Меню

Сравнение групп предметов по петерсону 1 класс



Сравнение групп предметов.
презентация к уроку по математике (1 класс) на тему

Сравнение групп предметов.

(На сколько больше?

На сколько меньше?)

Скачать:

Вложение Размер
na_skolko_bolshe_na_skolko_menshe.pptx 1.64 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Математика. 1 класс. Урок 5. Тема: Сравнение групп предметов. (На сколько больше? На сколько меньше?)

Работа по учебнику с. 12 Работа в печатной тетради с.7

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сравнение групп предметов»Цель: закрепить понятие «равенство» — «неравенство» и умение правильно использовать знаки «=» и «≠», знание двух способов приведения множества в равнозначное соответствие.

Конспект урока математики в 1 классе на тему: «Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных), сравнение групп предметов (больше- меньше, столько же). Пространс.

Тема и номер урока в теме Сравнение групп предметов. Урок № 7.Предмет МатематикаКласс 1Базовый учебник Петерсон Л.Г. Математика 1 класс (Ювента)Цель урока (краткое описание) создать условия для .

по математике (автор М.И.Моро и др.) УМК «Школа России» 1класс.

Конспект группового занятия по математике для детей первого класса, имеющих диагноз ЗПР. Тема занятия: Счет предметов. Сравнение групп предметов (больше, меньше, столько же). Пространственн.

laquo;Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных), сравнения групп предметов (больше- меньше, столько же). Пространственные и временные представления.&raquo.

Источник

Урок математики в 1 классе по теме: Сравнение групп предметов. Урок № 7.
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

Тема и номер урока в теме Сравнение групп предметов. Урок № 7.
Предмет Математика
Класс 1
Базовый учебник Петерсон Л.Г. Математика 1 класс (Ювента)
Цель урока (краткое описание) создать условия для формирования у учащихся основных свойств предметов при помощи знаков = и ≠.
Задачи урока Образовательная
(сформировать представление о равенстве групп предметов, развивать умение фиксировать отношения равенства и неравенства с помощью знаков = и ;)
Тип урока изложение нового материала
Методы обучения иллюстративно-словесный
Формы работы Иное
(работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа)

Скачать:

Вложение Размер
plan-konspekt_baryshevoy_g.v.doc 105.5 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠.

1.ФИО Барышева Галина Вячеславовна

2.Место работы МОУ «Благоевская СОШ»

3.Должность учитель начальных классов

6.Тема и номер урока в теме Сравнение групп предметов. Знаки = и ≠. Урок 7

7.Базовый учебник Л.Г. Петерсон Математика 1, часть 1

8.Цель урока: создать условия для формирования у учащихся основных свойств предметов при помощи знаков = и ≠.

1. сформировать представление о равенстве групп предметов, развивать умение фиксировать отношения равенства и неравенства с помощью знаков = и ;

2. повторить особенности изменения свойств фигур, отрабатывать умение находить их сходства и различия.

  1. Организовать работу по совершенствованию письменных и устных вычислительных навыков
  2. Способствовать развитию внимания, памяти учащихся, умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное
  3. развивать умение проводить совместные действия, работать в паре.
  4. развивать познавательный интерес;

1. Прививать интерес к математике как учебному предмету и науке;
Создавать положительный настрой на учебу, поддерживать желание учиться;
2. Воспитывать аккуратность, организованность, дисциплину.

3. Формировать и развивать у учащихся умение организовывать и планировать групповую работу;

4. Прививать учащимся культуру общения и сотрудничества.

10. Тип урока: объяснение нового материала

11. Формы работы учащихся : работа в парах, индивидуальная работа, фронтальная работа

12. Необходимое техническое оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран

1. Конверт с письмом:

2. Эталон для самопроверки самостоятельной работы.

1. Круг жёлтого и зелёного цвета у каждого ученика;

3. Цветные карандаши;

4. Лист бумаги А–4 с нарисованными «мешочками»:

13.Мыслительные операции необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, обобщение.

Источник

Сравнение групп предметов
презентация к уроку по математике (1 класс)

Презентация по математике для 1 класса

Скачать:

Вложение Размер
sravnenie_grupp_predmetov.pptx 1.25 МБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

На сколько больше? На сколько меньше? 1 класс Самойлова Е.А.

