Меню

Шевроле тахо или кадиллак эскалейд сравнение



Сравнение: Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe

Три внедорожника General Motors — одна платформа.

На первый взгляд новые внедорожники от компании General Motors являются продуктами разных автомобильных брендов, но при внимательном рассмотрении эти автомобили имеют большую схожесть, благодаря общей платформе.

Так компания General Motors наконец-то обновила свою линейку полноразмерных внедорожников, которые скоро поступят в продажу по всему миру, как модельный ряд 2015 года. Для диверсификации производства автомобилей, новые модели Cadillac Escalade, GMC Yukon и Chevrolet Tahoe основаны на одной модульной архитектуре (платформе). Это позволит GM значительно сократить расходы на производство этих больших внедорожников.

Из-за общей платформы все три внедорожника практически на 100 процентов выглядят одинаковыми. Идентичность новых моделей не так плоха для GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, которые не позиционируются, как премиум автомобили.

Но сто процентная похожесть такого премиум автомобиля, как Cadillac Escalade может сыграть с ним плохую шутку, которая выльется в проблемы связанные с продажами этой автомашины по всему миру.

Не смотря на новую шикарную отделку салона Escalade, на новый ЖК-дисплей на центральной консоли и в подголовниках автомобиля и другие премиум новшества, потребители могут не оценить этот автомобиль, из-за того, что практически за меньшие деньги можно будет купить Yukon или Tahoe.

Проблема всех трех моделей это одинаковые элементы кузова и полная схожесть автомобилей. Хотя дизайнеры постарались достичь для каждой модели своего индивидуального стиля, но уйти от полной схожести так и не смогли. Чего стоят только одни стойки кузова, которые во всех трех внедорожниках совершенно одинаковые по конструкции и размерам.

Попытка инженеров добиться различия между внедорожниками, за счет различной комплектации и оснащения на наш взгляд провалилась.

Но стоит отметить, что у нового Кадиллака более уникальный интерьер, в значительной степени, отличающейся от GMC Yukon и Chevrolet Tahoe, у которых друг с другом похож даже салон. К примеру, центральная консоль.

Инженеры GM, создавая на одной платформе с Yukon и Tahoe, новый Cadillac Escalade, рассчитывали на индивидуальную внешность этого внедорожника, за счет огромной решетки радиатора и других элементов кузова.

Но, к сожалению, внешняя схожесть никуда не ушла, что не позволяет заявить о том, что новый Escalade самостоятельный и уникальная автомобиль.

В погоне за прибыльностью и в связи с жесткой мировой конкуренцией среди кроссоверов и внедорожников разных марок компания General Motors лишила флагманскую модель Кадиллака своего индивидуального стиля и его дальнейшего развития.

Примечательно, что впервые запущенная в 1999 году модель прошлого поколения Escalade также мало чем отличалась от прошлых поколений GMC Yukon и Chevrolet Tahoe.

Но тогда была совершенно другая конъюнктура мирового автомобильного рынка. Сегодня ситуация совершенно иная. В условиях плотной конкуренции и в условиях экономической не стабильности, автопроизводителям необходимо предпринимать, куда большие действия, чем создание нескольких моделей, похожих как две капли воды друг на друга, чтобы занять определенную долю рынка и наращивать продажи новых автомобилей.

Для покупателей же с каждым днем выбор автомобиля становится все сложнее и сложнее. Каждый день нас окружает различная реклама автомобилей, которая призывает нас приобрести тот или иной автомобиль.

Совет: будьте бдительны и сохраняйте ясный ум и твердость своих намерений. Не обращайте внимание на рекламу.

Принимая решение о покупке автомобиля, руководствуйтесь тем, что для Вас наиболее важно в автомобиле. Для того, чтобы сделать правильный выбор предлагаем Вам ознакомиться с руководством — «Самые распространённые ошибки при покупки автомобиля».

Источник

EscaladeClub.su & TahoeClub.su

форум Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe (Ескалейд клуб и Тахо клуб)

Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Сообщение Skyline04 » 22 сен 2014 14:59

Спасибо за тёплый приём теперь

По поводу на чём остановил выбор — в этом пока не разобрался. Очень буду рад советам по мучающим меня вопросам.

