Меню

Рено флюенс ниссан альмера сравнить



Veralline.com

Сравниваем и обсуждаем

Nissan Almera или Renault Fluence, какой автомобиль лучше?

  • Nissan Almera59%

Две машины двух достаточно известных во всем мире производителей, Ниссан и Рено, Япония и Франция (производство есть в различных странах, в том числе и в России). В опросе представлены автомобили одного класса и одного ценового сегмента.

Nissan AlmeraN

Ниссан Альмера, можно назвать эту модель японской классикой, машина надежна, неприхотлива, достаточно солидна. Салон просторный. Полную информацию можно получить здесь retera.ru
Приведем лишь основные характеристики:
Привод передний
Коробка передач механика и автомат
Топливо бензин
Мощность 102 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 10,9 до 12.7 с
Расход топлива от 7,2 до 8.5 л/100 км

Renault Fluence
Рено Флюенс, внешне немного напоминает Альмеру, но точно также эта модель похожа на любую другую машину с типом кузова седан. Если в Альмеры соблюдены все традиции японского автомобилестроения, то в Рено Флюенс эти традиции французские, которые ничем не хуже.
Привод передний
Коробка передач механика и автомат
Топливо бензин
Мощность от 106 до 138 л.с.
Разгон до 100 км/ч от 9,9 до 11.7 с
Расход топлива от 6,6 до 8 л/100 км

Источник

Сравнение Рено Флюенс и Ниссан Альмера, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

135 60 178

26
Победы Поражения Победы Поражения
Рено Флюенс Ниссан Альмера
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Рено Флюенс от Ниссан Альмера, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Рено Флюенс и Ниссан Альмера за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Рено Флюенс и Ниссан Альмера в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Рено Флюенс и Ниссан Альмера в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Рено Флюенс и Ниссан Альмера на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Рено Флюенс и Ниссан Альмера в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 33
Положительные: 19
Нейтральные: 2
Отрицательные: 12
Всего: 21
Положительные: 12
Нейтральные: 8
Отрицательные: 1

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Рено Флюенс и Ниссан Альмера, самые популярные конкуренты.

Источник

Рено флюенс ниссан альмера сравнить

Хочу продать свою ниссан алмера и купить новый автомобиль. поглядываю на флюенс. есть тут бывшие владельцы алмеры? посоветуйте, как ощущения после алмеры??

Буду более эмоционален))
БЫл классик 2006 года почти в максимальной комплектации
Сейчас естественно Флю в максимальной. Если бы была обычная комплектация, но может щенячего восторга и не было бы, но один только ксенон чего стоит у моей альмеры просто не было света. НУ и я нашел только огромную кучу плюсов покупайте Флю не пожалеете ни разу!! Альмера тоже хорошая надежная за 120 тыс. ни разу не подвела, но ФЛююю это песня. ))
По разгону. не знаю не ощутил сильной разницы.

У Вас моторчик 2.0 или 1.6 как на Альмере? А ксенон, на мой взгляд- это для особо одаренных пацанов, чтобы было от чего пальцы загибать:lol:, а меня штатный свет на Альмере вполне устраивал всегда.:sun_bespectacled: Кроме ксенона, нет что ли чем померяться.
Флюенс в максимальной комплектации, на мой личный взгляд, не стоит своих денег. ИМХО:D
Ну а если не ощутили разницы в разгоне, то тогда либо Вы не очень все хорошо воспринимаете или просто находитесь в эйфории.:lol:

