Меню

Сравнение хундай грета с рено каптур



Рено Каптур — Хендай Крета клиренсом бил. Тест сравнение.

Формально, на бумаге полноприводный Рено Каптур (Renault Kaptur) немного превосходит Хендай Крета (Hyundai Creta) по всем параметрам, кроме одного. По багажнику француз немного уступает корейцу. Однако если выбрать машину с передним приводом, то и здесь Рено Каптур окажется впереди и по багажнику. Так в чем же секрет успеха корейцев? Давайте разбираться на примере топовых версий недавно обновленных бестселлеров.

Полный видео тест сравнение Рено Каптур — Хендай Крета смотрите по ссылке внизу .

В ходе рестайлинга Kaptur получил новый 150-сильный мотор 1,33Т и вариатор, тогда как корейцы обошлись банальной подтяжкой внешности. Обновили радиаторную решетку, да дизайн колёсных дисков. Никаких технических новшеств — прежний мотор 2-литровый 150 -сильный и 6-ступенчатый классический автомат, полный привод. И это при том, что Хендай Крета появилась на рынке раньше Каптура.

Сколько бы в сети ни критиковали корейские моторы китайской сборки, мы сами не сталкивались с проблемами. У француза пока тоже все стабильно, хотя пробег нашего Рено Каптур уже 26 тыс. км. Для автомобиля, который регулярно участвует в жёстких журналистских тестах — неплохой результат.

Цены обоих автомобилей очень близки — Каптур — 1576 000 руб, Крета- 1582 000 руб.

Для начала мы загнали наших соперников на два ролика, которые имитируют лёд под отдельно взятыми колесами. Причем не гладкий, а с уже накатанными ямками. Лада 4х4 с таким тестом не справляется, а вот современные кроссоверы с электронными ассистентами — без труда. 3-5 секунд пробуксовки и мы на свободе. С таким потенциалом можно смело в грязь, но мы решили усложнить задачу и поставили машины на 3 ролика. На асфальте осталось одно заднее колесо. С таким текстом справлялся Дастер, но он был у нас с механикой и дизельным мотором.

Для чистоты эксперимента на трех роликах установили лимит времени: 30 секунд. Буксует автомобиль и смотрим, смогут ли кроссоверы выехать, и не перегреются ли системы полного привода. Увы, выехать с трёх роликов ни один из соперников не смог, но причины разные. Крета едва не соскочила, было видно как машина сдвинулась вперёд на несколько сантиметров, но преодолеть «накатанные» ямки не смогла. Электроника работает строго, практически не допуская пробуксовки колес.

Рено даёт больше свободы, колеса вращаются быстрее, что создаёт иллюзию борьбы. Но рывки вперёд заметно слабее и уже через 20 секунд электроника сдается, зажигая лампу перегрева. Это ещё далеко не поломка и даже скорее защита от дурака, чтобы не поджечь тормоза и муфту в приводе задних колес.

3 минуты покоя и Рено Каптур снова готов в бой. Так что пока фиксируем ничью — никто из соперников с поставленной задачей не справился. А более детально устойчивость к перегреву оценим на реальном бездорожье.

На роликах ничья.

Дорожный просвет

А вот где у французов нет равных, так это дорожный просвет. Рено Каптур обещает 203 мм и это видно невооруженным глазом, Каптур заметно выше Хендай Крета. Нашу покрышку он проходит бесконтактно, а под задним редуктором остаётся очень приличный зазор. Кстати, за доплату для француза можно найти стальную защиту бензобака и заднего дифференциала. Для Креты такое не предлагается и правильно, клиренс соответствует обещанным 190 мм, и для бездорожья кореец явно хуже подготовлен.

Рено Каптур повел в счете 2:1

Салон спереди

Спор о комфорте салона вышел долгим и местами кровопролитным. Хендай Крета — откровенно аскетична, ничего лишнего, но все необходимое под рукой. Рено манит французским шармом. Пластик местами мягкий, но кресла не идеальны и сидишь словно на табуретке. Зато дизайн более эффектный и есть разноцветная подсветка салона. Заметно вместительнее перчаточный ящик, хотя у Креты больше центральный бокс. Так что по первому впечатлению Каптур всё-таки лучше, победа за передний ряд достается французу.

