Меню

Система заданий позволяющих измерить уровень развития определенного качества личности называется



Система заданий позволяющих измерить уровень развития определенного качества личности называется

136. Психолог относит обследуемого ребенка к группе психически здоровых или имеющих врожденные отклонения в развитии на основе
первичной дифференциации нормы и патологии умственного развития школьника

137. Психологические особенности ребенка, являющиеся субъективными условиями успешного осуществления определенного рода деятельности называются:
способностями

138. Психологический недостаток предполагает:
отсутствие какой-либо положительной характеристики в личности обследуемого

139. Психологический статус ребенка в школе определяется:
положением в системе межличностных отношений в группе (классе)

140. Психологическим отклонением считается:
появление вместо положительных качеств “соответствующих” им отрицательных

141. Развитие мышления школьника можно охарактеризовать тем, что он:
может связно рассказать о событиях своей жизни

142. Развитие ребенка, которое характеризуется резким снижением контактов с окружающими и слабо развитой речью, — это:
детский аутизм

143. Развитый уровень речи предполагает:
связное выражение своих мыслей и наличие достаточного словарного запаса

144. Регистрация КГР, ЭМГ, ЭЭГ относится к методам исследования
физиологических процессов

145. С учетом двух направлений исторического развития педагогической психологии педагогический психолог решает следующие типы задач:
коррекции, рекомендации и диагностики

146. Сбор информации об обследуемом при помощи специального вопросника осуществляется методом
опроса

147. Свойство ребенка преувеличивать роль рассудочных компонентов при полном игнорировании эмоциональных, аффективных, чувственных составляющих — это:
детский интеллектуализм

148. Система заданий, позволяющих измерить уровень развития определенного психологического качества (свойства) личности, называется:
тестом

149. Система знаний о принципах, методах и процедуре постановки психологического диагноза лежит в основе
научной теории

150. Скрининговые методы обследования школьника — это психодиагностические методы, позволяющие провести .
экспресс-диагностику

Источник

Задача 2. Тест — система заданий, позволяющих измерить уровень развития определенного качества (свойства) личности.

Тест — система заданий, позволяющих измерить уровень развития определенного качества (свойства) личности.

Тесты достижений — одна из методик психодиагностики, позволяющая выявить степень владения испытуемым конкретными знаниями, умениями, навыками.

Тесты интеллекта — методика психодиагностики для выявления умственного потенциала индивида.

Тесты креативности — совокупность методик изучения и оценки творческих способностей.

Тесты личностные — методика психодиагностики для измерения различных сторон личности индивида.

Тесты проективные (прожективные) — совокупность методик для целостного изучения личности, основанного на психологической интерпретации, т. е. осознанном или неосознанном перенесении субъектом собственных свойств и состояний на внешние объекты под влиянием доминирующих потребностей, смыслов и ценностей.

Анкета — методическое средство для получения первичной социально-психологической информации на основе вербальной (словесной) коммуникации, представляющее опросный лист для получения ответов на заранее составленную систему вопросов.

Социометрия— метод психологического исследования межличностных отношений в группе с целью определения структуры взаимоотношений и психологической совместимости.

Интервью— метод социальной психологии, заключающийся в сборе информации, полученной в виде ответов на поставленные, как правило, заранее вопросы.

Беседа — метод, предусматривающий прямое или косвенное получение психологической информации путем речевого общения.

Эффективное применение эмпирического метода зависит от того, насколько он валиден (соответствует тому, для получения и оценки чего он изначально предназначался) и надежен (позволяет получать одни и те же результаты при повторном и многократном использовании).

Кафедра безопасности производств

Контрольная работа

По дисциплине: Безопасность жизнедеятельности
Выполнил: студент гр. УИз-10 Андреев А.А.
ЗК №0803020048 (подпись) (Ф.И.О.)
Проверил: Ассистент Иконников Д.А.
(подпись) (Ф.И.О.)

Санкт-Петербург
2013 год

Задача 2.

Определить величину тока, протекающего через тело человека, прикоснувшегося к корпусу поврежденной электрической установки в случае пробоя изоляции. Исходные данные приведены в табл. 4.

Примечание: Необходимо определить величину тока, проходящего через тело человека как при наличии защитного заземления, так и без него. Определить возможную тяжесть исхода поражения человека.

