Меню

С чем можно сравнить времена года



Конспект занятия по составлению сравнительного рассказа-описания о временах года «Зима-Весна» с использование мнемотаблицы

Анастасия Марьина
Конспект занятия по составлению сравнительного рассказа-описания о временах года «Зима-Весна» с использование мнемотаблицы

Коррекционно — образовательные задачи: Учить составлять сравнительные рассказы-описания о двух временах годах по опорным мнемотаблицам. Закреплять навык фонетически и грамматически правильного оформления предложений. Учить ребенка подбирать слова-признаки к предмету или объекту.

Коррекционно — развивающие задачи: Обобщение ранее полученных знаний о признаках зимы и весны. Развитие память, внимание, логического мышления. Расширять словарь признаков, антонимов.

Воспитательные задачи: Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание. Воспитывать усидчивость. Прививать любовь к природе родного края. Стимулировать желание внимательно рассматривать картинку.

Оборудование: Картинки с изображением весны и зимы, сюжетная картинка «Нелепица», предметные картинки признаков весны и зимы. Мнемо-схема для составления рассказа-описания, клубок ниток, аудиозапись голоса ведьмы.

Ход занятия

Логопед: Доброе утро!

Дети: Доброе утро.

Логопед: Улыбнись скорее, и весь день сегодня будет веселее! Присаживайтесь на свои места. (Дети присаживаются на стульчики полукругом).

— Ребенок загадывает загадку, а дети отгадывают.

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса,

Значит, к нам пришла…весна.

Логопед: Мы сейчас поговорим о весне (Логопед, показывает детям сюжетную картинку «Нелепицу»). Ребята, посмотрите на картину все ли здесь верно?

Дети: Нет. Здесь все перепутано.

Логопед: Что здесь напутано? Помогите разобраться.

— Весной дети не катаются на лыжах. На лыжах катаются зимой.

— Весной заяц не белый. Заяц белый зимой, а весной он линяет.

— Снеговиков делают зимой, а весной снег тает и снеговики тают.

— деревья покрыты снегом зимой, а весной снег тает, и на ветках появляются почки.

Логопед: Кто же все напутал?

Голос: Ха-ха-ха! Я злая ведьма! Это я все заколдовала. Никогда и никому не повстречаться с настоящей зимой и весной.

Логопед: Верни все на свои места!

Голос: Выполните все мои задания! Докажите, что знаете, чем отличается зима от весны– верну, нет – никогда не будет у вас ни зимы, ни весны! Ха-ха-ха!

Логопед: Спасём времена года? Я, думаю, что мы вместе, дружно справимся с трудностями.

Логопед: Шли, мы шли и первое задание нашли.

Д/И «Зима и весна»

Детям раздаются картинки и они должны их рассмотреть и определить их «солнышку» или «снежинке».

Например: Снег идет зимой.

— Ручьи бегу весной.

— На санках катаются зимой.

— Дождь идет весной.

— Снеговиков лепят зимой.

— Скворечники делают весной.

— Подснежники появляются весной.

— Почки набухают весной.

— Медведь спит в берлоге зимой.

— У зайчика шубка белая зимой.

— Проталины появляются весной.

Логопед: Шли, мы шли и второе задание нашли.

Задание: «Закончи предложение»

Клубок предавай — предложение продолжай.

Зима холодная, морозная, суровая, снежная, а весна солнечная, теплая, долгожданная, дождливая.

Зимой снег чистый, пушистый, искристый, а весной … (мокрый, рыхлый, грязный).

Весной дети пускают кораблики, катаются на роликах, а зимой дети ….катаются на санках, коньках.

Зимой еж спит, а весной (просыпается, выходит из спячки).

Зимой ночь длинная, а весной она становится (короче)

Зимой деревья спят, а весной (просыпаются)

Зимой солнце низкое, тусклое, а весной (яркое, ласковое, высокое, теплое)

Весной лед на реке тонкий, а зимой (толстый)

Зимой небо хмурое, серое, низкое, а весной небо (голубое, высокое, чистое, прозрачное)

Зимой идет снег, а весной (снег тает)

Логопед: Шли, мы шли и четвертое задание нашли.

Составление рассказа-сравнения:

Логопед: Мы составим рассказ-сравнение о весне и зиме. Помогут нам в этом карточки-схемы. Я буду рассказывать о зиме, а тот из вас, кого я попрошу, будет рассказывать о весне. Вызываю желающего ребенка к опорной схеме.

