Меню

Сравнение корней 8 класс презентация



Свойство квадратных корней
презентация к уроку по алгебре (8 класс) по теме

Презентация к уроку по теме «Свойства квадратных корней»

Скачать:

Вложение Размер
svoystvo_kvadratnyh_korney.ppt 210.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В разработке контрольная работа представлена в 6-ти вариантах 3-х уровней сложности. Работа позволяет провести контроль знаний дифференцированно от уровня подготовленности учащихся. Большее количество.

Работа содержит задания, позволяющие выявить имеющиеся знания по теме «Свойства квадратных корней».

Конспект разработан с использованием ресурсов из коллекции ФЦОР.

Конспект урока содержит исторический материал, информацию о применении понятия «корень» в других областях: русском языке, литературе, биологии, физике. Включена динамическая пауза в виде сценки. В ход.

Свойства квадратного корня.

Работа состоит из двух вариантов.Для учащихся среднего и слабого уровня подготовленности.

Цель урока: способствовать организации продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими следующих результатов: предметные:  понимание сути основных свойств квадратного корня;  пони.

Источник

Презентация к уроку алгебры в 8 классе на тему «Свойства арифметического квадратного корня» по УМК С.М. Никольского
презентация к уроку по алгебре (8 класс)

Данная презентация содержит все основные этапы урока: проверка домашнего задания с игровым моментом, историческую справку, изучение нового материала с решенными примерами, устным Блиц-опросом, заданиями из учебниками, домашним заданием.

Скачать:

Вложение Размер
svoystva_arifmeticheskogo_kv._kornya.ppsx 385.81 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Настроение на «5» Начинаем мы опять думать, считать и размышлять! Все изученное — применять!

Блюдо с ПЯТЁРКАМИ Вот Вам рецепт для пятёрок, Он очень хорош и недорог: Стакан старания Советую взять, Стакан внимания Туда подмешать, Стакан терпения По капле вливать, И Вы, без сомненья, Получите «ПЯТЬ»!

Проверка домашнего задания: № 131(б ) — Р — НЬ 0,7- З 0,2- И — Е 0,5- Р 0,04- В — — КО

Проверка домашнего задания : № 132 ( б,г,е,з ) № 133( б,г,е,з ) 0,7- К 3,6 — В 9 – К. 9 — Р — Т 1,2 — О 2 — П 1- У

«Зри в корень» К. Прутков

Рене Декарт(1596 – 1650) – французский философ, математик, физик и физиолог. Декарт заложил основы аналитической геометрии, дал понятия переменной величины и функции, ввёл многие алгебраические обозначения , в частности знак « √ ». Ему принадлежит известное изречение: «Я мыслю, следовательно, я существую». Рене Декарт

5 Вычислите: 0,1 5 Ø 0 8 11 1 4 -7 0,43 Ø

26.01.2019 Свойства арифметического квадратного корня

«Зри в корень» К. Прутков

Если а  0; в  0, то Например:

Если а  0, в  0, то Например:

-180 45 1,7 8 6 Вычислите : 3 1,5 -0,2 Какие свойства квадратного корня вы использовали? 10 6 3,5 1,8 — = + = — ∙ = 3 =

Если а  0; n N , то

7056 3528 1764 882 441 147 49 7 1 2 2 2 2 3 3 7 7

Блицтурнир 30 11 32 40

№ 145( а,в,д,ж ) — № 151( а,в,д,ж ) Работа в классе

п.3.3, свойства наизусть, №144(устно), №145( б,г,е,з ) — №151( б,г,е,з ) Домашнее задание

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В данной презентации много примеров функции как соответствия между множествами. Определение функции вводится через ссылку на видеосюжет в интернете.

Презентация содержит материал для устной работы на уроке алгебры в 9 классе по теме «Решение неравенств второй степени с одной переменной».

Данная презентация содержит материал для актуализации знаний по теме «Квадратные уравнения», знакомству с понятием «Неполные квадратные уравнения» и отработке навыков решения этих уравнений.

Разработка урока алгебры 8 класс по теме «Неполные квадратные уравнения».

Материал содержит сценарий урока по данной теме, презентацию урока, вопросник, оценочный лист. На уроке показано применение элементов системно-деятельного подхода, использование ИКТ.

