Меню

Шкода йети пежо 3008 сравнить



Сравнение Шкода Йети и Пежо 3008, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

50 43 63

30
Победы Поражения Победы Поражения
Шкода Йети Пежо 3008
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Шкода Йети от Пежо 3008, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Шкода Йети и Пежо 3008 за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Шкода Йети и Пежо 3008 в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Шкода Йети и Пежо 3008 в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Шкода Йети и Пежо 3008 на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Шкода Йети и Пежо 3008 в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 61
Положительные: 37
Нейтральные: 6
Отрицательные: 18
Всего: 36
Положительные: 23
Нейтральные: 8
Отрицательные: 5

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Шкода Йети и Пежо 3008, самые популярные конкуренты.

Источник

Peugeot 3008 vs Skoda Yeti: игры всерьез

«Пежо-3008», от 769 000 руб., «Шкода-Йети», от 699 000 руб.

Неформалы

Для того чтобы иметь успех в России, машина должна выглядеть солидно и по возможности агрессивно. Это правило распространяется не только на седаны, но и на другие формы автомобильной жизни. А уж кроссоверу сам бог велел быть внушительным: ведь это не бюджетный ширпотреб, а почти джип! В этом свете наши сегодняшние соперники смотрятся явными нонконформистами.

Взгляните на Peugeot: в его внешности нет ровным счетом ничего внедорожного. Упитанное продолговатое туловище, водруженное на кажущиеся маленькими 16-дюймовые колеса, непропорционально короткий капот — все это отдает махровой минивэнщиной. Skoda Yeti же, хотя и является приверженцем классических двухобъемных пропорций, благодаря своей несерьезной четырехглазой физиономии воспринимается каким-то игрушечным. Но в том-то и соль, что под своими неформальными одежками Peugeot и Skoda скрывают весьма серьезную, почти боевую начинку!

Выбор на миллион

Кроме минимально достаточных по своим характеристикам базовых силовых установок, оба автомобиля могут похвастать и мощными двигателями, позволяющими выезжать из девяти секунд при разгоне до сотни. Песня! Найти какой-либо другой компактный кроссовер с подобными характеристиками дешевле 1 160 000 рублей не получится, а Yeti и 3008 легко укладываются в миллион. Поэтому мы и решили пригласить к барьеру наиболее энерговооруженные версии, а заодно и разобраться, сможет ли переднеприводный, но оснащенный электронным помощником для езды по бездорожью Peugeot что-либо противопоставить за пределами асфальта полноприводной Skoda.

«Шкода-Йети», от 699 000 руб.

«Пежо-3008», от 769 000 руб.

Peugeot. Спортвэн

Сядем, осмотримся

Простирающаяся далеко вперед передняя панель, сильно наклоненные стойки ветрового стекла, подпираемые тонкими перемычками, — вот, пожалуй, и все, что роднит интерьер Peugeot с компактвэнами. Главная же идея оформления водительского места в 3008 — спорт. Для ее воплощения французские дизайнеры возвели между креслами водителя и переднего пассажира высокий и широкий барьер, наклонили центральную консоль, а приборы утопили в глубокие колодцы. Получилось стильно, живо и позитивно.

Не вызывают нареканий удобство посадки и обзорность. Кнопки и крутилки аудиосистемы и климат-контроля на своих местах. Материалы отделки — приятные: пластик благородно мягок, а кожа сидений натуральная. Однако, как это уже неоднократно случалось, в погоне за высоким стилем художники из Сошо упустили несколько важных деталей.

Придирки

Совершенно непонятно, почему широкую крышку центрального бокса они заставили открываться в сторону пассажира, а не назад, как это принято: получается, что никто, кроме водителя, не сможет получить туда доступ. Удивляет своей замысловатой геометрией и перчаточный ящик, принявший форму нелепой загогулины, пригодный только для мелких предметов. Мелочи? Что ж, есть косяки и посерьезнее. Скажем, отыскать в темное время в основании кресла «слепое» колесико обогрева крайне проблематично, да и регулировать наклон спинки крайне неудобно: к практически упертой в стойку кузова рукояти ладонь приходится буквально протискивать.

