4 лучших радар-детектора Inspector
В нашем рейтинге представлены лучшие радар-детекторы Inspector. Эти автомобильные девайсы завоевали популярность у потребителей надёжной работой, отличными функциональными возможностями, минимальным количеством срабатываний.
Содержание:
Рейтинг лучших радар-детекторов Inspector
Продукция компании Инспектор создаётся для использования в российских условиях.
Наши разработчики совместно с южнокорейскими инженерами принимают непосредственное участие в выпуске этих автомобильных девайсов.
Отсюда: надёжная работа электронных приборов в сложных климатических условиях нашей страны, функционирование на диапазонах, на которых работают контрольные приборы Госавтоинспекции.
Inspector Tau S
Качество голосового оповещения. Вся информация, выводимая на дисплей радара дублируется голосом.
Подсказки на чистом внятном русском языке помогут водителю перестроить скорость движения при вхождении в зону действий приборов контроля ГИБДД, подскажут об установленном режиме работы.
Точность срабатывания. Сигнатурный анализ помогает детектору отсечь посторонние сигналы, сведя их число к минимуму.
Использование режимов «Город», «Трасса», «Авто» даёт возможность водителю установить нужный режим чувствительности при движении по улицам мегаполиса или на загородной автомагистрали.
Наличие блока GPS с базой данных мест размещения стационарных камер позволяет автолюбителю получить точную информацию при приближении к зонам их работы.
Функциональность. Устройство включается в работу при помощи кнопки.
Прибор подключается к бортовой сети авто через гнездо прикуривателя.
Сообщения об увиденных моделью камерах и радарах, а также информацию о текущей скорости, координатах автомобиля, времени и режиме работы прибора пользователь увидит на OLED-экране.
Антибликовое покрытие позволяет читать текст при ярком солнечном свете и в тёмное время суток.
Сообщения хорошо видны с разных мест салона машины. При желании яркость дисплея можно отрегулировать.
Водителю не придётся каждый раз настраивать прибор при его включении.
В памяти сохраняются предыдущие значения.
Рабочие диапазоны и частоты. Радар-детектор работает на диапазонах K и X (частоты 24025 — 24275 МГц и 10475 — 10575 МГц), перехватывает лазерные лучи контрольных устройств, расположенных по кругу.
Водитель имеет возможность отключить ненужные в данный момент диапазоны.
Перечисленные возможности позволяют модели уловить популярных полицейских комплексов и радаров: «Стрелка», «Робот», «Кордон», Автодория и др.
Комплектация. В качественной упаковке из картона пользователь увидит такой набор составляющих: радар-детектор и шнур питания с адаптером, два вида крепления: на присосках и липкой ленте, а также инструкцию и гарантийный талон.
- Качественная сборка.
- Приятный дизайн.
- Понятный интерфейс.
- Приятная голосовая поддержка.
- Модуль GPS периодически теряет связь со спутниками.
- Обновление баз данных проводится не так часто.
Inspector Spirit
Качество голосового оповещения. Отказ от стандартной, рупорной, и применение компактной патч-антенны сделало эту модель небольшой по размерам, стильной по исполнению.
Помимо этого Inspector Spirit выделяется среди аналогичных устройств и другими преимуществами.
Одним из них является качественная голосовая поддержка.
Сообщения на дисплее дублируются приятным женским голосом на понятном и внятном русском языке.
Громкость звука можно настроить или отключить.
Точность срабатывания. Водитель во время поездки получает минимум ложной информации.
Отсевом посторонних сигналов занимается сигнатурный модуль.
Модель оснащена несколькими режимами: «Город» – 3 варианта, «Авто», «Трасса».
Их использование также способствует снижению числа ложных срабатываний.
Функциональность. Внешне устройство похоже на обычный видеорегистратор.
Компактные размеры разрешают владельцу установить его незаметно для окружающих, например, за зеркалом заднего вида.
