Меню

Scp 106 карманное измерение как выйти



The SCP Foundation

Russian Branch

Теги | Поиск

© SCP Foundation Russia
Возрастное ограничение: 18+
Авторство: объекты, ru-объекты, рассказы Библиотеки

Класс объекта: Кетер

Особые условия содержания:

Физическое взаимодействие с SCP-106 запрещено при любых обстоятельствах. Разрешение на физическое взаимодействие может быть дано только с согласия не менее 8 из 13 участников совета О5 и только в исследовательских целях. Всем сотрудникам (научному персоналу, службе безопасности, классу D и т.д.) следует соблюдать дистанцию в 20 метров от камеры содержания, кроме случаев санкционированного техобслуживания или проверок содержания.

Камера содержания должна быть подвешена внутри вторичной камеры, причём минимальное расстояние от любой её стены до стены «первичной» камеры содержания должно быть не меньше 30 метров. Вторичная камера должна находиться под постоянным и всесторонним наблюдением, освещённой со всех сторон. Мусор и захламление вторичной камеры не допускается. Появление любых предметов, свидетельства движения или любой ненормальной активности во вторичной камере автоматически ведёт к полной внутренней блокировке Зоны. Блокировка снимается только после сигнала «ситуация в норме», поданного администрацией Зоны.

О появлении пятен разъедания на внешней и внутренней камерах, сотрудниках и в любых местах Зоны в пределах 200 метров от SCP-106 следует немедленно докладывать в службу безопасности Зоны. Вещи и сотрудники, забранные SCP-106, автоматически считаются утерянными / погибшими при исполнении долга. Попыток извлечения и спасения не следует предпринимать ни при каких обстоятельствах.

Примечание: У SCP-106 нет «состояния покоя». Любое уменьшение активности или проявление послушания со стороны SCP-106 следует считать обманным действием перед проявлением агрессии, и воспринимать соответственно.

ПРИМЕЧАНИЕ: УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ СНЯТЫ ИЗ-ЗА УЧАСТИВШИХСЯ СЛУЧАЕВ НАРУШЕНИЯ

Физическое взаимодействие с SCP-106 запрещено при любых обстоятельствах. Разрешение на физическое взаимодействие может быть дано только с согласия не менее 8 из 12 участников совета О5 и только в исследовательских целях. Всем сотрудникам (научному персоналу, службе безопасности, классу D и т.д.) следует соблюдать дистанцию в тридцать метров от камеры содержания, подходить ближе допускается только по приказу, отданному Администратором Зоны.

SCP-106 следует содержать в герметичном контейнере, состоящем из шестнадцати слоёв стали со свинцовым покрытием. Промежутки между слоями должны быть не менее 18 см, количество опорных балок должно быть минимальным. Означенный контейнер должен быть погружён в текущую жидкость. Саму жидкость следует менять раз в двое суток и непрерывно осматривать контейнер на предмет появления «разъедания».

Обо всех признаках разъедания на поверхностях камер содержания, телах сотрудников или других местах Зоны в пределах двухсот метров от SCP-106 следует докладывать службе безопасности Зоны. Вещи и сотрудники, забранные SCP-106, автоматически считаются утерянными / погибшими при исполнении долга. Попыток извлечения и спасения не следует предпринимать ни при каких обстоятельствах.

У SCP-106 нет «состояния покоя». Любое уменьшение активности или проявление послушания со стороны SCP-106 следует считать обманным действием перед проявлением агрессии, и воспринимать соответственно.

Примечание: При наблюдении за SCP-106 была замечена некоторая «задержка» при проходе через свинец и сходные материалы. Толщина слоя таких материалов, судя по всему, не имеет значения. Также стоит отметить, что множество тонких слоёв материала «замедляет» SCP-106, поскольку ему приходится входить и выходить в каждый слой отдельно. Текущие жидкости также могут на некоторое время «сбить SCP-106 с толку».

