Меню

Сравнение круза с поло



Что лучше выбрать: Volkswagen Polo или Chevrolet Cruze

Бюджетные седаны в России пользуются огромной популярностью. Интерес к этому типу кузова трудно объяснить рационально, но мировым автопроизводителям это и не нужно: они просто чутко реагируют на потребности народных масс. Поэтому выбор в качестве претендентов на покупку данных моделей не случаен. Но если Polo известно нашим автолюбителям очень хорошо, то об американце этого не скажешь. Означает ли это, что он недостоин выбора? Постараемся это выяснить в нашем небольшом сравнительном обзоре.

Особенности моделей

Ещё в 2015 автоконцерн GM анонсировал обновленный вариант седана Cruze, ставший вторым поколением. Изначально модель разрабатывалась для местного и китайского автомобильных рынков, причем в Поднебесной машина появилась даже раньше. От седана предыдущей генерации новинка отличается увеличенными габаритами и более агрессивной и стремительной внешностью, но вес Cruze даже чуть уменьшился.

Что касается обновленного Polo, предназначенного для российского рынка изначально, то здесь изменений тоже хватает, но они не носят глобальный характер. Можно отметить более качественную шумоизоляцию, как подкапотного пространства, так и салона. АКБ стала мощнее, как и стартер, что для российских зим – приятная мелочь. В купе с увеличенным диаметром проводки системы пуска эти меры позволили обеспечить беспроблемный пуск мотора при температурах вплоть до минус 35 градусов. В базе появился обогрев руля и сидений.

Внешний вид

Хотя второе поколение Chevrolet Cruze выпускается в трёх кузовах, нам, естественно интересует исключительно седан. Сразу отметим, что его внешность выглядит очень солидно и современно, но без новомодных резких ломаных линий – седану они не к лицу.

Передний бампер стал существенно больше, посередине красуется радиаторная решётка новой формы, разделённая пополам узкой полосой с характерным золотистым крестом посередине. Отверстия в решётке стали меньше, но это только улучшило восприятие автомобиля. Передняя оптика, согласно нынешней автомобильной моде, вытянута по длине и частично заходит на крылья. В нижней части бампера расположился неширокий воздухозаборник, а по краям – большие ниши с маленькими противотуманками.

Боковина перестала быть абсолютно гладкой, но рельефность выражена слабо, с некоторых ракурсов её вообще не видно. Дверь багажника уменьшилась в размерах, и теперь на неё перебрались фонари стоп-сигнала. Форма задней оптики далека от правильных очертаний и потому смотрится интересно. Массивный задний бампер не имеет сколь-нибудь ярких деталей, но он определённо придаёт облику седана большей агрессивности. Выхлопной трубы вообще не видно – она спрятана в днище.

Немецкий седан выглядит тоже неплохо. Но что касается эстетики, то это не та компонента, которая является сильной стороной Поло. По сравнению с Chevrolet немец смотрится немного устарелым, и это «немного» затрагивает временной промежуток в целое десятилетие.

Тем не менее, воспринимается автомобиль весьма позитивно, во многом благодаря тщательно рассчитанный линиям и пропорциям. Не стоит забывать, что консервативный подход к экстерьеру свойственен этому немецкому автоконцерну, который делает ставку на другие достоинства. Впрочем, кузов Polo всё-таки имеет детали, продиктованные нынешней модой: это, в первую очередь, выштамповки на дверях и капоте. Но следует признать, что они так естественно вписались в существующий образ, что их даже не замечаешь.

Так что по экстерьеру Polo Седан не конкурент Chevrolet Cruze, что отнюдь не мешает ему хорошо продаваться.

Интерьер

Нельзя сказать, что изменения, произведённые во втором поколении седана, сильно повлияли на внутренне убранство. Общие черты с предшественником сохранились. Эргономика выросла, но это эволюционный процесс. Что же мы имеем внутри? Обращает на себя внимание массивная центральная консоль футуристической формы. Здесь расположился не самый большой дисплей мультимедийной системы (семь или восемь дюймов), ниже находятся элементы управления климатической системой, управляемых клавишами или шайбами.

