Меню

Порше макан сравнение с каена



Кроссоверы Porsche Macan и Cayenne притворились прежними

Наклейки и накладки на бампере и оптике несколько искажают картину. Рисунок этих деталей поменяется.

О модели Porsche Macan её создатели никогда не забывали, хотя хлопот с обновлением ассортимента марки в последнее время было предостаточно. Однако сравнительно новый паркетник (на конвейере с 2014 года) получал то очередной мотор, то различные пакеты, то новые версии, то улучшенную мультимедийную систему. И вот теперь на носу — плановый рестайлинг.

Перекроенный среднеразмерный кроссовер фотошпионы отловили на зимних тестах. Можно составить первое впечатление о машине. Вместе с ней удалось отснять и старший кроссовер Porsche Cayenne нового поколения. Прототипы этой модели мы видели не раз. Теперь на одном из них осталось меньше маскировки — но и та пытается придать «третьему» Кайену внешность «второго».

Салон Кайена повторит интерьер Панамеры с крупным центральным экраном и несколькими глянцевыми сенсорными кнопками на тоннеле. На флагманскую пятидверку дизайнеры будут равняться и во внешнем оформлении кроссовера (под её же стиль будет подтянута внешность при смене поколения и у спорткара 911). Линейка моторов будет похожа на нынешнюю, разве что в отдалённой перспективе может нарисоваться чисто электрический Cayenne. Но это ещё не решено. Известно, что на долгое время единственным электрокаром бренда станет Mission E. Так что пока ждём от Кайена роста отдачи бензиновых и дизельных агрегатов — и, конечно, гибрида.

Одновременно паркетник окажется на центнер легче благодаря переходу на платформу MLB 2 (Q7/Bentayga). Последняя в нынешнем году будет представлена очень широко. В ближайшие месяцы ждём Lamborghini Urus, рядом и Porsche Cayenne (вероятное место премьеры — Франкфурт, в Сети же машину покажут раньше), а не позже, чем к концу 2017-го (или осенью) подоспеет их собрат — Volkswagen Touareg нового поколения.

Источник

snortonx › Blog › Тест-драйв Porsche Macan/Cayenne

Снова рад приветствовать. Взглянул на дату прошлого поста и ахнул. Три года! Целых три года ничего не писал. С другой стороны писать Я люблю о том, что вызывает сильные эмоции и на одном дыхании. Конечно в этом промежутке я много на чем ездил, но в окончательное желание написать это так и не оформилось (хотя про Jaguar XE наверное все же напишу, классная машина).
Итак, за долгое время мое отношение к авто начинает все больше кристаллизоваться. Переднеприводные машины потеряли для меня окончательный интерес. Только задний привод и изредка полный. Следующий личный ориентир кабриолет.
Но люди существа стадные и кроссоверное зомбирование не избежало и меня. В силу ряда обстоятельств мне подвернулась возможность протестировать кроссоверы Porsche. Тестировал Macan и Cayene. Для тех кто не любит читать длинные тексты скажу сразу, круче Macan, круче во всем. Итак начнем стандартным порядком.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Скажу сразу о позиционировании известно так сказать из первых рук и оно мягко скажем странное. Porsche в качестве своих конкурентов видит BMW и Audi. Для Macan соответственно X3/X4 и Audi Q5 для Cayenne BMW X5/X6 и Audi Q7. Мягко скажем, это слишком ванильное представление о конкурентах из области этих-то слабаков мы на обе лопатки положим.

Мое видение картины радикально иное. За исключением таких брендов, как Volvo целевая аудитория, которых в силу жизненных ориентиров на Porsche никогда не посмотрит остальных конкурентов и не слабых пруд пруди для Macan, это Mercedes GLC Coupe (дешевле кстати на 1.5 млн в равных комплектациях) и новый паркетник Jaguar (тоже около полутора миллионов диферента), и новый Cadillac XT5 (2 млн диферента). Причем к последним двум я бы даже внимательнее отнесся, потому что их, как и Porsche выбирают нонконформисты, те кому надоела большая немецкая тройка.
Для Cayenne так вообще почти все конкуренты и сейчас вышедший абсолютный киллер в этом сегменте Maserati Levante. При том, что дизайн Cayenne в моем понимании особенно сзади абсолютно не аутентичен для Porsche.

