Меню

Шкода йети сравнить с киа спортейдж



Сравнение Киа Спортейдж и Шкода Йети, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

96 4 50

43
Победы Поражения Победы Поражения
Киа Спортейдж Шкода Йети
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Киа Спортейдж от Шкода Йети, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Киа Спортейдж и Шкода Йети за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Киа Спортейдж и Шкода Йети в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Киа Спортейдж и Шкода Йети в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Киа Спортейдж и Шкода Йети на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Киа Спортейдж и Шкода Йети в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 52
Положительные: 31
Нейтральные: 12
Отрицательные: 9
Всего: 61
Положительные: 37
Нейтральные: 6
Отрицательные: 18

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Киа Спортейдж и Шкода Йети, самые популярные конкуренты.

Источник

KIA Sportage vs Skoda Yeti: красота против силы

Отсутствие подобной модификации у «Йети» было эпической ошибкой «Шкоды». Почти фатальной. Помнится, Ford тоже вывел свою «Кугу» на рынок с хорошим мотором и «мешалкой». И где в итоге «Куга»? В самом низу рейтинга «популярных» автомобилей. Где-то сразу после «Крайслеров» да «Доджей», или чуть перед ними.

А все почему? Рынок изучать надо, прежде чем машину в продажу выпускать! Психология нашего покупателя такова, что, платя хотя бы миллион, ничего руками делать уже не хочется. За такие деньги нужен агрегат посерьезнее.

У KIA Sportage он, например, был изначально. Автомат можно заказать в пару к бензиновому атмосфернику 2,0 или к дизельному мотору.

Yeti до сей поры продавался либо с DSG и «недоприводом», либо с мощным мотором, полным приводом и «ручкой». Последний вариант пользовался таким же спросом, как песни ансамбля «Отпетые мошенники». То есть какие-то фанаты-энтузиасты, безусловно, есть. Но их могло быть больше. На порядок.

Итак, 1,8 л turbo+DSG+4×4 у «чеха» против 2,0 л+АКПП+4×4 у «корейца». Расстановка сил на старте напоминает аналогичную в сравнительном тесте «недоприводных» кроссоверов годичной давности. Тогда вместо Sportage выступал его брат-близнец Hyundai ix35. Но выводы (забегая вперед) — почти 1 в 1.

По сухим цифрам Yeti во всем быстрее, сильнее и проворнее, чем KIA. Хотя энерговооруженность одинаковая: 150 сил у атмосферного Sportage и 152 силы у турбированного Yeti.

Крутящего момента больше у «чеха» — 250 нМ против скромных 197 у KIA. Которые еще добыть надо: немецкий мотор (достался «Шкоде» от Audi) развивает пик тяги чуть ли не с холостых и держит его до среднего сектора тахометра. Потому всегда едет «на моменте» и радует эластичностью.

А вот атмосферник Sportage требует подкручивать его до 5 000 об/мин, чтобы получить хоть какое-то ускорение.

А если учесть повальное стремление к экологичности, то крутить мотор до таких пределов вам никто особо-то не даст — в режиме «D» коробка постоянно перескакивает на повышенные передачи. Вся надежда на адаптивный алгоритм работы коробки. Авось, за несколько дней и приспособится корейская электроника к манере вождения конкретного «пилота», будет переключаться как надо.

Раз уж заговорили про автоматы.

АКПП Sportage — классический гидротрансформатор с 6 диапазонами. Работает в меру плавно, переключений при городском и крейсерском загородном режиме почти и не заметно. Только стрелка тахометра взмывает то вверх, то вниз, то вверх, то вниз.

Yeti оснащается шестиступенчатым «роботом» DSG с «мокрыми» фрикционами. Претензии к коробкам все те же.

У Sportage слишком велики заминки при обгонах — неохотно коробка сбегает на пониженные, с ленцой. А Yeti привычно дергается в пробках, когда DSG мечется между первой и второй передачами. На коротких городских прямиках он все также быстро перебирает передачи, рано заскакивая на самый верх, и оставляя водителя без ускорения. С места метнуться из ряда в ряд на Yeti с DSG — задача непростая.