Салон Chevrolet Cruze

Руль у Cruze многофункциональный, трёхспицевый, не закрывающий обзора приборки, которая тоже выглядит стильно с небольшим (4.2 дюйма) дисплеем бортового компьютера в центре.

Удобства передних кресел не вызывает сомнений, они имеют анатомический профиль и выраженную боковую поддержку, а также регулировки по трём плоскостям. В старших комплектациях имеется подогрев и даже функция массажа спины водителя.

Поскольку размеры седана выросли, на заднем ряду достаточно свободно, особенно в области ног. В классе С Chevrolet Cruze по этому показателю один из лидеров.

Салон отделан текстилем и кожей, причём последняя может менять форму, подстраиваясь под анатомические особенности седоков.

Объем багажника американца – 450 литров, что является неплохим показателем.

Салон Polo, как и его внешность, консервативен. Здесь немецкое происхождение чувствуется буквально во всём, особенно в части эргономики. Все органы управления расположены там, где и должны быть, все доступны, имеется достаточное количество ниш и карманов, панель приборов очень простая и информативная, легко читаемая и интерпретируемая.

Салон Volkswagen Polo

Водительское кресло тоже регулируется в трёх плоскостях и шести направлениях, но регулировки положения спины не предусмотрено. Но это компенсируется анатомичным профилем передних спинок. Боковая поддержка имеется, но выражена она недостаточно хорошо, сами кресла в меру жёсткие, что при многочасовом сидении даже лучше, чем мягкие сиденья с расплывчатым профилем.

Рулевая колонка тоже регулируется во всех возможных направлениях, ни при каких настройках не ограничивая обзорность приборки.

Единственный минус, который вряд ли можно исправить – недостаточная высота салона. По ширине пространства сзади достаточно для троих среднестатистических пассажиров, но среднему из них некуда будет девать ноги – там расположен высокий центральный тоннель.

Вердикт – примерный паритет с небольшим отклонением в сторону Cruze – он современнее и интереснее.

Двигатели и трансмиссии

Второе поколение Chevrolet Cruze уже обрело известность и популярность на многих мировых рынках. Несмотря на принадлежность к гольф-классу, седан в меру компактен и экономичен. Базовым является 1,4-литровый турбированный силовой агрегат мощностью 153 л. с. Он работает в паре с шестиступенчатой МКПП, но более экономным считается вариант с автоматом. Более объёмистый 1.6-литровый дизельный двигатель развивает всего 137 лошадиных сил и может агрегироваться с механикой и девятидиапазонным автоматом.

Двигатель Chevrolet Cruze

У Polo двигателей три:

  • 1,6-литровый, мощностью 90/110 «лошадей» в зависимости от форсировки, с пиковым КМ 155 Нм при 3800-4000 оборотах/минуту;
  • 1,4-литровый турбированный 125-сильный аналог (200 Нм при 1500-4000 оборотах/минуту).

90-сильный мотор работает в паре с МКПП. Все остальные могут комплектоваться как механической, так и автоматической трансмиссией.

Читайте также:  Измерение длин отрезков их сравнение сложение вычитание неравенства

По мощности силовых агрегатов сравнение Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo – в пользу американца, несмотря на более бедную линейку силовых агрегатов.

Динамика, расход топлива

Chevrolet Cruze с турбированным мотором и механической коробкой набирает сотню за 8,1 секунду. В этой комбинации расход бензина следующий: по городу – 8,3 литров на 100 км., по трассе – 6,0 литров, в среднем – 7,3 литров. С коробкой-автоматом показатели разгона ухудшаются до 8,6 секунд, а экономичность возрастает (в смешанном цикле – 6,09 литров)

1,6-литровый турбодизель не так динамичен – 9,3 секунды, но потребляет меньше горючего – всего 6,4 литров в смешанном режиме передвижения с механической трансмиссией. Такой же расход и у версии с АКПП.

Volkswagen Polo заметно проигрывает в динамике: 90-сильному двигателю с механической КПП требуется 11,2 секунд для набора скорости до 100 км/час. 110-сильный мотор с МКПП делает это за 10,4 секунд, с АКПП – за 11,7 секунд. И только турбированный агрегат преодолел знаковую отметку – 9,0 секунд.

