Меню

Шкода кодиак сравнить с хендай туссан



Сравнение Шкода Кодиак и Хендай Туссан, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 3 раза уже
помогла
49 38 84

11
Победы Поражения Победы Поражения
Шкода Кодиак Хендай Туссан
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Шкода Кодиак от Хендай Туссан, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Кодиак и Хендай Туссан за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Кодиак и Хендай Туссан в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Кодиак и Хендай Туссан в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шкода Кодиак и Хендай Туссан на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Кодиак и Хендай Туссан в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 32
Положительные: 17
Нейтральные: 1
Отрицательные: 14
Всего: 29
Положительные: 22
Нейтральные: 3
Отрицательные: 4

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шкода Кодиак и Хендай Туссан, самые популярные конкуренты.

Источник

Skoda Kodiaq против конкурентов — битва пузотерок

Погранпереход Брест — Тересполь — натуральный филиал ада на земле. Вереница старых Пассатов, Омег и Audi 100 в 45‑м кузове, наполненных контрабандным топливом и сигаретами, уходит за горизонт. Мы восьмидесятые в этой очереди и, по самым радужным прогнозам, проскочим часов через восемь. Выходит, вместо уютного отеля в польской Бяла-Подляске ночевать предстоит на разложенных сиденьях. Задерживаться никак нельзя. Не позже чем через сутки нужно быть в Праге, где нас ждет новенький Kodiaq!

Несмотря на то что российские цены на Kodiaq объявили еще в начале апреля, «живых» машин у наших дилеров в середине мая еще не было. Самые проворные покупатели получат их не раньше середины июня. А в Чехии Кадьяки уже вовсю колесят по улицам. Вот почему мы отправились в Прагу. И не налегке! В хвост очереди на границе с Польшей пристроились Volkswagen Tiguan, Ford Kuga и Nissan X‑Trail. Все — бензиновые (171–182 л.с.), полноприводные и с автоматической трансмиссией.

Почему мы взяли Tiguan, вполне понятно: они с Кадьяком на одной платформе — и крайне интересно узнать, кто предпочтительнее по ездовым свойствам. Но Kodiaq на 200 мм длиннее Тигуана! Поэтому мы прихватили схожий по размерам X‑Trail. А чтобы Тигуану не было неуютно с такими переростками, дополнили компанию Кугой: эти двое по габаритам — точь-в‑точь.

Nissan X-Trail

Третье поколение дебютировало в 2014 году. Помимо бензиновых есть и дизельная модификация. Автомобили для российского рынка собирают на заводе в Санкт-Петербурге.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (144 л.с.) — от 1 264 000 руб.
2.5 (171 л.с.) — от 1 444 000 руб.

дизельный:
1.6 (130 л.с.) — от 1 444 000 руб.

Ford Kuga

Машина второго поколения дебютировала в 2013 году. В прошлом году ее модернизировали. Помимо внешних изменений произвели адаптацию к российским условиям. После обновления из российской гаммы исчезла дизельная версия.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.5 (150 л.с.) — от 1 399 000 руб.
1.5 (150 л.с.) — от 1 489 000 руб.
1.5 (182 л.с.) — от 1 799 000 руб.

Volkswagen Tiguan

Дебютировал в 2016 году. Продажи в России начались в начале 2017 года — после долгой адаптации к нашим условиям и наладки производства на заводе в Калуге. Помимо бензиновых версий доступен дизель.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.4 (125 л.с.) — от 1 459 000 руб.
1.4 (150 л.с.) — от 1 659 000 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 1 909 000 руб.
2.0 (220 л.с.) — от 2 139 000 руб.

дизельный:
2.0 (150 л.с.) — от 1 859 000 руб.

Skoda Kodiaq

Дебют состоялся прошлой осенью. Есть пяти- и семиместные версии. Пока к нам будут поставлять машины из Чехии. Позже наладят сборку в Нижнем Новгороде. Помимо полноприводных версий будут доступны ­переднеприводные.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
1.4 (125 л.с.) — от 1 500 000 руб.
1.4 (150 л.с.) — от 1 999 000 руб.
2.0 (180 л.с.) — от 2 349 000 руб.

дизельный:
2.0 (150 л.с.) — от 2 309 000 руб.