ПРИМЕЧАНИЕ: УСЛОВИЯ СОДЕРЖАНИЯ СНЯТЫ ИЗ-ЗА НЕОДНОКРАТНЫХ СЛУЧАЕВ НАРУШЕНИЯ. СИСТЕМА ДВИЖИТЕЛЕЙ И НАСОСОВ РАСПРОСТРАНЯЛА "РАЗЪЕДАНИЕ" В ХОДЕ ПОПЫТКИ НАРУШЕНИЯ УСЛОВИЙ СОДЕРЖАНИЯ, ЧТО ПРИВЕЛО К МНОЖЕСТВЕННЫМ НАРУШЕНИЯМ СТРУКТУРНОЙ ЦЕЛОСТНОСТИ И ПОЛНОМУ НАРУШЕНИЮ УСЛОВИЙ СОДЕРЖАНИЯ

ВЕРСИЯ 11-8

Физическое взаимодействие с SCP-106 запрещено при любых обстоятельствах. Разрешение на физическое взаимодействие может быть дано только с согласия не менее 8 из 12 участников совета О5. Означенное взаимодействие следует проводить в Зонах с максимальным уровнем безопасности AR-II и только после эвакуации всех сотрудников, за исключением необходимых для функционирования Зоны. Всем сотрудникам (научному персоналу, службе безопасности, классу D и т.д.) следует соблюдать дистанцию в шестьдесят метров от камеры содержания, подходить ближе допускается только в случае нарушения условий содержания.

SCP-106 следует содержать в герметичном контейнере, состоящем из сорока слоёв стали со свинцовым покрытием. Промежутки между слоями должны быть не менее 36 см, опорные балки следует устанавливать на неравных расстояниях друг от друга. Означенный контейнер должен удерживаться как минимум в 60 сантиметрах от любой поверхности с помощью электромагнитного подвеса ELO-IID.

Вторичная область содержания должна состоять из шестнадцати сферических «ячеек», заполненных различными жидкостями и случайным набором плоскостей и опор. Также она должна быть оснащена автоматизированной системой освещения, способной создать на всей территории вторичной области освещение с силой светового потока в 80 000 люмен в случае срабатывания без участия людей. Обе области содержания должны находиться под круглосуточным наблюдением.

Обо всех признаках разъедания на поверхностях камер содержания, телах сотрудников или других местах Зоны в пределах двухсот метров от SCP-106 следует докладывать службе безопасности Зоны. Вещи и сотрудники, забранные SCP-106, автоматически считаются утерянными / погибшими при исполнении долга. Попыток извлечения и спасения не следует предпринимать ни при каких обстоятельствах.

Примечание: В ходе исследований было установлено, что при столкновении с очень сложными конструкциями, лишёнными закономерностей, SCP-106 «путается», вход и выход из таких конструкций осуществляется со значительной задержкой. Также была замечена неприязнь SCP-106 к ярким вспышкам света, направленным на него. Это не сопряжено с какими-либо повреждениями, в таких случаях SCP-106 уходит в своё «карманное измерение», создавая себе проход на твёрдой поверхности.

Выяснение этих слабостей, а также воздействия свинца и запутывания в жидкостях, помогло снизить частоту случаев побега на 43%. Также «первичные» камеры содержания показали свою эффективность в ходе инцидентов с применением Протокола Возврата ██ -███ -█. Наблюдение продолжается.

Описание: SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство «гнилости» присуще любому облику. SCP-106 не особо ловок, и временами лежит без движения по несколько дней, поджидая жертву. SCP-106 также может карабкаться по любой вертикальной поверхности и висеть вверх ногами сколь угодно долго. Излюбленная форма атаки SCP-106 — выведение жертвы из строя путём повреждения жизненно важных органов, групп мышц и связок, после чего SCP-106 затягивает обездвиженную жертву в своё «карманное измерение». Самая предпочтительная для SCP-106 жертва — люди в возрасте от 10 до 25 лет.

Читайте также:  Неконтролируемым источником погрешности измерения является

SCP-106 вызывает «разъедание» всех твёрдых поверхностей, к которым прикасается, физическое разложение материала начинается через несколько секунд после первого прикосновения. Внешне это проявляется как ржавление, гниение и растрескивание материала; также материал покрывается чёрной слизистой субстанцией, схожей с тем, чем покрыт сам SCP-106. Это воздействие особенно губительно для живых организмов. Считается, что это — подготовка пищи к перевариванию. Эффект длится в течение шести часов после прикосновения, после чего «затухает».

