Меню

Сравнение оружия варфрейм ближнего боя



Топ 20 оружия в Warframe

Содержание

Предисловие автора

В начале всех начал. Хорошее вступление, но по-видимому вряд ли подойдет к формату данного блога^^. А начнем мы совсем с другого конца. Год я отсутствовал в Warfarme, месяц назад решил заглянуть и о Боже! Оружий для убийства врагов стало просто немеренно, а ресурсы еще реже=/ Эх, старое доброе время со своими Елисейскими полями ломящимися от морфидов и нейродов=3 Привет премм-аккаунт, а собственно и правда об «условно» бесплатных ММО. Надеюсь среди читателей нет наивных, кто верить в бесплатные онлайн проекты? Оных просьба удалиться ибо скоро пойдет математика, а она злая и любит говорить как есть, не воспринимая лесть=)

Нет, не подумайте разговор не о том кто сколько среди разработчиков зарабатывает, хотя возможно эта тема некоторым и покажется интерсеной=) Речь пойдет о том как сэкономить игровые ресурсы, а собственно и реальные деньги и время. Вариантов экономии множества, мы же сегодня поговорим о самых топовых орудиях в игре. Просто попробуем посчитать и вывести критерий «топовости» — ДПМ, урон за 100 сек. Возможно тема понравится новичкам и простом всем тем, кто любит мериться;)

А при чем тут экономия? Все предельно просто, имея представления о самом мощном оружии, можно будет заранее определиться, выбрать понравившееся и идти к намеченной цели попутно экономя ресурсы и время. Но это в идеале=3 А иногда просто сказать что у меня топ пуха пыщ, пыщ.

Собственно математика

В простоте сокрыта истина, так что не буду затягивать и представлю непосредственно формулу расчета DPTs — damage per time’s (урон за время, в данном случае за 100 сек).

Примечание: [УРОН] = УРОН * Магазин /(Магазин/Скорострельность+Перезарядка)

Произведение УРОН * Скорострельность по сути является ДПС. Для чего умножать на 100 сек, а не на 60 как обычно для урона в минуту? Дело в том что многие с чистой совестью умножают ДПС на проценты, т.е. из шанса крита делают долю урона=) Для того чтобы ДПС умножать на время, как и надо, для этого и выбрано время в 100 сек., которое гарантированно убирает все проценты из формулы.

В итоге первая часть уравнения считает суммарный критический урон за 100 сек, а вторая часть определяет обычный урон за тоже время.

Теперь осталось только посчитать скорострельность. Проведенные замеры показали, что указанная в таблицах скорострельность фактически и отражает количество выстрелов в секунду. Замеры проводил на Соме и Магнусе. Там и там различие в 1 сек, что легко можно объяснить временем затрачиваемым на передачу сигнала по пути PC — сервер — PC.

Теперь попытаемся учесть время перезарядки. Отношение Магазин/Скорострельность — время за которое будет разряжен магазин. К нему обязательно прибавляем время затрачиваемое на перезарядку оружия. Тогда отношение магазина ко времени исчерпания обоймы + время перезарядки и представляет собой реальную скорострельность орудия.

Все логично, но надо понимать, что идеальный урон не всегда достижим, т.к. все зависит еще и от механики самого оружия. Например дробовики гарантированно нанесут 100% дамага, только на близких дистанциях, когда все дробинки достигают выбранной вами цели. Поэтому не всегда оружие будет гнуть, хоть и теоретически его урон максимальный, тк. из-за особенностей механики реализовать этот урон сложнее.

Последующая проверка показала, что ни один из трех критериев не может быть универсальным при сравнении оружия по эффективности урона.

Механика оружия с зарядкой

В процессе полезной и интересной дискуссии с Epicenter0 возник вопрос: «Учитывает ли правильно параметр скорострельности время зарядки оружия?»

Пришлось провести соответсвующий анализ. Но вначале что такое скорострельность? В простом случае это кол-во выстрелов в секунду, как и в жизни;) Если мы знаем сколько времени уходит на один выстрел, то тогда скорострельность расситывается по ф-ле:

Рассмотрим Огрис. Его табличная скорострельность составляет 0,4 выстр / сек. , Естественно это не значит что через секунду вылетит доля выстрела в 40% = 0,4 * 100%. По-видимому за секунду Огрис зарядится лишь на 40%, т.е. каждую секунду он заряжается на 40%, через 2 сек уже 80%, и оставшиеся 20% всего через 0,5 сек. Т.е. чтобы с 40% зарядиться до 100% он потратит: 1 + 0,5 = 1,5 сек., что и есть его время зарядки.

В принципе общий расчет Скорострельности для орудия с режимом зарядки можно тогда представить в виде следующей простой ф-лы:

А теперь самое интересное, оружие с 2-мя режимами стрельбы — заряженный и незаряженный. Например, Ланка. Посчитаем скорострельность по ф-ле:

СКОРОСТР. ЛАНКИ = 1выстр. / (1 сек + 1,5 сек) = 0,4 выстр./сек. А в Кодексе указано 0,7. Странно. =/ На самом деле все просто, мы не учли второй режим, когда происходит выстрел без зарядки, т.е. в эту же секунду: 1 выстр. / 1 сек = 1,0. А вот среднее арифмитическое скорострельности 2-х режимов и есть данная в Кодексе величина в 0,7 выстр/сек = (0,4 + 1)/2

ВЫВОД: Скорострельность верно учитывает механику стрельбы заряжаемого оружия, а значит дополнительных правок в расчеты не требуется. При наличии 2-х режимов — заряженного и незаряженного, надо использовать не среднюю скорострельность, а для каждого режима свою.

Следовательно в ближайшее время введу соответсвующие правки;)

Источник

Лучшее холодное оружие в Warframe (2021)

Выбор из почти двух сотен видов холодного оружия в игре Warframe может несколько обескураживать. Здесь мы составили список наиболее удачных вариантов, которые будут эффективны и опасны даже в руках начинающего игрока.