Ну, а в остальном можно и дифирамбы попеть: передачи с DSG меняются реально быстро, есть добротный ручной режим, необходимый, скажем, на бездорожье. А то неровен час застрять в грязи, пока коробка скачет с первой на вторую и обратно. А так хоть тяга будет.

Еще понравился алгоритм работы в режиме S. Вот недавно мы провели неделю в компании Octavia rS с такой коробкой. И она постоянно высаживала тем, что самовольно перескакивала на повышенную передачу, когда этого не требовалось. Скажем, в повороте, когда на выходе надо ускориться, а она услужливо подтыкала ненужную Убил бы.

У Yeti такого нет. Без ускорения он вас не оставит, а это хорошо.

В целом, по скорости работы DSG однозначно лучше гидромеханики KIA. Робот быстрее, хотя и не такой плавный.

Ездовая программа растянулась. Кататься начали на автодроме в В.Пышме (пускают за 100 рублей, но мы вам ничего не говорили), продолжили в окрестностях Пышмы и Балтыма. Определиться трудно.

После родственного ix35, который мы изъездили вдоль и поперек, не могу не отметить большую собранность «Спортиджа». Едет он увереннее, не трясет на каждой кочке, не стучит амортизаторами в малейшей яме. В остальном — претензии все те же. Машина вертлявая, достаточно маневренная, но.

Руль пустой, реакции на команды водителя могли бы быть и пошустрее, обратной связи в принципе не достает — ее съедает усилитель. На скоростных маневрах руль «прикусывает» — эту особенность мы детально описывали в сравнительном тесте Solaris vs Rio. Видимо, у корейцев один и тот же узел ставится на все машины, независимо от класса. Как итог — при резкой смене направления (например, при объезде препятствия) руль «упирается» и какое-то мгновение не хочет вращаться. Плохо.

Паркетник KIA непрозрачный, рулится он не столько по сигналам от вестибулярки и по обратной связи от баранки, а, скорее, на глазок и вообще наугад — как повезет. В общем, выглядит Sportage драйвовее, чем едет.

Yeti с шасси от «Гольфа» — по-прежнему эталон. Если это не дизельная версия, которая тяжелая, жесткая и шумная. Бензиновый же «чех» великлепен. Алгебраически точен на маневрах, упруг, но без фанатизма, на неровностях, энергоёмок в глубоких ямах.

Поперечные крены у обоих дуэлянтов, примерно, одинаковые. Они есть, но при такой высоте кузова простительно. Тем более что на выбранный курс движения это не влияет.

Проваленную ездовую программу Sportage отыгрывает своей практичностью. Yeti вот тоже позиционируется как семейная машина, но при этом у него непозволительно тесный задний диван (только для двоих), мелкий багажник и серенький интерьер.

Фантазия дизайнеров KIA пошла дальше: внутри он выглядит даже дороже своих денег! Он весь такой. Трехмерный, выпуклый, геометрически изысканный и чертовски стильный. Примечательно, что погоня за красотой не уничтожила функциональность и удобство.

Да, Sportage местами авангарден, но пользоваться блоком климат-контроля, штатной медиасистемой, управлять частью функций кнопками на руле на удивление удобно и просто.

Yeti еще проще, потому что это V.A.G: здесь есть регламентированный набор кругляшей и прямоугольников, минимум дизайна, суровая простота и спартанский дизайн. Нету его. Нету. Даже серебристая вставка под торпедо не оживляет общий мрак интерьера.

Обзорность неважная у обоих оппонентов: у Sportage взгляду вперед мешают огромнейшие стойки, у Yeti непозволительно мелкие зеркала заднего вида.

Багажник у «корейца» больше. И дело даже не в цифрах литража, а в его форме: он шире, глубже, потому разместить разный груз тут проще.
У Skoda Yeti кучу полезного пространства съедает пенопластовый пенал с нишами для мелких предметов и запаска.

И еще субъективный момент: в багажнике Sportage фотографу сидеть было вольготнее и безопаснее, чем в Skoda Yeti.

И сзади в нем теснее: третьего не посадишь из-за выпирающего центрального тоннеля.

В этом отношении Sportage просторнее и «воздушнее». В том плане, что воздуха над головой и в плечах больше.

Зато водительское кресло у него аморфнее: не такое плотное, не такое упругое.

У Yeti спинка так спинка! Боковая поддержка тоже что надо. Подушка немного длинновата, но этот момент можно списать на анатомические особенности ног конкретного водителя.

Рассуждая гендерными категориями, Sportage отлично подойдет женщине любого возраста. Ведь, как известно, дамы не столько машину покупают, сколько выбирают очередную мебель. Им важен цвет прострочки ниток в креслах, общая пестрота и нарядность интерьера, мягкость и качество материалов отделки.

Yeti же очень прямолинеен, мужиковат и груб визуально. Но по совокупности ездовых повадок — от переключений DSG до локомотивного ускорения — укладывает KIA на обе лопатки.

У корейцев же дизайн опять убежал вперед ездового баланса. Претензии все такие же, что к Sonata, ix35, Sorento, Elantra, Cerato. Вот бы шасси немножко довести до ума, поставить новый усилитель руля (чтоб не затыкался), обострить реакции на газ и установить добротный турбированный мотор. Получится не машина, а конфетка. Пока же — как-то так: вроде, и не шатко. Вроде, и не валко. А едет так себе.

Зато красивый, да.

Мнение владельца

Владельцам же Sportage этот факт, похоже, вторичен. На первый план выходят внутренние объемы и, ясное дело, красивые глаза.

Этим же фактом руководствовалась и хозяйка «Спортиджа», принимавшего участие в нашем тест-драйве. Помимо дизайна, ее радуют парктроники, возможность подключения телефона через Bluetooth, ударопрочность кузова и полный привод. Хотя где он может пригодиться, пока не подозревает. Это первая машина в карьере. Но — уже любимая.

Юлия Закирянова, владелец KIA Sportage 2,0:

Skoda Yeti и KIA Sportage: комплектации и цены

Полноприводный Yeti с DSG и хорошим мотором стоит 1 039 000 рублей. Такой же Sportage выходит на пятьдесят тысяч дороже — 1 089 900 руб.

Базовая комплектация чешского кроссовера богатая: ESP, кондиционер, круиз-контроль, магнитола и 8 динамиков, 4 подушки безопасности.

Sportage чуть богаче: у него есть еще и шторки безопасности, датчик опрокидывания, система помощи при спуске с холма (у Yeti — за доплату).

Skoda Yeti и KIA Sportage: техника

И тот, и другой автомобиль — дети унификации.

KIA делит шасси с Hyundai ix35: спереди — McPherson, сзади многорычажка. Полный привод разработан компанией Magna. В основе — муфта, которая перебрасывает крутящий момент с колеса на колесо в зависимости от текущих дорожных условий. Привод в обычных условиях — строго передний. В отличие от Skoda.

Здесь стоит межосевая муфта Haldex 4 поколения, которая всегда создает «преднатяг». то есть крутящий момент всегда есть и на задней оси. Стартовать по льду на Yeti, наверное, будет приятнее.

Агрегаты чеху достались в наследство от VW Golf/Tiguan. Такой же McPherson спереди, многорычажка сзади. Но Yeti, надо сказать, идет существенно комфортнее, чем доноры.

Двигатель KIA, в отличие от полного привода, чисто корейский. Он полностью алюминиевый, оснащается системой бесступенчатой регулировки фаз газораспределения.

Турбированный мотор 1,8 у Skoda Yeti работает в паре с шестиступенчатой роботизированной преселективной трансмиссией. Еще разок поясним принцип действия: у нее всегда параллельно включены две передачи — нечетная и четная. Когда достигается нужный момент для переключения, передачи меняются местами: включается заготовленная четная, параллельно ей на изготовку встает следующая — нечетная.

Помимо простого удобства, такая схема позволяет экономить топливо. Yeti с роботом экономичнее Sportage с автоматом примерно на литр с сотни пробега. В ходе теста «КИА» обогатил «Газпромнфеть» в большей степени, чем «Шкода». Питаются оба бензином. Хорошим: лить надо не ниже АИ-95.

