Меню

Сравнение результат сравнения 1 класс рабочая тетрадь



1 класс «Сравнение. Результат сравнения»
план-конспект урока по математике (1 класс) на тему

конспект урока, презентация к уроку

Скачать:

Вложение Размер
konspekt_uroka.doc 2.51 МБ
prezentatsiya_k_uroku.pptx 1.6 МБ

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

1 13 14 7 9 8 17 18

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок разработан по образовательной программе» Гармония» , 4 класс, 2-ая четверть, №280-286Цель:Совершенствовать умение решать задачи, выполнять прикидку результата и сравнивать выражения на осно.

Презентация на тему » Алгоритм письменного деления. «Прикидка» результата.Сравнение выражений.» Образовательная система «Гармония» .4 класс. 2-ая четверть №280-286.

Разработка урока математики «Сравнение чисел. Результат сравнения».

Урок математики в 1 классе по УМК «Начальная школа XXI века» Тема урока: Сравнение. Результат сравнения.

Сформировать ценностное отношение к совместной познавательной деятельности по сравнению чисел.

Схема технологической карты урока в соответствии с требованиями ФГОС. Презетация к уроку. Самоанализ урока и карточки.

Источник

Презентация на тему: Сравнение. Результат сравнения. Урок № 2

Сравнение. Результат сравнения Урок № 2 Учитель начальных классов ГБОУ Школа №1222 имени маршала И.Х.Баграмяна г. Москвы Луковкина Татьяна Сергеевна 1 класс второе полугодие

Незнайка учится считать Игра-тренажер по математике

Друзья, помогите мне справиться с примерами…

12-2-3 12-2-5 5 Молодец!

15-5-7 14-4-8 2 Молодец!

2 10-6 9-2 4 Молодец!

17-7-1 13-3 10 Отлично!

18-8+3 11-1+9 13 Ура!

19-9-4 10-9 6 Молодец!

10-7 17-7-2 8 Молодец!

5+1 6+2 8 Здорово!

10-7+8 10-9+9 11 Молодец!

18-8+9 19-9+7 19 Отлично!

7+4-10 5+8-10 3 Молодец!

Спасибо за помощь! Нам пора прощаться. До скорых встреч!

Работа в тетради стр. 63 v 14 v 9 v 12 v 4 v 11

Работа по учебнику стр. 91

Работа по учебнику стр. 92 1

Работа в тетради стр. 61

Работа в тетради стр. 61

Работа в тетради стр. 61

Работа в тетради стр. 63 5 13 9 8 — 6 + 5 +6 — 5 + 4 — 4 13 7 9 14 8 12

Работа по учебнику стр. 95. Решаем задачи Купили – 12 бил. Заболели – 4 мал. Пошли в цирк- ? дет. 12 – 4 = 8 (дет.) Ответ: 8 детей пошли в цирк.

Работа по учебнику стр. 95. Решаем задачи 6 + 4 = 10 (дет.) 10 дет. = 10 ст. Ответ: чтобы рассадить всех детей, стульев хватит.

Работа по учебнику стр. 95. Решаем задачи Мишка+шоколад Мишка+мячик Мячик+книга Шоколад+книга Шоколад+мячик Мишка+книга

* * На уроке используется материал учебных пособий УМК «Начальная школа XXI века» В.Н. Рудницкая Математика, 1 класс, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений в 2 ч. Москва Издательский Центр «Вентана – Граф», 2015 г. ; часть вторая стр. 91, 92, 95 Печатная тетрадь Н.В. Рудницкая «Математика.1 класс. № 3», Издание: 4-е изд., перераб. — М.: Вентана — Граф, 2015; с. 61-63

Источник

Технологическая карта урока математики для 1 класса по теме «Сравнение. Результат сравнения.»

  1. Научить читать высказывания, изображенные с помощью стрелок. Учить строить графы сравнения.
  2. Закрепить знания о сравнении чисел, знания изученных приемов сложения и вычитания с переходом через десяток.
  3. Развивать творческие способности детей.
  4. Воспитывать трудолюбие, расширять кругозор.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока математики для 1 класса по теме «Сравнение. Результат сравнения.»»