На квадратном экране хорошо читается со всех сторон выводимая информация.
ЖК-дисплей можно отрегулировать, выставив нужный для пользователя уровень яркости.
Помимо данных о камерах и радарах, уровне сигнала этих приборов водитель увидит на нём информацию о текущей скорости авто.
Встроенный в радар-детектор модуль навигации GPS/ГЛОНАСС оснащён базой данных о местах нахождения камер ГИБДД.
При приближении к зоне действия контрольного прибора он предупреждает об этом водителя путём вывода сообщения на экране или голосовым оповещением.
Рабочие диапазоны и частоты. Модель работает в диапазоне K, в котором функционирует большинство устройств контроля полиции на частотах 24.150ГГц ± 125МГц.
Также она ловит лазерные лучи лидаров, расположенных под углом 180°.
Детектор перехватывает сигналы таких приборов, как «Полискан», ЛИСД, Оскон, «Стрелка», Автодория, «Робот», «Бинар», «Кордон» и др.
Комплектация. Производитель предлагает бюджетный вариант комплектации.
В наборе присутствуют помимо детектора кабель для его подключения к гнезду прикуривателя, адаптер, а также наиболее популярный тип крепления таких приборов к лобовому стеклу – присоски с поворотным кронштейном для изменения угла установки.
В упаковке покупатель найдёт гарантийный талон на товар и инструкцию.
- Информативное табло.
- Устройство компактного размера, не перекрывает обзор.
- Экран не бликует на солнце.
- Регулярность обновления баз данных.
- Длина сетевого провода позволяет выполнить скрытый монтаж.
- Небольшое количество ложных сообщений.
- Сложная конструкция соединения присоски с прибором.
- Иногда поступает ложная информация о камерах из базы GPS, давно не стоящих в этом месте.
- Нет возможности обновления по Wi-Fi.
- Глянцевая поверхность корпуса, на которой остаются следы от пальцев, видна пыль.
Inspector RD GTS
Качество голосового оповещения. Дублирование голосом позволит водителю получить информацию, пропущенную на экране прибора.
Громкость такого оповещения позволяет услышать предупреждения о работе камер на фоне играющей автомагнитолы.
Сообщения передаются на русском языке. Звук регулируется, есть возможность его отключения.
Точность срабатывания. Водитель получает минимальное число ложных сигналов за счёт использования в модели сигнатурного модуля.
Возможность добавления в базу данных точек, где расположены источники посторонних сигналов, также способствует тишине в салоне – информация о них поступать не будет.
Владелец прибора может установить режим: «Трасса», «Город» или «Авто», позволяющий применить нужную для данных условий чувствительность.
Последний вариант сам автоматически выбирает уровень в зависимости от скорости движения транспортного средства.
Функциональность. Модель включается в работу при помощи диска, расположенного на левом торце, а управляется – четырьмя кнопками, находящимися на верхней стороне корпуса.
Прибор выполнен в строгом классическом дизайне, он достойно смотрится в автомобиле любого класса.
Текстовая информация выводится на дисплей, яркость которого можно отрегулировать.
Белый шрифт не раздражает глаза, он хорошо виден на экране, оснащённом антибликовым покрытием.
Наличие блока GPS существенно увеличивает вероятность обнаружения приборов контроля Госавтоинспекции.
В его базе данных, которая регулярно обновляется, есть информация о местах нахождения камер, радаров полиции.
Рабочие диапазоны и частоты. Несмотря на то, что Inspector RD GTS относится к бюджетному сегменту, он работает с широким набором диапазонов и частот: K 24025 — 24275 МГц, X 10475 — 10575 МГц, Ka 34400 — 35100 МГц.
Модель поддерживает режим POP. При необходимости ненужный диапазон можно выключить.
Прибор перехватывает лазерные лучи, посланные с полицейских лидаров, установленных под углом 360°.
