Меню

Шкода рапид или хендай солярис сравнение



Наглядно: Шкода Рапид или Хендай Солярис. Сомневаетесь? Ищем качество и делаем правильный выбор

В настоящее время планируется нешуточная борьба между бюджетными автомобилями, которые по праву могут называться одними из самых надежных и востребованных. Определить, что лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис, сложно. Но бюджетниками их назвать можно весьма условно, причем это касается не только ценовой политики, но и технических особенностей автомобилей. Для сравнения будут взяты два автомобиля в следующих комплектациях: Skoda Rapid в 1.4 литра и 125 лошадиных сил, которая обошлась в 1 миллион 144 тысячи рублей, вместе со множеством дополнительных опций, а Hyundai Solaris получил двигатель на 1.6 литра и 123 лошадиные силы с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и максимальным пакетом. Стоимость — 1 миллион 58 тысяч рублей.

Что касательно внешнего вида двух автомобилей, то здесь просто не может быть никаких претензий ни к одному из них. Если говорить о седанах и лифтбеках, то их достаточно часто приобретают даже без дополнительных технических особенностей, коих у автомобиля Шкода Рапид огромное количество. В список дополнительного оборудования включено более 40 позиций, благодаря чему есть возможность практически бесконечно оснащать машину новыми опциями. Здесь есть возможность дополнительно заказать, например, необычную черную крышу, головное освещение с функцией омывателя фар.

У корейского автомобиля с дополнительными опциями дела обстоят гораздо хуже. Дело в том, что большая их часть уже имеется в той или иной комплектации. За дополнительную плату есть возможность приобрести только 13 дополнительных опций, что не так уж и много, по сравнению с первым вариантом авто.

Новый Chery Tiggo 8 Pro для России замахнулся на то, чтобы стать «убийцей» Kia Sorento. И «китаец» лучше

7-местный Land Rover Defender впервые показали на фотографиях. Все известные характеристики новинки

Зубная паста, как эффективное средство для удаления очагов коррозии на кузове автомобиля

Интересно то, что Солярис является одним из популярных автомобилей среди таксистов.

Узнайте у таксистов

Обсуждая основные достоинства посадки автомобиля, все приходят к достоинствам сидений Шкоды Рапид. Благодаря качественным спортивным сиденьям, посадка за руль осуществляется гораздо проще и удобней. Второй вариант автомобиля в данном случае без шансов проигрывает борьбу в конкретном случае. Хотя, сказать, что здесь все уж слишком плохо, просто язык не поворачивается. Ни один человек не почувствует усталости за рулем Solaris, даже если предстоит отправиться в дальнее путешествие. Об этом наверняка скажет любой таксист, который использует для своей деятельности именно этот автомобиль. Однако в данном случае есть проблемы с шумоизоляцией, и об том так же скажет любой таксист. У корейского автомобиля можно услышать на приличной скорости не только шум двигателя, но и даже завывание ветра, который попадает в щели автомобиля. Что касательно Рапида, то здесь дела обстоят гораздо привлекательнее.

Solaris достаточно приятно держать в руках. Руль автомобиля очень легкий, тем не менее вполне точный, для того чтобы получать от управления машиной гораздо больше удовольствия. Несмотря на все это, именно Рапид выглядит в плане управляемости автомобиля гораздо привлекательней. В данном случае имеется качественный опционный руль, который предлагает гораздо более качественные показатели во время путешествия на дальнее расстояние. В данном случае руль намного толще и гораздо тяжелее.

Есть тут и биксенон

Что окажется в конечном итоге более надежным и качественным: турбированный двигатель от Skoda на 1.4 литра TSI, либо корейский двигатель на 1.6 литра атмосферного типа, предугадать практически невозможно. Первые ощущения от езды показывают то, что двигатель от Шкоды выглядит немного резвее своего корейского аналога, однако, это явная заслуга DSG. Чувствуется ли экономия? Скорее да, чем нет. Несмотря на это обслуживание, обойдется в достаточно солидную сумму. Что касательно корейского варианта, то здесь также практически нет проблем в динамике. Автомобиль может достаточно качественно и быстро уезжать с места, что, безусловно, делает его достаточно резвым и интересным вариантом. Кроме всего прочего, есть возможность использования более дешевого топлива, к примеру, АИ-92 в данном случае будет вполне достаточно. В данное время этот показатель можно назвать одним из решающих, ведь цена на качественный бензин действительно кусается. Если говорить о Skoda Rapid, то он также может использовать АИ-92, но сам производитель заявляет, что лучше всего использовать АИ-95.

