Меню

Сравнение счета предметов старшая группа



Познание ФЭМП Занимательная математика. Сравнение групп предметов
план-конспект занятия по математике (старшая группа)

Познание ФЭМП

Занимательная математика. Сравнение групп предметов. Старшая группа

Скачать:

Вложение Размер
sravnenie_grupp_predmetov.docx 14.63 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия по математике в старшей группе «Сравнение групп по количеству предметов»

Тема: Сравнение групп по количеству предметов.

Цель: — закреплять умение сравнивать группы по количеству предметов, уравнивать их путем добавления недостающих предметов или изъятия лишних;

Задачи: — упражнять в счете предметов в прямом и обратном порядке;

— способствовать формированию пространственных представлений “справа”, “слева”;

— закрепить умение сравнивать геометрические фигуры по цвету, форме, размеру;

— развивать внимание, логическое мышление.

Оборудование: Снеговик, рисунки конфет, белых медведей; карточки с изображением геометрических пар различного цвета, формы, размера; волшебный мешочек со снежинками разного цвета; зайчик, состоящий из геом. фигур.

— Какое время года наступило? (Зима)

— Какие зимние забавы вы знаете?

— А теперь отгадайте загадку:

Меня не растили, из снега слепили.

Глаза – угольки, ручки – сучки. СНЕГОВИК

Сегодня на занятии мы с вами тоже слепим снеговика.

II. Основная часть.

1) Счет в прямом и обратном порядке.

— Любимое лакомство нашего снеговика – это конфеты.

— Давайте сосчитаем их.

Счет конфет в прямом и обратном порядке.

— Какой по счету стоит синяя конфета? голубая? белая? и т.д.

Слепили первый шар нашего Снеговика.

2) Пространственные отношения “справа”, “слева”.

— Конфета какого цвета стоит справа от белой?

— Конфета какого цвета стоит слева от жёлтой?

— Конфета какого цвета стоит между белой и зелёной?

Слепили второй шар нашего Снеговика.

3) Сравнение групп по количеству предметов.

Оказывается, не только снеговики любят конфеты, но и белые медведи.

— Сколько конфет? (5)

— Сколько белых медведей? (?)

— Всем ли медведям хватит конфет?

— Как проверить? (Каждому медведю дать по конфетке)

— Всем медведям хватило конфет? (Нет)

— Чего больше: медведей или конфет? (медведей)

— Раз медведей больше, то конфет … (меньше)

— На сколько медведей больше? (на 1)

— Покажите медведя, который остался без конфетки.

— Что можно сделать, чтобы медведей и конфет стало поровну? (Добавить одну конфетку или убрать одного медведя)

— Давайте добавим одну конфетку.

— Что теперь можно сказать о количестве медведей и конфет?

Молодцы, слепили третий шар нашего Снеговика.

III. Физ. минутка.

IV. Основная часть.

4) Логическая задача.

Пока мы с вами играли к нам прискакал вот такой необычный зверёк.

— Из каких геом. фигур состоит этот зайчик? (из овалов и кругов)

— Сколько овалов? (4)

— Сколько кругов? (3)

— Чего меньше? больше?

— Давайте раскрасим этого зайчика (с помощью геом. фигур, вырезанных по размеру). После того, как зайчик будет раскрашен, вывешивается карточка с теми же геом. фигурами, расположенными вразброс.

— Найдите и раскрасьте только те фигуры, из которых состоит зайчик.

5) Игра “Волшебный мешочек.”

Отгадайте загадку и узнаете, что лежит у меня в мешочке.

Белые звёздочки с неба упали,

Мне на ладошку легли – и пропали. СНЕЖИНКИ

— Чем отличаются эти снежинки? (цветом)

— Чем похожи? (формой, размером)

— Эти снежинки надо разложить так, чтобы ни в ряду, ни в столбике цвет снежинок не повторялся.

6) Дид. игра “Что изменилось?”

Сравнение геом. фигур по цвету, форме, размеру.

— Чего не хватает у нашего Снеговика? (головного убора)

— Стал Снеговик примерять себе различные головные уборы.

— Вам надо сказать, что изменилось: цвет, форма или размер.

Снеговик подобрал себе головной убор – ведро.

