Меню

Сравнение mustang camaro challenger



Mustang, Camaro и Challenger не блеснули на краш-тестах IIHS

Спортивные автомобили нечасто становятся объектами независимых краш-тестов: как правило, таким испытаниям подвергаются массовые легковушки. Однако в прошлом году американская «большая тройка» продала около 250 тысяч своих пони-каров, причем за последние шесть лет спрос вырос более чем на 70%! А если учесть, что эти модели часто покупают с мощными моторами (в таком случае применяется термин Muscle Car), то вопрос безопасности встает остро. Ведь, согласно исследованиям, чем выше мощность автомобиля, тем более его водитель склонен нарушать дорожные правила. Поэтому для очередной серии краш-тестов в Американском страховом институте дорожной безопасности (IIHS) выбрали тройку классических пони-каров: Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang. Все с моторами V8, однако не в самых экстремальных по мощности версиях, которые продаются, как правило, с дополнительно усиленными кузовами. Программа испытаний, помимо стандартных краш-тестов, включала удар с малым перекрытием (25%), оценки превентивной безопасности и удобства установки детских кресел.

Результаты не восхищают: ни одна из машин не была оценена как абсолютно безопасная (в этом случае IIHS выдает модели сертификат Top Safety Pick). На отлично автомобили прошли только фронтальный краш-тест со стандартным перекрытием (40%) и боковой удар. Испытание с малым перекрытием образцово выдержал лишь Chevrolet Camaro новейшего поколения, который выпускается с прошлого года. Ford Mustang образца 2014-го в этом испытании заработал оценку «удовлетворительно»: пол в ногах водителя сместился в салон на 17 см, а передняя панель — на 14—16 см. Это грозит травмами левой ноги водителя, однако его голова в безопасности благодаря надежным фронтальной и боковой подушкам безопасности.

А вот манекену за рулем купе Dodge Challenger пришлось куда хуже: после удара с малым перекрытием его левую ногу специалистам пришлось откручивать, чтобы извлечь из капкана, образованного сместившейся внутрь на 42 см площадкой для отдыха левой ноги. Прежде такое в истории краш-тестов IIHS случилось лишь с пятью автомобилями, а реальному водителю в подобной аварии гарантировано серьезное увечье! Тем более что эти повреждения наиболее типичны при лобовых столкновениях со столбом, деревом или другим автомобилем.

И все же общая оценка Доджа не низшая Poor (плохо), а всего лишь Marginal (на пределе допустимого). Но только благодаря хорошей защите головы, груди и бедер водителя. А силовая структура кузова и защита ног ниже колена оценены как никудышные. На «удовлетворительно» американцы оценили Dodge также при ударе сзади, за прочность кузова при опрокидывании и даже за крепления детских кресел: замки труднодоступны и требуют больших усилий для установки.

Ford Mustang выступил неплохо: единственный прокол с установкой детских кресел. А вот купе Chevrolet Camaro также подкачало с коэффициентом прочности кузова, выражающим отношение усилия смещения ребра крыши на пять дюймов (127 см) к снаряженной массе машины. У Chevrolet эта величина равна 3,7, а для высшей оценки коэффициент должен быть не менее 4,0 (у Доджа — 3,67, а у Форда — 4,43). Жесткость кузова для масл-каров важна вдвойне, ведь для них, по статистике, характерны аварии с опрокидыванием.

В итоге новые Ford Mustang и Chevrolet Camaro оказались достаточно безопасными автомобилями. А вот про Dodge Challenger такого не скажешь. Любопытно, что и в недавних краш-тестах полноразмерных пикапов продукция концерна FCA также оказалась на последнем месте. Скорее всего, дело в том, что и Dodge Challenger, и Ram появились сравнительно давно: купе выпускается с 2008 года, а пикапы — c 2009-го. Однако инженерам есть над чем задуматься при проектировании новых поколений этих машин.

Источник

Chevrolet Camaro vs. Dodge Challenger vs. Ford Mustang

Три отличных американских спортивных автомобиля. Стоимость каждого из низ составляет примерно 40000 $ . Мы потратили много дней на испытания в городе и на трассе.Все это поможет сделать вам выбор авто,который подойдёт именно вам.