Логопед: Что изображено в первом окошке? (Солнце, дождь, снежинка, ветер) Значит, нам нужно рассказать о том, какая погода. Зима это самое холодное время года. Зимой небо хмурое, серое, низкое, солнце редко выглядывает из-за туч и греет слабо. Зимой часто идет снег, поэтому земля, дома, деревья покрыты снегом, а реки, озера и пруды покрыты толстым слоем льда. А какая погода весной?

Ребенок: А весной над головой чистое, ясное, голубое небо. Весной с небес светит теплое, ласковое солнышко. Весной идет дождь. Снег тает и превращается в быстрые, озорные ручейки, которые бегут-звенят по всем дорожкам. На земле появляются проталины.

Логопед: Зимой деревья стоят голые. А что происходит с растениями весной?

Ребенок: А весной на деревьях набухают и распускаются пушистые или коричневые почки. А потом из них прорастают первые зеленые, свежие, клейкие листики. Из-под снега появляются первые цветы. Их называют подснежниками.

Логопед: Зимой все насекомые и некоторые животные спят. Зимой можно встретить в городе воробьев, синиц, ворон, сорок, дятлов, снегирей, голубей. Ягоды оставшиеся на деревьях и кустарников служат им прекрасным кормом. Кроме того, люди для птиц делают кормушки. А что происходит с животными птицами, насекомыми весной?

Ребенок: Весной заканчивается зимняя спячка животных, насекомых. Белка и заяц меняют шубку. С юга возвращаются перелетные птицы, птицы вьют гнезда, поэтому весной весь лес звенит птичьими голосами. Люди для птиц делают скворечники.

Логопед: Зимой люди одеваются в теплую зимнюю одежду. Как одеты люди весной?

Ребенок: В весной люди одеваются в легкую весеннюю одежду.

Логопед: Зимой много веселых забав у людей – катание на санках, лыжах, коньках. Взрослые зимой убирают снег с дорог, скалывают лед, посыпают дороги песком. А чем занимаются люди веной?

Ребенок: Весной дети пускают кораблики по ручейкам, катаются на самокатах. Весной люди работают на полях, в садах и огородах, пашут землю, копают землю в огородах и сажают семена овощей, белят и обрезают фруктовые деревья в садах, сеют семена цветов.

Логопед: Я люблю зиму, потому что это самое красивое время года и потому что зимой мой любимый праздник — Новый год.

Читайте также:  Как сравнить степени с действительным показателем

Ребенок: А я люблю весну за то, что она дарит солнечные дни, запах свежести.

Логопед: Я буду называть слова, а вы хлопайте в ладоши, когда услышите «весеннее» слово, топайте «зимнее»слово: капель, снегопад, ледоход, листопад, метель, апрель, январь, грач, ласточка, голубь, снегирь.

Логопед: Шли, мы шли и третье задание нашли.

Составление сравнительного рассказа описания.

Голос: Справились вы с моими заданиями. Верну я все на свои места. Прощайте!

Логопед: выставляет сюжетные картинки зимы и весны на доску.

Рефлексия «Цветочная поляна»

— Понравилось Вам спасать времена года?

— Что показалось трудным?

— Ребята, если Вам понравилось сегодня занятие, то на цветочную поляну посадите желтый цветочек. Если Вам было скучно, не интересно, то посадите черный цветок.

Конспект НОД «Составления описательного рассказа «Весна» с использованием мнемотаблицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 Конспект НОД по образовательной области «речевое развитие».

Конспект НОД по составлению рассказа «Космическое путешествие» Методическая разработка Старшего воспитателя МБДОУ «Юрлинский детский сад № 3» Жикиной Н. В. Конспект НОД по развитию речи в подготовительной.

Конспект ООД по составлению рассказа по картине «Зима, зимние забавы» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Составление рассказа по картине «Зима, зимние.

Конспект занятия по составлению описательного рассказа «Грачи прилетели» Конспект организованной учебной деятельности. Воспитатель: Богданова М. С Дата:26.03.18 Образовательная область: «Коммуникация». Раздел :.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по составлению описательного рассказа «Зимующие птицы» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Составление описательного рассказа Тема: «Зимующие птицы» Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи и составлению рассказа «Мой друг» Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация Блім/Раздел/Section: Развитие речи Таырып/Тема/Theme:.