Исходные данные:

Сопротив­ление изо­ляции, Rиз = 7,5 кОм

Напряжение = 380 В

Сопротивление чело­века, R= 1,2кОм

Сопротивление заземлителя, r = 5 Ом

Решение:

Рассмотрим сначала случай без заземления. Имеем две точки с разными потенциалами: электроустановка с потенциалом 220 вольт и земля, на которой стоит человек, с потенциалом 0 вольт. Между этими точками последовательно включены два сопротивления: сопротивление изоляции и сопротивление человека. Сила тока через сопротивления одна и та же и равна:

Iбез заземления =(U-0)/(Rиз+Rч) = (380-0)/(7500+1200) = 380/8700 = 0,04367А = 43,67 мА

Сила переменного тока 25 мА – 50мА с частотой 50 Гц воздействует на мышцы не только рук, но и туловища, в том числе на мышцы грудной клетки. В результате дыхательные движения грудной клетки сильно затрудняются. В случае длительного воздействия этого тока дыхание может оказаться невозможным, после чего через некоторое время наступит смерть от удушья. Этот ток одновременно вызывает сужение кровеносных сосудов, что приводит к повышению артериального давления крови и затруднению работы сердца. Длительное воздействие этого тока вызывает ослабление деятельности сердца и как итог этого – потерю сознания.

При силе постоянного тока 30 мА ощущается нагревание, незначительное сокращение мышц рук.

Рассмотрим второй случай с заземлением. Здесь параллельно сопротивлению человека подключено сопротивление заземления. То есть ток, прошедший через сопротивление изоляции далее разветвляется на два. Ток через сопротивление изоляции равен

Iс заземлением= U/(Rиз+(r*Rч)/(r+Rч)) = 380/(7500+(5*1200)/(5+1200)) = 380/(7500+6000/1205) = 380/(7500+4,979) = 0,0506 А = 50,63 мА

Умножив этот ток на сопротивление изоляции, мы узнаем, какое напряжение упадёт на нём.

Uиз = Iс заземлением * Rиз = 0,0506 * 7500 = 379,7 В

Вычтем это падение напряжения из 380 вольт и узнаем, какой потенциал достанется человеку в точке прикосновения.

Читайте также:  Определение единиц измерения углов

Uч = U — Uиз = 380 – 379,7 = 0,3 В

Поделим этот потенциал на сопротивление человека и узнаем силу проходящего через него тока при наличии заземления.

Iч = Uч / R = 0,3 / 1200 = 0,00025 А = 0,25 мА

Обычно человек начинает ощущать раздражающее действие переменного тока с частотой 50 Гц при величине тока 0,6 мА – 1,5 мА и постоянного тока 5 мА – 7 мА. Так как в нашем случае сила тока равна 0,25 мА, то человек не будет ощущать воздействие тока.

Вывод:

Электроустановка с потенциалом 380 вольт должна быть заземлена

Дата добавления: 2015-01-05 ; просмотров: 6 | Нарушение авторских прав

Источник

Система заданий позволяющих измерить уровень развития определенного качества личности называется

Краткий психологический словарь. — Ростов-на-Дону: «ФЕНИКС» . Л.А.Карпенко, А.В.Петровский, М. Г. Ярошевский . 1998 .

Словарь практического психолога. — М.: АСТ, Харвест . С. Ю. Головин . 1998 .

Психологический словарь . И.М. Кондаков . 2000 .

Большой психологический словарь. — М.: Прайм-ЕВРОЗНАК . Под ред. Б.Г. Мещерякова, акад. В.П. Зинченко . 2003 .

Смотреть что такое «тест» в других словарях:

тест — тест, а … Русский орфографический словарь

тест — тест/ … Морфемно-орфографический словарь

Тест — (от слова англ. test) «испытание», «проверка» это метод изучения глубинных процессов деятельности человека, посредством его высказываний или оценок факторов функционирования системы управления Содержание 1 Программирование 2 Математика … Википедия

тест — сущ., м., употр. сравн. часто Морфология: (нет) чего? теста, чему? тесту, (вижу) что? тест, чем? тестом, о чём? о тесте; мн. что? тесты, (нет) чего? тестов, чему? тестам, (вижу) что? тесты, чем? тестами, о чём? о тестах 1. Тест это стандартное… … Толковый словарь Дмитриева

тест — диагностика, задание, опробывание, задача, мира, испытание Словарь русских синонимов. тест сущ., кол во синонимов: 24 • автотест (1) • … Словарь синонимов