Работая с этим бюджетом и предпосылкой, мы собрали новые купе Chevrolet Camaro, Dodge Challenger и Ford Mustang, чтобы определить, что эти современные маслкары представляют из себя на улице, почувствовать, какие из кандидатов взволновали нашу душу, а с какими было просто легко жить.

Наш сравнительный тест проводился в течение нескольких дней в Южной Калифорнии, где мы шли от штаб-квартиры KBB в округе Ориндж до знаменитого шоссе Crest Mountain Highway, а затем продолжали направлять наши машины на север. На следующий день мы собрали наше дразнящее трио на ипподроме Улицы Уиллоу-Спрингс, где мы могли по-настоящему управлять этими машинами так, как они предназначены для езды.

Цена и маслкар для каждого бюджета.

При нашем бюджете около 40 000 долларов каждая из этих моделей была хорошо оснащена и представляла собой уже неплохую модель.Однако каждый может доплатить и получить более лучшие модели с большим количеством лошадиных сил.Немного об общих характеристиках машин:

1) Базовый Ford Mustang coupe 2019 года с 310-сильным турбированным 4-цилиндровым двигателем начинается с $ 26 395. На другом конце спектра стоит Shelby GT350R с его 526 лошадиными силами, турбонаддувом V8, который стоит 67 000 долларов. (этой осенью Shelby GT500 2020 года поставляется с более чем 700 лошадиными силами,поэтому можно поспорить,что цена будет ещё более высокой.)

2) Купе Chevrolet Camaro 2019 года начинается с 25 000 долларов за базовую модель с турбированным 4-цилиндровым двигателем мощностью 275 лошадиных сил, в то время как вариант ZL1 с 650 лошадиными силами, турбонаддувом V8 обойдется вам более чем в 64 000 долларов. Как и в случае с Mustang, Camaro также доступен в качестве кабриолета.

3)А еще есть Dodge Challenger 2019 года выпуска. Базовый SXT с 305 лошадиными силами,двигатель V6, начинается с 27 295 долларов и радикально поднимается до когда-то невообразимых лошадиных сил и цен на американский маслкар. На другом конце спектра находится новый Challenger Hellcat Red eye, с 797-сильным турбонаддувом V8, рычащим под капотом и стартовой ценой в 71 695 долларов. (Еще более непостижимый Dodge Demon, с 840 лошадиными силами и ценой примерно в 85 000 долларов, был сделан только в 2018 году).

Но вскоре мы поняли, что вам не нужна самая сумасшедшая версия этих маслкаров, чтобы осветить асфальт или привлекать красивых девочек. Доступная производительность и приличная доза повседневной практичности были причинами создания этих мускульных автомобилей, и эти черты сохраняются десятилетиями.

В алфавитном порядке, давайте встретимся с соперниками и посмотрим, что они из себя представляют.

2019 Chevrolet Camaro — начинается с удивительной стоимости

Одна из первых вещей, которые мы заметили в новом купе Camaro, это то, сколько вы получаете за доллар. Это, пожалуй, лучше всего представить, начиная с 2LT отделки. За 28 495 долларов он включает в себя кожаный салон, передние сиденья с электроприводом, с подогревом и вентиляцией, двухзонный климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный дисплей с интеграцией Apple CarPlay и Android Auto, вход без ключа и запуск с помощью кнопок. Опять же, речь идет о Chevrolet Camaro стоимостью менее 30 000 долларов, и мы даже не затронули такие характеристики производительности, как дифференциал с ограниченным проскальзыванием, четыре режима движения и 18-дюймовые колеса.

Читайте также:  Какие преимущества имеют сварные соединения по сравнению с заклепочными область их применения

Для нашей тестовой модели мы увеличили один уровень отделки салона до 3LT. Начиная с $ 31 995, он добавляет премиальную информационно-развлекательную систему с навигацией и экраном высокой четкости, аудио Bose и автоматическим затемнением зеркала заднего вида.

