Меню

Сравнение двух групп предметов закрепление вторая младшая группа



конспект занятия по ФЭМП во II младшей группе «Сравнение двух групп предметов способом наложения»
план-конспект занятия (математика, младшая группа) на тему

Скачать:

Вложение Размер
mdou.doc_matematika.doc 41 КБ

Предварительный просмотр:

МДОУ «Д/сад №229 компенсирующего вида»

по формированию элементарных математических представлений

во II младшей группе.

Тема: «Сравнение двух групп предметов способом наложения»

«Сравнение двух групп предметов способом наложения»

обучать сравнивать две группы предметов способом наложения одной группы предметов на другую, используя слова: больше, меньше, столько, сколько, одинаково, поровну.

закреплять умение узнавать и называть цвет (синий, красный, жёлтый), геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник), величину (широкий – узкий). Активизация словаря: белка – бельчата, дупло, большая – маленькие.

упражнять детей в умении ориентироваться в пространстве, на собственном теле, различии правой и левой руки. Пропедевтика ориентировки по схеме.

воспитывать усидчивость, умение слушать воспитателя, чувство бережного отношения к животным и заботы о нём.

числовая карточка с изображением 4х белочек, корзина с шишками, билеты с геометрическими фигурами (2 см., круг, квадрат, треугольник), стулья с геометрическими фигурами (круг, квадрат и треугольник), цветные ленточки на запястья – по 2 на каждого ребёнка (красная и жёлтая), 2 полоски (широкая и узкая), кубики, белая ткань (для сугроба), стрелочки красного цвета.

(Дети стоят в кругу. Появляется Петрушка.)

— Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я, весёлая игрушка, а зовут меня Петрушка. (Здравствуй Петрушка.) Приглашаю вас в гости к белочке.

— Ой, ребята, а в гости без угощения не ходят. Чем питается белочка?

(Грибами, орешками, шишками, ягодами.)

— Совершенно верно, вот и я припас для белочки корзинку с шишками.

— А где живёт белочка? (В лесу.)

— Правильно, в лесу.

— А в зимний лес мы отправимся на поезде. А в поезд нужны билеты.

— Вот билеты у меня. Билеты не простые, они волшебные.

— Подходите, разбирайте. Внимательно рассмотрите свои билеты.

— Какие геометрические фигуры изображены на них? (Круг, квадрат, треугольник.)

— Какого они цвета? (Кранного, синего, жёлтого.)

— А теперь внимательно посмотрите на места в вагоне. Найдите такую же на стульчике.

— Займите свои места в вагоне.

— Можно трогаться. (Воспитатель усаживает Петрушку на свободное место. Одевает сумку контролёра и объявляет).

— Уважаемые пассажиры, пожалуйста, приготовьте свои билеты для проверки.

— Ваш билетик? (Смотрит.)

— Саша, а почему ты занял именно это место? (Потому что на билете синий круг и на стульчике тоже синий круг.)

— Ты очень внимательный. (Тот же разговор со всеми детьми. Контролёр уходит, даётся гудок, и поезд трогается, включается музыка — негромко.)

— ребята посмотрите внимательно на места в вагоне, а теперь посмотрите на всех пассажиров.

— Скажите чего больше, мест или пассажиров? (Мест больше, чем пассажиров.)

— А кого меньше мест или пассажиров? (Пассажиров меньше, чем мест.)

— Следующая остановка «Зимний лес». (Даётся гудок, поезд останавливается.)

— Ребята это наша остановка, выходите, подходите ко мне. (Дети выходят из вагона и подходят к Петрушке.)

— Ой, ой, ой ребята, а я забыл, где живёт белочка. Кто же нам подскажет. Посмотрите внимательно, кто может знать, где живёт белочка. (Дети глазами находят зайчика на потолке и отвечают.)

— Зайчик подскажи нам, где живёт белочка. Я всё понял. Белочка живёт на другой стороне оврага.

— Спасибо тебе зайчик, угощайся морковкой. Ребята мы поможем зайчику спустится за морковкой. (Да.)

— Приготовились, спускаемся глазами по лестнице. Одна ступенька, ещё одна, ещё одна и ещё одна, а вот и морковка. Давайте ещё раз.

