Меню

Сравнение митсубиси асх киа спортейдж



Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Сообщение sasa » 14 мар 2010, 15:45

Kia Sportage New

Дешевый, красивый, качественный. По сравнению с предыдущем поколением — скачек вперед!

от 929 000 до 1 549 000 руб

Сообщение art2k » 23 мар 2010, 11:26

Сообщение Нико » 23 мар 2010, 13:45

Сообщение Levrevod » 24 мар 2010, 00:39

Сообщение Tezei » 02 апр 2010, 15:32

Цены надо бы поправить, они от Kia Sorento, а это уже сутпенька выше ,-)

На спортягу цены будут повыше, чем на asx. Но он и сам будет побольше. Правда, клиренс всего 17 см.

Сообщение Денис » 12 апр 2010, 19:35

Tezei писал(а): Цены надо бы поправить, они от Kia Sorento, а это уже сутпенька выше ,-)

На спортягу цены будут повыше, чем на asx. Но он и сам будет побольше. Правда, клиренс всего 17 см.

Сообщение Tezei » 12 апр 2010, 21:52

Дизайн примерно равен, имхо.

Про цену тебе нагло наврали. Просто посмотри на цены любых обновленных/новых авто.

цена с допами у спортяги будет поменьше, надежность чуть похуже. гарантию сделают как обычно у киа через саму красивую оп-пу, то есть 1 год. 5 лет — это для бедных умом, если жестко выразится.

цены на запчасти и обслуживание у митцу выше, т.к. монополист рольф. Зато те же колодки могут и по 70 тыкв отбегать.

Спортяга больше размером, салоном, багажником. Но клиренс 17 см. Инфу можно найти на корейских сайтах. Они же кроме навеса кузова полные близнецы с 35-ым хюндаем.

Если смотреть полный привод (полный то на самом деле в кавычках ,-), то asx получше.

Машины получатся примерно одинаковые. Смотреть вживую, к чему душа ближе, то и брать.

Всё вышенаписанное имхо. Могу в чем-то и ошибаться, вживую не видел, не ездил.

P.S. Посмотри цену 35-го, вычти 50-70 к — будет цена спортэйджа. Может с каким-нибудь дохлым мотором сделают от 799 для ловли недалеких умом. Точно уж не ниже ,-)

Сообщение Денис » 13 апр 2010, 11:34

Tezei писал(а): Дизайн примерно равен, имхо.

Про цену тебе нагло наврали. Просто посмотри на цены любых обновленных/новых авто.

цена с допами у спортяги будет поменьше, надежность чуть похуже. гарантию сделают как обычно у киа через саму красивую оп-пу, то есть 1 год. 5 лет — это для бедных умом, если жестко выразится.

цены на запчасти и обслуживание у митцу выше, т.к. монополист рольф. Зато те же колодки могут и по 70 тыкв отбегать.

Спортяга больше размером, салоном, багажником. Но клиренс 17 см. Инфу можно найти на корейских сайтах. Они же кроме навеса кузова полные близнецы с 35-ым хюндаем.

Если смотреть полный привод (полный то на самом деле в кавычках ,-), то asx получше.

Машины получатся примерно одинаковые. Смотреть вживую, к чему душа ближе, то и брать.

Всё вышенаписанное имхо. Могу в чем-то и ошибаться, вживую не видел, не ездил.

P.S. Посмотри цену 35-го, вычти 50-70 к — будет цена спортэйджа. Может с каким-нибудь дохлым мотором сделают от 799 для ловли недалеких умом. Точно уж не ниже ,-)

Вот и получается,что у КИА с полным приводом тыщ 900 будет стоит 2литра,а у АСХ сколько же будет стоить?Точно больше ляма,уж лучше машину за эти деньги другого класса взять.Полноценный джип,а не машину,которая ещё и чуть меньше кашкая)))

Источник

Сравнение Mitsubishi ASX и Kia Sportage

Какой кроссовер лучше: Mitsubishi ASX или Kia Sportage? Ответить сразу сложно. Каждый из них имеет сильные стороны и недостатки, но так ли они ощутимы для конечного потребителя? Рассмотрим подробнее

Под капотом

Полноприводный Kia Sportage прошёл путь от 95-лошадного бензинового внедорожника с механической передачей до 185 сил. Объём мотора практически не опускался ниже двух литров. Только в третьем поколении фигурировали модели с 1,6-литровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил. В текущих версиях от них отказались, как и от дизельных моторов.

В 2019 году на конвейере уже рестайлинг 4-го поколения. Он располагает как переднеприводными вариантами с механической коробкой передач, так и полноприводными с автоматикой или механикой на выбор. Единственный выживший дизельный агрегат объёмом 2 литра выдаёт 185 лошадиных сил и поставляется в комплекте со шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Mitsubishi ASX верен бензину АИ-92 стандарта Евро-5. Вниманию пользователя 150-силовой агрегат с вариатором и полным приводом. По мощности он одинаковый со стандартным решением от оппонента. Но за счёт большего числа оборотов двигателя и инжекторного впрыска без наддува машина экономит топливо примерно на литр.