Салон спереди: 3:1

Сидим сзади

Несмотря на преимущество в длине колёсной базы, сзади Каптур заметно теснее. Посадка высокая, но коленям тесновато. В Крете явно просторнее, как Hyundai этого добились — загадка, но бал они получают совершенно заслуженно.

Источник

Hyundai Creta против Renault Kaptur. Выбираем лучший кроссовер за миллион

Я часто слышал отзывы людей, пользующихся каршерингом, что Renault Kaptur — это катастрофа на колесах, а Hyundai Creta — практически мессия от автомобильного мира в жанре бюджетных кроссоверов. При этом помню рекомендации журналистов, восхищенных в свое время российским Kaptur, помню слова, что подвеска Creta — лучшее, что делали корейцы. Помню, как одни говорили о тяжести руля в Renault, другие жаловались на отсутствие обратной связи. Стоп! Пора думать своей головой!

И вот они передо мной. Новые Renault Kaptur и Hyundai Creta. И первый же вопрос — а что тут нового? И начну я с Hyundai. Тут новая решетка радиатора и… пожалуй, хватит. Да, появилась спецверсия «Би-2», отличающаяся дизайном дисков и окрашенными в черный глянец зеркалами и рейлингами на крыше. Помимо прочего появился спойлер и немного изменился дизайн нижней части заднего бампера. И всё. Ну то есть совсем всё. И действительно — зачем менять совершенство? Что же сделали прямые конкуренты из Renault? Для начала — выслушали мнение своих клиентов. Оказывается, им мало получить «Дастер», который хорошо выглядит. Им законно хочется внимания и заботы. Хочется динамики, хочется тепла, в конце концов. А потому тут есть обогрев руля, передних и задних кресел, лобового стекла и форсунок омывателя. В общем, все то, чего так не хватало раньше, особенно в сравнении с той же Creta. А еще рулевая колонка регулируется теперь и по высоте, и по вылету, появилась система кругового обзора, аудиосистема Bose, задним пассажирам стали доступны два разъема USB для подзарядки гаджетов. Внешние изменения сравнимы с конкурентом — их почти нет.

Если на старом Kaptur я пару раз ездил, то Creta в моих руках впервые, и мне удобно, что технические изменения тут сведены к нулю. Все тот же 2‑литровый мотор с 6‑ступенчатым гидромеханическим автоматом. Не самое экономичное сочетание, как и не самое тихое — при интенсивной езде шум проникает в салон. Не так чтобы это сильно напрягало, но факт остается фактом. Трогается резковато, словно стремясь как можно быстрее заблокировать гидротрансформатор. Такая настройка удобна при старте со светофора, но при попытках припарковаться в стесненном пространстве на неровном покрытии добавила мне пару седых волос — стать героем вирусного ролика про неумеху на парковке в мои планы не входило. Помимо прочего тут есть только камера заднего вида, но нет камер спереди и по бокам, как в Renault. Да, габариты читаются очень «прозрачно», а маневренность на высочайшем уровне. Но в современном мире пора бы добавить опций.

Это фантастика — на ровном асфальте реакции на руль достаточно четкие и прозрачные, а 17‑дюймовые низкопрофильные (по кроссоверным меркам) покрышки отлично держат довольно высокую машину в дуге. Но ведь кроссоверы мы любим не за управляемость? И тут я совершаю ошибку, решив прохватить по «короткому» маршруту — через неровности самого разного калибра, ведь я наслышан о совершенстве этой подвески. Не фиаско, но ожидания мои были явно завышены. То ли дело все в тех же колесах, то ли настройки действительно жестковаты. За городом атмосферному мотору остро не хватает крутящего момента, который буквально растворяется в недрах далеко не самого проворного автомата. Для неторопливой езды в самый раз, но настройки шасси просят большего от силовой установки.