Ортос Прайм

Ортос Прайм – превосходное древковое оружие. Вам нужно иметь 12-й ранг мастерства, чтобы использовать его, но однажды попробовав, вы не скоро захотите с ним расстаться. Имея шанс критического удара 24 процента, шанс статуса 36 процентов и множитель критического удара 2,2x, он предоставляет возможность создания разнообразных вариантов сборки. Вы можете опираться на статус или критические попадания, или даже на гибридную сборку того и другого. Сложение модификаций, таких как Крушитель Органов, Закалка и Болевая Точка Прайм, даст прочную основу для критического урона, а Приток Крови и Счетчик Тел отлично это дополнят. Стойка Мерцающая Пагубь позволит вам быстро создавать комбо и наносить множество критических ударов по большим группам врагов.

Гуаньдао Прайм

Гуаньдао Прайм – еще одно оружие, которое может нанести безумный урон при очень небольших вложениях в Форму. Копье с высокими базовыми показателями радиуса атаки, критического шанса и критического урона, при оснащении его некоторыми модификациями дальности и скорости атаки позволят вам легко расправляться с множественными противниками.

Венка Прайм

Оружие дает вам самый высокий из всех когтей базовый урон, в сочетании с очень высоким уроном разреза (141.0), большим шансом критического удара, 2,6-кратным критическим множителем и отличными характеристиками скорости атаки. У него также присутствует наибольший шанс статуса среди когтей. Короче говоря, если вы ищете мощное когтистое оружие, определенно стоит обратить внимание на Венка Прайм. Это хороший кандидат на сборку кровотечения, с модификацией для повышения рубящего урона, базового урона и шанса статуса.

Никана Прайм

Огромный рубящий урон, шанс критического удара и значения множителя критического удара – все это вместе взятое делает Никана Прайм лучшей среди никан. В сочетании со стойкой Слепого Правосудия она становится настоящим смертельным вихрем. Комбинируйте оружие с модами дальности, чтобы уничтожать большое количество врагов. Мод Берсерк даст вам увеличение скорости атаки, также пригодятся такие моды, как Приток Крови, повышающий шанс критического урона и Избыточное Состояние, которое дает бонус урона.

Сильва и Эгида Прайм

Сильва и Эгида Прайм – сильное оружие, имеющее врожденный огненный урон, оно отлично сочетается с Берсерком и Притоком Крови. При блокировании атаки происходит повышение шанса статуса и последующего критического урона. Модификация для трех различных типов урона и мод Избыточного Состояния может серьезно увеличить ваш показатель урона.

Зо

Зо – класс оружия ближнего боя, дающий так много возможностей, потенциально сильных сборок и общих преимуществ перед другим оружием, что практически невозможно говорить о них по отдельности. Просто создавайте разные Зо и экспериментируйте с ними посредством модификаций. Одним из самых интересных на данный момент компонентов для Зо является лезвие Чумной Крипат, получаемое через особые события, такие как Чумная Звезда.

Жнец Прайм

В течение долгого времени оружие данного типа оставалось незамеченным в Warframe, но Melee 3.0 все изменил, и Жнец Прайм теперь является одним из лучших видов холодного оружия в игре. Как и большинство других видов вооружения в списке, оно наносит высокий рубящий урон, имеет большие критические значения и подкрепляет все это довольно неплохим шансом на получение статуса. Модификация стойкой Пожинающая Спираль добавит в ваш арсенал несколько беспроигрышных комбинаций и даст вам мощный инструмент для нанесения безумного урона сильным юнитам.

Лесион

Лесион – второе древковое оружие в списке, но оно заслуживает того, чтобы быть здесь. Копье имеет превосходные показатели режущего урона, самый высокий шанс статуса в своем классе и пассивный бонус, который увеличивает скорость атаки, когда вы вызываете срабатывания статуса на врага. Он также вызывает +100% урона токсином, что позволяет легко уничтожить любую броню, если вы модифицируете урон аурой Коррозийный Выброс. Это оружие отлично работает с модом Избыточного Состояния, и модом Sacrificial Steel, позволяющим довести шанс критического удара почти до 50 процентов.

Избавитель Прайм

Избавитель Прайм – лучший представитель класса ганблейд в Warframe. Отчасти его привлекательность заключается в том, что вам не нужно особо вкладываться в Форму, чтобы сделать его огромным источником ущерба. Он может достичь 100-процентного шанса статуса с четырьмя модами Dual Stat, также его стоит сочетать с модом Ярость для повышения скорости атаки. Искупитель Прайм позволяет переключаться между взмахами клинка и выстрелами дробью, поражающими врагов ударной волной и взрывным уроном. Стойка Танец Пуль даст вам несколько комбинаций, основанных на стрельбе, и, что лучше всего, будучи оружием ближнего боя, ганблейд не потребляет боезапас.

Строфа

В качестве хорошей альтернативы Искупителю выступает Строфа, которая способна за одно попадание наносить одни из самых тяжелых повреждений среди любого оружия в игре. Хотя изначально она уступала по характеристикам предыдущему кандидату, со временем баффы сделали этот ганблейд великолепным оружием. Построив сборку, использующую преимущества тяжелых атак, вы сможете успешно противостоять самым сильным противникам.

Грэм Прайм

Грэм Прайм – это тяжелый клинок с высоким показателем разреза, шансом критического удара 32 процента и таким же шансом статуса. Он может использовать преимущества модов Рассекающий Ураган и Королевский Ритм. Модифицируйте шанс критического удара, базовый урон, скорость атаки и дальность, чтобы увидеть, на что способен этот монстр.

Читайте также:  Сравнение английского языка с испанским

Кронен Прайм

Кронен Прайм – оружие в классе тонфа. Эти двойные клинки имеют второй по величине базовый урон, высокий разрез, а также лучшие для данного типа оружия шанс критического удара и скорость атаки. Сочетание Кронен Прайм со стойкой Независимый Изгнанник приведет к колоссальному улучшению урона, даже с небольшими затратами на Форму и довольно стандартной сборкой.