Читайте также:  Samsung exynos 7 octa 7880 сравнение snapdragon

Мотор такой же.1.6 с сомневающиеся готов погоняться посмотрим кто в теме кто нет!
Всегда удивляли люди которых в альмере устраивал штатный свет.
Это тема дискуссионная и в другой ветке. Все, что могу сказать насчет ксенона так на мой взгляд это реальная видимости и безопасность за счет видимости.
Так говорят я думаю люди у которых нет средств поставить ксенон!
Что касается цены согласен, но я взял сильно дешевле прайса.
Померятся есть чем практически всем. Альмера внутри и багажник реально меньше. На кольце ее сносит при ветре на раз. Ни а все приятности которые есть во Флю( есть отдельная ветра) так у альмеры их просто НЕТ!
Хотя мне альмера нравилась и всем почти устраивала и если бы не некоторые обстоятельства до сих пор на ей ездил бы. Не знал сколько есть примочек и как приятно ими пользоваться. Пока их нет вроде и не сильно нужны и можно легко обойтись, но когда они в реале.ммммм ЭТО ЧТО_ТО!)))
И да я в эфории)))
Это не мешает мне смотреть трезво на эти две машины!
P.S. На мой взгляд хвалиться ксеноном сейчас все равно, что класть на стол мобильный телефон типа он у меня есть! МАВИТОН. Хвастаться не люблю, если только рассказать какая классная машинка и чего там только нет)
И последнее по скорости я конечно не раскручивал на полную Флю, но мои товарищ проехав со мной на альмере при том, что у него такая же сказал,, что даже не знал что у нее такой прием и она так хорошо едет.Все конечно может быть, но не думаю, что прямо сильная разница будет. К гонкам готов!)

Если бы была сейчас на руках Альмера, готов бы был с Вами сравнить, по динамике без вопросов, но то что Моторчик Рено и коробка обосрется при этом просто уверен:friends:, А ксенон — это не панцея, можно взять и другую машину с этим наворотом:pardon:

Я слышал, что коробки у них похожие, что касается туалетной темы уже не получиться так, что оставим за кадром. Ксенон не панацея согласен, но я искал авто где это можно поставить законно. Слышал у Шкоды фабии очень хорошая обычная оптика. Знакомый рассказывал, что на Акорде предыдущем была хорошая оптика, до того как он ее разбил когда дилер заменил оптику даже ксенон не помог.
По всем параметрам конечно за счет веса альмера должна быть быстрее, но уповаем на более современный двигатель)))

———- Сообщение добавлено в 20:49 ———- Предыдущее сообщение размещено в 20:48 ———-

Довелось проехать на 2 литровом. машинка просто улетает! Разгон очень понравился.

Источник

Renault Fluence на вторичке: 4 «за» и 3 «против»

Первые Флюенсы ввозили из Турции, в 2011 году открыли сборку на московском заводе Renault. Предшественник назывался Megane, а новый седан получил имя Fluence. Рестайлинг дошел до нас весной 2013‑го: изменили внешность, добавили опций и мотор H4M в паре с вариатором, убрав гидроавтомат.

  • Невысокая цена и недорогое обслуживание
  • Подвеска отлично переваривает наши дороги
  • Богатое оснащение, неплохая «шумка»
  • Просторные салон и багажник
  • Некоторые эргономические странности
  • Не лучшим образом переносит зиму
  • Вялая динамика с моторами 1.6

Дизели у нас официально не продавали. А все бензиновые моторы хорошо знакомы по другим моделям Renault и Nissan. Дорогостоящих системных болезней у них не выявлено. При бережном отношении живут свыше 300 000 км, иногда до полумиллиона.

Двигатель 1.6 К4М (106 л.с.) локализован в России, работает уже и на Ладах. Бывают течи сальника коленвала, не очень надежны катушка зажигания и термостат. При обрыве ремня страдают клапаны. Есть гидрокомпенсаторы зазоров.

Мотор 1.6 Н4М (114 л.с., он же HR16DE у Ниссана) требует регулировки зазоров. Цепь ГРМ выдерживает 150 000 км, нередко к этому сроку просит замены и фазорегулятор. Известны трудности с холодным пуском. После 120 тысяч км развивается повышенный расход масла — иногда можно долго обходиться доливкой, но лучше провести ­переборку с чисткой или заменой колец.

Читайте также:  Презентация сравнение чисел дошколята

Характер 2-литрового мотора M4R (138 л.с., он же MR20DE) схож с H4M в отношении ресурса цепи, возрастного масложора и отсутствия компенсаторов. Наряду с кольцами чистить надо и дроссельную заслонку. Алюминиевая ГБЦ ­требует осторожности при замене свечей.

Автоматы долговечностью не блещут. До рестайлинга мотор 2.0 комплектовали вариатором Jatco JF011E, после — JF016E. Двигателю 1.6 полагался Jatco JF015E. При очень попутном ветре все выдерживают 200 000 км, но обычно износ сказывается при 100–150 тысячах км или раньше. Наиболее стойкий в этой компании — «одиннадцатый».

