Меню

Сравнение шин yokohama advan



8 лучших летних шин Yokohama

Японская авторезина Yokohama многим автолюбителям нравится благодаря своему качеству. Эти покрышки относятся к среднему и выше сегменту, но полностью оправдывают потраченные на них средства. Мы составили рейтинг лучших летних шин Yokohama, в него вошли модели для разных типов легковых автомобилей.

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Yokohama

Японский производитель предлагает резину для любых типов легковых машин, разные стили вождения, рассчитанные на применение летом.

Но некоторые можно использовать и как всесезонные при условии эксплуатации в южных районах нашей страны.

Yokohama Bluearth ES32

Описание шины. Радиальные шины с симметричным рисунком протектора. Симметричный рисунок сейчас редок.

Удобство в том, что если протектор истирается неравномерно, то колесо можно переставить, увеличив срок эксплуатации.

Резина довольно мягкая. Рассчитана на дороги с твердым покрытием.

Покрышки обеспечивают плавный ход, снижают потребление горючего, практически бесшумны.

На сухом и мокром асфальте отличная управляемость, короткий тормозной путь. Канавки отлично отводят воду даже в проливной ливень.

Резина способна выдерживать небольшое похолодание с минусовыми морозами.

При температуре -5-7⁰С не дубеет, обеспечивает нормальную эксплуатацию и безопасность.

Это позволяет не менять их в местностях, где похолодания бывают редко и на непродолжительное время.

В таких районах модель Bluearth ES32 можно использовать как всесезонную.

Предназначена модель для автомобилей классов компакт и среднего. Это так называемый семейный сегмент, где они оказываются востребованными благодаря своей практичности, безопасности и комфорту движения.

Размерность. Выпускаются для дисков размеров R13-18. Ширина профиля 145-245. Высота профиля 40-70.

Диапазон индексов. Индекс наибольшей скорости от T до W (190-270 км/ч).

Величина нагрузки 72-99, что позволяет колесу выдерживать нагрузку до 355-775 кг.

  1. Четкие в управлении.
  2. Хорошо держат сцепление на сухой и мокрой дороге.
  3. Тихие.
  4. Хорошо гасят неровности.
  5. Мягкие.
  6. Не дубеют при небольших морозах.
  1. В протектор часто забиваются камни.

Yokohama BluEarth-A AE-50

Описание шины. Радиальные шины для легковых автомобилей. Резина средней жесткости, достаточно комфортная на скорости.

Предназначена для компактных машин семейного класса, но также ставится на премиум сегмент.

Способствует экономии горючего. Узор протектора несимметричный, зигзагообразный.

Острые кромки увеличивают прилипание к асфальту при любой погоде, сухой и дождливой.

Протектор рассчитан на твердое покрытие. На хорошей дороге можно разгоняться до больших скоростей.

Повороты держит уверенно, на виражах безопасна, цепко держит трассу даже на лужах.

Продольные каналы обеспечивают отличный дренаж. В состав резины входит много силики, что обеспечивает равномерное истирание.

Боковины жесткие, прочные, качественно противостоят ударам и повреждениям. Протектор усиленный, что уменьшает вероятность проколов.

Размерность. Предлагаются для размера дисков 14-19 дюймов. Ширина профиля составляет 185-245. Высота профиля от 40-65.

Диапазон индексов. Рассчитаны на скоростную езду, индекс от H до W (210-270 км/ч).

Индекс нагрузки 78-101 (шина выдерживает вес 426-825 кг).

  1. Хорошо держат дорогу и управляются на скорости.
  2. Тихие.
  3. Комфортные.
  4. Износостойкие.
  5. Хорошо отводит воду, нет аквапланирования.

Yokohama BluEarth RV02

Описание шины. Шины радиального типа с ассиметричным рисунком. Большой индекс нагрузки не случаен – покрышки предназначены в первую очередь для современных моделей компактных кроссоверов и минивэнов, которые используются в городских условиях и на хороших трассах.

Подойдут шины и для пикапов, использующихся в таких же условиях.

Рисунок с широкими дренажными канавками хорошо отводит воду, исключая аквапланирование на мокрой дороге.

Протектор устойчивый к неравномерному износу в плечевой зоне.

Плечевая зона выполнена в характерном для Yokohama дизайне с выемками в виде поверхности мяча для игры в гольф.

Сделано это для улучшения аэродинамики и снижения шума.