Вся троица, на которой мы отправились из Москвы в дальний пробег, — российской сборки. И, если по-хорошему, сравнивать их нужно с локализованным Кадьяком. Да, хорошо бы! Но таких машин еще нет. Пока в Нижнем Новгороде не наладят сборку (а этот процесс затянется до следующего года), Кадьяки будут поставлять в Россию прямиком из чешского города Квасины, причем только в полноприводном варианте и преимущественно в дорогих комплектациях. Именно такой, релевантный российскому рынку Kodiaq мы и подобрали для теста — с 180‑сильным 2,0-литровым мотором и 7-ступенчатым роботом DSG.

Чешским «богам компоновки» вполне хватило 200‑миллиметровой прибавки, чтобы расположить в багажнике третий ряд. Но наш Kodiaq обычный, пятиместный. Как и все сегодняшние конкуренты.

Помаявшись в очереди, мы рванули на другой погранпереход, отмотав гак в полсотни верст. Других машин на границе практически не оказалось, но счастья от этого мало: белорусские таможенники работали споро, а на польской стороне нас мурыжили три часа!

— Куды паны едут? А для чéго вам весы? Навыть чотыре? Зваживать машины? Вы их на вес будете продавать?

И так далее в таком же духе. Мрак. Словно окунулись в дикие девяностые. Но — прорвались! Без потерь, с весами и прочим оборудованием. И в назначенное время прибыли в Прагу. Будем не только взвешивать тестовые машины, но и поездим всласть — по автобанам, по второстепенным дорогам, по городской брусчатке. А наш главред, помимо прочего, договорился с кроссовой трассой — значит, и проходимостью займемся!

Инфинитив

X‑Trail первого и второго поколений был угловат и брутален. Чем и полюбился многим. Но затем курс резко сменился. Я не считаю нынешний X‑Trail некрасивым. Он смотрится гармонично и по-прежнему нравится покупателям: статистика продаж не умеет врать. И всё же Nissan с индексом T32 — лишь один из многих. Этакий собирательный образ сильных мира сего. В белых фонарях угадывается предыдущий Lexus RX, а в профиль мерещится Hyundai Santa Fe. Даже владельцы Икс-Трейлов нередко путают их с припаркованными рядом Кашкаями.

Двухцветный интерьер тестового Икс-Трейла на первый взгляд чертовски хорош. Податливый пластик верхней части передней панели, обшитые кожей дверные подлокотники и основание центрального туннеля… X‑Trail кричит во всю ивановскую: «Ребята, я почти Infiniti!». Но в мелочах оказывается обыкновенным Ниссаном. А в чем-то он совсем недалеко ушел от куда более доступных собратьев.

Читайте также:  Тунис по сравнению с турцией

Тачскрин мультимедийной системы слепнет на солнце и непрерывно играет с вами в дактилоскописта. Клавиши по его периметру нечетко реагируют на нажатия. Разумеется, автоматическим доводчиком оснащен лишь водительский стеклоподъемник — Nissan чтит традиции. При этом я говорю исключительно о тех минусах, которые привлекают внимание сразу. Или от самого доступного автомобиля в тесте я попросту хочу слишком многого?

И правда! В Ниссане за 1 889 000 рублей есть вообще всё. Кожаный салон, за который нужно доплачивать дилерам большинства конкурентов сотню тысяч, красивейшая панорамная крыша (а это еще «полтинник»). Есть даже система кругового обзора, которой Kuga не имеет в принципе. Так что, если хочется всё, а денег — не больше двух миллионов, закрывайте журнал и бегите к ближайшему дилеру. Читать дальше нет смысла, поскольку ничего подобного за такие деньги у конкурентов нет.

Не побежали? Тогда рассуждаем дальше. Передние сиденья с пафосным названием Zero Gravity японцы разрабатывали совместно со специалистами NASA. Но какой из этого толк, если уже на перегоне Москва — Минск аморфный профиль сиденья и, как следствие, затекшее тело напоминают о том, что ребята из управления по аэронавтике и исследованию космического пространства космически далеки от автомобильных путешествий? И это вдвойне досадно, поскольку на трассе X‑Trail хорош.