Дата: 08.04.2015г ФИО учителя: Тарасенко Д.С.

Класс: 1 «а» ФИО практиканта: Левина Е.В.

Технологическая карта урока.

Сравнение. Результат сравнения.

Формирование навыков счета, сравнения предметов с использованием слов: выше, ниже, толще, тоньше. Закрепление навыков сравнения предметов по цвету, форме, размеру.

Научить читать высказывания, изображенные с помощью стрелок. Учить строить графы сравнения.

Закрепить знания о сравнении чисел, знания изученных приемов сложения и вычитания с переходом через десяток.

Развивать творческие способности детей.

Воспитывать трудолюбие, расширять кругозор.

Знание способов сравнения предметов.

Умение сравнивать предметы с использованием слов: выше, ниже, толще, тоньше.

Применение новых знаний в жизненных ситуациях.

Проявлять интерес к математике.

Проявлять заинтересованность в приобретении и расширении знаний и способов действий.

Развивать речь, умение высказывать свою точку зрения.

Осознание ценности изучаемых способов сравнения по содержанию.

Осознание практической важности способа сравнения.

Ценностное отношение к умению выявлять проблему, определять цель урока; выбирать действия по достижению цели; контролировать и оценивать свою работу и полученный результат, работать в парах, группах.

Проявлять мотивацию учебно-познавательной деятельности и личностного смысла учения, которые базируются на необходимости постоянного расширения знаний для решения новых задач.

Умение выявлять проблему.

Умение определять и придерживаться цели.

Умение контролировать и оценивать свою работу и полученный результат.

Понимать и принимать учебную задачу, осуществлять решение учебной задачи.

Оценивать себя и товарища.

Включаться в диалог, в коллективное обсуждение проблем, проявлять инициативу и активность, стремление высказываться.

1. Умение использовать научные методы познания.

2. Умение сравнивать, делать выводы.

Изучение нового материала.

Коллективная форма обучения, фронтальная, групповая. Метод устного изложения знаний, закрепления изучаемого материала (беседа, работа с учебником), метод самостоятельной работы, проверки знаний; наглядный, иллюстративный, практический, словесный методы. Использование ТСО. Приемы: похвала, одобрение.

Учебник Рудницкой В.Н. «Математика» 1 класс, 2011 год; Рабочая тетрадь «Математика» №3 1 класс Рудницкая В.Н. ТСО (презентация, физминутка).

Организационное начало урока — 1-3 мин.

Актуализация знаний – 5 мин.

Постановка проблемы – 10 мин.

Физминутка – 1-2 мин.

«Открытие» детьми новых знаний– 10 мин.

Физминутка для глаз – 2-3 мин.

Самостоятельная работа – 7-10 мин.

Рефлексия. Итог урока – 3 мин.

Организационное начало урока.

Внимание! Проверь, дружок,

Готов ли ты начать урок?

Всё ль на месте; всё в порядке?

Книга, ручки и тетрадки,

Все ли правильно сидят,

Все ль внимательно глядят?

Будем с вами мы решать,

Чтоб могли вы много знать.

Обучающиеся выполняют задания по команде учителя.

Ребята, сядьте все ровно. Наш урок мы начнем с устного счета.

Презентация (показ слайдов).

В презентации дан набор чисел красного и синего цветов, разного размера, двузначные и однозначные числа. Дети должны выполнить следующие задания.

Назвать в порядке увеличения все числа красного цвета (2, 6, 9, 10, 18).

Что значит «в порядке увеличения»?

(от меньшего числа к большему)

Назвать в порядке увеличения все числа синего цвета (1, 4, 12, 15, 20).

Назвать в порядке уменьшения все числа большого размера (18, 15, 10, 9, 1).

Что значит «в порядке уменьшения»?

(от большего к меньшему)

Назвать в порядке уменьшения все числа малого размера (20, 12, 6, 4, 2).

Назвать однозначные числа (1, 2, 4, 6, 9).

