Меню

Сравнение фольксвагена транспортера с фордом транзитом



Volkswagen Transporter или Ford Transit: обзорная статья

Среди автолюбителей всего мира хорошо известны такие коммерческие автомобили как выносливый Форд Транзит и легендарный Фольксваген Транспортер. Каждый из них за годы своего производства прошел уже не одно обновление и модернизацию, не потеряв при этом свой шарм и получив ряд технических «плюшек». Попробуем разобраться, а так ли они хороши и какой из испытуемых лучше.

Внешний вид

Главным плюсом Форда несомненно считается многообразие исполнений: автобус (18 или 11 мест), цельнометаллический фургон и шасси. Автомобиль в зависимости от версии мог иметь привод на передние, задние или на все колеса сразу. Внешне машина выглядит свежо. Пластиковая решетка радиатора с виду напоминает «пятачок», что вносит некий позитив в облик Форда. Здесь же уместилась и привычная личинка замка капота, что предполагает его открытие только с улицы.

В свою очередь, Транспортер встречает более строгим и лаконичным видом: ксеноновые линзы фар, четкие линии, светодиодные дневные огни. Каждая деталь прошла уже не одно обновление, поэтому с момента появления первой машины производитель «отточил» каждую из них до идеального состояния.

А что внутри?

Фольксваген предлагает пассажирам для проникновения в салон 2 боковые сдвижные двери и боковые сиденья, откидывающиеся вперед, поэтому попасть на задний диван можно и слева, и справа. Внутри царит гармония кнопок и всевозможных переключателей. Каждый элемент занимает необходимое местоположение и сделан из качественных материалов. Привычно небольшое рулевое колесо и шкалы приборов напоминают о приверженности стилю. Центральная часть панели – трон для цветного дисплея мультимедиа и климатической установки. В отделке панели присутствует пластик «под алюминий» и масса лакированных вставок черного цвета. Все строго и очень гармонично.

В Форде все не менее практично, но более скромно в части материалов и внешнего вида. Нарочито бюджетный пластик серого цвета существенно уступает отделке Транспортера. Интерес вызывают рубленые формы и грани щитка приборов, передней панели. Хром на КП и «несерьезный» шрифт на приборке немного освежают общий вид, но не более того. Несмотря на простоту отделки, в части эргономики Транзит ни в чем не уступает более именитому «немцу»: глубоки подстаканники, масса мест для хранения мелочевки, большие ниши на дверях, огромный бокс под креслами пассажиров. Пространство организованно очень грамотно.

А что под капотом?

В качестве силовой установки в Форде может быть 3 модификации «дизеля» на 100, 125 и 155 сил, что вкупе с механической КПП позволяет уверенно чувствовать себя на загородном автобане и в плотном потоке машин на улицах мегаполиса. Для американского рынка доступны «прокачанные» модели с бензиновым мотором 3,5-литра с наддувом и атмосферным 3,7-литра мощностью 310 и 275 сил, соответственно. Такие цифры для коммерческих машин можно считать излишними, но покупатель требует, и производитель старается.

Под капотом Фольксвагена скрывается масса легендарных бензиновых и дизельных моторов, успевших обзавестись массой поклонников и приверженцев. Правда, современные моторы сильно уступают своим предшественникам в части надежности, но уверенно отрываются в плане динамики разгона многотонной машины и низкого потребления топлива.

Вывод

Конечно, каждый из испытуемых готов легко преодолевать тысячи километров без малейших затруднений, но в Транспортере дорога будет более вальяжной. При этом Форд Транзит готов взвалить на свои немаленькие «плечи» много груза и быстро доставить до места назначения.