У Рапида более точная и строгая эргономика, а вот корейский аналог способен ответить намного более интересными легкими салонными линиями. Каждый прибор управления в корейском автомобиле выглядит достаточно качественно и максимально удобно для водителя. Единственное, что может раздражать, так это не самая качественная подсветка приборной панели в фиолетовом цвете. У чешского автомобиля имеется гораздо более качественная и интересная приборная панель в плане подсветки.

С точки зрения практичности автомобиля более интересно выглядит дорожный просвет у Рапида, который имеет высоту в 17 сантиметров, однако, у корейского варианта имеются большие зеркала заднего вида. Что касательно освещения, обогрева и вентиляции автомобилей, то здесь заслуженная ничья. У обоих вариантов имеется климат-контроль, достаточно качественная медиасистема, камеры заднего вида, для улучшенной парковки и другие приятные особенности. Однако есть одно значительное изменение, которое может выделить чешский вариант. Здесь имеется биксенон. В корейском аналоге его нет. Несмотря на это, у той и другой версии авто имеются светодиоды.

С точки зрения безопасности автомобилей, здесь имеются практически одинаковые показатели. Поэтому сказать, что лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис, однозначно будет не правильно.

Шкода имеет значительное преимущество в управляемости автомобиля. В особенности на сложных участках дороги, а также с визуальной точки зрения выглядит намного привлекательней. Кстати, он и стоит немного дороже корейца. Хотя, именно корейский вариант практически не уступая в других показателях, является более дешевым и простым в эксплуатации. То, что у него нет тех возможностей комплектации, что у чешского варианта, не делает Solaris менее надежным и качественным.

Техническое сравнение автомобилей

Именно данный показатель наиболее важен при выборе недорого, качественного и интересного автомобиля. Он же и поможет определить, что лучше. В данном случае, Шкода Рапид и Хенедай Солярис показывают весьма неплохие показатели с технической точки зрения.

Skoda Rapid

  • Длина автомобиля составляет 4 метра 48.3 сантиметра.
  • Ширина – 1 метр 70.6 сантиметров.
  • Высота – 1метр 47.4 сантиметра.
  • Колесная база составила 2 метра 60.2 сантиметра.
  • Масса снаряженного автомобиля – 1 тонна 217 килограмм.
  • Багажник – 530 литров.
  • Дорожный просвет автомобиля составляет 17 сантиметров.
  • Имеется 4 цилиндра в двигателе.
  • Объем двигателя – 1.4 литра.
  • Максимально доступная мощность – 125 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту.
  • Крутящий момент равен 200 Нм.
  • Тип используемого привода – передний.
  • Автоматическая 7-ступенчатая коробка передач.
  • Автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час, за 9 секунд ровно.
  • Максимально доступная скорость – 208 километров в час.
  • Рекомендуемое топливо – АИ-95.
  • Топливный бак – 55 литров.
  • Расход топлива по городу – 7 литров.
  • Расход в смешанном ритме – 5.3 литра.
  • Расход по трассе – 4.3 литра.
  • Базовая комплектация обойдется в 646 тысяч рублей.
Читайте также:  Сравнение войск всего мира

Характеристики более чем достойные, учитывая относительно небольшую стоимость на автомобиль.