Двигатель Volkswagen Polo

Зато уровень расхода бензина меньше:

  • 90-сильный 1,6-литровый мотор – 4,5 литра по трассе и 7,7 литров в городском цикле;
  • 110-сильный агрегат этого же объёма – 4,6 литра с механикой и 4,7 литра с АКПП по шоссе и 7,8/7,9 л. соответственно в городском режиме;
  • турбированный двигатель: 4,7 литра с МКПП и 4,8 с автоматической трансмиссией по трассе, 7,5/7,3 литров соответственно в городе.

Выводы делайте сами.

Управляемость

Поскольку моторы у Cruze мощные, ускоряется седан довольно шустро, даже будучи оснащённым автоматической коробкой. Ширина крутящего момента впечатляет, так что даже на низких оборотах проблем с набором скорости нет.

Настройку шасси седана можно назвать удачной, по крайней мере, баланс между комфортом и управляемостью здесь очень хороший. Руль в меру информативный и отзывчивый, на скоростных поворотах крены есть, но они минимальны. Энергоёмкость подвески не самая большая, но потряхивает только на небольших скоростях и на дорогах с мелкими дефектами. Крупные ухабы подвеска проглатывает почти полностью.

У Polo подвеска изначально адаптирована под отечественные дороги. Поэтому мелкие средние неровности поглощаются достаточно эффективно, на руль вибрации не передаются. Но «пробить» подвеску не так уж сложно, причём с точки зрения акустики такое событие будет сопровождаться приличным по амплитуде звуком. Да и вообще подвеска трудится не слишком тихо – её слышно даже на небольших неровностях. Это и не удивительно – она в меру жёсткая, хотя и энергоёмкая.

В скоростных поворотах автомобиль ведёт себя интересно – до определённого момента крен присутствует, но в рамках нормы для этого класса, но когда скорость или угол поворота вырастают до критического уровня, угол наклона кузова, использовав весь ресурс хода подвески, остаётся на прежнем уровне. К такому поведению нужно привыкнуть.

Сравнивая Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo по ходовым качествам, можно сделать вывод, что автомобили примерно равны, хотя Polo имеет настройки под плохие дороги.

Безопасность

Новый Cruze оснащается большим набором современных активных систем безопасности, работа которых направлена на снижение опасности возникновения критических ситуаций. Речь идёт о системах контроля рядности, об ассистентах, следящих за движением автомобиля в непростых погодных условиях. Оснащается американский седан и функциональными подушками безопасности, изготовлены по последнему слову автомобильный технологий.

У Volkswagen Polo присутствует только система ESP, всё остальное – это пассивные СБ: две фронтальные подушки, крепления для детского сидения и т. д.

Комплектации и цены

Базовая модификация LS, стоящая в варианте со 109-сильным мотором и МКПП 790 тысяч рублей, оснащена следующими опциями: ассистентом движения в гору, шестью подушками безопасности, парктроником с задней камерой, климат-контролем, круиз-контролем, электропакетом.

Комплектация LT стоимостью от 860 тысяч рублей дополнительно оснащается более современной мультимедийной системой, большим количеством парковочных датчиков/сенсоров, двухзонным климат-контролем.

Топовая комплектация LTZ стоит 1,03 миллиона рублей и обладает расширенным перечнем опций: кожаным салоном, большим количеством ассистентов и систем безопасности, кнопочным пуском двигателя, современной музыкальной системой с девятью колонками и сабвуфером, биксеноновой головной оптикой, люком с электроприводом.

В качестве опции можно оснастить автомобиль сплиттером, накладками на пороги, другой радиаторной решёткой и спойлером на багажнике.

У Polo базовой является модификация Conceptline стоимостью 670 тысяч рублей, оснащённая 1,6-литровым силовым агрегатом и пятиступенчатой МКПП. В набор опций входят: система ABS, фронтальные ПБ, дневные ходовые огни, ЦЗ.