Когда под колесами ровный асфальт трассы Прага — Пльзень, Nissan радует отличной плавностью хода. Аэродинамика такова, что набегающие потоки напрягают гораздо меньше, чем в Фольксвагене. На шоссе совершенно не мешает «длинный» (три оборота от упора до упора) и не слишком информативный руль. И не беда, что вариатор размазывает мощную тягу 2,5‑литрового атмосферного мотора. Для безопасных обгонов динамики всё равно хватает, хотя подавляющее большинство дорог на пути из Москвы в Прагу — четырехполосные. Настроение поднимает и самый скромный расход: при крейсерской скорости 110 км/ч наш X‑Trail расходовал 7,3 литра на 100 километров.

Но… Как только мы с коллегами поймали себя на мысли, что демократичным ценником и оснащением на каждый потраченный рубль Nissan перечеркивает все минусы неудобных кресел, блеклого экрана и дешевых салонных кнопок, случилась кроссовая трасса неподалеку от Праги. И на ней X‑Trail провалился с оглушительным треском. Достаточно мягкая подвеска, обеспечивающая на трассе завидный комфорт, на мало-мальских грунтовых ямках то и дело срабатывала до отбоя. Там, где конкуренты спокойно проезжали на скорости 50 км/ч, Nissan уже на 30 км/ч болезненно замыкался на буферы сжатия. Хорошо, передние чашки не вырвало.

В остальном на бездорожье Nissan держался не хуже соперников. Почти. Он без проблем справился с диагональным вывешиванием, несколько раз преодолел 30‑процентный подъем, не перегрев вариатор. А на спусках продемонстрировал неплохую работу страхующей электроники (хотя, забегая вперед, надо признать, что на Шкоде и Фольксвагене она работает еще лучше). Тогда почему «почти»? Дело в том, что при диагональном вывешивании X‑Trail огорчил недостаточной жесткостью кузова. Открытая передняя дверь провисла на полтора сантиметра…

Источник

Хендай Туссан или Шкода Карок

Что выбрать: Хендай Туссан или Шкода Карок? Кроссоверы имеют почти одинаковые размеры, похожи внешне и вроде бы даже находятся в одной ценовой категории. Во всяком случае, когда речь идет о бюджетных вариантах. При более пристальном рассмотрении автомобилей оказывается, что разница между ними есть и она существенна.

Первый – чуть тяжелее, медлительнее, но просторнее. Второй – легкий и быстрый. Кореец начал освоение рынка в 2004 и за это время пережил несколько рестайлингов. Чех – напротив, только начинает свой путь. Другими словами, сравнение предстоит непростое.

Экстерьер

Класс компактных кроссоверов в принципе отличается типичной однообразной внешностью и за рамки «стандартов» выходят не многие его представители. Hyundai Tucson или Skoda Karoq к таким отличившимся не относятся и потому то они так похожи внешне.

Если к первым поколениям корейца у автолюбителей еще могли быть вопросы по части внешности, дескать блеклый, скучный и ничем не примечательный, то обновленная модель все недовольства должна снять. Теперь это яркий, стильный, современный городской внедорожник. Он излучает смелость и уверенность в себе, а одного взгляда на обновленную шестиугольную решетку радиатора, обрамленную хромом, достаточно, чтобы заметить спортивный характер кроссовера.

Чешский автомобиль, в свою очередь, выглядит по-европейски сдержанно и элегантно. Передняя часть, типичная для всего бренда Шкода, определяется массивной решеткой с вертикальными разрезами. Современные светодиодные фары скорее наводят на мысли о надежности и уверенности, чем дерзости или спортивном настрое. Если говорить совсем просто и коротко, Карок – классический кроссовер, который берет скорее не внешностью, а своей «начинкой».

Интерьер

Сравнение Шкоды Карок и обновленного Хендай Туссан по внутреннему обустройству наводит примерно на такие же мысли, как и рассмотрение экстерьеров. Корейцы постарались максимально осовременить салон, как будто ориентируясь на более молодых и активных покупателей. Архитектура всей передней панели выглядит нетипично для представителей компании: широкоформатный сенсорный экран мультимедийной системы, объединенный с блоком климат-контроля, как будто заимствован у автомобиля будущего.

Чехи и в этой части автомобиля изобретать заново колесо не стали. Консервативная, эргономичная приборная панель в тандеме в хорошей, но уже типичной для всех современных машин мультимедийной системой. По части комфорта к ней вопросов нет вообще. Просто чувствуется влияние немецкого родителя, который не гонится за технологиями в оборудовании салона, а добавляет их во внутреннюю оснащенность авто.