Так же в этой отделке есть другие варианты, некоторые из которых могут или не могут стоить ваших денег. Например, нам нравится и будет одобрен пакет удобства и освещения за 2800 долл. США, в который добавлены такие функции, как обогрев руля, дисплей на лобовом стекле и системы активной безопасности, такие как мониторинг слепых зон и оповещение о столкновении с машиной впереди. Повышение нашей модели до более чем 42 тыс. Долл. США — это функции, которые в большей степени попадают в категорию «возможно, будет лучше», чем «рекомендовать», такие как передние сиденья Recaro (1595 долл. США), данные о производительности и видеомагнитофон (1300 долл. США), а также 1 400 долл. США на 1LE Track Performance. Пакет с 20-дюймовыми колесами, рабочими характеристиками подвески и эстетики наподобие атласа черного цвета спереди.

Независимо от того, какой Camaro вы выберете, вы получите ту спортивную позицию и агрессивный настрой, который кричит: «Давай гонку!»

Поездка на Camaro

Как только вы попадете в кабину Camaro — и вам понадобится немного времени с ее низкими сиденьями, высокими подоконниками и стесненной природой — вы обнаружите, что управляете довольно мощной машиной. 2,0-литровый турбированный рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 275 лошадиных сил является довольно резким. На узких каньонных дорогах Camaro имеет тенденцию чувствовать себя большим, но на трассе превращается в более веселую машину.

Твердое шасси позволило Camaro чувствовать себя посаженным в поворотах. Его тормоза были эффективны при интенсивном использовании, но с мягкой стороны. Одна из лучших неожиданностей была передача: нам действительно понравилось использовать руководство с 6 скоростями, которое было удивительно свежим. Если вы не хотите иметь дело с клюшкой и тремя педалями, Camaro можно приобрести с плавным 8-ступенчатым автоматом с переключателями передач на руле за дополнительные 1495 долларов.

Как мы могли бы заметить, в других машинах купе это есть, но здесь особенно заметно отсутствие задней боковой видимости. В значительной степени из-за этого стало привычкой перепроверять слепые зоны.

2019 Dodge Challenger — Когда размер имеет значение

Даже среди двух других в своем роде, Challenger выделяется среди Camaro и Mustang. Во-первых, он предлагается только как купе (хотя Dodge Charger можно считать его 4-дверным аналогом седана), но это купе с большей функциональностью.

Эта дополнительная функциональность достигается благодаря большим размерам Challenger внутри и снаружи. В 197,9 дюйма в длину, Challenger легко превосходит соревнование по размерам между Mustang и Camaro, каждый из которых имеет длину около 188 дюймов.

Внутри, где у Mustang и Camaro есть место только для четырех человек с двумя небольшими и ограниченными задними ковшеобразными сиденьями,Dodge Charger может вместить до пяти, благодаря его задней скамье с 3 сиденьями. Да, пространство для ног сзади довольно скудное — 33,1 дюйма, но это по-прежнему лучше двух других.

Challenger также имеет X-фактор: его можно использовать с полным приводом (AWD) в дополнение к стандартному заднему приводу (RWD). В то время как эти пони-машины были заднеприводными с момента их появления ради производительности, такие установки могут создать проблемы водителям в холодных погодных условиях на скользких дорогах. Это в еще большей степени относится к спортивным автомобилям с износостойкими шинами.

Challenger бросает вызов этому понятию. Представив в 2017 году полный привод Dodge Challenger, компания Dodge создала версию своего мощного автомобиля, хотя и только в форме V6, которая понравится покупателям,желающим получить дополнительную уверенность в зимней езде. Еще более впечатляющим является то, что благодаря активной раздаточной коробке с отключением передней оси система полного привода Challenger передает мощность на передние колеса только при необходимости. В остальное время он работает как стандартная система RWD.

Большие двигатели являются темой этого большого маслкара. Это говорит о том, что из пяти доступных установок двигателя Challenger 2019 года четыре из них — V8. В отличие от Mustang и Camaro, Dodge даже не беспокоится о 4-цилиндровом двигателе.

Наша средненькая тестовая модель Challenger R / T является выгодной для V8 среди этого комплекта благодаря цене, начинающейся чуть более $ 34 000, и доставке 5,7-литрового Hemi под капотом. Возможно, еще более удачный пример того, что Challenger «оф-оф-доллар» — это вариант R / T Scat Pack. За 39 995 долларов вы получаете 6,4-литровый V8 с мощностью 485 лошадиных сил. Почти 500 лошадиных сил за 40 000 долларов? Это потрясающе!

