Меню

Ниссан жук сравнить с опель астра



Ниссан Жук или Опель Астра GTC — что лучше

Опель Астра GTC vs Ниссан Жук — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Ниссан Жук или Опель Астра GTC? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Ниссан Жук и Опель Астра GTC, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Ниссан Жук отзывы

Ниссан Жук 2010 год отзывы

Имя: 14290730
Город: Хабаровск
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: компактный, удобный,хорошая проходимость,управляемость,
Минусы: Теневой сектор переднего обзора. уклон крыши и мало места для задних пассажиров,небольшой багажник.
Что ремонтировали:нет

Имя: Василиса
Город: Уссурийск
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный крепкий автомобиль
Минусы: Салон для двух человек
Что ремонтировали:Поломок не было

Имя: 14847747
Город: Чита
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Из всех машин что были у меня ранее, пожалуй самый бодрый авто. Если ездить одному или вдвоем, вообще огонь. Если сзади двое взрослых, то уже тяжелее идет. Расход по трассе от 5 литров, если не топить. Своим авто я был доволен полностью.
Минусы: Самый главный минус это маленький багажник. Только для барсетки.
Что ремонтировали:За все время владения (1,5 года) ремонт обошёлся максимум тысяч в 5-10. Хотя говорят что болезнь у них это коробка. Если начала сыпаться, то пиши пропало. Поэтому масло менять не ленитесь.

Имя: Валерий
Город: Владивосток
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Маленький багажник

Имя: 14442831
Город: Краснодар
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: вариатоп

Имя: сэрго
Город: Артём
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: Очень грубая подвестка.Слабый вариатор( 65т.р). Ездить только вдвоём!( маленький салон).

Имя:
Город: Хабаровск
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Клиренс, расход топлива.
Минусы: Жеская ходовка.
Что ремонтировали:Задний левый аморт )

Имя: Гол
Город: Дальнегорск
Juke, 2010 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Добрый день из плюсов расход, маневренность, дизайн кузова очень удобный и невероятно крепкая ходовая часть очень удивила.
Минусы: Один большой минус очень маленький салон

Ниссан Жук 2011 год отзывы

Имя: 3011659
Город: Дальнереченск
Juke, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичен
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Нет

Имя: Алекс
Город: Хабаровск
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Динамика, управление, яркий, оригинальный внешний вид, много вспомогательных функций, электроники, компактность (очень удобно в городе).
Минусы: Маленький багажник (практически его нет), достаточно высокий расход топлива — в смешанном цикле с пробками 14-15 литров летом/17-18 литров зимой, жесткая подвеска.

Имя:
Город: Владивосток
Juke, 2011 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, маневренность, компактность

Имя: Андрей
Juke, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Вариатор, Полный привод
Плюсы: — наличие хоть и хренового, но полного привода
— маневренность
Минусы: — на скорости больше 120-130 машину в поворотах шатает, будто едешь на огромном джипе (паркетчиков было уже много в пользовании, и этот недопаркетник — самый неустойчивый!!)
— при динамичном разгоне с места чувствуется какая-то слабость вариатора, будто бы она ОВМ вот прям сейчас развалится;
— крайне неэргономичный салон с голимым пластиком;
— музыка и акустика — просто редкостное дерьмо! Вкупе с отсутствующей шумовиброизоляцией нормально музыку не послушать!
— отсутствующий головной свет!! Его просто нет!! Инженерам надо головы оторвать!
— большой расход по городу (от 13 и выше) и трассе (на вольво с 180 лошадями по городу расход не превышал 12);
— к 80 тыс. пробега двигатель стал адово жрать масло, до литра на 1-1,5 тыс. км. жду капиталку двигла!
— про место в салоне и багажнике и говорить не буду! Это и так понятно и на это вы априори соглашаетесь, покупая это авто!

Ниссан Жук 2012 год отзывы

Имя: 15328170
Город: Барнаул
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Симпатичный, все для меня опции в достатке, очень экономичный.
Минусы: Минусы, по-мне, отсутствуют. Всё соответствует.
Что ремонтировали:Владел автомобилем почти год, неисправностей не было. Техобслуживание не считается.

Имя: FakelMegiona
Город: Мегион
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Хорошая тяга, устойчивость.
Минусы: Вариатор.
Что ремонтировали:73т.км. Отказ вариатора. 2 года и полопалась эко. кожа вод. сиденья замена.