Дорожный просвет также в пользу японца. Запас в 2 сантиметра даёт ему преимущество в преодолении бездорожья.

Какой мотор лучше обслуживать

Перед покупкой автомобиля шофер задаёт вопрос обслуживания транспортного средства, в том числе и двигателя. Хочется делать ремонт самостоятельно. В этом плане легче Mitsubishi. Конструкция двигателя АСХ проста и понятна даже дошкольнику. Инжекторный двигатель имеет больший ресурс эксплуатации без очистки и неприхотлив к качеству топлива.

Читайте также:  Сравнение витаминов для глаз по составу

Kia Sportage работает по принципу единой топливной магистрали. Двигатель кроссовера отличает точность и электронные компоненты. Производство одного такого мотора лишает корейца преимущества в цене перед японцем. Проблемы с высокотехнологичной системой впрыска топлива часто вызваны его низким качеством – магистраль засоряется лишними отходами работы и посторонними газами, чего в качественном бензине или дизеле нет. Ремонт в домашних условиях провести невозможно. А найти такого специалиста в регионах крайне сложно, особенно в дизельном сегменте.

Безопасность

Обе машины идеальны в плане безопасности как активной, так и пассивной. Эталоном стало использование подушек для водителя, пассажиров, фиксаторов детского кресла. К бонусам также относят систему запуска без ключа и сигнализацию с иммобилайзером.

Комплекс помощи владельцам машин включает стандартный набор. Но при этом напрочь отсутствует ассистент перестроения и адаптивный круиз-контроль, к чему привыкли многие прогрессивные граждане нашей страны. Но преимущество такого решения заключается в необходимости водителя шофера. Также оно важно при спуске с горы на Mitsubishi ASX – такая опция там отсутствует.

Салон, управляемость

Kia предлагает лучшую комплектацию салона. По сравнению с предыдущими поколениями, уходят в прошлое главные проблемы салона. Ранее автовладельцы жаловались на хрупкость элементов интерьера и периодическое потрескивание панелей. К рестайлингу 4-го поколения проблема стала исчезать. Также Sportage способен перевезти на треть больше груза, чем Mitsubishi по умолчанию.

Управляемость примерно одинаковая. На автомобилях используются схожие подвески, в обоих машинах электрический рулевой усилитель. Но в плане преодоления препятствий лучше всё-таки японец. Сказывается разница в клиренсе.

Кому подойдет

Обе машины подойдут разным категориям граждан – от предпринимателей до дачников и родителей с детьми. В плане комфортности нет явного лидера. Разве что на Mitsubishi можно уехать на одном баке дальше, чем на Sportage из-за большей ёмкости. Да и стоимость примерно одинакова – разница комплектаций на уровне десятков тысяч рублей. Однако здесь может сыграть роль аутентичности – большинство кроссоверов Sportage в России собраны в Словакии. Лишь на восточных рубежах нашей страны доминируют аутентичные корейцы. Мощности сборки ASX расположены в Японии, что гарантирует оригинальность поставляемого ТС. Выбор за читателем.

Источник

Какой кроссовер лучше купить Kia Sportage или Mitsubishi ASX

Кроссоверы компактных размеров набирают все большую популярность у покупателей автомобилей, тем самым вызывая большую конкуренцию среди различных марок машин. Все они имеют свои преимущества и недостатки. В данном случае будут сравниваться представители двух стран KIA Sportage из Кореи и Mitsubishi ASX из Японии.

Характеристики KIA Sportage

Данная машина относится к классу K1, что означает небольшой кроссовер подходящий для езды и по городу и за его пределами. Внешний вид KIA Sportage очень ярок и привлекателен в современном купэобразном стиле. Передняя пластиковая решетка радиатора имеет необычную форму, с которой машина становится довольно узнаваемая и имеет какую-то индивидуальность. По бокам расположились раскосые передние фонари, ниже находятся необычные противотуманки в виде 4 фонарей. Сзади имеются стильные тонкие задние фонари, соединенные красной полосой. Сбоку автомобиль выглядит по-спортивному, благодаря своей покатой крыше.

  • 1645 мм. высота.
  • 1855 мм. ширина.
  • 4480 мм. длина.
  • 172 мм. клиренс.
  • 2670 мм. колесная база.

Салон изготовлен из современных материалов и выглядит качественно. Оснащен многими удобствами: бортовым компьютером, электростеклоподъемниками, кондиционером, всевозможными датчиками. Этот автомобиль славится удобством на водительском месте. Багажник очень объемный, прямоугольная задняя крышка только облегчает погрузку грузов. Минусом является не лучший обзор из салона через лобовое стекло.

Существует три варианта двигателей:

  1. Бензиновый объемом 2 л. и мощностью 150 л.с.
  2. Дизельный объемом 2 л. и мощностью 136 л.с.
  3. Турбированный объемом 2 л. и мощностью 184 л.с.

