Меню

Питбайк сравнение с эндуро



Сравнение бюджетного мотоцикла типа эндуро и питбайка

В настоящее время (2020) бюджетный мотоцикл эндуро, 200 куб.см., стоит примерно столько же, сколько и хороший питбайк, есть варианты даже дешевле.

Например: популярный эндуро LIFAN LF200GY-3B (offroad). Цена 80-85 тр. (август 2020)

Мотоцикл LIFAN LF200GY-3B (offroad)

Питбайк X-MOTOS 140 17/14 BLACK (электро+кикстартер, приборная панель, светотехника). Цена 75-80 тр (август 2020).

Отличия в эксплуатации питбайка и эндуро.

Эндуро имеет свои плюсы, всё же это полноценный мотоцикл, колеса, как правило имеют размер 21″ и 18″ соответственно (питбайк -17″/14″ или 19/16″), мотоцикл по геометрии существенно крупнее, нежели питбайк. На мотоцикле можно ехать на более длинные расстояния и благодаря более высокой мощности двигателя, быстрее, чем на питбайке.

Питбайк же, это скорее внедорожный мопед, на котором более удобно передвигаться по пересеченной местности.

Если человек планирует какой-то средний маршрут, до 100 км., и этот маршрут лежит по дорогам с твердым покрытием и по открытым участкам, таким как поле (желательно без глинистых почв после дождя), или по сухой пересеченной местности, то для этих целей лучше взять эндуро. По сравнению с питбайком скорость будет выше, длинноходная подвеска работать мягче, широкое седло комфортнее, универсальная резина будет вести себя более устойчиво. Не говоря про аспект с ПТС, поскольку у эндуро он уже как правило есть, а у питбайков его не бывает.

В бюджетных эндуро массового рынка применяются двигатели 200 и 250 куб.см. (14-19 л.с.), у питбайков самым популярным двигателем является 140 куб.см. (11 л.с.).

Если маршрут хотя бы частично планируется через более серьезное бездорожье (полевые дороги с глинистыми почвами после дождя, лесные дороги после дождя, «гряземес») то лучше брать для этих целей питбайк. Эндуро тяжеловат, высокий и менее поворотлив, грязные участки сложнее объехать на нем, по сравнению с легким и маневренным питбайком, а если эндуро закопается в ил задним колесом, то вытащить его в одиночку сможет далеко не каждый, нужны будут очень серьезные усилия. На питбайке сложные и безнадежные участки как правило проще объехать или даже обойти пешком, ведя мотоцикл рядом на первой передаче.

Если на трассе лежит упавшее дерево — обычное дело для весенних лесных квартальных дорог, кода их еще не чистили, то объехать препятствие на большом и относительно тяжелом эндуро будет сложно, на низком, маленьком и легком питбайке — намного проще.

Питбайк — небольшой, маневренный внедорожный мопед. В крайнем случае приподнять его, передвинуть его «задок», развернуть, вытащить его их грязи, может и один человек. Проделать то же самое с эндуро могут только очень крепкие люди.

Питбайк проще перевозить. Он занимает меньше места, многие его перевозят даже на крыше стареньких автомобилей либо в салоне автомобилей. Можно снять переднее колесо, тем самым уменьшив габариты, можно два питбайка перевезти в обычном прицепе.

Эндуро гораздо крупнее, в машину его не закинуть, на крышу тоже, в обычный прицеп поместится, в лучшем случае, один.

Дешевые питбайки не имеют фары и другой светотехники и могут быть и только с кикстартером. Но большинство современных питбайков не уступают эндуро в том, что есть полноценная светотехника — фара, стоп-сигнал, указатели поворотов, а также зеркала, есть не только кикстартер, но и электростартер. Также у многих питбайков есть панель приборов — у X-motos например она жидкокристаллическая, с подсветкой. Чаще всего на панели приборов удобно посмотреть номер включенной передачи и скорость.

Еще раз про подвеску

У питбайка подвеска более жесткая. На серьезном бездорожье это хорошо, но если путь лежит по асфальту или по какой-то жесткой грунтовке, то в сочетании с узким седлом удары передаются на тело водителя пожестче, чем через мягкое широкое седло и длинноходные и более мягкие подвески эндуро. Питбайк лучше себя показывает на мягком грунте, в грязи, на лесной дороге.

Читайте также:  Сравнение природы двух частей европейского севера

Эндуро, благодаря мягкой подвеске, и как правило широкому мягкому седло, комфортнее везет водителя по жестким покрытиям.