Назвать двузначные числа (10, 15, 18, 20).

Молодцы, ребята, вы хорошо справились с заданием.

Составь и реши задачу (слайд).

В поле росло 3 цветка. Над каждым цветком порхали по 4 бабочки. Сколько всего бабочек было?

Можно ли сразу ответить на вопрос задачи?

Нельзя, надо выполнить действие.

Какое математическое действие мы используем при решении этой задачи?

Ребята, устно выполните действие и скажите, сколько всего бабочек было?

Ребята, сегодня на уроке мы будем учиться сравнивать числа и предметы.

На слайде изображены животные, которые нужно сравнить, при этом использовать слова: выше, ниже; длиннее, короче; легче, тяжелее.

Дети рассуждают о величине животных, сравнивая их.

Сравнение этих животных можно определить с помощью красных и синих стрелок. Высказывания, изображенные с помощью красной и синей стрелки, называется граф.

Ребята, а может вы слово «граф» слышали раньше?

Произвольные ответы детей.

В старое давнее время жили люди, которые имели дворянский титул – граф. Зачастую жили они в замках и выглядели следующим образом

Перестанем мы считать –
Будем вместе отдыхать.
Голову мы повернём,
И друг другу подмигнём.
Мы поднимем руки вверх,
Хлопнем мы в ладоши,
Скажем дружно другу мы:
“Ты такой хороший!”
А теперь все руки вниз
Плавно мы опустим.
Никакую хворь и боль
Мы к себе не пустим!

«Открытие» детьми новых знаний.

Отвечают на вопросы учителя.

Ребята, откройте учебники на стр.90.

Результат сравнения предметов можно изобразить с помощью цветных стрелок, с которыми мы уже познакомились.

Красная стрелка заменяет слова: длиннее, выше, дороже, старше, больше.

Синяя стрелка имеет противоположное значение: короче, ниже, дешевле, младше, меньше.

Учитель объясняет новый материал с использованием учебника, при этом проводит фронтальный опрос обучающихся (дети устно составляют предложения по рисункам в учебнике).

Ребята, с помощью красных и синих стрелок (графов) можно также изобразить результат сравнения чисел.

Стр.91, задание 2,3.

Дети, мы должны смотреть в первую очередь на то число, от которого идет стрелка, именно от этого числа мы и будем производить сравнение чисел.

Дети рассуждают вслух, сравнивая числа.

Физминутка для глаз.

Самостоятельная работа в печатной тетради.

Учитель выполняет задание вместе с обучающимися.

Стр.60, задание 1,2 (сравнение предметов по размеру и высоте).

Дети выполняют полностью задания в печатной тетради. Учитель одновременно с детьми записывает выполненное ребятами задание.

Источник

Сравнение. Результат сравнения. 1-й класс

Класс: 1

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Цель: учить сравнивать предметы и числа, записывать результаты сравнения.

Задачи урока:

Обучающие:

  • учить сравнивать предметы по различным признакам
  • учить читать и составлять высказывания, изображенные с помощью графов (стрелок красного и синего цвета), уметь изображать данные высказывания
  • формировать умение делать выводы

Развивающие:

  • развивать логическое мышление
  • развивать наблюдательность
  • развивать устную речь учащихся

Воспитательные:

  • воспитывать интерес к математике
  • воспитывать любознательность
  • формировать умение слушать и оценивать ответы товарищей, участвовать в коллективной дискуссии

На партах: учебник «Математика»: 1 класс, 2-ая часть, автор Рудницкая В. Н.; тетрадь «Математика» №3: 1 класс, автор Рудницкая В. Н., цветные карандаши.

Ход урока

I. Организационный момент

Упражнения дыхательной гимнастики

Сядем смирно, без движенья,
Начинаем упражненье,
(Выпрямиться, подбородок поднять, лопатки соединить.)
Руки поднимем,
(Руки вверх — вдох.)
Потом разведем
(Руки в стороны — выдох)
И очень глубоко
Всей грудью вдохнем.
(Руки вниз, потом за голову)
Дышим раз и дышим два,
За работу нам пора.
(Руки положить на парту)

II. Самоопределение к деятельности.

Перед детьми иллюстрация к известной сказке «Три медведя». Ученики изучают рисунок и отвечают на вопросы.

