Меню

Сравнение лада веста с конкурентами 2020



Единственная «Лада», которую нужно брать вместо Корейцев — Объясняю, почему «Веста СВ Кросс 2020» лучше своих конкурентов

В нашей стране стало обыденным высказываться негативно о Ладе. Одни не довольны внешним видом автомобилей, другие же жалуются на качество сборки.

Несомненно, если вы обладаете не совсем скудным бюджетом, то лучше выбрать иномарку, которая доставит больше удовольствия своей хорошей динамикой и комфортом.

Но я бы все — таки выделил одну Ладу. И это Vesta SW Cross 2020. По мне — это пока что лучшее, что сходило с конвейера АВТОВАЗА.

Поведаю некоторую информацию об этом универсале. А вы, возможно, сделаете для себя какие — либо выводы.

Мне довелось прокатиться на ней в качестве пассажира такси. Сидя сзади, я чувствовал себя очень комфортно, коленки не упирались в переднее сидение.

Если бы нас ехало трое, то все разместились без проблем. Двоим же было бы крайне вольготно.

Багажник очень вместительный. А если сложить задние сидения, получится отличный вариант использования пространства для отдыха или же для перевозки грузов.

Бросив взгляд на кузов, создаётся впечатление весьма брутального автомобиля. Это благодаря высокому просвету в 200 мм, обвесу из АБС — пластика, выполняющего роль защиты лакокрасочного покрытия, и 17 — дюймовым литым дискам. Бампер спереди и сзади оборудован защитными накладками.

Эту модель можно без зазрения совести считать кроссовером. Для сравнения, у той же КРЕТЫ клиренс меньше, чем у Vesta SW Cross не 10 мм.

Был бы очень интересен вариант, когда Vesta SW Cross получила бы чуть больший просвет, а также полный привод. Думаю, задумка вполне реалистична и пришлась бы по вкусу любителям путешествий.

Если рассматривать версию в максимальной комплектации, то интерьер имеет достаточно привлекательный вид. Двери отделаны пластиком с рисунком, сиденья отделаны комбинацией ткани и ЭКОКОЖИ, руль идёт с подогревом и обтянут кожей.

Имеется также климатическая система, а сиденья имеют функцию подогрева. Дополнительно порадует ящик для вещей с возможностью охлаждения, а шарма салону придаст мягкое свечение атмосферной подсветки.

Заднее сиденье имеет три подголовника, подлокотник оборудован подстаканником. Уделено внимание и безопасности. Так, установлены 4 подушки безопасности и камера заднего вида.

Конечно же есть возможность приобрести версию с АКПП ВАРИАТОРНОГО типа, у которой объём двигателя составляет 1,6 литров и выдаёт 113 л. с. Приверженцы механики могут выбрать мотор на 1,8 л. со 122 лошадиными силами.

В целом получился очень неплохой семейный автомобиль. Конечно, корейцы предложат вам более качественную отделку и комфорт в управлении, но в остальном они даже уступают Ладе Vesta SW Cross.

Видимо, потребители это поняли, и этот автомобиль пользуется хорошим спросом.

Что думаете насчёт данного авто ? Напишите своё мнение ниже в комментариях!

Подписывайтесь на канал и ставьте лайки! До встречи!

Источник

Лада, которая круче иномарок: чем Vesta SW Cross 2020 превосходит конкурентов

Отечественный автопром давно стал синонимом ненадежности, далеко запчастей низкого качества и сомнительных решений в дизайне. При хороших финансовых возможностях всегда лучше брать иномарку, дарящую приятные эмоции и технологические возможности.

На мой взгляд АвтоВАЗ сумел в 2020 году изменить представление об автомобилях из России. Vesta SW Cross достойный представитель своего сегмента, который заслуживает внимания со стороны отечественных покупателей. Какие же преимущества дает нам этот универсал?

Я уже успел испытать автомобиль в качестве пассажира, в службах такси. Задний ряд сидений Лады отличается просторностью, три человека разместятся с достаточным комфортом, а двое пассажиров и вовсе будут чувствовать себя, как в седане бизнес-класса. Багажник тоже радует – эргономичный, большой, есть возможность сложить задний ряд и получить дополнительный объем для размещения габаритного груза.