Эндуро бывает с ПТС, его можно поставить на учет с ГИБДД, получить номер и ездить по дорогам общего пользования легально. У питбайков пока нет моделей с ПТС.

У эндуро есть багажные места. Питбайк не предусматривает наличие багажных мест.

У него более объемный бензобак, на питбайках он маленький (как правило, в 2 раза меньше).

Питбайк проще в управлении, эндуро выше, тяжелее и мощнее, поэтому многим людям освоить его сложнее, либо они сразу предпочитают питбайк. Питбайк больше годится как первый мотоцикл — освоить на нем навыки вождения легче, поэтому его часто покупают подросткам. Кроме того, на питбайки есть мода среди молодежи, есть много недорогих решений для персонализации, тюнинга.

Источник

Питбайк vs кроссовый мотоцикл: основные различия и сходства

Перед поклонниками мототехники часто встает вопрос: что лучше — купить питбайк или кроссовый мотоцикл (эндуро)? Со стороны они, можно сказать, даже похожи. Но справедливости ради скажем: каждый из них лучше справляется со своим определенным кругом задач.

Эксперты водно-моторного центра «Спорт-Экстрим» расскажут, чем еще похожи и в чем принципиальное отличие этих транспортных средств.

Общие черты и особенности питбайка и эндуро

У этих двух представителей мототехники действительно немало общего. И питбайк, и кроссовый мотоцикл отличаются компактными размерами, сравнительно малым объемом двигателя (большой попросту смотрелся бы нелепо) и небольшим весом. Оба изначально создавались для езды по пересеченной местности и бездорожью и имеют некоторые ограничения со стороны ПДД. Да, выезжать на дороги общего пользования на таких «железных конях» нельзя, но и права на управления не требуются. Впрочем, для трасс они и не предназначены.

Система управления достаточно проста и там, и там. Благодаря этому «питы» и «кросачи» заслужили немалую популярность в качестве детско-подростковых транспортных средств.

Особенности эндуро

Предназначение кроссового мотоцикла — гонки по коротким замкнутым трассам длиной 1,5–3 км. Транспорт уверенно справляется с ездой по пересеченной местности, преодолевает препятствия, готов совершать прыжки и жесткие приземления.

Чтобы сполна оправдывать свое назначение, эндуро отличается следующими моментами:

  • максимально облегченная конструкция;
  • дисковые тормоза;
  • полноразмерные колеса со спицами;
  • шины из низкопрофильной кроссовой резины;
  • облегченная подвеска с моноамортизатором;
  • уменьшенный руль;
  • увеличенный ход вилки и маятника;
  • передняя перевернутая вилка;
  • водяная система охлаждения;
  • использование кикстартера вместо электростартера;
  • высокооборотистый двигатель;
  • диаметр заднего колеса 19 дюймов;
  • нет фары и стоп-сигнала (в силу сферы применения они и не нужны).

Кроссовый мотоцикл оснащается облегченным глушителем или вовсе не имеет его в наличии, поэтому производит весьма громкие выхлопы. А на дорогах общего пользования является недопустимым.

Особенности питбайка

Самые первые питбайки стали появляться еще в середине прошлого века в США. Примечательно, что «произошли» они от велосипедов. Их также, как «кросачи», активно внедряли в практику гоночных соревнований. И по сей день такой вид транспорта, уже изрядно эволюционировавший, по праву пользуется популярностью:

  • не занимает много места;
  • неприхотлив в обслуживании;
  • простое устройство, теоретически меньше и реже поломки;
  • легко обучает езде и трюкам;
  • мощный движок сравнительно малой кубатуры;
  • диаметр заднего колеса не более 12 дюймов;
  • воздушная система охлаждения.

Питбайк или эндуро: что выбрать?

Перед тем, как принять окончательное решение, обратите внимание на следующие субъективные, актуальные именно для вас моменты.

Условия езды

В условиях бездорожья кроссовый мотоцикл ведет увереннее. Однако на жесткой грязи лучше себя показывает питбайк — меньше шансов в ней завязнуть. Поэтому если планируете кататься по лесам и полям, гравию, склонам, преодолевать водные преграды, лучше выбрать эндуро.

Характер поездок

Если планируете совершать длительные поездки по непростым дорогам, стоит присмотреться к питбайку. «Кросач» все же больше подходит для не очень дальних скоростных покатушек, спортивных и трюковых заездов.

Читайте также:  Сравнения женщин с машинами

Скорость

Если для вас это принципиальный параметр, обратите внимание, что питбайки в этом плане несколько уступают кроссовым мотоциклам. Последние разгоняются до 160 км/ч, в то время как первые — до 100 км/ч.