Источник

Сравнение Форд Транзит и Фольксваген Транспортер, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет 4 раза уже
помогла
16 7 24

2
Победы Поражения Победы Поражения
Форд Транзит Фольксваген Транспортер
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Форд Транзит от Фольксваген Транспортер, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Транзит и Фольксваген Транспортер за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Читайте также:  Сравнение полученных результатов с нормой

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Транзит и Фольксваген Транспортер в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Транзит и Фольксваген Транспортер в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Транзит и Фольксваген Транспортер на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Транзит и Фольксваген Транспортер в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 210
Положительные: 96
Нейтральные: 16
Отрицательные: 98
Всего: 22
Положительные: 15
Нейтральные: 2
Отрицательные: 5

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Транзит и Фольксваген Транспортер, самые популярные конкуренты.

Источник

Ford Transit или Volkswagen Transporter — какое авто лучше?

Автомобили Ford Transit или Volkswagen Transporter на первый взгляд очень похожи. Но так ли это на самом деле? Какие есть преимущества и недостатки у каждого автомобиля? На каком из них лучше остановить свой взор?

Ford Transit

Ford Transit – это автомобиль, который производит компания Ford для европейского рынка на базе турецких мощностей. Этот транспорт стал самым популярным коммерческим автомобилем в Европе за последние сорок лет, а в некоторых странах это слово стало ассоциироваться с любым подобным фургоном.

Впервые эта модель увидела свет в 1953 году. А с 1965 года было выпущено 6 миллионов экземпляров (до 2010 года).

Класс машины – микроавтобус. Именно из-за этого многие люди и путают автомобиль с другим представителем этого класса – Volkswagen Transporter.

Компания Ford под этой маркой выпустила фургон, который был собран в Германии. Но такая модель прекратилась выпускаться в 1965 году.

Этот автомобиль не был широко эксплуатируемым, да и он был скорее экспериментом. А первый настоящий представитель этой модели появился в 1965 году, и он уже был больше похож на микроавтобус, чем на фургон. Сначала он собирался на английском заводе Ford, что в Беркшире, но его возможности были недостаточными для удовлетворения спроса на эту модель. Поэтому производиться микроавтобус стал в Саутгемптоне. Там же эта модель собирается и сейчас. Для китайского рынка автомобиль собирается в Китае.

На данный момент уже выпущено седьмое поколение этих микроавтобусов, которые помимо более современного дизайна имеют еще хорошую грузоподъемность и предлагаются в разных версиях по длине и высоте. Впервые оно было представлено в 2012 году.

Существует несколько вариаций этой модели:

  1. Ford Transit Courier – небольшой микроавтобус, который был впервые представлен в апреле 2013 года. Он имеет и пассажирскую версию, которая получила название Ford Tourneo Courier.
  2. Ford Transit Connect. Эта модель изготавливается с далекого 2002 года.
  3. Ford Transit Custom. Главный конкурент Mercedes-Benz Vito, Volkswagen Transporter, Renault Trafic.

Одной из самых популярных модификаций являлась Ford Transit Chassis благодаря низкому расходу топлива и способности легко поднимать грузы. Этот автомобиль наиболее часто используется для предпринимательских целей.

Volkswagen Transporter

Впервые эта модель стала выпускаться в 1950 году, и продолжает пользоваться популярностью и по сей день. Идея создания такой машинки принадлежит голландцу Бену Пону, который понял, что во время восстановления после Второй мировой войны грузовой автомобиль такого класса был бы очень полезным. Он предложил свои наработки генеральному директору Генриху Нордхофу, которому идея также понравилась. Впервые модель была представлена в 1949 году.

Читайте также:  Структура степеней сравнения прилагательных

В первые месяцы каждый день производилось около 60 автомобилей этой марки. Первая модификация выглядит очень интересно и по сей день. На данный момент микроавтобус этой модели не такой интересный с дизайнерской точки зрения, уступая в этом плане Ford Transit. Более скромные дизайнерские решения начались с модели T3, которая была выпущена в 1979 году и производилась до 2003. Параллельно с ней в 1990 году представили модель Т4, которая являлась первым Транспортером, в котором двигатель разместили впереди. Также эта модель стала переднеприводной, а для охлаждения двигателя стала использоваться вода.

