Меню

Роллс ройс фантом сравнение



Тест-драйв Rolls-Royce Ghost и Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe: репортаж из зазеркалья

Параллельная реальность всё-таки существует. Осознание этого было не очень долгим, зато крайне наглядным, ударило точно в мозг и засело в памяти навсегда. Вход в автомобильное зазеркалье в Санкт-Петербурге всего один – в самом сердце Северной столицы. Перекрестившись у Исаакиевского собора и поклонившись Николаю I, неожиданно для себя можно практически случайно наткнуться на стеклянные двери, за которыми находится другой мир. Мир, который открывается только тем, у кого в свободном распоряжении окажется не меньше пары десятков миллионов рублей. Мир автомобилей Rolls-Royce…

Обычно, когда на тест достаётся дорогая машина, окружающие в большинстве случаев всё-таки смотрят на тебя классово неодобрительно, воспринимая очередным сынком-выпускником академии ФСБ или приближённым управаппарата Лукойла.

В этот же раз всё было по-другому. Кабриолет Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe в колонне себе подобных на британских номерах каждый поворот выезжал словно из внезапно открывшегося посреди серой повседневности фантастического портала. Тест-драйв автомобиля стоимостью под 40 000 000 рублей (Сорок. Миллионов. Рублей.) сравни надеванию на палец кольца всевластия, за исключением того, что ты не исчезаешь из виду, а наоборот становишься в его центре.

Ты видишь и чувствуешь всё словно в замедленной съемке, как будто во сне, потому что всё, что тебя беспокоило до того исчезает. Исчезает суета, исчезают переживания о недоделках на работе, исчезают даже построенные планы. Всё переходит на какую-то доселе неведанную стадию умиротворенного созерцания…

С той же стороны водительской двери оставшегося в бренности мира, подростки продолжали тыкать в нас пальцами, туристы (явно соотечественники из других, неизбалованных Роллс-Ройсами регионов) в суете пытались успеть снять на фотоаппараты и телефоны, но большинство людей просто застывало на месте. В их глазах не было зависти или упрёка, они не сильно пытались рассмотреть, кто же там за рулём. Было полное ощущение, что они с трудом могут поверить в то, что видят – колонну Роллс-Ройсов без флагштоков посольств, без сопровождения полиции с «мигалками» и даже без чёрных Гелендвагенов по периметру. Колонна Роллс-Ройсов просто неспешно плыла по Петербургу, останавливаясь на светофорах и уступая дорогу пешеходам…

Несколько часов до этого.

Rolls-Royce, конечно, же принято начинать описывать с его великой истории. И уважающий себя покупатель подобной машины, конечно же, обязан её знать. Не думаете ли вы, что он покупает её просто потому, что ничего дороже и нагляднее показа собственного успеха нет? Именно поэтому более чем столетнее восхождение марки на олимп автомобилестроения мы опустим, а перейдём непосредственно к миру Роллс-Ройса.

В мире этом всё тоже очень размеренно и неторопливо – большие деньги суеты не терпят. Не терпят они, как ни странно, и безвкусной показухи. Хруста букингемской булки, устланных персидских ковров, россыпи бриллиантов и золотых инкрустаций за стеклом параллельного мира нет. Правда бутылочка (и не одна) виски Chivas Royal Salute 21-летней выдержки для гостей имеется.

Нет здесь и показного пафоса в общении – видно, что оба наших проводника в мир британской автомобильной роскоши в лице управляющей продажами и маркетингом Rolls-Royce Motor Cars St.Peterburg Ирины Гордейко и менеджера по развитию Станислава Горецкого просто наслаждаются своей работой, погружая и гипнотизируя журналистов каждым открытым буклетом, каждым примером-лоскутом нежнейшей кожи и, конечно, сказанным словом.