Solaris

  • Длина автомобиля 4 метра 40.5 сантиметров.
  • Высота – 1 метр 72.9 сантиметров.
  • Ширина – 1 метр 42.9 сантиметров.
  • Колесная база составила 2 метра 60 сантиметров.
  • Снаряженная масса – 1 тонна 259 килограмм.
  • Объем багажника – 480 литров.
  • Дорожный просвет составил 16 сантиметров.
  • Имеется 4 цилиндра.
  • Объем двигателя – 1.6 литра.
  • Мощность 123 лошадиные силы при 6300 оборотах в минуту.
  • Крутящий момент – 150 Нм.
  • Имеется передний привод.
  • Имеется 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
  • Автомобиль разгоняется до 100 километров за 11.2 секунды.
  • Максимально доступная скорость – 192 километра в час.
  • Топливо – АИ-92.
  • Объем бензобака – 50 литров.
  • Расход в смешанном цикле – 6.6 литров.
  • Во время городской езды – 8.9 литров.
  • По трассе – 5.3 литра.
  • Базовая комплектация обойдется в 654 тысячи рублей.

Если выбирать из двух этих вариантов, то в плане экономичности и качества езды, конечно, вперед выходит чешский автомобиль, но и корейский вариант не далеко отстает. В любом случае, выбор, что лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис, остается за покупателем.

Видео тест-драйв


Источник

Скоро в России: почему новый Skoda Rapid может стать популярнее Hyundai Solaris?

Новинки авто этого сезона оказались представлены не только кроссоверами, но и седанами или лифтбеками. Одним из них стал обновленный Хендай Солярис, дата выхода в России которого давно и хорошо известна. Автомобиль, недавно появившийся в автосалонах страны, оказался долгожданным и неожиданным. Он стал более агрессивным и стильным внешне, что выгодно отличает его от многих соперников. А потому эксперты задаются вопросом, сможет ли он теперь конкурировать, например, со своим привычным оппонентом Skoda Rapid. Или же седану придется соперничать с более дорогими и интересными конкурентами? И пошли ли ему эти изменения на пользу?

Хендай Солярис 2020

По мнению некоторых специалистов, теперь корейский Hyundai Solaris стал смотреться намного дороже, чем он стоит на самом деле. При этом обновления оказались, главным образом, внешними и практически не затронули техническую начинку бюджетника. Но и без этого он обладает надежным и относительно мощным мотором, доступен с автоматической трансмиссией и наделен множеством полезных опций, многих из которых нет у других представителей данной ценовой категории. Правда, и стоить он стал теперь чуть дороже. Ее европейский соперник может предложить покупателям мощный турбированный двигатель, выбор коробок передач и высокую безопасность. При этом и стоит он дешевле. Так, может, и не стоит так гнаться за новинкой?

Lada Niva Travel с обновленным двигателем вновь в тайне от «АвтоВАЗа» отправили в Европу

Официально дебютировала новая Skoda Octavia Pro с основой от Audi A3. Характеристики и цены

«АвтоВАЗ» озвучил изменения на производстве для адаптации будущих Lada под новую платформу CMF-B

Сравнение технических характеристик

Чтобы понять, что лучше – Хендай Солярис или Шкода Рапид, следует сравнить технические характеристики и прочие показатели этих седанов. Габариты автомобилей достаточно похожи. Длина/ширина/высота первого — 4370/ 1700/1470 мм и те же показатели для второго — 4500/1700/1500 мм. Таким образом, азиат несколько короче и ниже европейца. Несмотря на то, что разница в длине может быть заметна и на глаз, на ходовых качествах эти различия практически не должны отразиться, не считая того, что обладателям чеха немного сложнее припарковаться в ограниченном пространстве. А вот разница в клиренсе может оказать некоторое влияние при езде по плохой дороге. У новинки дорожный просвет составляет 160 мм, а у оппонента данный показатель равен 150 мм. Поэтому первое авто может быть чуть проходимее второго.

Обоим автомобилям присуща довольно неплохая оснащенность. Они имеют множество передовых систем безопасности и комфортных опций, а также современных систем помощи водителю. Все эти устройства известны своей качественной и продуманной работой, проверенной временем. Но, если корейская машина даже в недорогих комплектациях отличается прекрасной оснащенностью, то чешская в таких версиях оборудована довольно бедно. Правда, это обстоятельство практически не отразилось на ее безопасности.