Полной противоположностью является обновленный Kaptur. Тут взяли почти всю переднюю часть от купеобразного кроссовера Arkana вместе с подрамником, усилителем руля, частью подвески, моторным щитом и, собственно, силовым агрегатом. И если этот двигатель знаком мне по тесту Mercedes-Benz A200, то вариатор Jatco JF016e для меня — новинка. И мне он нравится. Плавный старт, уверенное ускорение, ненавязчивое звуковое сопровождение. Если нажимать на газ меньше 30 %, то он работает как самый обычный вариатор, но если продавить дальше, то начнет перебирать виртуальные передачи, придавая разгону эмоции. Дальше неминуемо появятся повороты. С одной стороны, за счет более длинной колесной базы, Kaptur должен быть намного стабильнее, но настройка подвески такова, что он скорее охотно проглотит неровности, чем повороты. Еще один привет от длинной базы — некоторое ощущение, словно едешь на автобусе — кажется, что передняя часть едет вокруг задней. В Creta водитель сидел ближе к центру, а в Renault, скорее, на передке. Неловкости добавляет абсолютно пустой руль — кажется, что если его толкнуть, то он не остановится, пока не выкрутится до упора. На ходу он также кажется излишне легким, и это заставляет внимательнее следить за положением, быстрее утомляя в дальней дороге.

Читайте также:  Сравните по абсолютным высотам степени благоприятности

С точки зрения расхода топлива ожидаемо победил новый малокубатурный турбомотор с вариатором от Renault. Да и в динамике он ощутимо приятнее. В пресных цифрах турбо-Kaptur быстрее двухлитровой Creta в разгоне до 100 км/ч на 0,9 сек., а по максимальной скорости быстрее на 9 км/ч. Во многом это связано еще и с массой — «кореец» на 58 кг тяжелее. Но при этом, садясь в Creta, удивительным образом начинаешь чувствовать себя защищенным. И это не только из-за превосходства в количестве подушек безопасности. Глядя на тоненький порожек Kaptur, невольно в голову приходит вопрос: а что защитит меня при боковом ударе?

Место водителя не отличается идеальными пропорциями, но сидеть удобно, а обзор с него практически идеальный.

Разъемов для зарядки гаджетов должно хватить на всю семью.

Задний ряд в Creta просторнее, но сам диван менее удобный.Задним пассажирам доступен двухступенчатый обогрев сиденья.

Инженеры Renault заверяют, что выросла жесткость кузова на кручение — проверяем старым дедовским способом — находим препятствие, чтобы изобразить диагональное вывешивание. Вывод первый — у Renault ход подвески больше, что компенсирует большую колесную базу с точки зрения проходимости. Стоя в вывешенном положении, ни одна из машин не производит лишних звуков или скрипов, а все двери прекрасно открываются и закрываются. Еще в таком положении можно заглянуть под машину, полюбоваться подвеской — корейский вариант выглядит массивнее и в целом защищеннее, если вы вдруг решите покорять серьезное бездорожье.

Кресло комфортнее, чем в Creta, но вот с обзором проблема. Выручают камеры панорамного обзора.

В Renault сзади места для ног меньше, чем в Creta, хоть колесная база и больше.У задних пассажиров, как и у передних, обогрев сидений имеет лишь один уровень интенсивности. Зато сзади есть два дополнительных USB-разъема.

Особенно если решите делать это в компании. Кстати о друзьях — в Renault меньше места сзади, но больше пространства для груза. Есть ощущение, что все преимущество колесной базы отдали именно багажнику, вернее, его глубине. За счет использования боковых «карманов» грузовой отсек у Creta больше, хотя строгая прямоугольная форма Renault на первый взгляд удобнее. И если в пассажирском варианте преимущество лишь 15 литров, то со сложенными задними сиденьями Kaptur уступает и вовсе 196! А это больше багажника какой-нибудь микролитражки!

Колесная база у Kaptur больше, но на бездорожье это компенсирует больший ход подвески.

И не зря я в самом начале вспомнил о каршеринге. Если мыслить категориями водителей каршеринга, короткими поездками из пункта А в пункт Б, то Kaptur кажется сильно лучше оснащенным, а Creta не такой сложной и намного продуманнее. Но стоит провести с ними хотя бы пару дней, и приоритеты с ощущениями могут сильно измениться. Выбирать по цене бесполезно, а вот по ощущениям — в самый раз. И не торопитесь, все хорошо обдумайте и принимайте решение. Своей головой.