Что хочу от автомобиля:

  • Пассивная безопасность. (Надеюсь крупных аварий не будет, за весь стаж у меня было 3 мелких ДТП, но не застрахован никто). С этим всё в порядке у обоих авто. За это я готов мириться с большим расходом топлива.
  • Безопасность при движении в условиях гололёда. Тут в фаворитах Эскалейд с постоянным полным приводом. Авто режим трансмиссии Тахо вызывает сомнения. Пробеги по трассам у меня значительные.
  • Проходимость. Причём геометрическая проходимость не особо волнует. Несколько раз в год есть необходимость преодолевать приблизительно 15 км. раскисшей грунтовки, глина, лужи, колея. Понтиак проходит далеко не всегда. Тут несомненно преимущества Тахо с его самоблокирующимся задним дифференциалом. Непонятно насколько проходимость больше чем у Эскалейда. Сравнить мне никак.

Мне не нужен совсем внедорожник, там где почти прошёл Понтиак, Тахо или Эскалейд должны проползти по определению наверное.

Ну вот три главных критерия выбора. Буду рад любым высказываниям и советам!

Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Сообщение Ghostbusters » 22 сен 2014 18:52

Немного разделил тему, чтобы понять, кто и почему выбрал тот или иной автомобиль? Вот у меня, к примеру — Escalade III ESV. Честно, никогда бы не подумал, что у меня окажется этот автомобиль. Я ездил на своем паркетнике и не мог не провожать взглядом этих громадных монстров. Кажется, они снились мне, я грезил этой мечтой — ездить на Эскалейде. И вот, знакомые знакомых, посоветовали глянуть автомобиль мечты. Собрав все силы и мани я решился. По-большому счету, супруга сделала выбор и ей не надоедает машина по сей день, а нам, мальчикам инагде, да хочется новую игрушку

Читайте также:  Сравнение усилителя бриг 001

То есть, у меня реально банальный случай покупки, нравится и все тут!

Сообщение Jumperss » 22 сен 2014 23:41

Что тут можно сказать, про Тахо ничего не скажу. не ездил за рулем. Не дам ответа, но про кэдди скажу так: на трассе, шикарно! Все ровно и спокойно! Главное не устраивать гонок на стоковых тормозах. Бывало пару раз приходилось понервничать на обгонах, когда обогнать не получалось, а оттормаживаться приходилось, чтобы вернуться в свой ряд. Поэтому для себя уяснил, не больше 120 км/ч, тогда и комфортно и спокойно!

Авто не для гонок, а для комфорта! Музыка, салон все располагает для спокойной неспешной езде! Про безопасность и не сомневаюсь, все на высшем уровне! Хотя и без опытов тьфу тьфу! По грунтовке думаю проедет не спеша, но помешает юбка переднего бампера.

Про минусы — хром в наших зимних условиях! По этому поводу заморочитесь! Он вспучивается и лезет! Если рассматривать платинум, то стоковые диски надо снимать до посыпки дорог реагентом. Иначе попадос! Моих 20-х дисков реплика хром под оригинал, хватило на два сезона. В остальном, вроде как норм. Машина супер! Жрать будут одинаково! По выбору Эски — лучше брать 2010 года и старше! Это если позволяет бюджет! Там уже флекс фуел идет и отключение цилиндров, но навигашки нет, пошла позже! Выдвижные пороги требуют ухода: мыть и смазывать!

Пока вроде все. Дальше обсудим!

Сообщение Skyline04 » 23 сен 2014 07:38

Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Сообщение Backspace » 23 сен 2014 07:51

У меня Эскалейд, у товарища Тахо. Разница, для меня ИМХО, только в длине, т.к. на бездорожье мы не выезжали. Единственным сложным участком, если таковой вообще можно назвать, была моя поездка в Город-Призрак с клубом Паджеро.

На Драйв2.ру можно посмотреть Тахо и Эскалейды, которые кидали во все тяжкие. Я же на такие подвиги не готов по одной простой причине — деньги я зарабатываю сам и не на столько много, чтобы быть всегда готовым к дорогостоящим ремонтам и тюнингам.

Re: Критерии выбора автомобиля Escalade или Tahoe

Сообщение Backspace » 23 сен 2014 07:57

Сообщение Skyline04 » 23 сен 2014 08:00

Источник

Сравнение Cadillac Escalade и Шевроле Тахо, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

49 28 30

44
Победы Поражения Победы Поражения
Cadillac Escalade Шевроле Тахо
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Cadillac Escalade от Шевроле Тахо, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Cadillac Escalade и Шевроле Тахо за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Cadillac Escalade и Шевроле Тахо в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Cadillac Escalade и Шевроле Тахо в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Cadillac Escalade и Шевроле Тахо на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Cadillac Escalade и Шевроле Тахо в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 49
Положительные: 29
Нейтральные: 7
Отрицательные: 13
Всего: 26
Положительные: 17
Нейтральные: 5
Отрицательные: 4

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Cadillac Escalade и Шевроле Тахо, самые популярные конкуренты.