Источник

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Сравнение групп предметов»

Асмик Киракосян
Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Сравнение групп предметов»

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе

«Сравнение групп предметов. Знаки == И =/=»

1)сформировать представление о равных и неравных группах предметов, умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов путем составления идентичных пар и фиксировать результат сравнения с помощью знаков == и =/=;

2)сформировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя на основе рефлексивного метода, опыт самоконтроля, закрепить способ действий «если что-то не знаю, придумаю сам, а потом проверю себя по учебнику»;

3)тренировать умение выделять и называть свойства предметов, умение сравнивать предметы по высоте, узнавать по описанию и называть геометрические фигуры, закрепить счет в пределах 10;

4)тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое и вариативное мышление, самостоятельность, инициативность, мелкую моторику, рук, творческие способности.

МАТЕРИАЛЫ К ЗАНЯТИЮ

1)географическая карта с изображением Африки

1)парные карточки с пирамидками

2)на каждую пару детей столбики разного цвета и высоты и два подноса

3)лист с заданием

Ход ЗАНЯТИЯ

Воспитатель собирает детей около себя.

Дети вместе с воспитателем становятся в круг.

В круг широкий, вижу я,

Встали все мои друзья.

Мы сейчас пойдем направо, раз, два, три.

А теперь пойдем налево, раз, два, три.

В центре круга соберемся, раз, два, три.

И на место все вернемся, раз, два, три.

Заниматься мы начнем.

-Путешествуете ли вы с родителями?

-В каких местах вам удалось побывать?

— Ребята, нам прислали письмо. От кого же оно? (На конверте изображение негритят-папуасов). Послушайте, что там написано.

«Дорогие ребята! Мы живем очень далеко, в Африке. У нас всегда жарко, светит солнце, теплое море и много фруктов. Мы приглашаем вас в гости веселиться и играть. Ваши друзья».

-Ну, что, отправимся в путешествие?

Дети подходят к географической карте, и воспитатель показывает, где находится Африка

— На чем можно добраться до Африки? (на пароходе, на самолете).

Воспитатель предлагает детям отправиться на пароходе.

— Как называются комнаты на пароходе? (каюты)

— Чтобы попасть на пароход, надо купить билет.

Дети подходят к столу, на котором находятся «билеты» на пароход – карточки с изображенными на них пирамидками. Картинки на карточках парные.

-В каждой каюте будут плыть 2 человека, поэтому нужно внимательно рассмотреть свою карточку и найти человека, у которого пирамидка составлена из точно такого же набора деталей.

Воспитатель выставляет схему №1.

Задание проверяется индивидуально у каждой пары детей.

— Почему вы считаете, что ваши картинки одинаковые? (Потому что на одной картинке, например, большое желтое кольцо – и на другой картинке такое же большое желтое кольцо и так далее, то есть между всеми деталями картинок можно составить пары одинаковых деталей).

Дети парами подходят к столам, на которых находятся столбики разной высоты и цвета, стоящие вперемешку, — это стаканы с соком. Также на столах имеются два подноса.

-Ребята, на пароходе готовятся к завтраку.

— Кто готовит на пароходе? (кок).

— Кок на камбузе – так на пароходе называется кухня — налил в стаканы сок. Как вы думаете, какой сок налит в стаканы?. (красный – томатный, желтый – апельсиновый, зеленый – яблочный, синий – сливовый). Давайте поможем коку, расставим стаканы с соком на два подноса так, чтобы получились равные наборы стаканов с соком.

— Как вы будете это делать?

Дети с помощью воспитатель проговаривают алгоритм:

Находим пару одинаковых стаканов, один стакан ставим на один поднос, а другой такой же – на другой поднос.

— Чем отличаются стаканы? (цветом и высотой).

— Какие стаканы можно назвать одинаковыми? (стаканы, у которых одинаковый цвет и одинаковая высота).

— Как вы будете сравнивать по высоте? (мы поставим 2 стакана рядом на ровную поверхность и посмотрим на верхний край. Если верхние края стаканов совпадают, то они равны по высоте).

Дети выполняют задание самостоятельно.

— Сколько стаканов вы поставили на каждый поднос? (4 стакана)

— Сколько стаканов вы на подносы не поставили? (4 стакана)

— Почему эти стаканы вы не поставили на подносы? (потому что у этих стаканов не было пары – точно такого же стакана)

-Получились ли у вас одинаковые, равные наборы стаканов?