Skoda Yeti. Шутки в сторону

Yeti, даром что снаружи выглядит слегка наивно, к оформлению интерьера подошел со всей унаследованной от родственников из VW серьезностью и аккуратизмом. Угрюмый темно-серый пластик исключительно породист, а точная инкрустация хромом на ободках приборов и вращающихся ручках центральной консоли очень умело ретуширует строгие формы торпедо, придавая им более дорогой и солидный вид. В меру жесткие и плотные сиденья безоговорочно удобны, а органы управления, ответственные за всевозможные настройки и регулировки, расположены там, где нужно.

Порадовало и то, что при пробеге более 30 тысяч км в салоне не завелось ни одного «сверчка», и на кочках элементы интерьера хранят полное молчание.

Интерьер

3008 ****+

Yeti*****

«Шкода-Йети», от 699 000 руб.

«Пежо-3008», от 769 000 руб.

Что важнее?

Широкий салон и практически ровный пол делают диван Peugeot вполне пригодным для размещения трио пассажиров среднестатистической конституции. Однако личностям ростом 185 см и выше вдвоем будет уже не очень удобно — при условии, что и спереди уселись столь же крупные попутчики. Причиной тому — низкий потолок и небольшое расстояние до спинок передних кресел.

Салон Yeti в плечах уже на 5 см, и длительное пребывание на его диване трех даже малогабаритных персон отнюдь не покажется им раем. Но если путешествовать сзади вдвоем, Yeti гораздо удобнее соперника. Места для ног в нем больше на 2 см, и этого достаточно, чтобы высокому пассажиру не касаться коленями переднего кресла. А по расстоянию от подушки дивана до потолка Skoda со своим превосходством в 5 см и вовсе вне конкуренции. Кроме того, в чешском кроссовере можно отрегулировать наклон спинки дивана. На наш взгляд, образцовый комфорт для двоих перевешивает условное удобство для троих.

Вместительность

3008****

Yeti ****+

«Шкода-Йети», от 699 000 руб.

«Пежо-3008», от 769 000 руб.

Реванш на грузах

Зато Peugeot оказался очень хозяйственным. В его багажнике без проблем помещаются два дорожных чемодана. Откидывающаяся нижняя створка двери трюма опускает погрузочную высоту до вполне приемлемых 69 см. Жесткая регулируемая полка позволяет нарезать пространство трюма на отсеки различной высоты, а складывающаяся частями спинка дивана — перевозить негабариты длиной до полутора метров.

Читайте также:  Сравнение гринева с пугачевым

В плане трансформации Skoda изворотливее. Ее заднее сиденье делится на три складные части, причем каждую из них (а то и все разом) можно извлечь из салона, увеличив тем самым полезный объем до 1760 литров. Между прочим, далеко не каждый грузопассажирский фургончик на такое способен. Однако при максимальной загрузке пассажирами в коротеньком багажнике Yeti помещается всего один большой чемодан, что, согласитесь, достижением назвать сложно.

Грузоподъемность

3008 *****

Yeti****

«Шкода-Йети», от 699 000 руб.

«Пежо-3008», от 769 000 руб.

В стиле «турбо»

Замечательной разгонной динамикой оба автомобиля обязаны славным бензиновым моторам. Французская «четверка» объемом 1,6 литра выдает 156 л.с., а 1,8-литровый силовой агрегат Yeti запряжен 152-мя «лошадьми». Казалось бы, для столь высокорослых транспортных средств со снаряженной массой без малого полторы тонны такие показатели не выглядят выдающимися. Однако правильный крутящий момент при содействии высокоточных 6-ступенчатых ручных коробок впечатляет. Любой маневр, связанный с ускорением, Skoda и Peugeot выполняют с небрежной легкостью: оперативно прошмыгнуть в освободившуюся дырку в соседнем ряду или же обогнать длиннющий автопоезд со 130 км/ч — элементарно. При этом вовсе не обязательно изображать из себя гонщика: эластичные двигатели сводят число обращений к коробке к минимуму.

Порадовали и тормоза обоих кроссоверов: цепкие и информативные, они адекватно справляются со своими обязанностями. И все же победителем мы признали Yeti, который в городских пробках удобнее, поскольку не столь чувствителен к точности работы сцеплением и газом.