В списке приборов, с которыми имеет дело этот радар-детектор, назовём такие сложные контрольные устройства, как Автодория, «Робот», «Кордон», «Стрелка».
Комплектация. Упаковка модели содержит в себе:
- Два вида крепления: на присосках к ветровому стеклу и на коврике к торпедо.
- Адаптер и сетевой кабель.
- Провод USB для подключения к ПК.
- Руководство по эксплуатации.
- Гарантийный талон.
Источник
Взлом системы: сравнительный тест девяти радар-детекторов
«И какой же русский не любит быстрой езды? Его ли душе, стремящейся закружиться, загуляться, сказать иногда: «Черт побери все!» – его ли душе не любить ее? Ее ли не любить, когда в ней слышится что‑то восторженно‑чудное? Кажись, неведомая сила подхватила тебя на крыло к себе, и сам летишь, и все летит».
И в этом с русскими солидарны и белорус, и казах, и татарин, и еврей, и, конечно же, дагестанец… Все мы любим ездить быстро, и это неудивительно: расстояния у нас запредельные, дороги – бесконечные, а времени всегда не хватает. Но самое смешное, что больше всего штрафов мы получаем в совсем безобидных ситуациях – в городе.
Да-да, только ты вырвался из мертвой пробки после двух часов вялотекущего ада, и вот уже вдалеке засверкали огни родной многоэтажки, и показалось, что ужин ждет тебя, и любимая женщина о тебе беспокоится. Ты невольно нажимаешь на педаль и выезжаешь прямо под камеру… Не знаю, как вы, а я три из своих четырех штрафов за последние два года заработал именно так.
Четвертый штраф я получил на ночной трассе, когда думал, что меня уж точно ни одна камера не возьмет – ночь, дождь и пустынная трасса сделали свое дело… Но поговорив со своими знакомыми я выяснил, что большинство из них так же, как и я тешат себя иллюзиями.
Мифы о камерах и радарах
Я люблю ездить по ночам. Ночью наши города в свете фонарей и иллюминации видятся удивительно чистыми, красивыми и немного загадочными. Пустые улицы, подмигивание светофоров, и расстояния кажутся смешными. Через всю Москву за полчаса? Легко! На трассе тоже праздник души: фур мало, встречных практически нет, ты вспарываешь темноту фарами и летишь к горизонту.
До недавнего времени я был уверен, что и камеры меня в темноте не видят, а если и фотографируют, то только слепящий дальний свет ксеноновых ламп… Ничего подобного!
Начнем с того, что большинство комплексов измерения скорости – это банальная «Стрелка» (самый распространенный полицейский радар в центральном регионе России), и она прекрасно «видит в темноте» благодаря тому, что «подсвечивает цель» инфракрасным лучом и считывает не «картинку», а рельеф номерного знака! Именно по такой технологии работают ночные прицелы на наших танках (как известно, лучших в мире).
Поэтому совершенно бесполезны разнообразные наклейки, продающиеся в неимоверных количествах и якобы «обманывающие и ослепляющие» камеры. Все это ерунда! И если у вас номер не превратился в кусок льда или не заляпан комьями грязи, то камера его прочитает! В дождь, в снег, ночью, днем – без разницы. Некоторую защиту от камер дает туман, но «гонять» в тумане – это занятие для умалишенных.
Им сверху видно все, ты так и знай
Давно прошли те времена, когда стационарные комплексы измерения могли вести одну машину и выбирали самую большую или самую быструю. Теперь все сложнее, большинство комплексов могут вести одновременно несколько «целей», и начинают работать они на расстоянии 700-300 м, в зависимости от загруженности трассы.
Сама камера срабатывает на расстоянии 70-50 м. Но и это еще не самый пиковый вариант, сейчас все больше комплексов, которые меряют скорость не только «в лоб», но и «в спину». Вот это и есть главная засада, правда и их можно вычислить по отраженному сигналу. Самая сложная и продвинутая система – лазерная. Если она работает в импульсном режиме, то спастись от нее вообще очень сложно – отраженный сигнал слабый и достигается только в зоне прямой видимости.