Трансмиссия представлена двух видов, 5-ти ступенчатой механикой и 6-ти ступенчатым автоматом. Есть возможность приобрести авто с передним или полным приводом.

Независимая подвеска была улучшена по сравнению с предыдущими поколениями модели, что позволило значительно снизить шум и вибрацию в салоне. Езда на небольшой скорости очень комфортная, ход плавный, но при ускорении и крутых поворотах начинается крен кузова и другие недостатки. Оборудована передними и задними дисковыми тормозами. При полной комплектации машина оснащена множеством полезных датчиков, в основном для безопасности пассажиров. Это помощь в удержании машины на дороге, помощь в торможении и входе в повороты.

Характеристики Mitsubishi ASX

Внешний вид Mitsubishi ASX стал значительно привлекательнее своего предшественника. Передок машины является практически копией седана Mitsubishi X, только размер и зад автомобиля были немного изменены под класс К1. Впоследствии и этот вид в модели ASX подвергся небольшим изменениям. Внешний вид кузова стал более агрессивным, обтекаемым и клиновидным.

Радиаторная решетка может быть нескольких видов: цельная пластиковая, на половину пластик, на половину метал, с дополнительными вставками. По бокам остроугольные передние фары, оснащенные новыми диодами. Имеет модную на данный момент покатую крышу. Задняя крышка багажника немного угловатая, а не ровная. Задние фонари широкие, ссужаются ближе к крышке багажника. В целом, машина выглядит симпатично, по-современному и стильно.

  • 1615 мм. высота.
  • 1770 мм. ширина:
  • 4295 мм. длина.
  • 199 мм. клиренс.
  • 2670 мм. колесная база.
Читайте также:  Сравнение насос циркуляционный grundfos

Интерьер в японце сделан качественно и привлекательно, использовались экологически чистые материалы. Передние сиденья имеют возможность регулировки высоты. Имеется панорамная крыша. Машина оснащена монохромным экраном бортового компьютера и обновленным дисплеем на щите управления. Торпеда приобрела новые формы, более удобные для пассажиров. Места для задних пассажиров достаточно для удобной езды, но только если пассажиров двое. Очень хороший обзор из салона. Минусом является маленький объем багажника и не лучшая шумоизоляция.

Имеется три варианта моторов:

  1. Бензиновый объемом 1,6 л. и мощностью 120 л.с.
  2. Бензиновый объемом 1,8 л. и мощностью 140 л.с.
  3. Бензиновый объемом 2 л. и мощностью 150 л.с.
  4. Существует ещё и дизельный, но на российском рынке его нет.

Машина оснащена 5-ти ступенчатой механикой или вариатором. Имеется полный привод, с возможностью смены режимов, что позволяет комфортно ездить и по городским дорогам, и по проселочным. Есть дисковые вентилируемые тормоза, задние и передние. Независимая подвеска оснащена стабилизатором поперечной устойчивости.

Сходства и различия

В целом эти автомобили очень похожи, ведь они одного класса, имеют примерно одинаковую цену и характеристики. Что касаемо сходств, то обе машины имеют отличный современный внешний вид и интерьер, примерно одинаковые цифры разгона и максимальной скорости, обе неплохо себя ведут на дороге.

Отличия межу ними имеются в мелочах и не только. Кореец имеет больший багажник, более экономный в расходе топлива, лучше себя ведет при езде по городу, в салоне нет шума.

Японец имеет больший объем бензобака (хоть и расход тоже больше), больше места для задних пассажиров, лучше себя чувствует при езде загородом, лучше входит в повороты и лучше держит дорогу.

Кому какая подойдет

Тут сделать выбор очень сложно. Конечно, человек, которому надо перевозить детскую коляску или что-то в этом роде, он выберет KIA. Также кореец подойдет людям, проводящим большую часть езды по городу. Японца возьмут люди, выезжающие частенько за пределы города, любящие более резвую езду. Кореец выглядит более современно, для молодежи, а вот японец более престижно и стильно. В остальном, машины, как говорилось уже выше, очень похожи, и выбор будет заключаться только во вкусовых качествах покупателя.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Сообщение sasa » 14 мар 2010, 15:45

Kia Sportage New

Дешевый, красивый, качественный. По сравнению с предыдущем поколением — скачек вперед!

от 929 000 до 1 549 000 руб

Сообщение art2k » 23 мар 2010, 11:26

Сообщение Нико » 23 мар 2010, 13:45

Сообщение Levrevod » 24 мар 2010, 00:39

Сообщение Tezei » 02 апр 2010, 15:32

Цены надо бы поправить, они от Kia Sorento, а это уже сутпенька выше ,-)

На спортягу цены будут повыше, чем на asx. Но он и сам будет побольше. Правда, клиренс всего 17 см.

