Меню

Сравнение летних шин nokian



10 лучших шин Нокиан

Характеристика в рейтинге

1 Nokian Tyres WR SUV 3 Самый быстрый разгон и торможение
2 Nokian Hakkapeliitta 9 Максимальное сцепление с зимней дорогой
3 Nokian Nordman 7 Самая привлекательная цена. Большой запас прочности
4 Nokian Tyres WR A4 Лучший выбор для регионов с мягкими зимами
1 Nokian Tyres Hakka Blue Выгодное сочетание цены и качества
2 Nokian Tyres Hakka Black 2 Управляемость на мокрой дороге
3 Nokian Tyres Hakka Green 2 Лучшая курсовая устойчивость
4 Nokian Nordman SX2 Самая привлекательная цена
1 Nokian Tyres Weatherproof Низкое сопротивление качению
2 Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus Лучшие шины для бездорожья

Шины Нокиан из-за высоких эксплуатационных характеристик на отечественном рынке пользуются стабильно растущим спросом. Особую популярность снискала линейка зимних покрышек. Они как нельзя лучше соответствуют нашим суровым зимам.

В обзоре представлены не только самые популярные шины Nokian, но также и перспективные новинки рынка. Рейтинг составлен с учетом характеристик продукта, мнений экспертов и, конечно же, отзывов владельцев, обладающих бесценным опытом эксплуатации шин Нокиан в различных условиях.

Лучшие зимние шины Нокиан

Финская компания по праву считается лучшим производителем зимней резины. Многие модели уверенно занимают первые позиции в рейтингах и тестах. Отечественные автомобилисты апробировали ряд липучек и шипованных моделей. Некоторые из них попали в наш обзор.

4 Nokian Tyres WR A4

Новая фрикционная шина с асимметричным рисунком протектора, сменившая WR A3, отлично зарекомендовала себя в условиях мягкой зимы средних и южных регионов России. Автолюбителей, проживающих в северных широтах, данная покрышка вряд ли заинтересует. Тем не менее, несомненная эффективность этой резины была подтверждена в ходе независимого тестирования Auto Motor und Sport – немецким популярным журналом.

Шины Нокиан WR A4 в ходе испытаний продемонстрировали отличное сцепление при скоростном маневрировании и лучшую протяженность тормозного пути на чистом асфальтовом покрытии. Для малоснежной зимы в условиях мегаполиса данные покрышки как нельзя лучше подойдут для требовательного владельца. Судя по отзывам, они точны в управлении, экономичны и являются одними из самых тихих шин Нокиан для зимы. Однако снег и лед на дороге сразу сводят на нет все ее преимущества, поэтому при выборе в пользу Nokian Tyres WR A4 следует учитывать соответствие условий эксплуатации с характеристиками покрышки.

3 Nokian Nordman 7

Среди моделей зимних шин от Nokian Tyres, Nordman 7 является самой доступной по цене. Своими характеристиками данная резина, по сути, повторяет некогда лучшую финскую покрышку Хаккапелиту 7. Идентичность рисунка протектора «медвежий коготь» и конструкция шины Нокиан позволяют демонстрировать отличные сцепные характеристики в условиях, когда столбик термометра приближается к -45 градусам – покрышка сохраняет свою эластичность и в такие морозы.

Шипы с амортизирующей воздушной подушкой (технология Air Claw) работают значительно тише, но не менее эффективно, чем неподвижные стальные «зубья». В отзывах владельцы обращают внимание на качество и надежность материала, из которого изготовлены Nokian Nordman 7. По мнению большинства, оно безупречно, и позволяет говорить о приличном эксплуатационном сроке покрышек. Наличие индикаторов толщины протектора позволяет точно оценить степень износа при визуальном осмотре. Достаточно лишь бережно эксплуатировать шины и правильно хранить их в межсезонье.

Основные преимущества шин Нокиан

Эксперты выделяют несколько преимуществ резины Нокиан.