СНАРУЖИ ВНУТРЬ (Посидим потрогаем)

Описывать можно оба салона сразу с небольшими поправками. Если Вам завязать глаза и посадить в салоны Porsche причем без разницы в стандартный кожано-пластиковый или в полностью кожаный Exclusive в котором в кожу затянуты даже ламели воздуховодов обдува и кнопки регулировки сидений, то без сомнения из всех конкурентов Вы выберете Porsche. На ощупь приятно решительно все, даже SoftLook пластик центрального тоннеля в Cayenne, который безупречно попадает в цвет кожаной оббивки.
В салонах нет никаких посторонних запахов, которые так свойственны (которым они почему-то гордятся и называют запахом нового BMW — дерьмовый запах, если так нравится выпустите духи BMW). Нет дубового пластика или пластика имитирующего мурашки от холода на жопе носорога (тоже так свойственное BMW). Нет приборов бережно вытащенных из прабабкиного сундука (опять же как в BMW). Приборы Porsche безусловно аутентичны, но они меняются вслед за временем и они чутки к запросам клиентов. К примеру центральный тахометр абсолютно бесполезен и не удобен, на машинах с автоматом в нем вообще нет смысла, но без него Porsche не Porsche, но в него интегрирован дигитальный спидометр и вот он пример традиций и прогресса, правый колодец вообще жидкокристалический.

Читайте также:  Какие преимущества по сравнению с пневматическим распылением имеет способ безвоздушного распыления

Сиденья. Я специально объехал несколько салонов, чтобы в живую увидеть стандартные 8-ми позиционные сиденья (обычно везде уже стоят 14-ти позиционные). Скажу так они отличные, удобные, спортивные не ущербные рассчитаны на диапазон мужских размеров от 48 до где-то 54 не больше. В чем тогда смысл 14-ти позиционных? У 14-ти есть регулируемая коленная подушка и подпор поясницы. Скажем так это удобнее, но если Вы тарированного размера 176 роста и 50 размера, то Вам отлично и без всяких сожалений подойдут сиденья 8-ми позиционные. Я ростом 183 и 48 размера, 14-ти позиционные мне удобнее, но не до непременной необходимости их заказать.

Про багажники сказать нечего — большие, прямоугольные, удобные. В полу сдуваемая докатка.
Гигантский плюс всех Porsche это поддержка Apple Car play. А вот музыка Bose попроще моей, хотя вцелом и неплоха.
Я смотрел в обоих случаях версии S Diesel у них в базе фары либо поворотные (Macan), либо с лампой подсева поворота (Cayenne в комплектации Platinum Edition).
Электро приводов складывания задних сидений не существует, если это кому то интересно. И открывать ногой багажник тоже нельзя. Принципиальная позиции Porsche на тему необходимости тактильного контакта владельца с машиной.
Да, кстати отметил для себя, что в Cayenne очень удобные не вторичные задние сиденья. Обычно задние сиденья плосковаты и рано заканчиваются не поддерживая должным образом спину. Тут все отлично.

До, это тест-драйва мое мнение о паркетниках было, как о машинах не умеющих ездить. От немеющих ездить совсем типа Range Rover Evogue, которым можно рулить только в поисковом режиме, в машине полностью отсутствует обратная связь с водителем, синтетический руль и не побеждены крены. Дали шли машины категории «кое как но едут», это Volvo XC60 и BMW X3, у них связь есть, машины чувствуются, но целом в сравнении с седанами размазни с высокими кренами. И третья категория «не айс но при необходимости купить можно», это Cadillac SRX (расплата энергоемкость) и прошлый Mercedes GLK (расплата в сервисе, передняя подвеска Agility Control нежна и обычно раз в 20 тыс требует денежных инъекций). Но вцелом даже лучшее из описанного ехало посредственно.