Размерность. Доступны для размеров диска 15-18 дюймов. Ширина профиля 195-245. Высота профиля от 35-65.

Диапазон индексов. Выпускаются с индексом скорости от H до W (210-270 км/ч).

Индекс нагрузки 89-106, что позволяет держать нагрузку до 580-960 кг на одно колесо.

  1. Не громкая.
  2. Не чувствуется стыков на бетонных дорогах.
  3. Короткий тормозной путь.
  4. Отличная управляемость.
  5. Скоростная.
  6. Экономит топливо.
  7. Не боится проколов.
  8. Хорошо отводит воду.
  1. На залитой водой дороге на скорости немного ведет в сторону.

Yokohama Geolandar A/T G015

Описание шины. Радиальные покрышки для внедорожника. Резина универсальная, позволяет комфортно чувствовать себя на асфальте и среднем бездорожье.

Подойдут для владельцев джипов, пикапов, любящих выезжать на природу.

Крупные шашки, глубокий, агрессивный зигзагообразный рисунок, тройные ламели способствуют повышению проходимости.

В южных районах страны покрышки вполне можно использовать как всесезонные. Они хорошо показывают себя на снежном крошеве и ледяной поверхности.

Управляемость хорошая даже на скорости. Состав резины пластичный, контакт соприкосновения с дорогой увеличенный. Это оптимально распределяет давление, и снижает истирание протектора.

Канавки отлично удаляют воду. На асфальте шины достаточно тихие, при закрытых окнах их не слышно.

Боковина средней жесткости, комфортно гасит вибрации и ухабы. Мощный слой резины надежно противостоит порезам и проколам.

Читайте также:  Beautiful превосходная степень сравнения

Размерность. Можно найти для дисков 15-20 и 22 дюймов. Ширина профиля составляет от 175-325. Высота профиля от 40-85.

Диапазон индексов. Рассчитаны на средние скорости движения, индекс скорости от R до H (170-210 км/ч). Индекс нагрузки большой – 90-126, что позволяет одному колесу нести 600-1700 кг массы.

  1. Четко реагирует на повороты руля.
  2. Не шумная.
  3. Износостойкая.
  4. Комфортная.
  5. Не боится проколов и порезов.
  6. Тянет по вязкой глине.

Yokohama Geolandar SUV G055

Описание шины. Радиальные трассовые шины для внедорожника. Покрышки специально спроектированы для небольших внедорожников.

Отличаются тихим ходом, длительной службой, четкой управляемостью, позволяют экономить топливо.

Резина эластичная, что позволяет ей стираться равномерно, увеличивая продолжительность износа.

Продольные блоки изрезаны тонкими насечками. Благодаря зигзагообразным кромкам увеличивается сцепление с сухой и влажной поверхностью трассы.

За стабильность движения по прямой отвечают продольные кольца. Плечевые зоны прочные, поперечные ламели придают устойчивость во время маневрирования.

Бороздки сложной формы отвечают за дренаж, эффективно удаляя воду и предотвращая аквапланирование.

Размерность. Типоразмеры: R15-20. Ширина профиля от 205-255. Высота профиля 50-70.

Диапазон индексов. Производятся с двумя индексами скорости: H и V, что дает возможность разгоняться до 210 или 240 км/ч.

Индекс нагрузки приличный: 92-109 (630-1030 кг на одно колесо).

  1. Уверенно держат трассу.
  2. Износостойкие.
  3. Могут применяться на снегу.
  4. Экономичны по горючему.
  5. Не громкие.
  6. Качественно отводят воду.

Yokohama Parada Spec-X

Описание шины. Летняя резина для внедорожника, конструкция радиальная. Авторезина премиум-сегмента, дорогая и качественная.

Отличается впечатляющей внешностью и надежным сцеплением с поверхностью. Несмотря на глубокий рисунок покрышка не внедорожная – в глубокую грязь соваться на ней не стоит.

Центральная канавка фигурного вида. Она поддерживает стабильность движения по прямой и дренирует воду.

Фигурные боковые вырезы отводят ее. Плечевые зоны скруглены, увеличивают стабильность на поворотах. Боковина имеет защиту от деформации.

Рисунок агрессивный, профиль высокий. Шина хорошо липнет к дороге даже в дождь.

Ее можно использовать на небольшом бездорожье, в южных районах она с успехом применяется как всесезонная.