Меня порадовал и внешний вид «Весты», где преобладают нотки брутальности, есть высокий клиренс (200 мм. ), пластиковый защитный обвес и литые диски на 17 дюймов. Даже популярная на российских дорогах «Крета» уступает Ладе по части клиренса – 190 мм. Если в будущем появится версия с полным приводом, то Vesta SW Cross может стать хорошим автомобилем для дальних путешествий по отечественном дорожным условиям.

Топовая версия автомобиля получила интересное оформление салона – пластиковые вставки на передней панели и дверях с узором, стильная отделка с комбинацией экокожи и ткани, с двумя вариантами цветового оформления (серый и оранжевый), кожаный руль, подогрев сидений и рулевого колеса (в топовой комплектации).

Также, авто может похвастаться:

  • 4 подушки безопасности
  • Климат-контроль
  • Ящик для вещей с функцией охлаждения
  • Камера заднего вида
  • Подлокотник с подстаканником
  • 3 подголовника на задних сидениях

У Лады есть версия с вариатором, которая идет в комплекте с двигателем на 1.6-литра и мощностью 113 лошадиных сил. Механическая коробка передач может быть в паре с более мощным 1.8-литровым мотором на 122 «лошадки». Таких показателей силовых агрегатов вполне достаточно для городских условий езды и недолгих загородных путешествий.

Веста СВ Кросс 2020 достойный автомобиль, идеально подходящей для семьи из 3-4 человек. По большинству параметров конкуренты в лице Рио и Соляриса уступают детищу АвтоВАЗа, имея преимущество лишь в качестве материалов для отделки. Популярность универсала подтверждают и цифры продаж от Лады (около 50 % от всех проданных автомобилей компанией).

Источник

Стоит ли покупать LADA VESTA? Конкуренты Лады Веста

Место Весты среди не местных

Вот уже более года Весты сходят с конвейера и радуют собой счастливых автолюбителей. За это время автомобиль показал себя на высоком уровне. Предыдущие модели Лады однозначно проигрывают по многим параметрам – внутри бренда Веста вне конкуренции. А вот, что касается иностранных собратьев, то тут уже имеет смысл посоревноваться, чем мы сегодня и займёмся.

Читайте также:  Кредиты с низкой процентной ставкой сравнить

В этой статье мы отдельно сравним такие параметры, как «внешний вид», «динамические характеристики», «комплектации и цены». Выбор конкурентов достаточно большой, но мы ограничимся пятью моделями, наиболее подходящими для честной и интересной борьбы:

  • Volkswagen Polo Sedan
  • Hyundai Solaris
  • Renault Logan
  • Skoda Rapid
  • Kia Rio

Все вышеперечисленные автомобили являются бюджетными седанами с сопоставимыми Ладе Весте техническими характеристиками и ценами. В каждой модели есть свои изюминки и свои промахи, которые более заметны на фоне других автомобилей. Но, поскольку речь идёт преимущественно о Lada Vesta, то и в качестве фона будет выступать данная новинка отечественного автопрома. Итак, начнём обзор с изучения дизайна каждого автомобиля.



Volkswagen polo sedan

Первый кузов Поло Седан был аналогичен Рапидовскому и его минимализм очень привлекал. А вот в последнем рестайлинге что-то пошло не так и на дизайне, словно решили сэкономить, практически ничего не изменив. Не сказать, что он ужасен, но на фоне Рио, Рапиды, и Соляриса — он не заметен. Но, не смотря на это, находясь за рулём, вы будете ощущать себя внутри хорошего немецкого автомобиля – салон вызывает только положительные эмоции.