  1. Уникальными свойствами может похвастаться летняя резина. Шины устойчивы к истиранию, они не боятся деформаций или механического воздействия. Высокие эксплуатационные показатели достигнуты за счет особого состава резиновой смеси. Некоторые ингредиенты хорошо известны специалистам (каучук, силика, абсорбирующий гель), другие компоненты пока засекречены. Качественный состав дополняется уникальными рисунками протекторов. Все покрышки обладают отменной сцепляемостью с дорогой.
  2. Особой популярностью в нашей стране пользуется зимняя резина Нокиан. Именем нарицательным стала модель Хакапелита (Hakkapeliitta), которая не раз побеждала в разных рейтингах и тестах. На смену ей пришли новые разработки, которые продолжают славные традиции. Больше всего похвалы от экспертов заслужили липучки (резина без шипов). За счет уникальной рецептуры резины и оригинальных ламелей достигнута высокая сцепляемость с зимней дорогой. Легкого нажатия на педаль тормоза хватает, чтобы снизить скорость или остановить автомобиль. Не уступают зимние шины Nokian конкурентам и в надежности.

2 Nokian Hakkapeliitta 9

Эта модель шин позволяет ездить в условиях суровой зимы так, будто бы за окном автомобиля совершенно другое время года. Вхождение в повороты, обгоны, агрессивное маневрирование не зависят от дорожных условий. Снег, лед или торосы на трассе Nokian Hakkapeliitta 9 позволяет не замечать, выполняя свою работу на «отлично». Лучшие характеристики сцепления обеспечивают не менее уверенное торможение, что позволяет считать эту шину Нокиан самой эффективной для северной зимы.

Удивительную предсказуемость в поведении производителю удалось достичь за счет новых решений в области шиповки – в разных местах протектора используются особые стальные наконечники. Одни обеспечивают невероятное продольное сцепление с дорогой при разгоне и торможении, другие же отвечают за устойчивость при маневрировании. Оба типа шипов созданы в соответствии с технологией Eco Stud 9, уменьшающей их шумность при работе колеса. Также стоит отметить наличие брекеров с латунным напылением – они формируют жесткий каркас, обеспечивая высокую точность в управлении. В своих отзывах владельцы также указывают на эффективность рисунка протектора, который позволил покрышке стать победителем во многих независимых тестированиях.

1 Nokian Tyres WR SUV 3

Зимняя резина Nokian Tyres WR SUV 3 показала при тестировании лучшие качества в сцеплении с дорогой. В 2014 г два немецких автомобильных журнала Auto Zeitung и Auto Bild испытывали финские шины. Они высоко оценили поведение покрышек на мокром асфальте, надежное торможение на сухом покрытии. Автомобиль с этой резиной быстро разгоняется и эффективно тормозит на заснеженной или обледеневшей дороге. Благодаря устойчивому поведению на зимней дороге удается снизить расход топлива. Также эксперты отмечают отличную маневренность покрышек в морозную погоду, когда на асфальте образуется прочный лед. Производителю удалось подобрать оптимальный химический состав резиновой смеси, который благоприятно отразился на прочности покрышек.

Читайте также:  Кларитромицин или азитромицин сравнить

Отечественные автовладельцы в отзывах указывают на такие преимущества резины WR SUV 3, как хорошее сцепление с дорогой, устойчивость на зимней дороге, быстрый разгон и торможение. Но, как и все липучки, покрышки боятся гололеда.

Лучшие летние шины Нокиан

Хоть в Финляндии лето короткое, но Нокиан может предложить автомобилистам богатую линейку шин для этой поры года. Многие из них прошли испытание российскими дорогами, зарекомендовав себя надежной и прочной обувью для железного коня. Хорошие результаты при тестировании продемонстрировали следующие модели.

4 Nokian Nordman SX2

Предназначенная для легковых автомобилей, летняя шина Nokian Nordman SX2 станет лучшим выбором, в том числе и для водителей, предпочитающих высокоскоростной стиль вождения. Усовершенствованная резиновая смесь обеспечивает этой модели не только оптимальное сцепление с поверхностью, но и увеличенный эксплуатационный ресурс. Лучшая устойчивость к старению и истиранию является одной из сильных сторон данной покрышки. При этом данная резина Нокиан отличается оптимальными показателями по уровню комфорта и точности управления.

Инновационные изменения в рисунке протектора обеспечили шинам Nokian Nordman SX 2 лучшую курсовую устойчивость и маневренность, независимо от сложившейся дорожной обстановки или в результате внезапно изменившихся погодных условий. Особая форма канавок Venturi Grooves отвечает за максимально ускоренный отвод воды из пятна контакта, что способствует уверенному поведению автомобиля на мокрой дороге в условиях интенсивных осадков. К тому же резина Нокиан Нордман СХ 2 демонстрирует минимальный тормозной путь. На ряду с ценовой доступностью эта характеристика стала решающей при выборе шин. Во всяком случае, именно на эти факторы в своих отзывах указывают владельцы.