Покрышки не шумные, четко откликаются на повороты руля. Смесь резины прочная, защищает шину от прокалывания и разрывов.

Размерность. Выпускается для дисков R20. Ширина профиля 205-325. Высота профиля составляет от 30-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от H до Y (210-300 км/ч). Индекс нагрузки 84-120, что позволяет на одно колесо нагружать массу до 500-1400 кг.

  1. Уверенно держит дорогу.
  2. Прочная боковина.
  3. Равномерный износ.
  4. Комфортная.
  5. Пригодна для асфальта и небольшого бездорожья.
  6. Уверенно двигается в колее.

Yokohama Advan Sport V105

Описание шины. Радиальные шины с ассиметричным рисунком для тех, кто любит динамичное вождение.

Покрышки специально предназначены для спорткаров, тюнингованных мощных седанов, премиум класса кроссоверов.

Шины отличаются плавностью хода, низким уровнем шума, отличными ходовыми качествами.

Продольные каналы выполняют роль дренажа. Влага оперативно удаляется, что поднимает управляемость и безопасность на мокрой трассе.

Резина отлично прилипает к покрытию, уверенно удерживая ее на скорости. Курсовая устойчивость за счет продольных колец протектора отличная.

На плечевых участках с внешней стороны находятся прямоугольные блоки. Они отвечают за уверенный разгон и быстрое торможение. Они же обеспечивают уверенное поведение автомобиля в виражах.

Авторезина способствует экономии топлива и снижению выбросов СО2. Боковина имеет среднюю жесткость, не боится встреч с бордюрами.

Эти шины любит устанавливать компания Мерседес на свои автомобили.

Размерность. Предлагаются для дисков R16-22. Ширина профиля 125, 195-325. Высота профиля от 25-65.

Диапазон индексов. Индекс скорости от S до Y (180-300 км/ч). Предлагаемые индексы нагрузки 84-113 (500-1150 кг на колесо).

  1. Уверенно держит трассу.
  2. Хорошее сцепление на скорости.
  3. Устойчивая.
  4. Чуткая управляемость.
  5. Нет аквапланирования.
  1. В колее при сильном ливне снижается устойчивость.

Yokohama Advan Fleva V701

Описание шины. Радиальная авторезина с симметричным рисунком. Разработана специально как для стандартных моделей легковых машин, так и для их тюнингованных версий.

Дизайн рисунка интересный, со стилизованными изображениями клювов или знаков молний.

Кроме красивого вида, узор способствует удалению воды и увеличивает сцепление с дорогой.

Шины хорошо себя показывают на динамичной, спортивной езде, при этом обеспечивают тишину и комфортную езду.

Покрышки очень четко реагируют на движения руля. Эту особенность уже оценили владельцы спорткаров и спортсмены, поэтому модель можно увидеть не только на магистралях, но и на треках.

Размерность. Выпускается под диаметр диска 15-20 дюймов. Ширина профиля 185-275. Высота профиля от 30-55, 70.

Диапазон индексов. Предлагаемые индексы скорости V или W (240 или 270 км/ч).

Индекс нагрузки 81-105 кг, что позволяет одному колесу держать вес 462-925 кг.

Источник

Сравнение шин Yokohama Advan Neova AD08 с Yokohama Parada Spec-2 PA01

Спортивные шины Yokohama ADVAN Neova AD08 пришли на смену популярным шинам Yokohama ADVAN Neova AD07.В создании нового рисунка протектора шин Yokohama ADVAN Neova AD08 использованы технологии производства гоночных шин, накопленные за много лет.Благодаря этому шина Yokohama ADVAN Neova AD08 отлично держит дорогу. превосходно проходит повороты на высоких скоростях на сухой поверхности, а также обладает сбалансированностью по всем основным рабочим характеристикам-контроль, устойчивость, сцепление на мокрой поверхности, износоустойчивость и равномерность износа.

Читайте также:  Сравнение чисел второго десятка конспект урока 1 класс школа россии

+ добавить отзыв Отзывы Yokohama Advan Neova AD08 .

Прошлым летом я ездил на покрышках Yokohama Parada Spec-2. Ожиданий они не оправдали. Да красивые. Но кому нужна эта красота?
Из положительных моментов отмечу нормальный держак в теплую погоду ( 20 градусов), крепкость ( грыж не было даже после поездки в Питер), относительную доступность.
Из минусов: быстро перегревалась при валилове, очень быстро стирается, шумная, по воде ведет себя ни чем не лучше других покрышек.