Новая Лада: LADA Vesta CNG на природном газе (метане) – Обзор – Официальный сайт LADA


Внешний вид автомобилей

Как говорится, встречают по одёжке, — вот собственно с неё и начнём. Согласитесь, довольно приятное ощущение, когда вы выходите утром из дома и отчетливо видите, что именно ваш автомобиль имеет особенный вид среди других ничем не примечательных соседских машин. Конечно, здесь всё зависит от индивидуального представления о современности и уникальности дизайна, поэтому в первую очередь важно ваше личное мнение о внешности автомобиля. Ниже мы перенесём аналогию с соседскими автомобилями, только нам будет уже известно кто из соседей на чём ездит. Итак, разложим всё по полочкам:

Hyundai solaris

Иногда складывается ощущение, что дизайн этого корейского кузова делался специально под российский рынок. В момент выхода первого Соляриса всех отечественных автолюбителей манила именно его внешность на фоне других аналогов (конечно же, не без учёта стоимости). За время производства модель пережила 2 рестайлинга и, надо сказать, последний вариант является не менее приятным для глаз, чем самый первый кузов: многообразие линий создаёт довольно гармоничную и стремительную внешность. Оптика – вне конкуренции.

Технические характеристики. Размеры

Технические характеристики – довольно растяжимое понятие. Для обзора мы выбрали размерные данные автомобилей и динамические возможности двигателей, поскольку именно это больше всего интересует автовладельцев. Итак, начнём с размера автомобилей, их клиренса и объёма багажника:

Автомобиль ДхШхВ Клиренс Колесная база Объем багажника
Lada Vesta 4410х1764х1497 178 2635 480
Volkswagen Polo 4390х1699х1467 163 2553 460
Hyundai Solaris 4405х1729х1469 160 2600 480
Renault Logan 4346х1733х1517 155 2634 510

Спасибо за подписку!

Skoda Rapid 4483х1706х1461 170 2602 550 Kia Rio 4370х1700х1470 160 2570 500

И самыми внушительными размерами обладает Lada Vesta, проигрывая лишь по высоте французскому конкуренту. Особенно впечатляет клиренс – почти 18 сантиметров против 15-17 у других моделей. Колёсная база также самая большая, что даёт Ладе отличное преимущество в виде отличной устойчивости. Что касается объёмов багажного отделения, то российское авто твёрдо держит среднюю позицию, а Skoda Rapid выигрывает всех с большим отрывом – объём багажника составляет 550 литров. При этом если разложить задние сиденья, то полезный объём увеличится до 1490 литров. В итоге получается, что самый устойчивый и проходимый автомобиль среди рассматриваемых – это Lada Vesta, что, несомненно, является преимуществом и выводит её на первое место по размерным характеристикам.

Технические характеристики. Динамика

Теперь выясним, какие автомобили обладают наиболее мощными и объёмными двигателями, изучив минимальные и максимальные комплектации. На Ладе Веста устанавливается два варианта двигателей – 1,6 литровый мощностью 106 л.с. и 1,8-литровый мощностью 122 л.с. Первый вариант попадает в базовую комплектацию и в комплексе с механической коробкой переключения передач разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,2 секунды. Второй, более мощный двигатель имеет механизм регулировки фаз, что очень неплохо помогает в разгоне до «сотки», который составляет 10,2 секунды. Максимальная скорость с двигателем 1,6 составляет 175 км/ч, а с двигателем 1,8 – 188 км/ч. Сравним остальных конкурентов с Ладой.

Автомобиль Минимальная комплектация Максимальная комплектация
Объем Мощность Разгон Макс. скор Объем Мощность Разгон Макс. скор
Lada Vesta 1,6 106 11,2 175 1,8 122 10,2 188
Volkswagen Polo 1,6 90 11,2 178 1,4 125 9,0 198
Hyundai Solaris 1,4 100 12,2 185 1,6 123 10,3 193
Renault Logan 1,6 82 11,9 172 1,6 113 10,7 177
Skoda Rapid 1,6 90 11,4 185 1,4 125 9,0 208
Kia Rio 1,4 107 11,5 190 1,6 123 10,3 190

В минимальной комплектации Лада делит первое место с Фольксвагеном по параметру разгона до 100 км/ч и выигрывает только француза по максимальной скорости. Это выводит Весту на второе место среди минимальных комплектаций. В максимальной комплектации – 4 позиция по всё тем же параметрам. Далеко в отрыв ушла Шкода со своими 9 секундами и 208 километрами за час, а рядом с ней держится Поло, поскольку на него устанавливаются всё те же технологичные двигатели 1,4. Но, максимальная комплектация – не показатель, поскольку цены могут сильно отличаться, поэтому мы дружно присвоим Весте второе место по динамическим характеристикам.