SCP-106 способен проходить сквозь твёрдые тела, покрывая их при этом своей разлагающей слизью. Внутри твёрдых предметов SCP-106 может «исчезать», уходя, согласно современным теориям, в своё «карманное измерение». SCP-106 способен покинуть это измерение через любую поверхность, физически связанную с местом ухода (например: «ушёл» во внутреннюю стену комнаты, «вернулся» через внешнюю; «ушёл» в стену, «вышел» из потолка). Неизвестно, является ли это измерение местом происхождения SCP-106 или же просто его «логовом».

Сведения об этом «карманном измерении» крайне скудны. Известно, что оно состоит в основном из залов и комнат со [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] входом. Такие действия могут продолжаться несколько дней, некоторых жертв SCP-106 отпускает с целью охоты, повторной поимки, [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Приложение 106-01

О пересмотре условий содержания:

В связи с исключительной сложностью содержания SCP-106, условия содержания следует пересматривать раз в три месяца, или сразу после нарушения объектом условий содержания. Физическое сдерживание невозможно, а нанесение физического вреда не оказывает на SCP-106 никакого воздействия. Нынешние условия содержания, сформулированные ██.██.████, основаны на пристальном наблюдении и быстром реагировании. Принятые ранее условия активного содержания были упразднены в связи с инцидентами ██, ███, ██, █ и ████.

О поведении объекта:

SCP-106 свойственны долгие периоды бездействия, во время которых он совершенно неподвижен. Они могут длиться до трёх месяцев. Причина такого поведения неизвестна; на данный момент, считается, что это тактика «усыпления внимания». Из этого состояния SCP-106 мгновенно переходит в фазу активных действий, в ходе которой он атакует и похищает персонал и наносит значительный ущерб как своей камере содержания, так и всей Зоне. Протокол возврата [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Похоже, что SCP-106 охотится не ради пропитания, а по прихоти. Во время фазы активных действия SCP-106 атакует и собирает много жертв, большинство из которых держит «живыми» в своём карманном измерении в течение длительного периода времени. Предельное число жертв, если таковое есть, не установлено, число собранных SCP-106 жертв меняется от раза к разу.

«Карманное измерение» SCP-106, похоже, доступно лишь ему самому. Устройства видеозаписи и передачи сигнала не теряют работоспособности в этом измерении, хотя качество записи и передаваемого сигнала очень сильно страдает. По некоторым сведениям, SCP-106 «играет» с пойманными жертвами, пользуясь полным контролем над пространством, временем и чувственным восприятием в пределах этого измерения. Похоже, также, что SCP-106 [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

Протокол возврата ██ -███ -█:

В случае нарушения SCP-106 условий содержания для возврата объекта готовится один человек возрастом от 10 до 25 лет. В это время производится замена и восстановление повреждённой камеры содержания. После этого субъект-приманка получает травму — либо перелом длинной кости, такой как бедренная, либо перерезание важного сухожилия, например, ахиллова. Затем субъект-приманка помещается в подготовленную камеру содержания, а издаваемые им звуки транслируются по системе публичного оповещения Зоны.

Обычно SCP-106 устремляется к приманке примерно через 10-15 минут после того, как услышит её голос. В случае если SCP-106 не отреагирует на первые звуки, субъекту-приманке следует наносить новую травму раз в 20 минут, пока SCP-106 не отзовётся. В наиболее тяжёлых случаях нарушения условий содержания допускается применение нескольких приманок.

Как правило, разделавшись с субъектом-приманкой, SCP-106 входит в состояние бездействия. Вдобавок жертвы могут [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ].

« SCP-105 | SCP-106 | SCP-107 »

Источник

SCP-106

SCP-106 — Старик

Информация

Здоровье

Союзники

Противники

Класс

Содержание

Описание [ править | править код ]

SCP-106 — «Старик». SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Внешность меняется от случая к случаю, но свойство «гнилости» присуще любому облику. SCP-106 не особенно ловок, и временами лежит без движения по несколько дней, поджидая жертву. SCP-106 также может карабкаться по любой вертикальной поверхности и висеть вверх ногами сколь угодно долго. Излюбленная форма атаки SCP-106 — выведение жертвы из строя путём повреждения жизненно важных органов, групп мышц и связок, после чего SCP-106 затягивает обездвиженную жертву в своё карманное измерение. Самая предпочтительная для SCP-106 жертва — люди в возрасте от 10 до 25 лет.

