Меню

Сравнение 70 300 тамрон



какой Tamron 70-300 брать. с VC или без VC ?

Зарегистрируйтесь! Зарегистрированным пользователям баннерная реклама не показывается!
Вы сможете:
  • добавлять новые темы в форумах
  • участвовать в их обсуждении
  • вступать в сообщества
только если Вы зарегистрированы

Сообщество –

Как создать сообщество?

Как вступить в сообщество?

Чтобы вступить в уже существующее сообщество, нужно зайти в это сообщество и нажать кнопку «Вступить в сообщество».
Вступление в сообщество происходит автоматически без одобрения кандидатуры вступающего другими членами сообщества.

Поиск:
Найдено: 55 сообщений Показаны: с 1 по 20
Стр.: 1 2 3 »»
serjiks
автор темы
сообщений: 24
возраст: 38 лет
в Клубе: 3075 дней
05.06.2013 13:50:55 | какой Tamron 70-300 брать. с VC или без VC ?
сравнений каких-то не нашел. а в разделе обсуждения объективов как-то двоякое впечатление..
такое ощущение что оптика одинакова у обоих..

на длинном конце есть резкие и у одного и у другого.. есть примеры и шумных фотографий.

кто что думает ?
ведь цена почти в 3 раза отличается.

humax67

сообщений: 13516
возраст: 53 года
в Клубе: 3044 дня
Казань -Pefki Rhodes
05.06.2013 14:06:12 | Re[serjiks]:
serjiks писал(а):

сравнений каких-то не нашел. а в разделе обсуждения объективов как-то двоякое впечатление..
такое ощущение что оптика одинакова у обоих..

на длинном конце есть резкие и у одного и у другого.. есть примеры и шумных фотографий.

кто что думает ?
ведь цена почти в 3 раза отличается.

А где она одинаковая — в первом 13 элементов в 9 группах, во втором 17 элементов в 12 группах. итд итп.

serjiks
автор темы
сообщений: 24
возраст: 38 лет
в Клубе: 3075 дней
05.06.2013 15:09:04 | Re[humax67]:
humax67 писал(а):

по делу пожалуйста.

есть же масса примеров когда объективы одного производителя первой второй версии (или разных производителей но одного фокусного расстояния) отличайтся по конструктиву, а картинка в фотографиях координальных отличий не имеет. что-то чуть лучше что-то чуть хуже.

Исправлено serjiks 05.06.2013 15:14:52

Mike_P
сообщений: 33254
фотографий: 122
возраст: 47 лет
в Клубе: 7240 дней
Новосибирск
WWW
05.06.2013 16:09:50 | Re[serjiks]:
телевик без стаба намного неудобнее. Да, можно обойтись и без стабилизатора, он ведь работает в основном по неподвижным объектам, но тогда придется уходить в область высоких ИСО, чтобы обеспечить короткие выдержки в условиях освещения, отличного от солнечного дня.

Чатланин
сообщений: 563
в Клубе: 5135 дней
Кин-дза-дза 100000лет
05.06.2013 16:54:16 | Re[serjiks]:
serjiks писал(а):

по делу пожалуйста.

есть же масса примеров когда объективы одного производителя первой второй версии (или разных производителей но одного фокусного расстояния) отличайтся по конструктиву, а картинка в фотографиях координальных отличий не имеет. что-то чуть лучше что-то чуть хуже.

В данном случае имеет и притом кардинальные различия !
Если быть точным, то общего у этих объективов (Тамрон 70-300 и Тамрон 70-300 VC) только фокусные, светосила и название бренда. В остальном это совершенно разные объективы а не версия одного или другого, начиная от конструктива, автофокуса, заканчивая собственно качеством фото. Один совсем бюджетный и посредственный, второй новая разработка с очень неплохим качеством фото и шустрым афтофокусом, приличным конструктивом (особенно для Тамрона).
Наиболее близкий аналог Тамрону 70-300 VC, есть у Никона в лице очень удачного среди недорогих телевиков Никкора 70-300 VR, с которого есть подозрение что этот Тамрон и слизан, так как картинкой и конструктивом очень похожи.

Короче в случае наличия системы Никон, лучше брать родной Никкор 70-300 VR, так будет просто надёжнее для длительной эксплуатации, да и оптически Никкор чуть лучше (незначительно).
А в случае системы Кенон, наоборот интереснее Тамрон 70-300 VR чем в схожие деньги Кенон 70-300 IS. Хотя у Кенона в схожие деньги и фр. ещё есть вполне доступный 70-200 L F4 без стаба.