Сравниваем экстерьер автомобилей

Основное достоинство Весты – доступность. За автомобиль отечественного производства придется выложить меньшую сумму, чем за конкурентов, при том, что это оптимальный вариант для передвижения по городу и за его пределами, хотя по некоторым характеристикам конкуренты лидируют.

Сильные и слабые качества зарубежных марок хорошо известны. Спустя некоторое время эксплуатации Весты стало возможным сложить некое мнение о модели, отметить ее основные плюсы и минусы.

Ещё по теме: Какой автомобиль лучше: Шкода Рапид или Хендай Солярис

Главному дизайнеру АвтоВАЗа Стиву Маттину удалось создать яркий, узнаваемый концепт-кар, который сразу привлек много внимания со стороны журналистов и автолюбителей. Серийный автомобиль немного отличается, но основная идея не потерялась. Главное подтверждение этому в том, что сравнивая «Весту» с современными корейцами нельзя сказать, что какой-то автомобиль явно выделяется в лучшую или худшую сторону. Все три испытуемых смотрятся на одном уровне, и трудно поверить в то, что в этой тройке есть российский экземпляр.

Посадка. Рост тест-пилота автожурнала под 2 метра и при посадке в обеих иномарках он помещался вполне сносно. Замечания были к короткой подушке сиденья, в результате чего колени были согнуты чуть сильнее, чем хотелось бы. Менее рослому будет заметно удобней. В Лада Веста места оказалось больше, сиденье удобное, но регулировка по высоте есть только у комплектаций «Комфорт» и «Люкс».

Мультимедийная система (ММС). Магнитолы у Kia Rio и Hyundai Solaris одинаковы, разница только в подсветке. В первом случае она красная, а у Hyundai – ядовито-синяя. Функционал ММС всех трех автомобилей похож, есть Bluetooth и разъем USB. У Весты есть слот для SD-карт, у соперников – нет.

Качество звучания магнитолы Лада Веста явно интереснее! Редактор отмечает наличие баса и четких высоких частот. Середина чуть завалена, но есть объем. Для средней громкости звук должен удовлетворить даже привередливых. У Rio хороший запас по громкости. А в Солярисе уже при средней громкости был слышен дребезг обшивок дверей.

Для ног места на задних сиденьях в Весте больше, чем в Рио и Солярис, это единственный плюс. Голова упирается в потолок даже у невысокого, а спинка заднего дивана ниже.

Объем багажников следующий: первое место Rio – 500 литров, у Весты – 480 литров, а у Solaris – 465 литров. Стоит отметить, что только у отечественного автомобиля нет кнопки открывания багажника под номерным знаком, как у корейцев. Открыть багажник «Весты» можно только с кнопки из салона или ключом.

Еще про недостатки Лада Веста. Глушим двигатель и вынимаешь ключ зажигания, печка продолжает работать. Отключать вентилятор приходится вручную. Аналогичная ситуация и с фарами. Однако в максимальной комплектации автомобиля приборы выключаются самостоятельно. Также стоит отметить хлипкие и болтающиеся регуляторы потоков воздуха системы вентиляции.

Радует то, что даже в стандартном оснащении руль можно подстроить под себя и по высоте, и по вылету. Но фиксатор регулировки рулевой колонки придется поискать. После того, как его удастся нащупать, придется хорошо постараться, чтобы поддеть его. С другой стороны часто пользоваться этой регулировкой не придется.