В игре [ править | править код ]

Объект способен проходить сквозь любые двери, стёкла и ворота, кроме дверей лифтов. Он может разливать червоточину и телепортироваться в неё. При атаке игрока тот телепортируется в карманное измерение — измерение, состоящее из 9 проходов и 17 углов, где только два прохода верные (может быть задано другое количество администратором сервера). У игрока нет права на ошибку. При погружении жертва сразу теряет 50 единиц здоровья и каждую секунду теряет ещё больше. Чем дольше игрок находится в измерении, тем быстрее отнимается здоровье, начиная от 1 единицы, заканчивая 10 единицами. В случае выбора верного прохода, она попадает в обширную комнату вблизи камеры содержания объекта.

Читайте также:  Измерительная техника для эксплуатационных измерений

Особенности [ править | править код ]

  • При прохождении через закрытую дверь замедляется.
  • Бегает со скоростью, чуть ниже людской.
  • Прыгает выше людей.
  • Имеет протокол возврата.
  • Необычный звук передвижения.
  • Способен поставить червоточину и телепортироваться к ней в любое время.

Протокол Возврата [ править | править код ]

Как и в оригинальной игре, имеет Протокол Возврата. Для этого необходимо два человека и карта доступа Инженера/Менеджера фонда/Совета O5. Нужно найти комнату содержания SCP-106 и войти внутрь. Далее одному из двух человек предстоит войти в маленькую комнату с красным свечением. Дверь мгновенно захлопнется и человек внутри погибнет. Напротив этой двери будет красная кнопка, её необходимо нажать другому человеку и будет начат процесс восстановления содержания SCP-106. В это время по всему комплексу будут раздаваться громкие вопли и стоны в течение

15 секунд. После того, как стоны прекратятся, это будет обозначать что процесс восстановления содержания SCP-106 был успешно проведён.

Советы [ править | править код ]

  • От старика стоит держаться на средней дистанции, т.к. вблизи он может отправить в своё измерение.
  • Метко кинув гранату можно легко ликвидировать SCP-106;
  • В старика почти бесполезно стрелять, но если это делать целенаправленно на протяжении всей игры, его можно убить;
  • Если при игре за SCP-106 у других SCP есть возможность убить человека, не атакуйте его—он может выбраться из карманного измерения. А если выберется 2 человека и у одного будет карта доступа Совета O5, они могут активировать протокол возврата;
  • Попросите SCP-049 приказать зомби охранять вашу камеру содержания и поставьте червоточину. Когда кто-либо придёт, зомби сообщат вам об опасности;
  • Если вы поймали одного или нескольких людей, и не продолжаете погоню, переместитетесь в камеру содержания через червоточину—убедитесь, что никто не сбежал из карманного измерения;
  • Если комплекс был взорван, старик убивает одной атакой, не телепортируя в карманное измерение, поэтому он он может спокойно атаковать, не боясь восстановления условий содержания.

Интересные факты [ править | править код ]

  • Полностью изменена модель, хотя фотография на табличке перед входом та же самая.
  • Хоть у объекта и меньше здоровья чем у остальных SCP (SCP-049-2 не в счет), у него есть резист, т.е. сопротивление к урону — максимальный урон за 1 выстрел составляет 3 ед.
  • На некоторых серверах у SCP 106 есть способность «Stalk» (телепортация к случайному человеку).
  • SCP-106 один из двух SCP (первый SCP-173 ) кто имеет табличку при камере.
  • Двери в комнату содержания объекта выполнены по принципу КПП: они закрываются через некоторое время.

Прочая информация [ править | править код ]

ID команды, к которой относится роль: 0 (SCP)

SMod [ править | править код ]

Благодаря данному API, возможно следующее(не включая плагины):

  • Очистка Карманного Измерения от трупов и вещей;
  • Измененное количество здоровья;

Источник

Карманное измерение

Вступление Камеры содержания объектов SCP Выходы из комплекса (Выход A • Выход B) Туннели Офисы Комнаты и коридоры Пространственно-материальные аномалии ( Карманное измерение • SCP-860-1 • SCP-970 • Воспоминания военнопленного • Локация с SCP-1499-1)
Карманное измерение
Информация
Вход Путём контактирования с SCP-106, падения в пятно или использования странной бутылки
Объект SCP SCP-106

Карманное измерение — это странный, неевклидовый мир, состоящий из тёмного лабиринта, коридоров и комнат. Можно начать в одной комнате, пройти по коридору, и снова появиться в той же комнате.