— Почему вы считаете, что наборы равны? (потому что у каждого стакана из одного набора есть пара из другого набора).

Каждому ребенку выдаётся лист к заданию

«СРАВНИ ГРУППЫ ПРЕДМЕТОВ В МЕШКАХ И ПОСТАВЬ МЕЖДУ НИМИ НУЖНЫЙ ЗНАК»

— Капитан корабля везет в Африку ценный груз, положенный в мешки. Он просит детей сравнить группы предметов и поставить между ними нужный знак.

— Как вы будете выполнять задание?

Дети с помощью воспитателя проговаривают алгоритм, пользуясь схемой

-Какой знак вы поставили между первой парой мешков? (знак равенства)

— Какой знак вы поставили между второй парой мешков?

Со второй парой возникает затруднение, так как дети не знают обозначения неравных групп предметов.

— Почему вы не можете выполнить задание? (потому что известный нам знак не подходит, а другого знака мы не знаем).

— Что нужно сделать для того, чтобы выполнить данное задание? (нужно узнать новый знак).

-Как это можно сделать?

Дети высказывают свои предположения. Если они не догадываются перечеркнуть знак равенства,воспитатель задает вопрос:

— Как с помощью символа в мы записывали, например не красный (не большой, не круг? (нужный символ зачеркивали).

— Как же можно записать, что группы предметов не равны? (надо зачеркнуть знак равенства).

Воспитатель пишет знак =/= на доске, дети в тетради.

-О чем говорит этот знак? (о том, что группы предметов не равны)

— В каком случае можно сказать, что группы предметов не равны? (в том случае, если нельзя составить пары одинаковых предметов).

Воспитатель вывешивает на доску вторую схему, и дети еще раз проговаривают правило.

-Вот мы с вами и приплыли в Африку, и первые, кого здесь встретили, это братья-козлики. Надо накормить козликов так, чтобы каждый получил равный ужин.

Дети должны провести линии от каждого плода к обоим козликам так, чтобы разбить все плоды на две равные группы.

Дети работают в тетрадях самостоятельно. После выполнения задания воспитатель задает вопрос

— Что получил на ужин каждый козлик? (1 яблоко, 2 груши, и 1 банан).

— Почему вы считаете, что ужины равны? (потому что каждый козлик получил одно и то же).

-Жители Африки – веселые папуасы очень рады нашему приезду и приглашают нас потанцевать.

Физкультминутка танец «ЧУНГА ЧАНГА».

— А еще нам веселые папуасы приготовили сюрприз – загадки. Вы любите отгадывать загадки? Тогда слушайте внимательно и отвечайте старательно.

1. Нет углов у меня

И похож на блюдце я,

На тарелку и на крышку,

На кольцо, на колесо

Кто же я такой, друзья? (круг)

2. Он давно знаком со мной

Каждый угол в нем — прямой

Все четыре стороны

Вам его представить рад,

А зовут его (квадрат)

3. Три угла, три стороны

Могут разной быть длины.

Если станешь по углам

То скорей подскочишь сам. (треугольник)

4. Я, как круг, почти как он,

Но приплюснут с двух сторон. (овал)

5. У меня углы прямые,

Как и у квадрата.

Но длина у двух сторон

6. Знает меня каждый школьник.

А зовусь… (прямоугольник)

-Пора нам возвращаться домой. Из Африки мы везем много коробок с подарками и все их надо сравнить с помощью знаков равенства и неравенства.

Дети выполняют задание самостоятельно.

— Какой знак вы поставили между зелеными (синими, красными) коробками?

— Почему вы поставили именно этот знак?

-Где вы сегодня побывали?

— Кому смогли помочь?

— Какие новые знания дали вам возможность угостить пассажиров корабля соком так, чтобы никто не был обижен, накормить козликов, разобраться с грузом и подарками?

Конспект НОД по ФЭМП «Счёт от 1 до 10» в старшей группе Форма проведения : групповая Цель: Развивать математические способности детей. Задачи: закрепить счёт в пределах десяти; умение соотносить.

