Меню

Самостоятельная работа по математике 6 класс сравнение отрицательных чисел



Самостоятельная работа по математике 6 класс по теме «Положительные и отрицательные числа»
методическая разработка по математике (6 класс)

Карточки с готовыми заданиями по вариантам для самостоятельной работы в 6 классе

Скачать:

Вложение Размер
samostoyatelnaya_rabota_6_klass_po_teme_koordinaty_na_pryamoy.docx 15.4 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

  1. Даны числа: -9; 12; ; — 4,6; — ; 9; 6,08; — ; 0,001; 123; -12; 0.
  • Отрицательные числа:
  • Положительные числа:
  • Натуральные числа:
  • Дробные числа:
  • Целые числа:
  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =
  2. Отметьте на координатной прямой точки В(4); С(-3,5); К(-1,5); М(2); D(3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=-2,3; б) –(-(-а)), если а = 7,25.

Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

  1. Даны числа: -9; 12; ; — 4,6; — ; 9; 6,08; — ; 0,001; 123; -12; 0.
  • Отрицательные числа:
  • Положительные числа:
  • Натуральные числа:
  • Дробные числа:
  • Целые числа:
  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =
  2. Отметьте на координатной прямой точки В(4); С(-3,5); К(-1,5); М(2); D(3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=-2,3; б) –(-(-а)), если а = 7,25.

Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

  1. Даны числа: -9; 12; ; — 4,6; — ; 9; 6,08; — ; 0,001; 123; -12; 0.
  • Отрицательные числа:
  • Положительные числа:
  • Натуральные числа:
  • Дробные числа:
  • Целые числа:
  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =
  2. Отметьте на координатной прямой точки В(4); С(-3,5); К(-1,5); М(2); D(3,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=-2,3; б) –(-(-а)), если а = 7,25.

Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

  1. Даны числа: -9; 12; ; — 4,6; — ; 9; 6,08; — ; 0,001; 123; -12; 0.
  • Отрицательные числа:
  • Положительные числа:
  • Натуральные числа:
  • Дробные числа:
  • Целые числа:
  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =
  2. Отметьте на координатной прямой точки В(-5); С(5,5); К(1,5); М(-3); D(-1,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=6,7; б) –(-(-d)), если d = -16,2.

Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

  1. Даны числа: -9; 12; ; — 4,6; — ; 9; 6,08; — ; 0,001; 123; -12; 0.
  • Отрицательные числа:
  • Положительные числа:
  • Натуральные числа:
  • Дробные числа:
  • Целые числа:
  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =
  2. Отметьте на координатной прямой точки В(-5); С(5,5); К(1,5); М(-3); D(-1,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=6,7; б) –(-(-d)), если d = -16,2.

Самостоятельная работа по теме «Положительные и отрицательные числа»

  1. Даны числа: -9; 12; ; — 4,6; — ; 9; 6,08; — ; 0,001; 123; -12; 0.
  • Отрицательные числа:
  • Положительные числа:
  • Натуральные числа:
  • Дробные числа:
  • Целые числа:
  1. Найдите значение выражения: а) –(-(-(-1))) = б)-(-(-(-(-1))))= в) –(-(-1)) =
  2. Отметьте на координатной прямой точки В(-5); С(5,5); К(1,5); М(-3); D(-1,5). За единичный отрезок примите длину двух клеток тетради.
  1. Найдите значение выражения: а) –(-с), если с=6,7; б) –(-(-d)), если d = -16,2.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 6 классе. Тема: « Действия с положительными и отрицательными числами»Цели урока:1. Образовательные:• обобщить и систематизировать знания учащихся о правилах действий над положительны.

Готовые карточки по вариантам с самостоятельными работами по теме Натуральные числа, изучаемые в первом полугодии 5 класса.

Самостоятельная работа состоит из двух вариантов. Ответы заполняются детьми в виде кроссворда, что помогает повысить интерес и активность учащихся. Работа может быть предложена для закрепления и выпол.

Тест по математике.

Самостоятельная работа по математике 6 класс по УМК С. Н.Никольского по темам » Простые числа»,»Признаки делимости». 2 варианта.

Презентация по математике для 6 класса на тему «Положительные и отрицательные числа&quot.

Последовательность расширения понятия числа в школьном курсе отражает исторический путь развития этого понятия. Поэтому я считаю целесообразным использовать именно исторический материал при введении п.

Источник

Самостоятельная работа. Математика 6 класс. Сравнение чисел
учебно-методический материал по математике (6 класс)

Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах

Скачать:

Вложение Размер
sravnenie_chisel.docx 16 КБ

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа «Сравнение чисел» 1 вариант

  1. Сравнить числа: а) 354 и -358; б) 0 и 5,1; в) -3,2 и 0;
  1. Записать все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами: 1) -5,8 и 2,2; 2) -181 и -178,4.
  2. Между какими соседними целыми числами лежит на координатной прямой число:
  1. ; 2) -8,15; 3) ; 4) -0,3.

Ответ записать в виде двойного неравенства.

