Меню

Щуп для измерения бензина



Измеряем топливо в баке

Палка или топливомер?

Когда человек впервые видит топливомер – он недоумевает:
— Зачем покупать прибор за деньги, когда можно измерить топливо обычной палкой?
Сегодня мы хотим рассказать – каковы результаты замеров палкой и топливомером.

Палка.

На фотографии в заголовке сотрудник Нарвской таможни измеряет палкой топливо в баке.
Обычно выбирается более-менее ровная палка. На нее наносятся метки, или рисочки.

Что может палка?

С помощью палки Вы всегда сможете определить: осталось ли топливо в баке.
Это элементарно. Сунул палку в бак – вынул: посмотрел — мокрая, или нет.
А вот вопрос – СКОЛЬКО ТОПЛИВА В БАКЕ – по-прежнему остается открытым.
Потому что палка не в силах ТОЧНО измерить остаток бензина в баке. А без этого точного знания никакая экономия топлива невозможна!
Обычно замер делается почти-что вслепую.
Опытный замерщик (а такие есть на каждом автопредприятии), потыкав палкой в дно бака – вытаскивает ее на свет божий, и смотрит на метки.
По меткам замерщик примерно может определить — сколько топлива в баке. И это очень приблизительные цифры.
Палка ВСЕГДА ошибается на 10-20 литров!
Одна палка – используется на один бак.
Ну и еще один малоприятный момент – палку обязательно нужно протирать от остатков топлива.
Замер палкой должен делать человек очень опытный, который в этом деле «собаку съел». Обычно такое мастерство оттачивается долгие годы.
Если Вы, не имея сноровки и опыта – возьмете палку и попытаетесь определить, сколько топлива в баке – вас ждет разочарование.
В лучшем случае, вы определите – есть ли топливо вообще в баке. А сказать в литрах — не получится.
Кстати, если надумаете попробовать палку «в деле», не забудьте перед замером протереть ее насухо.
Малейшая влажность или капля воды (снега) на палке сведут на нет все Ваши усилия, потому что след от топлива на влажной поверхности не остается.
Сам замер нужно делать очень быстро, потому как только вынимается палка из бака – топливо моментально стекает вниз по палке.
Для контроля за топливом на предприятиях такие «народные палочные» способы применяются повсеместно, хотя их точность крайне низкая.
Но – если перед Вами стоит задача – узнать полный или пустой у Вас бак – то палка вполне справится. И топливомер Вам не нужен.

А если на вашем предприятии на списание ГСМ улетают космические суммы, и Вы не знаете каким образом это контролировать, то советуем попробовать в деле прибор — «Топливомер».

Топливомер – это не палка! Топливомер – это не мерная линейка для замера топлива!
Топливомер – это технологичный прибор для определения точного количества топлива в баке, а также для измерения израсходованного топлива за конкретную поездку.
Прибор протестирован и одобрен Федеральной Службой по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам Российской Федерации в 2007 году.

Читайте также:  Прибор для измерения концентрации аэроионов

Что может топливомер?

Топливомер не только измеряет уровень в баке.
Прибор в любую погоду точно ответит на главный вопрос: СКОЛЬКО ТОПЛИВА В БАКЕ.
Он всегда покажет РЕАЛЬНЫЙ остаток с точностью до 1 литра.
Одним прибором можно фиксировать остатки топлива в баках разной формы!
Замерить уровень горючего в круглом баке (затем рассчитать объем бензина или солярки при помощи онлайн калькулятора — здесь), потом перейти к машине с прямоугольным баком со ступенькой или без – все это под силу топливомеру.
Никакой палке такой высокий уровень замеров даже не снился!
При этом сохраняется исключительная простота использования топливомера.
Любой водитель и автомеханик первый раз, взяв в руки топливомер – поймет насколько просто и быстро делается замер.
Топливомер не нужно опускать до дна бака. Как только датчик топливомера коснется солярки в баке – он издает звуковой сигнал.
Задача замерщика – записать цифру, при появлении звукового сигнала. Цифры расположены на мерной шкале прибора.
Далее замерщик смотрит в тарировочную таблицу, где каждой цифре соответствует количество литров.
Таким образом, осуществляется быстрый и, главное, точный замер фактического остатка горючего в баках любых транспортных средств.
Вам не нужно протирать топливомер, чтобы избавиться от остатков топлива.
Максимум, что может остаться на приборе после замера – это маленькая капелька топлива.
Топливомер не боится влажности, дождя и снега.
Топливомер невозможно обмануть! Он сразу зазвучит, как только соприкоснется с поверхностью жидкости.