Имя: Сергей
Город: Ангарск
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, управляемость, маневренность в городе.
Минусы: Багажник.

Имя:
Город: Владивосток
Juke, 2012 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Шустрый, экономичный, маневренный
Минусы: Вариатор и место в салоне
Что ремонтировали:Дорогостоящий ремонт вариатора

Имя: Таня
Город: Владивосток
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Резвый, динамичный
Минусы: Ходовка жестковата

Имя: 5417204
Город: Новосибирск
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маленький расход, недорого обслуживать
Минусы: Минусов не обнаружил
Что ремонтировали:Менять только расходники

Имя:
Город: Омск
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Качество сборки и деталей, самобытный экстерьер, эргономичный интерьер
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Замена шлейфа проводов, ведущего к рулевому колесу

Имя: 3750393
Город: Петропавловск-Камчатский
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный и резвый
Минусы: Маленький багажник
Что ремонтировали:Ничего

Имя: 15362502
Город: Москва
Juke, 2012 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Дизайн
Минусы: Не обнаружено
Что ремонтировали:Не было

Ниссан Жук 2013 год отзывы

Имя: Александр
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, SE+
Плюсы: Надежен. Крепкий кузов (коррозии нет, ночует в гараже, поездки ежедневно), хорошие ходовые качества. за 6 лет наездил 190 т.км. Ни разу в поездках не вставал. Цель приобретения «сел и поехал» полностью оправдал. Экономичен (расход 7.1л : город [провинция, без пробок] 80%, трасса 20%). Неплохой клиренс. На объем 1.6л мощность двигателя нормальная.
Минусы: Скорее особенности модели: малогабарит, особенно сзади, малый размер багажника компенсировался покупкой багажного бокса (1-2 раза в год).
Что ремонтировали:Расходники: По регламенту, за 190 т.км 2 комплекта тормозных колодок, рычаги передней подвески, стойки до сих пор работают.
На 130 т.км замена главного тормозного цилиндра (перепускал), на 170 т.км замена вентилятора отопителя. К 190т.км люфт рычага МКПП как на Москвиче, «уставшая» ходовая. Сдаю в трейд-ин, заниматься новому владельцу. Благодарен своему Жуку за работу.

Имя: 4664687
Город: Сургут
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичен по топливу, не ломается вообще.
Минусы: может тесноват задний ряд и багажник маловат, но не меньше чем в любом седане класса В или С
Что ремонтировали:Нет

Читайте также:  Метод сравнения основные задачи

Имя: Юлия
Город: Тюмень
Juke, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Компактный, маневренный
Минусы: Мощность двигателя маловата
Что ремонтировали:Только расходники

Опель Астра GTC отзывы

Опель Астра GTC 2005 год отзывы

Имя: 43
Город: Нижневартовск
Astra GTC, 2005 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный(7-трасса , 9-город) , красивый , идеален для трассы ,надежный( 100К км за два года и не одной поломки)
Минусы: Не хватает шестой передачи
Что ремонтировали:Только плановые ТО,

Опель Астра GTC 2006 год отзывы

Имя: zavtrak
Город: Красноярск
Astra GTC, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Маневренный, динамичный, экономный
Минусы: Слабая подвеска.
Что ремонтировали:Часто ступечные выть начинали передние

Имя: Вадим
Город: Новосибирск
Astra GTC, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Добротный, безпроблемный авто

Имя: 8989866
Город: Владимир
Astra GTC, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.8 AT Cosmo
Что ремонтировали:Все ломается не починить

Имя: олег
Город: Кемерово
Astra GTC, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: маленькие зеркала заднего вида

Имя: art
Город: Сочи
Astra GTC, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Хорошая динамика, хорошо рулится, повороты на ура, отличная шумоизоляция, небольшой расход. 8 9 литров без кондера, летом пробки кондер 9.5-10.7 ест и 95 и 92 бензин. крепкая, довольно простая ходовая, в обслуге недорого
Минусы: Жесткая, но это во благо рулежки, на трассе при скорости 100 — 120 кажется что мотору тяжело, но его можно крутить и крутить… Есть мелочи которые откровенно говоря стоят как крыло от самолета…
Что ремонтировали:Пыльник гранаты — 600р, (но потом клубни подсказали подходит от нивы, стоит 100р) ступица передняя — 3200…

Имя: 10615323
Город: Омск
Astra GTC, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Это же немец

Имя: Игорь
Город: Залари
Astra GTC, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Приличный разгон,заводиться в -42,недорогой в обслуживании.
Минусы: НЕПРОДАВАЕМЫЙ АВТОМОБИЛЬ!