ТЕСТ — 1) клятвенное отречение от папы, которое должен дать каждый, вступающий в общественную должность в Англии, для доказательства, что он не тайный католик. См. ТЕСТ АКТ. 2) пробирный сосуд; плавильник. Словарь иностранных слов, вошедших в состав… … Словарь иностранных слов русского языка

тест — [тэ], а; м. [от англ. test испытание, исследование] Психол. Стандартное задание, применяемое с целью определения умственного развития, специальных способностей, склонностей человека и других сторон его личности. Психологический, профессиональный… … Энциклопедический словарь

ТЕСТ — (англ. test проба, испытание, исследование) в психологии, стандартизированные задания, результат выполнения которых позволяет измерять некоторые психофизиологич. и личностные характеристики, а также знания, умения и навыки испытуемого.… … Философская энциклопедия

ТЕСТ — [тэст], теста, муж. (англ. test) (псих.). Психотехническое испытание, состоящее в том, что испытуемому предлагается решить одну или несколько задач для определения тех или иных его способностей (памяти, внимания, быстроты реакции и т.д.). Метод… … Толковый словарь Ушакова

Тест — совокупность входных данных для программы, а также точное описание всех результатов, которые должна выработать программа на этих данных. По английски: Test См. также: Тестирование программ Финансовый словарь Финам … Финансовый словарь

Источник

Тест по психолого-педагогическому практикуму, 77 вопросов с ответами

1. К организационным методам исследования по Б.Г. Ананьеву относятся:
а) психодиагностические методы;
б) лонгитюдный метод;
в) биографический метод;
г) генетический метод;
д) сравнительный метод;
е) комплексный метод.

2. Первый по порядку следования этап психологического исследования:
а) обработка данных исследования;
б) исследовательский этап;
в) подготовительный этап;
г) интерпретация данных и формулирования выводов.

3. Метод сбора фактов в специально созданных условиях, обеспечивающих активное проявление изучаемых психических явлений называется:
а) эксперимент
б) тестирование
в) анализ
4. Целостное изучение личности основанное на интерпретации результатов проекции
а) тесты интеллекта;
б) тесты специальных способностей;
в) тесты достижений;
г) тесты личности;
д) проективные тесты;

5. Система специальных заданий позволяющая измерить уровень развития или состояния определенного психического качества называется…
а) тестирование
б) эксперимент
в) анализ

6. К проективным методикам тестирования относятся:
а) рисунок «Несуществующее животное»;
б) Hand-test;
в) методика «Дом-дерево-человек»;
г) моторная проба К. Шварцландера.

7. Констатирующий эксперимент:
а) деятельность испытуемого изучается в естественных условиях;
б) изучение психического явления непосредственно в процессе активного формирования;
в) установление фактического состояния и уровня тех или иных особенностей психического развития к моменту проведения исследования;
г) проводится в специально оборудованном помещении с помощью различных приборов, приспособлений.

8. Исследование личности, групп людей, базирующийся на анализе жизненного пути, фактов биографии называется …… методом.
а) биографическим
б) библиографическим
в) историческим

9. Психобиографическому методу анализа подвергаются:
а) конструкторские модели;
б) дневники;
в) автобиографические документы;
г) письма.

10. Совокупность индивидуальных особенностей личности, обусловленная основным типом высшей нервной деятельности и характеризующая динамику психической деятельности личности называется:
а) характером;
б) мотивацией;
в) темпераментом;
г) рефлексией.

11. Шкала, классифицирующая по принципу названия:
а) порядковая шкала;
б) номинативная шкала;
в) интервальная шкала;
г) шкала равных отношений.

12. Оценка обучаемости индивиды в овладении знаниями, умениями, навыками
а) тесты интеллекта;
б) тесты специальных способностей;
в) тесты достижений;
г) тесты личности;
д) проективные тесты;

13. Шкала, классифицирующая по принципу «больше на определенное количество единиц – меньше на определенное количество единиц»:
а) шкала равных отношений;
б) порядковая шкала;
в) номинативная шкала;
г) интервальная шкала.

14. Шкала, классифицирующая объекты или субъектов пропорционально степени выраженности измеряемого свойства называется….
а) порядковая шкала;
б) номинативная шкала;
в) интервальная шкала;
г) шкала равных отношений.