Важно отметить: С точки зрения простора в салоне Карок немного выигрывает у конкурента, как по высоте, так и по ширине. Так что задним пассажирам комфортнее будет в европейском внедорожнике.

Технические характеристики

Если сравнивать чешскую Шкоду Карок против корейского Хендэ Туссан по техническим и ходовым характеристикам, разница между двумя кроссоверами становится максимально заметной. Но при этом оба остаются достойными представителями своего класса и могут стать отличными семейными городскими внедорожниками. Рассмотрим особенности каждого автомобиля подробно.

Габариты

Четвертое поколение Туксона немного больше, чем предыдущие варианты, но даже если сравнивать с чешским кроссовером первое, второе или третье поколение – европеец немного проиграет. Он действительно ниже, короче и уже в колесной базе, чем конкурент с первого года выпуска. На сегодняшний день разница выглядит так:

  • Длина – 4382 см у Шкоды и 4630 см у последнего поколения хендай.
  • Ширина – 1841 см и 1865 см соответственно.
  • Высота – от 1603 до 1607 у чеха и 1660 см у корейца.

Высота дорожного просвета у Хундая тоже выше, причем значительно. В зависимости от поколения и комплектации клиренс варьируется от 170 до 195 мм, тогда как Шкоде приходится довольствоваться жалкими 160 мм.

Важно отметить: Несмотря на свои скромные размеры относительно конкурентов, Skoda Karoq является типичным представителем класса компактный кроссовер и габаритами полностью ему соответствует.

Двигатели

Если сравнить новый Хендай Туссан и Шкода Карок по характеристикам моторов, на первый взгляд победит кореец. У него силовые агрегаты помощнее, да и кроме бензинового с объемом 1.6 л и мощностью 180 л.с., можно выбрать хороший дизельный движок с объемом 2 л и мощностью 186 л.с. Чешский производитель предусмотрел только бензиновый вариант с небольшим объемом: 1.4 или 1.6 л. У первого мощность составляет 150 л.с., у второго – всего 110.

Читайте также:  Нептун масса по сравнению с землей

Но не следует забывать, что разница в массе двух кроссоверов существенна. У Туссана она составляет не меньше 1,5 тонн, тогда как у Карока тот же вес является максимально возможным. Естественно, что с такими характеристиками моторы для корейца должны быть более мощными, а вместе с тем и более прожорливыми. Что касается надежности, гораздо меньше вопросов у экспертов к фольксвагеновским двигателям, устанавливаемым в Шкоду.

Трансмиссии

Выбирать коробку передач у Шкоды Карок немного интереснее. Производитель предусмотрел подходящий вариант для любителей классической 5-ти ступенчатой механики, проверенного временем 8-ми ступенчатого автомата и даже современной 6-ти ступенчатой роботизированной трансмиссии. Причем последняя устанавливается в дорогие комплектации.

Корейцы пошли в осовременивании Хендай Туссан дальше и в новом четвертом поколении вообще отказались от механики в пользу автоматической и роботизированной коробок передач. Причем первая доступна только с дизельным двигателем, а вторая – только с бензиновым.

И если одной из претензий к предыдущим поколениям было недостаточное количество ступеней, то у новинки предусмотрена 8-ми ступенчатая передача для автомата и 7-ми ступенчатая для робота. Они гарантируют плавный ход и защищают двигатель от излишней нагрузки.

Подвеска

Несмотря на то, что платформу для Hyundai Tucson пришлось менять на сравнительно большую, относительно прежних поколений, подвеска осталась привычной для всего класса компактных кроссоверов. В передней части все тот же McPherson, в задней – многорычажная конструкция. И стоит отметить, что Skoda Karoq в этой части ничего противопоставить конкуренту не может.

В обоих автомобилях заметна жесткость подвески, но не мешающая процессу вождения. Зато от негативного влияния российских дорог она явно надежно защищена, поэтому частого ремонта не потребуется. Дорогу кореец и чех держат отлично, ведут себя послушно и отлично управляются на любой поверхности. С динамикой проблем также не наблюдается, хотя легкий Карок набирает скорость быстрее.