Первым Я тестировал Macan. Правильнее наверное начать с Cayenne по принципу от худшего (это я о Cayenne) к лучшему, но тест-драйв прошел именно так. Итак первое — дизель. Дизель на Macan очень тих снаружи звук напоминает чем-то холодные бензиновые с непосредственным впрыском, внутри неслышно вовсе. Вибрацию наверное можно признать отсутствующей вовсе. «Наверное» потому, что безусловно я смог ее прочувствовать, но я и ждал ее, человек не знающий, что под капотом не поймет. По ощущением уровень вибраций дизеля находится на среднем уровне между хорошо уравновешенным прогретым четырехцилиндровым и прогретым шестицилиндровым, т.е. на очень и очень приемлемом уровне.
Дальше про связь коробка-двигатель, она на 4+. Динамика выше всяких похвал, от дизеля 245 л.с. и 2 тон веса чуда не ждешь, но он очень бодр и есть официальная программа чип тюнинга доводящая его до 300 л.с., как у Panamera и поднимающая момент. Почему 4+? Потому что у машины слишком много настроек подвески, руля и коробки от Comfort до Sport+, но выбрать единственную комбинацию не возможно, постоянно надо немного додережировать, адаптивности логики не хватает. В городе мне к примеру понравилось сочетание подвески Comfort и коробки в Sport. На шоссе однозначно все в Sport+.
При этом не перестану петь дифирамбы. Даже в Sport+ на 19-х колесах машина не перестает быть комфортной, добавлю комфортнее моего Cadillac. И я не могу сказать, что машина, как один натянутый нерв, но она очень собрана и очень отлично и уверенно управляется в любых режимах и не любой седан так едет. К примеру Audi и Volvo точно в стандартных версиях едут хуже, про не премиум сегмент нечего и говорить.
Расход топлива для активного вождения 10-11 л солярки для не активного и 8 уложитесь.
Ну, а что Cayenne ? Ну, а Cayenne видимо просто стар уже. Это безусловно тоже лучший автомобиль в своем классе по сочетанию управляемости, комфорта и качества, но по всем вопросам на полступеньки отстает от Macan. Разница в нюансах, но она ощутима когда с одной машины пересаживаешься в другую. У него все также отлично, но чуть тормознутей коробка (но боже упаси подумать, что она тупая, она очень шустрая), чуть валковатее поведение.
Потому при выборе важно определиться с размером, если Вам нужна большая машина, Macan не рассматривайте испортите впечатление от Cayenne, ну а если оптимального размера, то можете обе смотреть Macan гарантировано понравится больше 🙂

Машины понравились, но они однозначно игрушка, однозначно на свободные средства. И при всем описанном восторге при наличии такого объема свободных средств у меня, я посмотрю Porsche Boxter, мне не хватило перца. Но кому хочется машину поуниверсальнее, впервые рекомендую именно Macan и не забываем в поднятом состоянии подвеска 230 мм. Да, забыл про полный привод. На них он настроен так, что вы его не ощущаете как проблему, он просто есть и просто машина едет отменно.

Читайте также:  Сравнение скорости баз данных

Читайте блог и подписывайтесь в удовольствие! 🙂

Источник

Porsche Macan обзор надежности

Такие автомобили как Porsche Macan не оставляют к себе равнодушных. Вы либо восхищаетесь его видом либо ненавидите. Это прямое следствие яркого дизайна, но если на минутку забыть о дизайне макана и стереотипах о женственности/брутальности, то окажется что Порше на базе платформы от Audi Q5 это умелый компромисс между вместительностью и спортивной зажигалкой.

Поскольку информации по Маканам все еще крайне мало, отзывы владельцев больше похожи на восторженные возгласы светских дам, да и статистики почти не собрано, мы кратко изложим основные моменты касательно надежности, эксплуатационых данных и характеристик, а также ответим на вопросы о разнице между Кайеном и Маканом.

Porsche Macan — С каким двигателем выбрать?

Порше Макан 95B дорестайлинг на сей момент представлен в гамме из четырех моторов. Двигатели от рестайлинг Макана — 2.9 и 4.0 турбо бензин, которые были обкатаны концерном Porsche на Панамере будут рассмотрены отдельно в статье о Porsche Panamera.

Porsche Macan 2.0 турбо — 252 сильный двигатель от Ауди Q5 (EA888 3 поколения). Его основное отличие от аналогичного на Q5 — другая турбина на больший наддув, более производительные топливные и масляные форсунки, распредвалы на впуск и выпуск.

Двигатель поддается увеличению мощности и относительно малой кровью может быть раздут до 310 сил, но его ресурс существенно снижается. С учетом плановых замен цепи ГРМ на пробегах близких к 150 тысячам, чип с увеличением наддува может сократить эту цифру до 70-80 тысяч. Кроме того, у чипованных автомобилей повышается расход масла, правда истинная причина пока не установлена.