Конспект НОД по ФЭМП в средней группе «Соотнесение цифры с количеством предметов» Цель: обучить составлению цифры с количеством предметов Задачи: обучающие: закрепить навык счета»; закрепить знания цветов синий, зелёной,.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе «Космическое путешествие» Образовательные задачи: Совершенствовать навыки количественного и порядкового счёта в пределах десяти. • Объединять части в целое множество.

Конспект НОД в старшей группе по экспериментальной деятельности «Сравнение камней, песка и глины» Воспитатель: Ряполова П. С. 2019г. Цель. Расширять и закреплять знания детей о свойствах камней песка и глины. Задачи: Формировать у детей.

Конспект ОД по познавательному развитию ФЭМП в старшей группе Тема: «На помощь к доктору Айболиту». Тип занятия: интеллектуально – развивающее. Вид занятия: формирование элементарных математических.

Конспект ООД по ФЭМП в старшей группе «Число 10» И. А. ПомораеваКонспект организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет) по познавательному.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в подготовительной к школе групп «Занимательная математика» Программное содержание: Цель: закрепление знаний о математических представлениях посредством игры – путешествия. Обучающие задачи: 1. Закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП «Счет до 10» в старшей группе Программное содержание: Познакомить с образованием числа 10 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных соседними числами 9 и.

Конспект занятия по ФЭМП в средней группе «Сравнение предметов» Тема:»Сравнение предметов» Цель:Учить сравнивать предметы по высоте и длине,отражать в речи результат сравнения,продолжать устанавливать.

Конспект занятия по рассматриванию предметов быта «Рассматривание столярных инструментов» в старшей группе Тип занятия: ознакомление с новым материалом. Возрастная группа: Старшая группа. Тема: «Рассматривание столярных инструментов» Цель занятия:.

Источник

Занятие по математике в старшей группе «Сравнение групп предметов. Сложение»

алла щелокова
Занятие по математике в старшей группе «Сравнение групп предметов. Сложение»

Занятие в старшей группе по математике

«СРАВНЕНИЕ ГРУПП ПРЕДМЕТОВ. СЛОЖЕНИЕ»

1)закрепить представление о равных и неравных группах предметов, умение устанавливать равенство и неравенство групп предметов путем составления идентичных пар;

2)сформировать опыт решения проблемы под руководством воспитателя;

3) сформировать представление о сложении как объединение групп предметов.

3)тренировать умение выделять и называть свойства предметов; умение сравнивать предметы по форме, размеру, цвету; закрепить счет в пределах 7;

4)тренировать мыслительные операции – анализ, сравнение, обобщение, абстрагирование, развивать внимание, память, речь, воображение, логическое и вариативное мышление, самостоятельность, инициативность, мелкую моторику, рук, творческие способности.

Материалы к занятию:

— географическая карта с изображением Африки

— парные карточки с пирамидками;

— на каждую пару детей столбики разного цвета и размера и два подноса;

— листы с заданиями.

Ход ЗАНЯТИЯ.

Дети стоят возле ноутбука.

— Ребята, сегодня нам пришло видеописьмо. Давайте его откроем.

— Откуда пришло видеописьмо?

— А жители Африки – негритята – папуасы прислали нам приглашение. Сейчас я вам его прочитаю.

«Дорогие ребята! Мы живем очень далеко, в Африке. У нас всегда жарко, светит солнце, теплое море и много фруктов. Мы приглашаем вас в гости. Ваши друзья – негритята – папуасы».

-Ну, что, ребята, принимаем приглашение? Отправляемся в путешествие?

— А кто из вас может показать на карте, где находится Африка?

(если дети не смогут показать, показывает воспитатель)

— Правильно, это – Африка. Здесь и живут наши друзья.

— Ребята, люди, которые собирались в путешествие, всегда точно знали время и дату своего отправления.

— Давайте и мы с вами зафиксируем начало нашего путешествия. Назовите, какая сейчас часть суток? Какое сегодня число? Какой сегодня день недели? Какой месяц? Какой год?

— Итак, утром, 8 ноября 2016года ребята из группы «Цветик – семицветик» отправляются в путь.

— А на чем мы будем путешествовать, вы узнаете, выполнив задание. Садитесь за столы.

— Ребята, вам нужно соединить точки по порядку. Приступайте.

— Что у вас получилось? (корабль).

— На чем мы отправимся в путешествие?

