Меню

Сравнение оки с дэу матиза



Сравнение оки с дэу матиза

Далее.
Требования к авто каждый предъявляет свои индивидуальные.
Кому то надо давить тапочку так, чтобы в спинку вжимало, кому-то вездеход по рыбалкам лазить, кому то. сами продолжите про себя.

ИМХО:
Матиз и Ока, хотя являются мини-машинами бюджетного класса, все же находятся в разных «весовых» категориях.
И сравнивать их нет смысла.
Ни по цене, ни по функционалу.

Вернуться к началу
Вячеслав Л

Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 377
Откуда: Казань

Добавлено: Вт Июл 13, 2010 10:14 am Заголовок сообщения:
Кстати, присоединяюсь к вопросу.
Что за нужда была гнать не обкатанную машину,
Тем более трехгоршковый матиз, на скоростях 120 км час?
Там наверняка стоял в воздухозаборе дефлектор-удушитель двигателя.
Вернуться к началу
CARdetti

Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1772
Откуда: Татарстан СеАЗ-11113

Добавлено: Вт Июл 13, 2010 1:59 pm Заголовок сообщения:
Вячеслав Л писал(а):
Бесполезно сравнивать Оку и неОку.
Ибо Ока на вписывается в типовую классификацию автомобилей.

Понравилась фраза..

Вернуться к началу
CARdetti

Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1772
Откуда: Татарстан СеАЗ-11113

Добавлено: Вт Июл 13, 2010 2:01 pm Заголовок сообщения:
Вячеслав Л писал(а):
Кстати, присоединяюсь к вопросу.
Что за нужда была гнать не обкатанную машину

Nemo160 писал, что машина не новая.. Или я что-то не понял..

Вернуться к началу
Rony

Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 324
Откуда: Курган

Добавлено: Вт Июл 13, 2010 10:53 pm Заголовок сообщения:
А что не сравнивать? можно и сравнить. 6 лет проездил на оке, 3,5 года на матизе. Обе машинки новые с автосалона. Обе люблю.

Ока – камаз 11113: при всем уважении, заставила выучить внутри себя почти все (правда в движок так и не лазил), все системы, все дырочки, все алгоритмы поиска и т.д. Хотя особых бед и не было — проблемки были, то с бензонасосом, то с тросиком сцепления, то то, то другое. Плюс — починяемость, наличие инструкций, относительная дешевизна ремонта и относительный пофигизм по поводу царапин, перевозки внутри досок и прочей фигни, налетаний на пеньки (при установке защиты естественно) и т.д. Оку сейчас пользует мама. Ничего, подружились. Еще Ока еще терпеть не могла обсуждение в ее присутствии любых других машин. Сразу выкидывала какой-либо фокус. По поводу комфорта — когда ока — первый авто — то не до комфорта, сам авто — чудо по сравнению с пешкарусом-велосипедом. Ездил на Оке по 1000 км в день. Зомби конечно выходишь оттуда, но потерпеть можно. обгоны на трассе, как и в матизе О,8 лишь в безопасном режиме. Так оно спокойнее.