КУ !

humax67

сообщений: 13516
возраст: 53 года
в Клубе: 3044 дня
Казань -Pefki Rhodes
05.06.2013 17:44:31 | Re[Чатланин]:
Чатланин писал(а):

В данном случае имеет и притом кардинальные различия !
Если быть точным, то общего у этих объективов (Тамрон 70-300 и Тамрон 70-300 VC) только фокусные, светосила и название бренда. В остальном это совершенно разные объективы а не версия одного или другого, начиная от конструктива, автофокуса, заканчивая собственно качеством фото. Один совсем бюджетный и посредственный, второй новая разработка с очень неплохим качеством фото и шустрым афтофокусом, приличным конструктивом (особенно для Тамрона).
Наиболее близкий аналог Тамрону 70-300 VC, есть у Никона в лице очень удачного среди недорогих телевиков Никкора 70-300 VR, с которого есть подозрение что этот Тамрон и слизан, так как картинкой и конструктивом очень похожи.

Короче в случае наличия системы Никон, лучше брать родной Никкор 70-300 VR, так будет просто надёжнее для длительной эксплуатации, да и оптически Никкор чуть лучше (незначительно).
А в случае системы Кенон, наоборот интереснее Тамрон 70-300 VR чем в схожие деньги Кенон 70-300 IS. Хотя у Кенона в схожие деньги и фр. ещё есть вполне доступный 70-200 L F4 без стаба.

При этом никкор 70-300 vr отрабатывает честно ЭФР, в отличии от ..других хороших .. стекол. где резкими получаются не все фокусные.

Юрий Трубников
сообщений: 49919
фотографий: 300
в Клубе: 6744 дня
Москва
06.06.2013 00:17:16 | Re[humax67]:
humax67 писал(а):

И хроматических аберраций вдвое больше, чем у тамрона.

В обществе, пораженном фотозависимостью, камера — важнейший инструмент самоутверждения.

serjiks
автор темы
сообщений: 24
возраст: 38 лет
в Клубе: 3075 дней
06.06.2013 09:36:46 | Re[Юрий Трубников]:
спасибо всем кто ответил.

для продолжения обсуждения гляньте тут:
1. Tamron VC
2. Nikon VR
при этом у нас Nikon vr стоит 650у.е. , Tamron VC 460у.е., тамрон без VC 180у.е.

в осномном я смотрю в сторону Tamron VC из-за цены и собственно верхние тесты добавляют плюсик тамрону.

но потом начал прикидывать.. насколько плох Tamron без VC. разрешающая способность у него должна быть априоре выше чем у 55-200 VR (такой я продал).

потом вот тут тамрон без VC показывает вполне себе хорошие картинки цветочков, птичек и даже портретов.. ЖАЛЬ что тут нет фотографий в пасмурную погоду.
опираясь на все это пришел к вопросу. стоит ли тратить 460 на VC, если есть без VC за 170.

вот и хотелбы узнать может кто пользовался тамронами с VC и без него. теория ведь не всегда работает (с точки зрения человека не печатающего плакаты)

Чатланин
сообщений: 563
в Клубе: 5135 дней
Кин-дза-дза 100000лет
06.06.2013 12:13:06 | Re[serjiks]:
serjiks писал(а):

Ага, а то что вам выше притом несколько разных авторов по сути одно и то-же говорили. Типа в одно ухо влетело, а в другое.

Ты что дальтоник ? Зелёный от оранжевого отличить не можешь. Турист. (с)

КУ !

serjiks
автор темы
сообщений: 24
возраст: 38 лет
в Клубе: 3075 дней
06.06.2013 16:36:21 | Re[Чатланин]:
Чатланин писал(а):

Ага, а то что вам выше притом несколько разных авторов по сути одно и то-же говорили. Типа в одно ухо влетело, а в другое.

Ты что дальтоник ? Зелёный от оранжевого отличить не можешь. Турист. (с)

Источник

Фотопутешествия и фототехника.

Обзоры фото техники и путеводители по интересным местам.

Обзор Tamron SP 70-300 USD vs Sony 70-300 G vs Tamron 70-300 Macro vs Sony 70-400 G

Сегодня я вам предлагаю сравнение 4х теле объективов. Рассмотрим два объектива фирмы Сони – SONY G 70-300/4.5-5.6 и SONY G 70-400/4-5.6, и два объектива фирмы Тамрон – Tamron 70-300/4-5.6 LD Di Macro и Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD. Три объектива относятся к верхней линейке своего производителя – G для Сони и SP для Тамрона. Простенький Тамрон был включен скорее просто для сравнения, но он надо сказать меня не мало удивил.