— Но чтобы попасть на корабль, надо купить билет. Подходите к кассе.

— Кто у нас будет продавать билеты? Ты будешь кассиром (ребенок садится за кассу и дети «покупают» билеты).

— Ребята, в каждой каюте будут плыть 2 человека, поэтому внимательно рассмотрите свой билет, найдите того, у кого билет составлен из точно такого же набора деталей. И станьте с ним в пару.

— Посмотрите еще раз внимательно на свой билет и билет того кто с вами в паре, проверьте, все ли вы сделали правильно?

— Все у вас правильно?

-Хорошо, я вам доверяю, вы нашли свои пары.

— Проходим на корабль и занимаем места согласно купленным билетам (дети парами садятся за столы).

На столах находятся столбики разного размера, формы и цвета — это стаканы с соком. Также на столах имеются два подноса.

-Ребята, на корабле готовятся к завтраку.

— Скажите, кто готовит на корабле? (кок).

— Кок на камбузе, а так на корабле называется кухня — налил в стаканы сок. Как вы думаете, какой сок налит в стаканы? (красный – томатный, клубничный, вишневый; желтый — апельсиновый, лимонный, банановый; зеленый – яблочный, из петрушки; синий – сливовый, виноградный, черничный; оранжевый – персиковый, морковный; розовый — малиновый).

(наводящие вопросы: какой сок может быть налит в стакан желтого цвета?какой сок синего цвета?и т. д.)

— Давайте поможем коку, расставим стаканы с соком на два подноса так, чтобы получились равные наборы стаканов с соком.

— Как вы будете это делать?

(находим пару одинаковых стаканов, один стакан ставим на один поднос, а другой такой же – на другой поднос)

— Но это не так просто, поможет вам в этом ваш глазомер. И еще вспомните, каким способом можно себе помочь?

— Посмотрите внимательно и скажите, чем отличаются стаканы? (цветом, формой и размером).

— Какие стаканы можно назвать одинаковыми? (стаканы, у которых одинаковый цвет, форма и размер).

-Приступайте к выполнению задания.

Дети выполняют задание самостоятельно.

— Итак, сколько стаканов вы поставили на каждый поднос? Почему вы их поставили? (у них есть пара)

— Сколько стаканов вы на подносы не поставили? Почему? (потому что у этих стаканов не было пары – точно такого же стакана)

-Получились ли у вас одинаковые, равные наборы стаканов?

— Почему вы считаете, что наборы равны? (потому что у каждого стакана из одного набора есть пара из другого набора).

— Какие знания помогли вам сравнить стаканы с соком?

Вспомните, какими способами мы пользовались, чтобы сравнить предметы?

(чтобы сравнить предметы нужно их наложить друг на друга или приложить друг к другу)

— Я рада, что вы вспомнили то, что мы с вами изучали раньше.

Вопросы на закрепление порядкового счета:

— Какой по счету стакан с томатным соком на ваших подносах?

— Какой по цвету стакан стоит четвертым?

— Ребята, вы смогли помочь коку. Он теперь угостит пассажиров корабля соком так, что никто не будет обижен.

-Вот мы с вами и приплыли в Африку. Посмотрите, нас встречают наши друзья (на ноутбуке появляется картинка негритят – папуасов)

-Жители Африки – веселые папуасы очень рады нашему приезду и приглашают нас потанцевать.

Физкультминутка — танец «ЧУНГА ЧАНГА».

— Ребята, мама негритят – папуасов собралась делать банано – апельсиновый сок и послала их за фруктами. Мальчик собрал много апельсинов, девочка – много бананов. Унести это все в руках они не могли, им было очень тяжело. Тогда они вспомнили, что у них дома есть корзина и принесли ее.Мальчик сказал: «я положу в корзину апельсины»,а девочка: «нет, я положу в нее бананы»

— Как можно разрешить их спор? Что нужно сделать? (дети высказывают свои мнения, все сложить в одну корзину)

— Каким словом можно заменить слово «сложить»? (положить, объединить). Объединить. Значит, сложить – это объединить группы предметов в одно целое.

Сложите апельсины и бананы в одну корзину.

— Действие, которое вы выполнили сейчас, в математике называется сложением. Запомнили, как называется такое действие?

— Посмотрите, какие фрукты лежат в корзине?