Сообщение Денис » 12 апр 2010, 19:35

Tezei писал(а): Цены надо бы поправить, они от Kia Sorento, а это уже сутпенька выше ,-)

На спортягу цены будут повыше, чем на asx. Но он и сам будет побольше. Правда, клиренс всего 17 см.

Сообщение Tezei » 12 апр 2010, 21:52

Дизайн примерно равен, имхо.

Про цену тебе нагло наврали. Просто посмотри на цены любых обновленных/новых авто.

цена с допами у спортяги будет поменьше, надежность чуть похуже. гарантию сделают как обычно у киа через саму красивую оп-пу, то есть 1 год. 5 лет — это для бедных умом, если жестко выразится.

цены на запчасти и обслуживание у митцу выше, т.к. монополист рольф. Зато те же колодки могут и по 70 тыкв отбегать.

Спортяга больше размером, салоном, багажником. Но клиренс 17 см. Инфу можно найти на корейских сайтах. Они же кроме навеса кузова полные близнецы с 35-ым хюндаем.

Если смотреть полный привод (полный то на самом деле в кавычках ,-), то asx получше.

Машины получатся примерно одинаковые. Смотреть вживую, к чему душа ближе, то и брать.

Всё вышенаписанное имхо. Могу в чем-то и ошибаться, вживую не видел, не ездил.

P.S. Посмотри цену 35-го, вычти 50-70 к — будет цена спортэйджа. Может с каким-нибудь дохлым мотором сделают от 799 для ловли недалеких умом. Точно уж не ниже ,-)

Сообщение Денис » 13 апр 2010, 11:34

Tezei писал(а): Дизайн примерно равен, имхо.

Про цену тебе нагло наврали. Просто посмотри на цены любых обновленных/новых авто.

цена с допами у спортяги будет поменьше, надежность чуть похуже. гарантию сделают как обычно у киа через саму красивую оп-пу, то есть 1 год. 5 лет — это для бедных умом, если жестко выразится.

Читайте также:  Сравнение советских моторных лодок

цены на запчасти и обслуживание у митцу выше, т.к. монополист рольф. Зато те же колодки могут и по 70 тыкв отбегать.

Спортяга больше размером, салоном, багажником. Но клиренс 17 см. Инфу можно найти на корейских сайтах. Они же кроме навеса кузова полные близнецы с 35-ым хюндаем.

Если смотреть полный привод (полный то на самом деле в кавычках ,-), то asx получше.

Машины получатся примерно одинаковые. Смотреть вживую, к чему душа ближе, то и брать.

Всё вышенаписанное имхо. Могу в чем-то и ошибаться, вживую не видел, не ездил.

P.S. Посмотри цену 35-го, вычти 50-70 к — будет цена спортэйджа. Может с каким-нибудь дохлым мотором сделают от 799 для ловли недалеких умом. Точно уж не ниже ,-)

Вот и получается,что у КИА с полным приводом тыщ 900 будет стоит 2литра,а у АСХ сколько же будет стоить?Точно больше ляма,уж лучше машину за эти деньги другого класса взять.Полноценный джип,а не машину,которая ещё и чуть меньше кашкая)))

Источник

Mitsubishi ASX vs Kia Sportage vs Renault Duster

При выборе автомобиля из серии городских кроссоверов, перед автолюбителями становится серьезный вопрос: какой транспорт лучше выбрать, что готов предложить рынок, и как не переплатить?

Рассмотрим три основных флагмана по отзывам автовладельцев. Нас интересует что лучше Мицубиси АСХ или Киа Спортейдж, а может, Рено Дастер? В статье будет подробно изложена характеристика каждого из представленных экземпляров, а также указаны плюсы и минусы заявленных автомобилей.

Рено Дастер и Мицубиси АСХ

Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.

Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.

Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:

  1. Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
  2. Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.

Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.

Мицубиси ACX или Киа Спортейдж

Полюбившийся на российском рынке кореец, выделяется за счет более качественного салона, что успели отметить автовладельцы. Впрочем, его японский аналог особо не отстает по качеству интерьера, разница лишь в информативности и долговечной обшивке. Также у Киа предлагаются более мощные двигатели и отзывчивая механическая КПП, что не скажешь про вариатор у Мицубиси. Автомобиль немного мощнее, быстрее разгоняется до сотни.

Важно! Касательно багажного отделения — оно значительно больше, чем у японца на 150 литров.

Mitsubishi, в свою очередь, предлагает больший топливный бак: 63 против 55 литров. Выигрывает он по клиренсу, который на 23 мм выше, нежели корейский коллега. Расход топлива обеих представителей примерно одинаковый, отличается скромными 7,5 литров. Двигатели бензиновые, требующие заправки АИ-95. Если сравнить Киа Спортейдж и Мицубиси АСХ по дизайну экстерьера, японец немного недотягивает. Азиатский кроссовер опережает корейца по стоимости и является более доступным в российском сегменте.