Имя: 11586485
Город: Новосибирск
Astra GTC, 2006 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Ходовая — неубиваемая.
Двигатель в паре с полноценным автоматом не вызывают ни каких хлопот, все прекрасно ездит, только масло меняй.
Качество отделки салона на уровень выше салона японских одноклассников и фокуса. + очень много продуманных и приятных мелочей.
Автомобиль заводится в любые морозы!
Минусы: дермантин на водительском боковом валике, есть слабые места по ЛКП.
Что ремонтировали:110000 км — потек радиатор. Радиатор + замена обошлись в

3500р. 150000 км потекла прокладка клапанной крышки, Прокладка + замена обошлась в

Опель Астра GTC 2007 год отзывы

Имя:
Город: Кемерово
Astra GTC, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежность, экономичная, просто сказка, одни положительные эмоции
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Аварийно особо ничего не менялось, все по сроку службы

Имя: 1287821
Город: Улан-Удэ
Astra GTC, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Отличный автомобиль, прекрасный тяговитый двигатель. При размерах авто, салон объемный и вместительный (для типа купэ). Запчасти доступны по цене.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Прокладка теплообменника, замена, в остальном только запланированные ТО.

Имя: Андрей
Город: Краснодар
Astra GTC, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.8 AT Cosmo
Плюсы: Внешний вид
Минусы: Не очень надёжный. Старый 4х ступенчатый автомат
Что ремонтировали:Радиатор, коробка, ходовка

Имя: 13875307
Город: Рязань
Astra GTC, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1.8 MT Cosmo
Плюсы: Мобильность, маневренность. Лёгкая на подрыв
Минусы: Неповоротливость при разворотах
Что ремонтировали:Все было отлично

Имя: @mail.ru
Город: Сургут
Astra GTC, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ездить можно
Минусы: Чуть жестковат

Имя: Ксения
Город: Омск
Astra GTC, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень проворная, очень информативная
Минусы: Слабый по покраске кузов

Имя: 7264924
Город: Тюмень
Astra GTC, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Стильный маневренный тишина в машине и конечно же текут телки
Минусы: Их очень много страдает система охлаждения
Что ремонтировали:Теплообменник термостат мелочи подвески! Ступечные подшипники стоят они от 3000 и выше!

Имя: 11949609
Город: Екатеринбург
Astra GTC, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Передний привод
Плюсы: Отличное авто
Минусы: нет
Что ремонтировали:Водяной насос

Имя: 6157396
Город: Новокузнецк
Astra GTC, 2007 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хорошая шумка, тяжелый, резвый Авто
Минусы: Только что 3 двери, а больше и нету
Что ремонтировали:За год владения был заменён только термостат и масла менялись… больше ничего не ломалось

Опель Астра GTC 2008 год отзывы

Имя: 8141009
Город: Стерлитамак
Astra GTC, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотлив и доедет куда нужно несмотря на мелкие поломки
Минусы: Много конструктивно сырых решений которые gm так и не победил (теплообменик, фазовращатели)
Что ремонтировали:На морозе выдавило коренные сальники,

Имя:
Город: Улан-Удэ
Astra GTC, 2008 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный внешний вид, приятное руление, крепкая ходовая, отменные тормоза, удивительно вместителен при своих габаритах, заводится в любой мороз. В обслуживании достаточно прост, куча запчастей оригиналов и аналогов по приемлемым ценам. В общем и целом авто с характером на котором приятно было ездить.
Минусы: Есть свои детские болезни, такие как прокладки маслоохладителя, клапан рециркуляции картерных газов, термостат, модуль зажигания. Нас эти проблемы не обошли стороной, но к ним были готовы, все лечится просто, в сети куча информации на этот счёт. Больше недостатков для авто данного ценового диапазона не вижу, в целом впечатление от авто только положительные.
Что ремонтировали:В промежутке от 120 до 130 тысяч пробега были заменены фазорегуляторы, электромагнитные клапаны, клапанная крышка (в ней интегрирован клапан картерных газов), также менял термостат и трубку обогрева дроссельной заслонки, менял прокладки маслоохладителя. Из незапланированных расходов это все. Остальное это расходники: ремень грм с роликами, ремень вспо огательных механизмов, масло в двигатель, свечи, две частичных замены масла АКПП, замена масла ГУР, фильтра само собой, стойки вкруг (95000 передние, 140000 задние), диски и колодки вкруг, на 162000 сайлентблоки задние рычагов передней подвески, сайлентблоки задней балки.