Динамика

3008 ****+

Yeti *****

«Пежо-3008», от 769 000 руб., «Шкода-Йети», от 699 000 руб.

Чудеса на виражах

Чтобы окончательно очаровать азартного драйвера, для самой мощной версии 3008 французы предназначили активные задние амортизаторы, обученные борьбе с кренами кузова в поворотах. Действительно, Peugeot держится очень уверенно и в быстрых виражах, и на скоростной прямой. Автомобиль не рыскает из-за колейности, да и мелкие кочки не сбивают его с курса. Порадовали и настройки рулевого: на шоссе машина не напрягает острыми, нервными реакциями, но в поворотах руль наливается адекватным усилием.

Yeti выше и не оснащен никаким специальным оружием для ликвидации кренов, однако рулится ничуть не хуже. Благодаря замечательному шасси от Golf, Skoda легко и послушно ныряет в виражи, точно чертит дугу и непоколебимо стоит на прямой, вплоть до предельных скоростей. Да и руль завсегда рад поделиться с водителем информацией об углах поворота колес.

В общем, оба авто заслуживают самых высоких оценок.

Управляемость

3008 *****

Yeti*****

Неравный бой

В ожидании обильного снегопада московские дорожники усердно полили городские улицы «химзащитой», превращающей даже сухой асфальт в каток. И на первом же небольшом подъеме стало понятно, что переднеприводный Peugeot даже со своей хитрой системой «Грип-Контрол», имитирующей блокировку дифференциала, не соперник полноприводному Yeti, который лихо умчал от буксующего 3008-го.

Да, «офф-роуд ассистент» поможет Peugeot тронуться с места на скользком асфальте, забраться на бордюр и сделает машину чуть более проходимой по сравнению с обычной. Однако на бездорожье эта система абсолютно бесполезна. Да и достаточно низко висящий передний бампер недвусмысленно намекает, что с асфальта лучше лишний раз не съезжать.

А Skoda не боится проселков и грунтовок. Короткие свесы, 18-сантиметровый дорожный просвет, быстродействующая муфта «Хальдекс» помогают ей преодолевать разнокалиберные кочки и не тонуть в песке или снежной каше. Более того, поездка по разбитым в хлам дорогам Забайкалья показала, насколько крепкое шасси у чешского автомобиля, что для «паркетника» пусть и не выдающееся, но тем не менее достижение.

Проходимость

3008 **

Yeti ****

«Шкода-Йети», от 699 000 руб.

«Пежо-3008», от 769 000 руб.

Сила упругости

Свое нежелание ездить за пределами ровного асфальта Peugeot откровенно демонстрирует посредством обваливающихся на руль жестких вибраций, возникающих при прохождении дорожных дефектов. Подвеска регулярно пасует на более-менее крупных ухабах и выбоинах. В остальном «француз» ведет себя паинькой: на скоростях за сотню шумоизоляция умело глушит вой зимних покрышек, а приятный рык «газированного» правой ногой мотора и не слишком навязчивое шуршание ветра в боковых зеркалах кажутся абсолютно уместными.

Так ведь и Skoda со своим коробкообразным кузовом с установленным почти вертикально ветровым стеклом умудряется разрезать набегающие воздушные массы без особого звукового сопровождения. Шумоизоляция моторного отсека, днища и колесных арок у Yeti не хуже, чем у Peugeot. При этом подвеска чешского автомобиля воспринимается более мускулистой и энергоемкой. Брусчатка, трамвайные пути, мелкие трещины и ямки отзываются в салоне лишь упругими шлепками покрышек. И только глубокие ухабы или выбоины с острыми краями заставляют амортизаторы и пружины капитулировать.

Комфорт

«Шкода-Йети», от 699 000 руб.

«Пежо-3008», от 769 000 руб.

Если дойдет до аварии

По результатам краш-тестов ЕвроNCAP оба кроссовера получили наивысшие оценки. Разумеется, в этом каждому из них немало помогли фронтальные и боковые подушки безопасности, а также система динамической стабилизации. Что приятно, любой Peugeot продается в полной защитной экипировке, включающей 6 эйр-бэгов и ESP. Браво!

