Меню

Сравнение дробных чисел 5 класс презентация



Презентация урока «Сравнение дробей», 5 класс
презентация к уроку по алгебре (5 класс) на тему

Тема: Дроби. Сравнение обыкновенных дробей

Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний

Цель: обобщить и систематизировать материал по теме «Сравнение обыкновенных дробей».

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД:

Познавательные УУД:

обобщить и систематизировать навыки сравнения обыкновенных дробей ;

правильное чтение и математическую запись обыкновенных дробей;

Коммуникативные УУД:

воспитывать любовь к математике, коллективизм, уважение друг к другу, умение слушать товарища, дисциплинированность, самостоятельность мышления.

Регулятивные УУД:

формировать умение понимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под руководством учителя, определять цель учебного задания, контролировать свои действия в процессе его выполнения, обнаруживать и исправлять ошибки, отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения

Личностные УУД:

формировать учебную мотивацию, адекватную самооценку, необходимость приобретения новых знаний.

Оборудование: мультимедийная техника, листы самооценки.

Источник

Сравнение обыкновенных дробей урок 1
презентация к уроку по математике (5 класс) на тему

презентация к уроку Сравнение обыкновенных дробей урок 1 учебник Никольского С.М.

Скачать:

Вложение Размер
sravnenie_drobey.pptx 1.06 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Я начинаю, а вы мне в рифму отвечайте: Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую непременно Надо звать обыкновенной. _________ _________ _________ _________

Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель

Проверяя, правильно ли выполнено задание, узнаем тему урока.

Отгадай ребус 2″ » И дроби

Практическая часть №1 Постройте два квадрата со стороной 4 см. Разделите каждый из них на 4 равные части. На одном заштрихуйте квадрата, а на втором . Сравните заштрихованные части . Сравните дроби и .

Вывод Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. 

Практическая часть №2 Начертить два прямоугольника со сторонами 4 и 12 см. Найти, заштриховать первого прямоугольника и подписать. Найти, заштриховать второго прямоугольника подписать. Сравните заштрихованные части. Сравните дроби

Вывод Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.

№2. Сравните: а) ; б ) ; в ) ; г ) ;

Сравните дроби: и 7 5 10 21 

Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, надо: и 1. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю . 2. Сравнить полученные дроби, по правилу сравнения дробей с общим знаменателем. Сравните дроби:

№3. Сравните дроби: а ) д ) б ) в ) е ) г ) и и и и и и ; ; ; ; ; .      

№4. Расположите в порядке возрастания дроби:

РЕФЛЕКСИЯ Продолжи предложение: Я узнал… Я научился… Я умею…

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок закрепления изученного, проводится с использованием активных методов обучения.Форма работы-групповая. В результате учащиеся закрепляют навыки использование пяти способов сравнения обыкновенных др.

Конспект урока: «Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями».

Цель: познакомить учащихся с правилами сравнения обыкновенных дробей, научить применять их на практике, научиться работать в парах, развивать интерес к предмету.Применяется мультимедийный проектор, до.

Урок математики по теме «Обыновенные дроби».

Урок составлен, учитывая технологию деятельностного метода, в рамках ФГОС нового поколения.

Задачи:1 Учить сравнивать обыкновенные дроби.2Создавать у обучающихся положительную мотивацию к выполнению заданий ,требующих умственных усилий .3Воспитывать заинтересованность к собственным знаниям и.

Материал содержит подробный конспект урока по математике в 6 классе «Сравнение обыкновенных дробей» по учебнику : Математика6 , автор: Н.Я. Виленкин.

Источник

Презентация по математике к уроку закрепления на тему «Сравнение дробей»(5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сравнение дробей 5 класс Бурчаева Нура Айндиевна МБОУ « СОШ №56»

Самоопределение к деятельности В 3/4 царства, в 3/8 государства жили-были.

Актуализация знаний Итак, жил да был царь и у него был сын Иван. Царь прослышал, что за тридевять земель, в некотором царстве обыкновенных дробей живет Елена Прекрасная. Чудо, как хороша. И отправил царь Ивана-царевича сватать Елену Прекрасную. Пригож гость, да умен ли? Пойду — говорит Елена Прекрасная за тебя замуж. Только должен ты сначала как водится пройти испытания и достать со дна моря синего колечко, что я обронила

Разложите дроби в нужные мешочки Правильные дроби Неправильные дроби

Сравните дроби Вспомним правило! Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше

Сравните дроби Вспомним правило! Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше

Сравните дроби Вспомним правило! Правильная дробь всегда меньше неправильной

Построил Иван-царевич три корабля за три ночи. «Ну что ж, Иван-царевич», — молвила Елена, — «справился ты с первым испытанием. Вот второе — доплыть за три дня до того места, где кольцо утеряно». — Волны на море разыгрались, не дают Иван — царевичу в путь отправиться. И тут падает к его ногам письмо: (на флипчарте) «Ежели ты сумеешь на каждой волне из двух дробей большую выбрать, то из букв, к которым те большие дроби привязаны словцо сложится. Заветное словцо-то! Оно место укажет, где кольцо Елены искать». На каждой волне подсказка-задание написана. Про то подсказка, как дроби сравнивать требуется.