Двигатели и трансмиссия

Седан и лифтбек предлагаются на российском рынке с несколькими типами двигателей на выбор потребителей. Хендай Солярис можно приобрести с такими моторами, как:

  • 1,4 литра объема, мощность 100 л.с.;
  • объем 1,6 л, способный выдать мощность 123 лошадиные силы.

Шкода Рапид выпускается с силовыми агрегатами, которым присущи следующие характеристики:

  • объем 1,6 литра и мощность 90 «кобыл»;
  • объемом 1,6 л с мощностью 110 «лошадей»;
  • турбированный объемом 1,4 литра и мощностью 125 л.с.

Все двигатели обоих автомобилей давно показали себя, как вполне надежные и долговечные. При этом у европейского авто есть и довольно мощный силовой агрегат, возможности которого непременно придутся по вкусу многим ценителям спортивной езды. Но и моторы соперника весьма неплохи. Порой они показывают на дороге такие чудеса мощности и скорости, которые обычно присущи более дорогим и мощным автомобилям. Машины славятся своим небольшим расходом топлива. При этом чех должен быть несколько экономичнее обновленного корейца.

Обе машины выпускают, как с механической, так и с автоматической трансмиссией – надежными и прекрасно зарекомендовавшими себя агрегатами.

Автомобили оснащаются лишь передним типом привода.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Как показывает сравнение Хендай Солярис или Шкода Рапид, для автомобилей характерно одинаковое устройство подвески. Спереди у них установлены стойки типа МакФерсон, а сзади ставится многорычажка. Подвеска в обоих случаях весьма надежная и неприхотливая. При необходимости ремонта все работы и детали должны быть недорогими и доступными.

Удачные и продуманные настройки подвески, качественное рулевое управление, а также современные системы безопасности и электронные помощники делают езду на этих авто очень комфортной и предсказуемой. Они уверенно ведут себя даже в самых непростых дорожных ситуациях. В обоих авто водитель и пассажиры всегда ощущают достаточную безопасность и комфорт, которые даже несколько неожиданны для бюджетного класса.

Седан и лифтбек отлично подходят для поездок по тесному городу. Они отличаются небольшими довольно габаритами и экономичностью топлива. А наличие версий с автоматической коробкой передач позволяет водителю чувствовать себя довольно комфортно даже в постоянных пробках. Благодаря небольшим размерам, машины несложно припарковать даже в стесненных условиях. Поскольку европеец несколько длиннее азиата, с ним могут возникнуть некоторые трудности при такой парковке. Но присутствие электронных помощников заметно облегчает данный процесс.

Также уверенно эти машины ощущают себя и на загородной скоростной дороге. При этом чешский автомобиль в комплектациях с мощным турбомотором может порой продемонстрировать по-настоящему спортивный характер и готов соревноваться с весьма серьезными соперниками. Но и с более простыми двигателями лифтбек едет весьма неплохо. Правда, и новинка азиатского производителя, несмотря на отсутствие мощных моторов, порой демонстрирует чудеса скорости и динамики.

Читайте также:  Что такое сравнение по биологии 5 класс кратко

О проходимости данных авто говорить не приходится, так как их клиренс совсем не для этой цели. Да они и не были созданы для подобного. Но при этом им вполне под силу справиться с незначительными неровностями, особенно корейская машина с ее чуть большим дорожным просветом. А преодоление более значительных препятствий чревато повреждениями подвески или бамперов. Правда, по словам некоторых владельцев, они с успехом используют такие автомобили для поездок на природу или дачу.

Сравнение комплектаций и цен

Как седан, так и лифтбек, в нынешнем сезоне представлены на российском рынке в нескольких комплектациях на выбор покупателей. Hyundai Solaris выпускается в шести комплектациях, таких, как Comfort, Active, Active Plus, Elegance, Super Series и Super Series II. А Skoda Rapid имеет на две версии меньше — Entry, Active, Ambition и Style.