— Какого размера медвежонок? (Маленький.) А медведь? (Большой.) А медведица? (Средняя.)

— На каком стуле сидит медведь? (На большом.) А медведица? (На среднем.) А медвежонок? (На маленьком.) И т.п.

Задание: «Вставь пропущенные слова».

Учитель говорит классу различные предложения, а дети хором вставляют пропущенные слова «большой» или «маленький». Примеры:

Сначала цыпленок был . (маленький), а потом он стал петухом . (большим).

Слон . (большой), а мышка . (маленькая).

Желудь был . (маленьким), а дуб вырастет . (большим).

Настоящее ведро . (большое), а игрушечное . (маленькое).

На доме висит флаг . (большой), а в руках у мальчика флажок .

— Если мы говорим «котенок», то он . (маленький), а если говорим «кот», то он . (большой)

— Вы уже догадались, о чем мы будем говорить на уроке? Что будем делать? Правильно, будем сравнивать предметы.

III. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

— Посмотрите на картинки на доске (например, книга и альбом одного размера, но книга толще; два ремня одинаковой длины, но различные по ширине; два различных по длине карандаша и т.п.).

— Всегда ли понятно и точно можно сравнить предметы, если использовать только слова «больше», «меньше»?

Игра «Говори наоборот». Учитель кидает мяч детям и говорит слово, а ученики должны вернуть мяч и дать при этом противоположный ответ.

Низкий-высокий
Узкий-широкий
Длинный-короткий
Толстый-тонкий
Мелкий-глубокий
Молодой-старый
Дорогой-дешевый

— Попробуйте теперь сравнить картинки на доске (книга и альбом, два карандаша, два ремня и т.п.)

— Какой вывод можно сделать? (Сравнивать предметы можно по различным параметрам.)

IV. Первичное усвоение новых знаний и способов действий.

Работа по учебнику стр. 90-91, №1

— Результат сравнения можно изобразить с помощью цветных стрелок. Красная стрелка заменяет слова: больше, длиннее, выше, дороже, старше, толще, глубже, дольше, дальше, тяжелее. Синяя стрелка заменяет слова: меньше, ниже, короче, уже, младше, мельче, дешевле, тоньше, ближе, легче.

Посмотрите на картинки в учебнике и составьте высказывания с этими словами.

V. Первичная проверка понимания

Работа по тетради «Математика» №3, стр. 60-61, № 1,2. Сравните предметы и проведите стрелки. Взаимопроверка.

— Вы внимательно работали, ваши глазки вам в этом помогали и теперь им нужно отдохнуть. А еще зарядка нужна пальчикам, которые писали красиво и аккуратно.

Физминутка. Гимнастика с учебными предметами. Гимнастика для глаз.

VI. Применение знаний и умений в новой ситуации.

С помощью стрелок можно также изобразить результат сравнения чисел. Первым называют число, от которого идет стрелка, потом слово «больше» или «меньше», а затем называем число, к которому идет стрелка.

Работа по учебнику стр. 90-91, № 2,3.

Работа по тетради «Математика» №3, стр.61, № 3, 4. Для сильных учащихся — самостоятельная работа с самопроверкой по тетради «Математика» №3, стр.61, № 5.

— Наш урок подошел к концу. Какое у вас настроение? Почему? Что особенно понравилось? Какие возникли трудности? Что нового узнали? А чему вы научились на этом уроке?

Оценить успешность достижения цели на уроке.

— Вы замечательно работали, и мы можем поиграть в игру «Кто большой?».

Дети должны на слух решить, какое животное является «большим», а какое — «маленьким». Учитель называет различных животных, а дети встают, если животное большое, и садятся на корточки, если оно маленькое.