Читайте также:  Где взять тип средства измерения

15. Формирующий эксперимент:
а) деятельность испытуемого изучается в естественных условиях;
б) изучение психического явления непосредственно в процессе активного формирования;
в) установление фактического состояния и уровня тех или иных особенностей психического развития к моменту проведения исследования;
г) проводится в специально оборудованном помещении с помощью различных приборов, приспособлений.

16. Метод ранжирования:
а) стимулы предъявляются по одному. Испытуемый дает оценку стимула в единицах предложенной шкалы.
б) все объекты предъявляются испытуемому одновременно, он должен их упорядочить по величине измеряемого признака.
в) индивиду предлагаются несколько объектов (стимулов, высказываний) из которых он должен выбрать те, которые соответствуют заданному критерию.
г) объекты предъявляются испытуемому попарно. Испытуемый оценивает сходства — различия между членами пар.

17. Степень соответствия или связи между двумя множествами показателей выражает:
а) коэффициент корреляции;
б) коэффициент надежности;
в) валидность;
г) норма.

18. Тест Ч.Д. Спилберга – Ю.Л. Ханина предназначен для диагностики:
а) самооценки;
б) уровня притязаний;
в) тревожности;
г) темперамента;
д) направленности личности.

19. В методике «Ценностные ориентации» М. Рокича применяется следующая процедура сбора данных:
а) метод ранжирования;
б) метод абсолютной оценки;
в) метод выбора;
г) метод парных сравнений.

20. Теппинг-тест Е.П. Ильина:
а) мотивационная сфера личности.
б) изучение межличностных отношений.
в) исследование самооценки личности.
г) изучение темперамента.

21. Оценка уровня овладения учебными знаниями, навыками
а) тесты интеллекта;
б) тесты специальных способностей;
в) тесты достижений;
г) тесты личности;
д) проективные тесты;

22. Опросник структуры темперамента В.М. Русалова используется для диагностики:
а) интеллекта;
б) предметно-деятельностного аспекта;
в) психомоторных реакций;
г) коммуникативный аспект поведения.

23. Если относительное положение каждого испытуемого по обеим переменным одинаково (испытуемый получивший высокие показатели по 1 переменной и высокие показатели по 2 переменной) это:
а) нулевая корреляция;
б) прямолинейная отрицательная корреляция;
в) прямолинейная положительная корреляция.

24. К методикам изучения индивидуально-психологических особенностей личности относятся:
а) тест руки (Hand-test)
б) методика «Мотивация к избеганию неудач» Т. Элерса;
в) опросник Дж. Холланда;
г) «Мотивация аффиляции» А. Мехрабиана;
д) «Моторная проба» К. Шварцландера;
е) методика «Мотивация к успеху» Т. Элерса.

25. Методика Дембо-Рубинштейна исследует….
а) характер личности
б) самооценку личности
в) мотивацию личности

26. Естественный эксперимент:
а) деятельность испытуемого изучается в естественных условиях;
б) изучение психического явления непосредственно в процессе активного формирования;
в) установление фактического состояния и уровня тех или иных особенностей психического развития к моменту проведения исследования;
г) проводится в специально оборудованном помещении с помощью различных приборов, приспособлений.

27. Методика Шуберта «Готовность к риску»:
а) мотивационная сфера личности.
б) изучение межличностных отношений.
в) исследование самооценки личности.
г) изучение темперамента.

28. В методике «Мотивация аффилиации» А. Мехрабиана применяется следующая процедура сбора данных:
а) метод парных сравнений;
б) метод ранжирования;
в) метод выбора;
г) метод абсолютной оценки.

29. К неадекватной самооценке относится:
а) заниженная самооценка;
б) завышенная самооценка;
в) средняя самооценка.

30. Уровень социального интеллекта измеряет:
а) миннесотский многофакторный личностный опросник (ММPI);
б) опросник ОСТ В.М. Русалова;
в) опросник Дж. Гилфорда;
г) дифференциально-диагностический опросник (ДДО) Е.А.Климов.
31. Как реакция человека на различные, чаще всего социально-психологические стрессоры (ожидание негативной оценки, ситуация угрожающая безопасности) возникает …. тревожность.
а) ситуативная
б) постоянная
в) временная

32. Методика, исследующая общую эмоциональную направленность:
а) личностный опросник Д. Кейрси;
б) методика ОЭН Додонова;
в) методика Ч.Д. Спилбергера- Ю.Л. Ханина;
г) «Анкета интересов».