Skoda аплодисментов не заслуживает. На версиях с 1,2-литровым мотором и ручной коробкой за систему динамической стабилизации нужно доплачивать. По умолчанию ни в одной из комплектаций нет полного набора подушек. В базе их только две, а в самом дорогом «Экспириенсе» — четыре. Надувные «занавески» отнесены в список опций.

Безопасность

3008 *****

Yeti ****

Один другого краше

На фоне большинства конкурентов предложение Peugeot выглядит весьма привлекательно. Если бодрящая динамика для вас не главное, то вполне разумно рассматривать базовый «Конфор-Пак» со 120-сильным мотором. За 769 000 рублей в автомобиле кроме 6 подушек и ЕSP будут кондиционер, МP3-магнитола, электроприводы передних стеклоподъемников и обогреваемых зеркал плюс центральный замок с дистанционным управлением. Нормальный такой джентльменский набор. Но еще труднее отказаться от 3008 с турбомотором. Вместе со 156-сильным двигателем за 914 000 рублей вы получите еще раздельный климат-контроль, противотуманные фары и литые диски, а доплатив 40 000, можете рассчитывать и на АКП. Очень хорошее предложение!

Но Skoda — еще лучше! Калужский Yeti не только дешевле в базе, но и с 1,8-литровым двигателем на полном приводе подкупает доступностью. Такая машина при условии доплаты за магнитолу, боковые и оконные подушки стоит 942 000 рублей. При этом в обслуживании Yeti несущественно дороже: в течение 60 000 км пробега его плановый сервис потребует всего на 1400 рублей больше, чем затраты на ТО Peugeot.

Бюджет

3008 ****+

Yeti *****

Технические характеристики

МЫ РЕШИЛИ:

Удивительное дело: едва ли не самые неординарные внешне кроссоверы нашего рынка оказались к тому же одними из самых одаренных. Peugeot и Skoda выполнены очень качественно, чрезвычайно удобны и при этом могут похвастать замечательной динамикой и увлекательной управляемостью. Плюс к тому французский автомобиль располагает багажником похвальной вместительности и даже в базе оснащен полным арсеналом средств безопасности. И все эти активы 3008 отнюдь не переоценены! В общем, очень серьезное и способное авто. Да, его внедорожные качества весьма условны. Но даже с учетом этого обстоятельства Peugeot заработал высокую оценку.

Читайте также:  Критерии для сравнения индия китай япония таблица

Ну а Yeti , победивший в сегодняшнем соревновании, не просто хорош — он самый настоящий вундеркинд! В его зачетке только четверки и пятерки. Нам кажется, будь у чешского автомобиля мордашка чуть серьезнее, он бы совершенно точно оказался в ряду наиболее популярных у нас компактных кроссоверов. Упрекнуть его можно разве что за некоторую скупость в отношении средств безопасности. Но уж таковы пожелания большинства российских покупателей, считающих наличие литых дисков более важным, нежели оснащение максимальным количеством подушек безопасности.

Источник

Nissan Qashqai против Peugeot 3008 и Skoda Yeti

Претенденты

Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 Visia

  • Цена за новый: $ 22 800
  • Цена сегодня: $ 9 500
  • Производство: 2007-2014

Qashqai первого поколения по-прежнему остается очень популярным семейным автомобилем, а этот 1,6-литровый дизель – его лучший двигатель.

Peugeot 3008 1.6 E-HDI Access EGC

  • Цена за новый: $ 22 950
  • Цена сегодня: $ 7 500
  • Производство: 2009-2016

Сильный дизельный двигатель, шикарный интерьер и отличная универсальность – вот лишь некоторые из основных характеристик 3008.

Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline II SE

  • Цена за новый: $ 21 400
  • Цена сегодня: $ 9 000
  • Производство: 2009-2013

Yeti имеет массивный салон и универсальные сидения. Он также довольно дешевый, и на нем интересно ездить.

Еще лет 15 назад, если вы хотели семейный внедорожник, вам приходилось обходиться стандартным 4×4, у которого была высокая водительская позиция, но жесткие компромиссы в виде плохой управляемости и высокого потребления топлива.