Подумайте, как сравнить дроби 10 знаменатель = знаменатель Числитель >числитель

Правило сравнения дробей с разными знаменателями 1. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю; 2. Сравнить полученные дроби.

Сравните дроби 21 20 НОК (5;7)=35

Физкультминутка Встаньте Вспомните теплое летнее солнышко Потянитесь к нему Наклонитесь вперед, назад, вправо, влево Потянитесь Вы бодры и полны сил Продолжим работу

Задание 5. Иван — царевич проплыл 7/15 всего пути. До острова, где кольцо спрятано, осталось проплыть 5/12 всего пути. Какая часть пути больше, та которую Иван проплыл или которую ему осталось проплыть?

Встретились корабли с разных сторон у острова Буяна. Крепится остров. — Послал Иван-царевич в разведку на остров слуг своих верных. — Верные слуги, исследуя остров, нашли большой камень, а на нем надпись: «Кольцо твое лежит на дне морском, под этим камнем. Выполни последнее задание: Расположи числа 7/8, 3/4, 4/3,15/7, 8/9, 7/15 в порядке возрастания. (работа в парах) — Мы расположили числа в порядке возрастания и освободили проход на дно морское. Достал Иван кольцо – и в обратный путь. Вернулся к Елене Прекрасной, да и закатили они пир на весь мир! Стали жить-поживать и добра наживать.

Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 Расставьте дроби в порядке возрастания: Расставьте дроби в порядке убывания:

Рисунки занимают книги, а таблицы книги. Что занимает больше места в книге: рисунки или таблицы? НОК (11,22)=22 4 Сделайте вывод

Лена моет 6 чашек за 4 минуты, а Маша 8 чашек за 5 минут. Кто моет одну чашку быстрее? Лена Маша Сравните дроби самостоятельно

Верно ли рассуждение: так как 3>2, а 7>5?

Спасибо за урок

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-182515

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку математики в 5 классе «Сравнение дробей» учебник Дорофеева

Описание презентации по отдельным слайдам:

П.8.5, № 701 704 (а,б,в), 706 Домашнее задание

Я начинаю, а вы мне в рифму отвечайте: Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – числитель, знайте, Под чертою – знаменатель. Дробь такую непременно Надо звать обыкновенной. _________ _________ _________ _________

Прочитайте дроби, назовите числитель и знаменатель

Проверяя, правильно ли выполнено задание, узнаем тему урока.

Отгадай ребус 2″ » И дроби

Практическая часть №1 Постройте два квадрата со стороной 4 см. Разделите каждый из них на 4 равные части. На одном заштрихуйте квадрата, а на втором . Сравните заштрихованные части. Сравните дроби и .

Вывод Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. 

Физкультминутка Сели, встали, сели, встали И до потолка достали. Влево, вправо, влево, вправо Получается на славу. Друг на друга посмотрели И опять на место сели

Практическая часть №2

Вывод Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше.

П.8.5 704 (а,б,в) № 705, 721(в, г), 722(б)

Сравните дроби: и 7 5 10 21 

Чтобы сравнить дроби с разными знаменателями, надо: и 1. Привести дроби к наименьшему общему знаменателю. 2. Сравнить полученные дроби, по правилу сравнения дробей с общим знаменателем. Сравните дроби:

№3. Сравните дроби: а) д) б) в) е) г) и и и и и и ; ; ; ; ; .      

№4. Расположите в порядке возрастания дроби:

РЕФЛЕКСИЯ Продолжи предложение: Я узнал… Я научился… Я умею…

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Номер материала: ДБ-1315204

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Презентация к уроку «Сравнение обыкновенных дробей» (5 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

* 9.12.2014. Классная работа.

Число, которое показывает, на сколько равных частей разделили целое, называется ____________. Число, которое показывает, сколько равных частей взято, называется ______________. Каждый может за версту Видеть дробную черту. Над чертой – ___________, знайте, Под чертою – __________. Дробь такую, непременно, Надо звать _______________. числитель знаменатель обыкновенной знаменатель числитель *

Какая часть фигуры закрашена? *

* Сравните дроби 8 слайд

* Сравнение дробей 9 слайд Сравните дроби Сравните дроби Сравните дроби Сравните дроби

* > Сравните дроби 10 слайд

* Сравнение дробей > 11 слайд

* Сравнение дробей Проверка

* Оцени себя на какой ступеньке ты… 0 1 2 3 4 5 7 8

* что о нём говорят и думают люди что думает о себе сам

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Учебник: Математика. 5 кл.:Учеб. Для общеобразоват. учреждений/ И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович. – 4-е изд.- М.: Мнемозина, 2009.

Программы. Математика. 5-6 классы. Алгебра. 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы/авт.-сост. И.И. Зубарева, А.Г. Модкович. – 2-е изд., испр. и доп. – М.:Мнемозина, 2009. – 63 с.

Тип урока: урок нового знания.

презентация к уроку : «Сравнение обыкновенных дробей»

Номер материала: 308024

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Приказ сравнение с постановлением