— Вот и отдохнули наши глаза.

— Вы готовы идти в гости? (Да.)

— Тогда в путь, идём к оврагу.

— Ой, какой глубокий овраг, его не перепрыгнешь.

— Как же нам перебраться на другую сторону? (По мосту.)

— Правильно, по мосту. Посмотрите внимательно, у нас 2 моста. Они разные по ширине.

— Это какой мост? (Широкий.)

— Молодец, Маша, правильно, это широкий мост.

— А это какой? (Узкий.)

— Совершенно верно, этот мост узкий.

— Слушайте мою команду. Девочки идут по широкому мосту, а мальчики – по узкому. (Дети перешли через мост.)

— Даша, ты по какому мосту шла? (По широкому.)

— Владик, а ты по какому мосту шёл? (По узкому.)

— Через овраг мы перешли, но что это впереди. (Ответы детей.)

— Это сугроб, через него нужно перепрыгнуть. (Перепрыгнули.)

— Что за домик в дереве? (Дупло.)

— Верно, это дупло.

— Кто же в нём живёт? (Белочка. Стучатся. Петрушка уходит, появляется белочка.)

— Здравствуйте ребята. (Здравствуй белочка.)

— А я вас уже давно жду. Проходите, рассаживайтесь. (Дети занимают места за столом.)

— Лиза скажи, что мы принесли белочке? (Шишки.)

— Спасибо ребята, вы очень добрые.

— Ребята посмотрите, кто это рядом с мамой – белочкой. (Бельчата.)

— Правильно, это детёныши белки – бельчата. Мама – белка большая, а бельчата? (Маленькие.)

— Давайте угостим бельчат шишками.

— Шишки колючие, берите их осторожно.

— Саша, а как ты думаешь, чего больше бельчат или шишек? (Шишек и бельчат поровну.)

— Значит шишек столько, сколько бельчат.

— Давайте все вместе скажем: «Шишек столько, сколько бельчат, их поровну».

— Спасибо вам за угощение, я для вас приготовила подарок. (Подаёт поднос, накрытый салфеткой.)

— Спасибо тебе белочка. До свиданья. (Дети встают и подходят к воспитателю. Белочка уходит. Появляется Петрушка.)

— Ребята, а вот и я. Что это у вас такое? (Это подарок от белочки. Убирают салфетку.)

— Что здесь? (Цветные ленточки.)

— Какого они цвета? (Красного и жёлтого.)

— Поиграем с ними? (Да.)

— Подходите, красную ленточку наденем на правую руку, а жёлтую ленточку наденем на левую руку.

— Петрушка, мы готовы с тобой поиграть.

— Поднимите вверх правую руку с красной ленточкой, помашите ею. Ура. Опустите.

— Вытяните вперёд левую руку с жёлтой ленточкой, помашите ею. Ура. Опустите.

— Уберите за спину правую руку. Молодцы. А теперь похлопайте в ладоши. Какие мы хорошие и внимательные.

— Ребята, здесь ещё и письмо от белочки. Вы читать умеете? (Нет.)

— А ты, Петрушка, умеешь читать? (Нет.)

— Ребята, я умею читать, слушайте:

Пойдёте по красным стрелочкам

И найдёте волшебную ель.

А под елью волшебный сундучок,

А в сундучке лежит сюрприз.

(Прилагаются 2 картинки: на одной ель, на другой – сундучок. Картинки отдаются ребёнку.)

— Владик, веди нас по стрелочкам к ели. (Дошли.)

— Мы ель нашли? (Нашли.)

— Что теперь должны найти? (Сундучок.)

— Ищите сундучок. Какие мы молодцы, отыскали сундучок, открываем его… (Раздача конфет.)

— Ребята, вам понравилось наше путешествие? (Да.)

— А, что вам больше всего запомнилось (Ответы детей.)

Источник

Конспект занятия » Сравнение двух групп предметов»
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Цель: Развивать умение устанавливать равенство между двумя группами предметов, учить ориентироваться в пространстве.

Обучающие:

— Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько — сколько».

Развивающие:

— Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры.

— Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные:

— Воспитывать умение помогать другим, интерес к математике.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект занятия » Сравнение двух групп предметов» 15.61 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по разделу «Математика» на тему:

«Сравнение двух групп предметов»

Цель: Развивать умение устанавливать равенство между двумя группами предметов, учить ориентироваться в пространстве.

— Продолжать учить сравнивать две группы предметов способом наложения и приложения, обозначать результат сравнения словами «поровну, столько — сколько».

— Развивать умение соотносить свои движения со словами подвижной игры.

— Развивать мелкую моторику рук.

— Воспитывать умение помогать другим, интерес к математике.

Материалы и оборудование:

— Для воспитателя: несколько игрушек, цветы из бумаги, обручи по количеству детей; 2 синие полоски разной ширины, кораблик, лодочка.

— Для детей: вырезанные из бумаги цветы, мотыльки, обручи (на каждого), 2 полоски синего цвета одной длины, но разной ширины, лодочка и кораблик.

  1. Организационный момент игра «Будь внимательным»:

На столе воспитателя лежат несколько игрушек (не более трех). Он предлагает детям внимательно посмотреть, что и как лежит на столе. Потом они закрывают глаза. В это время воспитатель изменяет положение игрушек: что-нибудь добавляет или убирает. Дети, открыв глаза, должны определить, что изменилось.

2. Основная часть:

Перед детьми — две полоски синего цвета одной длины, но разной ширины, кораблик и лодочка.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какие «ручейки» по ширине?

Дети: Один ручеек шире, другой — уже.

Воспитатель: Давайте отправим в путешествие кораблик и лодку.

Чтобы ребятам было понятно все то, что будет происходить на занятии, покажите им иллюстрацию большого теплохода и маленькой лодки.

Воспитатель: По какому ручейку плывет лодочка?

Дети: Лодочка может плыть как по одному, так и по другому ручейку.

Воспитатель: А кораблик?

Дети: А кораблик — нет.

Воспитатель: Как узнать, какой ручеек шире, что для этого надо сделать? Дети: Провести сравнение.

3. Игра «Кто найдет цветок для мотылька»:

Воспитатель раскладывает по комнате бумажные цветы. Их количество должно соответствовать количеству играющих детей. Потом раздает детям по одному мотыльку. Уточняет, сколько мотыльков у каждого ребенка. Дети должны поблизости найти цветок и посадить на него своего мотылька. Воспитатель проверяет, правильно ли выполнено задание. Уточняет, чего больше (меньше): цветов или мотыльков.

Игру провести 2 раза.

4. Игра «Зайчики и волк»:

Для игры понадобятся обручи. Их количество должно соответствовать количеству детей. Дети стоят в своих обручах, лежащих на полу в два ряда на небольшом расстоянии друг от друга. Воспитатель говорит ребятам о том, что они — «зайчики». У каждого своя «норка», свой домик. «Норок» столько, сколько «зайчиков». Выскочили «зайчики» из «норок» на травку поиграть. Раздается сигнал: «Волк идет!» «Зайчики» пугаются и бегут прятаться в свои «норки». «Волк» возвращается в лес.

—Сколько зайчиков? Сколько норок? Чего больше (меньше)?

Источник

Конспект НОД ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» (младшая группа)
план-конспект занятия по математике (младшая группа)

Конспект НОД ФЭМП «Сравнение двух групп предметов»

(младшая группа)

Ильиных Ирина Владимировна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад №15 «Ладушки»

г.Камень-на-Оби

Цель: учить сравнивать две группы предметов.

Задачи:

— упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения;

— учить пользоваться словами столько-сколько, больше-меньше;

— закреплять умение различать части суток: день, ночь.

Скачать:

Вложение Размер
Конспект НОД ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» (младшая группа) 14.67 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект НОД ФЭМП «Сравнение двух групп предметов»

Ильиных Ирина Владимировна, воспитатель

МБДОУ «Детский сад №15 «Ладушки»

г.Камень-на-Оби

Цель: учить сравнивать две группы предметов.

— упражнять в сравнении двух групп предметов способами наложения и приложения;

— учить пользоваться словами столько-сколько, больше-меньше ;

— закреплять умение различать части суток: день, ночь.