Самая актуальная на данный момент модель – Т6, которая дебютировала в 2015 году. Ее характерная особенность по сравнению с предыдущей – тотальный рестайлинг. Микроавтобус стал действительно потрясающим на вид. Это поколение получило более современные фары и бампера, а также производитель добавил передние противотуманные огни.

У этой модели были следующие преимущества:

  1. Салон широкий и практичный. Владелец может подстроить сиденья под себя.
  2. Удобное расположение кнопок и переключателей.
  3. Наличие многозонной системы кондиционирования.
  4. Информационно-развлекательная система с поддержкой голосового управления.
  5. Экономия горючего.
  6. Качественная система шумоподавления.

Современные минивэны Volkswagen ориентированы в первую очередь на пассажирские перевозки, в то время как Форд – для перевозки грузов. Интересная фишка современной модификации Транспортера – система обнаружения усталости водителя.

Что общего между моделями?

Обе модели принадлежат к одному классу. Характерные сходства следующие:

  • Количество мест – на трех человек.
  • Одинаковый тип кузова.
  • Одинаковый объем топливного бака – 80 литров.
  • 6 передач.
  • Механическая коробка передач.

На этом сходства заканчиваются.

Что различного?

Первое, что бросается в глаза пользователя – это то, что Ford Transit имеет 5 дверей, в то время как VW T6 – всего 4. Отличия также выражаются в следующем:

  1. Габариты. Форд шире и выше (по сравнению с некоторыми модификациями транспортера).
  2. Форд рассчитан на транспортировку грузов, поэтому имеет может выдержать в два раза больше нагрузку.
  3. Форд менее экономичный в расходе топлива и имеет большую мощность двигателя.
  4. Максимальный крутящий момент транспортера – 250, в то время как у Ford – 375.
  5. Transit едет на дизельном топливе, в то время как Transporter – на бензине.
  6. Различный привод. Машина американцев имеет задний привод, в то время как немецкий минивэн имеет передний.

Volkswagen более интересен в функциональном плане.

Выводы

Таким образом, машина компании Ford рассчитана больше на транспортировку грузов, она может за раз перенести больше тяжестей. Минивэн компании Volkswagen рассчитан на перевозку пассажиров.

В плане дизайна микроавтобус от американской компании (Ford) больше нравится пользователям, хотя последняя модификация VW T6 также достаточно интересная в этом плане.

Но вообще, принимать окончательное решение может только сам покупатель, основываясь на технических характеристиках и отзывах покупателей, а также от целей и частоты эксплуатации транспортного средства.

Источник

Volkswagen Transporter или Ford Transit: обзорная статья

Среди автолюбителей всего мира хорошо известны такие коммерческие автомобили как выносливый Форд Транзит и легендарный Фольксваген Транспортер. Каждый из них за годы своего производства прошел уже не одно обновление и модернизацию, не потеряв при этом свой шарм и получив ряд технических «плюшек». Попробуем разобраться, а так ли они хороши и какой из испытуемых лучше.

Внешний вид

Главным плюсом Форда несомненно считается многообразие исполнений: автобус (18 или 11 мест), цельнометаллический фургон и шасси. Автомобиль в зависимости от версии мог иметь привод на передние, задние или на все колеса сразу. Внешне машина выглядит свежо. Пластиковая решетка радиатора с виду напоминает «пятачок», что вносит некий позитив в облик Форда. Здесь же уместилась и привычная личинка замка капота, что предполагает его открытие только с улицы.

В свою очередь, Транспортер встречает более строгим и лаконичным видом: ксеноновые линзы фар, четкие линии, светодиодные дневные огни. Каждая деталь прошла уже не одно обновление, поэтому с момента появления первой машины производитель «отточил» каждую из них до идеального состояния.

Читайте также:  Вольво хс90 сравнить лексус

А что внутри?