Думаете лучше работы не найти? Как бы не так! Прямо из Британии выписана команда по игре в кро… то есть, по проведению тестов Rolls-Royce. Ребята – все на подбор бывшие и нынешние гонщики – путешествуют по всей планете вместе с модельным рядом Rolls-Royce, устраивая на нём заезды. В Петербурге команда не в впервый раз, но до этого российская часть мероприятия начиналась с Москвы, уже потом переезжая на берега Невы.

В параллельном мире есть и своеобразная «тайная комната», в которую тоже можно попасть, только если очень захотеть — уютная, как библиотека Хогвардса, с массой магических артефактов и насквозь пропитанная историей — где происходит придумывание Rolls-Royce. Да, господа, когда и в вашей жизни (и, главным образом, на банковском счете) подойдёт время, чтобы задуматься о «Духе экстаза», будьте внимательны и не ошибитесь в речи: Rolls-Royce не покупается и даже не заказывается – Rolls-Royce придумывается.

Читайте также:  Каковы особенности функционирования гладких мышц по сравнению с поперечно полосатыми

Придумать можно абсолютно всё, начиная от вышивки или теснения вашего фамильного герба или вензеля на кожаной отделке и заканчивая отливанием из позолоченного серебра или вырезанием из специального подсвечивающегося стекла знаменитой крылатой богини на капоте. Про цвета и дерево в отделке я уже не говорю. Само собой, большая часть создания автомобиля происходит вручную.

Пока обеспеченные отечественные «придумщики» выбирают классику: в приоритете темные цвета кузова и привычные варианты светлых салонов. Но тенденция идёт на слом – всё чаще заказывают… простите, конечно же, придумывают эксклюзивные и порой причудливые сочетания цветов и фактур.

Санкт-Петербург в этом году стал и местом продолжения громкой премьеры Rolls-Royce. Северная столица стала вторым после Москвы городом, где был публично презентован великолепный в своей фешенебельной грации кабриолет Dawn. Так и хочется прочитать неправильно, но в транскрипции нужно говорить «Дон», то есть, «Рассвет», что уже отличает кабриолет от остальной модельной именной «нежити», вроде «Призраков», «Фантомов» и «Духов». Dawn является открытой версией купе Wraith, однако довольно сильные отличия в плане настроек и даже кузовных деталей позволили марке выделить её в отдельную ветвь модельного ряда.

Не собираясь покидать филиал британского королевства роскоши, прямо из уютного зазеркалья сразу же ныряем в салон Rolls-Royce Ghost. Вы удивитесь, но этот и не только лимузин владельцы регулярно используют без водителя.

«Rolls-Royce очень хорош в управлении! Если для поездок на деловые встречи или светские рауты используется шофер, то в повседневно-личной жизни наши клиенты регулярно садятся за руль сами. Ну а наши купе и кабриолеты это, само собой, только личный транспорт», — комментируют представители марки.

Мне за рулём, конечно, тоже привычнее и интереснее. Удивительно, но какое-то подсознательное ожидание увидеть внутри Роллс-Ройса автомобильное волшебство довольно быстро развеивается. Принципиально ничем сверхъестественным в глобальном плане Ghost от любого другого представительского авто не отличается – дорогая кожа, дорогое дерево, металл, хром, масса места и все возможные опции. Привычные электроприводы подгоняют любое из удобнейших кресел в нужное положение, а для водителя ещё и мягкий нежный руль с фигурными хромированными кнопками.

Однако магия в деталях, которых в машине невероятное количество – почти каждая кнопка, каждый элемент, каждое украшение сделано, словно, на заказ и не так, как у всех. Стеклянные (!) клавиши магнитолы, ретро-шайбы управления климатом, резные рычажки и ручки на дверях укутаны в помпезную и немного старомодную роскошь отделки – дерево даже на вид производит впечатление массивных резных слитков.

