Меню

Сравнение мтз 82 или 1221



Что лучше МТЗ 1221 или 82.1? Сравнение и отзывы

Парни привет! Что лучше 1221 или 82.1? Срочно нужен ваш совет!

КОММЕНТАРИЕВ (85)

Похожие посты

Можно ли поставить передний мост мтз 1221 на мтз 82.1 ?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 07 декабря 2020 5 комментариев

Добрый день. Подскажите может кто ставил передний мост мтз 1221 на мтз 82.1 .

МТЗ — 82.1 аварийка , не работает левая сторона, повороты работают

  • Автор: Василий Луценко
  • 13 июня 2019 11 комментариев

Добрый день! МТЗ — 82.1 аварийка , не работает левая сторона ,повороты работают ,оби стороны, предохранитель целый, в чем может быть проблема?

Можно ли поставить на мтз-82 1, бкм спаренные задние колеса? С какими проблемами могу в последствии столкнуться?

  • Автор: Александр Якунчиков
  • 31 марта 02:55 13 комментариев

Подскажите пожалуйста. мтз-82 1, бкм, хочу поставить спаренные задние колеса. С какими проблемами могу в последствии столкнуться? Или всё будет хорошо.

Как в работе роторная косилка крн-2.1 производство агромак?

  • Автор: Руслан Рахматуллин
  • 26 марта 14:35 19 комментариев

Здравствуйте, не подскажете собираюсь приобрести роторную косилку крн-2.1 производство агромак, хочу узнать отзывы Кто с ней работал?

Почему мтз 82.1 не заводится нормально, на холостых троит ,а на горячую работает нормально, но пузырьки идут из под головки?

  • Автор: Олежка Антропов
  • 08 марта 23:45 40 комментариев

Ребята привет. Ребята подскажите пожалуйста. Не могу ни как с мтзухой 82.1 разобраться ((( тнвд возили в ремонт в месте с форсунок под головкой поменяли прокладку поставили железную ну трактор ни как нормально не заводится на холостых троит по работает маленько на горячую нормально работает но опять же пузырьки идут под головкой, головку протягивали все ровно пузырьки идут через радиатор тосол еще не выкидывает меняли неделю назад

Почему МТЗ 82.1 д- 243 при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель? Дымит очень сильно черным дымом.

  • Автор: Евгений Клюшенков
  • 06 марта 01:20 16 комментариев

Мужики, всем привет. У меня на МТЗ 82.1 д- 243 такая проблема: при нагрузке начинает троить, подстреливать в глушитель. Дымит очень сильно черным дымом. В чем может быть причина? ГБЦ новая, топливную менял раза четыре, не пойму что делать.

Почему на мтз 1221 начало пениться масло в гидробаке? В чем проблема?

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 05 марта 10:20 10 комментариев

Добрый день. Подскажите, на мтз 1221 начало пениться масло в гидробаке? В чем проблема?

Почему мтз 82.1 заводится перестал с коллектора, все в саляре? Твнд с ремонта в месте с форсунками. Возможно что то с метками не так на шестернях?

  • Автор: Олежка Антропов
  • 04 марта 12:20 37 комментариев

Ребята здорово! Ребята подскажите пожалуйста у кого какие проблемы были с мтз 82.1? У меня такая беда, вообще заводится перестал с коллектора, все в саляре. Вообще ни в какую не можем завести, Твнд с ремонта в месте с форсунками., решили посмотреть возможно что то с метками не так на шестернях?

Почему на МТЗ 82.1 под нагрузкой свистит поросёнок? Что можно сделать?

  • Автор: Роман Сыропятов
  • 03 марта 23:55 36 комментариев

Привет всем. Дайте совет срочно. На МТЗ 82.1 под нагрузкой свистит поросёнок. Что можно сделать?

На мтз-82,1, было мало масла на щупе, а дизельное закончилось, добавили из гидробака(гидровлическое) литра 2. Что будет с двигателем?