Источник

Warframe – лучшее оружие 2019

Ignis Wraith

Вы можете получить Ignis Wraith в Химической лаборатории в Додзё на уровне 5 мастерства, и я настоятельно советую вам найти кого-то, кто продаст вам План для Призрака Игниса, когда вы достигнете 9 уровня Мастерства. Призрак Игнис – абсолютное чудовище. когда моддирует правильный путь и будет быстро прожигать комнаты врагов. Я буду регулярно использовать это во всех мероприятиях финальных игр и нахожу, что это издевательство над сложенными врагами в третьем уровне. Создайте дополнительный урон, шанс критического удара и добавьте несколько модов Dual Stat, чтобы опираться на нужный вам элементальный урон, а затем наблюдайте, как ваши враги просто тают перед вами.

Tigris Prime

Вероятно самый сильный дробовик в игре, Tigris Prime способен наносить урон по одной цели, который заставляет задуматься есть ли в игре угроза способная противостоять его безумному урону. Мне нравится максимизировать урон Слэша и встраивать в Урон Радиации и Вируса, чтобы использовать в своих интересах эти порочные прорезы Слэша. Этот зверь может быть модифицирован, чтобы достигнуть 100% – Шанса Статуса, а механизм двойного огня означает, что все что не умрет когда вы нажмете кнопку мыши, будет абсолютно точно мертво, когда вы отпустите его снова. Единственными реальными недостатками являются перезарядка и фокусировка на одной цели, но это постоянный компаньон для Убийств в бою или чего-то еще с большим количеством крупномасштабной тяжелой брони.

Rubico Prime

Моё оружие для охоты на Эйдолона это единственная Снайперская винтовка, которая входит в мой список. Извините фанатов Lanka и Vectis, я думаю что урон от Rubico более чем достаточен чтобы быть конкурентоспособным, и быстрый огонь этой конкретной Снайперской винтовки ставит ее на шаг выше конкурентов. Множество модификаций Forma, Radiation и Critical Chance и Damage делают Эйдолона

Arca Plasmor

Arca Plasmor был хорошим оружием с момента его появления в игре, и он сохранил свой статус одного из самых популярных видов оружия в игре, несмотря на некоторые нерфы. Нелепый урон, 100% -ный шанс на статус и возможность безумного очищения комнаты делают этот выбор фантастическим в любой момент игры. Мне нравится сильно наклоняться к взрывным и радиационным повреждениям с этим, просто потому, что мне действительно нравится смотреть, как вещи умирают.

Dread

Dread был высоко оцененным луком в Warframe с тех пор, как Сталкер впервые появился. Огромный потенциальный урон по одной цели, он популярен среди людей, которые любят использовать стелс-фреймы или просто бросить себе вызов, когда дело доходит до их цели. С начальным шансом критического удара 25%, Dread может легко получить любимые красные криты с правильными модами. Он также имеет врожденный Punch Through, когда вы действительно хотите убить несколько зайцев одним выстрелом. Высокий урон Слэша и хороший Шанс Статуса означают много проков Слэша, так что создание некоторого Вирусного урона на этом является отличной идеей.

Лук наносящий огромный AoE урон? О чем еще ты можешь мечтать? Некоторые люди борются с фактом, что Lenz может убить вас уроном который он наносит, если вы небрежны или неудачливы, но мне нравится управлять им на Limbo. Стреляйте затем отойдите в сторону для этого сладкого иммунитета и перезарядите, затем отойдите в сторону и выстрелите снова. Способный к огромному выходу урона из-за его высокого Критического и Шанс Статуса, единственным реальным недостатком является то, что боеприпасы для него так ограничены. Тем не менее, просто запустите Carrier в качестве вашего компаньона, и это должно хорошо накрывать вещи.

Я иногда думаю что Baza немного недооценивают, но это в значительной степени мое оружие для любой миссии связанной со стелсом. Полное бузшумия с большим критическим шансом, эта вещь убьет врага прежде чем они даже узнают что вы там. Я действительно только заметил проблемы против врагов самого высокого уровня, но когда вы выполняете скрытные миссии, вам следует сражаться только с некоторыми из них, иначе вы все равно сделаете все неправильно. Высокая точность и низкая отдача означают, что эта штука – лазер, но вы действительно хотите быть ближе к врагу из-за его урона с расстояния.

Amprex

Amprex предназначен для очистки помещений. Лично я считаю что Ignis Wraith немного более эффективен на высоких уровнях, но я бы сказал что Amprex лучше справляется с быстрой очисткой мобов на более низких уровнях, потому что его урон будет между ними. В то время как Ignis опирается на эффекты Status, все это касается нанесения критических ударов, поэтому создайте много критических шансов и критических повреждений. Вы также можете в значительной степени игнорировать негативное влияние, которое некоторые моды урона будут иметь на точность, чтобы действительно прогнать эти числа через крышу. Реальным недостатком является ограниченный диапазон по сравнению с Ignis, но мне нравится сочетать это с быстро движущимися варфреймами, потому что диапазон не имеет значения, когда вы можете быстро сократить расстояние между вами и плохими парнями.

Opticor Vandal

Opticor Vandal оставил некоторых поклонников классического Opticor немного холодным, но я обожаю это. Я с радостью обменяю увеличение скорострельности на недостающий урон, и даже в этом случае урон, наносимый этим оружием, все еще очень впечатляющий. Вам нужно будет принять участие в мероприятии Buried Debts, если вы хотите заполучить его, и я действительно чувствую, что оно того стоит. Очень высокий шанс критического удара, множитель критического удара и шанс состояния означают, что в игре не так много врагов, с которыми это оружие не может справиться.

Источник

Самое необычное и странное оружие ближнего боя из игры Warframe.

Пожалуйста, читайте статью более 40 секунд, это поможет развитию нашего канала.

Вот мы и добрались до странного и необычного оружия ближнего боя из игры Warframe. Давайте же взглянем на самые удивительные и нестандартные образцы одного из самых древних видов вооружения.

Помните, что тут представлено не самое лучшее оружие в игре, а самое странное и необычное.

Сибирь.

И первым экземпляром стала особая булава, которая носит гордое имя Сибирь. Данное название очень подходит оружию поскольку в качестве главного способа нанесения урона она использует особое кристаллизованное вещества с отрицательной температурой.

