Меню

Сравнение иррациональных чисел 8 класс самостоятельные



Самостоятельные работы по алгебре 8 класс
материал по алгебре (8 класс) по теме

задания носят обучающий и проверочный характер

Скачать:

Вложение Размер
a8_kr_no3_preobraz_vyr_s_kvadr_kornyami.doc 108.5 КБ
a8_sam_rabota_irrac_i_deystvit_chisla.doc 72 КБ
a8_sr_vnesenie_i_vynesenie_mnozh_iz-pod_znaka_kornya.doc 157 КБ
a8_sr_preobrazovaniya_rac_vyrazheniy.doc 49.5 КБ
a8_sr_privedenie_drobey_k_naimenshemu_obshchemu_znamenatelyu.doc 63 КБ
a8_sr_privedenie_podobnyh_slagaemyh.doc 75.5 КБ
a8_sr_privedenie_podobnyh_slagaemyh.doc 75.5 КБ
a8_sr_reshenie_zadach_na_sostavl_kvadr_i_drobno_rac_uravn.doc 32 КБ
a8_sr_slozhi_vych_drob_s_raznymi_znam.doc 74.5 КБ
a8_sr_sokrashchenie_drobey.doc 62.5 КБ
a8_s_r_formuly_sokrashchennogo_umnozheniya.doc 77.5 КБ
a_8_sr_osnovnye_ponyatiya.doc 54.5 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1. Внесите множитель под знак корня:

2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: а) б)

6. Сравните значения выражений: и

7. Упростите выражение:

Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1. Внесите множитель под знак корня:

2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: а) б)

6. Сравните значения выражений: и

7. Упростите выражение:

Критерии: «5» — 14 заданий «4» — 10-13 заданий

«3» — 6 -9 заданий «2» — 5 и менее заданий

Критерии: «5» — 14 заданий «4» — 10-13 заданий

«3» — 6 -9 заданий «2» — 5 и менее заданий

Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1. Внесите множитель под знак корня:

2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: а) б)

6. Сравните значения выражений: и

7. Упростите выражение:

Контрольная работа №3 по теме «Преобразование выражений, содержащих квадратные корни»

1. Внесите множитель под знак корня:

2. Вынесите множитель из- под знака корня и упростите выражение:

5. Освободитесь от иррациональности в знаменателе дроби: а) б)

6. Сравните значения выражений: и

7. Упростите выражение:

Критерии: «5» — 14 заданий «4» — 10-13 заданий

«3» — 6 -9 заданий «2» — 5 и менее заданий

Критерии: «5» — 14 заданий «4» — 10-13 заданий

«3» — 6 -9 заданий «2» — 5 и менее заданий

Предварительный просмотр:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -3,9 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Иррациональные числа. Действительные числа»

1.Сравните числа: а) б) -2,2 и

2. Докажите, что значение выражения есть число рациональное:

3. Сравните числа , если

4. Расположите числа в порядке убывания:

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Самостоятельная работа по теме

«Внесение множителя под знак корня. Вынесение множителя из-под знака корня»

1. Вынесите множитель из-под знака корня:

2. Внесите множитель под знак корня:

3. Сравните значения выражений:

4. Расположите в порядке возрастания:

Предварительный просмотр:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме

«Преобразование рациональных выражений»

и найдите его значение при .

2.Докажите, что при всех допустимых значениях переменной значение выражения не зависит от значения переменной.

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение дробей к наименьшему общему знаменателю»

Приведите дроби к наименьшему общему знаменателю:

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Предварительный просмотр:

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Самостоятельная работа по теме

«Приведение подобных слагаемых»

Предварительный просмотр:

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1.Одна сторона прямоугольника на 14см меньше другой, а его площадь равна 240 см. Найдите стороны прямоугольника.

2. Из города M в город N, находящийся на расстоянии 120 км от N, выехал автобус. Через 1ч вслед за ним выехала легковая машина, скорость которой на 20 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорости автобуса и легковой машины, если они прибыли в город N одновременно.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1.Одна сторона прямоугольника на 6см больше другой, а его площадь равна 216 см. Найдите стороны прямоугольника.

2.От пристани А к пристани В отошел катер. Через 0,5 ч, вслед за ним выехал водный мотоцикл, скорость которого на 6 км/ч больше скорости катера. К пристани В катер и водный мотоцикл причалили одновременно. Найдите скорости катера и водного мотоцикла, если расстояние между пристанями равно 36 км.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1. 48 км против течения реки катер проплывает на

48 мин дольше, чем 56 км по течению реки. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч.

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км, выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость первого, который выехал на 20 мин раньше второго, на 6 км/ч меньше скорости второго. Встретились велосипедисты на середине пути. Найдите скорости каждого велосипедиста.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1. Поезд был задержан с отправлением на 16 мин. Чтобы прибыть в пункт назначения вовремя, он увеличил скорость на 10 км/ч. С какой скоростью двигался поезд, если пройденное им расстояние равно 80 км?