Сосчитай От 3 до 8 От 6 до2 От 5 до 9

Какие числа пропущены?

Какие числа пропущены?

Каких предметов больше?

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Сравнение групп предметов»Цель: закрепить понятие «равенство» — «неравенство» и умение правильно использовать знаки «=» и «≠», знание двух способов приведения множества в равнозначное соответствие.

Конспект урока математики в 1 классе на тему: «Счет предметов (с использованием количественных и порядковых числительных), сравнение групп предметов (больше- меньше, столько же). Пространс.

Тема и номер урока в теме Сравнение групп предметов. Урок № 7.Предмет МатематикаКласс 1Базовый учебник Петерсон Л.Г. Математика 1 класс (Ювента)Цель урока (краткое описание) создать условия для .

Сравнение групп предметов.(На сколько больше?На сколько меньше?).

по математике (автор М.И.Моро и др.) УМК «Школа России» 1класс.

Конспект группового занятия по математике для детей первого класса, имеющих диагноз ЗПР. Тема занятия: Счет предметов. Сравнение групп предметов (больше, меньше, столько же). Пространственн.

Источник

Тема: «Группы предметов. Сравнение групп предметов»

Сценарии уроков к учебнику «Математика, 1 класс» по программе Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Группы предметов. Сравнение групп предметов»»

Сценарии уроков к учебнику «Математика, 1 класс» по программе Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»

(для печатной и электронной формы учебников)

Тема: «Группы предметов. Сравнение групп предметов»

1) Создать условия для формирования начальных представлений об учебной деятельности и социальной роли «ученика».

2) Создать условия для формирования начального опыта самоконтроля и самооценки своего индивидуального результата. Создать возможность для формирования волевой саморегуляции, веры в свои силы.

1) Сформировать умение определять функцию учителя в учебной деятельности ученика, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

2) Формировать умение фиксировать прохождение двух этапов учебной деятельности и опыт самооценки этого умения (на основе применения соответствующего эталона).

3) Формирование первичного опыта о порядке работы по исправлению ошибки: понимание, где допущена ошибка, в каком шаге алгоритма; повторение способа, вызвавшего затруднение; выполнение второй самостоятельной работы с целью формирования внутреннего контроля.

4) Приобретать первичный опыт анализа, сравнения, распределения в группы по заданному признаку, выражать в речи признаки сходства и различия.

5) Приобретать первичный опыт моделирования – использование буквенной символики и геометрических фигур в качестве моделей.

П редметные:

Тренировать умение сравнивать группы предметов и разбивать предметы на группы.

Источник

Тема: «Сравнение групп предметов»

Сценарии уроков к учебнику «Математика, 1 класс» по программе Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»

Просмотр содержимого документа
«Тема: «Сравнение групп предметов»»

Сценарии уроков к учебнику «Математика, 1 класс» по программе Л.Г. Петерсон «Учусь учиться»

(для печатной и электронной формы учебников)

Тема: «Сравнение групп предметов»

1) Создать условия для формирования начальных представлений об учебной деятельности и социальной роли «ученика».

2) Создать условия для формирования опыта успешного сотрудничества со взрослыми и сверстниками и установки на уважительное отношение к учителю, к себе и сверстникам.

1) Сформировать умение определять функцию учителя в учебной деятельности ученика, и оценивать свое умение это делать (на основе применения эталона).

2) Формировать умение фиксировать прохождение двух этапов учебной деятельности и опыт самооценки этого умения (на основе применения соответствующего эталона).

2) Приобретать первичный опыт анализа, сравнения, распределения в группы по заданному признаку, выражать в речи признаки сходства и различия.

4) Приобретать первичный опыт моделирования – использование буквенной символики и геометрических фигур в качестве моделей.

1) Сформировать представление о равенстве групп предметов 1 , умение фиксировать отношения равенства и неравенства с помощью знаков «=» и «»;

2 ) Тренировать умение изменять свойства фигур, тренировать умение находить их сходства и различия.

Источник

Читайте также:  Не очень сладкий степень сравнения