Самостоятельная работа «Сравнение чисел» 1 вариант

  1. Сравнить числа: а) 354 и -358; б) 0 и 5,1; в) -3,2 и 0;
  1. Записать все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами: 1) -5,8 и 2,2; 2) -181 и -178,4.
  2. Между какими соседними целыми числами лежит на координатной прямой число:
  1. ; 2) -8,15; 3) ; 4) -0,3.

Ответ записать в виде двойного неравенства.

Самостоятельная работа «Сравнение чисел» 1 вариант

  1. Сравнить числа: а) 354 и -358; б) 0 и 5,1; в) -3,2 и 0;
  1. Записать все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами: 1) -5,8 и 2,2; 2) -181 и -178,4.
  2. Между какими соседними целыми числами лежит на координатной прямой число:
  1. ; 2) -8,15; 3) ; 4) -0,3.

Ответ записать в виде двойного неравенства.

Самостоятельная работа «Сравнение чисел» 1 вариант

  1. Сравнить числа: а) 354 и -358; б) 0 и 5,1; в) -3,2 и 0;
  1. Записать все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами: 1) -5,8 и 2,2; 2) -181 и -178,4.
  2. Между какими соседними целыми числами лежит на координатной прямой число:
  1. ; 2) -8,15; 3) ; 4) -0,3.

Ответ записать в виде двойного неравенства.

Самостоятельная работа «Сравнение чисел» 2 вариант

  1. Сравнить числа: а) -258 и 254; б) 4,2 и 0; в) 0 и -2,1;
  1. Записать все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами: 1) -5,4 и 2,7; 2) -256,44 и -250.
  2. Между какими соседними целыми числами лежит на координатной прямой число:
  1. ; 2) -6,34; 3) ; 4) -0,7.

Ответ записать в виде двойного неравенства.

Самостоятельная работа «Сравнение чисел» 2 вариант

  1. Сравнить числа: а) -258 и 254; б) 4,2 и 0; в) 0 и -2,1;
  1. Записать все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами: 1) -5,4 и 2,7; 2) -256,44 и -250.
  2. Между какими соседними целыми числами лежит на координатной прямой число:
  1. ; 2) -6,34; 3) ; 4) -0,7.

Ответ записать в виде двойного неравенства.

Самостоятельная работа «Сравнение чисел» 2 вариант

  1. Сравнить числа: а) -258 и 254; б) 4,2 и 0; в) 0 и -2,1;
  1. Записать все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами: 1) -5,4 и 2,7; 2) -256,44 и -250.
  2. Между какими соседними целыми числами лежит на координатной прямой число:
  1. ; 2) -6,34; 3) ; 4) -0,7.

Ответ записать в виде двойного неравенства.

Самостоятельная работа «Сравнение чисел» 2 вариант

  1. Сравнить числа: а) -258 и 254; б) 4,2 и 0; в) 0 и -2,1;
  1. Записать все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами: 1) -5,4 и 2,7; 2) -256,44 и -250.
  2. Между какими соседними целыми числами лежит на координатной прямой число:
  1. ; 2) -6,34; 3) ; 4) -0,7.

Ответ записать в виде двойного неравенства.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Подробный конспект урока + презентация. Раздел: «Положительные и отрицательные числа» .Тип: урок ознакомления с новым материалом .http://barabash.ucoz.ru/load/urok_matematiki_v_6_klasse_qu.

Дәреслек авторы: Н. Я.Виленкин. Җиһазлау: интерактив такта, компьютер, презентация Power Point, демонстрация термометры, мэнэджмэт.

Презентация к уроку математики в 6 классе «Сравнение чисел».

Конспект урока + презентация к уроку математики в 6 классе на тему «Сравнение чисел».

Источник

Математика 6 Самостоятельная № 30

Самостоятельная работа по математике в 6 классе «Сравнение чисел» по УМК Мерзляк с ОТВЕТАМИ. Цитаты из пособия «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.» использованы в учебных целях. СР-30 Сравнение чисел + Ответы. Используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк, Полонский, Якир.

Самостоятельная работа № 30.
Сравнение чисел. Вариант 1

Математика 6 класс (Мерзляк)
Самостоятельная № 30. Вариант 2

Тексты заданий (транскрипт)

Вариант 3.

  1. Сравните числа: 1) –258 и 254; 3) 4,2 и 0; 5) –0,4 и –0,399; 2) –7,1 и–7,3; 4) 0 и–2,1; 6) –2 9/11 и –2 8/9.
  2. Расположите в порядке возрастания числа: –9,8; 6; –3,7; 0; –3,2; 7,8; 8,4.
  3. Запишите все целые числа, расположенные на координатной прямой между числами: 1) –5,4 и 2,7; 2) –256,4 и –250.
  4. Найдите все целые значения х, при которых верно неравенство –2 ≤ х ≤ 2,1.
  5. Найдите наименьшее целое число, при котором верно неравенство: 1) –16

ОТВЕТЫ на самостоятельную работу

ОТВЕТЫ на Вариант 1

164). 1) 245 > -246; 2) -7,4 > -7,8; 3) -68 c; 4) b > c; 5) -b 0
ОТВЕТЫ на Вариант 2