Комплектации и цены

Чем новенький Туссан смог удивить автолюбителей, так это разнообразием комплектаций. Кроме 10 основных вариантов: Primary, Family, WAY, Lifestyle, Special Edition+Black leather, Dynamic, N-Line Dynamic, High-tech, High-Tech plus, N-Line High-tech, существуют и еще несколько дополнительных модификаций. Стоимость варьируется от 1600000 до 2500000 рублей.

Производитель Карока по-европейски сдержан, а потому линейка кроссовера ограничена всего тремя вариантами: Active, Ambition и Style. Начальная цена автомобиля такая же, как у конкурента, но в максимуме она не превышает 2200000 рублей. И что важно, чех превосходно оснащен в части безопасности, тогда как корейцы отдали предпочтение доработке комфорта.

Что выбрать

Так что лучше: Хендай Туссан или Шкода Карок? Проходимость и ходовые характеристики первого немного лучше, но динамикой автомобиль уступает второму. Зато европейцу, со всем его простором, трудно угнаться за супер-современным дизайном и интерьером.

Чтобы сделать окончательный выбор, попробуйте расставить приоритеты: чего вы ожидаете от кроссовера, каким он должен быть, чтобы угодить всем членам семьи, в каких условиях будет эксплуатироваться. Ну а решение примите на основе тест драйва, без которого ни один выбор машины не обходится.

Отзывы

Источник

Хендай Туссан или Шкода Кодиак — что лучше

Шкода Кодиак vs Хендай Туссан — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Хендай Туссан или Шкода Кодиак? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Хендай Туссан и Шкода Кодиак, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Хендай Туссан отзывы

Хендай Туссан 2004 год отзывы

Имя: александр
Город: Гусиноозёрск
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичный проходимый комфорт в меру
Минусы: Фарсунки нежные иподвержен карозии

Имя: 14937389
Город: Белгород
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Надёжный авто. Дешёвые з/ч.
Минусы: Масло надо подливать- особенность 2-х литрового бензинового мотора. Других минусов не обнаружил.
Что ремонтировали:270 тыс.км — менял подшипник заднего редуктора. Больше проблем не было.
Проехали на авто 90 тыс. км. Это с учетом того, что до меня пробег был скручен тысяч на 100.

Имя: Войнолович Илья
Город: Стрежевой
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Очень динамичная V-6 в сочетании с табуном в 175 лошадей на трассе ведут себя ооочень достойно!
Минусы: Слабоватая ходовка

Имя: 11950527
Город: Новосибирск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: недорогой
Минусы: двигатель шумноват
Что ремонтировали:радиатор.

Имя: Павел
Город: Барнаул
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличный кроссовер.
Минусы: Богажник маловат.

Имя: А
Город: Томск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: красивый обьемный
вместительнвый удобный
Минусы: дивгательно топливная сложная ситсема
в обслуживании и эксплуотации

Имя: Василий
Город: Чунский
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Передний привод
Плюсы: Резвый,экономичный,нет шума в салоне ,на дороге держится уверенно и зимой и летом.
Что ремонтировали:Замена стоек задних после 140000 пробега по нашим ,хорошим, дорогам.

Имя: Алексей
Город: Томск
Tucson, 2004 год, 2700 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Просторный, мощный, проходимый, неприхотливый.
Минусы: Не заметил.

Имя: Андрей
Город: Находка
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Экономичность, соотношение цена-качество-комфорт
Минусы: Нет

Имя: сергей
Город: Оловянная
Tucson, 2004 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Красивый и проводимый.
Минусы: Комн риал.
Что ремонтировали:Замена форсунок. 120000.

Хендай Туссан 2008 год отзывы

Имя: сергей
Город: Киров
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный и верный помощник, недорогой в бслуживании
Минусы: Нет

Имя:
Город: Железногорск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежный, недорогой в обслуживании, экономичный. Ни разу не пожалел о покупке!
Что ремонтировали:Штатная магнитола не берет диски — как будто диск застрял- купил уже не работала 114 000км
Лопнули тормозные шланги на передних колесах, сначала 1й, через год 2й (120 000км).
Родной аккумулятор сдох 150 000км
Стал сопливить на горячую радиатор охлаждения 170 000км.