Конспект занятия в логопедической подготовительной группе по составлению рассказа «Собака-санитар» по серии сюжетных картин Конспект открытого занятия в логопедической подготовительной группе. Тема: «Составление рассказа «Собака-санитар»по серии сюжетных картин».

Презентация для детей дошкольного возраста о временах года «Времена года» Презентация для детей дошкольного возраста о временах года, которая может быть использована в нод. Зимой солнце светит ярко, но мало греет.

Конспект коррекционного занятия по составлению описательного рассказа «Космос» с опорой на электронную мнемотаблицу Цель: составить описательный рассказ «Космос» с опорой на мнемотаблицу. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать.

Конспект занятия по составлению рассказа и лепке «Мы слепили снеговиков» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная Цель: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, сравнивать.

Источник

Сочинения про Времена года

По законам природы в мире существует четыре времени года – начинает и заканчивает год зима, затем холода отступают, уступая дорогу весне, за которой следует жаркое лето, а после него, уже – осень. Все эти времена абсолютно разные, но именно это наделяет их уникальностью. Благодаря ежегодному последовательному чередованию сезонов, сохраняется баланс в природе.

Для одних самым любимым временем года является зима. Чаще всего, ее любят дети, для которых это долгожданная пора катанья на коньках и лыжах, лепки снежной бабы и бросков снежками, пока варежки окончательно не промокнут, и родители не загонят домой. Для некоторых зима ассоциируется с приближением Нового года – замечательным праздником, когда каждый член семьи помогает нарядить елку и подготовить праздничный стол, а потом дарят подарки. Только в конце зимы появляются первые цветы необычайной красоты – подснежники.

На смену зиме приходит более теплое время года – весна. С ее появлением природа вновь оживает, плавно пробуждаясь от крепкого зимнего сна. На деревьях начинают появляться первые листики, с теплых краев возвращаются птицы, мир вновь зеленеет. Весной отмечается множество замечательных праздников – День защитника отечества, женский день, День космонавтики, Пасха, День Победы.

После весны наступает долгожданное для многих детей и взрослых время года – лето. Это сезон свежих овощей и фруктов, вечерних прогулок к морю, отпусков, и, конечно же, летних каникул. Летом всегда тепло и солнечно, можно много путешествовать, ходить на пикники, часто встречаться с друзьями.

С наступлением осени вновь возвращается прохлада. Начинается сезон сбора урожая и подготовки к зимним холодам. Природа примеряет на себя золотые наряды, с деревьев плавно облетают последние листочки. Осень – это одно из самых красивых и живописных времен года, не зря множество писателей в своем творчестве воспевали именно очарование осени, в том числе, и великий русский поэт Александр Сергеевич Пушкин.

Не бывает плохих времен года, в каждом из них есть множество положительных сторон. Пускай летом слишком жарко, зимой – холодно, осенью – дождливо, а весной погода переменчива, каждое из них прекрасно по-своему. Людям просто нужно уметь подмечать во всех временах года что-то хорошее и радоваться наступлению каждого из них.

Вариант 2

Четыре времени года — это очень необыкновенные сезоны, которые считаются особенными. По весне пробуждается область настоящей природной стихии, в летнее время все благоухает, изысканная осеняя пора вдохновляет, зимний мороз умиротворяет. Природные состояния в любые времена года необыкновенно привлекательны, будто героиня из сказки, которая примеряет разные наряды на себя.

Чтобы не происходило на улице, какая бы погода не стояла нынче, может промозглая, слякотная или знойная, она всегда передаст эмоции и окраску своего сезона. Всегда можно смотреть в окно с позитивом, несмотря на дождик или падающий сырой снег, можно быть радостным и с любовью и благодарностью относиться к тому праву, которое преподносит нам природа, чередуясь временами года.

Проявление весны

В первые весенние шаги природа начинает пробуждаться от продолжительного зимнего полусна. Ежедневно становится теплее, раскрываются листочки, и все начинает зеленеть, а в лесной чащобе уже возможно увидеть зверей и различить игривое пение птиц. Снежочка становится все меньше и меньше, но еще достаточно пасмурно.