Комплектации и цены

Вот мы и подкрались к самому интересному, ведь цена должна определять целесообразность всех вышеперечисленных прелестей. Итак, расположим все модели в порядке возрастания по цене (базовая комплектация):

  • RenaultLogan – самый дешёвый среди всех и его стоимость составляет 479 000 рублей, что оправдывает все недостатки этой маркой автомобиля.
  • Официальный сайт Lada заявляет минимальную цену на LadaVesta515 900, что сразу выводит её в отрыв от конкурентов.
  • HyundaiSolaris,SkodaRapid, иVolkswagenPolo делят между собой третье место, имея ценник в 599 000 рублей.
  • И проигрывает всем в цене автомобиль KiaRio с ценой в 639 900 рублей.

Подведя итоги, можно смело заявить, что отечественная новинка заняла верхнее место почётного пьедестала победителей этого обзора, ведь за стоимость чуть более половины миллиона, вы получаете отличный автомобиль с хорошим двигателем и необычным ярким дизайном. Этим можно гордиться, ведь отечественный производитель наконец-то вышел на такой уровень, что обошёл по многим параметрам европейских и восточных конкурентов. Конечно, до абсолютной победы ещё далеко, но мы на верном пути!

Краш-тест Лады Веста и сравнение с конкурентами

Модель отечественного производства привлекает стилем и ярким внутренним, внешним дизайном. Радует обширный ассортимент выбора конструкции кузова. Изначально производитель предлагал модель только в версии седан. Сегодня видов исполнения кузова намного больше, есть универсал и кроссовая версия. Для сравнения – конкурент Киа Рио представляет авто в кузове хэтчбек.

Прорывом стало внутреннее убранство Лады Весты. Салон смотрится динамично и агрессивно, как и экстерьер модели.

Камеры заднего вида

Легче всего садиться в Ладу, хотя ее низкий и изящный порог в слякоть, как и в иномарках, будет испачкан. А в Hyundai и особенно в Kia при посадке стоит сильнее пригибать голову: приложиться о низкий скат крыши проще простого.

Rio теснее всех, Solaris попросторнее, а чемпионы по запасу места — Веста и Polo. Правда, у них нет плафонов подсветки. Зато в отличие от корейцев Лада и Volkswagen не экономят на кармане на тыльной стороне водительского кресла, дверных поручнях и третьем подголовнике.

Лада Веста

Полтора года назад мало кто в классе В предлагал камеры заднего вида. А сейчас они есть в топ-версиях у всех, кроме Kia! Парктроники у нашей четверки в списке опций имеются, однако лишь Volkswagen позволяет заказать не только задние сонары, но и передние, причем это доступно уже в «средней» версии Comfortline.

Багажники

Kia Rio

Отсек Лады может похвастать почти ровными стенками и наибольшим ­объемом (данные наших «шариковых» замеров в таблице ниже). Rio близок к Ладе, Polo в середняках по вместительности, но радует наименьшей погрузочной высотой. А вот новый Solaris в аутсайдерах: как по объему багажника, так и по размеру проема.

У всех крышки с полуобивками и удобными ручками для закрывания. А петли, грозящие уроном объемной поклаже, будто на одном заводе делают. Но багажник Весты отпирается архаичным ключиком даже в топ-версии, и здоровенные пружины, поднимающие крышку, на виду. У Polo они укрыты обивкой, а «корейцы» хвастают аккуратными торсионами.

Для перевозки длинномеров удобнее других Volkswagen: откидные спинки открывают самый большой лаз, и только у Polo подушки заднего дивана разрезные, складные и легкосъемные.

Объем багажников, л
Автомобиль Методика измерений
Авторевю VDA/SAE
Лада Веста 620 —/480
Hyundai Solaris 540 480/—
Kia Rio 606 500/—
Volkswagen Polo 577 460/—

Обзорность

Веста радует самыми крупными зеркалами, но огорчает самыми массивными стойками лобового стекла и высоко задранной кромкой багажника. Сектор очистки дворниками хорош, как и у соперников. А в лидеры по части обзорности Лада выбилась только благодаря оснащению: в бюджете до 750 тысяч рублей иномарки не предлагают парктроник, камеру и электрообогрев лобового стекла.

