- Тест летних шин MICHELIN Pilot Sport 4 SUV
- Сравнительный тест шин Michelin Pilot Sport 4 — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 — Continental PremiumContact 6
- Любителям остренького: тест летних шин Michelin Pilot Sport 4 SUV
- Дьявол в мелочах: тест-драйв обновленного Lexus RX
- Шестое чувство: тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT6
- Женева-2019: Новые Michelin опережают конкурентов
- В Женеве состоялась официальная премьера новых летних шин Michelin Pilot Sport 4 SUV, которые победили конкурентов в тестах по нескольким ключевым параметрам
Тест летних шин MICHELIN Pilot Sport 4 SUV
Шины необходимо подбирать под стать характеру автомобиля. Причем делать это нужно с особенной тщательностью, когда речь заходит о тяжелых, мощных и быстрых кроссоверах, для которых важны высокая производительность покрышек и их надежность. Что ж, у шинников есть чем порадовать любителей поострее.
Прошу любить и жаловать: шины Michelin Pilot Sport 4 SUV. Это как раз те покрышки, что позволяют насладиться мощью мотора и дюжими характеристиками вседорожника. Так что проведем грядущее лето с «огоньком».
Шина Pilot Sport 4 SUV — ответ французов на растущий сегмент бодрых кроссоверов, коим необходимы ресурсные покрышки класса UHP. А востребованными характеристиками, которые были отшлифованы в ней, кажется, до идеала, стали стабильная управляемость на скоростных трассах, мощное торможение, комфорт, прочность и, конечно же, устойчивость к износу.
Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что для достижения высот во всех этих дисциплинах, к разработке шины были привлечены специалисты грандов мирового автопрома. Такие, как Porsche, Audi, Mercedes-Benz, BMW. В их модельном ряду полно «заряженных» модификаций. Не стал исключением и Jaguar Land Rover, породивший на свет бескомпромиссный SVR.
Согласно испытаниям независимых экспертов, эти шины в условиях агрессивной эксплуатации прослужат владельцу без малого 50 000 км. В то время, как ближайшие конкуренты предлагают пробег на несколько тысяч меньше. А разрыв с некоторыми из них составляет даже более 10 000 км. Но хватит лирики, перейдем непосредственно к делам резиновым…
Окинув взором шину, понимаешь: стильная внешность — конек покрышек Michelin. Эстетику строгой формы и асимметричный рисунок протектора Pilot Sport 4 SUV унаследовала от легковой модификации Pilot Sport 4. Серьезность атмосферы разряжает лишь вечно молодой и веселый человечек Бибендум на бархатистых боковинах, созданных по технологии Premium Touch. Впрочем, можно отнестись к этому с долей иронии — мол, он ехидно ухмыляется и с издевкой машет плетущимся за ним конкурентам. И, стоит признать, делает это вовсе небезосновательно.
Внешняя сторона рисунка протектора шины отвечает за сцепление на сухом асфальте. А внутренняя, получившая новейший состав резиновой смеси, борется с излишками влаги в дождь, обеспечивая высокий уровень сцепления и адаптируя работу покрышки на неровностях.
Эффективны в работе и глубокие продольные дренажные каналы. Благодаря своей глубине, они, кажется, способны осушить целое озеро. На деле же, влетая ходом в неглубокую лужу или на обильно смоченный коммунальщиками асфальт, изменений в работе покрышки не замечаешь — руль не пытается вырваться из рук, а кроссовер — изменить курс. Эти надежность и независимость от погодных условий — большой плюс для эксплуатации в наших широтах, где лето может быть, как солнечным и сухим, так и богатым на осадки.
Впрочем, еще больше шина порадует любителей быстрой езды по сухому асфальту. Двойной каркас покрышки усилен арамидно-нейлоновыми нитями, что позволяет ей эффективно сопротивляться деформации при активной езде и во время прохождения связки поворотов — пятно контакта всегда оптимально, что, в свою очередь, сказывается и на управляемости. В общем, как мы не старались запутать шину, активно педалируя и вращая рулем, кроссовер не терял стабильность и чутко, а главное адекватно реагировал на смену направления движения.