Выводы и оценки

KIA Sportage 2,0
Дизайн Судя по щенячьему восторгу прекрасной половины человечества, атлетичность и пестрота KIA им по душе. Плюсик. 5
Эргономика, обзорность Консоль эклектичная, но в то же время удобная. Явных просчетов не увидели. Разве что толстенные стойки, ограничивающие обзор вперед. 4
Удобство
пассажиров
Задний диван хорош: просторен во всех измерениях и обладает подогревом. Это «пять» 5
Водительское
место
Довольно рыхлое водительское кресло, боковая поддержка так себе. 3
Динамика Веселых стартов не ждите: гидротрансформатор в паре с атмосферником — не лучшее решение для ускорений и обгонов на двухполосках. 3
Управляемость,
плавность
Весьма комфортно. Жестковато на микрорельефе и на стыках, но без надоедающей тряски. Управляемость при 40 км/ч в крайнем правом — хорошая. Как начинаются повороты — тушите свет: мизерная обратная связь на руле, не лучшее поведение при быстрых перекладках 3
Практичность Большой багажник, несколько бардачков, куча подстаканников и ниши. Для семьи — в самый раз! 5
Цены В свете ценовой политики конкурентов — адекват. Базовая комплектация хоть и чуть дороже, но значительно богаче конкурента. 5
Итого: Если бы он ездил также точно и уверенно, как выглядел, был бы победителем. Пока — на вторых ролях. 33

Skoda Yeti
Дизайн Мужицкий, прямолинейный, грубый. В общем, на любителя. Оных у Sportage явно больше. 4
Эргономика Перманентный набор VAG’овских элементов работает отлично, расположен удобно, запоминается сразу. 5
Удобство
пассажиров
Yeti тесный, как ни крути. Несмотря на высокий потолок, внутри большой компанией не расположишься. 3
Водительское
место
Великолепное сочетание твердости/мягкости, ненавязчивые, но эффективные валики боковой поддержки. 5
Динамика Благодаря турбине, тянет мотор изумительно. Хоть на 1 700 об/мин., хоть на 3 000 об/мин. Высокая эластичность позволяет уверенно выходить на затяжные обгоны. 5
Управляемость,
плавность
До сих пор удивляюсь, как при такой комфортабельности он так хорошо рулится. И почему при такой рулежке он совсем не трясет и не бьется в истерике на грунтовке? 5
Практичность Маленький багажник-ридикюль вкупе с тесным задним диваном сжирает сразу 2 балла из возможных пяти. Незачет «Шкоде». Незачет. 3
Цены Skoda старается держать ценники чуть ниже, чем у конкурентов. Получается с трудом, учитывая список базового оборудования. 4
Итого: Кому-то он может показаться страшненьким и нелепым, но, с точки зрения повседневных перемещений и дальних бросков, Yeti предпочтительнее. Он быстрее, послушнее, четче слушается команд и охотнее их выполняет. 35

Технические характеристики

Skoda Yeti 1,8 TSI KIA Sportage 2,0
Тип двигателя Бензиновый
Мощность/крутящий момент 152 л.с./250 нМ 150 л.с./197 нМ
Трансмиссия Полноприводная, с межосевой
электромагнитной муфтой
КПП Шестиступенчатая DSG с двумя «мокрыми» сцеплениями АКПП
Клиренс 180 мм 170 мм
Подвеска передняя Независимая
со стойками McPherson
Подвеска задняя Многорычажная Многорычажаня
Разгон до 100 км/ч, сек 9 11,2
Потребление топлива
(город/загород/смешанный)
10,6/6,8/8,0 л 10,6/6,8/8,2 л
Длина/ширина/высота, мм 4223/1793/1691 4440/1855/1635
Топливный бак, л 60 55
Объем багажника, л

За тестовый Skoda Yeti благодарим официального дилера марки, «КАРРО», г. Верхняя Пышма

За тестовый KIA Sportage — Юлию Закирянову, владелицу автомобиля.

Источник

Читайте также:  Сравнение процессоров intel core i3 7100