Комплектация Trendline стоит от 750 тысяч, но здесь можно выбрать более мощный мотор и коробку-автомат. Здесь к предыдущим опциям добавляется кондиционер и 15-дюймовые диски.

Топовый вариант Comfortline обойдётся вам в 805-890 тысяч рублей, и за эти деньги у вас появится кожаный руль, подогрев омывателя ветрового стекла, подогрев водительского/переднего пассажирского кресел.

Какой седан лучше

Если вы внимательно прочитали этот материал, особенно раздел про комплектации, то наверняка ваш вывод будет однозначным, что Chevrolet Cruze лучше Volkswagen Polo практически по всем показателям. Но почему тогда немец распродаётся, как горячий пирожок, а американец – нет? Во-первых, пик продаж Polo остался в прошлом. Сегодняшний покупатель триста раз всё пересчитает и перепроверит, прежде чем сделать окончательный выбор, и всё чаще он делается не в пользу Polo, поскольку с каждым годом конкуренция становится всё более ожесточённой. Бюджетные новинки появляются всё чаще, и Cruze – одна из них.

Во-вторых, фактор известности обладает большой силой инерции. Volkswagen Polo – бренд раскрученный, в отличие от Chevrolet Cruze, второе поколение которого только недавно появилось в российских автосалонах. И если спросить самих автодилеров, вы получите совсем другую оценку – популярность Cruze растёт, а Polo – уменьшается. Скорее всего, эта тенденция сохранится в ближайшие несколько лет – слишком уж заманчиво выглядит американец, у которого топовая модификация оснащена почти на порядок лучше. Впрочем, не исключено, что через несколько лет на рынке появится новый бестселлер – ситуация последних лет располагает к таким выводам. Пока же мы можем однозначно утверждать: хотя Chevrolet Cruze и Volkswagen Polo стоят примерно одинаково, это совершенно разные автомобили, и лидерство американца выглядит бесспорным.

Источник

Что лучше фольксваген поло или шевроле круз

Шевроле Круз успешно занял свою долю на рынке. Он является современным, надежным авто с задатками спортивного характера. Несмотря на это существует целый ряд конкурентных машин. Они имеют как преимущества на фоне Chevrolet Cruze, так и недостатки. В результате на автомобильном рынке постоянно происходит борьба между различными машинами, пытающимися привлечь внимание покупателей.

Читайте также:  Тот кто отбросил мир сравнил его с желтой пылью

Помогите с выбором! | Автор темы: Thina

Товарищи крузоводы, мучаюсь в выборе автомобиля…

Остановился на двух моделях, это шевроле круз и поло седан в максималке… Понятно, что в группе крузов все будут советовать круз, а в группе поло будут советовать поло, но хочу чтобы вы дали объективные оценки этих двух авто!
Почему именно они? Внешний вид само собой, а вот поло привлекает большей экономичностью как в обслуживании, так и в бензине. Круз нравится как внешне, так и внутренне, да и класс повыше, но отпугивает большой расход топлива(планирую 1.8 двигатель). Косячки есть на всех авто, и даже за миллион и выше, просто хочу подобрать оптимальное для себя!

Ika (Jesenia) Машине пошел 4-ый год, нареканий нет вообще! Кроме расходников ничего не менялось, даже ГРМ был поменян на 90т. тф у тфу тфу..Пробег 91000т Двиг. 1.6 Полный бак на 450км, что очень расстраивает. В остальном очень доволен своим выбором.

Vadim (Jerrilinn) это как надо ездить что полный бак на 450? у меня круз 1.8 140л на механике пол бака заливаю на 1000р показывает 360 запас хода это учесть что зима и новая не обкатаная машина долгий прогрев при расходе по городу 11.2, а так если по трассе я думаю 60 литров бака летом хватит км на 860.

Andrey (Jatin) солярис бери, не пожалеешь, ну или круз, поло не вздумай, говнище знатное!