Фольксваген предлагает пассажирам для проникновения в салон 2 боковые сдвижные двери и боковые сиденья, откидывающиеся вперед, поэтому попасть на задний диван можно и слева, и справа. Внутри царит гармония кнопок и всевозможных переключателей. Каждый элемент занимает необходимое местоположение и сделан из качественных материалов. Привычно небольшое рулевое колесо и шкалы приборов напоминают о приверженности стилю. Центральная часть панели – трон для цветного дисплея мультимедиа и климатической установки. В отделке панели присутствует пластик «под алюминий» и масса лакированных вставок черного цвета. Все строго и очень гармонично.

В Форде все не менее практично, но более скромно в части материалов и внешнего вида. Нарочито бюджетный пластик серого цвета существенно уступает отделке Транспортера. Интерес вызывают рубленые формы и грани щитка приборов, передней панели. Хром на КП и «несерьезный» шрифт на приборке немного освежают общий вид, но не более того. Несмотря на простоту отделки, в части эргономики Транзит ни в чем не уступает более именитому «немцу»: глубоки подстаканники, масса мест для хранения мелочевки, большие ниши на дверях, огромный бокс под креслами пассажиров. Пространство организованно очень грамотно.

А что под капотом?

В качестве силовой установки в Форде может быть 3 модификации «дизеля» на 100, 125 и 155 сил, что вкупе с механической КПП позволяет уверенно чувствовать себя на загородном автобане и в плотном потоке машин на улицах мегаполиса. Для американского рынка доступны «прокачанные» модели с бензиновым мотором 3,5-литра с наддувом и атмосферным 3,7-литра мощностью 310 и 275 сил, соответственно. Такие цифры для коммерческих машин можно считать излишними, но покупатель требует, и производитель старается.

Под капотом Фольксвагена скрывается масса легендарных бензиновых и дизельных моторов, успевших обзавестись массой поклонников и приверженцев. Правда, современные моторы сильно уступают своим предшественникам в части надежности, но уверенно отрываются в плане динамики разгона многотонной машины и низкого потребления топлива.

Вывод

Конечно, каждый из испытуемых готов легко преодолевать тысячи километров без малейших затруднений, но в Транспортере дорога будет более вальяжной. При этом Форд Транзит готов взвалить на свои немаленькие «плечи» много груза и быстро доставить до места назначения.

Источник

альтернатива микроавтобусу VW Т5 (чем можно заменить?)

tdg2004

Мастер советчик

Бюджет 800тыров.
Что требуется:
1. кузов — только микроавтобус (короткая база, низкая крыша — остальное уже перебор)
2. двигатель — желательно (очень!) дизель. не из-за экономичности (это миф — на круг дизель не дешевле бензина) а из-за хорошей тяги при полной загрузке.
3. привод — желательно передний или полный. но можно и задний
4. руль нормальный (слева)

Что есть в эксплуатации в России (экзотику не берём):
1. Мерседес Вито/Виано
Недостатки те же что и у Т5 — немец и этим всё сказано — непомерно дорогие запчасти. Как с ремонтопригодностью у мерса? Кто знает? У Т5 она нулевая. Это теперь я знаю сам Ну и задний привод. А движки у мерса допускают капиталку или тоже одноразовые как у Т5?
2. Рено Трафик/Опель Виваро.
Официально у нас продаются только бензинки. Машинка мне нравилась но не взял из-за бензинового мотора — хотел дизель.
3. Форд Транзит.
У предыдущего форда самый мощный мотор 2литра 125л.с (на переднем приводе, 2.5 л идут с задним и база длинная). У нового форда моторы 2.2л как и у VW тоже одноразовые (нет ремонтных поршней)
4. Хундай Старекс (имеется ввиду новый. старый страшненький — я столько не выпью )
про машину знаю только что задний привод. Когда брал себе Т5 хундай только выпустили на рынок. движок дизель 170лс с цепью. Как в ремонте?
5. Ну и японцы с нормальным рулём. Подскажите плиз что есть у джапанцев.

Источник