  • Автор: Анастасия Кулакова
  • 03 марта 02:01 25 комментариев

Всем привет, такой вопрос, на мтз-82,1, было мало масла на щупе, а дизельное закончилось чтоб долить, ну мы мы взяли из гидробака(гидровлическое) литра 2..что будет с двигателем. спасибо

Источник

Сравнение тракторов Т-150 и МТЗ-80 — ООО «Биохим-ТЛ»

какой трактор надёжней, неприхотливей, ремонтопригодней, проходимей. Юмз-6,мтз-82,мтз-1221 или т-150к? | Автор топика: Валентин

Нужен трактор для проезда на участок по условиям полного бездорожья.

Максим тут выбор между МТЗ-82 и Т-150.

Геннадий Если тюнинг МТЗ-82 сделать, то он классно выглядит ..

Виктор А какие права у вас? категории С или Д? или и то и другое?
82й лучше для средней нагрузки а для тяжелой работы как пахоты Т-150й лучше

Саша Как по мне, Вам больше подойдет Т-150. Выше верно отписались – смотря для чего он вам нужен…
Можете взять в аренду и опробовать. Вот здесь большой выбор спецтехники сдается в аренду и искать не сложно:

Tags: Какой, трактор, лучше, мтз, 1221, или, т, 150

Зима 2017 трактора К 700, Т -150 к , МТЗ 1221. Вывоз навоза на поле.

ОТЗЫВЫ МТЗ 1221 – Зерно Он-Лайн

Нормальный, добротный трактор, за несколько лет выпуска в … до нормального уровня, брать лучше белорусской сборки, дешевле будет …. Вот тоже хочу приобрести,теперь выбираю между 1221 и Т-150.

Какой самый надёжный, ремонтопригодный, выносливый, непрехотливый, проходимый трактор? | Автор топика: Анатолий

Ищу трактор для крайнего севера. Для условий полного бездорожья. Зимой -50,Летом+40.Нужен трактордля поездок на рыбалку на охоту на участок по болотам, бродам глубоким. Главные кретерии проходимость, неприхотливость и надёжность. Из вариантов рассматривал ЮМЗ-6,МТЗ-82,МТЗ-1221,Т-150К, Что посоветуете?

Читайте также:  Сравнение женщины с водой

Антон

Дмитрий смотри, на чем у вас нефтяники, геологи и прочая кочевая братия передвигаются.

Форум какой трактор лучше мтз 1221 или т 150 – МТЗ-82

Форум какой трактор лучше мтз 1221 или т 150. прям и не знаю что сказать ребята я три года отработал на мтз-82.1 но я считаю что юмз тоже не …

Как двух утопших тракторов Т-150К трактор МТЗ-1221 …

Как двух утопших тракторов Т-150К трактор МТЗ-1221 вытащил. Russian crazy Tractor stuck in a swamp. Будни Тракториста.

Трактор МТЗ – 1221

Универсально-пропашной трактор Беларус 1523

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель

Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

Модель
260.1 TURBO

Мощность, кВт (л.с.)
114(155)

Номинальная частота вращения, об/мин
2100

Число цилиндров
6

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
110/125

Рабочий объем, л
7,12

Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
596,8 (60.8)

Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
220 (161,8)

Коэффициент запаса крутящего момента, %
20

Емкость топливного бака, л
250

Трансмиссия

Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.

Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:

  • Выключено
  • Автоматическое включение и выключение
  • Включено принудительно.

    Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.

    Муфта сцепления
    сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая

    Коробка передач
    механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2)

    Переключение передач
    синхронизированными муфтами

    Число передач: вперед/назад
    16/8

    Скорости движения, км/ч:

    независимый I, об/мин
    557

    независимый II, об/мин
    1000

    синхронный, об/м пути
    4,36

    Гидронавесная система

    Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, с системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования.

    Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
    7000

    Максимальное давление, кгс/см
    200

    Производительность насоса, л/мин
    60

    Емкость гидросистемы, л
    35

    Размеры и масса

    Колесная база, мм
    2850

    Общая длина, мм
    4750

    Высота по кабине, мм
    3000

    по передним колесам
    1610-2150

    по задним колесам
    1600-2440

    Дорожный просвет, мм

    под передним мостом
    440

    под задним мостом
    460

    Наименьший радиус поворота, м
    5,5

    Эксплуатационная масса без балласта, кг
    5000

    Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг
    6000

    передних колес
    420/70R24

    задних колес
    520/70R38

    Рулевое управление

    Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.

    Передний ведущий мост

    Соосный, балочного типа , с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.

    Фрикционная муфта с алектрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:

  • Включен автоматически (при буксовании задних колес)
  • Включен постоянно
  • Выключен.

    Тормоза

    Основные и стояночные – механические, сухие,
    дисковые.

    Привод тормозов
    -гидростатический раздельный.

    Привод тормозов
    прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора
    (по заказу – двухпроводный).

    Электрооборудование

    Генераторная установка мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

    Кабина

    Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно -информационным прибором.

    Комплектация

    4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство ; маятниковое прицепное устройство; поперечина..

    По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный поступравления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38, коробка передач
    24/12.

    МТЗ 1221: технические характеристики

    Универсально-пропашной трактор Беларус 1523

    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

    Двигатель

    Дизель с непосредственным впрыском и турбонаддувом.

    Модель
    260.1 TURBO

    Мощность, кВт (л.с.)
    114(155)

    Номинальная частота вращения, об/мин
    2100

    Число цилиндров
    6

    Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
    110/125

    Рабочий объем, л
    7,12

    Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
    596,8 (60.8)

    Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
    220 (161,8)

    Коэффициент запаса крутящего момента, %
    20

    Емкость топливного бака, л
    250

    Трансмиссия

    Задний ВОМ: независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления.

    Блокировка дифференциала: фрикционная, автоматическая с гидроприводом; имеет 3 режима работы:

  • Выключено
  • Автоматическое включение и выключение
  • Включено принудительно.

    Задний мост с коническим дифференциалом закрытого типа и планетарной конечной передачей.

    Муфта сцепления
    сухая, двухдисковая, постоянно-замкнутая

    Коробка передач
    механическая, синхронизированная, ступенчатая, 6-ти диапазонная (4/2)

    Переключение передач
    синхронизированными муфтами

    Число передач: вперед/назад
    16/8

    Читайте также:  Образуйте степени сравнения accurate

    Скорости движения, км/ч:

    независимый I, об/мин
    557

    независимый II, об/мин
    1000

    синхронный, об/м пути
    4,36

    Гидронавесная система

    Электрогидравлическая система фирмы BOSCH, 150 системой автоматической регулировки глубины обработки почвы, с силовым, позиционным, смешанным способом регулирования.

    Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
    7000

    Максимальное давление, кгс/см
    200

    Производительность насоса, л/мин
    60

    Емкость гидросистемы, л
    35

    Размеры и масса

    Колесная база, мм
    2850

    Общая длина, мм
    4750

    Высота по кабине, мм
    3000

    по передним колесам
    1610-2150

    по задним колесам
    1600-2440

    Дорожный просвет, мм

    под передним мостом
    440

    под задним мостом
    460

    Наименьший радиус поворота, м
    5,5

    Эксплуатационная масса без балласта, кг
    5000

    Масса с передними грузами и грузами задних колес, кг
    6000

    передних колес
    420/70R24

    задних колес
    520/70R38

    Рулевое управление

    Гидрообъемное, с насос-дозатором и двумя гидроцилиндрами в рулевой.

    Передний ведущий мост

    Соосный, балочного типас самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планентарными колесными редукторами и двухопорными поворотными цапфами.