В дисциплине «торможение» покрышки Michelin Pilot Sport 4 SUV также порадовали, и не только нас. Без специальных замеров после первого же экстренного торможения стало понятно, что эти шины готовы бороться за живучесть автомобиля и пассажиров до последнего. И в этом с нами солидарны специалисты TUV — по результатам их теста тормозной путь Pilot Sport 4 SUV на скорости 80 км/ч составил всего 23,8 метра. Это стало лучшим показателем среди комплексных испытаний шин, который продемонстрировали покрышки Michelin в размере 235/60 R18.
И без лишнего пафоса этому важному параметру покрышек так же можно смело поставить высокую оценку. Как, впрочем, и за низкую шумность. Да, Michelin Pilot Sport 4 SUV позволяет автовладельцу наслаждаться любимой музыкой и спортивным рыком мощного 550-сильного мотора Jaguar F-Pace SVR, вместо того, чтобы слушать рокочущий звук покрышек, царапающих асфальт. Бесшумность еще больше усиливает приятные ощущения от владения одним из самых быстрых кроссоверов современности, позволяя сосредоточиться на его острой управляемости, стремительных ускорениях и комфорте.
Источник
Сравнительный тест шин Michelin Pilot Sport 4 — Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 — Continental PremiumContact 6
Среди любителей спортивных автомобилей бытует мнение о необходимости использования колес размером не менее 19-дюймов. Но если есть необходимость в шинах сверхвысокой производительности (Ultra High Performance) меньшего диаметра, то есть три хороших варианта: Continental PremiumContact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Michelin Pilot Sport 4.
Ранее ведущий канала Tyre Reviews уже сравнивал шины сегмента Ultra Ultra High Performance, которые, как правило, доступны, начиная с 19-дюймовых размеров. Но если у вас горячий хэтчбек или есть желание выделить ваш автомобиль, или характеристики установленных на вашем автомобиле 17 или 18-дюймовых колес вас не устраивают, то этот тест для вас. Чтобы выяснить, какие из трех моделей лучшие, Джонатан Бэнсон провел долгосрочное испытание.
Испытание было максимально приближено к реальным условиям эксплуатации: все участники прошли большое количество километров по гражданским дорогам. Это позволило определить, кто из соперников самый комфортный, у кого из них самый низкий уровень шума и, самое главное, какая из шин гарантирует лучшую управляемость.
В качестве тестового автомобиля была выбрана Skoda Octavia VRS. Почему именно она? Этот автомобиль практически идентичен VW Golf, который так любят испытатели шин. Дело в том, что инженеры установили на него невероятно жесткие пружины и амортизаторы, что существенно ухудшило показатели комфорта и увеличило уровень шума. Но обратной стороной этого стала точная управляемость.
Начнем с осмотра. Если вы нуждаетесь в защите обода, то забудьте о шинах Continental. У Michelin есть защита, но самая ярковыраженная у шин Goodyear. Это важно для некоторых водителей.
В сопротивлении качению (читай расход топлива), по прошествии нескольких тысяч миль, пилот не заметил существенной разницы между участниками. Если полагаться на данные евромаркировки, то шины Michelin и Continental имеют оценку «С», а Goodyear «Е», что немного хуже. Однако, согласно данным теста летних шин 245/45 R18 2020 года от Auto Bild, шины Goodyear показывают более эффективное сопротивление качению, чем его соперники. В любом случае, в рамках данного теста, разница между участниками была несущественной.
Что касается комфорта, то тут бесспорным лидером являются шины Michelin — они лучше остальных сглаживают дорожные неровности. На шинах Goodyear на руль передается более полная картина о дорожном состоянии, при этом по субъективным впечатлениям они самые тихие. Пересаживаясь в автомобиль на шинах Continental, получаешь немного меньше комфорта, чем от предыдущих шин, но эти отличия едва ли можно назвать существенными.
Несмотря на то, что эксперт Tyre Reviews проехал достаточное количество миль, этого оказалось недостаточно для того, чтобы говорить об износоустойчивости. Если обратиться с данным вопросом к свежему тесту летних шин 245/45 R18 от Auto Bild, лидерство в этой дисциплине закрепили за собой шины Continental (44900 км), шины Goodyear (39063 км) показали средний результат, а Michelin (33226 км) оказались наиболее подверженными износу.