В карманное измерение нельзя войти обычным способом; ни одна из комнат не ведёт в него. Туда можно попасть, если:

  • позволить SCP-106 догнать игрока;
  • использовать странную бутылку;
  • ввести соответствующую команду в консоли;
  • наступить на большое пятно в одной из развилокЗоны 1 и утонуть в нём.

Как только игрок входит в это измерение, Старик начнёт охоту на него (прикосновение SCP-106 здесь смертельно), в связи с этим не рекомендуется задерживаться на одном месте. Ситуация осложняется тем, что главный герой не может бежать, пока находится в этом измерении.

Стены коридоров и столбы в измерении состоят из древних камней, покрытых мхом. Настоящий размер измерения неизвестен, так как у SCP-106 есть способность менять размер измерения по своему усмотрению.

Содержание

Зоны карманного измерения

Основная комната

Представляет из себя правильный восьмиугольник. На каждой грани находится туннель, на полу которого находится одно из 6 сообщений от SCP-106. Пройдя по туннелю, можно попасть в перекрёсток, столб над бездной, туннель-ловушку или выйти из карманного измерения в одну из комнат зоны. Если выйти из карманного измерения, Старик начнет новую охоту на игрока.

Вокруг комнаты через стены ходит SCP-106 (это можно увидеть при помощи улучшенных очков ночного видения). Если не заходить в туннели, то после 3-х проделанных кругов Старик направится прямо к игроку. При столкновении с объектом главный герой умирает.

В одном из туннелей можно найти разъеденную записку со случайно сгенерированным кодом от офиса доктора Мэйнарда.

Бездна

Туннель, направляющий игрока в основную комнату

Бездна с несколькими возвышающимися из неё столбами. На одном из столбов стоит SCP-106. Если игрок моргает, то Старик может переместиться на любой другой столб и, если рядом находится игрок, убить его.

Попав в эту зону, персонаж оказывается на одном из столбов. С этого столба есть путь, оканчивающийся туннелем вниз. Однако стоит быть аккуратным, так как там легко упасть, а падение в бездну — неизбежная смерть.

Туннель

В какой-то момент, SCP-106 может «выкинуть» главного героя из измерения в металлический туннель, смеясь (при обычном «выкидывании» смеха нет). Если же открыть одну из дверей, то за ней будет только пустота, при этом проигрывается Horror1.ogg. То же будет и с другой стороны. Прыгнув в пустоту, можно попасть в комнату с троном или на мост с летающим блоком.

Читайте также:  Найти массу кирпича измерения которого равны

Перекрёсток

Перекрёсток до версии 0.8.2

Новые текстуры перекрёстка

Комната с четырьмя туннелями. Пройдя по туннелю, можно попасть в комнату с троном, в комнату с 12 кубами, а также на один из мостов с летающим блоком.

В ранних версиях игры выполнял роль, аналогичную основной комнате, и из него можно было вернуться в один из её коридоров. Также ранее встречался перекрёсток, в коридоре которого SCP-106 мог замуровать игрока.

  • В этом перекрёстке присутствовал баг: если Старик замуровал игрока, то через стену, если щель достаточно велика, всё равно можно было проскользнуть.

В версии 0.8.2 текстуры комнаты были изменены.

Комната с троном

Глаза SCP-106 на троне

Это комната, освещённая слабым красным светом. Если зайти сюда, вход исчезнет. Здесь находится возвышение, с которого на игрока смотрит SCP-106 (кроме того, можно услышать его дыхание). Самого SCP-106 увидеть не удастся — его попросту нет, но из-за темноты это понять сложно. В его отсутствии можно убедиться, применив консольную команду noclip или camera fog far.

Глаза объекта имеют свойство притягивать взгляд игрока. Если долго глядеть в глаза, то у игрока начнётся кровотечение, из-за которого он может вскоре умереть.

В течение времени, грубый голос прикажет игроку встать на колени. Если главный герой присядет, SCP-106 перенесёт его на поле битвы.

Поле битвы

Данная локация выглядит как кусок земли с окопами, напоминающими таковые во времена Первой мировой войны, и небольшими мостиками над ними, над которым парят по воздуху камни. На фоне звучат звуки стрельбы и самолётов.