Матиз. 08 механика. 6го года выпуска. После Оки — матиз в городе — это крейсер. Он просто плывет. Комфорт несравненно выше. ГУР, Кондей, обдув в разы эффективней Оки с панелью 2101. Пассажиры счастливы уже только от наличия задних дверей, возможности пооткрывть окна. В матизе не возникает желание чего-то доработать (в оке это было зудом). В капот лажу только залить омывайку. Ну и зимой в АКБ — тут, кстати, минус моте, с родным его Делькором 35 А/ч (этой зимой я сдался — поставил автозапуск и сменил АКБ, хотя бы на 44 (в оке вообще 66 А/ч 5 год работает). Обслуживание Моти на станции — конечно ТО денег стоят — в среднем 5 т.р. раз в 10 тысяч км. Это примерно у меня раз в год. Пока терпимо. Матиз на разговоры про другие авто не реагирует. Внутри уже тоже поцарапан досками )) Клиренс поменьше, но у него есть как и у оки хорошие ребра до порога — они и сдерживают удары поребриков. Грязь мотя проходит не хуже оки. Ему бОльшая масса помогает — инерции больше. Зимой на зимних шиповках просто класс. На оке стояла всесезонка Росита — был доволен, но все же шипы комфортнее при наших снежно-ледяных зимах. На трассе писал выше — мощи и там и там на динамичный обгон не хватает, приходится осторожничать. тахометра в глаза не видел — и без него вполне. На моем моте есть отсечки — например на 2-й это 60 км.ч, на 3 — 120 км.ч. надо успеть перейти на повышенную, иначе некомфортное дерганье. Рекорд дальности на моте 1120 км в день. Состояние после 700 трудное, 800 отваливается левая нога от более тугого сцепления, 1000 – от напряжения устают глаза, болит башка. Кстати, когда гонял на Оке – такого не было, может моложе был? )) Но все таки матиз, конечно, комфортнее. По поводу поперечной устойчивости – имхо мотю качает больше, во всяком случае, по непредсказуемым дорогам ехать больше 120 страшно. А на 90 — это красота.
Еще добавлю минусов матизу – толстая левая лобовая стойка – приходится при повороте налево выглядывать.пешеходов. Действительно на ямках случаются пробои. родные аммо проседают. ока ямки лучше проходит особенно по лесной дороге. Ну и инжектор – в моте не возможности покрутить повинтить по поводу расхода. А он у меня велик. Зимой на шипах по городу все 10. Летом 7-8. Трасса 5,5 – 6,5. Средний – 8. Тормоза на матизе после Оки – это идеал. Педаль мягкая и цепкая Ручник за 3 года ни разу не регулировал. Чтобы на Матизе не включилась передача – редкость. На Оке бывало.

Уже 4 год не пользуюсь стоянками. Машинки застрахованы. Матизу раз помяли крыло. Починил по страховке.

По объему багажника (и фургона при сложенном сидении)– у матиза он все-таки больше, холодильник входит лучше.

По поводу ночевки внутри авто. Тут отдам предпочтение Оке, с ее складыванием переднего штатного сидения вровень с задним диваном. В матизе, какой то негодяй придумал не возможным вынуть до конца подголовник. В итоге спинку до конца не опустить, приходится или много накладывать на задний диван — выравнивать, или спать полусидя.

По поводу гниения. На матизе 3,5 года не наблюдается. На оке к тому возрасту очаги уже были. Сейчас в ногах пассажира — дыра. И это при том, что сам делал в оке антикор. От дождя матиз не протекает, внутри все собрано симпатично – стоит только глянуть как дверь сходится с торпедой.

Заводка с буксира (низя, конечно, в моте, но когда сел АКБ, а ехать надо, то куда денешься) – на оке – зацепил и попер. На моте надо выковырять заглушку и вкрутить кольцо – цивилизация, епрст… С толкача руками безусловно Ока в плюсе – и легче и бензонасос механический ))

Но как бы там ни было однозначно считаю обе машины великолепными экземплярами с точки зрения цена – качество. Про оку – периода 2000 – 2002 годов к сожалению ))).

Если бы стол выбор Ока за 150 или матиз за 220 – однозначно выбрал бы Матиз, ежели только не жить в деревне…. В деревне матиз конечно ни к чему, если там не асфальт…

все, притомил наверное вас. ))) вижу очень многих, кто пересел с оки на матиз. Считаю выбор оправданным.

Вернуться к началу
CARdetti

Зарегистрирован: 24.03.2008
Сообщения: 1772
Откуда: Татарстан СеАЗ-11113

Добавлено: Вт Июл 13, 2010 11:05 pm Заголовок сообщения:
Rony
Интересно рассказал, не поленился.. С удовольствием прочёл.
Вернуться к началу
Вячеслав Л

Зарегистрирован: 28.09.2005
Сообщения: 377
Откуда: Казань

Добавлено: Вт Июл 13, 2010 11:23 pm Заголовок сообщения:
Подпишусь практически под каждым словом Rony
Все ощущения и наблюдения по Матизу один в один совпадают.
На Матизе ездит жена.
Вернуться к началу
Nemo160

Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6673
Откуда: Мос.Обл.