Навыки вождения

Если вы только начинаете знакомство с двухколесной мототехникой, увереннее и безопаснее будет сначала «приручить» питбайк. Он хороший учитель и тренер! Чтобы кататься на кроссовом мотоцикле, все же потребуются иметь за плечами определенный опыт и умения.

Кто за рулем?

Питбайки выдерживают нагрузки до 130 кг. А вот кроссовые мотоциклы предпочитают меньшие нагрузки. Даже если иное не заявлено в паспорте изделия, учитывайте, что при весе водителя более 80 кг, ездовые характеристики эндуро ухудшатся.

Цена вопроса

Стоимость кроссовых мотоциклов начинается примерно от 100 000 рублей и выше (если изделие популярного бренда, например BSE J1/J2 , Racer SR-X1 Cross X1 ).

В каталоге сайта «Спорт-Экстрим» поклонников мототехники ожидает большой выбор питбайков, кроссовых и других видов мотоциклов. В наличии модели от торговых марок, которые пользуются заслуженным доверием во всем мире: Yamaha, Motoland, BSE, Racer и др.

Заказ транспортного средства вместе с доставкой по РФ вы можете оформить онлайн на сайте gavane.ru всего за несколько минут.

Получите консультацию эксперта по выбору и эксплуатации байка по телефону +7 (4822) 65-65-03.

Еще больше полезной информации на сайте водно-моторного центра «Спорт-Экстрим» ( https://www.gavane.ru/ ).

Подписывайтесь на наш канал, чтобы узнавать больше интересного и полезного о водной и моторной технике и не пропустить ничего нового и интересного!

Источник

Основные различия между ПИТбайком и Эндуро

Для поклонников мотоспорта придумано множество двухколёсных коней, различающихся функционалом, назначением, габаритами и техническими характеристиками. Среди многообразия представленных в продаже моделей новички часто теряются и сталкиваются с проблемой выбора, не понимая для каких целей предназначен определённый вид мототранспорта.

В последние годы у представителей молодого поколения популярностью пользуются два байка: эндуро и питбайк, и каждый из них имеет свои конструктивные особенности. Для того, чтобы понять какой из этих видов транспорта лучше, стоит рассмотреть каждый из этих вариантов в отдельности.

Особенности питбайка

Пожалуй, каждый второй человек в современном обществе знает, что такое питбайк, или как минимум слышал это слово.

Питбайк — это своего рода усовершенствованная и оснащённая мотором модель велосипеда.

Питбайк – небольшой легкий мотоцикл, очень сильно напоминающий кроссовый внедорожный агрегат.На фото слева детский питбайк, посередине обычный питбайк, и справа для сравнения мотоцикл класса Эндуро.

Первоначально такие велосипеды использовались на мотосоревнованиях в качестве средства передвижения механиков и прочих работников по трассе. Однако минусом такого транспорта оставалась низкая скорость, поэтому впоследствии велосипеды оснастили мотором и примитивными тормозами. На тот момент мало кто всерьёз воспринимал питбайк как мотоцикл для участия в соревнованиях и кроссах, однако в 50-х годах в Японии выпустили первый мини-мотоцикл с четырёхтактным, горизонтально расположенным двигателем.

С тех пор питбайки взлетели на пик популярности и стали активно применяться для участия в соревнованиях по мини-мотокроссу.

Стандартные параметры ПитБайка. Инструкция к нашему мотоциклу.

Ключевые характеристики и отличия

Эти минимотоциклы оснащены мощной пространственной рамой, длинноходной подвеской и увеличенной колесной базой.

Среди ключевых технических характеристик питбайка можно выделить следующие.

  • Небольшие габариты и малый вес.
  • Относительно мощный двигатель, объёмом от 50 до 150 кубиков.
  • Воздушно-масляное охлаждение двигателя.
  • Колёса диаметром 12, 14 или 17 дюймов.
  • Удлинённая база (расстояние между двумя втулками колёс).
  • Ручная, автоматическая или полуавтоматическая система передач.

Питбайки чрезвычайно востребованы у детей от 10 до 12 лет.

Хотя питы и выглядят скромно, на самом деле они способны выдерживать недетские нагрузки и конструктивно рассчитаны на среднестатистического взрослого человека.

Считается, что этот вид транспорта поможет начинающему мотоциклисту почувствовать сцепление с дорожным покрытием без рисков. Кроме того, современные питбайки делятся на два типа: для начинающих и для соревнований , при этом для управления данным типом транспорта не требуется водительское удостоверение.