Комплектации автомобилей в обоих случаях имеют отличия между собой по типу мотора, коробки передач, а также отличаются некоторыми иными показателями. В самой минимальной версии новинка обойдется покупателям примерно в 800 000 рублей, тогда как оппонент примерно в таком же варианте может стоить в районе 530 000 рублей. Несмотря на то, что первый автомобиль существенно дороже второго, и оснащен он на порядок лучше. Даже в самой дешевой комплектации он оборудован множеством систем безопасности и функций комфорта, тогда как такая версия соперника известна лишь присутствием минимального набора полезных опций. Правда, отдельные эксперты утверждают, что стоимость корейца неоправданно высока. Но так ли это – покажет только время.

Комплектации и цены (Hyundai Solaris)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 MT Active 2020 — 775 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
2 1.4 MT Active Plus 2020 — 856 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
3 1.4 MT Comfort 2020 — 901 000 Передний МКПП 6 1368 12.2 185 100 (74) / 6000 5,7
4 1.4 AT Active Plus 2020 — 896 000 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
5 1.4 AT Comfort 2020 — 941 000 Передний АКПП 6 1368 12.9 183 100 (74) / 6000 6,4
6 1.6 MT Active Plus 2020 — 881 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
7 1.6 MT Comfort 2020 — 926 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
8 1.6 MT Elegance 2020 — 1 031 000 Передний МКПП 6 1591 10.3 193 123 (90) / 6300 6,0
9 1.6 AT Prosafety 2020 — 1 206 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
10 1.6 AT Active Plus 2020 — 921 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
11 1.6 AT Comfort 2020 — 966 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6
12 1.6 AT Elegance 2020 — 1 071 000 Передний АКПП 6 1591 11.2 192 123 (90) / 6300 6,6

Комплектации и цены (Skoda Rapid)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI DSG Hockey Edition Ambition октябрь 2018 — 1 115 900 Передний РКПП 7 1395 9 208 125 (92) / 5000 5,3
2 1.4 TSI DSG Monte Carlo 2017 — 1 165 000 Передний РКПП 7 1395 9 208 125 (92) / 5000 5,3
3 1.4 TSI DSG Ambition 2017 — 1 064 000 Передний РКПП 7 1395 9 208 125 (92) / 5000 5,3
4 1.4 TSI DSG Style 2017 — 1 169 000 Передний РКПП 7 1395 9 208 125 (92) / 5000 5,3
5 1.6 MPI MT Hockey Edition Active октябрь 2018 — 855 900 Передний МКПП 5 1598 11.4 185 90 (66) / 4250 5,8
6 1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition октябрь 2018 — 964 900 Передний МКПП 5 1598 11.4 185 90 (66) / 4250 5,8
7 1.6 MPI MT Monte Carlo 2017 — 1 014 000 Передний МКПП 5 1598 11.4 185 90 (66) / 4250 5,8
8 1.6 MPI MT Active 2017 — 829 000 Передний МКПП 5 1598 11.4 185 90 (66) / 4250 5,8
9 1.6 MPI MT Ambition 2017 — 913 000 Передний МКПП 5 1598 11.4 185 90 (66) / 4250 5,8
10 1.6 MPI MT Style 2017 — 1 028 000 Передний МКПП 5 1598 11.4 185 90 (66) / 4250 5,8
11 1.6 MPI MT Entry 2017 — 2019 670 000 Передний МКПП 5 1598 11.4 185 90 (66) / 4250 5,8
12 1.6 MPI MT Hockey Edition Active октябрь 2018 — 924 900 Передний МКПП 5 1598 10.3 195 110 (81) / 5800 5,8
13 1.6 MPI MT Hockey Edition Ambition октябрь 2018 — 1 028 900 Передний МКПП 5 1598 10.3 195 110 (81) / 5800 5,8
14 1.6 MPI MT Monte Carlo 2017 — 1 078 000 Передний МКПП 5 1598 10.3 195 110 (81) / 5800 5,8
15 1.6 MPI MT Active 2017 — 898 000 Передний МКПП 5 1598 10.3 195 110 (81) / 5800 5,8
16 1.6 MPI MT Ambition 2017 — 977 000 Передний МКПП 5 1598 10.3 195 110 (81) / 5800 5,8
17 1.6 MPI MT Style 2017 — 1 087 000 Передний МКПП 5 1598 10.3 195 110 (81) / 5800 5,8
18 1.6 MPI AT Hockey Edition Active октябрь 2018 — 965 900 Передний АКПП 6 1598 11.6 191 110 (81) / 5800 6,1
19 1.6 MPI AT Hockey Edition Ambition октябрь 2018 — 1 069 900 Передний АКПП 6 1598 11.6 191 110 (81) / 5800 6,1
20 1.6 MPI AT Monte Carlo 2017 — 1 119 000 Передний АКПП 6 1598 11.6 191 110 (81) / 5800 6,1
21 1.6 MPI AT Active 2017 — 939 000 Передний АКПП 6 1598 11.6 191 110 (81) / 5800 6,1
22 1.6 MPI AT Ambition 2017 — 1 018 000 Передний АКПП 6 1598 11.6 191 110 (81) / 5800 6,1
23 1.6 MPI AT Style 2017 — 1 128 000 Передний АКПП 6 1598 11.6 191 110 (81) / 5800 6,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Оба авто принято относить к бюджетному классу, а потому стоимость их обслуживания не должна быть очень высокой. Она у них примерно одинакова. Обслуживание таких машин вполне по средствам большинству современных российских автомобилистов.