Имя: 8402502
Город: Томск
Astra GTC, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Яркая и запоминающаяся внешность. Упругая подвеска — на дороге очень уверенно себя чувствует, никаких кренов, маневренная. Надежная: кузов оцинкован, мотор неприхотливый и тяговитый для 1.6. Робот надежен к удивлению, не разочаровал.
Минусы: Неликвидная — самый главный минус. Очень жаль, ведь машина достойная. Робот — люди его боятся, а так он нормальный. Отсутствие информации о температуре охлаждающей жидкости на приборной панели. Большие двери — неудобно на парковках
Что ремонтировали:Течь теплообменника (138 тыс) Пропадание кнопок на руле (140). Кнопки на руле пропадали и раньше у предыдущих владельцев — это у них болячка такая. Лечится пропайкой контаков в СИМ модуле.

Читайте также:  Stylish степени сравнения прилагательных

Опель Астра GTC 2009 год отзывы

Имя:
Город: Краснодар
Astra GTC, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: комфорт, динамичный
Минусы: рулевая рейка, и РКПП

Источник

Opel Mokka против Nissan Juke

Недаром же на фоне общего кризиса только продажи кроссоверов уверенно растут. Впрочем, причины не так важны, как следствие — ведут себя маленькие псевдовездеходики нахально, как и положено физически развитым подросткам: задирают окружающих и влюбляют в себя трепетных барышень. И напрашиваются на определение в специальную школу — например, в воспетую 86 лет назад «Республику ШКиД».

JUKE+MOKKA 0068

Мы из разных школ пришли…

Началось весело. В представительстве «Ниссана» нам сообщили, что обычного «Джука» у них нет — машину из пресс-парка успешно продали как заурядный товарный экземпляр. Популярен крепыш — ну что поделать. Меж тем проводить дуэль за звание «первого парня» среди кроссоверной малышни без «Джука» нам не хотелось: мало того что это чуть ли не самый успешный представитель жанра, так еще и пресловутый успех к нему пришел во многом не благодаря, а вопреки — внешность у машины однозначно на любителя. Тем не менее дизайнерская концепция «чем эпатажнее, тем лучше» вполне себя оправдала: «Джук» пошел в массы. И идет до сих пор — в прошлом году публика раскупила более 30 тысяч еще недавно казавшихся «недлявсехними» кроссоверов. В общем, мы не стали кочевряжиться и с ходу согласились на вариант «Нисмо».

MOKKA 152

В партнеры «Джуку» мы ангажировали «Мокку», с которым у «Ниссана» достаточно точек пересечения. Кроме того, нам показалось интересным противопоставить два автомобиля схожего формата, но различной судьбы. «Джук», будучи носителем японской фамилии, был разработан европейским подразделением «Ниссана», да и выпускается там же — в Великобритании. А у «Мокки» все наоборот: этот автомобиль появился на свет благодаря усилиям корейского отделения «Джи-Эм-ДАТ», однако сразу после рождения был усыновлен европейским семейством «Опелей». Как и «Джук», «Мокку» построили на платформе супермини, а значит, машины должны обладать похожими свойствами. Или нет? Есть только один способ это проверить. Ребята, а ну-ка марш к барьеру!

NISMO 024

Праздник непослушания

При первом знакомстве нутро «Джука» кажется органичным продолжением его же наружности: святая простота щедро разбавлена приятной сумасшедшинкой. Приборы расфасованы по колодцам, центральный тоннель услужливо вспучивается, дабы вознести рычаг коробки поближе к правой руке водителя — чтобы, значится, он не отвлекался надолго от руления (активного, надо полагать). Руль ухватист даже у «обычных» версий, а у «Нисмо» и вовсе облагорожен цепкой алькантарой.