Читайте также:  Сравнить авто с оценкой

По факту питбайк — уменьшенная копия «взрослого» мотоцикла, за счёт чего и подходит как взрослым, так и детям.

Источник

Что лучше эндуро или питбайк

Эти транспортные средства схожи своим происхождением, но различны в зависимости от цели назначения, возрастной категории и области применения. Питбайк – это небольшой, легкий, манёвренный и просто устроенный мотоцикл.

  • имеет удлиненную раму
  • подходит для начинающих мотоциклистов
  • не требует регистрации и водительского удостоверения
  • идеален для обучения трюкам
  • легко лавирует в дорожных пробках
  • пользуется спросом у подростков.

Эндуро – мототранспорт для длительного передвижения по пересеченной местности.

  • облегченная рама
  • широкий руль
  • создан для гонок по бездорожью
  • выдерживает нагрузки, прыжки и препятствия
  • подходит для профессиональных соревнований.

Какое двухколесное средство передвижения выбрать в зависимости от предпочтений, назначения использования и потребностей, Вам подскажут на сайте pitbiker.ru.

Где можно покататься на эндуро

Для передвижения на эндуро в черте города, необходимо:

  • зарегистрировать транспортное средство
  • оформить страховку
  • иметь рабочую оптику (ближний, дальний свет, указатели поворотов)
  • установить государственный регистрационный знак
  • подобрать дорожную резину соответствующей маркировки
  • приобрести защитную экипировку.

Если Вы мечтаете испытать драйв от гонок по бездорожью или впервые хотите прокатиться по пересеченной местности, специализированные площадки и клубы предлагают свои услуги:

  • обучение вождению на эндуро
  • прокат мототехники эндуро
  • поездка на своей технике эндуро
  • защитная экипировка в аренду
  • широкий выбор моделей эндуро
  • коллективные поездки
  • сопровождение инструктора.

Источник

Что лучше выбрать: питбайк или эндуро

Что лучше выбрать: питбайк или эндуро

Сегодня мы поговорим о том,что купить: питбайк,или полноразмерный эндуро. Так-как на питбайках могут ездить не только подростки но и взрослые,то они часто задаются вопросом «а что же лучше все таки?». Сегодня я постараюсь об этом рассказать.
Поговорим об возрасте:
Питбайк идеально пойдет подросткам о 14 до 17 лет,так-как это лёгкий,маневренный и не слишком мощный мотоцикл — как раз то,что надо для того,чтобы научиться ездить на мотоцикле.

Если вы взрослый человек и у вас не было до этого мотоциклов — лучше всего выбрать питбайк,отъездить на нем пару сезонов научившись ездить,а потом при желании купить эндуро,или если очень понравились питбайки — купить более мощный Пит 🙂
Если вы хотите участвовать в соревнованиях с минимальными затратами,то лучший выбор будет — питбайк. Стоит он дешевле эндуро,а эмоции те же.

Так же,если вы хотите заниматься стантом — питбайк ваш выбор,потому что с минимальными изменениями на нем можно неплохо стантить.

Сравним питбайк и эндуро в одинаковых условиях:
1. К примеру,на бездорожье: эндуро ведёт себя увереннее,так-как подвеска отрабатывает лучше (конечно это смотря какой мотоцикл,но относительно питбайков всё равно лучше).
2.В жёсткой грязи где на эндуро можно встрять,питбайк можно прокатить и не застрять,так-как вес у него небольшой. Даже если вы все-таки встряли,то его вытащить будет проще,потому что он опять же лёгкий.
3. Прохождение водных преград на бездорожье. Питбайк тут проиграет,если перед этим его не подготовить,так-как у большинства дешёвых питбайков нет «аирбокса»,и воздушный фильтр стоит сразу же на карбюраторе. Ещё следует тщательно пройтись герметиком и поработать с проводкой,чтобы ничего не промокло и не закоротило. Хотя,если честно,китайские эндуро часто так же нуждаются в подготовке

4. Скоростные участки: опять же,тут питбайк проиграет,потому что и скорость у него меньше,и подвеска не сильно позволяет. Зато в динамичных заездах по лесу питбайк 100% выигрывает,так-как вес и габариты играют важную роль в лесу,только мотора вам может не хватать — брать лучше от 140 кубов.

Выбирать,что все таки лучше надо Вам самим,так-как только Вы знаете,для чего больше нужен Вам мотоцикл.

Источник