Источник

Презентация к уроку математики в 8 классе «Квадратные корни. Арифметический квадратный корень»
презентация к уроку по алгебре (8 класс) на тему

Презентация к уроку по теме «Квадртные корни. Арифметический квадратный корень» (урок первый и второй)

Скачать:

Вложение Размер
урок первый (введение понятия квадратного корня и арифметического квадратного корня)) 742.5 КБ
извлечение из-под знака корня, решение уравнений 546.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Знать: Уметь: — Определение квадратного корня; — Определение арифметического квадратного корня — Находить значение арифметического квадратного корня

Решите задачу Площадь квадрата равна 144 . Чему равна длина стороны этого квадрата? x Квадратные корни 12 см – длина стороны квадрата Арифметический квадратный корень

Арифметический квадратный корень числа 144 = 12 Арифметическим квадратным корнем из числа a называется неотрицательное число b , квадрат которого равен a . При a 0 выражение не имеет смысла — не имеет смысла

2 4 5 7 Не имеет смысла 11 25 21 14 28

= 4 = 25 Основное свойство арифметического квадратного корня = 64

Докажите: Число 5 — арифметический квадратный корень из 25; 5 – неотрицательное число, 2) Число 0,3 – арифметический квадратный корень из 0,09 3) Число – 7 не является арифметическим квадратным корнем из 49 4) Число 0,6 – не является арифметическим квадратным корнем из 3,6 -7 – отрицательное число

400 90000 = 25000000 = 20 = 300 = 5000 0,2 0,04 2,5 3,2

Источник

Презентация по алгебре 8 класс «Свойства квадратного корня»

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Свойства квадратных корней». П.2.6 стр.93 √

Девиз урока: 8 класс «Дорогу осилит идущий, а математику — мыслящий».

Задание: проверьте, верны ли данные равенства и ответьте на вопрос «почему?» = 4; = 9; = 3; = 3; = 0; = 5.

* * Цель урока: способствовать организации продуктивной деятельности учащихся, направленной на достижение ими следующих результатов: предметные: понимание сути основных свойств квадратного корня; понимание смысла формулировок и умение формулировать основные свойства квадратного корня; овладение навыками вычисления выражений, содержащих знак квадратного корня, упрощение такого рода выражений; нахождение рациональных путей решения; овладение опытом творческой деятельности при решении заданий на нахождение выражений через использование формул сокращённого умножения (формулы разности квадратов); понимать смысл математических терминов « квадратный корень из произведения», «квадратный корень из дроби», «вычисление корней» и умение правильно употреблять их в устной и письменной речи;

Образовательные Закрепить и систематизировать знания учащихся по теме «Свойства арифметического квадратного корня» Сформировать умение применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корни Научить вычислять значения квадратных корней

* * метапредметные: в познавательной деятельности: определять структуру объекта познания, выполнять поиск и выделять значимые функциональные связи и отношения между частями целого; уметь разделять процессы на этапы, шаги; выделять соответствующие причинно-следственные связи; сравнение, сопоставление, классификация, ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным основаниям, критериям; исследование несложных практических ситуаций, выдвижение предложений, понимание необходимости их проверки на практике. в информационно-коммуникативной деятельности: умения формулировать вопросы, задачи; умение разделять процессы на этапы, звенья; умение перефразировать мысль (объяснить иными словами) умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге (понимать точку зрения собеседника, признавать право на иное мнение); умение выдвигать гипотезу и аргументировано доказывать её; умение отражать в устной или письменной форме результаты своей деятельности; в рефлексивной деятельности: самостоятельно организовать учебную деятельность (постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств); осуществлять поиск и устранять причины возникших трудностей в ходе решения задач; овладеть умением совместной деятельности, направленным на сотрудничество; объективное оценивание своей деятельности на уроке; Объективное оценивание своей деятельности на уроке

* * личностные получать удовольствие от уроков математики; умение читать и учиться самостоятельно выражать свои мысли в письменной форме овладеть умение хорошо говорить и легко выражать свои мысли; уверенно и легко выполнять математические операции; умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге; овладеть умением применять полученные знания в нестандартных ситуациях; формирование характера и личности.