Подводя итоги: Киа Спортейдж или Мицубиси АСХ:

  1. Kia Sportage предлагает лучшую комплектацию и качество салона. По стоимости обслуживания аналогичен японскому кроссоверу. Довольно экономичен, комфортный и однозначно стоит своих денег. Внешне имеет более выразительный и современный дизайн.
  2. Mitsubishi ASX лучше приспособлен по езде вне дорог, благодаря большему дорожному просвету. Но, проигрывает по багажному отделению. К плюсам следует отнести более вместительный бензобак, в отличие от Kia. Двигатель не такой мощный, но надежен и неприхотлив.

Выбирая между двумя представителями, окончательное решение остается за автовладельцами. Исходить следует из индивидуальных предпочтений, ведь оба автомобиля практически не отличаются в своем сегменте городских кроссоверов. Обслуживание обходится примерно одинаково и не страдает дороговизной. Касательно комфортности в движении — оценки тут равны.

Источник

Сравнение мицубиси асх киа спортейдж



Mitsubishi ASX vs Kia Sportage vs Renault Duster

При выборе автомобиля из серии городских кроссоверов, перед автолюбителями становится серьезный вопрос: какой транспорт лучше выбрать, что готов предложить рынок, и как не переплатить?

Рассмотрим три основных флагмана по отзывам автовладельцев. Нас интересует что лучше Мицубиси АСХ или Киа Спортейдж, а может, Рено Дастер? В статье будет подробно изложена характеристика каждого из представленных экземпляров, а также указаны плюсы и минусы заявленных автомобилей.

Рено Дастер и Мицубиси АСХ

Французский кроссовер отличается внушительным экстерьером, создавая ощущение авто с большей проходимостью. На деле он достаточно просто преодолевает бездорожье, глотает ухабы и неровности благодаря мягкой подвеске, проработанной ходовой системе, обеспечивая комфорт для пассажиров и водителя в пути. Все педали довольно отзывчивые, водительское место комфортное и удобное. В обращении неприхотлив, стоимость деталей отличается демократичностью и не ударит по кошельку владельца.

Японский аналог ASX явно выигрывает по начинке и интерьеру салона, чем не может похвастаться французский коллега. Даже базовая комплектация Мицубиси выглядит значительно солиднее, богаче и информативнее. Впрочем, Рено Дастер имеет аналогичную настройку руля, кресел под себя, а также отзывчивую коробку. Японец выигрывает по качеству аудиосистемы и наличию климат контроля, в отличие от Рено, у которого в полной комплектации лишь кондиционер.

Что в итоге: Мицубиси ACX или Рено Дастер:

  1. Renault Duster более доступный в цене и обслуживании. Самые необходимые функции присутствуют. К минусам следует отнести простой салон, не имеющий изысков. Слабенькая аудиосистема и дешевый материал отделки, значительно ухудшает общий вид. Впрочем, это довольно надежный, понятные и недорогой автомобиль.
  2. Mitsubishi ASX заслуживает больше баллов по качеству сборки. Интерьер явно богаче, присутствует климат-контроль, внутренне убранство и внешний вид гармоничны. Радует количество дополнительных опций, что положительно сказалось на комфорте. Из минусов: обслуживание дороже, нежели у Рено, как и стоимость автозапчастей.

Таким образом, если Рено Дастер 2016 и Мицубиси АСХ сравнить, получится весьма противоречивая картина. Владельцу следует выбирать между комфортом либо доступностью в обслуживании. Третье не дано.

Мицубиси ACX или Киа Спортейдж

Полюбившийся на российском рынке кореец, выделяется за счет более качественного салона, что успели отметить автовладельцы. Впрочем, его японский аналог особо не отстает по качеству интерьера, разница лишь в информативности и долговечной обшивке. Также у Киа предлагаются более мощные двигатели и отзывчивая механическая КПП, что не скажешь про вариатор у Мицубиси. Автомобиль немного мощнее, быстрее разгоняется до сотни.

Важно! Касательно багажного отделения — оно значительно больше, чем у японца на 150 литров.

Mitsubishi, в свою очередь, предлагает больший топливный бак: 63 против 55 литров. Выигрывает он по клиренсу, который на 23 мм выше, нежели корейский коллега. Расход топлива обеих представителей примерно одинаковый, отличается скромными 7,5 литров. Двигатели бензиновые, требующие заправки АИ-95. Если сравнить Киа Спортейдж и Мицубиси АСХ по дизайну экстерьера, японец немного недотягивает. Азиатский кроссовер опережает корейца по стоимости и является более доступным в российском сегменте.

Подводя итоги: Киа Спортейдж или Мицубиси АСХ:

  1. Kia Sportage предлагает лучшую комплектацию и качество салона. По стоимости обслуживания аналогичен японскому кроссоверу. Довольно экономичен, комфортный и однозначно стоит своих денег. Внешне имеет более выразительный и современный дизайн.
  2. Mitsubishi ASX лучше приспособлен по езде вне дорог, благодаря большему дорожному просвету. Но, проигрывает по багажному отделению. К плюсам следует отнести более вместительный бензобак, в отличие от Kia. Двигатель не такой мощный, но надежен и неприхотлив.