    Фрикционная муфта с алектрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы:

  • Включен автоматически (при буксовании задних колес)
  • Включен постоянно
  • Выключен.

    Тормоза

    МТЗ-1221 и стояночные – механические, сухие,
    дисковые.

    Привод тормозов
    -гидростатический раздельный.

    Привод тормозов
    прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора
    (по заказу -.

    Электрооборудование

    Генераторная установка мощностью что Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6кВт, пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.

    Кабина

    Безопасная (ROPS); соответсвует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши; с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла; с возможностью оборудования реверсивным постом управления; с модернизированным щитком приборов, с электронно -информационным прибором.

    Комплектация

    4 пары выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива; пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС; регулируемое по высоте буксирное устройство ; маятниковое прицепное устройство; поперечина.

    По заказу: ходоуменьшитель, балластные грузы, реверсивный поступравления, проставки для сдваивания задних колес, четыре передние и четыре задние рабочие фары, сигнальные фонари автопоезда, радиооборудование (магнитола), переднее навесное устройство, автоматическая сцепка, передний ВОМ, шины 18,4R38, коробка передач
    24/12.

    Источник

    Описание новых моделей тракторов «Беларус», сопоставление с аналогами, предлагавшимися ранее, и основные отличия

    Минский тракторный завод значительно изменил линейку поставляемых на рынок Российской Федерации тракторов «Беларус». Первопричиной данного события послужила необходимость установки двигателей, соответствующих действующим в Российской Федерации нормативам по уровню выбросов вредных веществ. Совместно с заменой двигателей была проведена оптимизация предлагаемого модельного ряда. Для начала предлагаю разобраться с соответствием новых моделей тем, которые предлагались ранее. В таблице ниже наглядно представлено сопоставление моделей аналогичного назначения.

    Классические модели,
    предлагаемые ранее
    Современные альтернативы
    1 Беларус-80.1 Беларус-80.1 Беларус-900.3
    2 Беларус-82.1 Беларус-82.1 Беларус-920.3
    3 Беларус-82.1-23/12 Беларус-82.1-23/12 Беларус-920.3
    4 Беларус-892 Беларус-920.3 Беларус-952.3
    5 Беларус-892.2
    6 Беларус-920
    7 Беларус-920.2
    8 Беларус-952
    9 Беларус-952.2
    10 Беларус-1021 Беларус-1021.3
    11 Беларус-1025.2 Беларус-1025.3
    12 Беларус-1221.2 Беларус-1221.3
    13 Беларус-1523 Беларус-1523.3

    Как мы видим, часть моделей сохранила свое наименование (модели «Беларус-80.1», «Беларус-82.1» и «Беларус-82.1-23/12»), а часть моделей заменена аналогами с добавлением индекса «.3».

    Модели сохранившие свое название – практически не изменились, это те же тракторы. Отличие только в модификации двигателя. Раньше это был двигатель ММЗ Д-243, а теперь ММЗ Д-243S2, соответствующий этологическому классу Stage II. Мощность, расход топлива и другие важные для эксплуатации параметры не изменились.

    Модели, в наименование которых добавилось обозначение «.3» изменились значительнее и о них напишем подробнее. Тракторы «Беларус-900.3», «Беларус-920.3», «Беларус-952.3», «Беларус-1021.3» и «Беларус-1025.3» в значительной степени унифицировались по внешнему оформлению и по компоновочным решениям двигателя и его систем. Кроме того модели тракторов «Беларус-920.3» и «Беларус-952.3», в зависимости от модификации, заменяют собой сразу 7 различных моделей, предлагавшихся к покупке ранее.

    Перечислим общие изменения тракторов, которые видны не вооруженным взглядом:

    1) Стеклопластиковая облицовка, обеспечивающая полное капотирование

    2) Обновленный щиток приборов

    3) Радиатор системы охлаждения двигателя большего размера и, соответственно, большей производительности. На моделях «Беларус-952.3», «Беларус-1021.3» и «Беларус-1025.3» дополнительно установлен интеркулер.