MOKKA 318

А как хороши спортивные сиденья! Из этих крепких плюшевых объятий вообще вылезать не хочется. Причем никому: претендующие на анатомичность кресла разумно толерантны к людям практически любой комплекции. Одна беда — руль регулируется только по углу наклона. И еще полбеды — правый локоть болтается в пустоте, так и не нащупав опоры. И напоследок — настоящее бедствие: все, что не покрыто искусственной замшей, сооружено из ужасающего пластика и местами даже снабжено заусенцами.

NISMO 038

«Опель» аккуратнее. Пластик тут даже если не мягок, то все равно недешев. Сиденья, может, и не чета «нисмовским», но держат тоже неплохо, а выдвижной коленный подпор облегчит участь водителя в дальней дороге. Правый локоть удобно пристроился на убирающемся подлокотнике, в зоне досягаемости и 8-образный подбутыльник, и прикрытая шторкой ниша, и два перчаточных ящика. «Мокку» если и есть за что пожурить, то разве за мозаичную центральную консоль. Разобраться в этом «перекнопии» непросто, а забыть, какая из клавиш за что отвечает и как именно это делает — пара пустяков. Но по сравнению с хулиганством «Ниссана», это так — милая шалость. В угол за такое не ставят.

untitled

Власть народу!

На первый взгляд на роль семейных перевозчиков наши дуэлянты похожи не больше, чем воспитанники ШКиДы — на девиц из Смольного. Особенно жалко тех, кто собирается провести много времени на диване «Джука». И это, кстати, еще до того, как рука нащупает замаскированную в задней стойке ручку и откроет зауженный книзу дверной проем.

Внутри оказывается не так плохо, как чудилось снаружи. Ступням вообще вольготно, но рослые пассажиры неизбежно устроят водителю сеанс массажа — особенно если его угораздило превысить верхний предел того, что называют средним ростом. На таких же рослых пассажиров с радостью надавит и потолок, а верхняя кромка дверного проема словно ждет, когда пассажир утратит бдительность, чтобы наказать его за попытку проникновения внутрь.

MOKKA 317

MOKKA 311

«Мокка» приветливей просто в силу геометрии. Колесная база у «Опеля» пусть и немного, но больше; дверной проем «прямоугольнее» и шире, а пассажирское сиденье установлено выше, поэтому колени седоков не вздымаются к потолку и не упираются в спинку переднего кресла, а лишь касаются ее. К услугам двоих гостей дивана корейский «немец» предлагает удобный подлокотник с подстаканниками и розетку на самые настоящие 220 вольт. Ничего подобного в «Джуке» нет.

NISMO 054

NISMO 059

Единственное, в чем наши спорщики равны, — так это в широте объятий дивана. Втроем не стоит ездить ни в одной из машин, даже несмотря на приветливую низость центральных тоннелей.

untitled

Карман шире!

Обойтись по-человечески с багажом «Джуку» мешает все та же геометрия. Багажник «Ниссана» в полтора раза меньше совсем не рекордного «опелевского» — что в пятиместном, что в двухместном варианте. И такая разница стоит целого балла. Единственная радость — спинки «джукового» сиденья можно складывать прямо со стороны пятой двери. В «Опеле» так не получится: нужно открыть пассажирскую дверь, отвесить поясной поклон подушке заднего сиденья, откинуть ее вперед — и только тогда спинка соблаговолит превратиться в часть багажного отсека.

MOKKA 054

Владельцу «Джука» такие приключения не грозят, но ему нужно быть внимательным при операциях с задней дверью. Из-за особенностей крепления багажной полки она взлетает вверх вместе с «калиткой», любезно сгружая все оставленное на заднем «подоконнике» в багажное нутро.

MOKKA 007

Под полом багажников обеих машин — докатка и органайзеры для хранения всякой всячины, но размещение полноценной «запаски» или дополнительный объем были бы предпочтительнее. А за счет ниссановского «подполья» можно было бы обеспечить и то и другое.

untitled

Акселерация

Вот чего с таким нетерпением ждал «Джук»! Краснозеркальный, увешанный пластиком «Нисмо» умчался к горизонту быстрее, чем водитель «Опеля» успел выговорить заголовок этой главы.