Источник

Сравнительный видео-обзор Тахо vs Эскалейд

В мире огромное количество автомобилей. Все они делятся на два типа. Первый те, о которых знают все, и на которых ездят все. И второй, о которых знают все, который хотят все, но не могут себе позволить, оправдывая себя тем, что они слишком большие, слишком дорогие, слишком мощные, слишком красивые и т.д.

Давайте познакомимся с этой «мечтой большинства» — рамными американскими внедорожниками Chevrolet Tahoe и Cadillac Escalade, и узнаем, насколько они хороши на самом деле, ощутить на себе их мощь, принять их размеры и насладиться в полной мере.

Автомобили, представленные в данном обзоре, представлены автосалоном официального дилера Chevrolet и Cadillac в Москве «Автоцентр Сити».

Что нас всех интересует в больших автомобилях? Конечно же это их вместимость. Действительно ли их внешние объемы соответствуют внутреннему пространству? Часто бывает так, что «снаружи большое», а внутри маленькое.

Проверяем Шевроле Тахо на объем и пространство

В данной комплектации есть откидные подножки. При росте водителя в 190 см можно без проблем подстроить под себя рулевую колонку по вылету и высоте, а креслу придать нужную высоту и угол наклона спинки. Теперь посмотрим, какое пространство осталось в водителя при условии регулировки водительского места для длительных поездок с комфортом? Кресла в Тахо выполнены из кожи. Доступны на выбор несколько вариантов отделки салона. Приходите в «Автоцентр Сити», пробуйте, смотрите и выбирайте под себя! Подголовник настраивается очень удобно. Нет ощущения, что заваливается назад. Ровная спинка сиденья, которая позволяет очень уютно вписаться в эти шикарные кожаные кресла. Сама кожа на кресла по ощущению плотная и толстая, что придает уверенности в ее долгом сроке эксплуатации.

Читайте также:  Выберите правильный вариант степени сравнения прилагательного nick is

Перемещаемся на второй ряд кресел. В данной комплектации установлены во втором ряду два независимых кресла, не диван. И эти два независимых кресла, вместе с подножкой и ручкой позволяют сесть в салон, не задевая сам кузов. Очень удобно! Впереди между коленями и передним водительским креслом свободное пространство в два кулака (прим.: рост человека 190 см). Просторно! Спинка сиденья регулируется.

Мультимедийная система в Тахо (в отличие от мультимедийной системы Кадиллак Эскалейд) только одна и находится она в потолочной части салона автомобиля. Она работает с центральной панели: можно загрузить блю-рей диск и включить какой-нибудь фильм для задних пассажиров, используя blue-tooth наушники.

Попробуем забраться на 3-й ряд сидений в Шевроле Тахо. Для этого над два раза нажать на специальный рычаг кресла второго ряда, что бы его откинуть и освободить проход к третьему ряду кресел. Заход внутрь на третий ряд легок и удобен. На третьем ряду большие и очень качественно выполненные кресла с двумя подголовниками и тремя подстаканниками. Но надо признать, что ноги размещать здесь неудобно (прим.: рост человека 190 см), колени сгибаются практически на уровне груди. Но по ширине здесь достаточно места для трех пассажиров. Плюс еще можно специальной кнопкой откинуть сиденья второго ряда и появится немного пространства впереди, чтобы немного продвинуть ноги вперед. Подлокотники третьего ряда пассажирских кресел сделаны из пластмассы, тогда как для пассажиров 1-го и 2-го ряда они отделаны натуральной кожей.

Проверяем комфорт салона Escalade

Здесь такие же удобные сиденья как и в Тахо, также удобно сидеть. Здесь большая нижняя часть кресла, которая поддерживает бедро по всей длине и не позволяет ему свисать даже при росте в 190 см. Но по мнению эксперта, данная премиальная отделка салона не самое практичное решение, потому что Эскалейд – это автомобиль для бездорожья и с уникальными внедорожными качествами и великолепной проходимостью не совсем соответствует этой лакшери-отделки сидений Безусловно такая отделка создает впечатление дорого премиального автомобиля, но может уступать по износостойкости.