Наша тестовая модель с 5,7-литровым двигателем все еще рассчитана на отметку в 40 тысяч долларов, даже с такими рекомендованными функциями, как обновленный 8,4-дюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, навигация, улучшенный звук и Wi-Fi в автомобиле. Кроме того, в меню стоит 1295 долл. США — группа по удобству водителей с высокоинтенсивными фарами и контролем слепых зон. Вы увидите необходимость в этой последней функции, когда в первый раз залезете в «Челленджер» и попытаетесь увидеть задние стороны.

Также стоит отметить тканевые сиденья Houndstooth на этой модели. Они были классическими и удобными.

Поездка на Challenger

К лучшему или к худшему, Челленджер — грубый зверь. Просто невозможно отрицать его большие пропорции, и когда он оснащен V8, как наша тестовая модель, это чудовище. Для многих покупателей это призыв. Если у вас есть бюджет шин для всех запланированных выгорания, это ваш автомобиль.

5,7-литровый Hemi V8 — технически наименее мощный V8 в линейке Challenger — по-прежнему обладал мощностью, замечательным откликом на газ и ревущей нотой выхлопа. Отправка 375 лошадиных сил на задние колеса через 6-ступенчатую механическую коробку передач Tremec не может не радовать. Это имеет место, по крайней мере, в условиях дикой природы, где «Челленджер» может бежать, например, наши ускорения вверх и вниз по горным дорогам и на трассе. В пробках их не так уж и много.

Хотя в целом Challenger находится на более утонченном конце спектра качества езды, наш автомобиль был довольно жестким с его высокоэффективной подвеской и 20-дюймовыми колесами. Но это также означало, что управление будет лучше, чем вы ожидаете. Кроме того, Challenger рекламировал резкое рулевое управление, сильные тормоза и быструю реакцию, что противоречило размеру этого автомобиля. В автомобиле с опциями двигателя, которые могут быть доведены до 11, даже Challenger, который входит примерно в 6 упаковок, обладает большей эффективностью, чем большинство водителей, сможет использовать в полной мере.

Читайте также:  Сравнение военного бюджета стран

2019 Ford Mustang — крутая и уверенная картина.

Вам никогда не придется кому-то разъяснять о Ford Mustang. Независимо от того, купили ли вы его, чтобы добавить волнения к повседневным поездкам на работу, пережить прошлое или оставить воспоминания о будущем, любое обоснование является хорошим обоснованием, когда речь заходит об обладании этой американской машиной

Это модель, которая, по сути, создала сегмент маслкаров, когда он появился в 1964 году. Тогда, как и сегодня, его привлекательность была широка и широка. Там, где Camaro и Challenger изображают угрожающие взгляды, у Мустанга меньше притворства. Да, он стильный, спортивный и источает силу, но его атмосфера вызывает больше уверенности в себе. Помните, что это был Мустанг, который снялся вместе со Стивом МакКуином в «Буллите». (А к 2019 году Ford добавил в линейку ограниченный выпуск Mustang Bullitt).

Mustang также разделяет границу в дизайне между двумя конкурентами. В нем достаточно ретро, ​​чтобы вы знали, что это Мустанг, с достаточно интересными линиями и гладким профилем купе, чтобы выглядеть свежо.

С последним капитальным ремонтом появился новый уровень комфорта для всех, который включал подогрев и вентиляцию сидений, обновленные версии информационно-развлекательной системы Sync от Ford и интеграцию Apple CarPlay и Android Auto. Эта тенденция сохраняется и в 2019 году, когда Bang & Olufsen представила приятную на слух аудиосистему с 12-ваттным динамиком мощностью 1000 Вт.

Помимо производительности, которую мы получим через минуту, еще одним аспектом Mustang, который мы любим, является то, что каждая модель может быть оснащена расширенным набором функций безопасности и помощи водителю. Всего за 1000 долларов в пакет Ford Safe & Smart добавлены адаптивный круиз-контроль, предупреждение о движении по полосе, чувствительные к дождю стеклоочистители и предупреждение о столкновении с автоматическим экстренным торможением. Мы полагаем, что первые покупатели этих мустангов 1964 года не могли даже мечтать о таких возможностях.