Читайте также:  Сравнение муссов для волос

Главным признаком прихода настоящей весны считается появление первых весенних цветов. Устанавливается теплая погода, дни более солнечные, а моросящий дождь поливает распускающиеся деревца. Приближается время ранних майских гроз, которые рассказывают о том, что пришло радостное лето.

Прекрасное лето

Летние поля и равнины похожи на пахучую растительную скатерть, а леса играют буйными красками. Кругом царствует летнее настроение. Жара и знойное солнышко заставляют всех подыскивать тень. Лишь прохлада летнего дождика позволит разглядеть истинную природную прелесть – радугу. Уже в конце лета начинают желтеть листья, что говорит нам о предстоящей осени.

Осень хмурится

Осень считается ненастной порой, и многие не хотят выбираться из дома, чтобы не промокнуть под проливным дождем. В это время погода очень изменчива. То радует теплое солнышко, а спустя небольшое время на небе появляются непроницаемые тучи. Дождь.

Суровая зима

Зиму многие считают настоящей снежной королевой. Она доставляет много радости своим белоснежным одеялом. Есть жесткие порядки зимы, о которых важно не забывать. Хмурые короткие дни сменяются длинными холодными ночами. Вся природа находится в глубокой зимней спячке.

Но стоит не забывать, что каждое время года прекрасно и удивительно!

Сочинение на тему Времена года

На нашей планете разделяют четыре времени года – осень, зиму, весну, и лето соответственно. Каждый отрезок времени прекрасен по- своему, и также имеет свои недостатки в контрасте с другими временами года, из-за чего есть люди, которым нравится, к примеру, зима, но нравится лето, или наоборот, нравится лето, но не нравится зима. Люди разные, из-за чего, соответственно вкусы на погодные условия и времена года у всех разные.

Осень – дождливая пора, которая идёт после лета и перед зимой. Своей холодной и сырой погодой она предвещает приближение красавицы зимы. Осенью опадают листья с деревьев, животные и природа готовятся к зимовке. Также данный период времени часто характеризует себя как самый дождливый.

Сразу после осени идёт зима. Зима – потрясающее время года, который мы привыкли ассоциировать со снегопадами, праздниками, и, конечно же, подарками. Зимой большинство растений впадают в спячку, большинство животных также впадают в сон до весны. Все водоёмы также замерзают из-за низкой температуры.

Весна – время года, которое идёт сразу же после зимы. Весна – прекрасное и красивое время в году, когда после долгого застоя в животном мире всё просыпается, животные выходят из спячки, растения наращивают новый слой листвы, и впрочем, всё вокруг цветёт и пахнет.

Лето – это самое жаркое время года. Лето – прекрасный момент в году, когда всё вокруг расцвело после весны, и находится в таком состоянии ещё до самой зимы, около трёх-четырёх месяцев. Так как летом очень жарко, то я не очень люблю данное время года.

Так или иначе, любое время года по – своему удивительно и имеет как свои плюсы, так и свои минусы, из-за чего нет причин ненавидеть какое – то время года, и вместо этого, любить какое – то другое.

В данном произведении я описал своё отношения к различным временам года, и дал общее их определение. Мнение, описанное в сочинении, является исключительно субъективным и не претендует на единственно верную уникальность или верность.

Источник

Конспект занятия по составлению сравнительного рассказа-описания о временах года «Зима-Весна» с использование мнемотаблицы

Анастасия Марьина
Конспект занятия по составлению сравнительного рассказа-описания о временах года «Зима-Весна» с использование мнемотаблицы

Коррекционно — образовательные задачи: Учить составлять сравнительные рассказы-описания о двух временах годах по опорным мнемотаблицам. Закреплять навык фонетически и грамматически правильного оформления предложений. Учить ребенка подбирать слова-признаки к предмету или объекту.

Коррекционно — развивающие задачи: Обобщение ранее полученных знаний о признаках зимы и весны. Развитие память, внимание, логического мышления. Расширять словарь признаков, антонимов.

Воспитательные задачи: Воспитывать дружелюбие, взаимопонимание. Воспитывать усидчивость. Прививать любовь к природе родного края. Стимулировать желание внимательно рассматривать картинку.

Оборудование: Картинки с изображением весны и зимы, сюжетная картинка «Нелепица», предметные картинки признаков весны и зимы. Мнемо-схема для составления рассказа-описания, клубок ниток, аудиозапись голоса ведьмы.

Ход занятия

Логопед: Доброе утро!