Впрочем, «Джук» бодрее, даже если не прибегать к помощи тяжелой 200-сильной артиллерии. В арсенале «Ниссана» есть и весьма бодрые версии мощностью 190 сил, а двухпедальные варианты снабжены необременительным для динамики вариатором.

Формально силовые агрегаты «Опеля» ничем не хуже. Но интересным с точки зрения динамики можно признать разве что вариант с турбомотором мощностью 140 сил. К сожалению, для него так и не придумали «автомата», а истязать левую ногу сцеплением согласится далеко не каждый горожанин. Но даже если поднатужиться в попытке выжать все соки из любого опелевского двигателя, в сухом остатке будет не радость встречи с ветром, а дань уважения подвигу испытателей, умудрившихся на полигоне добыть сносные цифры для записи в официальные протоколы.

Читайте также:  Sql сравнить дату с сегодняшней

Даже с базовым, совсем неспешным мотором мощностью 94 или 117 сил «Джук» производит впечатление автомобиля более легкого. Хотя это не так — в большинстве случаев весовой гандикап будет в пользу «Опеля». Но у «японца» нет ни «Мокковой» вялости, ни надсадного звукового сопровождения, которые делают водителя «Опеля» таким законопослушным.

untitled

Суровая правда жизни: при разработке платформы для практичных, но компактных супермини за управляемость инженеры борются едва ли не в самую последнюю очередь. Полузависимая задняя подвеска позволяет отвоевать дополнительное место в багажнике? О-кей, никаких многорычажек, а ездить научим и так. Наших дуэлянтов спасает только наличие полноприводных версий, которым помимо передающей крутящий момент механики положена подвеска, позволяющая разместить задние полуоси. Поэтому кроссоверы с приводом на все четыре рулятся, как правило, интереснее переднеприводных.

JUKE+MOKKA 0041

Сказанное, увы, не относится к «Опелю». Совсем недавно мы с удовольствием испытывали трехдверную «Астру» — один из самых упоительных в водительском смысле автомобилей в классе. И вот: марка та же — но каков контраст! Сразу вспоминаешь, что страна, давшая миру «Нордшляйфе», к происхождению «Мокки» имеет не самое прямое отношение. Конечно, доводили машину в Германии, но изворотливую схему с задней балкой даже при полном приводе придумали корейцы из отделения «Джи-Эм-ДАТ».

Чудес, как выяснилось, действительно не бывает: в поворотах приподнятый на цыпочки псевдонемецкий кроссовер заставляет понервничать, нащупывая рулем правильную траекторию. А сам руль хоть и информативен, но информация эта куда-то девается при малых углах отклонения «баранки». Неприятно.

А что «Джук»? Назвать повадки «Ниссана» изысканными язык не поворачивается, но в этом автомобильчике есть та самая приятная сердцу доля зверства. Шасси нельзя признать хирургически точным, в повороты кроссовер влетает залихватски, иногда даже допуская легкую раскачку, но никогда не даст повода усомниться в том, что все пройдет, как надо. И явственно чувствуя это, после очередного поворота вновь хочется натравить «Джука» на следующий вираж.

untitled

А нам все равно?

Формальная принадлежность к стану кроссоверов требует проэкзаменовать наших дуэлянтов на способность к езде вне дорог с твердым покрытием. Измерение клиренсов и изучение конфигурации передних свесов не оставляют сомнений — перед нами обычные легковые автомобили. Даже «Логан» для поездок на дальнюю дачу подойдет больше!

Но если вы все-таки настроитесь на штурм проселка, то лучше делать это на «Джуке»: его бампер висит выше, а узлы, ответственные за привод задних колес, не столь склонны к перегреву, как единственная «опелевская» муфта. Только и это не делает «Джук» вездеходом: защиты на днище практически никакой — того и гляди оставишь на лоне природы какую-нибудь важную запчасть. То же относится и к «Мокке»: за пределы асфальта на этой машине лучше не выезжать.

Шум-гам-тарарам!