Но все изменилось с приходом Nissan Qashqai. Он сохранял высокую позицию, но по длине и ширине был больше похож на семейный хэтчбек, чем на короткий универсал, предоставляя многим покупателям превосходный вид на дорогу и тот самый легкий внедорожник, который они искали, но с меньшими размерами, что позволяло ему быть гораздо более управляемым в узких городских районах, улицах и труднодоступных местах для парковки.

Skoda Yeti

Не удивительно, что автомобиль возымел огромный успех. И также очевидно, что он породил целую кучу подражателей: Peugeot 3008 и Skoda Yeti среди них. Оба имели схожий успех с Qashqai. Peugeot благодаря высококачественному интерьеру, простоте практичности и непринужденному вождению, а Skoda – просторному пассажирскому пространству, универсальному расположению сидений, прочному дизайну и обширному багажному отсеку.

Еще в 2012 году мы считали, что Qashqai по-прежнему лучший из всех трех, особенно в тогдашней свежей форме. Спустя много лет, когда все трое наконец находятся в пределах досягаемости среднего покупателя в своих подержанных вариантах, пришло время выяснить, достоин ли Nissan своей короны по сей день.

Как они водятся?

Все эти автомобили имеют 1,6-литровые дизельные двигатели для снижения выбросов и максимальной экономии топлива. Nissan – самый производительный, не только с точки зрения мощности, но и крутящего момента.

У Skoda самый слабый двигатель, поэтому вам нужно много работать над ним. Длинная передача препятствует гибкости, а это значит, что обгон грузовика или захват крутого подъема почти всегда означает переключение на одну или две передачи.

Тем не менее, Yeti легко превосходит 3008, и это во многом потому, что Peugeot – единственный автомобиль здесь без механической коробки передач. Вместо этого у него медленный, отрывистый полуавтоматический «ящик», для переключения которого требуется ну очень много времени.

Peugeot 3008

Qashqai ведет себя как обычный внедорожник. Он хорошо впитывает дорожные неровности, но недостатком его мягкой подвески является большой крен кузова на поворотах. Тем не менее, Nissan редко чувствует себя неаккуратным на дороге, потому что наклон является прогрессивным, а рулевое управление – прямым. Qashqai также имеет самый маленький угол поворота из всех троих.

Yeti – самый «хэтчбековский» в управлении, потому что он немного качается и обладает достаточным сцеплением с передними шинами. Рулевое управление Skoda также дает вам приличную обратную связь, хотя при крутых поворотах отбрасывает назад, и езда на всех скоростях прерывистая.

В более спортивных формах 3008 поставляется с Dynamic Roll Control, который уменьшает крен кузова и улучшает качество езды. Эта настройка недоступна для модели, которую мы здесь тестируем, поэтому Peugeot наклоняется почти так же, как Qashqai. Поездка на низкой скорости немного топорная, в то время как неровности дороги посылают неприятные дрожи по салону. Peugeot также имеет самый широкий круг поворота из трех, но управление быстрое и легкое.

Nissan Qashqai

Любой, кто хочет тихой езды, должен держаться подальше от Yeti. Его двигатель громко грохочет независимо от скорости, на которой вы едете, и вы можете услышать, как подвеска работает на неровных дорогах. Peugeot и Nissan, однако, намного тише. В 3008 слышен небольшой шум ветра, в то время как пассажиры Qashqai хорошо изолированы как от шума ветра, так от двигателя и дороги.

Какие они внутри?

Все эти машины весьма лояльны к водителю, так что все трое просторны спереди. У них удобные водительские позиции и множество настроек сидений и рулевого колеса. Yeti обслуживает высоких передних пассажиров лучше всего, с наибольшим пространством для головы и ног.

Qashqai может иметь наименьшее пространство для головы, но он компенсирует это великолепным обзором на дорогу впереди благодаря самой высокой водительской позиции. Вы также будете высоко сидеть в 3008, а вот в «Йети» гораздо ниже. Это делает его наиболее похожим на хэтчбек с места водителя.

Интерьер Peugeot 3008

Задние пассажиры будут самыми счастливыми в Yeti, если предположить, что задние сдвижные сиденья всегда будут находиться так далеко позади, как они могут, потому что в этом случае в нем почти столько же места для ног, как в Qashqai, плюс гораздо больше места для головы. У Peugeot фиксированные задние сидения, как и у Nissan, но места для коленей не так много, как в Yeti.