Багажный отсек больше в Hyundai, хоть под его полом и прячется полноразмерная запаска, в отличие от докатки в Kaptur.

Hyundai Creta

Вождение

Образцовое поведение на ровной дороге требует платы в виде тряски на неровностях. А ведь они были близки к идеалу.

Источник

Hyundai Creta или Renault Kaptur — делаем правильный выбор

Часто в интернете приходится видеть множество статей с названием под копирку: кто-то там очередной «убийца Креты»

Почему так происходит и почему про это пишут? Дело в том, что Hyundai Creta самый популярный кроссовер на российском рынке.

Важно! Часто многие автомобильные журналы проводят различные голосования и конкурсы среди читателей, выбирая автомобиль года. Все эти голосования не стоят и ломанного гроша, так как настоящая популярность определяется лишь одним показателем: итоги продаж. И тут Hyundai Creta безусловный лидер, ведь за прошедших 9 месяцев этого года было реализовано 51969 автомобилей и это первое место!

В свое время на роль «убийцы Креты» метил и Рено Каптур. Этого не произошло, за 9 месяцев было реализовано 20145 автомобилей против 51969 у Креты. Почему так произошло мы не будем выяснять, а лучше попытаемся разобраться в том, что лучше выбрать нам. Сравним несколько критериев и первый из них:

Базовая комплектация Hyundai Creta предлагается по цене от 957 тысяч рублей, а базовый Renault Kaptur можно приобрести по цене от 945 тысяч рублей. При всем при этом Рено Каптур в базе не такой «голый как Крета».

Например в Крете не будет даже кондиционера. Однако необходимый минимум все-же будет. В базовой версии Hyundai Creta вы получите ABS+EBD, электропривод и подогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, будут фронтальные подушки водителя и переднего пассажира, так-же в базе будет простая магнитола.

Renault Kaptur в базе будет оснащен кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, а водительский будет импульсным, Так же как и в Крете будут присутствовать две подушки безопасности, ABS+EBD и даже система курсовой устойчивости ESP, зеркала будут с электроприводом и обогревом, заводиться машина будет кнопкой Start/Stop (я считаю это не нужным, но для кого-то важно).

Оба автомобиля будут иметь младший в семействе двигатель, для Renault это атмосферник объемом 1,6 литра и мощностью 114 л.с. который в базе будет сочетаться с 5-ступенчатой механической коробкой, Hyundai так-же будет иметь 1,6 литровый атмосферник мощностью 123 л.с. , но коробка передач будет 6-сти ступкой, что на мой взгляд весьма хорошо.

Максимальная версия Renault Kaptur с двухлитровым мотором и автоматом обойдется уже в 1.355.000 руб., а за Hyundai Creta с двухлитровым мотором и автоматом придется выложить от 1.335.000 руб.

Renault Kaptur в ТОПе лучше укомплектован чем Creta, но стоит чуть дороже, а ещё у Каптура будет древний 4-х ступенчатый автомат, который не лучшим образом влияет на динамику автомобиля и его топливную экономичность, но этому мы посвятим отдельную статью.

Внешний вид

О вкусах не спорят, но на мой взгляд Kaptur смотрится современнее, чем Creta

Источник

Renault Kaptur становится все больше похожим на Arkana: изменения, что сделали кроссовер лучше Hyundai Creta

Российский автомобильный рынок представлен изобилием компактных кроссоверов, что не удивительно, по той простой причине, что отечественным покупателям нравятся универсальные автомобили. Каждый год на авторынок России выходят десятки новых моделей, а авто, ставшие бестселлерами, получают своевременное обновление. Также произошло и с уже известными и востребованными небольшими внедорожниками Renault Kaptur и Hyundai Creta. Это современные и стильные автомобили, которые имеют колоссальный спрос в текущих генерациях. Именно поэтому, здесь предстоит провести сравнение двух моделей, недавно обновившихся для России, а после выбрать, что лучше – Рено Каптур или Хендай Крета.