Итак, давайте знакомиться с претендентами.


Tamron 70-300/4-5.6 LD Di Macro. Простенький и дешевый телевик фирмы Тамрон, «китового» класса. Сделан он из дешевого пластика, зум ходит не плавно, хотя думается cо временем он разработается и станет удобнее. Байонет пластиковый, усиленный металлическим кольцом. К объективу прилагается не лепестковая бленда. Объектив весит 435гр., и имеет весьма скромные размеры. Привод автофокуса отверточный.

Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD. Новейший на момент написания обзора телевик от Тамрона, относящийся к SP серии, то есть к верхнему сегменту. Сделан из очень качественного пластика, зум имеет превосходный плавный ход, кольцо ручной наводки на резкость позволяет использовать себя без переключения в режим ручного фокуса, что очень удобно. Комплектуется большой лепестковой блендой. Объектив весит 765гр., и значительно превосходит размерами своего младшего брата, хотя и огромным его не назовешь. Объектив впервые оборудован новым приводом автофокуса Ultra Silent Drive.

Sony G 70-300/4.5-5.6 SSM. Объектив верхней G серии, то есть относится тоже к верхнему сегменту оптики. Сделан из качественного гладкого пластика, но лично мне ощущения от этого пластика нравятся значительно меньше, чем от того, из которого сделан Тамрон USD. Зум очень плавный и приятный, но кольцо зума узковато, мне бы хотелось, чтобы оно было раза в два пошире. В комплект входит большая лепестковая бленда. Объектив снабжен кнопкой остановки автофокуса, наличие которой бывет очень удобным. Вес этого объектива 760гр, по размеру он почти один в один совпадает с Tamron SP. Объектив оборудован приводом автофокуса Super Sonic Motor.

Sony G 70-400/4-5.6 SSM. Самый большой и самый дорогой из рассматриваемых объективов. Внешне он похож на Sony 70-300G, но больше и выкрашен в серебристый цвет. Сделан он из того же гладкого пластика. Зум так же очень плавен и приятен, не смотря на свой очень большой вес – 1500гр. – при ношении просто на шее «хобот» при ходьбе не выезжает. У этого объектива кольцо зума больше, и уже не возникает ощущения, что хотелось бы его увеличить. Огромная лепестковая бленда снабжена окошком для управления поворотным фильтром. Этот объектив так же оборудован приводом автофокуса Super Sonic Motor.

Вот так выглядят все 4 объектива в разложенном состоянии.


Прежде, чем приступить к рассматриванию кропов, хочу сказать несколько слов об объективах. Оба объектива Сони были предоставлены мне фирмой Sony Russia, за что им огромное спасибо. Оба объектива не новые, прошедшие не одну выставку, косметически находятся в состоянии на 4, оптических дефектов нет. Некоторое время назад я уже брал в Сони 70-300G и тогда он меня несколько разочаровал. Нынешний объектив, насколько я понимаю по некоторым признакам – другой экземпляр.

Оба Тамрона – мои личные, оба новые, куплены без выбора экземпляра. Соответственно, состояние объективов – идеальное.

Теперь несколько слов о работе автофокуса. Дешевый тамрон использует «отвертку» для своего автофокуса, так что чудес скорости от него ждать не стоит. Хотя он и не особо медленный, и весьма уверенно ловит разные сюжеты. Конечно при работе слышен характерный звук работы автофокуса.

Sony G 70-300 и Tamron SP 70-300 оснащены ультразвуковыми моторами. Оба они очень тихие, практически беззвучные, скорость работы АФ у них одинаковая. Конечно миллисекунды я не мерил, но на глаз разница не заметна. Однако, еще в прошлый раз, когда у меня был Sony G 70-300, я заметил, что он часто делает микроскопические ошибки в наводке на резкость в разные стороны, что для меня – очень неприятно. К сожалению, на этот раз 70-300 G вел себя точно так же, тогда как Tamron SP ни разу не ошибся в наводке на резкость.

Sony G 70-400 имеет, вроде бы, тот же привод SSM, но по какой то причине, его автофокус работает вдвое быстрее, чем у обоих ультразвуковых 70-300. Причем в отличие от Sony G 70-300, его старший собрат не допускает промахов по АФ, и работает очень точно. В режиме следящего АФ при съемке птиц в полете 70-400 не было равных – все остальные объективы в этом ему заметно уступают.