Добавлено: Ср Июл 14, 2010 10:51 pm Заголовок сообщения:
CARdetti писал(а):
Вячеслав Л писал(а):
Кстати, присоединяюсь к вопросу.
Что за нужда была гнать не обкатанную машину

Nemo160 писал, что машина не новая.. Или я что-то не понял..

Машина абсолютно новая. Пока «тупость» сваливаю на неприкатку. По поводу скорости и т.д. Современные автомобили не рребую каких-то особо щадящих условий при работе в первые месяцы. Я ездил так на всех предыдущих автомобилях Российского производства — и ничего плохого не произошло. На Оке, например(их было у меня три) при каждодневной эксплуатации и среднем годовом пробеге 40 тасяч км, я никогда не прогревал мотор перед поездкой даже в лютые морозы. Весь прогрев занимал время, которое нужно для смахивания снега с лобового стекла и пнания по колёсам на предмет тамошнего давления. При этом я, конечно, «кормил» мотор качественным дорогим маслом, но и требовал от него наиполнейшей отдачи. И эти моторы мне служили верой и правдой до ремонта не менее ста тысяч км. Причём последняя машина с пробегом 120 тысяч только-только начала жить активно

Вернуться к началу
Фараон

Зарегистрирован: 26.12.2007
Сообщения: 10
Откуда: Моск.обл.Пушк.р-он.

Добавлено: Чт Июл 22, 2010 11:06 pm Заголовок сообщения:
Пересел на Матиз 2 года назад,причем у меня Матиз с РУ( ручное управление) причем,Мотя в самой дешевой комплектации. До этого было три Оки,которые и врагу не хотелось бы пожелать,слишком это было бы для него тяжелым наказанием))) Впечатления следующие: первое время машинка была тоже тупенькая,как тут уже говорили,потом это прошло,прекрасный обзор,прекрасная управляемость,никогда не соглашусь с тем что Матиз потребляет много топлива,как тут некоторые высказывались,за два года и пробега 25 000 км никаких проблем.Пробег конечно мизерный,но в первых двух оказиях,за это время я не поменял только двигун и руль.Все остальное просто сыпалось.Каждые 7-8 000 пробега меняю Моте моторное масло,лью полусинтетику ZIC ,масло не фонтан конечно,но думаю что в наше интересное время,когда подделываются продукты питания и лекарства,нормальное масло найти сложно. Приемистость и плавность движения,по сравнению с окой,это небо и земля.За два года круглогодичной эксплуатации,я не нашел ни одного вздутия или пробивающейся коррозии,на Матизе, тех местах,где наиболее подвержены тяжелым условиям.Единственно,что я бы отнес к минусу в Матизе по сравнению с Окой,так это то,что у Моти меньший дорожный просвет чем у Оки,не смотря на ее 13 колеса.Конечно Матиз,это далеко не шедевр,человеческой мысли в автомобили строении,но для человека с достатком ниже среднего уровня и желанием иметь не сверх звуковой болид,и не для выказывания с помощью своего авто ,свой статус в обществе, а простую ,надежную машинку для нормальной эксплуатации,Матиз то что надо.
Вернуться к началу
Nady

Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

Добавлено: Пт Июл 23, 2010 12:32 pm Заголовок сообщения:
Обалдеть!
Nemo160 купил Матизку.

Вот, пройдя все «круги ада» на ОКЕ, я поклялась, что во всех своих следующих жизнях ниразу не сяду за руль любых small-табуреток

Источник

Тест «Ока-Леди» — Daewoo Matiz. Две по ноль восемь

Самая доступная не только в классе, но и вообще на нашем рынке — российская «Ока». VAZ 11113 (авторство принадлежит Волжскому заводу) выпускают два предприятия — на тест попала машина из Набережных Челнов. Самого близкого по цене одноклассника «Дэу Матиз» собирают в Узбекистане.

ПОДРОБНОСТИ НА УПАКОВКЕ

«Ока» не претендует на звание самой обаятельной и привлекательной — сказывается преклонный модельный возраст. Зато цвета радуют глаз — например, тестовый автомобиль приятного светлого оттенка с металлическим отливом, который в документах записан «серебристой ивой». С недавнего времени «Оку» в Набережных Челнах окрашивают на импортной линии «Дурр» и дают на кузов пятилетнюю гарантию от сквозной коррозии. Но если дополнительный антикор можно не делать, доверившись производителю, то подкрылки лучше установить.