Дети стоят полукругом.

— Ребята, давайте поздороваемся друг с другом и подарим весеннее настроение своим друзьям.

Здравствуй, солнце золотое!

Здравствуй, небо голубое!

Здравствуй, вольный ветерок!

Здравствуй, дорогой дружок!

— Ребята, пришла весна, из теплых стран прилетели птицы.

(картинки птиц на доске)

— А каких птиц вы знаете?

— Как называются птицы, которые зимуют в теплых краях, а теперь возвращаются к нам?

— Посмотрите на доску и скажите «сколько птичек к нам прилетело»?

— Ребята, так как на улице еще прохладно и у птичек еще совсем мало корма, я предлагаю покормить их. (дети кладут каждой птичке по зернышку)

— А сколько зернышек?

— У каждой птички есть по зернышку?

— Скажите, чего больше птичек или зернышек?

— А чего меньше, птичек или зернышек?

— А как же нам сделать так, чтобы птичек и зернышек стало поровну?

(с детьми уравниваем группы предметов одним из способов, результаты равенства обозначаем соответствующим выражением)

Игровая ситуация «Строим скворечники».

— Ребята, а вы на прогулке видели домики на деревьях?

— Как они называются?

— А для чего они нужны?

(раздаю детям полоски бумаги и картинки с изображение скворечника)

— А давайте и мы сделаем для птичек домики.

— Сколько у вас скворечников?

— Смогут ли птички попасть в свои домики? Почему?(нет окошек)

— Что нужно сделать, чтобы птички могли залететь в домик?

— Во всех домиках получились окошки?

— Как сделать, чтобы домиков и окошек стало поровну?

(с детьми уравниваем группы предметов одним из способов, результаты равенства обозначаем соответствующим выражением)

Подвижна игра «День-ночь».

— Ребята, а вы знаете, что есть птицы, которые ночью не спят, а охотятся. Как они называются? Они называются совы.

— Скажите, а что вы делаете ночью?

— А что вы делаете днем?

(беседа сопровождается показом картинок)

— Я предлагаю вам поиграть в игру, которая так и называется «День-ночь».

Когда я буду вам говорить день — вы будите играть и веселиться, а когда ночь, то вы остановитесь и «заснете».(игру повторяем несколько раз, к роли ведущего привлекаю деток)

— Вы сегодня очень хорошо занимались.

— Что вам понравилось больше всего?

— Ребята, а сегодня во время прогулки мы пойдем кормить настоящих птичек зернышком.

Источник

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом наложения»

Агафонова Тамара
Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Сравнение двух равных групп предметов способом наложения»

Цели: учить сравнивать две равные группы предметов способом приложения, обозначать результаты сравнения словами: по многу, поровну, столько — сколько; продолжать знакомить с треугольником, учить называть и сравнивать его с квадратом.

Демонстрационный материал: картинки треугольника, круга, квадрата, белочек, грибов.

Раздаточный материал: квадраты и треугольники.

Ход занятия:

1. Игровое упражнение «Знакомимся с треугольником»

А теперь отгадайте загадку:

Три вершины. Три угла.

Три сторонки. Кто же я? (Треугольник)

Показываю картинку треугольника и спрашиваю, как называется эта фигура. Потом ставлю на доску картинку шапки и спрашиваю, что это? На какую геометрическую фигуру похожа шапка?

Что есть у треугольника? (стороны, углы) Сколько сторон (углов? (много, три) Показываю стороны и углы. Прошу детей показать пальчиком в воздухе, как рисуется треугольник.

А теперь послушайте стихотворение:

Познакомьтесь, вот квадрат, он знакомству очень рад!

В нем углов уже четыре,нет его ровнее в мире:

Стороны четыре в нем, две скрепляются углом,

Круг в нем может поместиться, в куб он может превратиться.

Показываю картинку часов и спрашиваю, на какую фигуру картинка похожа?

Задаю вопросы: что есть у квадрата? (стороны, углы)

Сколько сторон (углов? (много) Показываю стороны и углы. Прошу детей показать квадрат, лежащий у них на столе, его стороны и углы.