У обоих приводов Sony SSM есть еще одна неприятная особенность автофокуса. Когда вы пытаетесь навестись на что-то, у чего близко есть еще похожие объекты, оба SSM объектива очень неуверенно наводятся на фокус, и начинают ездить туда-сюда, причем как правило, это елозение не заканчивается наводкой на резкость и приходится повторять попытку. В качестве примера приведу вот такую фотографию листвы, на фоне такой же листвы. У привода Tamron USD такого не наблюдается, он легко хватает фокус нужного объекта.


Все рассматриваемые объективы – не светосильные, но в реальности светосила падает по-разному. Самый не светосильный из рассматриваемых – Sony G 70-300, он и начинается с 4.5, а не с 4, как другие, и его светосила падает весьма быстро. Уже на 135мм максимальная его диафрагма 5.6. Второй по скорости убывания светосилы – Tamron SP 70-300, он стартует с 4.0, достигает 5.6 к 200мм, тогда как 70-400 G и 70-300 Macro на 200 могут «открыться» до 5.

Теперь позвольте рассказать об очевидных особенностях двух объективов, и показать, чего вы лишитесь, если не выберите их. Tamron 70-300 LD Di Macro обладает возможностью съемки макро в масштабе 1:2. Другие объективы такого не могут. Вот картинка, иллюстрирующая разницу – фигурка снятая в макро режиме дешевым Тамроном и та же фигурка снятая максимально близко другим объективом (все три ультразвуковых объектива дают примерно одинаковый масштаб).


Sony G 70-400 SSM имеет лишние 100мм на длинном конце. Много это или мало? Вот картинка, демонстрирующая это – одно и то же снято на 300 и 400мм. Разница, в целом, довольно значительная, для охоты на птичек может быть очень не лишней.


Ну, пожалуй, перейдем к рассмотрению кропов. Вот, что использовалось в качестве тестового объекта. Наводка осуществлялась по центру, забор стоит параллельно камере. Все объективы предварительно были проверены на бэк-фронт фокус, коего не обнаружилось ни у одного. Кропы приводятся для диапазона 70-300мм, кропы на 400мм я в тесты не включил, так как этот диапазон мы рассматриваем, как бонус.


Итак, кропы из центральной части.


Sony G 70-400/4-5.6 SSM в целом показывает весьма стабильное поведение – некоторое падение резкости на открытой дырке, с ее повышением к 5.6 и еще небольшим увеличением к 8, особенно на широком конце. На 300мм объектив показывает просто ошеломительную резкость – все таки сказывается, что 300мм это не предел для него. Скажу, что на 400 резкость чуть чуть падает, но не значительно. В целом меня удивляет, что у объектива G серии падает резкость к открытой дырке, все таки от объектива стоимостью 2000$ можно было бы ожидать отсутствия таких вещей.

Sony G 70-300/4.5-5.6 SSM. С этим объективом у меня отношения не складывались изначально. Зимой один образец откровенно проиграл “банке” по резкости. Сейчас данный мне Сони образец вообще показал дичайше мыльную картинку. Вы можете увидеть первый вариант кропов вот тут. Однако Алексей “Little Boo” с форума Сони дал мне свой экземпляр объектива, и я переснял картинку. Этим объясняется другая освещенность кропов с 70-300G, что для оценки резкости особой роли не играет. В целом, так или иначе, я могу сказать, что резкость не является сильной стороной этого объектива, “звенящей” резкости он не дает все равно. Но резкость в целом у третьего попавшего ко мне в руки экземпляра неплоха, думается ее будет вполне достаточно для большинства задач. И еще этот объектив обладает очень “плавной” рисовкой, еще в прошлый раз я это заметил и написал об этом, ни Тамроны ни 70-400 не дают такой плавности линий.

Tamron 70-300/4-5.6 LD Di Macro весьма меня удивил. Резкость на коротком конце по центру у него просто поразительная, этого я совсем не ожидал. Хотя со 135мм он начинает сдавать позиции, а 300мм у него откровенно слабые – и не резко и появляются хроматические аберрации даже в центре. Однако не забывайте, стоимость этого объектива в 5 раз меньше 70-300G, и, на мой взгляд, свои деньги он отрабатывает.

Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD – гордость компании Тамрон. И не зря они им гордятся. Он обладает весьма неплохой резкостью, на коротком конце – лучшей из рассмотренных объективов, на длинном он уступает только Sony G 70-400, примерно соответствуя 70-300G, давая, однако, несколько другую картинку. Главное – у этого стекла не наблюдается или почти не наблюдается падение резкости по мере открытия диафрагмы. По моему мнению именно так и должен себя вести объектив высшего класса.