Yaroslav (Jilyen) Поло седан кроме как в России нигде не встретишь, его продают и создали исключительно для России. Так что его можно назвать недофольц. В максималке стоит дорого для этого класса. Круз в своем классе один из самых доступных. В максималке будет лучше укомплектован. Если деньги позволят бери 1, 4 турбо, 140 кобыл. Расход меньше чем на 1, 8, тяга лучше. Сам написал что круз выше классом, а значит просторнее внутри. Как снаружи, так и внутри выглядит круз лучше, солиднее. Объем багажника у авто примерно одинаковый. Расход бензина зависит от того как прошел обкатку и на какой заправке заправляешься. Поездив на поло обязательно захочешь авто классом выше, и скорее всего возмешь в итоге класс С, так не лучше ли ездить сразу на авто С класса. Выбирая между этими авто советую круз. Поло стоит сравнивать если и с шевроле, то с кобальтом. Сам езжу на авео.

Roman (Suprasanna) Ярослав, сейчас скидки, вот можно 1, 8 мт за 620 тыс ухватить в комплектации LT, поло с пактом премиум стоит также, на турбо не хватает..(( да и обслуживать его дороже.. А поло седан продают в индии и развивающихся странах, так же как и кобальт, глобализация делает свое дело

Yury (Ilanka) да накой лят тебе усрался этот поло. машины разные.обслуживание поло равно обслуживание джетты.оно тебе надо.Выкинь из головы даже мысль покупать этот фольц. http://auto-dealer.ru/articles/rating/? >

Ika (Jesenia) Вадим, То что у 1.6 расход чуть больше чем у 1.8. Да и сказанно было про городской цикл, пробки итд. По трассе конечно гораздо меньше. Ничего удивительно тут нет
Да и ползать на своих 1.6 я не могу, приходиться притапливать
Как только накатываю с полного бака 450кг, остается еще в баке литорв 6-7-8

Pavel (Amaranta) Приехал только из Белоруссии, туда-обратно и там, пробег 3400 км, расход туда 7, 5 л/100км при скорости в среднем 90-100 км/час (дорога была не ах), обратно расход 7, 3 л/ 100 км, средний расход за все время пути 7, 7 л/100 км. В Питере по месту всегда где-то 9, 8 л/100 км смешанный. Двиг. 1, 8 МТ Круз. Пробег 52000 км, почти 2 года. Нареканий практически пока нет, я доволен.

VW PoloSedan HighLine (Поло седан) vs Chevrolet Cruze (Шевроле …

21 июн. 2010 г. — Re: Поло седан хайлайн или Шевролет Круз Круз смотрится очень эффектно. Хотя почитал обзоры, он ничуть не лучше, а по многим …

Сравнение Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.6 и Volkswagen Polo …

Сравнение Chevrolet Cruze (2009-2012) 1.6 и Volkswagen Polo sedan (2010-2015) 1.6 (105 л.с.)

Сравнение Шевроле Круз и Форд Фокус

Шевроле Круз обладает рядом преимуществ над Форд Фокус. Проводя сравнение, главными из достоинств можно выделить:

  • более удобный руль, особенно по сравнению с Форд Фокус 3;
  • хороший обзор с водительского места;
  • совершенная конструкция рулевой рейки, которой не может похвалиться Форд Фокус 2.

Определиться, какой автомобиль лучше Ford Focus или Chevrolet Cruze, выбор в сторону первого возможен по следующим причинам:

  • хорошая подвеска;
  • качественный материал салона;
  • действенная шумоизоляция.

Автомобили находятся в одной ценовой категории. Их стоимость составляет от 800 000 до 1 200 000 рублей.

Volkswagen Polo

Немецкий автомобильный концерн Volkswagen начали выпуск этой марки с 1975 года. С той поры сменилось их 5 поколений. Последняя модель 5-го поколения дебютировала в Женеве в 2009 году. Главными дизайнерами фирмы руководил Вальтер де Сильва. В России она поступила в продажу годом позже. На Калужском автозаводе собирают эту марку автомобиля по полному циклу. Калужская сборка Volkswagen Polo рассчитана под российские климатические условия и дороги.

В автомобиле представлена цифровая панель с радио и системой навигации. В разных комплектациях имеются различные варианты сидений, в более дорогих версиях передние сиденья – с регулировкой по высоте и подогрев. Положения руля регулируется по высоте и по вылету. На всех моделях есть гидравлический усилитель руля. Багажник имеет объём 280 литров, а если задние сиденья сложить, то 976 л.