Вождение в Ford Mustang

Наша тестовая модель, купе EcoBoost Premium, была оснащена небольшим, но мощным 2,3-литровым турбированным 4-цилиндровым двигателем, соединенным с новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Подобный Camaro, этот вариант оснащен такими удобствами, как сиденья с климат-контролем, кожаная обивка и двухзонный климат-контроль. Такие опции, как автоматическая трансмиссия, навигационная система, 12-дюймовый цифровой приборный щиток и магнитная система езды, повышают цену с 31 400 до почти 39 000 долларов.

Несмотря на то, что этот Mustang был оснащен самым маленьким двигателем, он не испытывал особых трудностей в обслуживании благодаря своим 310 лошадиным силам и 350 фунт-фут крутящего момента. Помните, что это с 4 цилиндрами, а не 5,0 GT.

Этот двигатель не только помог Мустангу почувствовать себя легче, но и увеличил мощность. Кроме того, это сделало Мустанг более забавным для езды. Это было самое полезное на узких дорогах каньона, и его легко устанавливать и размещать на трассе. То, что этому двигателю может не хватать в висцеральной грубой силе, восполняет игривость. Переключение на настройку Sport Plus также принесло максимальную пользу от спортивного купе Ford.

Что касается автоматической коробки передач с 10 скоростями, это редкость, что бы когда-либо она работала не исправно. Вместо этого он просто переключался точно и сбивал передачи, когда это было необходимо. (Mustangs с механической коробкой передач работает также хорошо.)

И победителем становится…

В конце наших дней, тестируя эти три похожих, но отличных американских спортивных автомобиля, мы не могли не впечатляться каждым. Правда в том, что здесь нет ни одного победителя, потому что все они есть.

Прелесть Ford Mustang, Dodge Challenger и Chevrolet Camaro заключается в том, что, хотя все они имеют схожие корни и цели, каждый из них выполняет свои задачи уникальным образом. Соперничество, подобное этому, делает каждого конкурента лучшим, каким он может быть. И это выгодно для любого, кто покупает культовый, мощный, многофункциональный спортивный автомобиль, который не сломает бюджет.

Так что, если вы подумываете о покупке и испытании одного из этих легендарных современных маслкаров, на самом деле победитель: вы.

Источник

Тест-драйв Chevrolet Camaro ZL1, Ford Mustang Shelby GT500 5.8 и Dodge Challenger SRT8-392

Игры мускул

Ради чего терпеть многочасовой перелет через Атлантику? Может ради автосалона, презентации новой модели или выставки автомобильной старины? Может быть. Но мы летели плотным составом для сравнительного тест-драйва исконно американских суперкаров. Ведь именно родная среда обитания для этих купе должна помочь нам понять, почему они такие и почему так сильно отличаются от своих европейских собратьев. Виновники данного сравнения автомобилей — масл-кары: Chevrolet Camaro ZL1, Dodge Challenger SRT8-392 и Ford Mustang Shelby GT500.

Имея в своем распоряжении самые мощные версии данных моделей, соблюсти паритета в лошадином поголовье нам, тем не менее, не удалось. Шеви и Форд вооружены на тест-драйве компрессорными моторами, а у суперкара Додж — атмосферная «восьмерка» с отдачей «всего» 470 сил. Более того, после недавней модернизации Форд Мустанг Шелби GT500 нарастил себе лишних 400 кубиков рабочего объема и поднял планку мощности на недосягаемую высоту в 650 скакунов. Тем самым доказав, (а это между прочим более 100 сил с литра) кто в доме хозяин, а за одно в очередной раз напомнил о том, чего по-настоящему стоит прославленное имя Кэролла Шелби. Идея GM с 580-сильным Камаро провалилась — королем автострады он был лишь несколько месяцев.

Впрочем, зацикливаться на мощности мы не будем: предыдущие тест-драйвы показали, что ее значение далеко не всегда первостепенно, тем более что при столь развитой в Америке индустрии тюнинга установить механический нагнетатель на тот же Додж Челлерджер СРТ 8 не составит особого труда. Шелбиевских 650 без дополнительных ухищрений, конечно, не достигнуть, но 580 сил, как у Camaro — вполне, тем более что у Доджа самый объемный мотор в тестируемом трио.