В отличии от Шевроле Тахо в Кадиллак Эскалейд водительское место оснащено функцией массажа (только для передних пассажиров). Причем только у водительского кресла есть три варианта массажа. Режим массажа «Антисон» сделан для того, чтобы максимально стимулировать внимание водителя в длительных поездках. Для пассажира доступны только два варианта массажа «прокатка» и «разминка».

При посадке на пассажирское место второго ряда также как и в Тахо сложностей не возникает, благодаря удобной подножке и ручке. Пространство между коленями и спинкой водительского сиденья такое же как и в Тахо, — два кулака. В отличии от Тахо, в которой установлена только одна мультимедийная система в потолочной части, в Escalade установлена дополнительные два DVD проигрывателя в спинках передних сидений.

Когда забираетесь на третий ряд сидений, будьте осторожны и не ударьтесь коленом о фиксаторы переднего кресла. Посадка здесь точно такая же как и в Tahoe: ноги стоят вплотную к спинкам передних кресел.

Теперь давайте выберемся в поле, что бы показать, как работает полный привод в Cadillac Escalade и Chevrolet Tahoe. Напомним, что полный привод у них подключаемый. Это заднепроходные автомобили, но при активации определённых режимов на передние колеса доходит до 50% крутящего момента.

Кто лучше выбирается из песка? Tahoe или Escalade?

Для начала утапливаем задние колеса Тахо в песок (обычный речной песчаный пляж). В стандартном базовом режиме заднего привода при подаче газа задние колеса лишь все больше заказываются в песок. Переключаемся в режим «auto», даем полный газ и смотрим, вытянет ли машина всей своей мощностью в 426 л.с.? Теперь легендарный Tahoe справляется с песчаной преградой без проблем!

Проверяем Escalade. Экспериментируя с проходимостью на песке лишь с задним приводом, утапливаем задние колеса в песок почти наполовину. Переключаем режимы вождения. Сначала ставим «автоматический», когда бортовой компьютер начинает переводить мощность с задних колес на передние. Движение вперед результатов не при дало. Все колеса Эскалейда прокручивались в песке. Переключились на задний ход. Теперь машина без труда вылезла из глубокой колеи влажного песка.

Несмотря на то, что Тахо в этом эксперименте добился номинального превосходства (он легче и быстрее выбрался из песка), проходимость Эскалейда показала на высшем уровне (напомним, что в стартовой позиции подключения полного привода в режима «Auto» задние колеса Эскалейда были существенно глубже погружены в песок).

Сравниваем бесконтактное открывание багажника Tahoe или Escalade

В тестовом автомобиле Chevrolet Tahoe в салоне данная функция сработала сразу, при однократном быстром движении ноги под бампером. В эксплуатируемом (далеко не идеально чистом) автомобиле опция бесконтактного открывания багажной двери срабатывала через раз. Особенностью рамной конструкции обеих моделей является довольно высокая погрузочная высота.

Читайте также:  Как сравнить степень гидролиза двух солей

Из багажного отделения спинки сидений второго ряда откидываются и поднимаются при нажатии кнопок из самого багажного отделения. В подполье багажного отделения имеется прорезиненный пластиковый бокс на все ширину.

В тестируемой машине Escalade в автосалоне опция открывания багажника без помощи рук также сработала сразу. На двери багажника, сразу над номерных знаком расположено 2 камеры с омывателями. Одна из них отвечает на изображение видео на зеркале заднего вида.

Особенности круиз-контроля на Кадиллак Эскалейд

Для того, что бы его активизировать, нужно сначала нажать значок круиз контроля на рулевом колесе, выбрать дистанцию до впереди идущего автомобиля, нажить кнопку «set-» и задать необходимую скорость. На практике эта опция отрабатывает на все 100%. С этой стороны это значительно облегчает усилия водителя, но с другой стороны, это чрезмерно расслабляет внимание водителя, когда на активном круиз контроле включается допфункция активного подруливания руля. Важно! Если водитель доверяется функции активного круиз контроля настолько, что перестает держать рулевое колесо, бортовой компьютер трижды звуковым сигналом напомнит этой необходимости личного управления машиной, а затем отключит функцию удержания в полосе, но активный контроль продолжает работать.

В Тахо активный круиз-контроль отключается при скорости 10/15 км/час и далее водитель должен сам осуществить торможение и полную остановку машины. Тогда как в Эскалейде все этот процесс разгона/торможения. автоматизирован и не имеет нижней границы скорости.