Примеры: слон (встали), мышь (присели), пчела (присели), медведь (встали), комар (присели), бегемот (встали), кит (встали), улитка (присели), муравей (присели), акула (встали) и т.д.. Закончить на большом животном, чтобы дети остались стоять возле своих парт.

— Наш урок закончен. Спасибо всем за работу.

Использованная литература.

  1. «Математика»: 1 класс: Методическое пособие. — М.: Вентана-Граф, 2009.
  2. Информатика в играх и задачах. 1-ый класс. Методические рекомендации для учителя. — М.: — Баласс, 2010.

Источник

Разработка урока по математике для 1 — го класса на тему ««Сравнение чисел. Результат сравнения «

Тема: Сравнение чисел. Результат сравнения – 1 класс (программа «Начальная школа XXI века»)

Цель: открытие нового знания (результат сравнения можно изображать с помощью цветных стрелок).

Задачи:

  1. Образовательная: научить читать высказывания, изображенные с помощью стрелок, уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания; формировать умение решать задачи.
  2. Здоровье сберегающая — сохранять физическое и психическое здоровье школьников.
  3. Развивающая — развивать навык самостоятельного умственного труда.

Оборудование: учебник, тетрадь на печатной основе, проектор, экран, презентация, карточки со словами: больше, меньше, длиннее, короче, старше, младше, дороже, дешевле, выше, ниже. Карточки с грустным, равнодушным и веселым смайликом.

УУД:

  • Личностные: умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей, формирование уважительного отношения к иному мнению;
  • Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;
  • Коммуникативные: использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Ход урока

Этапы урока

анализ

учитель

ученики

Настрой на работу

Постановка учебной проблемы

Практичеcкое задание на новый материал

— На доске карточки с числами: 18,6,23,7,15,3,100,83. Давайте поработаем с ними. Составьте и задайте вопросы одноклассникам.

Составляют устные вопросы, типа: прочитать в порядке убывания, в порядке возрастания, назвать однозначные, двузначные и трехзначные числа. Одни ребята задают вопросы, другие отвечают на них.

— Составьте из данных чисел пары и сравните их.

Четверо детей работают с карточками у доски, остальные проверяют.

— Посмотрите вот на эти числа: 32, 1,14, 3

— Я предлагаю сравнить число 32 и 3. Но есть одно условии, карточки передвигать нельзя.

Пробуют сравнить при помощи знаков «больше» или «меньше» (не получается).

Побуждение к осознанию

— Вы смогли выполнить задание?

— В чем затруднение?

— Чем это задание не похоже на предыдущее?

— Между этими числами есть другие числа.

— Можем ли мы использовать знак «больше» или «меньше» в данном случае?

Побуждение к проблеме.

— Какова сегодня тема урока?

— Сравнение чисел. Результат сравнения.

— Верно (вывешиваю тему на доске)

Материал для выдвижения гипотез

— Сейчас вы поработаете в парах. Спишите эти числа на листочек в такой же последовательности как на доске.

Записывают числа на листочке.

Побуждение к гипотезам

— Попробуйте показать графически (рисунок, схема, что-то еще, что на ум придет) как сравнить число 32 и 3.

— Какие есть гипотезы?

— С чего нужно начать?

Работают в парах. Выдвигают гипотезы.

— Итак, как показать сравнение чисел: 32 и 3?

Закончив работу, дети озвучивают разные гипотезы, которые фиксируются на доске.

Подсказка к решающей гипотезе

— Хорошо, а сейчас посмотрите на экран (презентация, слайд 1). Найдите и назовите отличия и сходства.

— Достаточно ли стрелочки для обозначения отношения «больше», «меньше»?

Называют сходства и отличия. Выясняют, что только стрелочки для обозначения «больше» или «меньше» не достаточно. Необходимо использовать цвет.

Побуждение к практической проверке, завершение проверки

— Давайте проверим, используем цвет (слайд 2).

Читают верные высказывания:

картинка 1 — дуб выше ели;

картинка 2 — ель ниже дуба;

картинка 1 — ель ниже дуба;

картинка 2 — дуб выше ели.

— Какое знание мы открыли? Сформулируйте правило.