У Rio и Соляриса стойки тоньше вестовских, а зеркала, наоборот, меньше. Но в Kia «устройства непрямого обзора» правильной формы, а в Hyundai — приплюснуты. Благо помогает салонное зеркало: в Солярисе самый большой проем заднего окна.

В Polo он, увы, куда меньше и к тому же сильнее перегорожен подголовниками. А боковые зеркальца Фольксвагена впору назвать макияжными. Стойки лобового стекла самые тонкие, но имеют массивные треугольники в основаниях, перекрывающие обзор даже водителям среднего роста. Вертеть головой в Polo придется больше, чем в других автомобилях.

Ещё по теме: Выбор масла для Хендай Солярис

Hyundai Solaris

Сравниваем интерьер автомобилей

В целом обе машины изнутри выглядят похоже и оформлены очень недурно. На первый взгляд, тяжело сказать, какая из них смотрится лучше, но отзывы автомобилистов, которые успели купить обе модели, в целом склоняются в пользу «Солярис» — внутреннее оснащение этой модели более удобно, практично, все элементы смотрятся надежно выполненными. К тому же модель проверена временем.

Ещё по теме: Снять заднее сиденье хендай солярис || Передние сиденья хендай солярис

Зато «Веста» имеет больший внутренний объем, что в итоге нивелирует разницу в качестве внутреннего оснащения.

Skoda Rapid — достойный чешский соперник

Вы снова можете возразить, что Веста не принадлежит к чистому B-классу, относится к сегменту выше и не может быть конкурентом с Рапидом, который представляет классический сегмент компактных седанов. Начнем с того, что база Рапида увеличена на 10 сантиметров от стандартной базы Поло, так что это уже не совсем B-класс. А продолжим перечислением определенных достоинств автомобиля, которые делают его приобретение очень логичным:

  • моторы автомобиля представлены самые разные — от стандартных бензиновых атмосферников, до невероятных турбированных спортивных агрегатов;
  • большое количество технических комплектаций и версий основано на потребительских пожеланиях, так что комплектации здесь не наплодили просто для количества;
  • машинка невероятно хорошо держит дорогу, она предлагает фактически спортивные возможности поездки и не будет причиной неприятных особенностей эксплуатации;
  • главные наработки корпорации Volkswagen реализованы в конструкции этого транспортного средства, все решения соответствуют параметрам надежности;
  • в обслуживании Rapid обойдется достаточно дешево, машина обладает проверенными временем технологиями и не будет ломаться в непредвиденных ситуациях;
  • при стоимости в 569 000 за базовую версию автомобиль предлагает множество важных преимуществ в сравнении с российским конкурентов в виде Лады Весты.

Нужно сказать, что и дизайнерские особенности Рапида весьма современные и отвечают последним традициям Шкоды. Человек без особого опыта общения с машиной может легко перепутать данную модель с более дорогостоящей и совершенной Octavia. Это добавляет смысл покупке машины, поскольку вы на дороге будете выглядеть очень презентабельно и красиво, в какой бы обстановке ни оказались.

Лада Веста – сильные и слабые стороны

В сравнение с соперниками, главный недостаток авто отечественного производства – робот, а также некоторые моменты в работе электронных систем. В начале пути производитель обещали много, но серийная модель оказалась далекой от концепта. В ней есть свои недостатки, хотя и преимуществ вполне достаточно. В общем транспортное средство почти не уступает конкурентам, но отличается рядом сильных качеств.

Автомобиль обладает следующими сильными свойствами:

  • неплохая управляемость как для данного класса;
  • большой салон и багажный отсек;
  • хорошая система безопасности;
  • отличные внешние данные;
  • обширный опциональный набор, которого нет в предыдущих авто производителя.

Во время эксплуатации были обнаружены некоторые недочеты. Среди них – работа мультимедийной системы, низкое качество дисплея и сборки. Со временем в салоне появляются скрипы, пластик твердый и смотрится дешево. Внешнее пространство чем-то напоминает салон Киа Рио.

Источник