Дети: Доброе утро.

Логопед: Улыбнись скорее, и весь день сегодня будет веселее! Присаживайтесь на свои места. (Дети присаживаются на стульчики полукругом).

— Ребенок загадывает загадку, а дети отгадывают.

Ветерок в ветвях играет,

Звонче птичьи голоса,

Значит, к нам пришла…весна.

Логопед: Мы сейчас поговорим о весне (Логопед, показывает детям сюжетную картинку «Нелепицу»). Ребята, посмотрите на картину все ли здесь верно?

Дети: Нет. Здесь все перепутано.

Логопед: Что здесь напутано? Помогите разобраться.

— Весной дети не катаются на лыжах. На лыжах катаются зимой.

— Весной заяц не белый. Заяц белый зимой, а весной он линяет.

— Снеговиков делают зимой, а весной снег тает и снеговики тают.

— деревья покрыты снегом зимой, а весной снег тает, и на ветках появляются почки.

Логопед: Кто же все напутал?

Голос: Ха-ха-ха! Я злая ведьма! Это я все заколдовала. Никогда и никому не повстречаться с настоящей зимой и весной.

Логопед: Верни все на свои места!

Голос: Выполните все мои задания! Докажите, что знаете, чем отличается зима от весны– верну, нет – никогда не будет у вас ни зимы, ни весны! Ха-ха-ха!

Логопед: Спасём времена года? Я, думаю, что мы вместе, дружно справимся с трудностями.

Логопед: Шли, мы шли и первое задание нашли.

Д/И «Зима и весна»

Детям раздаются картинки и они должны их рассмотреть и определить их «солнышку» или «снежинке».

Например: Снег идет зимой.

— Ручьи бегу весной.

— На санках катаются зимой.

— Дождь идет весной.

— Снеговиков лепят зимой.

— Скворечники делают весной.

— Подснежники появляются весной.

— Почки набухают весной.

— Медведь спит в берлоге зимой.

Читайте также:  Jquery как сравнить строки

— У зайчика шубка белая зимой.

— Проталины появляются весной.

Логопед: Шли, мы шли и второе задание нашли.

Задание: «Закончи предложение»

Клубок предавай — предложение продолжай.

Зима холодная, морозная, суровая, снежная, а весна солнечная, теплая, долгожданная, дождливая.

Зимой снег чистый, пушистый, искристый, а весной … (мокрый, рыхлый, грязный).

Весной дети пускают кораблики, катаются на роликах, а зимой дети ….катаются на санках, коньках.

Зимой еж спит, а весной (просыпается, выходит из спячки).

Зимой ночь длинная, а весной она становится (короче)

Зимой деревья спят, а весной (просыпаются)

Зимой солнце низкое, тусклое, а весной (яркое, ласковое, высокое, теплое)

Весной лед на реке тонкий, а зимой (толстый)

Зимой небо хмурое, серое, низкое, а весной небо (голубое, высокое, чистое, прозрачное)

Зимой идет снег, а весной (снег тает)

Логопед: Шли, мы шли и четвертое задание нашли.

Составление рассказа-сравнения:

Логопед: Мы составим рассказ-сравнение о весне и зиме. Помогут нам в этом карточки-схемы. Я буду рассказывать о зиме, а тот из вас, кого я попрошу, будет рассказывать о весне. Вызываю желающего ребенка к опорной схеме.

Логопед: Что изображено в первом окошке? (Солнце, дождь, снежинка, ветер) Значит, нам нужно рассказать о том, какая погода. Зима это самое холодное время года. Зимой небо хмурое, серое, низкое, солнце редко выглядывает из-за туч и греет слабо. Зимой часто идет снег, поэтому земля, дома, деревья покрыты снегом, а реки, озера и пруды покрыты толстым слоем льда. А какая погода весной?

Ребенок: А весной над головой чистое, ясное, голубое небо. Весной с небес светит теплое, ласковое солнышко. Весной идет дождь. Снег тает и превращается в быстрые, озорные ручейки, которые бегут-звенят по всем дорожкам. На земле появляются проталины.

Логопед: Зимой деревья стоят голые. А что происходит с растениями весной?

Ребенок: А весной на деревьях набухают и распускаются пушистые или коричневые почки. А потом из них прорастают первые зеленые, свежие, клейкие листики. Из-под снега появляются первые цветы. Их называют подснежниками.

