Меню

Презентация по математике сравнение числовых выражений 2 класс школа россии



Презентация урока 2 класс Школа России «Сравнение числовых выражений»

Дидактическая цель: создать условия для формирования навыка составления и сравнения числовых выражений.

4.Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

5.Задачи урока:

Предметные: Совершенствовать вычислительные навыки. И умение решать задачи, развивать умение выполнять логические задачи. Развивать умение анализировать и рассуждать.

Метапредметные:

— создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,

— положительное отношение к изучению математики.

— формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,

— оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя

— проводить сравнение числовых выражений.

-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

— формулировать своё мнение,

— воспринимать различные точки зрения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока 2 класс Школа России «Сравнение числовых выражений»»

Запиши число в котором:

  • __ число больше чем 29 на 1
  • Сумма чисел 60 и _ равна 69
  • 1 дм 5 см = см
  • В числе 48 десятка

Назовите тему урока.

Сколько числовых выражений? Прочитай. Найди значение выражения.

Что будем с ними делать? Что для этого надо сделать? Назови тему урока.

Домашнее задание: учебник стр.41 №4

Источник

Презентация по теме урока «Сравнение числовых выражений»

Сравнение числовых выражений

Цели: учить детей сравнивать числовые выражения; совершенст­вовать вычислительные навыки и умение решать задачи.

Ход урока

  1. Организационный момент
  2. Сообщение темы и целей урока
  3. Устный счет

Игра «Лучший счетчик»

  1. Работа над новой темой
  • Посмотрите, как внимательно смотрит Знайка Математик на сравнения (с. 41).
  • Что вы о них можете сказать? (Слева мы видим неравенство, а справа — равенство; знаки сравнения, положение чашек весов.)
  • На что вы еще обратили внимание? (Сравнить надо выражение и число.)
  • Что вы делали для того, чтобы сравнить? (Находили значения выражений и сравнивали числа.)
  • Как вы поступите, если мы со Знайкой Математиком предло­жим вам сравнить два выражения:
Читайте также:  Эпитеты сравнения гиперболы илья муромец

7-5и7 + 3? (Найдем их зна­чения и сравним числа.)

  • Правильно! Что у нас в левой части? (Разность 7 и 5.)
  • А в правой? (Сумма 7 и 3.)
  • Чему они равны? (7-5 = 2, 7 + 3 = 10.)

На доске появляется запись:

    — 5

Игра «Лучший счётчик»

15.10. Классная работа.

Работа над задачей.

  • № 5, с. 41

Источник

Презентация урока 2 класс Школа России «Сравнение числовых выражений»

Дидактическая цель: создать условия для формирования навыка составления и сравнения числовых выражений.

4.Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

5.Задачи урока:

Предметные: Совершенствовать вычислительные навыки. И умение решать задачи, развивать умение выполнять логические задачи. Развивать умение анализировать и рассуждать.

Метапредметные:

— создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,

— положительное отношение к изучению математики.

— формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,

— оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя

— проводить сравнение числовых выражений.

-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

— формулировать своё мнение,

— воспринимать различные точки зрения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока 2 класс Школа России «Сравнение числовых выражений»»

Запиши число в котором:

  • __ число больше чем 29 на 1
  • Сумма чисел 60 и _ равна 69
  • 1 дм 5 см = см
  • В числе 48 десятка

Назовите тему урока.

Сколько числовых выражений? Прочитай. Найди значение выражения.

Что будем с ними делать? Что для этого надо сделать? Назови тему урока.

Домашнее задание: учебник стр.41 №4

Источник

Презентация урока 2 класс Школа России «Сравнение числовых выражений»

Дидактическая цель: создать условия для формирования навыка составления и сравнения числовых выражений.

4.Тип урока: урок ознакомления с новым материалом.

Читайте также:  Сравнение дров по теплоотдаче

5.Задачи урока:

Предметные: Совершенствовать вычислительные навыки. И умение решать задачи, развивать умение выполнять логические задачи. Развивать умение анализировать и рассуждать.

Метапредметные:

— создавать условия для формирования представлений о причинах успехов в учёбе,

— положительное отношение к изучению математики.

— формировать умения понимать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале,

— оценивать совместно с учителем и одноклассниками результаты своих действий, вносить соответствующие коррективы под руководством учителя

— проводить сравнение числовых выражений.

-адекватно использовать речевые средства для взаимодействия на уроке,

— формулировать своё мнение,

— воспринимать различные точки зрения.

Просмотр содержимого документа
«Презентация урока 2 класс Школа России «Сравнение числовых выражений»»

Запиши число в котором:

  • __ число больше чем 29 на 1
  • Сумма чисел 60 и _ равна 69
  • 1 дм 5 см = см
  • В числе 48 десятка

Назовите тему урока.

Сколько числовых выражений? Прочитай. Найди значение выражения.

Что будем с ними делать? Что для этого надо сделать? Назови тему урока.

Домашнее задание: учебник стр.41 №4

Источник

Презентация к уроку по математике «Сравнение числовых выражений» 2 класс

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Cравнение числовых выражений»

2 «И» класс
Учитель: Печникова И.Ю.

Разминка
Слагаемое Уменьшаемое см
Слагаемое Сумма л
Разность Вычитаемое дм

Масса мм
Длина кг
Ёмкость руб.
Стоимость
Время ч

Большая энциклопедия школьника. Словарь школьника
Запись, состоящая из чисел, знаков, скобок, а также имеющая смысл, называется числовым выражением.
Пример, математическое упражнение, требующее действий над числами – числовое выражение.

Работа с учебником с.40-41.

Два ученика договорились сесть в четвёртый вагон электрички. Но один сел в четвёртый вагон от начала, а другой – от конца электрички
В одном ли вагоне едут ученики?

Читайте также:  Сравнение viano vs multivan

Найди лишнее выражение
12 – 7
14 – 9
20 – 15
13 – 8
15 – 9
11 — 6

Молодцы!
До новых встреч!

  • Свидетельство каждому участнику
  • Скидка на курсы для всех участников

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник