Меню

Шевроле лачетти или хендай элантра сравнить



Шевроле лачетти или хендай элантра сравнить

Страница 1 из 6 1 2 3 > Последняя »

Вот задумался про такой выбор

Elantra XD AT3 (Таганрог) 479 900 руб
Lacetti Sedan 1.6 AT 471,700 руб

Какая из этих машин лучше подойдет для роли семейного седана? Эксплуатация практически только городская.

как раз у меня такая Элантра, а у брата — такая Лачетти.

имхо Элантра плавнее на ходу, руль легче. есть подогрев сидений, подлокотник сзади. размер салона прктически одинаковый, но в Лачетти сзади удобнее (у Элантры слишком низка подушка сидения).

Лачетти- ТИШЕ. РЕЗВЕЕ. АКПП (только на1,6л движке) стоит лучшая в классе японская aisin (КОТОРАЯ КСТАТИ НЕ ТРЕБУЕТ ЗАМЕНЫ МАСЛА, но менять можно). руль острее (мне не нравится). кстати регулируется по вылету. есть на кожаном руле управление магнитолой. внешний вид солиднее.

Еще удивился как брат прокатил меня по дачной дороге, где я частенько цепляю защитой. ощущение,что Лачетти выше сидит. несмотря на заявленные 168мм у Элантры..

я б взял Лачетти.

П.С. брат проездил за 2года 115000 км без поломок и так доволен, что вчера продал ее и заказал такую же. СПОРТ ЕДИШН.

Санчо,
у лачетти универсал нет автомата.

Немного не в тему, но скажу:

На лачетти не ездил. Но по внешним данным, для меня, что Лачетти, что Элантра — по сути это один и тот же автомобиль.

Ездил на новом АВЕО седане с двиглом 1.4.

Сравнивая с тагазовской Элантрой j3, могу сказать что шум двигателя на АВЕО больше! Элантра однозначно тише в этом плане.
Это может быть по тому, что с тремя пасажирами в салоне, АВЕО с трудом ехал и рычал как трактор))))

Подвеска, по шуму, работает одинаково. Но Элантра мягче преодоливает неровности.

На моей Элантре j3 при скоростях от 80 км/час и выше двигатель ваще не слышно, т.к. начинает проникать шум грёбаных покрышек AMTEL (всё ни как не сменю).

Приходится закрывать окно, и ехать в полной тишине))))) При закрытых окнах, двигатель слышно где-то отдалённо.. Чем больше разгоняюсь, тем выше шум покрышек AMTEL!

Люди, посоветуйте, какие пакрышки лучше поставить.
И если поставить колёса по-шире, как это отразится на управляемости?
————————————————————————————-

Как-то я катался на годовалом Форде Фьюжене (немецкой сборки). в комплектации Trend.

Ребята, по сравнению с этим Фордом, Элантра j3 — небесный тихоход)))) поверьте.

Источник

Chevrolet Lacetti, Hyundai Elantra: Чьи козыри сильнее?

В Украине дебютирует Hyundai Elantra четвертого поколения. Нам удалось познакомиться с машиной до ее официальной премьеры. А чтобы лучше оценить возможности новинки, в конкуренты ей выбрали очень популярный в нашей стране седан Chevrolet Lacetti.

В Украине дебютирует Hyundai Elantra четвертого поколения. Нам удалось познакомиться с машиной до ее официальной премьеры. А чтобы лучше оценить возможности новинки, в конкуренты ей выбрали очень популярный в нашей стране седан Chevrolet Lacetti.
Читайте также:  Задания по теме степени сравнения наречий 7 класс

Несмотря на то что Chevrolet Lacetti на украинском рынке уже не первый год, его позиции по-прежнему очень сильны. И сдвинуть одного из лидеров продаж седанов С-класса с пьедестала очень сложно. Попытается ли отыграть банк покупательских кошельков новая Elantra?

Когда мы писали об этом автомобиле в первый раз (АЦ № 25’2006), то назвали его «козырной картой» корейской компании. Действительно, ее продукция уверенно набирает обороты и на равных борется не только с «земляками», но и с «японцами» и «европейцами». Правда, такой козырь корейских машин, как невысокая цена, порой оказывается битым, например, тем же Chevrolet. И, конечно же, чтобы надежно перекрыться, у Hyundai должен быть сильный прикуп.

Очередной расклад

Один из секретов популярности Chevrolet Lacetti в том, что у него «длинная масть»: машина предлагается сразу с тремя типами кузовов – хэтчбек, универсал и седан. Последний в нашей стране пользуется наибольшей популярностью. Для борьбы Hyundai Elantra четвертого поколения применила действенный прием – свою новую внешность, благодаря которой она выглядит свежо, импозантно и дорого. Выделяющаяся поясная волна придает кузову пластичности, оптика – солидности. В темноте сзади ее даже можно перепутать с Toyota Camry или Corolla последних поколений. А вот Chevrolet Lacetti ни с кем не перепутаешь, настолько хорошо знакома эта машина.

Elantra стала короче своей предшественницы. Правда, всего на 2 см. И теперь она длиннее седана Lacetti всего на 5 мм. А вот база Hyundai выросла на 40 мм и составляет 2650 мм, что на 50 мм больше, чем у Chevrolet. Заметно преимущество Elantra по ширине (+50 мм) и высоте (+45 мм).

На улице потеплело, и подогрев передних сидений уже неактуален. Но приятно, что Hyundai Elantra заботится о водителе и переднем пассажире – для них «грелки» предложены в стандарте, как и электрические приводы стекол всех дверей (в Lacetti – только передних) и наружных зеркал. К регулировкам последних в Elantra прибегаешь реже, так как ее зеркала крупнее и имеют асферический сектор, увеличивающий обзор.

В Elantra встречаем совершенно новую комбинацию приборов и переключателей. Причем времени на адаптацию не требуется, так как три круглые ручки управления кондиционером расположены на старом месте – посередине развернутой к водителю центральной консоли.

По центру передней консоли Chevrolet расположена крупная «двухдиновая» магнитола. Она совместима с CD-чейнджером, но его надо устанавливать отдельно. Отметим, что тестируемый автомобиль выпущен до января 2007 года. Новые машины в базе идут уже без головного устройства.

Удобная конфигурация водительского места в каждой из машин достигается разными способами. В Elantra – за счет регулировки руля не только по высоте, но и по глубине – можно отодвинуться назад. Пересаживаюсь в Lacetti, где руль регулируется только по углу наклона (в двух направлениях он перемещается в версии с АКП), но устраиваюсь не менее удобно. Все благодаря тому, что в этой машине легко отрегулировать не только высоту, но и наклон подушки сиденья.

Если сравнивать задние диваны, то по ширине в плечах силы противников равны. В Lacetti на пару сантиметров длиннее подушка.

Распасы

Главная ударная сила в ряду Chevrolet Lacetti – модели с 1,6-литровыми двигателями мощностью 109 л. с. с механическими КП. В ответ Hyundai Elantra демонстрирует более сильную карту – двигатель аналогичного объема этой машины выдает 122 л. с. К нему можно запросто прикупить не только «механику», но и «автомат». Мы же выдерживаем паритет – обе тестируемые машины с механическими КП. Рычаг коробки в Elantra обладает чуть меньшим ходом. В Lacetti из-за далеко расположенных друг от друга передач иной раз при быстром переключении не попадаешь в нужную. Впрочем, эластичный мотор хорошо подстраховывает «коробку». Он исправно тянет на «четвертой» вместо «второй» и на «пятой» вместо «третьей». Конечно, без задора, но и не задыхается. Для максимально динамичного движения и лучшей отзывчивости мотор Lacetti приходится выкручивать за 4000 об/мин.

Чем ответит Elantra? Ее силовой агрегат не менее уверенно тянет с «низов». При этом раскручивается он веселее, еще больше любит высокие обороты и, видимо, не в силах скрыть эмоции, громче поет свою «песню». С таким мотором Hyundai разгоняется быстрее почти на 2,5 секунды.

Chevrolet Lacetti оборудована обычным гидроусилителем. Поэтому руль машины тяжелее на малых скоростях. Зато в поворотах он в любой момент обеспечивает обратную связь.

Электрический усилитель руля в Hyundai помогает легко вращать «баранку» на парковках. С увеличением скорости она наливается «правильной» тяжестью, а при небольших углах поворота упругим сопротивлением помогает точно чувствовать машину. Но только закладываешь вираж покруче, например, двигаясь по круговым развязкам путепроводов, реактивное усилие резко падает – руль становится невесомым, обратная связь с колесами пропадает. Словно «компьютерным» рулем управляешь «виртуальными» колесами. В Chevrolet Lacetti руль проще. В стандарте он не имеет кожаной обивки, зато нормально держится

в руках, а гидроусилитель всегда обеспечивает обратную связь. Правда, маневрируя в стесненных условиях, приходится орудовать более тугой баранкой.Ямы, неровности, колдобины и даже жесткие выбоины подвеска Hyundai Elantra воспринимает мягче. Chevrolet Lacetti реагирует на них более жестко. В такой момент чувствуешь себя не так комфортно, зато за ходовую переживаешь меньше.Вскрываемся

Читайте также:  Сравнение расселение народов россии

Характер машин хорошо просматривается в их внешности. Hyundai Elantra – элегантный и хорошо оснащенный. Поэтому более дорогой – возможно, до тех пор, пока не будет налажена сборка Elantra в Украине. Hyundai легче откликается на все действия водителя и старается максимально облегчить процесс управления. Машина располагает к плавной езде. Ах, как это сочетается с ее внешностью! Педали и руль в Chevrolet Lacetti чуть туже. Реакции автомобиля более резкие, как и линии его кузова.

Резюме

Ниже стоимость
Более тихий на больших оборотах мотор
Для 1,6-литровой версии не предусмотрена АКП


Резюме

Быстрее реакции и разгон
Богаче комплектация базовой версии
Слабая информативность руля в поворотах
Комплектация
Chevrolet Lacetti Hyundai Elantra
Подушки безопасности 2 2
ABS + +
Кондиционер + +
Электропривод наружн. зеркал/обогрев +/+ +/+
Электропривод стекол передних/задних +/- +/+
Подвод холодного воздуха в бардачок +
Подогрев передних сидений +
Регулировка руля по высоте/глубине +/- +/+
Регулировка сиденья водителя по высоте/наклону ++/ +/-
Центральный замок с д/у +/- +/-
Иммобилайзер + +
Кожаная обивка руля +
Магнитола +
Складывающиеся задн. сиденья (40:60) + +
Стоим. тест. авто, грн. 77500 96000
Chevrolet Lacetti Hyundai Elantra
Общие данные
Тип кузова седан седан
Дверей/мест 4/5 4/5
Габариты, Д/Ш/В, мм 4500/1725/1445 4505/1775/1490
База, мм 2600 2650
Колея передн./задн., мм 1480/1480 1485/1475
Клиренс, мм 160 160
Масса снаряж./полн., кг 1180/1660 1200/1740
Объем багажника, л 405/н.д. 415/800
Объем бака, л 60 55
Двигатель
Тип бенз. с распр. впр. бенз., с распр. впр.
Расп. и к­во цил./кл. на цил. R4/4 R4/4
Объем, см куб. 1598 1591
Мощность, кВт (л. с.)/об/мин 80 (109)/5800 89 (121)/6200
Макс. кр. мом., Нм/об/мин 150/4000 156/4600
Трансмиссия
Тип привода передний передний
КП мех. 5­ст мех. 5­ст
Ходовая часть
Тормоза передние/задние диск. вент./диск. диск. вент./диск.
Подвеска передняя/задняя незав./незав. незав./незав.
Усилитель гидро электро
Шины 185/65 R14 195/65 R15
Эксплуатационные показатели
Макс. скорость, км/ч 185 182
Разгон 0–100 км/ч, с 12,4 10,0
Расх. трасса­город, л/100 км 6,0–9,1 5,7–9,1
Гарантия, лет/км 5/100000 5/100000
Периодичность ТО, км 10000 10000
Стоимость ТО, грн. 730 650
Минимальная стоимость автомобилей, грн. 77500 96000
* По курсу НБУ на 20.03.07

Дмитрий Чабан
Фото Владислава Бойко

Редакция благодарит компании «УкрАвтоЗАЗ-Сервис» и «Хюндай Моторс Украина» за предоставленные на тест автомобили

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник