Меню

Shoei gt air сравнение



Единичка и двойка. Отличие Shoei GT Air 2 от GT Air

У нового GT-Air 2 другой внутренний опускаемый тёмный визор. Он больше по высоте и перекрывает большее поле зрение. Если раньше на бликующую солнечными зайчиками приборную панель приходилось смотреть через прозрачное внешнее стекло визора в щель под тёмным, то у нового шлема всё поле зрения покрывается тёмным стеклом. Вроде бы и мелочь, но и щуриться меньше приходится, и мышцы глаз, открывающие и закрывающие зрачок меньше устают.

При этом внешний визор остался прежним, и для этой модели можно подобрать его практически любого цвета от прозрачного через цветные и серые до фотохромного, меняющего степень затемнения в зависимости от освещённости.

Количество каналов вентиляции осталось прежним, но их форма, расположение и эффективность работы повысились. В закрытом виде все сквозняки надёжно перекрываются заслонками, а в открытом, наоборот, активизируются на полную мощность, чтобы было чем дышать, не запотевал визор и не потела кожа головы.

При этом с аэродинамической точки зрения форма была максимально оптимизирована для повышения акустического комфорта и минимизации возникновения турбулентностей. Шлем прекрасно обтекается воздухом без создания завихрений, тряски и сворачивания шеи даже на высоких скоростях. Его можно смело рекомендовать владельцам спорттуреров и гипертуреров, любящих высокие скорости и большие дневные пробеги. Но и владельцы нейкедов тоже оценят нейтральную аэродинамику шлема.

Напоследок стоит отметить главное отличие новинки – его аудиоподготовку. Также есть специальные ниши внутри в капсуле для гарнитуры SENA SRL2 Communication System. Её модули просто вставляются вместо декоративных крышек в эти ниши, и шлем уже озвучен. Ничего дополнительно клеить, паять и пилить не надо.

Источник

Для дальней дороги: шлемы Shoei NRX, GT-Air II, Neotec II

И NXR , и GT-Air II , и Neotec II являются свежими моделями, пришедшими на смену XR1100, GT-Air и Neotec, соответственно. При смене поколений особое внимание уделялось акустическому комфорту, вентиляции, продуманной аэродинамике и внешнему виду. Шлемы и в однотонной раскраске выглядят очень хорошо, а красочные варианты делают их ещё интереснее, подчёркивая сложный рельеф капсул.

У всех трёх внешние оболочки сделаны их многослойного материала AIM+, в котором слои стеклоткани перемежаются клеевыми слоями связующего. Этот сэндвич получается лёгким и очень прочным как на разрыв, так и на сжатие, обеспечивая небольшой вес шлемов при высоких защитных свойствах. Пенопласт внутренней капсулы безопасности применён разной жёсткости в разных зонах головы для лучшего поглощения энергии удара и равномерного распределения остатков этой энергии по большей площади для снижения риска получения травм мозга.

NXR будет из трёх представленных моделей самым простым: у него нет дополнительного солнечного визора и аудиоподготовки. Придётся возить с собой запасной визор, или поддевать солнечные очки, для дужек которых есть специальные пропилы в пенопласте шлема. Ниши для динамиков гарнитуры напротив ушей внутри есть, но они заполнены звукопоглощающим материалом для снижения уровня шумов и комфорта водителя. При установке динамиков этот материал вынимается.

На GT-Air II и Neotec II есть выдвижное тёмное стёклышко, сами динамики с микрофоном, а также провода, их соединяющие, уже проложены. В самом шлеме есть ниши для гарнитур Sena SRL, разработанных специально для шлемов Shoei . Ничего переделывать не надо: просто снимаете заглушки ниш для модулей гарнитуры и вщёлкиваете сами модули внутрь. Ваш шлем озвучен.

Главное отличие Neotec от GT-Air II – это поднимающая вверх челюсть. GT-Air – это интеграл спортивно-туристического плана, а Neotec II – туристический Flip-Up.

Отправляясь в мотопутешествие, не забудьте также позаботиться о качестве связи — в этом вам помогут гарнитуры от Cardo. Почему именно они? Читайте в нашей статье.

Источник

Shoei GT-Air2

Шлем, он как презерватив. Пока не подберешь нужный

по размеру, фактуре, материалу и цвету, будет сползать,

натирать, лопаться. в общем, всячески досаждать и

красть удовольствие от процесса! (С) Я

Всем привет! Я сам уже сбился со счёта, какой именно шлем мне попал в руки. Пяток я пощупал точно! Два меня очень разочаровали, не качеством или ещё чем-то, а тем, что голова моя не под них росла. Не подошли по форме, увы. Один я продал, второй продают, с болью в сердце, он мне ОЧЕНЬ нравится. но, что-то я отвлёкся.

Встречайте, Shoei GT-Air2 в белом цвете. Я очень давно присматриваюсь к нему, первый в общем тоже нравился, но как-то, не то. а вот вторая генерация, очень и очень. В начале сезона их было в продаже, аххулиард. Ну буквально везде и размерная сетка была доступна вся. К середине сезона, Эльки стали пропадать. О чём это говорит? Мне кажется о том, что шлем оказался очень удачным. А тут ещё акция на FC-Moto + мотоцикла у меня теперь белая, в общем я не выдержал, заказал. Достался он мне по цене, 25500 руб. + 1400 руб доставка. Это в общем и сыграло главную роль в его покупке.

Читайте также:  Степень сравнение прилагательного мягок

У меня уже есть один шой, NXR модели. Именно благодаря ему я полюбил эту марку, а почитав отзывы и философию производителя, окончательно понял, что на свою головушку, лучшего не найти.

Чем не устраивал NXR? Ну для начала, он чёрно-зеленый. вот Вам фото.

Именно в нём я форсировал трассу Москва — Питер. Именно тогда я понял, что чёрный шлем, не лучший выбор в жаркую погоду. Даже с учётом того, что у него великолепная вентиляция. Первый же светофор заставляет голову кипеть.

Второе, у него нету встроенных солнцезащитных очков. А это значит — либо покупай дорогущий визор хамелеон, либо недорогущий но вози с собой и меняй, коль солнце засветит глаз.

Третье, гарнитура. Для него нету штатной, интегрированной гарнитуры! Самый важный на мой вкус косяк. а моделька между делом, очень массовая.

Теперь попробую их сравнить. Хотя, вы уж простите, что сравниваю хорошее с лучшим, я честное слово не специально. Ну вот такой у меня череп, под шой заточен.

NXR сложнее надеть, снять. Он плотнее сидит на голове, не давит, но щёки прижимает сильнее.

Air-2 надевать и снимать не проблема, видимо входное у него поболее, уши не отрывает когда снимаешь, NXR же каждый раз норовил это сделать. Сидит Эйр комфортнее, наверное я бы сказал так, NXR — спортивное автомобильное кресло, жестковато но комфортно и держит великолепно. Air2 же — продвинутая версия, более анатомичное что ли, где надо мягче, где надо жёстче, а в целом, комфортнее.

Субъективно, Air2 тяжелее чем NXR. Но, в этом нет ничего необычного и странного, так как первый более функциональный.

О главном, что меня поразило. Air2 — великолепная аэродинамика. Я максимально опустил ветровик, ввалил 140 и крутил головой на скорости. Там где NXR норовил свернуть мне шею и оторвать голову, Эйр не замечал сопротивления! Восторг!

Шумоизоляция гораздо более развита, чем у NXR. Казалось, кто-то заткнул выхлоп, я перестал слышать бормотание двигателя, шум ветра, свист? А что это? Тут я прям очень и очень удивлён!

Вентиляция, за неё отдельно. Всего два клапана, под визором внизу и один трёхпозиционный чуть выше лба. Когда открыт визор, вентиляция не работает! Он перекрывает верхний клапан. Но стоит его закрыть, как ты получаешь прохладу по периметру всего черепа. Не струи ветра, как это было в NXR, а именно что, равномерное распределение охлаждения. Очень непривычное но приятно ощущение.

Нижний клапан направлен в лицо, но не выдувает глаза, не старается их просверлить струёй воздуха, а так же бархатно окатывает всё доступное на своём пути.

Электроника. Да, это один из самый важных факторов, которые были учтены при выборе котелка. Данный шлем оборудован штатными местами для установки гарнитуры, так как это было в Шуберте. Sena SRL2 называется модель. Ты её ставишь, а внешность шлема не меняется. Это очень круто.

Ну и в заключение.

Мне он просто очень нравится. Как сидит на голове, как ведет себя в дороге, как выглядит, как помещается в кофр. да всё в нём нравится. А ещё нравится, что наклейки оригинальные можно снять не повреждая краску и не оттирая после клей. Теперь он, просто белый и всё.

Ну и чуточку про RT. как же обойти его стороной. Он обкатан, записан на ТО-0. Скоро ему зальют хорошее эксплуатационное масло, и можно будет ввалить на нём по самые помидоры. Ну и максималку попробовать выжать хоть раз, я точно решусь. Хотя ссу. но решусь!
Ключик обслуживания уже появился, пора бы.

Если у вас есть какие-либо вопросы по шлемам, задавайте смело! Я пока не встречал в рунете ни одного, мало мальски интересного обзора по нему. Сам же я, не специалист по этому вопросу, да ещё и новичок, а потому могу рассказать не о том, что вам интересно.

Источник

Shoei gt air сравнение

Подумалось мне как-то на днях, что эпичное комбо из последовательной встречи сначала глухого ливня, а потом и «Камаза» с песком – неплохой повод чтобы помыть, наконец, шлем.
Ну а впервые с самой покупки чистый шлем – чем не причина поделиться своими ощущениями от его эксплуатации?

Итак, Shoei GT-Air, европейская ревизия.

Читайте также:  Степени сравнения имен прилагательных строгий

Для начала – да, я в курсе, что один обзор (рекомендую к ознакомлению, если кто не видел) этой модели каски на байкпосте уже есть, но после двух недель пробега мне нашлось что добавить к выводам его автора.

Во-первых, данный шлем весьма критично относится к положению и наклону головы. Настолько, что временами начинает казаться, что это – два абсолютно разных шлема. Именно эта особенность GT-Air обеспечила крайне скептическую оценку характеристик шлема после первых километров его эксплуатации – он казался мне шумным, непродуманным, со средненькой продуваемостью и, что особенно неприятно, ужасно болтающимся в набегающем потоке воздуха.

Как вскоре было случайно обнаружено, секрет подобного столь странного поведения заключался в моей прямой посадке с гордо поднятой головой.
Простого наклона головы навстречу потоку оказалось достаточно чтобы шлем:

  • Стал в разы тише;
  • Перестал болтаться из стороны в сторону;
  • Начал ощутимо и равномерно продуваться уже на скорости в 25-30 км/ч.

Также в качестве приятного бонуса отпали всякие вопросы по поводу закрывающего обзор носового дефлектора и вертикального обзора стало вполне достаточно, хоть и не в избытке.

Таким образом, GT-Air однозначно предполагает несколько «приспортивленную» посадку и достаточно болезненно реагирует на её отклонения в любую из сторон.

Во-вторых, даже при условии идеологически верной посадки данная модель шлема обладает рядом неочевидных особенностей, как положительных, так и отрицательных, причем аж треть из них связана с его ключевой особенностью – дополнительным солнцезащитным визором. Перечисляю:

    Даже в полностью выдвинутом состоянии край визора находится на порядочном расстоянии от носа – порядка двух сантиметров в моем случае. Это позволяет вполне спокойно и без лишних коллизий использовать темный визор совместно с практически любыми очками, влезающими в шлем, а также даёт основания надеяться, что в случае аварии нос останется с вами весь и целиком. С другой стороны, между темным визором и «челюстью» шойки остается довольно широкая щель, через которую, как назло, прямо в глаза попадает отразившийся от зеркал свет заходящего за спиной солнца.

В остальном же практически соглашусь с автором предыдущего обзора: Shoei GT-Air – каска весьма приятная в эксплуатации, тихая, удобная, хорошо укомплектованная, с офигительным горизонтальным обзором.

Переходя к цене, хочется отметить следующее: мой шлем обошелся мне приблизительно в 18к, на черный монотон хватило бы и вообще пятнадцати и этих денег за хороший шлем не жалко.
С другой стороны, начиная сравнивать наши локальные ценники, понимаешь, что схожий по функционалу Caberg EGO почти в три раза дешевле. Да, он обладает менее продуманной вентиляцией и более простой внутренней обивкой, но можно ли сказать, что Shoei в три раза лучше по всем параметрам? Увы, я так не считаю, а в отдельных мелочах мой Caberg нравился мне даже больше.

Резюмируя – это шои, мы в России, а в каберге я теперь на джимкану катаю.

[Updated]
О том, как я провел кабели скалы в шлеме.

Для начала — снял нижний отсекатель и щеку. Сделал в пластике крепления щеки прорезь от края до овального отверстия, завел туда кабели наушников:

После чего проложил их по стыку челюстной и затылочной части внутренней скорлупы, излишек длины шнурков спрятал под обивкой:

Вторая прорезь в пластике появилась в ходе поиска оптимального маршрута укладки.

Далее максимально глубоко утопил провод микрофона в щель между внутренней и внешней скорлупой:

… и вывел его уже в месте установки:

Наконец, остается только установить на место щеку и нижний отсекатель.
При этом необходимо следить чтобы провода от блока скалы до овального отверстия в пластике чрезмерно не натягивались, а шнур микрофона не пережимался в районе переднего крепления щеки (белый штырь между внешней и внутренней скорлупой на третьей фотке).

В итоге — все красиво и аккуратно, провода ни за что не цепляются и не мешают. Кабели наушников слегка пережимаются пластиком, но не фатально если не производить каждодневную сборку-разборку.

[Updated]
Поправил размер картинок в прошлом апдейте.

  • экипировка,
  • шлем,
  • Shoei,
  • GT-Air,
  • яимоясранаяшойка.жпг
  • Molag
  • Дмитрий
  • 15 июня 2013 в 12:16
  • 8
  • оценка: +20

    Комментарии ( 25 )

    Так же отпишусь тут как владелец данного шлема.
    В целом впечатления хорошие от шлема.
    Почему именно этот шлем? Хотелось топовый шлем с выдвигающимся солнцезащитным визором.Надоело мне по несколько раз в день менять визоры.Да и таскать с собой не люблю ничего лишнего.И наличием всех других примочек-пинлок, место под наушники, удобными рычажками открывания вентиляции, сеточка на подбородке итп.
    Заказал шлем зимой в мотораме без предварительной примерки шлема.В Москве их к тому моменту ещё не было в наличии.Размер своей головы знаю.На всякий случай пошёл в салон померил другой шлем Shoei. Убедился ещё раз мой размер S. После того как шлем приехал в первый день эксплуатации думал что лоханулся я с размером. Сильно давит на уши.Терпеть невозможно. Вытащил заглушки для наушников(там приклеен паралон) и шлем сел как влитой.

    Источник

    Shoei gt air сравнение

    Многих волнует вопрос: чем, кроме солнцезащитного козырька отличается новый GT-Air от XR-1100. У нас пока в дефиците, но я, будучи в Европах, прикупил новинку от Шои. А тут прохватил на первую 1000 км и вот — делюсь впечатлениями.