Теперь давайте посмотрим, что показали объективы по краям изображения.


Sony G 70-400/4-5.6 SSM показывает картину, аналогичную тому, что он показал по центру, лишь на широком конце появляется немного аберраций, прочем они почти не видны. Деградации качества к краям можно считать нет, чего и следует ожидать от объектива с таким ценником.

Sony G 70-300/4.5-5.6 SSM тоже не показывает падение резкости к краям, как и подобает объективу про серии. Однако, это опять то, что показал объектив Алексея “Little Boo” с форума Сони, а объектив, конце, резкость в целом неплоха, но не более того.

Tamron 70-300/4-5.6 LD Di Macro проявляет свою дешевизну в полной мере. Края у него размытые на всех фокусных, и закрытие диафрагмы особо не помогает. Ну за свою цену он и так показал достаточно чудес, и размытость краев можно ему простить.

Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD по-прежнему очень хорош на широком углу, даже превосходит 70-400G а вот к 300мм он немного сдает свои позиции, и на краях уже не показывает таких великолепных результатов, как по центру, превосходя, однако 70-300G по резкости.

Все три ультразвуковых объектива имеют очень мало хроматических аберраций, лишь отверточный тамрон имеет их довольно много.

На фотопрогулку на следующий день, я взял с собой 70-400G и 70-300SP, чтобы сравнить их в реальных условиях.

При реальном использовании с рук Tamron SP 70-300 значительно удобнее, чем Sony G 70-400, второй все-таки слишком тяжел, особенно при использовании с маленькой А55. Правда огромный серебряный 70-400 G производит гипнотическое воздействие на окружающих, «небольшой» черный Тамрон никого особо не впечатляет.

Вот парные снимки с Sony и Тамрона – одинаковые сюжеты для оценки рисунка.









Иногда у Тамрона проявляется один недостаток – у него довольно странное и неприятно «двоящееся» боке на слабо размытых объектах. Это проявляется не всегда, но иногда можно получить вот такой эффект.


Однако же такой эффект проявляется далеко не всегда, большая часть фотографий получается весьма приятными.


У Sony 70-400 G таких недостатков нет, его боке всегда плавное и приятное.

Неделю спустя, я пошел еще на одну фотопрогулку, взяв на этот раз в пару Tamron SP 70-300/4-5.6 USD взятый у Алексея “Little boo” Sony G 70-300/4.5-5.6 SSM. Я таке предлагаю вам парные кадры с обоих объективов.












Самое интересное состоит в том, что на портретах я ожидал значительного проигрыша Тамрона чисто по рисунку, по ощущениям, но реально я не вижу этого проигрыша. Даже на снимке со сложным боке (светлые “дырки” в листве на заднем фоне) поведение Тамрона вполне достойное.

Вот тут можно посмотреть альбом с большим количеством фотографий.

Sony G 70-400/4-5.6 SSM.
Плюсы
* Отличная резкость по всему диапазону фокусных
* Очень быстрый и точный автофокус
* Есть кнопка отключения автофокуса
* Фокусное 400мм
* Равномерность резкости по всему полю
Минусы
* Большой вес
* Большая цена
* Неуверенность автофокуса в определенных ситуациях
* Падение резкости с открытием диафрагмы

Sony G 70-300/4.5-5.6 SSM
Плюсы
* Есть кнопка отключения автофокуса
* Равномерность резкости по всему полю
* Особая плавность рисунка
Минусы
* Микроскопические ошибки афтофокуса в разные стороны
* Неуверенность автофокуса в определенных ситуациях
* Падение резкости с открытием диафрагмы
* Частые микроскопические промахи автофокуса
* Большая цена

Tamron SP 70-300/4-5.6 Di USD
Плюсы
* Отличная резкость по всему диапазону фокусных
* Резкость практически не падает с открытием диафрагмы
* Очень точный и уверенный автофокус
* Равномерность резкости по всему полю
* Небольшая цена
Минусы
* Боке на слабо размытых объектах может быть странным
* На 300мм появляется небольшое размытие краев

Tamron 70-300/4-5.6 LD Di Macro
Плюсы
* Очень большая резкость на коротком конце по центру
* Наличие макро 1:2
* Маленькая цена
Минусы
* Значительная размытость по краям
* Пластиковый байонет
* Не плавный ход кольца зума
* Низкая резкость на 300мм

На этом позвольте закончить обзор, надеюсь он был полезен.

Источник

Читайте также:  Сравнить триммеры для ушей

Сравнить или измерить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.