Отсюда плавно вытекает задача: отследить все возможные комплексы фиксации на максимальном расстоянии, чтобы успеть безопасно оттормозиться не только самому, но чтобы это не стало и сюрпризом для соседей по потоку.
На трассе все просто и понятно, а вот в городе слишком много помех и посторонних сигналов, и сверхчувствительные радар-детекторы оказываются бесполезными. Они отчаянно пищат, реагируя на все вокруг, включая ультразвуковые датчики автоматических дверей. Ни один нормальный человек постоянного писка не вынесет и просто отключит радар. Значит, появляется еще один критерий – помехозащищенность.
И надо искать оптимальное соотношение пользовательских характеристик и цены.
Выбираем
В самом низу ценовой шкалы – китайские изделия категории noname, заманивающие небывало низкими ценами (от 700-900 руб.) и обещающие неимоверную чувствительность… Этот вариант отметаем сразу. Оно, конечно, дешевле чем у конкурентов, но все эти поделки верещат, как резанные, а при максимальном приближении к радару просто перегреваются и отключаются. Не вариант.
Самые дорогие игрушки (30 000-50 000 руб.) кроме функции радар-детектора совмещают в себе видеорегистаторы, навигаторы, ТВ-приемники и видеоплееры… Возможно, что при их помощи можно связаться с инопланетянами, но как радар-детекторы они показывают себя не очень хорошо – в компактном корпусе банально не хватает места для нормального охлаждения и получается, что в очередной раз деньги тратятся впустую, и деньги уже немалые.
Остается довольно узкий средний ценовой сегмент радар-детекторов, рассчитанных именно на работу в самых тяжелых условиях города и трассы. Здесь представлена продукция из США, Кореи и отечественных производителей. То есть понятно, что часть комплектующих (а то и все) практически в любом случае будет поставляться из КНР, но китайская продукция бывает очень разной: если на производстве работает контроль уважаемого бренда, то качество будет самым высоким.
Мы выбрали девять наиболее интересных на наш взгляд моделей:
- SilverStone F1 Monaco
- Sho-Me G-800 str
- Neoline X-COP 8500
- Whistler wh-439ST+
- Inspector RD X3 TAU
- Supra iG 68 vst
- Play Me Quick
- StreetStorm STR-7700GPS
- Cobra GPS4100CT
Все они уже оборудованы GPS-приемником и имеют в своей памяти заложенную карту размещения камер и радаров, и все производители достаточно часто обновляют свою базу данных, от одного раза в месяц (Supra iG 68 vst) до ежедневных обновлений (SilverStone F1 Monaco). К слову, это, пожалуй, самый надежный источник информации, по нему можно определять камеры заранее, и в некоторых моделях указывается еще и скорость, на которую настроена камера. С таким массивом данных вам не страшны все стационарные измерительные комплексы и остается опасаться только «засад в кустах».
Источник
КАКОЙ РАДАР-ДЕТЕКТОР ЛУЧШЕ?
Не секрет, что на безграничных просторах СНГ ограничения скоростного режима – один из самых часто нарушаемых запретов, установленных государственной автоинспекцией. Для изобличения и наказания любителей прокатиться «с ветерком» службы безопасности дорожного движения усиленно оснащаются всевозможными устройствами, пеленгующими управляемые лихачами автомобили.
Принцип работы приборов для определения скорости различен. Чаще всего в аппаратах используются датчики, работающие в различных диапазонах радиочастот.
Однако нередко для выявления нарушений применяется лазерный радар, например АМАТА, или «алколазер» БУТОН. Последнее устройство весьма интересно: оно позволяет инспектору определить повышенную концентрацию алкоголя в салоне автомобиля, не выходя из патрульной машины и не останавливая авто нарушителя.