Задумчивый автомат DP2 с четырьмя ступенями обитает на дорестайлинговых версиях с 1.6. Это глубокая модернизация не очень надежной коробки DP0: заменили теплообменник и гидротрансформатор, доработали многое другое. Часть болезней проявляется менее остро, но ресурс соленоидов сильно поднять не удалось — к 150 000 км им часто становится плохо. Хотя порой коробка может продержаться до 250 000 км.

Так что наилучший вариант на вторичке — Fluence с механической пятиступкой. У нее есть мелкие недомогания, но в целом неприхотливая и живучая вещь.

  • В морозы долго прогреваются моторы, скрипит подвеска, неэффективен обогрев ветрового и заднего стекол, мерзнет левая нога водителя, трескаются наружный хром и салонная «кожа», примерзают замок багажника и тросы кулисы коробки передач (смазка не всегда помогает — только замена).
  • Подвеска не сулит приключений, все элементы служат ожидаемо долго, кроме родных пыльников передних амортизаторов (прекрасно подходят от ВАЗ‑2110). Задние ступицы выполнены как единое целое с тормозными дисками.
  • Много нареканий к дверям, особенно до рестайлинга: скрипят замки, требуя смазки, стираются ролики в ограничителях, проседают петли задних дверей и багажника.

Euro NCAP: 2012: тестировали электрический Fluence ZE: 4 звезды. Водитель/пассажир — 72%, ребенок — 83%, пешеход — 37%, устройства содействия ­безопасности — 84%.

Самое массовое предложение на вторичке: Fluence 1.6, МКП

Оптимальный выбор: Fluence 1.6, МКП

За те же деньги: Ford Focus, Skoda Octavia, Peugeot 408, Hyundai Elantra, Mazda 3

  • Лучшие предложения гольф-класса с пробегом — тут.
  • Если вам удобнее читать (или смотреть) нас в соцсетях, подписывайтесь на «За рулем» в Instagram, ВКонтакте, Facebook, YouTube, Яндекс.Дзен.
  • Велокрепление на ТСУ в соответствии с новыми требованиями ПДД. Не забудьте продублировать номерной знак и световые сигналы!
  • Путешествуя на дальние расстояния, используйте защитные сетки радиатора, цепи противоскольжения и ремни, автоодеяло.

Источник

Какой выбрать Renault Fluence/Megane?

ext (26)

Какой кузов?

1-е место: 4-дверный седан

«Флюэнс» — это по большому счету тот же самый «Меган», но с классическим трехобъемным кузовом. Благодаря недавнему рестайлингу седан получил заново нарисованный нос и выглядит весьма эффектно. Главный аргумент в пользу такого кузова — наилучшее сочетание цены и количества автомобиля: четырехдверка построена на удлиненном шасси и выглядит заметно солиднее родственных хэтчбеков. За счет большей колесной базы у «Флюэнса» еще и чрезвычайно просторный диван, да и отдельный багажник на треть вместительнее. Учитывая практически равную с «Меганом» цену, «Флюэнсу» можно простить некоторые трудности при перевозке сверхгабаритной поклажи.

FLUENCE ISTANBUL 009

2-е место: 5-дверный хэтчбек

Автомобиль с большой задней дверью традиционно практичнее. Кроме того, хэтчбек чуть лучше ведет себя в поворотах, а на тесных парковках маневреннее седана. Однако у «Мегана» куда менее просторный диван, значение которого для семейной машины сложно переоценить.

MEGAN 075

3-е место: 3-дверный хэтчбек

Единственный «Меган», который сами создатели называют «Купе», везут к нам из Франции. У этой машины более яркая, спортивная внешность, однако симпатичная, стильная трехдверка существенно уступает в практичности и «Флюэнсу», и обычному «Мегану». К тому же «Купе» на 63 400 рублей дороже седана в оптимальной версии.

Читайте также:  Величина критерия достоверности стьюдента при сравнении средних величин определяется по формуле

RS 043

Какая комплектация?

В принципе, уже базовый «Отентик» подразумевает вполне достойное оснащение: электропривод передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал, простенькая магнитола, кондиционер, ABS и пара подушек безопасности. Правда, и белых пятен в такой комплектации хватает: полиуретановый руль, отсутствуют центральный подлокотник спереди, подстаканники сзади, а водительское кресло лишено регулировки поясничного упора. Наконец, спинка дивана в такой версии складывается только целиком, что способно доставить некоторые неудобства при перевозке длинномеров.