    WebBikeWorld, из-за которого, собственно, я и купил GT-Air, а не Schuberth S2, ставит Шою максимальную оценку за шумоизоляцию. Такую же, как Schuberth C3. В последнем я не ездил, но GT-Air — ну ооочень тихий шлем. Гораздо тише XR-1100. Музыку из гарнитуры до 150-ти слышно во всех подробностях, даже если не прятаться за обтекатель. При этом не важно, открыты воздуховоды или нет. Уровень шума абсолютно одинаковый. Клоунада начинается, когда ложишься на бак. Становится СОВСЕМ тихо, музыка четко читается примерно до 220 на нормальной, не оглушающей громкости. Но почему-то начинает очень сильно шуметь нижний подбородочный воздуховод. Когда он закрыт — все норм. Когда открыт — сильный шум. Когда поднимаешь башку обратно в поток, общий шум, понятно, растет, но воздуховод как будто свистит меньше. Видимо, шлем все-таки делался в рассчете на более туристическую, не лежачую посадку. В XR-1100 такой чехарды нет — он всегда свистит одинаково.

    Еще одна особенность — очень толстый лоб. Shoei с радостью сообщает, что вкорячил солнечный визор-очки, не снизив уровня защиты. Поэтому лоб реально толстый. Когда ложишься — он упорно лезет в поле зрения. Особо не мешает, но после XR-1100 надо привыкать.

    Собственно, о встроенном солнцезащитном визоре. Шои говорит, что это единственный визор в индустрии, сертифицированный по каким-то там нормам. Проще говоря — в нем отсутствует оптическое искажение. Реально, что с опущенным козырьком, что без — разницы нет. Я даже пару раз забывал про него и не вдуплял, что это мне темновато. НО антифог на нем какой-то условный. То есть, на ходу-то не потеет, но как только скорость снижается, если, например, крадешься в пробке, начинает потеть. В основном чуть-чуть, но жестко — если на улице прохладно, меньше +10. Нижний воздуховод решает проблему, но, есть еще один баг/фича: воздушный поток направляется в скорлупу аккурат через этот темный визор. Так что без использования он постепенно зарастает пылью. Надо чистить. К подъемному механизму претензий нет, очень четко работает и удобно расположен, не конфликтует при установке гарнитуры, в отличие от S2.

    Дальше. Вентиляция хорошая, об этом сказано много в разных обзорах. Вызывает вопросы конструкция верхнего клапана. Того, что на лбу. Он открывается в два положения — наполовину и совсем. Но даже если он полностью закрыт, спереди у него внушительная такая дыра. То есть, воздух-то не пропускает, но там, внутри, собирается грязюка. Песок, грязь, мухи — все будет там. За первую неделю пробега клапан при открытии-закрытии начал конкретно хрустеть песком. Полагаю, в Шои не идиоты сидят и на функциональности это никак не сказывается. Но — неприятно. К остальным дыркам претензий нет. Вообще, вентиляция гораздо проще, чем у XR-1100, где черт ногу сломит в этих 6 дырках с разными степенями открытия. При этом, вентиляция на том же уровне.

    Шлем не легкий. XR-1100 размера S у меня весил 1260 граммов. GT-Air размера M — 1415. Масса эта, конечно, совершенно не ощущается, но для любителей цифирок — вот так.

    По нутрянке — одни восторги. Все гораздо более мягкое, чем в XR-1100. при этом есть клевые затычки для дырок под наушники. Если вклеить «таблетки», отодрать поролон от этих затычек и вернуть их на место — получается и вид приятный, и высокие частоты не так орут.

    Вроде все. Остальное как у всех. Пинлок в комплекте, дефлектор и нижняя шторка, в отличие от 1100, установлены уже из коробки.

    Резюме — своих денег стоит однозначно. Очень тихий на всех скоростях, очень комфортный и аэродинамичный шлем с удобным встроенным темным визором. Идеальный для туристических и чуть выше скоростей. Но для спортсменов и любителей много ездить 250-300 — хреноватый вертикальный обзор. Не криминал, но в XR-1100 лучше.

    Все вышеизложенное — исключительно мое личное скромное мнение =) Может быть, кому-то пригодится.

    Источник