Чем похожи квадрат и треугольник? (есть стороны и углы)

Чем отличаются фигуры?

Накладываем треугольник на квадрат. Они «дружат», у них есть пары. Также показываю, у каких углов и сторон нет пары.

Вывод: у квадрата больше сторон и углов.

2. Игра «Сосчитаем белочек»

Ставлю на доску картинки белочек и грибков. Спрашиваю детей, сколько белочек и грибов? (Много) Что можно сказать о количестве белочек и грибов? (Грибов столько же, сколько белочек, поровну)

А если я сейчас уберу один гриб и одну белочку, сколько белочек и грибов будет? (Так же поровну)

Сейчас я поставлю белочку на место. Белочек стало больше, чем грибов или меньше? (Больше)

Ставлю на доску еще один гриб. Спрашиваю детей, сколько же сейчас по количеству белочек и грибов? (Поровну)

Ветер тихо клен качает, влево, вправо наклоняет.

Раз наклон и два наклон, зашумел листвою клен.

4. Игра «Какая фигура спряталась?»

На доске геометрические фигуры, сейчас одна из них спрячется, а вы должны узнать какая.

Закройте глаза. Убираю треугольник. Потом убираю квадрат. Дети должны отгадать, какая фигура пряталась и т. д.

5. Игра «Сравни березки»

Показываю детям картинку с березками и спрашиваю, чем они отличаются друг от друга. (Ствол широкий, узкий, шире, уже)

Конспект занятия во второй младшей группе по ФЭМП «Мой дом» Тема: Мой дом. Цель: Способствовать формированию целостной картины мира, расширять кругозор; формировать стремление к познанию окружающего.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:»Сравнение предметов» Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по ФЭМП «В гости к бабушке» во второй младшей группе Образовательные области :«Познавательное развитие» (формирование элементарных математических представлений, «Социально-коммуникативное.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Поможем Ёжику» Цель. Совершенствовать умение составлять группу из отдельных предметов и выделять один предмет из группы, обозначать словами один, много,.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Круг» Цели: дать детям представления о круге, показать, что круги могут быть разных размеров; учить обследовать фигуру осязательно- двигательным.

Источник

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе по теме «Сравнение двух групп предметов»

Александра Аксёнова
Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе по теме «Сравнение двух групп предметов»

Цель: Учить сравнивать количество предметов в двух группах и устанавливать равенство между ними, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать коллективизм.

Оборудование: мягкая игрушка собака, в коробке — картинки с изображением белок и грибов (по 3 шт, мишек и елочек разных величин (по 3 штуки).

Активизация словаря: больше, меньше, одинаково, поровну, большой, маленький, средний.

I. Организационный момент.

Капля первая упала: кап-кап-кап,

И вторая побежала: кап-кап-кап1

Мы на небо посмотрели:

«Кап-кап», — капельки запели.

Туфельки, посмотрите, мокрыми стали!

Ручки мы разведем, капельки мы стряхнём,

От дождя мы убежим,

Под кусточком посидим.

2. Приветствие. «Доброе утро».

3. Пальчиковая гимнастика.

«Прогулка пальчиков», «Замок», «Флажок», «Лодочка»

4. Артикуляционная гимнастика.

«Улыбка», «Трубочка», «Почистим зубки»

II. Теоретическая часть.

1. Сюрпризный момент. Стук в дверь. Воспитатель вносит 3 конверта.

— Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл (воспитатель вносит мягкую игрушку). Поздоровайтесь с ней. Давайте спросим у неё, зачем она пришла. Я никогда не была на занятиях, хотела бы посмотреть, как занимаются дети. Я принесла вам волшебную коробочку, а в ней задания для ребят.

— Дети покажем собачке, как мы умеем заниматься? Давайте посадим собачку на диванчик, чтобы ей было всё видно.

(Воспитатель вскрывает коробку и вынимает первый конверт).

2. Игра «Угостим белочек грибами».

— Да, на улице зима, белочки грибы и орешки запасают на зиму (воспитатель вынимает из конверта белочек, и раскладывает их в ряд). В этом конверте у нас кто находится? Белочки. Давайте посчитаем их (одна, две, три). Сколько их? (три). Сейчас мы их будем угощать грибочками.