Хендай Крета 2020

Сравнение технических характеристик

В первую очередь, при обзоре этих автомобилей стоит пристальное внимание обратить на основные технические характеристики транспортных средств, так как это наиболее важные моменты, которые рассматривают потенциальные покупатели, а именно:

  • в самой доступной версии разгон до сотни у автомобилей занимает 12,3 с;
  • расход топлива в смешанном цикле 7 л. у Крета, 7,2 л. у Каптур;
  • максимальная скорость в схожих версиях 169 км/ч у Хендай, 178 км/ч у Рено;
  • кореец имеет экологический класс Евро-6, его конкурент Евро-5;
  • модели доступны в продаже в полноприводных и переднеприводных версиях;
  • для России автомобили выпускаются только в бензиновых вариациях;
  • кроссоверы потребляют топливо АИ-95.
Читайте также:  Менеджмент сравнение с россией

В целом, если оценивать только технические характеристики современных кроссоверов 2020 модельного года, то они не имеют существенной разницы, из-за чего отдать предпочтение в пользу той или иной модели почти невозможно.

Geely готовит новейший седан на платформе от Volvo: опубликованы первые фотографии модели SS11

Haval переводит новые бюджетные кроссоверы на экономичные моторы. Первый на очереди — Chitu

В России стартовали продажи нового кросс-вэна Peugeot Partner Crossway: названы цены и комплектации

Двигатели и трансмиссия

Произошедшее обновление этих автомобилей в текущем году практически не затронуло силовую часть транспортных средств. Поэтому, многие автолюбители уже знакомы с предусмотренными производителями моторами и трансмиссиями для этих компактных кроссоверов. Оба паркетника получили только по два силовых агрегата в подкапотное пространство в зависимости от конкретной модификации. Что касается трансмиссий, то производители также предлагают по два наиболее доступных варианта, которые возымели интерес у российских покупателей. Серьезная разница в данном случае заключается лишь в том, что южнокорейский бренд оснащает свою модель преимущественно атмосферными двигателями, тогда как французская компания ставит на новую модель, как турбированные, так и безнаддувные агрегаты.

Не так просто выбрать Рено Каптур или Хендай Крета, по той простой причине, что модели существенно похожи в плане силовой части. Если говорить про французскую новинку, вышедшую в этом году, то для нее производитель предусмотрел бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра с отдачей в 114 лошадиных сил и 156 Н*м крутящего момента. Также этот автомобиль можно приобрести с малолитражным турбированным силовым агрегатом объемом 1,3 литра, вырабатывающим 150 л.с. и 250 Н*м крутящего момента. В качестве трансмиссии на авто устанавливается стандартная механическая коробка переключения передач на 5 скоростей, либо современный вариатор. Эту модель потенциальные покупатели смогут приобрести с передним приводом, либо в полноприводной версии с увеличенным дорожным просветом.

Южнокорейская модель Hyundai Creta не выделяется на фоне своего конкурента, так как имеет схожую силовую часть. В качестве моторов для автомобиля производитель использует 1,6 и 2,0-литровые агрегаты с отдачей в 123 и 149 лошадиных сил соответственно, а также 151 и 192 Н*м крутящего момента. В этом компактном кроссовере используются только безнаддувные бензиновые моторы. С силовыми установками взаимодействует традиционная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, либо улучшенный, в сравнении с предшествующей моделью, «автомат» на 6 скоростей. Это авто оборудуется передним или полным приводом в зависимости от предпочтений и финансовых возможностей потенциального покупателя.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Так как речь идет про современные компактные внедорожники, то нельзя оставлять без внимания такой момент, как проходимость транспортных средств. Здесь нужно отдать должное южнокорейским и французским инженерам. Им удалось создать небольшие модели для бюджетного сегмента, которые могут похвастаться неплохой проходимостью. Эти кроссоверы могут преодолевать даже серьезные препятствии при движении по бездорожью, даже несмотря на свой достаточно скромный по меркам внедорожных автомобилей дорожный просвет. В этом плане французская модель несколько опережает своего конкурента, так как может похвастаться клиренсом в 205 мм. У южнокорейского автомобиля этот показатель составляет всего 190 мм.