Данное вещество напоминает лед, однако оно не подается обычным способом разморозки. При ударе данной булавой любой объект пострадает не только от веса данного оружия, но и от моментального эффекта заморозки.

Парный Басолк.

Парные боевые топоры, лезвия которых во время боя можно воспламенить. Благодаря чему можно не только с легкостью прорубать самую крепкую броню, но и сжигать плоть под нею.

Также у данного оружия имеется одно хитрость, а именно особый механизм телепортации о котором знает очень мало пользователей данного оружия. А о способе активации этой самой телепортации знает еще меньше людей.

Хирудо.

Представитель зараженного оружия, созданный благодаря причудливым процессам, которые происходят при соединении обычных вещей и умной биологической массы.

Данное оружие представляет собой кастетами для рук и особыми накладки для ног, которое способно разрывать сверхпрочные сплавы. А также данное оружие устанавливает симбиотическую связь со своим владельцем за счет чего при ударах по врагу способно лечить хозяина.

Сильва и эгида/Прайм.

Довольно экзотическое оружие, поскольку представляет собой сочетание меча/булавы и щита, каждый из которых пылает ослепительным пламенем.

И если оружие за счет данного эффекта неплоха справляется с врагом, то испускающий пламя щит надежно защищает своего владельца от любого, кто попытается его ударить. К тому же высокая температура пламени способна испарять снаряды, направленные в щит.

Источник

6. Оружие с особыми эффектами (добавить)

Статья про оружие на Вики

6.а) оружие синдикатов¶

  • Синоидальный Гелиокор — Враг, убитый данным оружием, будет просканирован, если в инвентаре игрока экипированы сканер кодекса или сканер синтеза. Если достигнут предел сканирований атакуемого врага, то данный враг, убитый мощной атакой или мощной атакой в прыжке, воскресает и сражается на стороне Тэнно.
  • Синоидальный Гаммакор — Имеет встроенный эффект Энтропия (наносит 1000 урона по области магнитом , восстанавливает 25% от базовой энергии и прибавляет +25% от базового запаса энергии на 30 секунд).
  • Синоидальный Симулор — Имеет встроенный эффект Энтропия (наносит 1000 урона по области магнитом , восстанавливает 25% от базовой энергии и прибавляет +25% от базового запаса энергии на 30 секунд).
  • Телос Болтэс — Обладает уникальной способностью при атаке с разворота производить ударную волну, которая распространяется во всех направлениях, нанося урон ближайшим врагам. Кроме того, пассивно увеличивает эффективность некоторых манёвров на 20%. Обе способности работают только при ношении в руках. Ударная волна атаки с разворота имеет 100% шанс наложения статуса.
  • Телос Болтор — Имеет встроенный эффект Правда (наносит 1000 урона по области газом , восстанавливает 25% здоровья и на +25% усиливает паркур на 30 секунд).
  • Телос Акболто — Имеет встроенный эффект Правда (наносит 1000 урона по области газом , восстанавливает 25% здоровья и на +25% усиливает паркур на 30 секунд).
  • Ракта Тёмный Кинжал — Обладает уникальной способностью уменьшать видимость Варфрейма, также при нанесении урона клинком восстанавливает щиты и добавляет экстращиты, если цель находится под действием статусарадиации.
    • Уменьшает радиус видимости врагами до 10 метров при ношении в руках или следующие 30 секунд с момента взятия в руки.
    • При успешном ударе кинжалом по врагу находящемуся под эффектом радиации восстанавливает часть щитов в размере 5% от нанесённого урона. Если щит Варфрейма полон, то будет добавляться экстращит.
    • Возможность установки мода Блестящая Гниль.
    • Добивающий удар при взятом кинжале добавляет максимальный экстращит если на цели была наложена радиация.
  • Ракта Баллистика — Усиленный выстрел отбрасывает (тела) мертвых врагов, таким образом можно нанести урон нескольким противникам, если они стоят на одной линии. Имеет встроенный эффект Гниль (наносит 1000 урона по области вирусом , восстанавливает 25% энергии и прибавляет +10% к скорости передвижения на 30 секунд).
  • Ракта Кернунн — Имеет встроенный эффект Гниль (наносит 1000 урона по области вирусом , восстанавливает 25% от базового значения энергии и прибавляет +10% к скорости передвижения на 30 секунд). Врождённое пронзание навылет при максимальном натяжении тетивы.
  • Секура Лекта — Электрический урон можно комбинировать в Магнит, Коррозию или Радиацию, позволяя настраивать оружие против любой фракции. Атака в прыжке сбивает врагов с ног.
  • Секура Пента — Имеет встроенный эффект Последовательность(наносит 1000 урона по области радиацией , восстанавливает 25% щитов и прибавляет +50% к максимальному запасу щитов на 30 секунд).
  • Парные Цестры Секура — Имеет встроенный эффект Последовательность (наносит 1000 урона по области радиацией, восстанавливает 25% щитов и прибавляет +50% к максимальному запасу щитов на 30 секунд).
  • Вэйкор Сидон — Ношение в руках обеспечивает Варфрейму 50% сопротивление сбиванию с ног. Блокируя вражеский урон, можно ослепить ближайших врагов (см. примечания).
  • Вэйкор Хэк — Имеет встроенный эффект Справедливость (наносит 1000 урона по области взрывом , восстанавливает 25% здоровья и прибавляет +25% к броне на 30 секунд).
  • Вэйкор Мэрлок — Имеет встроенный эффект Справедливость (наносит 1000 урона по области взрывом , восстанавливает 25% здоровья и прибавляет +25% к броне на 30 секунд).
  • Санкти Магистр — Врожденный 10% шанс взрывного статус эффекта. Атаки нельзя прервать. Заряженная атака выбивает из врага импульс жизненной энергии (подобно импульсу древнего целителя).
  • Санкти Тигрис — Имеет встроенный эффект Чистота (наносит 1000 урона по области коррозией , восстанавливает 25% здоровья и прибавляет +25% к максимальному запасу здоровья на 30 секунд).
  • Санкти Кастанас — Имеет встроенный эффект Чистота (наносит 1000 урона по области коррозией , восстанавливает 25% здоровья и прибавляет +25% к максимальному запасу здоровья на 30 секунд).
Читайте также:  Как сравнить рациональные числа с нулем