FLU 0089 US 0213

Поэтому есть смысл подтянуться хотя бы до версии «Конфор», которая дороже на 38 600 рублей для седана и на 44 000 для пятидверки. Здесь устранены все пробелы базового оснащения и добавлен ряд принципиально важных позиций. Так, например, машина обладает более долговечной тканевой обивкой сидений и улучшенной аудиосистемой, к тому же ей полагаются обогрев передних кресел, электропривод задних стеклоподъемников, противотуманные фары и дневные ходовые огни.

Int (4)

Однако если вам важен не только комфорт, но и безопасность, то придется обратить внимание на версию «Экспресьон», доплата за которую составляет 33 000. Но эти деньги в полной мере оправдываются боковыми и оконными подушками, датчиком дождя, чип-картой бесключевого доступа, отдельными воздуховодами для пассажиров дивана, электроприводом складывания зеркал и задней солнцезащитной шторкой. Кроме того, руль такого автомобиля регулируется не только по углу наклона, но и по длине. Именно такой «Рено», по нашему мнению, и будет оптимальным выбором.

050112ren i

Версия «Динамик», базовая для трехдверки, интересна фирменными 16-дюймовыми дисками из легкого сплава, задним парктроником, автоматическим «ручником», круиз-контролем и креслами с более развитой боковой поддержкой. Вот только стоит ли все это богатство переплаты в 80 000 рублей — большой вопрос. Впрочем, у тех, кому принципиально наличие кожаной отделки салона и ксеноновых фар, выбора нет — такие опции доступны только для «Динамика».

Наконец, исполнение «Привилеж» (от 800 000 руб.) зарезервировано исключительно за «Купе» и включает в себя тонировку, ESP и интеллектуальную систему контроля переключения света фар. Несколько особняком стоит топ-версия «Спорт» (от 1 182 000 руб.), которая существенно отличается от всех прочих «Меганов» спортивным шасси и мощным турбомотором.

Untitled 3

Какой двигатель?

1-е место: 1,6 л (106 л. с.)

Это самый доступный и к тому же весьма экономичный силовой агрегат. В принципе, возможностей базового мотора машине вполне хватает — нужно лишь привыкнуть к тому, что он «бедноват» на низах и по-настоящему оживает лишь после 3500 об/мин. Вот только сочетается он исключительно с «механикой».

2-е место: 1,6 л (114 л. с.)

В целом кооперацию ниссановского двигателя и вариатора «Икс-Троник» надо признать удачной: он превосходит прежний 4-ступенчатый «автомат» по всем статьям. Автомобиль стал чуть более динамичным и экономичным, однако в спортсмена, конечно, не превратился: после 80 км/ч набор скорости происходит довольно неспешно. По сравнению с базовой модификацией доплата за такой тандем составит 40 000 рублей.

Untitled 2

3-е место: 2,0 л (138 л. с.)

Если «автомат» входит в список обязательных требований, то этот вариант выглядит гораздо интереснее: такая машина ездит куда веселее, чем версия 1,6-CVT. Единственный ее недостаток — высокая цена: она на 80 000 рублей дороже оптимума.

4-место: 2,0 л (250 л. с.)

Экстремальная, но самая захватывающая версия в семействе. Ездить на таком спорткаре в рамках правил дорожного движения — сущая мука. Отличительные особенности RS — мощный турбомотор, острый и точный руль, спортивное шасси и великолепные передние кресла. Разгон до сотни за 6 секунд — более чем красноречивый показатель. В этом свете и цена в 1 182 000 не выглядит заоблачной: одноклассники от «Опеля», «Фольксвагена» или «Форда» значительно дороже.

Какой цвет?

Untitled 1

Мы решили

Оптимальный выбор — «Флюэнс-1,6-Экспресьон». В металлике такой обойдется в 746 600 руб. За эти деньги вы получите респектабельный на вид, безопасный, просторный и комфортабельный на ходу седан, хотя и довольно неспешный. Это не самое доступное, но все же довольно выгодное по меркам гольф-класса предложение.

Источник