Многие автолюбители стараются обходить эти французские автомобили стороной, если финансовые возможности позволяют приобрести более дорогое транспортное средство. Тем самым автомобилисты допускают существенную ошибку, так как при покупке Renault Kaptur приобретается неприхотливая модель с прекрасной управляемостью, хорошей динамикой, неплохой маневренностью и великолепными ходовыми качествами. Нужно отдать должное, над этой машиной инженеры хорошо потрудились, сделав подвеску просто не убиваемой. Опорные узлы этого автомобиля справляются с любыми преградами, которые только можно встретить на дороге общественного пользования. Разумеется, авто жесткое и порой не может похвастаться моментальной реакцией на команды с рулевого колеса, но при этом, модель прощает массу ошибок водителю. На каждой оси стоит независимая пружинная подвеска. Спереди устанавливаются дисковые вентилируемые тормоза, тогда как сзади присутствуют барабаны.

Южнокорейский современный компактный кроссовер может похвастаться похожей по надежности и неприхотливости подвеской. Это авто в буквальном смысле проглатывает неровности, которые встречаются на дорожном покрытии. Кроме того, в отличие от своего конкурента, Hyundai Creta выделяется моментальным откликом на изменение положения угла рулевого колеса. Кроссовер уверенно держит дорогу, отличается своей маневренностью, а также потрясающими ходовыми качествами. На передней оси автомобиля установлена зависимая пружинная подвеска и дисковые вентилируемые тормозные механизмы. На заднюю часть производитель решил поставить независимую пружинную систему, стабилизаторы поперечной устойчивости, а также простые дисковые тормоза.

Сравнение комплектаций и цен

Для того чтобы выбрать, что лучше – Renault Kaptur или Hyundai Creta, в обязательном порядке стоит рассмотреть расценки на модели, а также техническое оснащение и предусмотренные производителями комплектации. Что касается цены, то здесь небольшое преимущество за моделью производителя из Южной Кореи. В остальном, некоторое превосходство показывает французский кросс. Разумеется, эти автомобили не столь выделяются на фоне своих китайских коллег, однако, явно могут порадовать каждого автолюбителя, учитывая оптимальное соотношение стоимости и качества.

В обновленной вариации современный и стильный французский кроссовер Renault Kaptur можно приобрести за 1 020 000 – 1 515 000 рублей. Автомобиль представлен на российском рынке в четырех основных комплектациях, а также в специальной версии. В самой дешевой модификации Рено Каптур оснащается кондиционером, активным усилителем руля, кнопкой для запуска двигателя, многочисленными электронными помощниками, а также современной системой мультимедиа. В более дорогих версиях добавляется адаптивный круиз-контроль, бесключевой доступ в салон, 1-зонный климат-контроль, камеры кругового обзора, задний парктроник, датчик дождя и дневные ходовые огни, а кроме того, ряд иных полезных опций.

Комплектации и цены (Renault Kaptur)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Drive 2020 — 1 260 000 Передний Вариатор 1332 10.1 188 150 (110) / 5250 7,1
2 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Edition One 2020 — 1 440 000 Передний Вариатор 1332 10.1 188 150 (110) / 5250 7,1
3 1.3 TCe 150 CVT 4х2 Style 2020 — 1 340 000 Передний Вариатор 1332 10.1 188 150 (110) / 5250 7,1
4 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Drive 2020 — 1 335 000 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.4 188 150 (110) / 5250 7,4
5 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Edition One 2020 — 1 515 000 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.4 188 150 (110) / 5250 7,4
6 1.3 TCe 150 CVT 4х4 Style 2020 — 1 415 000 Полный (4WD) Вариатор 1332 10.4 188 150 (110) / 5250 7,4
7 1.6 MT 4х2 Drive 2020 — 1 100 000 Передний МКПП 5 1598 12.3 178 114 (84) / 5500 7,2
8 1.6 MT 4х2 Life 2020 — 1 020 000 Передний МКПП 5 1598 12.3 178 114 (84) / 5500 7,2
9 1.6 CVT 4х2 Drive 2020 — 1 155 000 Передний Вариатор 1598 12.9 170 114 (84) / 5500 7,1
10 1.6 CVT 4х2 Life 2020 — 1 075 000 Передний Вариатор 1598 12.9 170 114 (84) / 5500 7,1
11 1.6 CVT 4х2 Style 2020 — 1 235 000 Передний Вариатор 1598 12.9 170 114 (84) / 5500 7,1