Перейдем к дорожным тестам. Как было сказано в начале теста, большинство автовладельцев спортивных автомобилей считают, что в 18-диаметре нет хороших спортивных шин. Как бы то ни было, в упомянутом выше тесте от Auto Bild, самый короткий тормозной путь на сухом асфальте показали шины Michelin (32,1 метра). Автошины Goodyear и Continental остановили тестовый BMW 5 серии через 33,2 метра. В то время как в тормозном тесте шины Michelin имеют небольшое преимущество перед соперниками. По времени прохождения круга все участники показали примерно одинаковый результат.
Возвращаясь к субъективной оценке, Джонатан Бэнсон отметил, что французские шины ощущаются наименее динамичными и наименее точными в выполнении маневров. Такое впечатление, что у них самые мягкие боковины, в результате чего ощущается недостаточная поворачиваемость, что особенно расстраивает тогда, когда хочется по-настоящему спортивной управляемости. Тем не менее, различия между соперниками ничтожны, а высокий уровень их характеристик ошеломляет настолько, что любая из них способна обеспечить невероятное удовольствие от вождения на сухой дороге.
На шинах Continental необходимо понимать, что они менее комфортны, но они способны обеспечить именно то, что вы хотите получить от спортивного автомобиля – точную управляемость. На них машина точно и с легкостью следует заданной траектории.
Удивительно, как название не соответствует характеристикам шин. Из трех протестированных моделей Pilot Sport 4 наименее спортивная, а PremiumContact 6 наименее комфортная. И это вовсе не говорит о том, что одна шина лучше, а другая хуже — это вопрос компромисса. Инженеры Continental проделали действительно хорошую работу, наделив свою шину динамичным характером, в котором нуждаются любители автоспорта.
Гораздо сложнее сделать автошину с оптимальным соотношением комфорта и высоких показателей на мокрой дороге. Для получения объективных данных Джонатан Бэнсон отправился тестировать шины на специально подготовленный полигон. Но сначала нужно посмотреть на данные независимых тестов, согласно которым шины Michelin гарантируют самый короткий тормозной путь на мокром асфальте.
Заезды подтвердили, что у Мишлен гораздо больше сцепления с мокрой дорогой на 45-секундном круге. Этот участок состоит из серии поворотов разной сложности, покрытых слоем воды, включая достаточно глубокие лужи. И никаких вопросов его прохождение у французской шины не вызывает. Но стоит им оказаться на сухом покрытии, как удовольствие от вождения сменяется недостаточной поворачиваемостью.
Немого больше времени для прохождения мокрой трассы потребовалось шинам Goodyear и, показавшим практически идентичный результат, Continental. Они дают немного меньше информации о сцеплении с дорогой, обеспечивая более веселое вождение, требующее контроля и корректировки задней оси. Более того, Джонатан Бэнсон отметил меньшее сцепление передней оси и недостаточную поворачиваемость Octavia VRS на шинах Goodyear.
Что касается поведения шин Continental, то они дают немного больше информации от рулевой оси для понимания границы недостаточной поворачиваемости с последующей возможностью корректировки газом. При этом задняя ось не гарантирует такого уровня сцепления, часть отправляя машину в контролируемый занос. Очень похоже на то, как ведут себя шины Michelin на сухой дороге.
Так какая же шина лучшая? Чтобы ответить на этот вопрос необходимо точное понимание условий эксплуатации и понимание того, что вы хотите получить от шин. Несмотря на то, что все они достойные, у каждой из них есть свои особенности.
«По окончании заездов я ушел думать, так как, когда начинал этот тест, то хотел дать однозначный ответ, кто из трех участников лучше» – сказал Джонатан Бэнсон.
Michelin Pilot Sport 4 – объективно лучшие. Они имеют больше власти на мокрых дорогах в торможении и управляемости. Но относительно длинный тормозной путь на сухой дороге не позволяет им получить звание безоговорочного лидера. Они гарантируют высокий уровень комфорта. По иронии, это единственная шина, в названии которой присутствует слово Sport, но на практике они наименее спортивные. Есть надежда на то, что новая шина Michelin Pilot Sport 5 будет немного более спортивной.
Continental PremiumContact 6 – самые спортивные, отвечающие всем требованиям сверхвысокопроизводительных спортивных 18-дюймовых шин. Они гарантируют лучшую динамику и обеспечивают самое точное рулевое управление. В этом, не последнюю роль сыграла более жесткая конструкция боковины.