33. Эмоциональная отзывчивость на переживания других, называется в психологии ….
а) эмпатия
б) симпатия
в) антипатия

34. Для измерения установки ценности, эмоциональных мотивационных и межличностных свойств, типичных форм поведения используются
а) тесты интеллекта;
б) тесты специальных способностей;
в) тесты достижений;
г) тесты личности;
д) проективные тесты;

35. Методика А… Петровского:
а) мотивационная сфера личности.
б) изучение межличностных отношений.
в) исследование самооценки личности.
г) изучение темперамента.

36. Выполнение каких методик требует построение профиля личности:
а) «Измерение уровня самоактуализации личности» САТ (Л.Я. Гозман, М..В. Кроз);
б) опросник ММPI;
в) методика «Мотивации к избеганию неудач» Т. Элерса;
г) «Моторная проба» К. Шварцландера.

37. Потребность в общении, установлении и сохранении добрых взаимоотношений с людьми называется ….
а) комплекс неполноценности
б) аффилиация
в) коммуникативность

38. Устойчивость, стабильность результатов при проведении повторных тестированиях:
а) норма;
б) валидность;
в) надежность;
г) стандартизация.

39. Лабораторный эксперимент:
а) деятельность испытуемого изучается в естественных условиях;
б) изучение психического явления непосредственно в процессе активного формирования;
в) установление фактического состояния и уровня тех или иных особенностей психического развития к моменту проведения исследования;
г) проводится в специально оборудованном помещении с помощью различных приборов, приспособлений.
40. Опросник Т. Лири:
а) мотивационная сфера личности.
б) изучение межличностных отношений.
в) исследование самооценки личности.
г) изучение темперамента.

41. Методы психологических измерений могут быть классифицированы по следующим основаниям:
а) предмету измерения;
б) виду использования шкал;
в) типу ответа индивида;
г) процедуре сбора «сырых» данных;
д) все ответы верны.

42. Типы максимальной динамики психомоторных показателей по теппинг-тесту (Е.П. Ильин):
а) выпуклый тип;
б) восходящий тип;
в) нисходящий тип;
г) ровный тип;
д) вогнутый тип;
е) зигзагообразный тип.

43. Профиль самооценки строится в методике:
а) Дембо-Рубинштейна;
б) Дж. Холланда;
в) А.В. Петровского;
г) Ч.Д. Спилбергера — Ю.Л. Ханина.

Читайте также:  Измерение сопротивления обмоток постоянному току это

44. Тревожность, характеризующаяся стойкой и устойчивой склонностью личности воспринимать большой круг ситуаций как угрожающие и реагирующая на такие ситуации состоянием тревоги называют…..
а) личностная
б) ситуативная
в) мотивационная

45. В какой методике используется данная формула ЦО = (УП2 –УД1) + (УП3 – УД2) + (УП4 – УД3) / 3:
а) Теппинг-тест (Е.П. Ильина);
б) «Моторная проба» К. Шварцландера;
в) методика «Мотивация к избеганию неудач» Т. Элерса;
г) методика Шуберта «Готовность к риску».

46. Многократная проверка теста на большом количестве испытуемых:
а) норма;
б) валидность;
в) надежность;
г) стандартизация.

47. Кто одним из первых использовал метод автобиографических воспоминаний в психологии:
а) А. Адлер;
б) Э. Эриксон;
в) З. Фрейд;
г) Дж. Гилфорд.

48. Первое по прядку следования действие исследователя на подготовительном этапе психологического исследования:
а) выдвижение гипотезы;
б) изучение литературы по данному вопросу;
в) определение объекта и предмета исследования;
г) подбор методов и их сочетание.

49. Научное предположение, вытекающее из теории, которая еще не подтверждена и не опровергнута называется ….
а) гипотеза
б) факт
в) концепция

50. Для выявления умственного потенциала индивида используются
а) тесты интеллекта;
б) тесты специальных способностей;
в) тесты достижений;
г) тесты личности;
д) проективные тесты;

51. Терминальные ценности по М. Рокичу это:
а) ценность-средство;
б) ценность — межличностных отношений;
в) ценность-цель;
г) ценность-действие.

52. Выбор достижения простых или слишком легких целей можно объяснить следующим:
а) заниженной самооценкой;
б) неверием в свои силы;
в) «комплексом неполноценности»;
г) «социальной хитростью»;
д) все ответы верны.

53. В какой методике используется цветопредпочтение испытуемого:
а) методика Д. Кейрси;
б) опросник ОСТ В.М. Русалова;
в) опросник Дж. Гилфорда;
г) методика Люшера.