Вопрос: Что называется квадратным корнем ? Как обозначается арифметический квадратный корень из числа а? Как читается выражение При каких значениях а оно имеет смысл?

Источник

К уроку Презентация по алгебре 8 класс «Свойства квадратного корня»

Описание презентации по отдельным слайдам:

«Свойства квадратных корней». П.2.6 стр.93 √

Девиз урока: 8 класс «Дорогу осилит идущий, а математику — мыслящий».

* * 1. Получать удовольствие от уроков математики. 2. Умение учиться самостоятельно выражать свои мысли в письменной форме. 3. Овладеть умением правильно говорить и легко выражать свои мысли. 4. Уверенно выполнять математические операции. 5. Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге. 6. Овладеть умением применять полученные знания в нестандартных ситуациях. 7. Формирование характера личности.

Задание: проверьте, верны ли данные равенства и ответьте на вопрос «почему?» = 4; = 9; = 3; =13 = 3; = 0; = 5.

Вопрос: Что называется квадратным корнем ? Как обозначается арифметический квадратный корень из числа а? Как читается выражение При каких значениях а оно имеет смысл?

1. Найдите значение выражения Вывод: Если а ≥ 0, b ≥ 0, то Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей

* * Работаем с учебником стр.93

Решите самостоятельно Если а ≥ 0, b ≥ 0, то

Вывод: 2. Найдите значение выражения Если а ≥ 0, b > 0, то Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя

* * Работаем с учебником стр.94.

Если а ≥ 0, b > 0, то Решите самостоятельно

Математика настолько серьезный предмет, что полезно не упускать случая сделать его немного занимательным. Б. Паскаль

Составь карточку – памятку из фрагментов формул левой и правой части и условий при которых эти равенства верны.

Карточка – памятка «Свойства арифметического квадратного корня».

Какие свойства арифметического квадратного корня вы сегодня узнали?

Закончите предложения. Арифметическим квадратным корнем из числа а, называется неотрицательное число, квадрат которого равен а. Знак √ называется радикал Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей. Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя.

* * Корень из произведения неотрицательных множителей равен произведению корней из этих множителей

* * Корень из дроби, числитель которой неотрицателен, а знаменатель положителен, равен корню из числителя, деленному на корень из знаменателя

Вариант 1 Вариант 2 2.Решите уравнение 1. Найдите значение выражения

Вариант 1 Вариант 2 7 18

К математике способность проявляйте, Не ленитесь, а ежедневно развивайтесь. Умножайте, делите, трудитесь, соображайте, С математикой дружить не забывайте.

п.2.6 стр.93-95 ,фрагмент 1,2,3 свойства учить №318(б, г), №319(в, г), №320(б, г), №321(г, д, е), №323(г, д) Домашнее задание:

Урок окончен. Спасибо за работу.

* * Работаем с учебником стр.94

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Данную презентацию можно использовать при объяснении нового материала. Выстроена в соответствии с учебником и конспектом. Включены задания и «Проверь себя». Цель урока:способствовать организации продуктивнойдеятельности учащихся, направленной на достижение ими следующих результатов:

предметные:

•понимание сутиосновных свойствквадратного корня;

•понимание смысла формулировок и умение формулировать основные свойстваквадратного корня;

•овладение навыками вычисления выражений, содержащих знак квадратного корня, упрощение такого рода выражений; нахождение рациональных путей решения;

•овладение опытом творческой деятельности при решении заданий на нахождение выражений через использование формул сокращённого умножения (формулы разности квадратов);

•понимать смысл математическихтерминов « квадратный корень из произведения», «квадратный корень из дроби», «вычисление корней» и умение правильно употреблять ихв устной и письменной речи;

Образовательные

Закрепить и систематизировать знания учащихсяпо теме «Свойства арифметического квадратного корня»

Сформировать умение применять их для преобразования выражений, содержащих квадратные корни

Научить вычислять значения квадратных корней

личностные

•получать удовольствие от уроков математики;

•умение читать и учиться самостоятельно

выражать свои мысли в письменнойформе

•овладеть умение хорошо говорить и легко выражать свои мысли;

•уверенно и легко выполнять математические операции;

•умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге;

•овладеть умением применять полученные знания в нестандартных ситуациях;

Источник

Читайте также:  Сравнение метанола с этанолом