3 Nokian Tyres Hakka Green 2

Отличными свойствами обладает летняя резина Nokian Tyres Hakka Green 2. Шины разделили первую строчку в рейтинге журнала «За рулем» благодаря прекрасным тормозным свойствам на влажном покрытии, а также лучшей переставке на сухой дороге. Эксперты высоко оценили управляемость при экстремальной езде, отменную курсовую устойчивость. Покрышки хорошо ведут себя и на высокой скорости, при этом они выгодно выглядят в показателе шумности. А при тестировании шведским изданием «Aftonbladet» в 2016 г резина Нокиан стала победителем за счет низкого расхода топлива, быстрой реакции на поворот рулевого колеса и лучшее поведение на мокром асфальте.

Все результаты многочисленных испытаний подтверждаются и пользователями. Отечественные автовладельцы лестно отзываются относительно устойчивости, управляемости, мягкости, бесшумности. Из недостатков отмечается быстрый износ протектора при агрессивной езде.

2 Nokian Tyres Hakka Black 2

Представленная в премиальном сегменте шин Нокиан модель Hakka Black 2 отличается стабильным и предсказуемым поведением на любой дороге, независимо от предпочтений в стилях вождения. По результатам теста, проведенного в 2018 году финской организацией Test World, данная резина показала себя с лучшей стороны, продемонстрировав исключительную результативность в управляемости, как на сухом, так и на мокром асфальте. В общем зачете среди элитных покрышек Hakka Black 2 лишь немного уступила в показателях коэффициента торможения на мокрой дороге. Благодаря внедрению инновационной технологии Dynamic Grip, эти шины не теряют устойчивости даже при резком маневрировании на высокой скорости. Автомобиль уверенно себя ведет на любых участках дороги, обеспечивая максимальную безопасность водителю и пассажирам.

Усиленная конструкция и многослойная структура резиновой смеси обеспечивают покрышкам Nokian Tyres Hakka Black 2 лучшую устойчивость к повреждениям и непревзойденную выносливость. Совершенно новый рисунок протектора призван гарантировать не только оптимальное сцепление с поверхностью, но и моментальный отклик на управление. Судя по отзывам автовладельцев, шины отличаются низким уровнем шума и лучшей износоустойчивостью.

1 Nokian Tyres Hakka Blue

Эта летняя модель завоевала сердца отечественных автомобилистов благодаря высокому качеству и доступной цене. В первую очередь эксперты отмечают хорошее поведение автомобиля на дороге в любую погоду. Производителю удалось подобрать лучший состав, который делает покрышку прочной и мягкой одновременно. Резина прекрасно противостоит качению, а подобранный рисунок протектора способствует эффективному водоотведению. Хорошее сцепление с дорожным полотном обеспечивают расширенные канавки. Эти качества делают шины Nokian Tyres Hakka Blue одними из самых безопасных.

В отзывах отечественные автомобилисты хвалят резину за предсказуемость, устойчивость на мокрой дороге и доступную цену. Модель обладает минимальным тормозным путем. Из недостатков пользователи выделяют быстрый износ протектора и шумноватость.

Лучшие всесезонные шины Нокиан

Нет смысла покупать два комплекта резины, если автомобиль эксплуатируется в условиях мягкой зимы. В ассортименте Нокиан есть несколько моделей всесезонных шин, которые прошли испытания на тестах. А результаты исследований подтверждены практическим вождением по российским дорогам.

2 Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus

В коллекции шин известного финского производителя есть и отличные всесезонные шины. Модель Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus предназначена для тех автомобилистов, которым приходится часто преодолевать бездорожье. По мнению экспертов, именно эта особенность сделала покрышки популярными в нашей стране. Модель исключительно устойчива к порезам благодаря прочности резиновой смеси. Необычный рисунок протектора обеспечивает высокое сцепление с мокрой дорогой. Шины рекомендуется использовать на внедорожниках, микроавтобусах и легких грузовиках. Резина делает автомобиль хорошо управляемым даже в дождливую осень.

Отечественные автомобилисты в отзывах указывают на такие достоинства шин Nokian Tyres Rotiiva A/T Plus, как прочность, хорошую управляемость, предсказуемое поведение на бездорожье. В то же время отмечается такой недостаток, как повышенный расход топлива.