Усиленная тормозная система имеет функцию поддержания курсовой устойчивости, а также имеется имитация блокировки дифференциала. Есть контроль давления в шинах. Есть модели с рейлингами на крыше, выдерживающие груз до 75 кг.

Автомобили этой марки комплектуются 1,4 литровыми бензиновыми двигателями, либо с 1,2 литровым турбодвигателем, мощностью 105 л.с. Этот двигатель имеет систему непосредственного впрыска топлива. Дизельный вариант двигателя имеет объём 1,6 литров и мощностью 90 л.с.

Читайте также:  Сравнить армия россии турции

Вообще Поло славится высокой экономичностью, например в 2012 году была применена система отключения части цилиндров. А модель Polo BlueMotion на германских дорогах показала расход 2,9 литров на 100 км, проехав на одной заправке 1564 км.

Chevrolet Cruze

Производством данного автомобиля занимается концерн General Motors. Руководителем разработки является Теван Ким. На создание этой модели было потрачено более 4 000 000 0000 $. На рынках России он появился в 2009 году, в Австралии годом раньше.

Укомплектована модель сервоприводом. Имеется качественная противоугонная сигнализация. 6 подушек безопасности: спереди; боковые и потолочные. По тестам EuroNCAP авто получило 5 звёзд безопасности. Имеются электрические стеклоподъёмники. Салон предназначается для 5 пассажиров, переднее сиденье пассажира и водителя регулируется по высоте. Багажник объёмом около 450 литров, но можно увеличить, сложив задние сидения. Под ковриком имеется запасное колесо и необходимый комплект инструментов.

Chevrolet Cruze оснащён электронной системой стабилизации колёс, с возможностью кратковременной приостановки любого из колёс при плохих погодных условиях. Бензиновый 16-ти клапанный двигатель, объёмами 1,6 или 1,8 л имеет систему переменного времени открывания клапанов. Это касается как фазы впуска обогащённой смеси, так и фазы выпуска отработанных газов, что снижает их токсичность.

Таким образом оптимизируется расход топлива и увеличивается мощность автомобиля. Автомобиль может быть оснащён 1,4 литровым бензиновым турбодвигателем, либо 2,0 литровым турбодизелем.

Круз против Тойота Королла

Эксплуатация Тойота Королла позволит выявить нижеперечисленные особенности:

  • множество детских болезней;
  • наличие сверчков в салоне;
  • высокая чувствительность двигателя к качеству топлива и масла;
  • мягкая подвеска;
  • стоимость выше, чем у Шевроле Круз, и составляет от 1,2 до 1,5 млн. рублей;
  • достаточный комфорт.

В чём разница Volkswagen Polo и Chevrolet Cruze

А вот различий у них много, всё-таки машины разные. Если не опираться на любителей определённых моделей, то можно определить для себя более удобную и практичную марку, не обращая внимание на устоявшуюся традицию и моду определённых стилей.

Chevrolet Cruze обладает большим багажником на 44%, или на 220 литров. Объём бака больше на 15 литров. Также меньше радиус поворота на 6%, т.е на 60 см. Хотя у Volkswagen Polo обычно двигатель мощнее, но увеличение мощности приводит к увеличению пошлины. Для бюджетного автомобиля это может быть минусом. Разгон до 100 км/ч у Поло быстрее на 5,3 секунды, максимальная скорость больше на 38 км/ч. А расход топлива у немецких машин меньше, хотя этот параметр зависит от марки двигателя. Объёмы двигателей обычно у Chevrolet Cruze больше, хотя мощностью уступают.

В салоне Volkswagen Polo российской сборки чувствуется, что автомобиль бюджетный, материал – жёсткий пластик, хотя по виду ничем не уступает. Что касается интерьера салона, то этот автомобиль не вызывает негативных эмоций. Хотя это и бюджетный авто. Также имеется достаточное количество ниш и подстаканников, оформленных в удобном стиле. Задние сидения хоть и меньшего размера, но имеют хорошую и правильную геометрию, что удобно при длительных поездках. Имеется выдвижной подстаканник, но по сравнению с Круизом нет карманов на задних стенках передних сидений.