«Отвечая на вопрос, какую шину я порекомендую, на машину своего отца я бы однозначно поставил Michelin.» — сказал Джонатан. «Они имеют высокий уровень комфорта и безопасности в самых сложных для летних шин условиях – на мокрых дорогах»
Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 – самые выгодные с точки зрения цены. Они на 15 фунтов (около 1300 рублей) дешевле своих соперников. При этом уровень характеристик, которые они предлагают, существенно выше их стоимости в магазинах Англии. При этом шины практически лишены недостатков, они гарантируют достаточно хорошее противостояние износу.
Источник
Любителям остренького: тест летних шин Michelin Pilot Sport 4 SUV
Прошу любить и жаловать: шины Michelin Pilot Sport 4 SUV. Это как раз те покрышки, что позволяют насладиться мощью мотора и дюжими характеристиками вседорожника. Так что проведем грядущее лето с «огоньком».
Шина Pilot Sport 4 SUV — ответ французов на растущий сегмент бодрых кроссоверов, коим необходимы ресурсные покрышки класса UHP. А востребованными характеристиками, которые были отшлифованы в ней, кажется, до идеала, стали стабильная управляемость на скоростных трассах, мощное торможение, комфорт, прочность и, конечно же, устойчивость к износу.
Впрочем, справедливости ради, стоит отметить, что для достижения высот во всех этих дисциплинах, свои руки к разработке шины были привлечены специалисты грандов мирового автопрома. Такие, как Porsche, Audi, Mercdes-Benz, BMW. В их модельном ряду полно «заряженных» модификаций. Не стал исключением и Jaguar Land Rover, породивший на свет бескомпромиссный SVR.
Согласно испытаниям независимых экспертов, эти шины в условиях агрессивной эксплуатации прослужат владельцу без малого 50 000 км. В то время, как ближайшие конкуренты предлагают пробег на несколько тысяч меньше. А разрыв с некоторыми их них составляет даже более 10 000 км. Но хватит лирики, перейдем непосредственно к делам резиновым…
Окинув взором шину, понимаешь: стильная внешность — конек покрышек Michelin. Эстетику строгой формы и асимметричный рисунок протектора Pilot Sport 4 SUV унаследовала от легковой модификации Pilot Sport 4. Серьезность атмосферы разряжает лишь вечно молодой и веселый человечек Бибендум на бархатистых боковинах, созданных по технологии Premium Touch. Впрочем, можно отнестись к этому с долей иронии — мол, он ехидно ухмыляется и с издевкой машет плетущимся за ним конкурентам. И, стоит признать, делает это вовсе небезосновательно.
Внешняя сторона рисунка протектора шины отвечает за сцепление на сухом асфальте. А внутренняя, получившая новейший состав резиновой смеси, борется с излишками влаги в дождь, обеспечивая высокий уровень сцепления и адаптируя работу покрышки на неровностях.
Эффективны в работе и глубокие продольные дренажные каналы. Благодаря своей глубине, они, кажется, способны осушить целое озеро. На деле же, влетая ходом в неглубокую лужу или на обильно смоченный коммунальщиками асфальт, изменений в работе покрышки не замечаешь — руль не пытается вырваться из рук, а кроссовер — изменить курс. Эти надежность и независимость от погодных условий — большой плюс для эксплуатации в наших широтах, где лето может быть, как солнечным и сухим, так и богатым на осадки.
Дьявол в мелочах: тест-драйв обновленного Lexus RX
Шестое чувство: тест-драйв нового кроссовера Cadillac XT6
Впрочем, еще больше шина порадует любителей быстрой езды по сухому асфальту. Двойной каркас покрышки усилен арамидно-нейлоновыми нитями, что позволяет ей эффективно сопротивляться деформации при активной езде и во время прохождения связки поворотов — пятно контакта всегда оптимально, что, в свою очередь, сказывается и на управляемости. В общем, как мы не старались запутать шину, активно педалируя и вращая рулем, кроссовер не терял стабильность и чутко, а главное адекватно реагировал на смену направления движения.
В дисциплине «торможение» покрышки Michelin Pilot Sport 4 SUV также порадовали, и не только нас. Без специальных замеров после первого же экстренного торможения стало понятно, что эти шины готовы бороться за живучесть автомобиля и пассажиров до последнего. И в этом с нами солидарны специалисты TUV — по результатам их теста тормозной путь Pilot Sport 4 SUV на скорости 80 км/ч составил всего 23,8 метра. Это стало лучшим показателем среди комплексных испытаний шин, который продемонстрировали покрышки Michelin в размере 235/60 R18.