Нас, прежде всего, интересовала концепция данных спорткаров и, вообще, право на жизнь подобного подхода в конструировании автомобилей высокой мощности. Доджу и Шевроле в данном случае повезло больше, чем Форду — у обоих многорычажные задние подвески, причем далеко не собственной разработки. Challenger поживился плодами бывшего сотрудничества с Мерседесом, а у Camaro платформа Zeta от австралийского Holden. Правда, у нас есть подозрение, что Zeta есть ничто иное, как модернизированное шасси европейского бизнес-седана Opel Omega 1994 года выпуска, но спорить не будем: Австралия так Австралия.

Что дает подобная многосочлененность в подвеске задних колес? Скажем сразу, в случае тест-драйва Chevrolet Camaro ZL1 и Dodge Challenger SRT8-392 — немного. У последнего, например, на переднюю ось приходится около 56% общей массы, львиную долю из которой составляет могучая восьмерка, которую, в отличие от V8, на автомобилях БМВ двигать далеко в пределы колесной базы не стали. Около 53% веса спереди на Камаро выглядят предпочтительнее, однако не будем забывать о любви американцев к разновеликим шинам. На всех трех автомобилях спереди стояли более узкие покрышки, которые обеспечивали и без того изрядную долю недостаточной поворачиваемости. В результате говорить о прецизионном управлении траекторией педалью газа не приходится — в пределе только снос.

Читайте также:  Глухо степени сравнения наречий

Зачем такая явная перестраховка? Все очень просто. В Америке «безопасный автомобиль» — четко сформулированное понятие. Вот развернуло какого-нибудь неопытного водителя в повороте на мощном Мустанге, Камаро и т.д., а потом другого, третьего. И вот уже в суд летят сотни исков. Потом появляется влиятельный адвокат или политик, который обвиняет уже весь концерн в целом. А им это надо? Тем более, что подобная ситуация уже была в истории автоиндустрии Нового Света. В 1965 году американский адвокат Ральф Нейдер опубликовал свою книгу под названием «Опасен на любой скорости», где выступал с критикой в адрес опасного, по его мнению, автомобиля Chevrolet Corvair и обвинял корпорацию GM во вредоносном подходе при проектировании своих моделей.

Впрочем, не так давно в США запретили продавать суперкар Pagani Huayra из-за несоответствия его подушек североамериканским нормам безопасности. А мы тут говорим о каком-то там драйве…

Салоны Форда и Шевроле показались нам весьма стильными — american-design в хорошем смысле этого слова. Классическая архитектура, ретромативы в оформлении панелей приборов. О жестком пластике, ставшем для автомобилей из Штатов притчей во языцех, роптать не будем, особенно если вспомнить о цене базовых версий у себя на родине. Внутреннее убранство Доджа выглядит наиболее простоватым в сравнительном тест-драйве (или мы европейцы чего-то не понимаем), даже более компактный трехспицевый руль Челленджер получил относительно недавно. И все же подобная утилитарность дизайна в Dodge подтверждена на практике: только его заднее сиденье способно вместить трех пассажиров, внутренний простор не отстает от исполинских размеров снаружи (более пяти метров в длину).

А как поживает архаичный неразрезной мост задней зависимой подвески Мустанга? Представьте себе, очень даже неплохо. Когда сидишь, как влитой в великолепных кожаных креслах Recaro и тебя неистово уносят вперед 650 скакунов под капотом, об этом как-то не вспоминается. В напряженных поворотах, конечно, можно ощутить подергивания задней части кузова, особенно на волнах покрытия, но, во-первых, они не столь велики, а во-вторых, тест-драйв Ford Mustang Shelby GT500 5.8 наглядно доказал, что он наиболее прозрачен в отношениях с водителем. Если его повадки и могут в некоторых случаях выглядеть грубее манер Шевроле Камаро ZL1, то даже в таких ситуациях неотесанность Форда легко поддается контролю и, вообще, находится в полной гармонии с темпераментом автомобиля. Добавьте сюда задний самоблокирующийся дифференциал Torsen, наиболее интеллигентно настроенную систему стабилизации и вам станет понятно, на чьей стороне остались наши симпатии в номинации спорт (естественно, при наличии определенных навыков экстремального вождения). К тому же Мустанг самый компактный и легкий в трио. Для него в Америке даже придумали специальный термин — пони-кар. Действительно, пони — проворнее и шустрее.