Еще одна причина не покидать на «Мокке» городские пределы — тряска: подвеска ведет себя совсем не так, как ждешь от машины столь внедорожного вида. Но с другой стороны — чего ждать от легкового шасси, который заставили таскать тяжелый кузов, да еще и «на вытянутых руках»? Вот и трепещет «Опель» перед каждой ямкой, заставляя водителя проявлять ангельское терпение в сочетании с дьявольской изворотливостью. Не добавляет комфорта и двигатель: безнаддувный мотор своим воем вполне успешно пародирует грузовик.

«Джук» куда человечнее. Его подвеска гораздо плотнее, а потому даже в крупных и жестких ямах не позволяет кузову разбалтываться и трепетать. Вдобавок «Ниссан» тише. Превратить победу по очкам в нокаут не дает регулярно наступающая в наших краях зима. В холодное время года владелец «Мокки» порадуется обогреву руля, а пассажиры — дополнительным воздуховодам.

untitled

Как об стенку

Даже базовые версии наших дуэлянтов неплохо подготовлены к жесткой встрече с реальностью. У обоих кроссоверов в базе 4 подушки, ABS и система динамической стабилизации.

Аплодируют задиристым малышам и эксперты «ЕвроNCAP»: оба автомобиля сдали экзамен на пассивную безопасность с пятизвездным результатом, разница же кроется в нюансах, которые свидетельствуют в пользу «Опеля». Этот кроссовер проходил экзамен по более жестким требованиям и показал чуть более высокий уровень защиты — и взрослых, и детей, и даже пешеходов. Есть у «Мокки» и еще одна приятная особенность: специальные флажки на спинке дивана покажут, защелкнулись ли замки. Мелочь, конечно, но именно она не позволит допустить критическую при установке детских кресел оплошность.

untitled

Материальные стимулы

Входной билет в мир «джуковых» доступнее: базовая машина с механикой и самым смиренным мотором обойдется всего в 690 тысяч. Впрочем, и «рукопашный» «Опель» в версии «Эссеншиа» ненамного дороже — ценник стартует с отметки в 729 тысяч. У обеих машин будут стальные диски, какая-никакая «музыка» и передние электростеклоподъемники. У «Опеля» есть еще и кондиционер, а у «Ниссана» — обогрев передних сидений.

untitled

Что до двухпедальных версий, то и тут «Ниссан» предпочтительнее: машина с вариатором и мотором мощностью 117 сил обойдется в 750 тысяч, а покупателю «Опеля» — аж 930 тысяч. Правда, в комплекте с услужливым «автоматом» идет полный привод и достойная комплектация «Энджой» с 2-зонным климатом, обогревом руля и передних сидений и дисками из легкого сплава.

Сравнимая начинка в исполнении «Ниссана» потянет на 987 тысяч, но у такой машины будет мотор мощностью 190 сил и приличный список опций, включающий в себя и климат-контроль, и обитые алькантарой сиденья, и пакет внешнего и внутреннего декора. Правда, за те же деньги покупатель «Мокки» может замахнуться на щедрую комплектацию «Космо», каковая на две тысячи дешевле, но куда богаче: тут тебе и активный биксенон, и парковочные датчики по кругу, и 230-вольтовая розетка.

JUKE+MOKKA 0039

В общем, «Опель» — выбор эпикурейца, не склонного себя ограничивать. И богатый набор опций — тому доказательство. «Джук» позволяет разменять комфорт на дополнительную порцию лошадиных сил, и апофеозом этой политики является версия «Нисмо» за 1 074 000 рублей минимум. Но все равно «Опеля» за «единицу денег» получается больше.

untitled

Мы решили

«Мокка» показал себя автомобилем несколько более сбалансированным. Вчистую слив сопернику в ездовых дисциплинах, он оказался вместительнее и дружелюбнее к пассажирам. Итоговая оценка в 4,1 балла (****) могла бы значительно увеличиться, если бы не скудость силовых агрегатов и недостаточная старательность подвески.

«Джук» оказался непростым соперником. Несмотря на простоватый пластик и неоднозначную внешность, он способен в себя влюбить именно «хулиганистостью» и сносным поведением на плохих дорогах. Ему бы еще отделку салона поприличнее, и тогда итоговая оценка превзошла бы «опелевскую». А так — 4,1 балла (****). Боевая ничья. Но почему же «Джук» гораздо популярнее «Опеля». Дело скорее всего не в провокационной внешности, а в доступности базовых версий. Особенно с «автоматом».

Источник