1 Nokian Tyres Weatherproof

Всесезонная резина Nokian Tyres Weatherproof обладает целым набором выдающихся качеств, которые были определены при тестировании немецким журналом «ACE Lenkrad». Шины стали победителем теста «HIGHLY RECOMMENDABLE» благодаря низкому сопротивлению качению, отличному поведению на зимней дороге, хорошим показателям на сухом и мокром асфальте. Покрышки обеспечивают комфортную и безопасную езду в течение всего года. Достичь оптимального баланса производителю удалось за счет инновационных конструктивных решений. Стабильность вождения обеспечивается жесткими плечевыми блоками. А наличие глубоких и открытых каналов в центральной части протектора способствует быстрому удалению снега и воды.

Читайте также:  Легкий коммерческий транспорт сравнение

В отзывах пользователи отмечают прекрасное поведение резины Нокиан на дороге в любое время года. Покрышки не шумят, обладают износостойкостью, хорошо балансируются. Только высокая цена сдерживает отечественных автомобилистов от покупки.

Источник

9 лучших летних шин Nokian

Нокиан – известный финский производитель шин. Летние покрышки в этой стране умеют делать качественными. Рассмотрим лучшие летние шины Nokian для России и стран СНГ с их непредсказуемым летом, которое может быть то жарким, то холодным и дождливым.

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Nokian

Мы составили рейтинг лучших летних шин финской марки, наиболее отвечающих погоде нашей страны.

В список попала авторезина, подходящая для различных типов легковых автомобилей.

Nokian Tyres Hakka Green 3

Описание шины. Радиальная летняя авторезина с ассиметричным узором.

Покрышки принадлежат к классу премиум. Они обеспечивают качественное сцепление как на сухом, так и на мокром дорожном покрытии.

Лучше всего их использовать в местностях с частыми дождями летом. Износостойкость увеличена на 35% по сравнению с предшествующей моделью Hakka Green 2.

Протектор отлично показывает себя на асфальте, дороге с выбоинами и залитой водой.

Состав с натуральным каучуком, что повышает эластичность боковин, хорошо поглощающих неровности поверхности. При движении по шоссе шины тихие.

Протектор разделен на 3 зоны. Зона, отвечающая за быстрый отвод воды, также улучшает сцепление мокрой поверхностью, а благодаря увеличенному кромочному эффекту также с сухим асфальтом.

Внешняя секция обеспечивает высокую точность управления при движении прямо и на поворотах.

Внутренняя зона протектора отвечает за ускорение отвода воды за счет эффекта Коанда.

Брекет сделан из плотно навитой проволоки. Это делает покрышки более легкими и прочными.

Низкое сопротивление качению способствует экономии топлива.

Размерность. Выпускаются для дисков R13-18. Ширина профиля 155-235. Высота профиля 45-70.

Диапазон индексов. Индекс скорости от T до W (190-270 км/ч). Индекс нагрузки небольшой – 75-101, что позволяет нагружать одно колесо не более чем 387-825 кг.

Больше и не нужно, потому что покрышки рассчитаны для небольших семейных автомобилей, принадлежащих к малому и среднему классу, а также для гибридов и электромобилей.

Источник

Большой тест 13 моделей летних шин. Результаты — неожиданные

На этот раз мы собрали на тест шины, которые почти все производители представляют как наиболее сбалансированные по всем характеристикам. Высшую ценовую планку задает совсем свежая модель Continental PremiumContact 6, «сваренная» в Мексике. Еще новинка — Michelin Primacy 4, которая сделана (обратите внимание!) в России.

Новая модель Hankook — Ventus Prime 3 венгерского исполнения — призвана продолжить успешное продвижение быстро прогрессирующей корейской компании на российский рынок.

Свежая модель, хотя уже не новинка, — Nokian Hakka Blue 2 финской «варки».

Еще одна премиальная модель — Pirelli Cinturato P1 Verde со штампиком ­«Сделано в России».

Toyo Proxes CF2 малайзийской «сборки» — старая модель, но все еще пользуется спросом. Бюджетный продукт именитой компании Bridgestone — модель Firestone Touring FS100.

В ценовой диапазон 3000–3500 рублей попадают обновленная корейская Kumho Ecsta HS51, тайваньская Maxxis Premitra HP5, сделанная в Китае, Nordman SX 2 финской закваски, но российского производства. А также старая, но с обновленным составом модель Viatti Strada Asimmetrico V‑130 и новинка рынка Cordiant Comfort 2.