Выбирая между двумя представителями, окончательное решение остается за автовладельцами. Исходить следует из индивидуальных предпочтений, ведь оба автомобиля практически не отличаются в своем сегменте городских кроссоверов. Обслуживание обходится примерно одинаково и не страдает дороговизной. Касательно комфортности в движении — оценки тут равны.

Источник

Nissan Qashqai, Kia Sportage и Mitsubishi ASX: принципиальный спор

Сравнительный тест автомобилей Nissan Qashqai, Kia Sportage и Mitsubishi ASX

На рынке компактных кроссоверов наступили жаркие деньки. Сегмент год от года прирастает новыми интересными моделями, каждая из которых претендует на свой кусок «пирога». Что ж, лидерам здесь не позавидуешь, отбивать атаки молодых конкурентов им становится все труднее. Вот и посмотрим, сможет ли Nissan Qashqai подтвердить свое высокое реноме в очной схватке с амбициозными новичками – Kia Sportage и Mitsubishi ASX.

Читайте также:  Сравнение насос циркуляционный grundfos

ЭКСТЕРЬЕР И ИНТЕРЬЕР

В области дизайна японцы и корейцы сегодня конкурируют на равных, так что определяющим критерием здесь явится только ваш вкус. В облике каждого из участвующих в тесте автомобилей есть все, чтобы понравиться покупателю, в том числе и узнаваемый стиль. Внутри азиатскийх кроссоверов царит гармония – приятный дизайн, добротные материалы, грамотная эргономика.

Правда, по последнему критерию определенное преимущество имеет Kia за счет лучшей организации рабочего места водителя и самых удобных в трио передних и задних кресел. Вот только с обзорностью у «корейца» дела обстоят похуже, чем у японских соперников.

А все потому, что в угоду стилю уменьшена площадь остекления. Наибольшим запасом свободного места на сиденьях второго ряда располагает Mitsubishi, который превосходит своих «оппонентов» по ширине салона, а также по длине колесной базы. Самый вместительный багажник демонстрирует Sportage (564 л против 400 л у Qashqai и 416 л у ASX), да и пользоваться отсеком Kia удобнее благодаря удачной «прямоугольной» форме погрузочного окна.

Интерьеры всех участников теста характеризуют приятный дизайн, добротные материалы, грамотная эргономика.

Лучше всех рабочее место водителя организовано в Kia


Лидерами по оснащенности устройствами безопасности следует признать Kia и Mitsubishi. Первый стандартно комплектуется большим количеством систем активной безопасности, второй – числом надувных подушек (7 против шести у конкурентов по тесту).

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ

Под капотами автомобилей трудились 2,0-литровые дизели, агрегатированные 6-ступентчатыми механическими коробками передач. Лучшие тягово-мощностные характеристики демонстрировал мотор Nissan, что и обеспечило автомобилю преимущество по большинству параметров разгонной динамики. Qashqai быстрее набирал «сотню» с места, шустрее ускорялся от 60 до 120 км/ч на 3 передаче, от 80 до 120 км/ч на 4-ой и первым преодолел километр с места.

Самый локаничный инструментарий у Kia, он же и самый удобный


Самый локаничный инструментарий у Kia, он же и самый удобный. Впрочем, приборные панели Mitsubishi и Nissаn тоже неплохи.

Mitsubishi был самым быстрым по разгону от 80 до 120 км/ч на 6 передаче и при проезде километрового отрезка со стартом при 40 км/ч на 4 передаче. Sportage на пару с ASX показал лучшее время при ускорении от 80 до 120 км/ч на 5 передаче и вырвал у «японца» одну десятую преимущества на финише километрового спринта со стартом при скорости 50 км/ч на 5 передаче.

Самые удобные передние кресла у Kia Всем хороши и сиденья Nissan Креслам Mitsubishi недостает боковой поддержки

Еще более убедительно Nissan выглядел по итогам замеров тормозной динамики. Qashqai эффективнее соперников замедлялся со скорости 80,100,120 и 140 км/ч. Вторая строчка протокола осталась за Sportage, чьи тормоза оказались мощнее, чем у Mitsubishi при торможении во всем диапазоне измерений.

Наибольшим запасом свободного места на сиденьях второго ряда располагает Mitsubishi Наиболее комфортный диван у Kia

В битве за экономичность формальную победу одержал Qashqai, хотя, нужно заметить, что средний расход топлива у тестовых автомобилей оказался близким: 7,2 л/100 км – Nissan, 7,3 л/100 км – Sportage, 7,4 л/100 км – ASX. Разве что, располагая самым объемным топливным баком, Nissan может посещать заправки реже.

Несмотря на схожую конструкцию подвесок (спереди McPherson, сзади – многорычажная схема) и полноприводной трансмиссии с электроуправляемой муфтой, лучшее впечатление производит управляемость Qashqai. Этот кроссовер лучше держится за дорогу, быстрее проходит повороты и позволяет более четко контролировать положение кузова над дорогой. По быстроте и точности реакций Mitsubishi сравним с «Нисаном», но рулевое управление у ASX менее щедро снабжает водителя информацией, да и крены больше, несмотря на меньший дорожный просвет.

Багажник Kia наиболее вместительный и удобный


Грузовые отсеки Mitsubishi и Nissan по стационарному объему почти равноценны.

Kia менее занятен, чем японцы, хотя у «корейца» и самый «острый» из трио руль (от упора до упора совершает 3 оборота). При размеренной езде кроссовер вполне дружелюбен к водителю, но стоит Sportage хорошенько пришпорить на серпантине, как автомобиль начинает заметно крениться, а на руле ощущается выраженный недостаток информативности. Зато Kia лидирует по плавности хода и защищенности салона от посторонних звуков, что делает автомобиль самым комфортным из трио. Совсем немного по этим показателям уступает «корейцу» Nissan. Подвески Mitsubishi менее энергоемки, чему у соперников, а шумовой фон в салоне выше.

Читайте также:  Сравнение ружья ата армс нео 12

По совокупности достоинств победителем теста становится Nissan Qashqai. У него лучшие ходовые качества, экономичность и управляемость. А вот определиться с обладателем второго места куда сложнее. В копилке Kia – эргономика, практичность и комфорт. На стороне Mitsubishi лучшее оснащение системами безопасности и управляемость. Исходя из этого, «серебро» присуждается ASX, хотя итоговый разрыв между этими двумя автомобилями – микроскопический.

Данные, полученные во время теста

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Kia Sportage New vs. Mitsubishi ASX

Сообщение sasa » 14 мар 2010, 15:45

Kia Sportage New

Дешевый, красивый, качественный. По сравнению с предыдущем поколением — скачек вперед!

от 929 000 до 1 549 000 руб

Сообщение art2k » 23 мар 2010, 11:26

Сообщение Нико » 23 мар 2010, 13:45

Сообщение Levrevod » 24 мар 2010, 00:39

Сообщение Tezei » 02 апр 2010, 15:32

Цены надо бы поправить, они от Kia Sorento, а это уже сутпенька выше ,-)

На спортягу цены будут повыше, чем на asx. Но он и сам будет побольше. Правда, клиренс всего 17 см.

Сообщение Денис » 12 апр 2010, 19:35

Tezei писал(а): Цены надо бы поправить, они от Kia Sorento, а это уже сутпенька выше ,-)

На спортягу цены будут повыше, чем на asx. Но он и сам будет побольше. Правда, клиренс всего 17 см.

Сообщение Tezei » 12 апр 2010, 21:52

Дизайн примерно равен, имхо.

Про цену тебе нагло наврали. Просто посмотри на цены любых обновленных/новых авто.

цена с допами у спортяги будет поменьше, надежность чуть похуже. гарантию сделают как обычно у киа через саму красивую оп-пу, то есть 1 год. 5 лет — это для бедных умом, если жестко выразится.

цены на запчасти и обслуживание у митцу выше, т.к. монополист рольф. Зато те же колодки могут и по 70 тыкв отбегать.

Спортяга больше размером, салоном, багажником. Но клиренс 17 см. Инфу можно найти на корейских сайтах. Они же кроме навеса кузова полные близнецы с 35-ым хюндаем.

Если смотреть полный привод (полный то на самом деле в кавычках ,-), то asx получше.

Машины получатся примерно одинаковые. Смотреть вживую, к чему душа ближе, то и брать.

Всё вышенаписанное имхо. Могу в чем-то и ошибаться, вживую не видел, не ездил.

P.S. Посмотри цену 35-го, вычти 50-70 к — будет цена спортэйджа. Может с каким-нибудь дохлым мотором сделают от 799 для ловли недалеких умом. Точно уж не ниже ,-)

Сообщение Денис » 13 апр 2010, 11:34

Tezei писал(а): Дизайн примерно равен, имхо.

Про цену тебе нагло наврали. Просто посмотри на цены любых обновленных/новых авто.

цена с допами у спортяги будет поменьше, надежность чуть похуже. гарантию сделают как обычно у киа через саму красивую оп-пу, то есть 1 год. 5 лет — это для бедных умом, если жестко выразится.

цены на запчасти и обслуживание у митцу выше, т.к. монополист рольф. Зато те же колодки могут и по 70 тыкв отбегать.

Спортяга больше размером, салоном, багажником. Но клиренс 17 см. Инфу можно найти на корейских сайтах. Они же кроме навеса кузова полные близнецы с 35-ым хюндаем.

Если смотреть полный привод (полный то на самом деле в кавычках ,-), то asx получше.

Машины получатся примерно одинаковые. Смотреть вживую, к чему душа ближе, то и брать.

Всё вышенаписанное имхо. Могу в чем-то и ошибаться, вживую не видел, не ездил.