6.б) основное оружие¶

Особые свойства (полная информация на Wiki)

  • Аргонак — Подсвечивает врагов в режиме прицеливания
  • База — Бесшумная стрельба
  • Баттакор — Убийства этим оружием накапливают до 3 зарядов, которые расходуются при использовании альтернативной атаки (по умолчанию СКМ) для проведения мощного одиночного залпа (на подобии выстрела Оптикора).
  • Берстон — стрельба по 3 патрона
  • Бузлок — При попадании в цель/объект альтернативным огнём, все следующие снаряды будут автоматически наводиться в заданную точку в течении 20-ти секунд
  • Болтор Прайм — Отбрасывает цель назад при убийстве и наносит урон другой цели на пути.
  • Гема — Попадания в голову восстанавливают игроку 10%здоровья. Бесконечный боезапас(патроны автоматически восполняются за счёт здоровья при перезарядке).
  • Горгона (Призма/Призрак) — До разгона позволяет посылать одиночные выстрелы. Короткие паузы для прицеливания не снижают скорострельность.
  • Дера — Бегуны заражённых не взрываются при убийстве
  • Зенит — автоматическая винтовка, при активации диска которой, тип стрельбы изменяется на полу-автоматический, использующий 5 патронов за 1 выстрел. Полу-автоматический режим — Установленный диск отображает врагов в радиусе 22-х метров сквозь любые препятствия в течение 30 секунд.
  • Куартак— Тратит 4 патрона за выстрел. Врожденное пронзание навылет — 0.5 метра.
  • Лань — стреляет очередями по 5 выстрелов.
  • Латрон Призрак — Является «тихим» оружием (враги слышат выстрел с меньшего расстояния).
  • Муталист Кванта — Вторичная атака может нанести урон игроку. Вторичный огонь:
  • Сфера летит вперед в течении 9 секунд, а затем взрывается, нанося урон токсином в радиусе 8 метров.
  • При столкновении с противником, сфера наносит урон радиацией в радиусе 1 метр со 100% шансом срабатывания статуса.
  • Даёт сильную прибавку к базовому значению шанса критического урона (

    25-30%) выстрелам сквозь сферу.- Подробнее на Вики

  • Парацист — Альтернативная атака: выстрел жалом:
    • При удержании клавиши альтернативной атаки производится зарядка особого гарпуна-жала, которое при попадании во врага, наносит периодический урон.
    • Сразу после попадания цель притягивается к игроку, если она не находится на слишком большом расстоянии.
    • Во время притягивания цель подвластна физике.
    • Жало некоторое время наносит периодический урон, каждый тик которого может наложить на противника статус и имеет тот же тип элементального урона, что и основная атака.
    • Врагов, притянутых альтернативной атакой, нельзя притянуть вновь сразу же, должно пройти некоторое время, о чём свидетельствует жёлтая аура вокруг них.
  • Сома — высокий шанс крит.урона
  • Супра — пулемет — большая обойма (180), большая скорострельность
  • Тенора — пулемет — большая обойма (150), большая точность после разгона (100), высокие криты, 2 режима стрельбы (автомат/заряженный выстрел)
  • Тонкор — при взрыве наносит урон самому игроку
  • Фульмин — 2 режима стрельбы (полуавтомат/автомат). Врожденный электрический урон
    • Бесконечный боезапас, который восстанавливается со временем (восстановление начинается спустя 1 секунду после прекращения стрельбы и восполняет 30 ед. боеприпасов в секунду; при полном опустошении магазина время полного восстановления боезапаса составляет 3 секунды)
  • Харпак — альтернативный режим стрельбы — гарпун — позволяет повалить противников на землю, что позволяет произвести добивание. Альтернативный режим стрельбы накладывает на противника пронзание со 100%-ым шансом.
  • Ампрекс — Врожденный электрический урон. При выстреле по группе врагов создаёт электрическую дугу радиусом

    10 метров, поражающую соседних врагов. — Подробнее на Вики

  • Глаксион — Замедляет противников даже если имеет комбинированный тип урона вместо базового ледяного.
  • Игнис — Врожденный огненный урон.
  • Кванта — Высокий урон в секунду. Врожденный электрический урон. Альтернативный режим огня создает куб, который взрывается при столкновении с целью, либо, не столкнувшись с ней, спустя несколько секунд, нанося взрывной урон. Куб можно взорвать вручную, выстрелив в него основным огнем или ударив оружием ближнего боя
  • Потоковая винтовка — Врождённое пронзание стен и врагов. Не требует пополнения боезапаса, т.к. восстанавливает патроны в обойме с течением времени. — Подробнее на Вики
  • Синапс — Врожденный урон Коррозией. Может пробить щит Щитоносцев.
  • Арка Плазмор — Высокий урон радиацией. Выстрел гарантированно наносит эффект удара, если цель находится в пределах 15 метров.
  • Астилла — Высокий урон разрезом и ударом — эффективно против щитов и здоровья. Снаряды при попадании накладывают статус Удара. При попадании в противника или твердую поверхность снаряд взрывается нанося дополнительный урон в радиусе

    2 метров

  • Дракгун — Пронзание Навылет 1.5 метра при зарядке. Заряженные выстрелы могут убить Щитоносца через щит. Выстрелы рикошетят. Урон от заряженного выстрела не падает с расстоянием.
  • Комм — Врождённое пронзание навылет 1 метр. Вместительный магазин (245). Большое количество дроби при максимальном разгоне (12 штук). Средняя потеря урона с расстоянием — 46%.
  • Коринф — Высокий множитель критического урона (2.8). Перезаряжается по 1 патрону каждые 0,46 сек.
  • Фаг — Врождённый вирусный урон. Дальность до 25 м.
  • Фантазма — Наносит урон радиацией. Альтернативная атака — создает дополнительные самонаводящиеся снаряды с небольшим радиусом поражения.
  • Эксергис — Врожденный урон радиацией. Врожденное пронзание навылет — 0.5 метра. На 1 патрон.
  • Вектис — снайперка — магазин на 1 патрон
  • Вулкар — снайперка — высокие повреждения ударным уроном
  • Коморекс — Включение режима приближения (по умолчанию, нажатие средней кнопки мыши при зажатой ПКМ) сопровождаются положительными эффектами: Приближение 2.0x: отдача -50%, пронзание навылет +2 метра. Приближение 3.5x: +100% урона, попадания вызывают взрывы радиусом

    3.5 метра, наносящие вирусный урон; при этом снижается скорострельность на 75%.