И без лишнего пафоса этому важному параметру покрышек так же можно смело поставить высокую оценку. Как, впрочем, и за низкую шумность. Да, Michelin Pilot Sport 4 SUV позволяет автовладельцу наслаждаться любимой музыкой и спортивным рыком мощного 550-сильного мотора Jaguar F-Pace SVR, вместо того, чтобы слушать рокочущий звук покрышек, царапающих асфальт. Бесшумность еще больше усиливает приятные ощущения от владения одним из самых быстрых кроссоверов современности, позволяя сосредоточиться на его острой управляемости, стремительных ускорениях и комфорте.
Источник
Женева-2019: Новые Michelin опережают конкурентов
В Женеве состоялась официальная премьера новых летних шин Michelin Pilot Sport 4 SUV, которые победили конкурентов в тестах по нескольким ключевым параметрам
На международном автомобильном салоне в Женеве состоялась презентациях новых премиальных летних шин Michelin Pilot Sport 4 SUV, разработанных специально для мощных скоростных кроссоверов, которые характеризуются увеличенным весом и более высоким центром тяжести в сравнении с автомобилями других классов.
Разрабатывая новинку, инженеры Michelin уделяли особое внимание влиянию на шины поперечных и центробежных усилий, возникающих во время движения. Во время создания шин Michelin сотрудничала сразу с несколькими автопроизводителями, благодаря чему Michelin Pilot Sport 4 SUV, как говорят в компании, сочетает оптимальную устойчивость на большой скорости и точные реакции на повороты руля с очень высоким ресурсом.
Новые Michelin получили асимметричный рисунок протектора, внешняя часть которого призвана улучшать управляемость на сухом покрытии, а внутренняя обеспечивает безопасность на мокрой дороге. Специальная гомогенная резиновая смесь с функциональными эластомерами и силикой увеличивает сцепление на мокрой поверхности, а широкие и глубокие поперечные канавки обеспечивают быстрый отвод воды из пятна контакта и снижают риск аквапланирования. Новый компаунд также оптимизирован для увеличения ресурса и одновременного снижения сопротивления качению, за счет чего создается двойная экономия средств. Еще одна особенность шин – сниженный уровень шума.
Шины изготовлены по технологии Dynamic Responses, то есть их конструкция включает в себя гибридный арамидно-нейлоновый слой, который улучшает точность и скорость реакций на действия водителя. За счет использования высокопрочных волокон со сниженным весом была существенно уменьшена деформация шин на высоких скоростях, благодаря чему форма пятна контакта с дорогой остается стабильной и увеличивается надежность сцепления.
Боковины Michelin Pilot Sport 4 SUV выполнены по технологии Premium Touch, создающей «эффект бархата», а для защиты от повреждения дорогостоящих литых дисков предусмотрена специальная защита обода, особенно эффективно работающая при наезде на бордюр.
Шины были протестированы немецкой организацией TÜV SÜD, которая сравнила их с несколькими прямыми конкурентами. В частности, оценивалась эффективность торможения на сухом покрытии, и испытания показали, что при торможении со 100 км/ч результат Michelin был на 1,8 метра лучше среднего показателя соперников.
Компания Michelin в последнее время подчеркивает, что при оценке характеристик шин, влияющих на безопасность, таких как торможение на мокром покрытии, необходимо выставлять оценки не только новым шинам, но и частично изношенным, поскольку именно в таком состоянии они чаще всего и эксплуатируются. По этой причине TÜV SÜD провела тесты и новых, и изношенных шин, и если в первом случае результат Michelin был на 3,15 метра лучше среднего показателя конкурентов, то во втором разница увеличилась до 5,2 метра.
Michelin также прошли тесты на управляемость на мокром покрытии, и на треке длиной 1 050 м их время было на 2,88 с лучше, чем в среднем у конкурентов.
Поскольку в качестве еще одной ключевой особенности указывается «чрезвычайно высокий ресурс», шины были протестированы и по этому параметру. Испытания, проведенные DEKRA, подтвердили, что Michelin действительно могут прослужить дольше других шин, а их пробег был в среднем на 9 1000 км больше, чем у конкурентов.
В линейку Michelin Pilot Sport 4 SUV войдут более 50-ти типоразмеров для дисков диаметром от 17 до 23 дюймов.
Источник