54. Методика Т. Элерса исследует:
а) мотивацию достижения успеха;
б) мотивацию избегания неудач;
в) готовность к риску;
г) мотивацию аффилиации.

55. Члены группы постоянно вовлекаются в различные действия
а) принцип активности участников;
б) принцип исследовательской позиции;
в) принцип объективации поведения.

56. Лица с нереалистично завышенным уровнем притязаний стремятся:
а) выбрать простые цели и задачи;
б) к кругу задам средней сложности;
в) к реализации непосильных задач;
г) к улучшению своих достижений.

57. Первый по порядку следования этап педагогического проектирования:
а) конструирование;
б) моделирование;
в) проектирование.

58. Создатель первого самостоятельного труда по педагогическому проектированию:
а) А.С. Макаренко;
б) Л.С. Выготский;
в) П.Я Гальперин;
г) В.П. Беспалько.

59. На этапе конструирования при педагогическом проектировании происходит:
а) проект детализируется, приближается к реальным условиям;
б) создается сам проект;
в) формулируется цель;
г) создается мысленная модель деятельности педагога с учащимися.

60. Кто первым из педагогов выдвинул идею о введении понятия «педагогическая техника»:
а) К.Д. Ушинский;
б) А.С. Макаренко;
в) Д.Б. Эльконин;
г) П.Ф. Каптерев.

61. Дальнейшая детализация, создание проекта, приближающегося для использования в конкретных условиях участниками воспитательного процесса — это
а) педагогическая ситуация;
б) педагогический процесс;
в) педагогическое конструирование.

62. Формы педагогического проектирования:
а) урок;
б) анкетирование;
в) концепция;
г) письменные, видео и аудио документы.

63.Формы проектирования, посредством которых излагается основная точка зрения, ведущий замысел построения педагогической ситуации или процессов это….
а) концепция
б) гипотеза
в) методика

64. Установление соответствия между интересующим психическим свойством и методом его измерения:
а) норма;
б) валидность;
в) надежность;
г) стандартизация.

65. Принципы педагогического проектирования:
а) принцип человеческих приоритетов;
б) принцип детерминизма;
в) принцип саморазвития;
г) принцип единства психики и деятельности.

66. Совокупность знаний о способах и средствах проведения учебно-воспитательного процесса можно назвать….
а) технология учебного процесса
б) педагогические знания
в) психолого-педагогическое конструирование

67. Первым в последовательности формирования является:
а) тиражирование и распространение программных средств;
б) разработка документации, программных и методических средств;
в) определение возможностей с помощью фундаментальных исследований;
г) определение эффективности с помощью прикладных исследований.

68. Характеризует состояние в определенное время и в определенном пространстве
а) педагогическая ситуация;
б) педагогический процесс;
в) педагогическое конструирование.

69. Классификация технологий обучения:
а) традиционные и дидактические технологии;
б) инновационные и программные технологии;
в) традиционные и инновационные технологии;
г) кибернетические технологии.

70. Традиционное обучение опирается на:
а) деятельностный подход;
б) новые образовательные технологии;
в) объяснительно-иллюстративный и репродуктивный методы;
г) развитие кибернетики и вычислительной техники.

71. Тренинг – это метод психологии, который ориентируется на использование …. групповой психологической работы с целью развития определенных качеств личности.
а) активных методов
б) пассивных методов
в) коллективных методов

72. Методы тренинга:
а) дискуссия;
б) ролевая игра;
в) беседа;
г) консультирование.

73. Принципы организации тренинговых занятий:
а) принцип активности участников;
б) принцип детерминизма;
в) принцип исследовательской позиции;
г) принцип партнерского общения.

74. Создание ситуации, при которой участники сами находят решение проблемам
а) принцип активности участников;
б) принцип исследовательской позиции;
в) принцип объективации поведения.

75. Объединение в единое целое тех компонентов, которые способствуют развитию учащихся и педагогов в их взаимодействии — это
а) педагогическая ситуация;
б) педагогический процесс;
в) педагогическое конструирование.

76. Установленные стандарты проведения теста:
а) норма;
б) валидность;
в) надежность;
г) стандартизация.

77. Поведение участников группы переводиться с импульсивного на объективированный, реальный уровень
а) принцип активности участников;
б) принцип исследовательской позиции;
в) принцип объективации поведения.

Источник