И все же обольщаться не стоит. Даже в случае с «маленьким» Мустангом, вы никогда не забудете, что управляете довольно крупных размеров купе, к тому же с не самой лучшей обзорностью. Все три спорткара имеют весьма скромную площадь остекления, и при этом массивные стойки кузова не только сзади, но и спереди. В городских условиях тест-драйва не расслабишься, остается уповать на статус авто: российские водители, увидев такую тушу в заднем зеркале, обычно сами уступают дорогу. Еще один плюс в городе — огромный запас тяги вкупе с длиннющими передачами механических трансмиссий. Вывод: к рычагу коробки можно прибегать не так часто, а это дополнительное удобство в джунглях мегаполиса.

Наиболее естественная среда обитания для этих машин — это, конечно, Gran Turismo. Тест-драйв Dodge Challenger SRT8-392 сделал его лидером в этой номинации. Королевский простор, почти пять сотен сил хватает всегда и везде, а передние кресла с наименее развитой боковой поддержкой лишь добавляют комфорта в дальней дороге. Можно отмахать без особой устали далеко не одну сотню километров, а самая мягкая в тестируемой троице подвеска способствует дополнительной стабильности на высоких скоростях. Вот почему в Америке так любят подобную технику, причем, по нашему мнению, для этих целей вполне хватит и базовых шестицилиндровых версий.

Для чего же тогда нужны столь запредельные мощности под капотами этих машин? Не будем забывать о специфике автомобильного рынка в США. Даже самые заряженные модели Нового Света стоят значительно дешевле иномарок аналогичной мощности. 650-сильный Mustang Shelby, например, можно приобрести за те же примерно $60 000, что и BMW M3 с 420 скакунами, не говоря уже про более дорогой BMW X5 M. При этом и Mustang и Camaro и Challenger — это стопроцентные легенды, иконы Америки со своей славной историей и, безусловно, являющиеся нишевым продуктом. Даже японцы, спешно выведшие на рынок США массивных проамериканских пикапов собственной разработки, не смели посягнуть на сегмент масл-каров. Обладание подобным купе — это весьма патриотично. Разве не приятно на светофоре утереть нос какому-нибудь владельцу БМВ, а то и Порше?

Нам, как европейцам, может быть и не очень приятно, но интересно, это точно. Здесь все не как у людей, в смысле не как в Старом Свете. И, главное, что все отличия, которые могут на первый взгляд показаться несуразностями, всегда имеют практическое назначение. Как следствие, самой большой глупостью является утверждение о том, что американцы не умеют делать автомобили.

Отбросив эмоции, полученные от общения с неистовым Мустангом, мы все дружно признали, что наиболее понятным и привычным для рядового среднестатистического жителя Старого Света будет Chevrolet Camaro. Единственный минус — давящий на скоростях за 200 км/ч аэродинамический шум. По всей видимости, как раз аэродинамика и стала причиной невысокой максимальной скорости купе: всего на 6 км/ч выше по сравнению с более «слабым» Доджем. В остальном же, Camaro — самый сбалансированный автомобиль сравнительного тест-драйва. Неспроста именно эта модель, пусть и в более скромных версиях, представлена на российском рынке по цене от 1 990 000 рублей. Однако это вовсе не означает, что два других купе недостойны российской прописки. Наоборот, в современном мире, где автомобили с каждым годом становятся все похожее друг на друга, подобный эксклюзив, как нельзя кстати. Мы всегда будем рады приветствовать старую американскую школу, сполна воплощенную в этих спорткарах, а заодно и в более экстремальных Corvette и Viper, тем более что производителям данной техники из США стыдиться, как мы с вами убедились, нечего. Ведь удовольствие за рулем поважнее мягкого пластика, не правда ли?!

Фотографии компаний Chevrolet, Dodge и Ford

Источник