— При помощи чего можно показать результат сравнения?

— При помощи стрелок красного и синего цвета.

Красный цвет – отношение «больше».

Синий цвет – отношение «меньше». Стрелочка всегда идет от предмета, который называется первым ко второму.

Физическая минутка

В русском языке есть слова близкие по значению к словам больше и меньше. На доске есть карточки с этими словами. Распределите их по колонкам.

8 учеников берут по одной карточке и прикрепляют в нужный столбик, остальные проверяют.

Работа по учебнику

— Молодцы, справились, а сейчас откроем учебник и проверим правило, которое мы открыли.

Читают правило и делают вывод.

— А теперь, зная новое правило, вернемся к числам 32 и 3 и исправим. Поставим правильную стрелочку (слайд 3).

Выражение нового знания научным языком в принятой форме

— Давайте выполним задание на странице 90 № 1, 2 и 3

Работа в тетради на печатной основе.

Откройте тетрадь на печатной основе на странице 60. Выполним № 1, 2 (слайд 4).

Выполняют под руководством учителя.

Выполняют трое у доски, остальные в тетради. Проверяют.

Применим полученные данные в окружающем мире

— Посмотрите на слайд (№ 5). Какой сегодня праздник?

— Давайте выполним задание. Обсудите в парах.

Рисуют стрелки, обсуждая в парах. Проверяют по слайду.

Использование полученного знания при решении задачи.

— На экране записана задача (слайд 6). Давайте прочитаем ее и изобразим условие и вопрос задачи графически, используя полученные знания.

Читают задачу, составляют схему. Решают.

— Так какое знание мы сегодня открыли? Где мы можем применить это знание?

— Результат сравнения можно изображать с помощью цветных стрелок.

— При решении задач.

Вчера на уроке окружающего мира мы говорили о настроении. Так давайте оценим свою работу и свое настроение на уроке. Если вам понравилось работать, и вы чувствовали себя комфортно, то нарисуйте улыбающегося смайлика, если вам понравилось, но вы испытывали затруднения, то — равнодушного смайлика, а если вам было скучно и ничего нового вы не узнали, то нарисуйте грустного смайлика. Слайд 7

Рисуют смайликов и прикрепляют к доске.

Литература

  1. В.Н. Рудницкая. Математика 1 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. В двух частях. Часть 2. Москва: Издательский центр «Вентана – Граф», 2011.
  2. Е.Э. Кочурова. Математика. Рабочая тетрадь № 1. Рабочая тетрадь № 2 для учащихся общеобразовательных учреждений. 1 класс. Москва: Издательский центр «Вентана – Граф», 2011.

Просмотр содержимого документа
«Разработка урока по математике для 1 — го класса на тему ««Сравнение чисел. Результат сравнения » »

МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» РТ

Технологическая карта урока математики «Сравнение чисел. Результат сравнения – 1 класс

(программа «Начальная школа XXI века»)

Насипова Гузель Шайхетдиновна,

учитель начальных классов

МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» РТ

Тема: Сравнение чисел. Результат сравнения – 1 класс (программа «Начальная школа XXI века»)

Цель: открытие нового знания (результат сравнения можно изображать с помощью цветных стрелок).

Образовательная: научить читать высказывания, изображенные с помощью стрелок, уметь изображать с помощью синих или красных стрелок данные высказывания; формировать умение решать задачи.

Здоровье сберегающая — сохранять физическое и психическое здоровье школьников.

Развивающая — развивать навык самостоятельного умственного труда.

Оборудование: учебник, тетрадь на печатной основе, проектор, экран, презентация, карточки со словами: больше, меньше, длиннее, короче, старше, младше, дороже, дешевле, выше, ниже. Карточки с грустным, равнодушным и веселым смайликом.

Личностные: умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, развитие доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей, формирование уважительного отношения к иному мнению;

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления; формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;

Познавательные: овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям;

Коммуникативные: использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою; излагать свое мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.

Источник

Читайте также:  Сравнение криптовалюты с деньгами