  • Ланка — снайперка — Высокий базовый электрический урон. Врождённое пронзание навылет 5 метров.
  • Рубико — снайперка — высокий ударным уроном. Врожденное пронзание навылет — 1 метр.
  • Снайптрон — снайперка — Врождённое пронзание навылет в 2,5 метра.
  • Дайкю — лук — Самый высокий базовый урон среди луков. Врожденное пронзание навылет — 3 метра. Бесшумный. Стрела не имеет траектории полета как у других луков, а летит прямо. Имеет 100% эффект опрокидывания.
  • Ленц — лук — Высокий урон. Очень высокий шанс критического попадания. Имеет встроенный мутатор боеприпасов. Стрелы при попадании создают сферу размером 8 метров, накладывая статус Льда, после чего подрывает ее нанося урон взрывом в радиусе 6 метров с секундной задержкой. Осторожно, взрыв снаряда может навредить хозяину и замедлить его. Стрелы летят медленнее чем у других луков.
  • Муталист Кернунн — лук — После выстрела лук выпускает заражённый снаряд, который на месте падения стрелы создаёт на некоторое время облако, наносящее врагам, попавшим в него, урон токсином.
  • Нагантака — лук — Попадания в голову могут увеличить скорость перезарядки. Каждое попадание уменьшает перезарядку на 0.1 секунды.
  • Страх — лук — Очень высокий шанс критического попадания. Врождённое пронзание навылет навылет даже без натяжения. Пробивание 1 метр
  • Зарр — чрезвычайно мощный гибрид установки и дробовика. Имеет два режима стрельбы: шрапнель и пушка. Снаряды при детонации наносят взрывной урон. Снаряды могут отскакивать от стен и других поверхностей. При ударе снаряда о цель (до детонации) наносит ударный урон. При взрыве, снаряд распадается на небольшие кластерные бомбы, взрывающиеся при касании стен/объектов/целей.
  • Митра — уникальная установка, стреляющая циркулярными пилами с крайне высоким режущим уроном и шансом статуса. Выстрел может быть дополнительно заряжен для еще большего увеличения урона. Заряжённый выстрел имеет свойства пронзания навылет (после пробитой стены снаряд не рикошетит и не изменяет своей траектории). Есть специальный мод Нейтрализующая Справедливость — 90% вероятность уничтожить купол нулификатора.
  • Огрис — Врождённый взрывной урон. Бесшумный при попадании и мгновенном убийстве. Осторожно, взрыв снаряда может навредить хозяину. Враги с оружием дальнего боя могут сбивать снаряды.
  • Оптикор — Наносит высокий пронзающий урон, эффективный против бронированных целей. Позволяет совершить обычный выстрел будучи заряженным на треть. В полностью заряженном состоянии урон увеличивается в 2 раза по сравнению с обычным. Выстрел заставляет врага пошатнуться при попадании луча, независимо от уровня зарядки. Позволяет совершить обычный выстрел будучи заряженным на треть.
    • В полностью заряженном состоянии урон увеличивается в 2 раза по сравнению с обычным.
    • Выстрел заставляет врага пошатнуться при попадании луча, независимо от уровня зарядки.
    • Луч имеет ограничение по длине в 305 метров, не имеет скорости полёта, мгновенно поражает цель. У луча имеется радиус поражения в 0,5 метра. В связи с чем, стреляя между противниками, стоящими недалеко друг от друга, можно задеть нескольких сразу. Область зоны поражения по площади — 5 метров.
  • Пантера — Идеальная точность. Два режима стрельбы:
    • Первый режим-запуск пилы, летящей по прямой траектории (2 патрона).
    • Альтернативный режим-управляемая пила, выпускаемая на небольшое расстояние от игрока (

      5 метров). Наносит урон подобно потоковому оружию и заставляет врагов пошатываться.