Собрана малышка, как и многие модели-соотечественницы, небрежно. Зазоры между деталями неравномерные, бамперы прикручены криво, двери закрываются только с размаху. Да и открывать их не очень-то удобно: туговаты ручки-кнопки. А не дай бог, пальчики с маникюром! К слову, захлопнуть капот с первого раза тоже не удалось.

«Матиз» старается выглядеть настоящей иномаркой: кузовные детали подогнаны неплохо, двери захлопываются легко и негромко.

При внимательном осмотре на лакокрасочном покрытии обнаруживаешь «шагрень». Но судя по опыту многолетней эксплуатации «узбеков», эмаль и заводской антикор надежно защищают металл от ржавчины даже без дополнительной обработки.

ДЛЯ ВНУТРЕННЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

Тестовая «Ока», точнее «Ока-Леди», отличается от большинства отечественных микролитражек, бегающих по дорогам.

Например, новой панелью с приборным щитком от VAZ 2110. Выглядит такая вполне пристойно и точно благороднее, чем примелькавшееся «торпедо». «Бардачок» совсем крошечный — лыжная шапочка поверх перчаток едва ли войдет.

Кресла у «Оки-Леди» удобнее обычных — каркас прежний, а набивка оригинальная. Однако проблема именно в каркасе, о чем знаем не понаслышке — хлипкая конструкция от сильного удара складывается подобно карточному домику. Кстати, пристегнуться тут непросто — ремень расположен далеко сзади и вдобавок развернут от водителя.

Внутри «Матиза» — добротно, как и снаружи. Салон собран аккуратно, явных огрехов нет, по крайней мере, на первый взгляд. Немногочисленные приборы хорошо читаются, клавиши и рычаги под рукой. Эх, «бардачок» и тут подкачал: такая большая крышка, а отделение совсем не глубокое. Правду говорят, перчаточный ящик.

Водительское кресло «Матиза» по-домашнему уютным не назовешь — спинка узковата, подушка коротка, слабый поясничный подпор.

В общем, немногим удобнее, чем у «Оки». Увы, такими недостатками часто страдают маленькие автомобили. Правда, назад сиденье сдвигается довольно далеко — за рулем комфортно усядутся водители среднего роста и даже выше.

Обзор в «Матизе» хуже, в основном, из-за мощных передних и задних стоек. У обоих автомобилей боковые зеркала можно отрегулировать из салона, но у «Леди» они очень узкие — считайте, наполовину слепые. Предупреждаем будущих владельцев отечественных

малолитражек еще об одной проблеме. Чтобы сдвинуть с места большое боковое стекло VAZ 11113, потребуется напрячь мускулы. Со временем оно перекашивается, криво встает в проеме, проворачиваются пластиковые ручки.

Неважно у обоих соперников с безопасностью: ни в «Дэу» (данной дешевой комплектации), ни в «Оке» нет задних подголовников. У последней, ко всему прочему, спинка заканчивается чуть выше пояса! И, конечно, штрафные очки российской машине —

за вход-выход на заднее сиденье. После «Матиза» нехватку дверей очень чувствуешь!

ГУЛЯТЬ ТАК ГУЛЯТЬ!

«Ока» напоминает прокатный карт. Во-первых, характерным стрекочущим звуком двигателя. Во-вторых, педалью акселератора с двумя основными положениями — чтобы не быть освистанным (многие норовят обидеть маленького!), приходится держать газ «в полу». Не самый удобный и комфортный режим, если учесть,

что передачи не всегда включаются с первого раза. Тормоза будто с резиновым приводом — давишь на длинноходную педаль, и малышка плавно замедляется. На ее фоне далеко не идеальные тормоза «узбека» кажутся надежными и цепкими.