Автомобили известны своей достаточной надежностью и долговечностью, а потому при качественном и регулярном обслуживании нечасто будут получать серьезные неисправности. А при необходимости такого ремонта его стоимость в этих случаях окажется практически одинаковой и относительно невысокой.

Внешний вид, размеры

Седану и лифтбеку присущи довольно похожие габариты, с некоторыми отличиями. А зато внешность у каждого из них легко узнаваема и неповторима. Особенно сейчас это относится к обновленному Хендай Солярис, получившему яркую индивидуальность и несколько агрессивный дизайн. Шкода Рапид при этом выглядит довольно строго и обладает классической внешностью.

В минимальных комплектациях машины можно заказать на обычных стальных дисках. Более дорогие версии предусматривают присутствие достаточно стильного по оформлению литья. В некоторых версиях на автомобили может быть установлена светодиодная оптика.

Передняя часть корейца кажется не только стильной, но и довольно агрессивной, благодаря узким фарам и крупной решетке радиатора, окрашенной в черный цвет. Решетка кажется соединенной с фарами. Передний бампер выглядит внушительно и имеет множество всевозможных элементов декора. Спереди соперник смотрится намного проще, но не лишен элегантности. Его передние фары довольно крупные. Радиаторная решетка достаточно большая, отделанная хромом и выполнена в стилистике, типичной для последних моделей этого европейского бренда. На авто установлены сравнительно крупные противотуманные фары, которые невозможно не заметить.

Оба авто сбоку выглядят весьма просто и без особых изысков. На дверях и крыльях присутствуют практически незаметные выштампованные полоски. У корейского автомобиля могут быть установлены хромированные ручки дверей. В минимальных версиях боковые зеркала, обладающие довольно крупными размерами и прекрасной обзорностью, могут оставаться неокрашенными.

Сзади обновленный седан обращает на себя внимание своими крупными фонарями несколько необычной формы. Его задний бампер имеет немалый объем и рельеф, а также украшен различными элементами декора. Крышка багажника в обоих случаях небольшая. Но корейский автомобиль имеет кузов седан, а чешский – лифтбек. Поэтому его крышка открывается вместе с задним стеклом. Задние фонари этого авто довольно крупные и простой формы.

Салон и багажник

Автомобили получили достаточно просторный для своего класса салон, в котором вполне хватает места не только спереди, но и сзади. Они могут похвастаться достаточно качественным внутренним оформлением, в котором преобладают кожа, пластик и ткань. В обоих случаях отделка может быть двухцветной. Оба авто имеют неплохую шумоизоляцию, которая должна находиться у них на примерно одинаковом уровне.

Новинка получила крупную и объемную приборную панель, на которой заметно выделяются своей оригинальной формой дефлекторы. У оппонента данный элемент выглядит намного проще и строже. Управление основными функциями в обеих машинах не вызывает никаких затруднений у водителя даже при движении на слишком высокой скорости, так как клавиши расположены удобно и продуманно. Авто могут оснащаться удобным мультирулем.