    • Рикошет дисков. Точность не ухудшается при использовании Увеличения Калибра.
    • При использовании мультивыстрела лезвия основного режима атаки будут лететь буквой V. При использовании вместе с Увеличения Калибра траектория V полёта будет более широкой.
  • Пента — Снаряды при детонации наносят взрывной урон. Снаряды могут отскакивать от стен и других поверхностей. Контролируемый подрыв (альтернативная атака детонирует выпущенный снаряд). При ударе снаряда о цель (до детонации) наносит ударный урон. Недостатки: Осторожно, взрыв снаряда может навредить хозяину.
  • Симулор — Врожденный магнитный урон. Сферы притягиваются друг к другу, при слиянии наносят урон по площади: Соединение сфер наносит урон. После соединения 3-х сфер, создастся энергетический Вихрь, наносящий урон малыми порциями 4 раза в секунду. Сферы и Вихри можно мгновенно детонировать посредством нажатия альтернативной кнопки атаки, это нанесет противникам урон в радиусе 6-ти метров. Недостатки: короткая дистанция, на которую летит сфера — 12 метров. — Подробнее на Вики (обязательно к прочтению — внимание на использование с Мираж)
  • Тонкор — Возможность отслеживать траекторию снаряда. Наносит пользователю урон. Подрыв снаряда производится при столкновении с любой поверхностью. Снаряд не детонирует, если точка попадания находится на расстоянии менее 6 метров от точки выстрела. При попадании в купол нуллификатора снаряд отскакивает от него и подрывается в воздухе.
  • Торид — Создаёт облако, наносящее 40 ед. токсичного урона в секунду в течение 10 секунд всем целям в небольшом радиусе. Эффект яда увеличивается при каждом дополнительном попадании. Яд препятствует восстановлению щитов противника. Нет отдачи. Снаряд липнет ко всему в том числе и к противникам и к союзникам, что упрощает подавление крупных групп. Недостатки: Для нанесения максимального урона противник должен оставаться в облаке яда. Маленький магазин. Снаряды летят дугой.
  • Джавлок — оружие с врождённым огненным уроном. Имеет два режима стрельбы: одиночными снарядами и заряженная атака — бросок копья с уроном по площади. Это делает Джавлок похожим на оружие класса установки, позволяя использовать уникальные модификаторы данного класса, например Терминальная Скорость и Огненный Шторм. Вторичная атака позволяет бросить само оружие в цель и нанести большой урон по площади. Атака броском оружия оглушает врагов в радиусе нескольких метров. Урон от вторичной атаки зависит от количества оставшихся выстрелов в обойме, а после подбора оружия сразу же начнётся перезарядка. Оружие возвращается через 6 секунд если его не подбирать. Каждый выстрел требует зарядки.
  • Кара — Единственный Гарпун с автоматическим типом стрельбы. Врождённый урон коррозией. Бросок намагничивает головы всех врагов в его зоне поражения (14м). Каждые 7 секунд создает волну, намагничивающую головы на 3 сек. Радиус стягивания пуль — 2 метра. Метательный режим почти ничего не наносит независимо от показателей урона (возможен баг).
  • Феррокс — является уникальным копьеобразным оружием. Имеет два режима стрельбы: одиночными снарядами и заряженная атака — бросок копья с уроном по площади. Врожденное пронзание 1,5 метра. Бросок создает поле, удерживающее попавших в него врагов. Каждые 2 секунды все привязанные враги получают электрический урон с гарантированным шансом наложения статуса. Радиус поля — 10 метров. Шанс привязки — 50%. Автоматический возврат оружия происходит 10 сек. и через 30 сек. при усиленном броске. Требует зарядки перед выстрелом.

6.в) вторичное оружие¶

  • Азима — Вторичный огонь «выстреливает» обоймой, которая летит по параболической траектории, и, спустя некоторое время, начинает вращаться, стреляя в противников.
  • Акрид — Наносит урон токсином. Уникальная анимация смерти противника.
  • Арка Скиско — Каждое попадание активирует 1 уровень эффекта Анализатор цели, действующий 2 секунды (вплоть до максимальных 5 уровней). Бонус к шансам критического урона и статуса составляет 4% за каждый уровень эффекта (т.е. 4 / 8 / 12 / 16 / 20%). Эффект обновляется при последующих попаданиях. Каждые 2 секунды теряется 1 уровень Анализатор цели.
  • Баллистика прайм — Враги, убитые заряженным выстрелом превращаются в дружественных Призраков. Бесшумная.
  • Зайлок — стреляет дуплетом
  • Закти — Врожденный урон Газом
  • Кватц — обладает дополнительным электрическим уроном. При стрельбе от бедра режим ведения огня автоматический, а при прицеливании — полуавтоматический с отсечкой по четыре пули, с увеличенным шансом и множителем критического урона. При перезарядке пустого магазина, выпускает электрический импульс, который оглушает ближайших врагов.
  • Кракен — выпускает 2 пули за выстрел
  • Соникор — Выстрелы имеют большой шанс опрокинуть врага. Снаряды рикошетят один раз от поверхности (исключение — различные объекты типа бочек, стекол и т.д.). При столкновении с преградой или достижении максимальной дальности полета (15 метров) снаряд наносит ударный урон по области. Радиус зоны поражения — 5 метров. Не наносит повреждений владельцу.
  • Предвестник — Каждое попадание в голову активирует 1 уровень эффекта Похоронный звон, действующий в течение 2 секунд (вплоть до максимальных 3 уровней):
    • Боеприпасы не расходуются (соответственно перезарядка не требуется, что повышает темп стрельбы). Дальнейшие попадания в голову увеличивают множитель критического урона за каждый уровень эффекта. Не смотря на значение в прицеле, реальным бонусом к критическому урону является 0.5 за каждый уровень. Кроме того, за каждый уровень эффекта повышается шанс статуса на 20%. Все бонусы являются аддитивными, то есть прибавляются ко всем составляющим данного параметра (5% статуса +20% от бонуса = 25% или 65% на максимальном уровне). Каждые 2 секунды теряется 1 уровень эффекта Похоронный звон. Эффект обновляется при последующих попаданиях в голову. На время действия Похоронного звона прицел меняет вид и отображает длительность и комбо-множитель эффекта.
  • Пророк — Пули не подвержены влиянию способности Магнитное поле.
  • Стаг — Врождённый коррозийный урон. Сферы наносят урон со временем. Сферы стакаются при попадании в одну точку, что увеличивает урон и время детонации. При взрыве срабатывает коррозийный статус.
  • Тайсис — Врождённый коррозийный урон
  • Хистрикс — Кнопка альтернативного огня позволяет переключаться между 4-мя элементами: Токсином, Огнем, Электро, Льдом. 100% срабатывание статуса выбранного элемента.
  • Цианекс — Врождённый Газовый урон
  • Велокс — пистолет, обладающий преимущественно режущим уроном, особое оружие Протеи .- Каждый пятый выстрел не потребляет боеприпасы. Перезарядка на 50% быстрее при пустом магазине.