Логопед: Зимой все насекомые и некоторые животные спят. Зимой можно встретить в городе воробьев, синиц, ворон, сорок, дятлов, снегирей, голубей. Ягоды оставшиеся на деревьях и кустарников служат им прекрасным кормом. Кроме того, люди для птиц делают кормушки. А что происходит с животными птицами, насекомыми весной?

Ребенок: Весной заканчивается зимняя спячка животных, насекомых. Белка и заяц меняют шубку. С юга возвращаются перелетные птицы, птицы вьют гнезда, поэтому весной весь лес звенит птичьими голосами. Люди для птиц делают скворечники.

Логопед: Зимой люди одеваются в теплую зимнюю одежду. Как одеты люди весной?

Ребенок: В весной люди одеваются в легкую весеннюю одежду.

Логопед: Зимой много веселых забав у людей – катание на санках, лыжах, коньках. Взрослые зимой убирают снег с дорог, скалывают лед, посыпают дороги песком. А чем занимаются люди веной?

Ребенок: Весной дети пускают кораблики по ручейкам, катаются на самокатах. Весной люди работают на полях, в садах и огородах, пашут землю, копают землю в огородах и сажают семена овощей, белят и обрезают фруктовые деревья в садах, сеют семена цветов.

Логопед: Я люблю зиму, потому что это самое красивое время года и потому что зимой мой любимый праздник — Новый год.

Ребенок: А я люблю весну за то, что она дарит солнечные дни, запах свежести.

Логопед: Я буду называть слова, а вы хлопайте в ладоши, когда услышите «весеннее» слово, топайте «зимнее»слово: капель, снегопад, ледоход, листопад, метель, апрель, январь, грач, ласточка, голубь, снегирь.

Логопед: Шли, мы шли и третье задание нашли.

Составление сравнительного рассказа описания.

Голос: Справились вы с моими заданиями. Верну я все на свои места. Прощайте!

Логопед: выставляет сюжетные картинки зимы и весны на доску.

Рефлексия «Цветочная поляна»

— Понравилось Вам спасать времена года?

— Что показалось трудным?

— Ребята, если Вам понравилось сегодня занятие, то на цветочную поляну посадите желтый цветочек. Если Вам было скучно, не интересно, то посадите черный цветок.

Конспект НОД «Составления описательного рассказа «Весна» с использованием мнемотаблицы» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №9 Конспект НОД по образовательной области «речевое развитие».

Конспект НОД по составлению рассказа «Космическое путешествие» Методическая разработка Старшего воспитателя МБДОУ «Юрлинский детский сад № 3» Жикиной Н. В. Конспект НОД по развитию речи в подготовительной.

Конспект ООД по составлению рассказа по картине «Зима, зимние забавы» в старшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по речевому развитию в старшей группе. Составление рассказа по картине «Зима, зимние.

Конспект занятия по составлению описательного рассказа «Грачи прилетели» Конспект организованной учебной деятельности. Воспитатель: Богданова М. С Дата:26.03.18 Образовательная область: «Коммуникация». Раздел :.

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе по составлению описательного рассказа «Зимующие птицы» Конспект занятия по развитию речи в старшей группе Составление описательного рассказа Тема: «Зимующие птицы» Программное содержание:.

Конспект занятия по развитию речи и составлению рассказа «Мой друг» Білім беру саласы /Образовательная область/Educationalarea: Коммуникация Блім/Раздел/Section: Развитие речи Таырып/Тема/Theme:.

Конспект занятия в логопедической подготовительной группе по составлению рассказа «Собака-санитар» по серии сюжетных картин Конспект открытого занятия в логопедической подготовительной группе. Тема: «Составление рассказа «Собака-санитар»по серии сюжетных картин».

Презентация для детей дошкольного возраста о временах года «Времена года» Презентация для детей дошкольного возраста о временах года, которая может быть использована в нод. Зимой солнце светит ярко, но мало греет.

Конспект коррекционного занятия по составлению описательного рассказа «Космос» с опорой на электронную мнемотаблицу Цель: составить описательный рассказ «Космос» с опорой на мнемотаблицу. Задачи: 1. Коррекционно-образовательные: уточнить и активизировать.

Конспект занятия по составлению рассказа и лепке «Мы слепили снеговиков» Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная Цель: учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок, сравнивать.

Источник