P.S. Посмотри цену 35-го, вычти 50-70 к — будет цена спортэйджа. Может с каким-нибудь дохлым мотором сделают от 799 для ловли недалеких умом. Точно уж не ниже ,-)

Читайте также:  Кве или рехау сравнение

Вот и получается,что у КИА с полным приводом тыщ 900 будет стоит 2литра,а у АСХ сколько же будет стоить?Точно больше ляма,уж лучше машину за эти деньги другого класса взять.Полноценный джип,а не машину,которая ещё и чуть меньше кашкая)))

Источник

Сравнение Mitsubishi ASX и Kia Sportage

Какой кроссовер лучше: Mitsubishi ASX или Kia Sportage? Ответить сразу сложно. Каждый из них имеет сильные стороны и недостатки, но так ли они ощутимы для конечного потребителя? Рассмотрим подробнее

Под капотом

Полноприводный Kia Sportage прошёл путь от 95-лошадного бензинового внедорожника с механической передачей до 185 сил. Объём мотора практически не опускался ниже двух литров. Только в третьем поколении фигурировали модели с 1,6-литровым двигателем мощностью 135 лошадиных сил. В текущих версиях от них отказались, как и от дизельных моторов.

В 2019 году на конвейере уже рестайлинг 4-го поколения. Он располагает как переднеприводными вариантами с механической коробкой передач, так и полноприводными с автоматикой или механикой на выбор. Единственный выживший дизельный агрегат объёмом 2 литра выдаёт 185 лошадиных сил и поставляется в комплекте со шестиступенчатой автоматической коробкой передач.

Mitsubishi ASX верен бензину АИ-92 стандарта Евро-5. Вниманию пользователя 150-силовой агрегат с вариатором и полным приводом. По мощности он одинаковый со стандартным решением от оппонента. Но за счёт большего числа оборотов двигателя и инжекторного впрыска без наддува машина экономит топливо примерно на литр.

Дорожный просвет также в пользу японца. Запас в 2 сантиметра даёт ему преимущество в преодолении бездорожья.

Какой мотор лучше обслуживать

Перед покупкой автомобиля шофер задаёт вопрос обслуживания транспортного средства, в том числе и двигателя. Хочется делать ремонт самостоятельно. В этом плане легче Mitsubishi. Конструкция двигателя АСХ проста и понятна даже дошкольнику. Инжекторный двигатель имеет больший ресурс эксплуатации без очистки и неприхотлив к качеству топлива.

Kia Sportage работает по принципу единой топливной магистрали. Двигатель кроссовера отличает точность и электронные компоненты. Производство одного такого мотора лишает корейца преимущества в цене перед японцем. Проблемы с высокотехнологичной системой впрыска топлива часто вызваны его низким качеством – магистраль засоряется лишними отходами работы и посторонними газами, чего в качественном бензине или дизеле нет. Ремонт в домашних условиях провести невозможно. А найти такого специалиста в регионах крайне сложно, особенно в дизельном сегменте.

Безопасность

Обе машины идеальны в плане безопасности как активной, так и пассивной. Эталоном стало использование подушек для водителя, пассажиров, фиксаторов детского кресла. К бонусам также относят систему запуска без ключа и сигнализацию с иммобилайзером.

Комплекс помощи владельцам машин включает стандартный набор. Но при этом напрочь отсутствует ассистент перестроения и адаптивный круиз-контроль, к чему привыкли многие прогрессивные граждане нашей страны. Но преимущество такого решения заключается в необходимости водителя шофера. Также оно важно при спуске с горы на Mitsubishi ASX – такая опция там отсутствует.

Салон, управляемость

Kia предлагает лучшую комплектацию салона. По сравнению с предыдущими поколениями, уходят в прошлое главные проблемы салона. Ранее автовладельцы жаловались на хрупкость элементов интерьера и периодическое потрескивание панелей. К рестайлингу 4-го поколения проблема стала исчезать. Также Sportage способен перевезти на треть больше груза, чем Mitsubishi по умолчанию.

Управляемость примерно одинаковая. На автомобилях используются схожие подвески, в обоих машинах электрический рулевой усилитель. Но в плане преодоления препятствий лучше всё-таки японец. Сказывается разница в клиренсе.

Кому подойдет

Обе машины подойдут разным категориям граждан – от предпринимателей до дачников и родителей с детьми. В плане комфортности нет явного лидера. Разве что на Mitsubishi можно уехать на одном баке дальше, чем на Sportage из-за большей ёмкости. Да и стоимость примерно одинакова – разница комплектаций на уровне десятков тысяч рублей. Однако здесь может сыграть роль аутентичности – большинство кроссоверов Sportage в России собраны в Словакии. Лишь на восточных рубежах нашей страны доминируют аутентичные корейцы. Мощности сборки ASX расположены в Японии, что гарантирует оригинальность поставляемого ТС. Выбор за читателем.

Источник