Итого — шесть «россиян» по месту изготовления, практически половина состава.

Держать курс

Традиционно тесты летних шин мы проводим на полигоне АВТОВАЗа. Начинаем с оценки курсовой устойчивости на максимально допустимой скорости. Самую высокую оценку поставили шинам Pirelli. С одной стороны, они обеспечивают тестовой Октавии четкие, незамедлительные реакции даже при незначительных углах поворота руля — как на прямой, так и на дуге пологого поворота. А с другой — автомобиль радует плотной, налитой приятной тяжестью баранкой. Возможно, среднестатистическому водителю в дальней поездке она покажется чуть тяжеловатой, но при активном рулении очень информативна — по нарастанию усилия хорошо понятно, на какой угол повернуты колеса.

Полная противоположность — Firestone. На этих шинах строгая в поведении Skoda превращается в разгильдяйку с нечетким, непонятным «нулем», задержками в реакциях и большими углами поворота руля при попытках скорректировать курс. Но самое неприятное другое: на пологой дуге с установившимся ради­усом в какой-то момент возникает подруливание задней оси, норовящее сорвать машину в занос. Неопытного водителя спасет только ESP.

Подогревают аппетит

Не останавливаясь после десятикилометровой пробежки (даже короткая остановка позволит шинам и элементам трансмиссии остыть, что отрицательно скажется на результатах), переходим к оценке экономичности. В загородном режиме (90 км/ч) в лидеры попали пятеро испытуемых — Continental, Cordiant, Firestone, Michelin и Toyo. Особенно удивил успех Кордианта, поскольку предыдущая модель (Comfort первого выпуска) была весьма прожорливой. Больше всего бензина Skoda расходовала на шинах Viatti.

На городских 60 км/ч упомянутая пятерка превратилась в тройку — сохранили лидирующие позиции лишь Firestone, Michelin и Toyo. Viatti и здесь проявила ненасытность.

Кто на свете всех шумнее

Перемещаемся на другие дороги, изобилующие трещинами, выбоинами и даже ямами. Здесь шины шумят, гудят, трясут, передают на кузов и сиденья толчки и вибрации — одни сильнее, другие слабее.

Наиболее высокие оценки по акустическому комфорту эксперты поставили шинам Continental, Cordiant, Hankook, Nokian и Nordman. Покрышки Michelin тоже не издают громких звуков при качении, однако от пятерки лидеров их отличает изменение тональности шума на покрытиях разного качества — они не столько певучи, сколько разноголосны на традиционных для российских дорог заплатках из разнородного асфальта. Именно за это мы снизили шинам Michelin оценку на полбалла.

Читайте также:  Урок математики 5 класс сравнение натуральных чисел

Рекорд шумности установил Kumho. Шумное, гулкое качение, озвучивание покрытия и дорожных неровностей. Они же оказались самыми жесткими, активно передающими толчки и вибрации на пол кузова, сиденье и органы управления. Особенно неприятно зудят на микронеровностях и грубом асфальте. Лучшие результаты по плавности хода «привезли» Hankook и Cordiant: на них Octavia катится мягко и комфортно.

Проскочим по проселку

На грунтовом 12‑процентном подъеме оцениваем лояльность шин к дорогам без покрытия. Трогание в гору с «газом» и «без газа» и попытки интенсивно разогнаться позволяют выяснить, какие шины хорошо цепляются за грунт, насколько и как резко способствуют потере тяги при буксовании. Противобуксовочную систему, естественно, отключаем.

Увереннее других на грунтовом подъеме ведут себя Viatti. Немудрено! Обратите внимание на рисунок протектора — все шашки мелко нашинкованы, будто у шин M+S, предназначенных только для проселка.

А больше других склонностью к буксованию и недостаточной тягой грешат шины Continental — их «грунтовые» способности мы оценили в четыре балла. С твердых дорог не съезжать!

Результаты вполне закономерны: невозможно сделать шину, которая будет лучшей одновременно и на асфальте, и на грунте.

По тормозам!

В мокром торможении всех обыгрывает Hankook. В затылок ему дышат Continental и Nokian с одинаковыми тормозными путями. В отстающих — Firestone, проигрывающий лидеру почти семь (!) метров. На предпоследней позиции — Viatti с отставанием в 4,3 метра.