Намётанный глаз немедленно заметит стилизованную шайбу бээмвэшной системы iDrive и спрятанную под деревянной крышкой мультимедию от неё же. Отдельные кнопочки тоже позаимствованы у баварца. Ничего удивительного – Rolls-Royce с 1998 года принадлежит BMW, а непосредстенно Ghost покоится на платформе предыдущего поколения 7-series. Интересный факт, что доработанный двигатель V12, который в дефорсированном варианте также использовался на BMW 760Li, был сделан в первую очередь для Rolls-Royce, а уже потом в измененном виде довлен в гамму немецкого флагмана.

В движении – полное умиротворение и убаюкивающая тишина. Веса и размеров в машине почти не чувствуется, повороты невесомого но вполне информативного руля, что отклонение штурвала яхты – как быстро и резко его не вращай, машина степенно заносит за вираж длиннющий нос, уплывая вслед всем остальным корпусом, покачивающемся на пневмоэлементах подвески как на перине.

Динамика и скорость? Чуждые этому автомобилю понятия. Мощь 6,6-литрового V12 больше не является секретом – фирменная «достаточность» давно приобрела реальные цифры в виде 570 лошадиных сил, способных ускорять 2,4-тонный лимузин за 4,9 секунды. Но абсолютно всем находящимся в салоне на все эти цифры наплевать, потому что на Rolls-Royce организм отказывается проверять перегрузки, а обгонять никого нет никакой нужды — поток сам собой расступается перед крыльями «Духа экстаза».

Но всё великолепие английской аристократии испытываешь, когда подходишь к Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe – поистине, королю кабриолетов. Гигантский автомобиль распахивает перед тобой единственную громадную дверь, как и положено Роллс-Ройсу, против хода, усаживая в настоящий трон.

Внутри не салон, а переставленная из английского замка классическая деревянная гостиная – не хватает только настоящего каменного камина. Ощущение, что ты сел в машину начала не 21-го, а 20-го века не пропадает даже тогда, когда электроприводы подвигают кресло, а лакированное дерево, перевернувшись, открывает экран с картой навигации.

Читайте также:  Сравнение имеющихся данных с полученными

Уникальность Rolls-Royce не только в резных металлических пепельницах, каждая из которых вполне достойна автомобильного музея, или фирменных зонтиках в дверях, но в особенностях эргономики: подстроить сиденье на ходу получится вряд ли – блок хромированных джойстиков находится в подлокотнике.

Непередаваемая монументальность кабриолета, рассекающего крыльями богини экстаза центр Санкт-Петербурга, особенно подчёркивается большим и чёрным, немного чужеродным рулём с очень тонким ободом. Держать такой правильно – на три и на девять часов – неудобно. Его нужно благородно поддерживать кончиками пальцев снизу, задавая океанский курс по северному ветру, обдувающему прохладой в томной духоте пасмурного Петербургского лета.

Phantom Drophead Coupe – истинный Rolls-Royce. Он настолько классичен в своей атмосфере, что, кажется, с набережной Невы ты съедешь прямо в графство Уэст-Суссекс, чтобы достать клетчатую жилетку и сумку с клюшками для гольфа.

Но не в этот раз. Волшебство хорошо тогда, когда оно не становится повседневностью. А значит команда британцев отправится дальше удивлять и восхищать людей в других городах мира. Я же, запомнив расположение тайного зазеркалья и все заклинания волшебников, уже пообещал сюда вернуться. Обязательно надо вернуться…

Источник

Вершина автомобилестроения – Rolls-Royce Phantom 2019-2020

Технические характеристики

Комплектация Цена
Individual 44 000 000 ₽

Подробнее

Rolls-Royce Phantom – самый роскошный представитель автомобилей и представительского класса. Он даже самый дорогой в классе, именно поэтому машину уважает весь автомобильный мир. Новое, восьмое поколение представлено в 2017 году в ходе онлайн презентации, а через два дня состоялось реальное мероприятие в Лондоне.