3008 наносит ответный удар с самым большим и умным багажником. Трехступенчатый грузовой отсек позволяет разделить пространство на две части; в самых высоких настройках вы можете размещать предметы сверху для легкого доступа и иметь достаточно места для хранения под полом, а опускание пола до минимального уровня дает вам максимальное пространство для загрузки.

Интерьер Skoda Yeti

Если вам нужно перевозить большие грузы, скользящие задние сиденья Yeti снова пригодятся, потому что вы можете укоротить пространство у задних пассажиров. Если понадобится еще больше места, сиденья также опускаются вперед или могут быть вообще убраны, хотя их тяжело и неудобно поднимать, если вы захотите это сделать.

Читайте также:  Можно ли их сравнить с героями пушкинской капитанской дочки

Спинки задних сидений в двух других автомобилях просто складываются на свои основания, но у Qashqai они получаются не такими плоскими, как у Peugeot, что раздражает, когда вы загружаете большие длинные предметы.

3008 имеет самый классный интерьер, с мягкими на ощупь материалами, хотя жаль, что элементы управления информационно-развлекательной системой сбивают с толку и труднодоступны. Панель приборов Yeti выглядит просто, но качество впечатляет, и она самая понятная и доступная для управления.

Приборная панель Qashqai не выглядит такой шикарной, как у его конкурентов, но центральная консоль хорошо спроектирована, а другие элементы управления не нужны.

Интерьер Nissan Qashqai

Сколько они будут стоить?

В наши дни Qashqai и Yeti будут стоить вам примерно одинаково, но 3008 обойдется значительно дешевле, так как он уже потерял большую часть своей стоимости.

И хотя это означает, что Qashqai и Yeti с большей вероятностью будут удерживать свою цену лучше, в денежном выражении вы, вероятно, потеряете немного меньше на Peugeot, так как его значения будут падать быстрее, чем старше он становится. По сути, двум другим еще предстоит такое снижение цен.

3008 также является самым дешевым автомобилем для обслуживания, хотя Yeti тоже довольно близок к нему. Nissan, для сравнения, немного дороже, чем любой другой автомобиль. Тем не менее, он с лихвой восполняет эту разницу, будучи самым надежным из трех. 3008 менее надежен, но все равно получает оценку выше среднего, в то время как Йети идет последним и ниже среднего.

Стоит также отметить, что многие дизельные Skoda, такие как протестированный здесь, подвержены определению выбросов Volkswagen Group, которое, как сообщают некоторые владельцы, влияет на способ движения автомобиля.

Обзор Skoda Yeti

У Peugeot в этой области не все так удачно, потому что его будет дороже заправлять и облагать налогом в течение всего вашего времени с ним. Его экономия топлива здесь наименее впечатляющая, хотя, если быть справедливым, при 3,9 литра на 100 км он не так уж далек от 3,8 на Skoda или 3,7 от Nissan. Где он действительно уступает, так это в выбросах – он находится не с той стороны европейского налогового порога в 121 г/км, и будет облагаться гораздо большими налогами, чем двое других.

3008, испытанный здесь, находится в форме начального уровня, и он не особенно хорошо оборудован. Вы получаете кондиционер, стереосистему и передние электрические стеклоподъемники, но не больше. Оба его конкурента имеют задние электрические стеклоподъемники, легкосплавные диски и вход Aux. Qashqai, также автомобиль начального уровня, добавляет к этому Bluetooth-соединение, в то время как Yeti, модель SE с более высокими характеристиками, поставляется с климат-контролем и датчиками парковки сзади.

Наш вердикт

Каждый из этих автомобилей делает что-то блестяще. В случае с Peugeot это оригинальный багажник и стильный салон, которые позволяют пользоваться им с удовольствием. Выберите другую версию – рекомендую 1.6 THP 156 Sport, которая даст вам Dynamic Ride Control – и вы сможете наслаждаться этими великолепными характеристиками, не испытывая резкой езды и медленного полуавтоматического редуктора.