В дешевых версиях седан и лифтбек могут быть оборудованы лишь самыми простыми автомобильными магнитолами с минимальным набором опций и не очень качественным звучанием. В дорогих комплектациях автомобили продаются с современными мультимедийными устройствами с богатым функционалом и прекрасным качеством звука. Такой гаджет обладает огромным сенсорным экраном. У Solaris он несколько выступает за пределы приборной панели.

Сидения машин достаточно большие и обшиты качественными и долговечными материалами. Они имеют достаточно функций настроек положения и опций подогрева. Кресла обладают хорошей боковой поддержкой и неплохо держат спину.

Несмотря на то, что багажники обеих машин довольно вместительны, по этому качеству заметно выигрывает чешский лифтбек. Его объем багажного отделения равен 550 литрам, тогда как новинка может похвастаться лишь 410 л. Но и этого хватит для перевозки даже крупногабаритных грузов или большого количества вещей.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора никогда не бывает простым и однозначным. Так обстоит дело и в этом случае. Ведь каждый из этих автомобилей обладает множеством неоспоримых достоинств. А сами машины давно и горячо любимы большим количеством россиян. Они выпускаются известными и популярными брендами, которые славятся надежностью и высоким качеством продукции. При этом седан и лифтбек относятся к одному бюджетному классу. Да и функционал авто примерно одинаков. Но стоимость Hyundai на порядок выше соперника при примерно одинаковой цене обслуживания. Поэтому многие желающие сэкономить отдадут предпочтение также несколько обновленному чеху.

Несмотря на разный тип кузова, авто практически одинаковы по своему функционалу. Но дизайн азиата более молодежный и агрессивный. Поэтому он обязательно понравится молодым водителям, среди которых есть, как мужчины, так и женщины. Второй автомобиль имеет более простую и строгую внешность, но зато среди его комплектаций присутствует версия с довольно оборотистым и мощным двигателем, которая придется по вкусу любителям скоростной езды. Но и кореец отличается неплохими ходовыми качествами и вполне может порадовать таких водителей. В обоих случаях есть версии с автоматом, которые непременно оценят многие дамы и городские жители.

Машины одинаково подходят, как тем, кто часто передвигается по городу, так и тем, кому часто приходится ездить по загородным скоростным трассам. Их могут приобретать и любители дальних путешествий. Благо, просторный салон, вместительный багажник и высокая степень безопасности способствуют этому. Но некоторые из тех, кому часто приходится перевозить много вещей, отдадут предпочтение Skoda с его более объемным багажным отсеком.

Строгий дизайн Рапид понравится многим зрелым автомобилистам. Кореец же окажется менее привлекательным для них.

Несмотря на то, что клиренс седана и лифтбека одинаково невелик, такие авто вполне могут использоваться для поездок на дачу и природу. Кроме того, они – отличные семейные авто.

Эти автомобили традиционно пользуются спросом у таксистов и тех, чья работа связана с постоянными поездками. Машины комфортны, отличаются небольшим расходом топлива и весьма неприхотливы. При этом некоторые из тех, кому важна экономичность, могут отдать предпочтение европейцу, который потребляет чуть меньше бензина.

Обе машины по-своему хороши. И у каждой из них есть не только достоинства, но и некоторые недостатки. А какую из них купить – это каждый должен решать сам, основываясь на собственных пожеланиях, возможностях и предпочтениях.

Шкода в новом сезоне, как и ранее, снова найдет в России немало покупателей. Но и новинка от Хендай непременно будет востребованной в нашей стране.

Другие варианты

В качестве альтернативы представленным автомобилям можно обратить внимание на популярный российский седан Lada Vesta. Его стоимость сопоставима с ценой нового Соляриса, а надежность уже проверена. Машина неприхотлива, обладает отличными ходовыми качествами и недорога в обслуживании. Она отличается весьма оригинальным внешним видом и богатым набором полезных опций. Автомобиль предлагается на рынке во множестве интересных комплектаций.

Фото галерея

Видео


Источник