«Матиз», порыкивая 800-кубовым моторчиком, энергично стартует со светофора — грамотно запряженные полсотни «лошадок» не дают почувствовать себя ущербным в потоке. При этом вовсе не обязательно выкручивать двигатель до ограничителя. Конечно, если салон полон людей или набит поклажей, прыть поубавится.

Двигатель не назовешь тихим, а вибрации от трехцилиндрового агрегата проникают в салон. Правда, заводится моторчик с полоборота и работает ровненько. Сердечко же «Оки» бьется точно в предсмертных конвульсиях. На остановках кажется, двигатель вот-вот заглохнет… и он действительно глохнет. Сервисмены предлагают любимую услугу — поменять свечи. И это на машине, не пробежавшей даже сотни километров?

«Матиз» очень не любит ямки, трамвайные пути, «лежачих полицейских». Жесткая короткоходная подвеска быстро растрясет если не душу, то лишние килограммы. Руль довольно легкий даже без гидроусилителя, который устанавливают в дорогих комплектациях.

Маневрировать на «Оке» труднее — вполне вероятно, на тестовой машине еще и перетянут рулевой механизм. До первого техобслуживания придется ездить так — потом отрегулируют или разработается. Зато подвеска получше: пассажиров меньше трясет, и на повороте машина не норовит ускакать в кювет.

У «Оки» есть серьезный плюс — ее вполне можно представить на сельском большаке. «Матиз» подходит лишь для ровных городских улиц: не ездить же на рыбалку с окрашенными бамперами! Только ремонтников радовать царапинами, трещинами, поврежденными деталями. Ведь дорожный просвет у «узбека» скромнее, примерно на 20–30 мм, к тому же на днище больше выпирающих и легко уязвимых мест.

Итак, у вас в кармане 100 тыс. рублей и вам нужен маленький автомобиль: купить «Оку» или взять недостающую сумму (почти столько же — самый дешевый «узбек» около 190 тыс. рублей) в кредит на «Матиз»? Конечно, однозначного ответа нет — каждый исходит, в первую очередь, из своих материальных возможностей. Ведь одолженные деньги придется возвращать с процентами.

Оборотная сторона доступности «Оки» — низкая надежность. После гарантийного срока российская модель способна разорить небогатого владельца на частых ремонтах, особенно если обслуживать ее в сервисе. По сути, тоже проценты по кредиту.

table cellspacing=0 cellpadding=5 border=1 width=100% bordercolor=red>

БУДУЩИМ ВЛАДЕЛЬЦАМ Daewoo Matiz И «ОКИ»

Заводская гарантия — для «Оки» 30 тыс. км или 2 года, для «Дэу» 20 тыс. км или 1 год, в зависимости от того, что наступит раньше. Многие дилеры предлагают расширенную гарантию. ТО-1 (2 тыс. км) для «Матиза» и «Оки» в столице с расходными материалами стоит, соответственно, 2300 и 2500 руб., ТО-2 (10 тыс. км) — 3200 и 1700 руб., ТО-3 (20 тыс. км) — 5600 и 3300 руб., ТО-4 (30 тыс. км) — 5600 и 2400 руб.

Общая оценка 6,6

«Ока» — недорогое средство передвижения для тех, кто не боится трудностей. Не рекомендуем женщинам и начинающим водителям.

+ Невысокая цена, относительно недорогое обслуживание и запчасти, энергоемкая подвеска, приличный дорожный просвет.

— Низкое качество сборки и запчастей, посредственные динамические характеристики, слабые и невнятные тормоза, нет нейтрализатора.

Общая оценка 7,3

Daewoo Matiz — самый дешевый импортный автомобиль на российском рынке. Как подобает недорогой иномарке, вполне надежный и комфортный.

+ Богатый выбор комплектаций и цветов, просторный для этого класса салон, каталитический нейтрализатор в выпускной системе.

— Некомфортная подвеска, слабые тормоза, шумноват.

Максим Сачков: «Дэу Матиз» ровно настолько лучше «Оки», насколько дороже. Самый большой минус землячки — низкое качество сборки и запчастей. И этот недостаток считаю намного весомее всех, которые мы нашли у «Дэу».

Источник

Читайте также:  Степени сравнения прилагательных английский язык small

Сравнить или измерить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.