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км, выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Мотоциклист выехал на 40 мин позже велосипедиста. Встретились они в середине пути. Скорость мотоциклиста на 30 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1.Одна сторона прямоугольника на 14см меньше другой, а его площадь равна 240 см. Найдите стороны прямоугольника.

2. Из города M в город N, находящийся на расстоянии 120 км от N, выехал автобус. Через 1ч вслед за ним выехала легковая машина, скорость которой на 20 км/ч больше скорости автобуса. Найдите скорости автобуса и легковой машины, если они прибыли в город N одновременно.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1.Одна сторона прямоугольника на 6см больше другой, а его площадь равна 216 см. Найдите стороны прямоугольника.

2.От пристани А к пристани В отошел катер. Через 0,5 ч, вслед за ним выехал водный мотоцикл, скорость которого на 6 км/ч больше скорости катера. К пристани В катер и водный мотоцикл причалили одновременно. Найдите скорости катера и водного мотоцикла, если расстояние между пристанями равно 36 км.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1. 48 км против течения реки катер проплывает на

48 мин дольше, чем 56 км по течению реки. Найдите скорость течения реки, если собственная скорость катера 12 км/ч.

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 24 км, выехали навстречу друг другу два велосипедиста. Скорость первого, который выехал на 20 мин раньше второго, на 6 км/ч меньше скорости второго. Встретились велосипедисты на середине пути. Найдите скорости каждого велосипедиста.

Алгебра 8 класс

Самостоятельная работа по теме «Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»

1. Поезд был задержан с отправлением на 16 мин. Чтобы прибыть в пункт назначения вовремя, он увеличил скорость на 10 км/ч. С какой скоростью двигался поезд, если пройденное им расстояние равно 80 км?

2.Из двух пунктов, расстояние между которыми 30 км, выехали навстречу друг другу велосипедист и мотоциклист. Мотоциклист выехал на 40 мин позже велосипедиста. Встретились они в середине пути. Скорость мотоциклиста на 30 км/ч больше скорости велосипедиста. Найдите скорость велосипедиста и мотоциклиста.

Источник

Самостоятельная работа по теме:иррациональные числа

Самостоятельная работа по теме:иррациональные и действительные числа. Составлена в четырех равнозначных вариантах, на 15-20 минут. Некоторые задания взяты с сайта РЕШУ ОГЭ. Может использоваться для подготовке к огэ.

Просмотр содержимого документа
«Самостоятельная работа по теме:иррациональные числа»

Самостоятельная работа по теме: иррациональные и действительные числа 8 класс

1) Сравните числа: а) б)

а) сумма чисел и

б) произведение чисел и

3) Между какими целыми числами лежит

4) Расположите числа в порядке убывания

5) Какое из чисел является иррациональным

;

1) Сравните числа: а) б)

а) сумма чисел 12 и

б) произведение чисел 4 и

3) Между какими целыми числами лежит

4) Расположите числа в порядке убывания

5) Какое из чисел является иррациональным

Самостоятельная работа по теме: иррациональные и действительные числа

1) Сравните числа: а) 4 б)

а) сумма чисел 2 и 4

б) произведение чисел и

3) Между какими целыми числами лежит

4) Расположите числа в порядке убывания

5) Какое из чисел является рациональным

1) Сравните числа: а) 6 б)

а) сумма чисел 2 и

б) произведение чисел 7 и

3) Между какими целыми числами лежит

4) Расположите числа в порядке убывания

5) Какое из чисел является рациональным

Самостоятельная работа по теме: иррациональные и действительные числа 8 класс

1) Сравните числа: а) б)

а) сумма чисел и

б) произведение чисел и

3) Между какими целыми числами лежит

4) Расположите числа в порядке убывания

5) Какое из чисел является иррациональным

;

1) Сравните числа: а) б)

а) сумма чисел 12 и

б) произведение чисел 4 и

3) Между какими целыми числами лежит

4) Расположите числа в порядке убывания

5) Какое из чисел является иррациональным

Самостоятельная работа по теме: иррациональные и действительные числа

1) Сравните числа: а) 4 б)

а) сумма чисел 2 и 4

б) произведение чисел и

3) Между какими целыми числами лежит

4) Расположите числа в порядке убывания

5) Какое из чисел является рациональным

1) Сравните числа: а) 6 б)

а) сумма чисел 2 и

б) произведение чисел 7 и

3) Между какими целыми числами лежит

4) Расположите числа в порядке убывания

5) Какое из чисел является рациональным

Источник

Читайте также:  Сравнить комбо устройства сильверстоун