6.г) оружие ближнего боя¶

  • Лесион — После срабатывания статуса, активируются пассивные эффекты оружия, действующие в течение 6 секунд:
    • Увеличение скорости атаки на 15%
    • +100% токсичного урона
  • Скиайати — При использовании во время бега скорость передвижения не падает.
    • При использовании на враге добивающего удара дает эффект невидимости.
  • Парацесис — Каждая установленная форма повышает максимальный ранг данного оружия (до 5-ти — максимально 40 ранг).
    • Дополнительный урон по владеющим разумом.
    • Парацесис может быть улучшен посредством установки в него форм. Он получит максимальные характеристики при установке пяти форм. Установка каждой формы дает следующие преимущества:
    • Уменьшает сопротивление урону Владеющих Разумом при атаке на ?%
    • При 5-ти установленных формах Парацесис всегда будет наносить по Владеющим Разумом полный урон независимо от приобретенных ими сопротивляемостей.
    • ↑ Максимальный ранг Парацесиса (40) имеет следующие бонусы ранга:
    • +60% урона Владеющим Разумом.
    • Сбрасывает выработанный Владеющим Разумом иммунитет к урону.
  • Хирудо — Каждый критический удар:
    • Восстанавливает здоровье варфрейма в размере 5% от нанесенного урона.
    • Увеличивает максимальное здоровье варфрейма на 5% на 15 секунд, складываясь вплоть до 5 раз и далее просто обновляя эффект.
    • Эффект срабатывает независимо от текущего экипированного оружия.
  • Обекс Призма — Атака в прыжке имеет большой радиус поражения (6 метров) и наносит электрический урон, а также отбрасывает врагов.
    • Оглушает врагов.
    • Обычные атаки имеют инерцию (во время атаки вы не можете пошатнуться или быть сбитыми с ног).
  • Зорис (Глефа) — доп.использование в бездне Гренума — накопление 3 зарядов и высвобождение заключенных — +20 секунд ко времени нахождения в Бездне Гренума \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\

6.д) юбилейное оружие (и другие награды)¶

(можно получить только на день рождения игры при онлайне)

  • День рождения — на ПК — 25 марта 2013
  • День выхода — на PS — 15 ноября 2013
  • День выхода — на XBOX — 2 ноября 2014
  • День выхода — на NS — 20 ноября 2018
  • Но старт игры был примерно в сентябре 2012
  • декс Фурис — два пистолета-пулемета
  • декс Дакра — Атака в прыжке отталкивает врагов с шансом накладывания статуса взрыва.
  • декс Сибарис — винтовка
  • сандана
  • скин Лисет (на 6 годовщину)
  • статуэтка Экскалибура (на 6 годовщину)

6.е) наградное оружие¶

по дням — сейчас дается выбор из 3 видов оружия на 100, 300, 500, 700 днях (2 на третий раз и 1 на последний, 700 день)

  • Азима — Вторичный огонь Азимы имеет уникальную возможность «отстрелить» магазин, который будет отскакивать от поверхностей в течении нескольких секунд, чтобы затем взлететь над землей и начать расстреливать оставшиеся патроны вокруг себя.
  • Зенистар — Обладает уникальной возможностью метать диск, который будет создавать ауру огня и наносить ею урон всем врагам. Для разгона времени альтернативной формы необходимо настакать множитель комбо (от 7 сек до 50+)
  • Зенит — автоматическая винтовка, при активации диска которой, тип стрельбы изменяется на полу-автоматический, использующий 3 патрона за 1 выстрел. Установленный в полуавтоматическом режиме диск отображает врагов в радиусе 22-х метров сквозь любые препятствия. Диск действует следующие 30 выстрелов или до перезарядки оружия. Альтернативная атака при активном диске вызовет уничтожение диска и перезарядку оружия. Диск действует даже при смене оружия. Оператор может видеть врагов с помощью диска в течении 3 секунд после выхода из фрейма.
  • Сигма и Октана — Находясь в воздухе, щит можно метнуть нажатием кнопки атаки ближнего боя. Противник, пораженный ударом щита, становится открытым для добивания.

6.ж) оружие с синергией с варфреймом (Именное оружие)¶

Использование «именного» оружия теперь дает вам дополнительные преимущества! Еще некоторое оружие в ближайшее время получит соответствующие улучшения (Кара, Хистрикс и т.д.), а пока ознакомьтесь со следующим:

  • Предвестник: У Предвестника теперь 2-патронная обойма, если его использует Харроу.
  • Тенора: Убийства в голову имеют 20% шанс восполнить обойму, если Тенора используется Октавией.
  • Пандеро: Убийства в голову альтернативным огнем ускоряют перезарядку на 20%, если Пандеро используется Октавией.
  • Нагантака: Врожденное 1-метровое пронзание навылет при использовании Гарудой.
  • Фусилаи: Скорость полета снаряда увеличена, если они экипированы на Гару.
  • Вольнус: Дополнительный лучевой урон от удара по земле, если использует Гара.
  • Астилла: Дополнительный боезапас (80), если используется Гарой.
  • Фантазма: Имеет обойму 15 при экипировке на Ревенанта.
  • Текко: Дополнительные 6% статуса при использовании Атласом.
  • Татсу: Верхний предел накопленных зарядов составляет 9, если экипирует Ревенант.
  • Фульмин: является именным оружием варфрейма Висп: при использовании ею, смена режимов стрельбы происходит мгновенно
  • Массетер — В руках Гренделя он делает его невосприимчивым к оглушению и опрокидыванию во время тяжелых атак.
  • Велокс — пистолет, обладающий преимущественно режущим уроном, особое оружие Протеи. Каждый пятый выстрел не потребляет боеприпасы. Перезарядка на 50% быстрее при пустом магазине.

6.з) оружие Варфреймов¶

  • ВалькирияКогти Валькирии — Удар в прыжке сбивает цели с ног в радиусе

5 метров.

  • Кража жизни от 5% нанесенного урона.
  • ВуконгЖелезный Посох
  • ГарудаКогти Гаруды
  • ИвараЛук Артемиды
  • МисаРегуляторы
  • Титания
  • а) Декс Пиксия
    • б) Дивата — Перемещение от врага к врагу не целясь (как при использовании любого Арчвинг-оружия ближнего боя)
  • Хильдрин — Зарядник Погребального Огня
  • ЭкскалибурВеличественный Клинок — При каждом ударе выпускается энергетическая волна.
    • Скорость полёта волны 15 м/с, максимальная дальность 40 метров.
    • Волны имеют врождённое пронзание навылет
  • © Copyright 2020, Alexander Tomlenov Revision aae3b959 .

    Источник