Имя: Дмитрий
Город: Кемерово
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный, вместительный
Минусы: не 4ВД
Что ремонтировали:нет

Имя: 9390788
Город: Хабаровск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Небольшой снаружи и просторный внутри. Кроссовер для города, очень маневренный. никогда не подводил.
Минусы: Слабый двигатель (дизель)
Что ремонтировали:Слабая подвеска

Имя: Сергей
Город: Томск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Полный привод плюс механика.
Минусы: нет
Что ремонтировали:замена радиаторов

Имя: 12053177
Город: Красноярск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Отличная машина! дешёвая в обслуживании.
Минусы: нет
Что ремонтировали:нет

Имя: Продавец
Город: Омск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший паркетник.

Имя: Сергей
Город: Новосибирск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: НАДЁЖНОСТЬ,ПРОХОДИМОСТЬ
Минусы: ИХ НЕТ
Что ремонтировали:ДЕТСКИЕ БОЛЕЗНИ ЕСТЬ У ВСЕХ

Читайте также:  Тесты степени сравнения прилагательных англ язык

Имя: Михаил
Город: Хабаровск
Tucson, 2008 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод, 2.0 CRDi AT 4WD GLS
Плюсы: Просторный салон и богатая комплектация.Хорошая динамика.Очень долговечная ходовка и приятный ценник на расходники.
Минусы: Слабовата шумоизоляция
Что ремонтировали:Только ТО

Хендай Туссан 2009 год отзывы

Имя: Метляков Альберт
Город: Иркутск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Просторный салон по сравнению с новыми моделями, высокая подвеска, двигатель отлично заводится в морозы.

Имя: Grad606
Город: Сосновоборск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Неприхотливый
Минусы: Год
Что ремонтировали:По мелочи, серьезных не было

Имя: 777
Город: Краснодар
Tucson, 2009 год, 1998 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: Надежность
Минусы: Шумоизоляция
Что ремонтировали:Ходовая часть, радиатор, кондиционер.

Имя:
Город: Рубцовск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: надежный резвый автомобиль, недорогие расходники
Минусы: шумоизоляция

Имя: Евгений
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, GLS
Плюсы: Надежный, простой, теплый, дешёвые расходники и (при необходимости) запчасти, отлично запускается в морозы, родной 92-й бензин, отдельно поднимается стекло пятой двери.
Минусы: Шумоизоляция (её просто нет), жёсткая подвеска, гулкий салон, штатная музыка- никакая, в холодном состоянии (и на прогревах зимой) жрет бензин как Хаммер.

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Омск
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: 4вд
Минусы: шумный
Что ремонтировали:нет

Имя: ааа
Город: Барнаул
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: отличная ходовая . красивый внешний вид. высокая посадка. хорошая проходимость.
Минусы: слабоват мотор.

Имя: Олегун
Город: Севастополь
Tucson, 2009 год, 2000 куб. см., Дизель, Коробка, Полный привод
Плюсы: по городу и легкому бездорожью равных в своем классе нет…
Минусы: угол слева от коленки, когда выходить из авто при открытой дверце.. постоянно задеваешь.. болезненно..
Что ремонтировали:перегоревшие лампочки и сгоревший стартер, коротыш в патроне зажигания… на ключе куча брелков и других ключей… разбило пластиковые детали патрона.. отчего и заклинил стартер… 80 тыс пробега с января 2009 года..

Хендай Туссан 2010 год отзывы

Имя: Кирилл
Город: Иркутск
Tucson, 2010 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Двигатель тянет, неплохо выглядит, недорогие расходники
Минусы: Слабая ходовая
Что ремонтировали:Привода

Имя:
Город: Хабаровск
Tucson, 2010 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Доступная цена
Современный вид
Дешевые запчасти
Левый руль

Минусы: Пробивает ходовку
Сравнительно не большой выбор запчастей (в сравнении с японскими машинами)
Низкая оценка стоимости запчастей от страховых компаний
Что ремонтировали:Нет

Шкода Кодиак отзывы

Шкода Кодиак 2017 год отзывы

Имя: евгений
Kodiaq, 2017 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Плюсы: кнопка пуска на чехах это заводской брак, на форумах часто обсуждался. плюс-замена по гарантии
Минусы: дилер не сознается в данной проблеме, как будто первый раз слышит… тупит