Основной маразмовый момент 2.0 моторов это низкий ресурс цепи. Помимо всего прочего, эти моторы как раз являются теми типами двс, на которых нельзя ждать цепного звона как сигнала к замене цепей, т.к. высока вероятность перескока цепи.

Рекомендовать к покупке этот двигатель мы можем только покупателям не испытывающим любви к агрессивной и быстрой езде. Несмотря на ресурс в 250-300 тысяч км до капремонта, двигатель довольно часто будет обращать на себя внимание, поскольку проблемы с износом распредвалов, вкладышей, расплавления корпуса помпы, проблемы с маслонасосом унаследованы от ауди вместе с мотором.

Стоит подчеркнуть, что данные проблемы появляются преимущественно от редких замен масла, повышения мощности и агрессивной езды, а при спокойном использовании появление неисправностей совсем не обязательно, это все же не самый первый мотор серии EA888, где капиталились почти новые двигатели.

Porsche Macan S 3.0 турбо — 340 сильный двигатель семейства EA839 Audi AG третьего поколения. 360 сильный Macan GTS имеет тот же двс. По этому двигателю в интернете и отзывах полно дезинформации. Начнем с того, что это не тот же 3.0 TFSI двигатель, что обильно ставился на Q5/Q7/A6/A7 (EA837) в те времена, когда их активно задирало на пробегах в 100 тыс км. 3.0 у Porsche Macan S не имеет чугунных гильз в алюминиевом блоке цилиндров и задиры могут образоваться также как и на 3.6 от версии Porsche Macan Turbo (у 3.6 реже). Однако на аналогичных двигателях 3.0 TFSI Ауди с 2013 года есть чугунные гильзы (только у EA837 2013+). Почему появляются задиры и почему Porsche решили не ставить гильзы, никто не знает. Если у 3 поколения 3.0 TFSI Ауди (например Q7 4M 3.0 333 л.с.) скомпонованы с двумя турбинами, то Макан имеет одну с разделением потока наддува на обе головы, а механическим компрессором там нигде и не пахнет.

Самый большой пробег, с которым мы видели Porsche Macan S на 2019 год — 198 тысяч километров (на приборной панели 75 тысяч), при этом состояние двигателя было удовлетворительным. Авто развивал две трети своей номинальной мощности и эндоскопия, на которой настоял клиент, показала удовлетворительное состояние стенок цилиндров, т.е. сильных задиров не было, только мелкие царапины. Из неотложных ремонтов был необходим ремонт турбины, т.к. плохо функционировал актуатор, перепускной клапан периодически зависал, турбина давала тягу на случайных оборотах или наддув мог выключиться во время ускорения. Кроме того весь контур впуска был в масле.

Из вышесказанного нужно сделать вывод, что ресурс турбины — приблизительно 180-200 тысяч, а ресурс двигателя этой цифрой не ограничен. Ресурс цепи Macan S пока не удается достоверно определить, потому как данные отзывов владельцев и статистики ОД доступной нам сильно разнятся. Можно безопасно утверждать, что средний ресурс цепи грм более 150 тысяч км при спокойной эксплуатации.

Ресурс цепи Macan S при нормальной эксплуатации превышает 150-180 тысяч, правда обычно цепь меняют гораздо раньше, т.к. на пробегах 100-150 многие владельцы обращаются за переуплотнением крышки грм

Читайте также:  Электропроводность графена по сравнению с медью

С возрастом у 3.0 Porsche Macan S MCT.MA (EA839) вытягиваются алюминиевые болты крышки грм и из-под крышки начинается довольно обильная течь. У этой проблема основной корень зла конечно же кроется в тепловом режиме мотора, помимо самих неудачных болтов. Если бы на этих авто все регулярно мыли радиатор двигателя и не ездили агрессивно, болты могли деформироваться ближе к замене цепи, когда их пришлось бы менять в любом случае.

Еще одну частую проблему маканов на малых пробегах принято путать с трансмиссией, обычно проявляется как кратковременная потеря тяги в момент существенного ускорения. Зачастую проблема кроется в нестабильном давлении топливной системы из-за низком давлении до рампы, т.е. в контуре низкого давления. Причина — топливный насос в баке. Очень часто к нам обращаются клиенты с жалобами на раздатку, коробку или даже двигатель, но по факту оказывается, что нужно поменять только насос.