Если ли у него конкуренты? Нет, даже сам производитель не пытается кого-то обойти. Их устраивает маленькая статистика продаж, их философия совершенно иная. Давайте оставим обсуждения компании и перейдем к обсуждению флагмана всей автомобильной промышленности.

Содержание:

Визуальное превосходство

Одной внешности достаточно чтобы оценить все величие седана. Фантом глобально изменился, оставшись узнаваемым. Начиная с передней части отметим новую лазерную оптику, которая пускает пучок ДХО из основных блоков света. Фирменная решетка радиатора стала больше, лишилась прямых углов и просто стала брутальнее.

Бамперу оставили центральные хромированные полосы, разделяющие воздухозаборники, теперь они выходят из краев радиаторной решетки. Остался фирменный приподнятый капот, перед которым выезжающая статуэтка «Дух экстаза». Про то, что статуэтка заезжает обратно, когда ее пытаются своровать знают все. Развеем один миф: она не серебряная.

Роскошный образ Phantom 2019-2020 продолжается сбоку, здесь нет каких-то агрессивных форм, все отдано в пользу плавности, создающей представительный образ. Отсюда видны огромные размеры, которые кстати стали меньше. По слухам, причина в китайском рынке, куда уходят основные продажи. Ручки обеих дверей соединены, потому что задняя дверь открывается иначе.

Стоит седан на 22-дюймовых дисках, в которых логотип бренда за счет подшипников всегда остается в едином положении.

Сзади такие же формы, увеличились только минималистичные фонари, обведенные хромированной полосой. Изменили бампер, он стал массивнее и обзавелся статусным брутальным 2-ствольным выхлопом.

Одним словом – роскошь!

Размеры:

  • длина – 5762 мм;
  • ширина – 2018 мм;
  • высота – 1646 мм;
  • колесная база – 3552 мм.

Есть удлиненная EWB версия, а остальные кузова убрали. Раньше был купе и кабриолет, теперь эту роль выполняет Wraith и Dawn.

Садимся назад

Да, этот британец создан для задних пассажиров. Открывая дверь в противоположную сторону вам открывается огромный доступ в салон. Далее не нужно хлопать дверью, есть кнопка, которая сервоприводом закроет дверь.

К материалам обшивки никаких претензий – царская кожа, вставки натурального дерева, алюминий, нержавеющая сталь и т.д. Задние пассажиры могут электрически отрегулировать два своих кресла, есть собственная развлекательная система, конечно климат, массаж и т.д. В удлиненном британце задние сиденья могут быть иными. Приятно, что для регулировки климата в новом Phantom не нужно тянуться к середине, органы установлены под рукой.

Естественно оставили фирменное звездное небо. Шумоизоляция стала еще лучше, вы сидите в абсолютной тишине. Инженеры дорабатывали шумоизоляцию шин и внедрили 130 кг шумки в кузов, но активного шумоподавления здесь нет, оно и не нужно. Роль защиты от шумов выполняются также двойные стекла, толщиной 6 мм.

Из фирменных фишек остался дорогой вытаскиваемый зонт. Из относительно привычных элементов есть холодильник с фужером для шампанского и выдвижные электроприводом столики.

Оформление передней панели всегда вызывало споры в автомобильном мире. Да, несколько странное оформление Фантома, которое даже называют старперским. С другой стороны – это аристократия.

Седану достался новый 3-спицевый руль. В нем теперь больше кнопок, спицы стали массивнее. Приборная панель стала электронной – 12,3-дюймовый дисплей, имитирующий аналоговые датчики. Привычного тахометра здесь нет, его место занимает датчик, отображающий остаточную мощность. Также есть проекция.

Мультимедиа – сенсорный дисплей с оболочкой iDrive от BMW. Без зажигания дисплей уезжает под панель торпедо Phantom. Он же управляется шайбой на выдвигающейся панели из подлокотника. Наверху шайбы изображен Дух экстаза и он же является тачпадом. На этом унификация с БМВ заканчивается, здесь все собственное, но с использованием возможностей баварцев.