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Как уже было сказано ранее, южнокорейский современный кроссовер в обновленной вариации Hyundai Creta стоит несколько дешевле своего конкурента в базовой модификации. На российском автомобильном рынке можно приобрести это транспортное средство за 990 000 – 1 527 000 рублей. Авто продается в шести основных комплектациях, а также в версиях с расширенными наборами опций. Даже в самой доступной модификации предусмотрен активный усилитель руля, мультифункциональное рулевое колесо, современная система мультимедиа, штатная аудиоподготовка, ряд электронных ассистентов для водителя и розетка на 12V. С ростом цены в авто добавляются более интересные и актуальные на сегодняшний день опции, включая парктроники, бесключевой доступ, дистанционный запуск двигателя, климат-контроль, а также круиз контроль и мультимедийный комплекс с большим экраном.

Комплектации и цены (Hyundai Creta)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT 4WD Active 2020 — 1 134 000 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 167 121 (89) / 6200 7,4
2 1.6 MT 4WD Comfort 2020 — 1 212 000 Полный (4WD) МКПП 6 1591 12.9 167 121 (89) / 6200 7,4
3 1.6 AT 4WD Active 2020 — 1 247 000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
4 1.6 AT 4WD Travel 2020 — 1 347 000 Полный (4WD) АКПП 6 1591 13.1 167 121 (89) / 6200 7,6
5 1.6 MT 2WD Active 2020 — 1 062 000 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
6 1.6 MT 2WD Start 2020 — 990 000 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
7 1.6 MT 2WD Travel 2020 — 1 217 000 Передний МКПП 6 1591 12.3 169 123 (90) / 6300 7,0
8 1.6 AT 2WD Active 2020 — 1 112 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
9 1.6 AT 2WD Comfort 2020 — 1 182 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
10 1.6 AT 2WD Travel 2020 — 1 322 000 Передний АКПП 6 1591 12.1 169 123 (90) / 6300 7,1
11 2.0 AT 2WD Brown pack 2020 — 1 462 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
12 2.0 AT 2WD Comfort 2020 — 1 242 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
13 2.0 AT 2WD Travel 2020 — 1 320 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
14 2.0 AT 2WD Би-2 2020 — 1 487 000 Передний АКПП 6 1999 10.7 183 149 (110) / 6200 7,5
15 2.0 AT 4WD Brown pack 2020 — 1 542 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
16 2.0 AT 4WD Style 2020 — 1 527 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
17 2.0 AT 4WD Travel 2020 — 1 407 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0
18 2.0 AT 4WD Би-2 2020 — 1 567 000 Полный (4WD) АКПП 6 1999 11.3 179 149 (110) / 6200 8,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Рассматривая любой их этих автомобилей к предстоящей покупке, необходимо понимать, что речь идет про наиболее бюджетные авто в своем классе, которые не только имеют небольшие расценки, но и выделяются своим дешевым обслуживанием. В действительности, будет крайне трудно назвать фаворита в этой части сравнения, по той простой причине, что стоимость запасных частей и расходных элементов у этих компактных кроссоверов примерно одинаковая. При этом, вовсе не обязательно регулярно покупать оригинальные запчасти, так как на автомобильном рынке в России без проблем можно подобрать аналоги, которые постоянно присутствуют в наличии, учитывая популярность данных моделей. Также нет существенной разницы в регулярных затратах на топливо.

Внешний вид и размеры

Чтобы сделать полноценное сравнение Рено Каптур и Хендай Крета, необходимо в обязательном порядке обратить внимание на внешность этих транспортных средств. Даже при первоначальном визуальном обзоре моделей становится очевидно, что французское авто на порядок превосходит своего конкурента. Hyundai Creta выглядит просто и практично, выделяется своими угловатыми формами, узкой передней оптикой и большой радиаторной решеткой. Что же касается французского автомобиля Renault Kaptur, то в плане внешности этот кроссовер на порядок интересней своего конкурента, так как здесь просматриваются агрессивные и местами спортивные очертания. Кроме того, француз не получил стандартный и скромный кузов, что можно назвать еще одним характерным плюсом.

