Меню

Презентация измерение объема занятие 19 раз ступенька два ступенька



презентация к занятию по математике «Измерение площади» 6-7лет
презентация к уроку по математике (подготовительная группа)

презентация к занятию по математике

Скачать:

Вложение Размер
zanyatie_ploshchad.pptx 2.89 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя школа №12. Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз – ступенька, два – ступенька…» математика для детей 6 – 7 лет. Часть 2. Воспитатели: Копылова Наталья Станиславовна Пидзамкив Ирина Богдановна

Л.Г. Петерсон, Н.П. Холина «Раз – ступенька, два – ступенька…» математика для детей 6 – 7 лет. Часть 2. Тема: «Измерение площади» Цель: 1. Закрепить прием сравнения фигур по площади с помощью мерки, познакомить с общепринятой единицей измерения площади- квадратным сантиметром. 2. Закрепить порядковый и количественный счет в пределах 9, смысл сложения и вычитания, умение переходить от действий с предметами к действиям с числами.

Отгадайте загадки и узнайте тему занятия ?

Сравните по площади передник и коврик

АНТРАКТ Вышел клоун на арену. Поклонился всем со сцены. Вправо, влево и вперед… Поклонился всем как мог. Хоть зарядка коротка. Отдохнули мы слегка .

Игра «Билеты в цирк»

Какое задание понравилось больше всего ? Назовите тему занятия ? Какой меркой мы измеряли площадь фигур ?

Творческое задание от клоунов Клоуны-жонглеры подготовили для вас новое интересное задание. Как вы думаете, что здесь надо сделать

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное занятие по автоматизации звука ш для диагноза ФФНР, с дизартрическим компонентом «Звук Ш. день рождения куклы Маши».

Индивидуальное занятие по автоматизации звука ш для диагноза ФФНР, с дизартрическим компонентом «Звук Ш. день рождения куклы Маши».

Образовательная область «Коммуникация».

В ясельной группе значительное внимание уделяется развитию сенсорики у детей, так как это позволяет ребенку обрести представление о форме и размере предметов. Дети учатся группировать раз.

Конспект отрытого занятия «Разноцветная семейка» для детей средней группы.

Данная презентация поможет детям понять: как появилась письменность? зачем необходимо учиться читать .

Презентация «Широкая Масленица»Цель: познакомить детей с традиционными русскими праздниками.Задачи:1. Расширить и углубить знания детей о празднике «Масленица», развивать.

Источник

Презентация «Измерение объема» для учащихся 6-7 лет

Презентация предназначена для подготовки детей к школе по тетради «Раз ступенька, два ступенька». Часть 2. 6-7 лет

Просмотр содержимого документа
«Презентация «Измерение объема» для учащихся 6-7 лет»

Ира приглашает вас на дачу. Хотите поехать? Ту-ту…Приехали! — На веранде у Иры стоят 2 кувшина. В кувшин с одной ручкой вошло 7 стаканов молока, а в кувшин с двумя ручками – 8 таких же стаканов. Надо раскрасить красным цветом кувшин, объем которого больше.

Во дворе стоит бочка. Подумайте, каких ведер войдет в бочку меньше? Раскрась это ведро в свой любимый цвет.

Раз, два, три, четыре, пять! Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.) Наклонился правый бок. (Наклоны туловища влево-вправо.) Раз, два, три. Наклонился левый бок. Раз, два, три. А сейчас поднимем ручки (Руки вверх.) И дотянемся до тучки. Сядем на дорожку, (Присели на пол.) Разомнем мы ножки. Будем прыгать и скакать! (Прыжки на месте.)

Будем весело играть! Головою покачали (Движения головой.) И все дружно вместе встали. (Встали.)

  • Дети помогли взрослым разлить молоко в кувшины, полить огород, искупались, а потом пошли играть.
  • Посмотрите что у меня в руках? (вынимается один кубик из коробки). Предлагаю вам определить на глаз сколько кубиков можно выставить в один слой на дне коробки, не заглядывая в нее?
  • А теперь определите сколько таких слоев в коробке.
  • Какими мерками мы измерили объем коробки?
  • Чему равен объем коробки в кубиках?

На столах у детей по 7-8 одинаковых кубиков.

  • Постройте фигуру из 4 кубиков. Равны ли объемы ваших фигур? Почему?
  • Теперь составьте фигуры из 7 кубиков. Равны ли их объемы? Почему?
  • А теперь составьте из кубиков любую фигуру, какую захотите, и определите ее объем.

  • Рассмотрите фигуры, которые построили из кубиков Ира и Света и Денис. На что они похожи?
  • Как сравнить их по объему?
  • Сосчитайте и найдите фигуры, равные по объему. Раскрасьте их одинаковым цветом.

Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше подтянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите, Влево, вправо повернулись, Рук коленями коснулись. Сели, встали, сели, встали И на месте побежали.

Ребята решили поиграть «в школу». Как вы думаете какое задание им нужно выполнить?

— Почему под первыми двумя мешочками написаны числа 4 и 3?

  • Как сравнили эти числа? Какой вывод можно сделать? Почему?

Источник

Презентация к пособию » Раз-ступенька,два-ступенька» часть 2 Занятие 18 на тему: «Объём.Сравнение по объёму»

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Раз-ступенька,два-ступенька» Занятие 18, часть 2 МАОУ СШ №51 г. Липецк Соболева Т.Н.

Чем похожи и чем отличаются кувшин и чашка на рисунке? ? Где помещается больше воды? ! Это свойство (признак) чашки и кувшина — объём.

Номер материала: ДБ-225748

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к пособию » Раз-ступенька,два-ступенька» часть 2 Занятие 19 на тему: «Измерение объёма»

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Раз-ступенька,два-ступенька» Занятие 19, часть 2 МАОУ СШ №51 г. Липецк Соболева Т.Н.

Номер материала: ДБ-225769

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к учебной тетради Петерсон Л.Г., Холина Н.П. «Раз ступенька, два ступенька»

Описание презентации по отдельным слайдам:

Урок математики 1 класс 5+1=

Какая фигура лишняя? Тема урока? «шестой лишний» число и цифра 6 Работа с числовым рядом: за каким числом следует 6? Назовите предыдущее число для числа 6? Как получить число следующее за числом 5? На сколько 6 больше пяти?

Цифра шесть — дверной замочек: Сверхy крюк, внизy крyжочек.

Цифра шесть похожа на:

Учимся писать цифру Цифра шесть – дверной замочек: Сверху крюк, внизу кружочек.

1+5= 5+1= 6-1= 6-5= 6 6 5 1 3+3= 6 3+3= 6-3= 6-3= 6 3 3 2+4= 4+2= 6-2= 6-4= 6 6 6 6

Сколько насекомых?(5) Сколько ещё должно быть насекомых, чтобы их стало 6? Составьте выражения по картинке. Если дети затрудняются составить выражения, учитель задает наводящие вопросы. Сколько насекомых внизу? Сколько насекомых вверху? Сколько кузнечиков? Сколько Божьих коровок? Сколько бабочек?

работа в тетради

1 2 3 4 5 6 Ребята! Весёлый Карандаш остался очень доволен вашей работой и нарисовал вам в подарок картинку – красавицу-бабочку. Но попросил вас самих её раскрасить. Догадайтесь, как это нужно сделать. 3-2 6-3 6-1 4+2 6-5 5-2 2+3 5+1 1+1 4+1 6-2

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-833530

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Единица измерения один кварт это