Обзор Peugeot 3008

Тем не менее, 3008 является самым дешевым автомобилем здесь, поэтому, если бюджет является для вас ключевым аспектом, вам стоит обратить внимание на него. Но не забывайте, что вы также получаете самое скромное количество оборудования и вам придется жить с более высоким расходом топлива и налоговыми затратами. Правда, вы могли бы выбрать более распространенные версии Active или Allure, которые имеют больше оборудования, но тогда вы также повысите цену, уменьшив единственное преимущество Peugeot перед двумя другими.

Два оставшихся автомобиля стоят дороже, но любой из них оправдывает дополнительные затраты. Если бы этот обзор был посвящен исключительно пространству и практичности, победил бы Skoda Yeti, потому что его массивный салон и гибкие задние сидения идеально подходят для семейной жизни. Skoda также более щедро оснащен, чем Nissan, и на удивление очень маневренный для такого высокого автомобиля.

К сожалению, эта версия Greenline сильно скомпрометирована в стремлении к низким выбросам углекислого газа; из-за слишком длинных передач расстраивает движение на низких скоростях, и она слишком шумная.

Обзор Nissan Qashqai

Это означает, что Nissan Qashqai по-прежнему является победителем благодаря просторному интерьеру, прекрасной посадке и комфортной езде. И даже в этой форме начального уровня у него есть все необходимое оборудование, которое понадобится большинству покупателей.

Конечно, он не дешевле, чем Skoda, которая на самом деле предлагает больший комплект за эти деньги, но Qashqai компенсирует разницу тем, что он тише и удобнее. Восемь лет назад оригинал был еще лучшие, но и сегодня, как подержанный автомобиль, он остается превосходным.

1-й. Nissan Qashqai – Оценка 4 из 5

Плюсы:

  • Сильный двигатель
  • Удобная поездка
  • Низкие эксплуатационные расходы
  • Прекрасное вождение

Минусы:

  • Самый маленький багажник
  • Так себе качество интерьера

Вердикт: даже спустя столько лет Qashqai все еще на коне.

Прочитайте наш полный обзор подержанных Nissan Qashqai 2007-2014, чтобы узнать об этом автомобиле побольше.

1-й. Nissan Qashqai

2-й. Skoda Yeti – Оценка 3 из 5

Плюсы:

  • Огромный багажник
  • Гибкие сидения
  • Хорошо оборудован

Минусы:

  • Чрезмерно длинные передачи
  • Негибкий двигатель
  • Шумный
  • Так себе поездка

Вердикт: блестящий в одних областях, но разочаровывающий в других.

2-й. Skoda Yeti

3-й. Peugeot 3008 – Оценка 3 из 5

Плюсы:

  • Самый дешевый
  • Большой, умный багажник
  • Стильная приборная панель
  • Тихий в движении

Против

  • Слабоумная коробка передач
  • Скупая комплектация
  • Очень слабая поездка
  • Узкое пространство для ног сзади
  • Самые высокие выбросы

Вердикт: неплох, но есть гораздо более лучшие версии 3008.

3-й. Peugeot 3008

Технические характеристики: Nissan Qashqai 1.6 dCi 130 Visia S / S

  • Объем двигателя: 1,6 литровый дизель
  • Цена за новый: $ 22 800
  • Цена сегодня: $ 9 500
  • Мощность: 128 л.с.
  • Крутящий момент: 320 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 10,3 с
  • Максимальная скорость: 187 км/ч
  • Расход топлива: 3,7 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 119 г/км

Технические характеристики: Skoda Yeti 1.6 TDI Greenline II SE

  • Объем двигателя: 1,6 литровый дизель
  • Цена за новый: $ 21 400
  • Цена сегодня: $ 9 000
  • Мощность: 103 л.с.
  • Крутящий момент: 250 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 11,8 с
  • Максимальная скорость: 172 км/ч
  • Расход топлива: 3,8 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 119 г/км

Технические характеристики: Peugeot 3008 1.6 e-HDi Access EGC

  • Объем двигателя: 1,6 литровый дизель
  • Цена за новый: $ 22 950
  • Цена сегодня: $ 7 500
  • Мощность: 110 л.с.
  • Крутящий момент6 270 Нм
  • Разгон 0-100 км/ч: 12,8 с
  • Максимальная скорость: 175 км/ч
  • Расход топлива: 3,9 литра на 100 км
  • Выбросы CO2: 122 г/км

Источник