Палка даже самая ровная и гладкая НИКОГДА не сможет учесть все тонкости процесса измерения уровня грорючего в баке:

  • объем и форму бака,
  • высоту горловины,
  • угол наклона горловины,
  • возможные выемки, деформации или ступеньки в корпусе бака.

Поэтому палка ВСЕГДА будет искажать замер на 10-20 литров с каждого бака!

Топливомер всегда точно замерит остаток бензина или солярки в любом баке с любой заливной горловиной.

Итак, палка или топливомер?

Задайте главный вопрос: «Зачем Вам измерять топливо в баках?».
Если просто так «для себя», чтобы примерно знать, наполовину полный или пустой у Вас бак – берите палку.
Если Вам нужно с точностью до 1 литра знать – сколько горючего тратит конкретная машина в конкретной поездке, и тем самым контролировать расходы на ГСМ – покупайте топливомер.

Источник

Контроль топлива

Простые и точные топливомеры

Измерители уровня топлива (метроштоки)

Компания «Топливомер-Сервис» предлагает различные виды топливомеров для замера остатков топлива в баках транспортных средств

Внешний вид топливомера ПТ-041

Внешний вид топливомера ПТ-043


Контроль горючего для целей учета требует наличия точного измерителя

Всем понятно, что контролировать топливо в баке автомобиля можно, если его можно измерить с достаточной точностью, например, в 1 литр. То есть, если имеется измеритель (метрошток), который позволяет замерить топливо в баке с такой точностью, и такое измерение не потребует больших затрат, то учет и контроль топлива — реально выполнимая задача для любого предприятия.

Читайте также:  Измерение чсс после нагрузки

Сразу отметим, что именно наши топливомеры, которые не устанавливаются на технику стационарно, как раз и обеспечивают решение этой задачи, а именно — достоверное знание, сколько литров топлива осталось в баке с точностью не хуже 1%.

Мы предлагаем топливомеры (метроштоки для топливных баков) для любой техники от обычных Газелей до магистральных грузовиков. Существует целая линейка таких измерителей: ПТ-041, ПТ-043, ПТ-045.
Топливомер прост и надежен, с помощью него можно замерять топливо в баках любой техники. Если у вас есть парк автомобилей, но нет измерителя горючего, то вы обязательно столкнетесь с проблемами хищения ГСМ или, как мягко говорят, с вопросами его рационального использования.

Производитель оборудования контроля расхода топлива

Компания реализует топливомеры (линейки для измерения топлива в баке) и тарировочные таблицы.

Патент Сертификат

С использованием оборудования контроля расхода топлива вы можете познакомиться, посмотрев видеоматериалы:

Как надо замерять топливо

Как замеряют топливо

Точно, быстро, красиво и только у нас.

Лучшее решение для дальнобойщиков: ПТ-045 mini

Как хорошо известно, всем водителям, точная информация, сколько литров осталось в баке, это самый главный вопрос

И, как ответить на него, когда штатное оборудование, даже на современных грузовиках, не имеет точного указателя топлива?

Только приблизительно, с точностью в 20 % от объема бака, можно сказать, сколько литров нем осталось.

С более подробным описанием измерителей можно ознакомиться в презентации (скачать презентацию).