Сейчас мы на Chevrolet Tahoe едем на активном круиз контроле с включенной дополнительной функцией активной системы безопасности слежения за полосой движения. Водитель отпускает руль, впереди левый поворот, машину уводит немного вправо, раздается звуковой сигнал и машина возвращается по центру своей полосы. Далее бортовой компьютер звуковым сигналом сигнализирует о том, что водителю необходимо взяться за рулевое управление и войти в поворот.

Еще одно большое преимущество посещения автосалона официального дилера «Автоцентр Сити» в том, что здесь представлены автомобили во всех возможных комплектациях и исполнениях кузова.

Cadillac Escalade в удлиненной версии ESV

Сейчас перед нами автомобиль Cadillac Escalade в удлиненной версии ESV. Давайте проверим, какова вместимость этого автомобиля? Здесь второй ряд пассажирских кресел сделан в виде дивана, что по удобства размещения не уступает отдельным пассажирским креслам стандартной версии внедорожника. Спинка дивана регулируемо откидывается. Имеется центральный подлокотник.

Давайте посмотрим комфорт посадки для пассажиров третьего ряда. Здесь удобно сидеть человеку с ростом в 190 см: голова потолок не задевает, колени не упираются и не задираются. То есть в таком салоне 8 (!восемь) комфортных мест! А по стоимости Эскалейд в кузова ESV почти также как в стандартной базе!

Багажник в версии ESV вне конкуренции! Объем впечатляет! Имеется особенность: пол багажника имеет небольшой угол наклона. Спрашивайте в отделе дополнительного оборудования специальные устройства закрепления груза. Подпольный бокс разделен на две секции и занимает всю площадь багажника.

Мультимедийная система Chevrolet Tahoe

По размеру экран такой же как у Эскалейда в 8 дюймов. Какие же концептуальные отличия есть в мультимедиа Тахо? Из инновационных технологий здесь есть Apple Car Play и Android Avto, которые позволяют вам не задумываться о получении/ отправлении сообщений и звонков. Здесь имеется навигационная система Google с голосовым управлением. Есть приятная особенность: сюда можно погрузить Telegram, но не сообщения, а именно музыка из Telegram. Удобно, комфортно.

Можно управлять системой с пульта управления на руле подрулевыми лепестками: справа регулируется громкость, а слева опции.

У Шевроле Тахо реализована система подъема экрана, за которым спрятана ниша с usb-разъемом.

Мультимедийная система Cadillac Escalade

Отличается от системы мультимедиа Тахо тем, что здесь нет ни одного механического элемента управления. При прикосновении к кнопкам чувствуется вибрация обратной связи. Уровень громкости на центральной панели мультимедиа регулируется свайпом по специальному элементу. На рулевом колесе переключение опций и уровень громкости регулируются классическими кнопками.

Как и в Тахо, так и в Эскалейд есть беспроводная зарядка телефона. Важно! Соблюдайте правила безопасности: беспородная зарядка будет безопасной только при отсутствии металлических предметов между корпусом телефона и зарядной панелью.

У Chevrolet Tahoe есть стандартная камера заднего вида, передающая изображения на экран. Но у Cadillac Escalade таких камер больше! Камера кругового обзора. Включая задний ход, мы на дисплее видим все вокруг. Момент поворота руля отмечается направляющими линиями на экране. Важно, что при появлении препятствия, машина не только подаст звуковой сигнал, но и просигнализирует об опасности вибросигналом в водительском сиденье.

В Эскалейде также имеется потайная ниша с подъемным механизмом. И реализована она намного изящнее, чем в Тахо. Напомним, что в салоне Эскалейде практически нет механических кнопок и выключателей. Поэтому бардачок открывается также специальной кнопкой в верней части панели.

Как и у Тахо, так и у Кадиллака, есть функция проекции данных бортевого компьютера на лобовое стекло.

В комплектации Escalade Black Edition ставятся черные литые диски и 22-ти дюймовые шины, что еще улучшает внедорожные качества. На дорогах общего пользования особых плюсов в использовании таких колес не ощущается благодаря подвеске Magnetic Ride Control, но как только мы протестировали машины на наших российских дорогах, то по ездовому комфорту отдали преимущество Tahoe. При желании можно поменять колеса Эскалейда на колеса Тахо. Спрашивайте у менеджеров Автоцентр Сити!

Источник