    4) Вентилятор системы охлаждения двигателя с 12 лопастями

    5) Полурама из лонжеронов, дополнительно усиленная обвязочными пластинами

    6) Передний брус с интегрированным кронштейном для навески переднего балласта

    7) В подкапотное пространство, в зону перед радиаторами, вынесены:

    • — аккумуляторные батареи с выключателем массы (дистанционный выключатель массы выведен на кнопку на приборном щитке);
    • — гидробак системы гидрообъемного рулевого управления;
    • — воздушный фильтр двигателя.

    Новая стеклопластиковая облицовка полного капотирования сделана по так называемому «аллигаторному» типу, т.е. открывается спереди и откидывается к кабине

    По обе стороны от облицовки есть удобные ручки для её подъема и опускания. На нижней кромке находится уплотнитель, который в закрытом состоянии облицовки опускается на ответную металлическую пластину, расположенную на переднем брусе, и таким образом пространство перед радиаторами надежно защищается от попаданий различного крупного мусора, типа засохшей травы, соломы и т. п.

    Читайте также:  Проведение оценки бизнеса по методу сравнения с аналогичными компаниями сдо

    Облицовка открывается и удерживается в открытом положении с помощью пневматического упора. Для дополнительной страховки предусмотрен металлический упор

    Для доступа в пространство перед кабиной предусмотрен отдельный откидывающийся лючок с фиксатором

    Кроме перечисленных компоновочных изменений и уменьшения уровня выброса вредных веществ в атмосферу, у указанных выше моделей «Беларус-900.3», «Беларус-920.3», «Беларус-952.3», «Беларус-1021.3» и «Беларус-1025.3» значительно изменился ряд характеристик, напрямую влияющих на производительность, а именно:

    • — увеличилась мощность двигателей;
    • — увеличился крутящий момент двигателей;
    • — увеличился коэффициент запаса крутящего момента двигателей;
    • — увеличилась эксплуатационная масса;
    • — изменилась развесовка трактора (большая загрузка переднго моста)

    Для наглядности основные различия новых моделей и их аналогов, выпускавшихся ранее, сведены в нижеприведенные таблицы:

    Характеристики 80.1 (Stage 0) 80.1 (Stage II) 900.3
    Двигатель Д-243 Д-243S2 Д-243.43S2
    Экологический класс Stage 0 Stage II
    Тип дизель дизель с турбонаддувом
    Мощность, л.с. 81 84
    Крутящий момент, Нм 298 398
    Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
    Номинальная частота вращения, об/мин 2200 1800
    Масса, кг 3770 3850
    Длинна/Ширина/Высота, мм 3840/1970/2780 3840/1970/2820
    Тип регулирования положения ЗНУ позиционное позиционное, силовое и смешанное
    Характеристики 82.1 (Stage 0) 82.1 (Stage II) 920.3
    Двигатель Д-243 Д-243S2 Д-243.43S2
    Экологический класс Stage 0 Stage II
    Тип дизель дизель с турбонаддувом
    Мощность, л.с. 81 84
    Крутящий момент, Нм 298 398
    Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
    Номинальная частота вращения, об/мин 2200 1800
    Масса, кг 4000 4100
    Длинна/Ширина/Высота, мм 3930/1970/2780 3930/1970/2820
    Тип регулирования положения ЗНУ позиционное позиционное, силовое и смешанное

    Беларус-82.1-23/12

    Характеристики 82.1-23/12 (Stage 0) 82.1-23/12 (Stage II) 920.3
    Двигатель Д-243 Д-243S2 Д-243.43S2
    Экологический класс Stage 0 Stage II
    Тип дизель дизель с турбонаддувом
    Мощность, л.с. 81 84
    Крутящий момент, Нм 298 398
    Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
    Номинальная частота вращения, об/мин 2200 1800
    Масса, кг 4100 4200
    Длинна/Ширина/Высота, мм 4000/1970/2800 4000/1970/2850
    Тип регулирования положения ЗНУ позиционное позиционное, силовое и смешанное