164). 1) 354 > -358; 2) -8,6 > -8,4; 3) 0 -0,2; 6) — 1 5/7 > -1 7/9; -1 45/63 > -1 49/63.
165). -8,3; -4,6; -3,8; 0; 2; 6,3; 14.
166). 1) -5; -4; -3; -2; -1; 0; 1; 2. 2) -180; -179.
167). y = -2; -1; 0; 1.
168). 1) -7; 2) -6; 3) 16.
169). 1) 3 и 4; 2) -9 и -8; 3) -259 и -258; 4) -1 и 0.
170). 1) 4, 5, 6; 2) -4, -3, -2; 3) -1, 0 1.
171). 1) m 0.
ОТВЕТЫ на Вариант 3

164). 1) -258 -7,3; 3) 4,2 > 0; 4) 0 > -2,1; 5) -0,4 -2 8/9.
165). -9,8; -3,7; -3,2; 0; 6; 7,8; 8,4.
166). 1) -5; -4; -3; -2; -1; 0; 1; 2. 2) -256; -255; -254; -253; -252; -251.
167). x = -2; -1; 0; 1; 2.
168). 1) -15; 2) 9; 3) -3.
169). 1) 5 и 6; 2) -7 и -6; 3) -1 и 0; 4) -395 и -394.
170). 1) 3; 4; 5; 2) -7; -6; -5; 3) -2; -1; 0.
171). 1) p a; 3) 0 > a; 4) d 0.
ОТВЕТЫ на Вариант 4

164). 1) 496 > -497; 2) -9,4 > -9,6; 3) 0 -0,01; 6) -5 7/8 > — 8/9; -5 63/72 > -5 64/72.
165). -18,6; -7,8; -3,2; 0; 0,6; 9,4; 19.
166). 1) -6; -5; -4; -3; -2; -1; 0; 1. 2) -285; -284; -283; -282; -281; -280.
167). -5; -4; -3; -1; 0; 1.
168). 1) 8; 2) -11; 3) 10.
169). 1) 5 k; 4) p 0.

Вы смотрели «Самостоятельная работа по математике в 6 классе Сравнение чисел». Цитаты упражнений из пособия для учащихся «Математика 6 класс. Дидактические материалы / Мерзляк и др.», которое используется в комплекте с учебником «Математика 6 класс» авторов: Мерзляк и др.

Источник

Самостоятельная работа по математике Сравнение чисел. Изменение величин 6 класс

Самостоятельная работа по математике Сравнение чисел. Изменение величин 6 класс с ответами. Самостоятельная работа включает 2 варианта , в каждом по 6 заданий.

Вариант 1

1. Сравните числа и результаты запишите в виде нера­венства:

2. Отметьте на координатной прямой точку А(−2). Ука­жите точку В, в которую перейдет точка А при перемеще­нии по координатной прямой на +3, и точку С, в которую перейдет точка А при перемещении на −5.

3. Поставьте вместо * знак так, чтобы получи­лось верное неравенство:

4. Верно ли двойное неравенство:

2. Отметьте на координатной прямой точку А(4). Ука­жите точку В, в которую перейдет точка А при перемеще­нии по координатной прямой на +2, и точку С, в которую перейдет точка А при перемещении на −7.

3. Поставьте вместо * знак так, чтобы получи­лось верное неравенство:

4. Верно ли двойное неравенство:

5. Между какими соседними целыми числами заключено число

6. Выпишите все целые решения неравенства

|3x| −3/5
б) −3 1 /2 > −3 2 /3
2. B(1) и C(−7)
3.
а) 3,5 > 2,1
б) −5 1 /2 1 /3
г) |−2,5| > 1,5
4. Неверно
5. 6 и 7
6. −2; −1; 0; 1; 2
Вариант 2
1.
а) −4,2 3 /7 > −3 2 /7
2. B(6) и C(−3)
3.
а) 1,4 0
в) −3,5 1 /3
г) |−4,1| > |−3|
4. Верно
5. 37 и 38
6. −3; −2; −1; 0; 1; 2; 3

Источник

Самостоятельная работа «Сравнение чисел» 6 класс

Сравнение и сложение чисел вариант 1

Сравнение и сложение чисел вариант 2

и 12

и -32

Сколько целых чисел расположено между числами -12 и -8

Сколько целых чисел расположено между числами

Сколько целых чисел расположено между числами -21 и 18

Сколько целых чисел расположено между числами

Определите знак результата вычислений

Определите знак результата вычислений

Сравнение и сложение чисел вариант 3

Сравнение и сложение чисел вариант 4

и -19

и — ( — ( — 8,7))

-(-23,6) и -89

17 и

— 1 4 и

Сколько целых чисел расположено между числами

Сколько целых чисел расположено между числами -100 и — 97

Сколько целых чисел расположено между числами

Сколько целых чисел расположено между числами -41 и 6

Определите знак результата вычислений

Определите знак результата вычислений

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-1307779

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Сравнения имен прилагательных превосходная степень примеры