Чтобы выбраться отсюда, нужно пройти по окопам и найти яму, через которую можно вернуться в основную комнату. Задачу осложняют самолёты, выглядящие как гигантские скелеты птиц. Увидев игрока, они начинают притягивать к себе его внимание (при этом игрок не сможет сопротивляться их воздействию). После этого, «птица» раскрывает свой «живот», где находится большой красный глаз, тем самым заставляя главного героя смотреть в него, при этом сильно увеличивается уровень повреждений. Игрок выдерживает зрительный контакт 5-ти самолётов, после чего умирает от потери крови.

От «птиц» можно ненадолго спрятаться, если зайти под один из мостов. Без использования или при отсутствии лечебных предметов из данной локации довольно трудно выбраться, да и если выбраться, то всё равно гарантирована смерть в карманном измерении.

Комната с 12 кубами

Начинается коротким туннелем, поворачивающим вправо, в комнату. При входе в комнату будет слышно болезненное дыхание, отличающееся от дыхания SCP-106, что даёт основание предположить, что висящие на стенах 12 кубов — на самом деле камеры пленников Старика (что подтверждается одним из рисунков SCP-1048).

Мосты с летающим блоком

Новая текстура моста

Это два моста над чёрной бездной, над каждым из которых 8-образными движениями летает каменный блок, крутясь вокруг своей оси. Они ведут в область содержания SCP-106. После достижения середины моста, чем ближе игрок к концу моста, тем уже становится радиус полёта камня к игроку, что усложняет шанс достижения конца моста. Столкновение с блоком смертельно, даже с применением консольных команд.

Выход из измерения

Комната, добавленная в версии 1.0.6. Представляет собой туннель лишь с одним дверным проёмом. Игрок может попасть туда, если зайдёт в случайный коридор основной комнаты. После этого главный герой переносится в центр туннеля, лицом к проёму. Пройдя через выход, игрок окажется в комнате с лифтовой шахтой (с версии 1.3.7).

Надписи

В карманном измерении можно увидеть надписи, оставленные SCP-106 на полу туннелей основной комнаты. Список этих надписей приведён ниже.

  • I can see you. (Я могу видеть тебя.)
  • When you are not paying attention, I am going to bite your achilles tendon. (Когда ты не будешь обращать внимания, я собираюсь прокусить твоё пяточное сухожилие.)
  • I want to taste your lungs. (Я хочу попробовать твои лёгкие.)
  • Your hair smells so nice. (Твои волосы так хорошо пахнут.)
  • Have your eyes adjusted yet? (Твои глаза уже привыкли?)
  • My name is not 106. (Моё имя не 106.)

Интересные факты

  • Радио и S-Nav в карманном измерении не работают.
  • Противогаз, обработанный на Тонко, и стакан с «Паникой» не действуют в карманном измерении, как и эффект «Очень тонко» на игроке после обработки в SCP-914.
  • Когда игрок моргает в карманном измерении, с вероятностью в 5% на весь экран может появиться «скример» в виде лица SCP-106.
  • SCP-106 иногда стоит на столбах вверх ногами.
  • У шестой надписи («My name is not 106») формат .pt. Следовательно, надпись можно прочитать только в игре, однако можно попробовать открыть эту надпись в редакторах изображений.
  • Поле битвы является отсылкой к предполагаемому происхождению SCP-106, описанному в рассказе «The Young Man» (перевод). «Птицы», по-всей видимости, являются искажённой версией самолётов-истребителей, что подтверждает издаваемый ими звук, похожий на шум двигателей реальных самолётов времён Мировых войн, а их «глаза» — отсеками для бомб. Яма в конце зоны также отсылает к этому рассказу.
    • Прототипом для внешнего облика самолёта послужил рисунок польского художника-сюрреалиста Здзислава Бексиньского.
  • Некоторые камни, летающие над ареной (до версии 1.1) и полем битвы, выглядят как гробы, использующие модель SCP-895.
  • Игрок всегда может выбраться из данного измерения на последней стадии заражения SCP-008, но не может спастись от взрыва ядерных боеголовок у Выхода B.
  • Текстура стен перекрёстка также используется для камеры содержания SCP-035.

Источник