В правую часть панели по заказу клиента установят все что угодно, например, картину или еще один дисплей.

Багажник вместит все ваши вещи – 548 литров. Отличный объем для седана.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 6.6 л 571 л.с. 900 H*m 5,3 сек. 250 км/ч V12

Подробнее

Британцу достался тот же 5,8-литровый V12 с турбонаддувом. Мотор теперь выдает 571 лошадиную силу с 900 H*m крутящего момента. Огромные показатели, но цель машины не в гонках, такая мощность дана для имиджа, и чтобы автомобиль мог быстро ускориться когда это нужно.

Мощность перерабатывается 8-ступенчатой автоматической КПП ZF и традиционно передает его задней оси. Якобы конкуренты все полноприводные, но Роллс остается верен традициям. В итоге седан, массой 2,6 тонны разгоняется до сотни за 5,3 секунды. Расход производитель не раскрыл, ведь эти данные вряд ли нужны владельцу.

Прекрасная плавность хода обеспечена длинной базой и подвеской Magic Carpet Ride. Вторая здесь спереди на независимых двойных поперечных рычагах, сзади новый Phantom на независимой многорычажке. Дополнительно использованы пневмобаллоны, датчики которой анализируют дорогу и подстраивают жесткость. Для анализа используется передняя камера, чтобы перенастроить подвеску до смены покрытия.

Помимо пневмы установлены электронноуправляемые амортизаторы. Описывать управляемость нет смысла – все отлично.

Вкруг вентилируемая дисковая тормозная система эффективна, но настроена неправильно. Она старается плавно тормозить машину, чтобы главный задний пассажир всегда сидел в комфорте, но в экстренной ситуации это сыграет печальную игру.

Своеобразие бренда

Роллс-Ройс действительно своеобразная британская компания, не идущая на поводу остальных. Фантом 8 конкурирует с яхтами или недвижимостью и именно так на него смотрят покупатели. Его ближайший конкурент Maybach S-Class стоит намного дешевле, но с платежеспособностью клиентов все в порядке.

Бренд позиционирует машины как покупку на десятилетия, и они действительно столько ходят.

По поводу платежеспособности: Все-таки машина уникальная и покупатели почти всегда заказывают какой-нибудь индивидуальный дизайн или оснащение. Часты случаи, когда покупатель приезжает с дизайнерской студией, которая разрабатывает оформление.

Многое Phantom доступно опционально, но цены этих опций никогда не показываются клиенту. В конфигураторе у дилера можно узнать начальную и конечную цену. Да, возможно цвет кузова обойдется вам в миллион, но увидеть этот пункт невозможно.

Начальный ценник

Это единственная доступная информация, потому что определить максимальную цену невозможно, а цены опций скрываются компанией.

Базовая комплектация стоит 44 миллиона рублей, а максимальная цена легко может получиться на 10 миллионов дороже. Электроника базы:

  • бесключевой доступ;
  • электрические регулировки всех сидений с памятью;
  • 4-зонный климат-контроль;
  • камеры кругового обзора;
  • электропривод крышки багажника;
  • контроль слепых зон;
  • обогрев руля;
  • массаж сидений;
  • аудиосистема Lexicon Logic 7 с 15 динамиками.
  • навигация.

За удлиненный кузов доплачивается 4,5 миллиона рублей.

Вывод: Сложно подводить итоги, ведь итак ясно, что новый Rolls-Royce Phantom 2019-2020 остался лидером во всем сегменте автомобилестроения. Глупо даже сравнивать его с Мерседесом, который объективно выгоднее при почти идентичном комфорте. Вспомним знаменитую русскую фразу «Хороший понт дороже денег»!

Видео

Основной автор сайта и основатель нескольких автомобильных интернет-проектов

Источник