Стоит напомнить, что эти 5-местные небольшие внедорожники относятся к классу компактных кроссоверов, и в полной мере соответствуют данному статусу, так как имеют следующие габариты:

  • длина Рено достигает 4 333 мм, у Хендай 4 270 мм;
  • ширина француза 1 813 мм, у корейца 1 780 мм;
  • высота французского кроссовера 1 613 мм, у модели из Южной Кореи 1 630 мм;
  • колесная база Renault Kaptur 2 673 мм, у Hyundai Creta 2 590 мм;
  • снаряженная масса Крета 1 345 кг, у Каптур 1 414 кг.

В целом, эти компактные внедорожники заметно похожи между собой по размерам, но если их сопоставить одновременно, то становится очевидно, что французская модель крупней и массивней не только в цифрах.

Салон и багажник

Еще один очень важный момент, который нельзя оставить без внимания, по той простой причине, что многие российские автомобилисты обращают особое внимание именно на обустройство салона транспортных средств и вместимость багажного отделения. Что касается интерьера кроссоверов, то он не так ярко выделяется, как, к примеру, у китайских моделей. Однако, это вовсе не говорит о том, что представленные паркетники получили скучную внешность. Каждый автомобиль имеет свои определенные преимущества на фоне конкурента, а также собственные ключевые особенности, которые позволят привлечь наиболее заинтересованных потенциальных покупателей.

Дизайн салона у французской модели Рено Каптур нельзя однозначно назвать ультрасовременным и высокотехнологичным, по той простой причине, что производитель в процессе создания этого автомобиля старался максимально снизить ценник. Именно поэтому, рассчитывать на дорогостоящие материалы отделки не приходится. В целом, интерьер в салоне этой модели достаточно интересный, и в особенности в глаза бросается панель приборов, необычный блок управления климатической системой, а также информационно развлекательный комплекс и умеренные цветовые оттенки, которые присутствуют здесь везде.

Современный кроссовер в текущей генерации Hyundai Creta — это очередная бюджетная модель южнокорейской компании, которая ориентирована на большой спрос российских покупателей, из-за чего говорить про использование высококачественных и дорогих материалов для отделки не стоит. Это авто существенно похоже в плане внутреннего обустройства на другие более дешевые автомобили компании. Из преимуществ стоит выделить умеренное цветовое оформление, а кроме того, наличие современной системы мультимедиа с большим экраном. Несмотря на наиболее компактные размеры в своем классе, этот автомобиль имеет достаточное пространство в салоне, из-за чего даже полные или высокие люди не будут испытывать дискомфорт при поездке на большие расстояния.

Представленные в данном случае компактные кроссоверы не сильно выделяются на фоне своих других конкурентов и предлагаются потенциальным покупателям с небольшими по объему багажными отделениями. При этом, у южнокорейского автомобиля этот показатель, хоть и не существенно, но больше. Здесь багажник вмещает до 402 литров различных вещей и товаров. У конкурента эта цифра составляет 387 литров. Нужно понимать, что при желании можно достаточно легко расширить объем багажника, но для этого придется сложить задние ряды пассажирских сидений.

Что лучше выбрать

Невозможно однозначно сказать, какой из представленных автомобилей лучше, по той простой причине, что каждый компактный кроссовер имеет свои ключевые особенности и преимущества. В чем-то выделяется Хендай Крета, а где-то наоборот, более предпочтительным покажется Рено Каптур. В частности, француз в этой ситуации смотрится более молодежной версией авто, где присутствует агрессивная внешность, а также многочисленные декоративные элементы. В свою очередь, Хендай Крета — это более практичный и спокойный автомобиль, который вполне понравится более зрелым автомобилистам.

Другие варианты

Разобравшись в различиях этих моделей, а также с вопросом, что лучше выбрать, необходимо обратить внимание на присутствующих в продаже конкурентов для этих двух автомобилей. Это позволит впоследствии автолюбителю быстрей присмотреть для себя наиболее подходящий вариант для покупки. Если говорить про других конкурентов для представленных машин, то здесь стоит упомянуть Kia Seltos, Volkswagen Tiguan, Renault Arkana, Lada XRay, Geely Coolray. Каждое упомянутое авто имеет свои плюсы и недостатки, что необходимо учитывать, прежде чем покупать, выбранную модель.

Фото галерея

Видео


Источник