А хватит ли нашим белочкам грибочков? Давайте посчитаем. Я вынимаю один грибок. Сколько белочек (три, а грибочков (1). Чего больше? (белочек). Я положу ещё один грибок. Чего больше белочек или грибочков? (белочек)Я кладу ещё один грибок. Сколько белочек, посчитаем (три) А грибочков? (тоже три). Хватит всем белочкам грибочков?

— Вы сейчас закроете глаза, а я буду прятать или белочек или грибочки, а вы будете отгадывать (воспитатель прячет2 белочек). Откройте глаза. Что я спрятала? Как вы угадали? Чего стало больше белочек или грибочков?

Игра повторятеся. Прячутся грибочки.

3. Игра «Найди мишке свою ёлочку».

— В этом коверте у нас спрятались три медведя. (Воспитатель вынимает постепенно из конверта 3 медведя) Давайте вспомним, как их зовут. Папа – Михайло Потапыч, мама Настасья Петровна и сынок Мишутка. Кто у нас самый большой, кто самый маленький, а кто средний? Однажды в Новый год они пошли в лес за ёлками. Они нашли ёлочки, но не знают, кому какую ёлку взять. Давайте им поможем!

(Воспитатель раскладывает в ряд 3 елочки, спрашивает у детей: «Где самая большая, высокая ёлочка? Кому мы её отдадим? Где самая маленькая? Это чья ёлочка? и т. д.) У всех есть ёлочки, чего больше ёлочек или мишек? Повторяйте за мной: их поровну, одинаково.

III. Закрепление.

— Ребята, давайте спросим у собачки, понравилось ли ей, как мы занимались? Кого мы угощали грибами? Всем они достались? А мишкам всем ёлочки достались? Чего было больше ёлочек или мишек? (поровну). Давайте попрощаемся с собачкой и попросим, чтобы она приходила к нам ещё в гости.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе по теме «Ориентировка в пространстве» Тема: Ориентировка в пространстве. Задачи: Упражнять детей в правильном обозначении положения предметов по отношению к себе; развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Сравнение воробья и вороны» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром 2-я младшая Тема: «Сравнение воробья и вороны» Цель: а) Формировать у детей представления.

Конспект занятия по познавательному развитию во 2 младшей группе «Сравнение двух групп предметов» Задачи: -упражнять детей в сравнении количества предметов (равное или неравное) в двух группах. («Познавательное развитие»); — Развивать.

Непосредственно образовательная деятельность по познавательному развитию «Счет в пределах 7. Сравнение групп предметов» Образовательная деятельность «Познание» (ФЭМП) Тема: «Счёт в пределах 7. Сравнение групп предметов» Образовательные задачи: Познавательное.

Образовательная область: познание ФЭМП Тема: «Сравнение предметов по ширине, путем наложения» Программное содержание: Образовательные задачи: учить сравнению двух предметов по ширине путем наложения. Развивающие задачи: развивать.

Организованная образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе «Группировка предметов по форме, ширина предметов». Цели и задачи: 1. Учить: -группировать предметы по форме, выделять три группы:круглые, квадратные, треугольные; -определять отношение трёх.

Конспект занятия по ФЭМП «В гостях у сказки». Счет предметов на ощупь (средняя группа) ОУД Возрастная группа: (средняя группа) Образовательная область: «Познание». Раздел: ФЭМП Тема: Счет предметов на ощупь. Цель: развивать.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение двух групп предметов» Конспект занятия по математике в средней группе Тема: «Сравнение двух групп предметов, длина предметов» Воспитатель МБДОУ «Детский.

Занятие по математике в старшей группе «Сравнение предметов» Задачи: учить сравнивать пары предметов по величине, сравнивать группы предметов по количеству. Познакомить со знаком « ». Познакомить.

Занятие по математике в старшей группе «Цифры от 1 до 5. Работа с группами предметов, сравнение по длине, ширине» Цель: закрепить умения образовывать группы предметов, устанавливать равенство или не равенство групп образование чисел 3,4. Цифры от1до5,.

Источник

Читайте также:  9т56кг 956кг сравнить величины