Конечно Volkswagen Polo российской сборки более приспособлен к нашему климату и дорогам. Но у Chevrolet Cruze более качественная ходовая и лучшая устойчивость.

Cruze или Шкода Октавия

Сравнение автомобиля Шкода Октавия и Шевроле Круз приведено в таблице ниже.

Плюсы CruzeПлюсы Шкода Октавия
Комфорт Динамичность
Высокое качество отделки и используемых материалов Надежность
Цена обслуживания Долговечность

Какой же авто всё-таки лучше?

Здесь необходимо ориентироваться на сборку автомобиля и на то, где он будет эксплуатироваться. Для городского автомобиля лучше Chevrolet Cruze с механической коробкой передач. Но для жителей сельской местности, или для поездок на дачу Volkswagen Polo с автоматом, хотя у него чуть меньше багажник. Альтернативой могут быть рейлинги, установленные на крыше авто.

Сравнение Шевроле Круз и Фольксваген Поло

Определится, что лучше Фольксваген Поло или Круз, можно по нижеперечисленным преимуществам и недостаткам немца:

  • отсутствие «детских болезней»;
  • хорошая проходимость;
  • стоимость, меньшая чем у Шевроле Круз;
  • пробои задней подвески;
  • медленный прогрев салона.

Сравнение Cruze с Маздой

Шевроле Круз и Мазда проанализированы по основным критериям в таблице ниже.

Преимущества Шевроле КрузПреимущества Мазды
Хорошее качество элементов салона Управляемость в поворотах
Более Крепкое ЛКП Отменная динамика
Удобные сидения водителя и пассажиров Хорошие тормоза

Сравнение Шевроле Круз и Хонда Цивик

Хонда Цивик имеет преимуществ перед Шевроле Круз, на котором часто встречается выход из строя датчика расхода воздуха. Это приводит к неприятным рывкам и провалам в разгоне. Мотор начинает потреблять значительно больше топлива. Устранения неисправности возможно только установкой нового датчика.

Шевроле Круз и Ситроен С4

В отличии от Ситроен С4 при работе турбированного мотора Шевроле Круз часто наблюдаются посторонние звуки. Недосконалая конструкция опелевских фазорегуляторов приводит к тому, что двигатель дизелит. Ресурс помпы системы охлаждения также невелик, поэтому она начинает свистеть при пробеге более 60 тыс. км. Данные неполадки крайне редко встречаются на Ситроен.

При этом C4 часто доставляет проблемы выходом из строя элементов подвески. Трансмиссию также невозможно назвать надежной. Стоимость автомобиля находится в пределах от 1.3 млн. до 1.8 млн. рублей.

Обзор прочих автомобилей

Еще одним автомобилем схожего ценового сегмента является Киа Сид. Машина характеризуется хорошей управляемостью и безопасностью. Киа уступает Шевролет в надежности основных узлов.

Однозначный ответ какой автомобиль лучше Chevrolet Cruze или Рено Флюенс нет. Первый имеет более современную начинку, а второй немного надежнее.

Круз пришел на смену автомобилю Шевроле Лачетти. Автомобиль унаследовал все лучшие конструкторские решения предшественника Главным преимуществом Лачетти является более низкая стоимость.

Качество основных узлов Круз по сравнению с Шевроле Эпика и Шевроле Авео находится практически на одном уровне. При этом Epica имеет меньшую стоимость. Опытные автовладельцы при прочих равных условиях рекомендуют выбрать Chevrolet Cruze.

Еще одним конкурентом Шевроле Круз является Киа Церато. Автомобиль характеризуется динамичностью и комфортом. Согласно отзывам качество Киа немного хуже, чем у Cruze.

Весьма жаркие споры идут между владельцами Круз и Форд Мондео. Оба автомобиля имеют схожие характеристики и ценовой сегмент. При этом большинство водителей признают, что управляемость на трассе лучше у Cruze.

Источник