На сухом асфальте Octavia лучше всего тормозит на шинах Michelin. Второй результат показывает Continental, проигрывая лидеру всего 30 см. Замыкающие в этом упражнении те же, только теперь позади всех Viatti, а перед ним Firestone.

На мокром асфальте ­наиболее стабильные показатели — у Conti, Nokian и Kumho: разброс не более 20 см. Максимальная разница в результатах, полученных в разных попытках, составила чуть больше метра — отличились Firestone и Pirelli. На сухом самое стабильное торможение обеспечил Michelin: всего полметра разницы за шесть подходов. А вот Firestone, Nordman, Pirelli и Viatti показали максимальный разброс — более двух метров.

На переставке

Этот тест мы выполняем, чтобы оценить поведение шин при экстремальном маневрировании. Skoda, двигаясь с постоянной скоростью на четвертой (прямой) передаче, резко (на дистанции 12 метров) перестраивается на соседнюю полосу. Испытатель начинает упражнение с небольшой, заведомо проходной скорости и с каждым разом наращивает ее на 1–2 км/ч. Кроме того, он выставляет экспертную оценку на основании зафиксированных замечаний к поведению автомобиля и возможности управлять им.

Самую высокую скорость (69,3 км/ч) при переставке на мокром асфальте Skoda показала на шинах Nokian. А наибо­лее скромным результатом (63,7 км/ч) наделил ее Firestone.

На сухой дороге шины Nokian сохранили лидерство, скоростной максимум на них вырос до 71,2 км/ч. Firestone так и остался самым скромным, выше отметки «67,5 км/ч» при выполнении экстремального маневра подняться не смог.

И приятнее всего управляется Skoda на шинах Nokian, причем как на сухом асфальте, так и на мокром. Испытатели отметили четкие реакции, аде­кватные углы поворота баранки и достаточную ее информативность. Баланс управляемости близок к нейтральному.

Шины Firestone заставили попотеть на мокром асфальте. Невысокая скорость объясняется ранним началом скольжений, что в переводе на общедоступный язык означает недостаточное сцепление. Кроме того, практически полное отсутствие информативности на руле не позволяет подобрать требуемые углы его поворота, чтобы заставить автомобиль двигаться по желаемой траектории.

На сухом покрытии в отстающих по поведению остался все тот же Firestone, но уже в компании с Toyo. У Октавии на шинах Firestone столь большие углы поворота баранки и задержки в реакциях, что водитель не успевает повернуть руль на требуемый угол. Ситу­ацию осложняет изменчивый характер — машина скользит мордой наружу на входе в первый коридор, демонстрируя недостаточную поворачива­емость, которая при стабилизации автомобиля на соседней полосе переходит в избыточную, заставляя Шкоду «мести хвостом».

На шинах Toyo первоначальные реакции неплохие, но с увеличением скорости Octavia начинает неожиданно резко срываться в занос, с которым очень сложно справиться. Руль при этом становится настолько «пустым», будто его отсоединили от колес.

Расставляем по местам

На тринадцатом месте нашего рейтинга Firestone Touring FS100, заработавший лишь 796 баллов и попавший в категорию «Слабые шины». Провальные по современным меркам результаты в номинациях «Безо­пасность» и «Поведение». Сильные стороны — средний уровень комфорта и высокая, наравне с мишленовской, топливная экономичность. Возможное применение — неспешная аккуратная езда с постоянно включенной системой стабилизации.

На двенадцатом месте — Viatti Strada Asimmetrico V‑130. Всего лишь 835 итоговых баллов относят их в категорию «Посредственные шины». Слабое торможение, худшие результаты в топливной экономичности, уровень комфорта близок к среднему. На удивление покладисты в управляемости. Подойдут для неспешной езды по твердым дорогам, в том числе по грунтовым.

Десятое и одиннадцатое местá делят Kumho Ecsta HS51 и Toyo Proxes CF2. Несмотря на равное количество набранных баллов, по характеру они совершенно разные. «Корейцы» — откровенно провальные по комфорту, однако в номинации «Безо­пасность» опережают Toyo и даже вышестоящие Cordiant и Nordman. «Японцы» чуть лучше по поведению, к тому же порадуют водителя высокой топливной экономичностью, сравнимой с мишленовской. И те и другие подойдут для езды без фанатизма.

Источник