— Что мы сделали с фруктами? (сложили)

— Как называется такое действие в математике? (сложение)

— Правильно, ребята. Вы запомнили это понятие.

— Негритята – папуасы благодарят вас за помощь и приготовили вам сюрприз – интересные задания.Только я хочу вам напомнить: внимательно слушайте друг друга.

Первое задание (логические задачи):

— сколько ушей у двух мышей.

— на берёзе три толстых ветки, на каждой толстой ветке по три тоненьких веточки. На каждой тоненькой веточке по одному яблочку. Сколько всего яблок? (Нисколько — на берёзе яблоки не растут.)

Второе задание (сказки и цифры):

— в названии каких сказок встречается число 3(«Три поросенка», «Три медведя», «Три решка для Золушки», «Три сестры»);

— число 7 в названии каких сказках можно встретить? («Волк и семеро козлят», «Белоснежка и семь гномов», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях», «Цветик – семицветик»)

— Молодцы! Вы правильно все ответили. Наши друзья дарят нам вам подарки.

(на ноутбуке картинка с подарками)

-Ребята, нам пора нам возвращаться домой. Присаживайтесь за столы.

(дети парами садятся за столы)

— Посмотрите, негритята – папуасы подарили каждому из вас коробки с подарками. Сосчитайте, сколько у вас коробок?

Но капитан корабля разрешил взять только по одной коробке, потому что на корабле очень мало места.

— Как это можно сделать? (ответы детей)

— Правильно, надо сложить подарки из двух коробок в одну.

— Как такое действие в математике называется?

Дети выполняют задание на листах.

— Сколько теперь у вас коробок с игрушками?

— Ребята, с заданием вы справились, и теперь все подарки сможете взять с собой на корабль.

Дети подходят к воспитателю.

— Вот и закончилось наше путешествие. Где вы сегодня побывали?

— А где бы вы хотели побывать еще?

Тогда сегодня вечером вместе с родителями узнайте, где эти места находятся и завтра покажите их нам на карте.

— Теперь оцените результат своей работы. Если вы считаете, что хорошо занимались, то возьмите веселого смайлика, а кому еще нужно постараться – грустного смайлика.

-Ребята, удобно ли вам было работать в парах и почему?

Конспект фронтального занятия «Сравнение предметов по размеру. Составление групп предметов с заданными свойствами» Цель: закрепление и уточнение знаний детей о размерах предметов, умения сравнивать и составлять группы предметов с заданными признаками.

Конспект НОД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов. Сравнение двух предметов по величине» (средняя группа) Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» средняя группа Цель: Формирование.

Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Елена Сомина, Виктория Белоус Задачи: Учить сравнивать две группы предметов путем.

Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Конспект ООД по ФЭМП «Сравнение двух групп предметов» Елена Сомина, Виктория Белоус Задачи: Учить сравнивать две группы предметов путем.

Конспект занятия по ФЭМП для детей старшей группы «Прогулка в осенний лес. Счет до пяти. Сравнение двух групп предметов» «ПРОГУЛКА В ОСЕННИЙ ЛЕС» Цель занятия: Упражнять в счете до пяти; сравнивать две группы предметов, добавляя к меньшей группе недостающий.

Конспект занятия по математике в средней группе «Соотношение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3–4» Тема: «Соотношение количества предметов с цифрой. Сравнение чисел 3 — 4. Широкий, узкий. Прямоугольник». Цель: — учить отгадывать математические.

Конспект занятия по математике в средней группе «Сравнение предметов» Конспект занятия по математике в средней группы «Сравнение предметов» Цель занятия — Учить сравнивать две группы предметов путем наложения.

Конспект занятия по ФЭМП с использованием ИКТ в средней группе «Сравнение двух групп предметов. Вверху — внизу» Программное содержание: 1. Совершенствовать умение сравнивать две группы предметов, обозначить результаты сравнения словами: больше, меньше,.

Занятие по математике «Порядковый счет до 5 и сравнение предметов по ширине и длине» Тема. Счет до 5. Порядковый счет до 5. Сравнение предметов по ширине и длине» Цель. Упражнять в счете до 5; познакомить с порядковым счетом.

Источник

Читайте также:  Xiaomi redmi note 8 pro сравнить с honor 9x premium