Имя: Роман В.
Kodiaq, 2017 год, 2000 куб. см., Дизель, Автомат, Полный привод
Плюсы: Куплен в феврале 2018, чех (до этого был РАВ4 третьего поколения). Ощущения: отличный автомобиль. Вместительность выше всяких похвал. Динамики для почти 1,8 тонны хватает. Экономичный дизелёк, по трассе в отпуск «вылезал» из 6 л/100 (5,7). Шумоизоляция приемлемая. Кто-то пишет холодный — не соглашусь. ДИЗЕЛЬ он и в Африке дизель, на месте без ВЕБАСТО прогреваться не будет, но только нажал волшебную кнопочку, и стрелка температуры начинает подниматься, но лучше всего после 5-7 минут тарахтения тронуться и неспешно начать ехать — прогревается гораздо быстрее. Стекло полностью подогреваемое, плюс руль, плюс передние и задние сиденья — для наших зим отлично. 3-х зонный климат тоже обалденная вещь, оценят те у кого дети. В меру жесткий, если кому-то жестковат, то видимо, до этого катались на седанах))), не забывайте, что это паркетник! По управляемости поначалу было непривычно: вальяжность на трассе, большой радиус разворота — за всё это «отвечает» почти 5м длины. но со временем привык. Летом в повороты входит отлично, зимой-система курсовой вмешивается не позже не раньше, как надо (а вообще её можно настраивать под себя), в занос не дает срывать авто. Это мои сугубо личные впечатления.
Минусы: 1. Из-за докатки в багажнике (т.к. CANTON музыка, т.е. сабвуффер в ней) при складывании задних сидений ровный пол не получается.
2. Хотелось бы еще прикуриватель и в подлокотнике.
3. Передние брызговики на переднем крыле «не любят» сугробы — хрупковаты, и вообще не понимаю зачем в таком исполнении сделали, могли бы и резиновые поставить.
4. Нет указателя уровня омывающей жидкости в бачке, есть только датчик, что она заканчивается — нет возможности фактического уровня при необходимости.
5. Маленькая кнопка на ящичке для очков — надо причеливаться, чтобы нажать
6. нет отдельных кнопок для подогрева зеркал и их складывания (всё на джойстике)
7. Нельзя просто поднять щетки дворников, надо делать хитрые манипуляции ставя их в вертикальное положение.
8. Зимой набивается снег м/у лобовым стеклом и капотом, надо поднимать капот чтобы выгрести.
Что ремонтировали: Сразу не заметил — был не исправен один USB на консоли. Поменяли по гарантии, правда меняли почти 5 месяцев, но это уже вопросы к моим диллерам))) А так за 24 тыс. км «полет» нормальный

Шкода Кодиак 2018 год отзывы

Имя: Алексей
Kodiaq, 2018 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Ambition
Плюсы: чёткая рулёжка, относительно маленький расход 9-10 литров, вместительный багажник, много места и удобные двери для пассажиров сзади
Минусы: недостаточный обзор в зеркала, примитивный (если не убогий) салон в небазовой комплектации, подглючивающая мультимедиа-система, парктроник очень странный, выдаёт сигналы невпопад, полагаться на него не могу, довольно шумно в салоне, заявленная мощность 180 л.с. для относительно лёгкого веса машину не особенно разгоняет, подвеска довольно жёсткая, все ямы и лежачие полицейские «ваши». Хотя многое из описанного для такого класса авто типично и ожиданий особенно строить не стоит, хотя пришлось отдать в общем приличные деньги. По мне так лучше за этот бюджет купить слегка подержанный Туарег (для любителей VW/Audi), который и был у меня до этого, и получить значительно более качественный покупательский опыт и удовольствие от владения.
Что ремонтировали:в начале на 1000 пробега потёк бачок омывателя, вылил 2 канистры «мимо», потом течь сама собой (. ) прошла, ничего не понял, но зато в сервис везти не надо было. В это же время в моменте утром не завёлся, но потом постоял, поехали, но больше таких проблем не было, всё «притёрлось» . А так на 13500 пробега проблем больше никаких, скоро поеду масло менять

Шкода Кодиак 2019 год отзывы

Имя: Максим
Kodiaq, 2019 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Амбишн + пакет Hokey Edition
Плюсы: Пробег 1200, пока нравится абсолютно все:
Управляемость
Динамика
Шумоизоляция
Эргономика
Интерьер
Внешний вид
Минусы: Подвеска жестковата
Что ремонтировали:

Источник