    Беларус-892, Беларус-920, Беларус-952

    Характеристики 892 920 952 920.3 Д-245.5 Д-243 Д-245.5 Д-245.43S2 Д-245.5S2
    дизель с турбонаддувом дизель дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и интеркулером
    397 298 397 398 451
    Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
    механическая синхронизированная механическая или синхронизированая
    Передний мост портальный портальный или балочный

    Беларус-892.2, Беларус-920.2, Беларус-952.2

    Характеристики 892.2 920.2 952.2 920.3 952.3
    Д-245.5 Д-243 Д-245.5 Д-245.43S2 Д-245.5S2
    дизель с турбонаддувом дизель дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и интеркулером
    механическая синхронизированная механическая или синхронизированая
    балочный портальный или балочный

    Беларус-1021

    Характеристики 1021 1021.3
    Двигатель Д-245 Д-245S2
    Экологический класс Stage 0 Stage II
    Тип дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и интеркулером
    Мощность, л.с. 105 110
    Крутящий момент, Нм 385 429
    Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
    Номинальная частота вращения, об/мин 2200
    Масса, кг 4675 4870
    Длинна/Ширина/Высота, мм 4105/2250/2840 4525/2250/2840

    Беларус-1025.2

    Характеристики 1025.2 1025.3
    Двигатель Д-245 Д-245S2
    Экологический класс Stage 0 Stage II
    Тип дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и интеркулером
    Мощность, л.с. 105 110
    Крутящий момент, Нм 385 429
    Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
    Номинальная частота вращения, об/мин 2200
    Масса, кг 4480 4665
    Длинна/Ширина/Высота, мм 4205/1970/2820 4600/1970/2820

    Модели «Беларус-1221.3» и «Беларус-1523.3» конструктивно изменились незначительно. Основное отличие – оснащение двигателя промежуточным охладителем воздуха (интеркулером), подаваемого в цилиндры турбиной, что в свою очередь позволило довести двигатель до требуемых экологических норм, при этом повысив его мощность, крутящий момент и коэффициент запаса крутящего момента, что улучшило тяговые характеристики тракторов и позволило уменьшить расход топлива.

    Беларус-1221.2

    Характеристики 1221.2 1221.3
    Двигатель Д-260.2 Д-260.2S2
    Экологический класс Stage 0 Stage II
    Тип дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и интеркулером
    Мощность, л.с. 130 136
    Крутящий момент, Нм 500 568
    Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
    Номинальная частота вращения, об/мин 2100
    Масса, кг 5570
    Длинна/Ширина/Высота, мм 4370/2300/2850
    Характеристики 1523 1523.3
    Двигатель Д-260.1 Д-260.1S2
    Экологический класс Stage 0 Stage II
    Тип дизель с турбонаддувом дизель с турбонаддувом и интеркулером
    Мощность, л.с. 155 158
    Крутящий момент, Нм 597 647
    Коэффициент запаса крутящего момента, % 15 25
    Номинальная частота вращения, об/мин 2100
    Масса, кг 6000
    Длинна/Ширина/Высота, мм 4710/2250/3000

    Остальные модели тракторов «Беларус» не изменились и поставляются в Российскую Федерацию в прежнем виде.

    Подробную информацию о новых моделях можно посмотреть в каталоге на нашем сайте, или узнать у менеджеров, связавшись одним из удобных Вам способов:

    • — через онлайн консультант на сайте;
    • — позвонив в отдел продаж центрального офиса по телефону +7 861 204-24-05
    • — связавшись со специалистами удобного для Вас подразделения, расположенных в: с. Белая Глина, ст. Михайловская Курганинского района, ст. Староминская и г. Усть-Лабинск.

    Источник