Заявки и запросы на топливомеры можно отправить на адрес: info@toplivomer.ru
Тел. (812) 545-1645, 8-911-934-0138
г. Санкт-Петербург

Ознакомьтесь с подробной инструкцией по тарировке бака и тарировочным таблицам

ТАРИРОВОЧНЫЕ ТАБЛИЦЫ

Для того, чтобы начать пользоваться топливомером, необходимо составить для конкретного бака тарировочную таблицу. Составить таблицу очень просто, нужно сделать у бака два простых замера топливомером и занести эти показатели в бланк, реализованный в программе Excel (предоставляется бесплатно после приобретения топливомера).

Также в таблицу заносится объём бака. После внесения данных таблица рассчитывается автоматически и ей можно пользоваться. Не забудьте после этого сохранить таблицу с вашими данными. Внесённые данные привязывают геометрию бака и геометрию топливомера друг к другу, позволяя с помощью таблицы быстро переводить миллиметры на топливомере в литры.

Читайте также:  Какие свойства площади фигуры вы знаете как поступают когда хотят измерить какую либо величину

Источник

Чем измерять остаток топлива в баке?

Эта информация для водителей или владельцев автомобилей.

Это касается и легковых машин и большегрузного танспорта, а также спецтехники. И пригодится не только экскаваторщику или трактористу, но и танкисту, и другим воинам (потому что у МТЛБ или БМД тоже есть бак и в него заливается горючее). Потому что у всех этих механизмов есть топливный бак. А вот сколько в этом самом резервуаре топлива, или на сколько его хватит, и как и чем измерить остаток горючего в баке точно — вопрос не всегда понятный.

И частенько такие вопросы адресуются интернету — своими глазами видел такой запрос в Яндексе: «Как антенной замерять топливо в баке БМП». 🙂

У нас есть ответы на возникающие вопросы!

1. Чем измерять уровень топлива: ДУТ, прутиком, линейкой или топливомером (например, ПТ-041М)?

Датчику уровня топлива (ДУТ) веры нет. Точность плюс-минус четверть бака.
Прутик (или палка) имеют точность не намного выше.
Есть еще датчики топлива Глонасс, им доверяй, но проверяй! И плати все время… Сами поставщики в доверительных разговорах признаются, что точность в пределах 10%.
По топливомеру (ПТ-041 или ПТ-043) — читайте инструкции от производителя. Там есть некоторые нюансы, но точность высокая, хотя и заметных денег стоит (правда разово).
Линейка — вот это каждый сможет, и стоит она какие-то копейки в магазине «Канцтовары».
Значит, ответ на вопрос «Чем?» мы уже получили, кажется…

Итак, уровень бензина или солярки в баке (или другом резервуаре — цистерне, например) мы узнали. Замерили линейкой. И опускали ее в бак как положено, строго вертикально и упираясь в дно (в самой глубокой его части).
Теперь возникает следующий вопрос, мы видим, например, 132 мм, а нужны-то нам литры!

2. Как пересчитать уровень топлива в его объем?

А вот ответ на этот вопрос не каждый человек, даже хорошо знакомый с математикой, даст точный ответ.
Дело в следующем — бак, даже прямоугольный, имеет скругления, которые немного влияют на результат (ухудшают точность расчета). Можно этим пренебречь, и если вы имели в школе пятерку по геометрии (и эти познания еще на забылись), то определите остаток топлива в баке с точностью порядка 1%.
А если бак не совсем прямоугольный (например, как у КАМАЗа)? Или скругления большие, как у УАЗа «Буханки»? Или совсем непрямоугольный и не круглый (D-образный) — как у тягачей Volvo? Либо резервуар круглый, в виде бочки, лежащей на боку?
Чтобы выкрутиться во всех этих случаях, нужны или онлайн-калькуляторы для топлива или тарировочные таблицы для соответствующих баков.

Источник