Наиболее продвинутая электроника дает возможность фиксировать превышение скорости за километр и более от местонахождения прибора, а также выявлять случаи нарушения правил маневрирования. Причем мощный функционал радарного комплекса Стрелка СТ, позволяет фиксировать скорость и маневры на дороге не только отдельного автомобиля, но и всего транспортного потока на расстоянии до одного километра в обе стороны от места своей установки.
Главным же преимуществом радара Стрелка СТ для бдительной автоинспекции является невозможность определить его сигналы большинством из радар детекторов, в том числе самых дорогих и «продвинутых».
Источник
6 радар-детекторов против 8 полицейских радаров — большой тест
Соперничество производителей радар-детекторов и измерителей скорости не прекращается ни на мгновение. Не прошло и года с момента появления на дорогах мобильных комплексов Оскон на базе микроавтобусов Ford Transit с надстройкой на крыше, как Подмосковье усеяли новые радары — переносные Скаты на треногах. Поначалу их выставляли перед теми же Транзитами, а теперь с ними по всем дорогам дежурят и частные машины.
Все производители детекторов признают: почерк у обеих новинок сложный, обеспечить дальнее распознавание проблематично. Нелегко прописать и их сигнатуру, которая близка к сигнатуре радара Кречет. Однако количество их в Московской области таково, что для местных водителей прибор, не распознающий Скаты и Осконы, по большому счету бесполезен. Вот и приходится непрерывно апгрейдить представленные на рынке гаджеты, чтобы они не утратили актуальности.
Шестеро зорких
Раз уж бой с полицейскими радарами предстоит серьезный, берем на тест наиболее известные на рынке бренды. Правда, новинок оказалось негусто. Свежее имя всего одно — SilverStone F1 Sochi Z, чуть более дорогая альтернатива модели Monaco S той же фирмы.
Inspector GTS является развитием детектора GT «досигнатурной» эпохи. Год назад (ЗР, № 9, 2017) он чуть-чуть не успел в наш сравнительный тест — настало время восполнить пробел.
От Playme выступает модель Hard 3. Как нетрудно догадаться по цифре, это новая версия одноименного прибора. Визуально она отличается упрощенным дисплеем — сегментным и одноцветным. Не слишком современно, но не будем судить по одежке, проверим в деле.
Остальная троица уже участвовала в наших тестах. Sho-Me G‑800 Signature год назад талантами не блеснул и горит желанием показать, что это была досадная случайность. Tomahawk Navajo S получал рекомендацию «Выбор ЗР», так что его задача принципиально другая: доказать, что завоеванные позиции не утрачены. Ну а на примере радар-детектора Neoline X-Cop 7500s в очередной раз постараемся понять, чем объяснить его более высокую цену. Брать на тест старые модели небесполезно: меняются прошивки, а с ними и способности приборов.
Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена* 5088 руб.
Дисплей этого радар-детектора предоставляет водителю полный набор информации, хотя однострочный экран не всегда позволяет воспринимать ее легко. У прибора обнаружился небольшой глюк: расстояние до стационарных камер по GPS он выдавал на 100 м дальше мéста реальной установки комплекса.
Знает стационарных камер 44 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 7965 руб.
Самый дорогой гаджет теста стал обладателем условного первого места по радарной части. Условного — потому что не смог распознать в зачетном режиме два радара, узнав их только при включенной функции повышенной чувствительности. Требует доработки и база камер — весьма полная, но не всегда корректная в плане оповещений.
Знает стационарных камер 41 из 45
Количество ложных срабатываний 1
Минимальная цена 4490 руб.
Прибор несигнатурный, эффективную защиту от ложных срабатываний обеспечивает технология подавления помех anti-CAS. Единственный повод для претензий — сегментный дисплей. Но за время проведения теста его похвалили два эксперта, так что однозначным минусом такой дисплей считать нельзя. И цена радует.