Несмотря на вышесказанное, если вы хотите максимально беспроблемный Макан за как можно меньше денег — вариант с трехлитровым бензиновым мотором от Ауди ваш лучший выбор. Авто с этим двигателем предлагает хорошую динамику, хорошие комплектации, разумные цифры расхода топлива и стоимости обслуживания. Двигатель поддается увеличению мощности и трансмиссия выдерживает крутящий момент без особых проблем.

В рестайлинге Porsche Macan, а также на Porsche Cayenne 959 (E3) и на Panamera 2 поколения появилась следующая, сильно не похожая на предшественников генерация моторов EA839 серии — 2.9 битурбо. Этот мотор очень похож по духу на современные моторы типа M176 и его производные от Мерседес, где в развале две большие турбины, большая теплонагруженность и пока почти никакой статистики. Он также подлежит эндоскопии перед покупкой, однако необходимо не забывать, что эндоскопию нужно делать если все остальное вас устраивает, т.к. вариантов других поломок, способных вас заставить отказаться от машины — множество, и случаются они гораздо чаще задиров.

Porsche Macan Turbo 3.6— 400 сил. Сюда же относится Macan Turbo Perfomance Edition, что по сути другое название для Turbo S. Версия Макана с топовым двигателем, который является ничем иным как модифицированный M48 от Porsche Cayenne. Также как и в случае с Кайеном, этот мотор почему-то путают с туареговским VR 3.6. Это не он. Раньше этот двигатель был V8 4.8 M48, который ставился на Porsche Cayenne, потом его модифицировали “удалив два цилиндра”, изменив впуск, механизм ГРМ и добавили две турбины и назвали это все М46 или MCT.LA.

3.6 битурбо на Макане, Кайене и Панамере задирает. Это связано с наследственным от 4.8 покрытием цилиндров. Нельзя сказать, что покупка Porsche Macan Turbo — глупая затея и его однозначно задерет. Во-первых необходимо понимать Почему появляются задиры? Во-вторых нужно соблюдать некоторые правила, помогающие существенно снизить вероятность задиров, ну и наконец в-третьих, проверять автомобиль перед покупкой, в особенности сделать эндоскопию цилиндров двигателя.

Необходимо понимать, что нет никакой отметки в 100 тысяч на которой появляются задиры, они могут появиться на 30 тысячах, а могут не появиться на 150 и зависит все это от обслуживания, эксплуатации и стиля езды. Решение проблемы задиров цилиндров у макана такое же как и у всех — это гильзовка (300-350 тысяч для V6) или замена шорт блока (более млн рублей). Мы рекомендуем пользоваться продленной гарантией Официалов Порше, но только в случае если вам принципиально иметь турбо Макан.

Лаборатория Диагностики —

Подбор автомобилей
премиум сегмента в Москве

Если вы хотите ездить на автомобиле, а не изучать его потенциальные проблемы — обратитесь в нашу компанию, мы подберем вам максимально исправный авто. Мы отлично разбираемся в проблемах этих автомобилей и знаем, как обнаружить износ, благодаря тому, что работаем только в рамках специализации и собственной базы знаний.

Почему стоит обратиться к нам за проверкой автомобиля
перед покупкой или подбором автомобиля под ключ?

Услуга подбора авто от Лаборатории Диагностики — это не просто поиск автомобиля с меньшим пробегом или осмотр кузова толщиномером: мы выполняем весь спектр необходимых проверок крупных и дорогих к ремонту агрегатов, чтобы вы не занимались ремонтом в принципе.

Почти новый сильно битый Ranger Rover по программе «Approved» у официального дилера.
— Необходим ремонт двигателя — масло вылетает напрямую в выхлоп. Дымовая завеса из выхлопа.
— После сильного удара вырезано заднее крыло и помяты/заменены усилительные элементы

Porsche Macan Turbo 2015. Во время осмотра из коробки вытекает масло.
— Активная течь масла из АКПП. Дилер «не заметил» при приемке
— Двигатель гильзован, при приемке дилер не делал эндоскопию.
— Следы супер агрессивной эксплуатации.

Mercedes Maybach с пробегом 300 тысяч. Скоро на авто.ру с пробегом 120 тысяч.
— Колхозный ремонт ГРМ на продажу.
— Течи из-за плохо уложенного герметика крышки.
— Множество дефектов.

Источник