На это лето купил Yokohama ADVAN Neova AD08 , размерность стандартная 225/40 R18.
Долго изучал различные варианты, предложения. Хотелось безкомпромиссного держака без потери сцепных свойств на пыльных городских дорогах, а так же в дождь. Слики из-за этого отпали.

Пока только положительные впечатления. Держит хорошо, не перегревается, по мокрой дороге ведет себя адекватно. Как с аквапланированием дела обстоят я пока не знаю, по лужам не довелось поездить.
Шумновата, но идеала не существует.
Думаю что будет быстро стираться.
Пока из минусов только цена- 9500 за покрышку.

На Тoyo R888 я проехал 9 трек дней в 2009 году. С учетом замен 2 равномерно стерлись до корда, а еще 2 хватит на 1-2 сухих трек дня. Прогретая держит до последнего и очень хорошо. Срыв происходил плавно и прогнозируемо. Это, конечно, все по-сухому. Мокрый асфальт не очень любит, особенно частично стертая. Хотя потоп на МКАДе выдержала. Боковина жесткая. В итоге моя оценка управляемости сухо/мокро – 5/4-. Очень хорошая шина. Отрицательным моментом этой шины является то, что ее часто относят к «полусликам», и обутые в нее машины получают гандикап или перевод в класс выше. Лучшее время в Лидере 1,05,045. Мне с моим «овощным» мотором соревноваться с OPC, MPS или ST было неохота и я начал искать хорошую «дорожную» шину.

Поиски привели к Yokohama AD08. Цена чуть ниже Тoyo R888, положительные отзывы и бренд сделали свое дело. Весной 2010 года я стал счастливым обладателем 4-х новеньких шин. Красивый и необычный рисунок очень понравился. Проехал на ней 7 трек дней. С учетом замен 1 износилась на 60%, 1 расслоилась (фото 1-2), 2 условно целые и сейчас стоят на задней оси. Прогретая держит хорошо. На сухом асфальте срыв происходил резко, но управляемо. Перед мокрым асфальтом тоже не пасует, хотя было мало возможностей испытать. Боковина мягкая. В итоге моя оценка управляемости сухо/мокро – 4+/4+. Лучшее время в Лидере 1,04,843. Хорошая шина. Слишком завышенная цена за бренд и факт расслоения меня не удовлетворяли и опять направили на поиски.

Источник

Япония против Кореи: тест драйверских шин 225/45R17

По сравнению с тестом двухлетней давности испытательная машина стала мощнее — теперь это подготовленная Mazda MX-5 Cup (160 л.с.), а шины шире — 225/45R17. Прошлого победителя Hankook Ventus R-S3 возьмем за точку отсчета. От японской компании Yokohama выступят две модели: AD08R, которая получила индекс износостойкости 200, а также новинка — A052. К ним в компанию возьмем самую экстремальную покрышку на рынке — Pirelli Trofeo R — и, по просьбам читателей, гражданскую Continental PremiumContact6.

Все шины надеты на диски одинаковых параметров: вылет ET40, 8,5J — при такой ширине обода можно добиться максимального пятна контакта и боковина не будет играть в поворотах .

Параметры Yokohama AdvanA052 Hankook Ventus R-S3 Z222 Yokohama Advan Neova AD08R Continental PremiumContact 6 Pirelli P Zero Trofeo R
Цена в интернет-магазинах, руб. 12 560 8700 11 100 6600 12800
Дата изготовления 35 неделя 16 года 37 неделя 17 года 51 неделя 16 года 15 неделя 18 года 33 неделя 17 года
Страна изготовления Япония Корея Япония Франция Турция
Индекс износостойкости (Treadwear) 200 200 200 280 60

Время круга

Шины прикатаны, давление «на горячую» выставлено в 2 атм по кругу. Заезды организуем таким образом, что начинать и заканчивать испытание будем на одних и тех же шинах, проверяя — не изменилось ли сцепление на трассе. Конфигурация трека предлагает много извилистых секций, перегрузки в которых достигают 1,2g; два сильных торможения — в первом повороте со 180 до 95 и во втором со 135 до 70 км/ч; заканчивается круг «поворотом смелости», проходящим под мостом — для быстрых секунд необходим полный газ на скорости 140 км/ч.

«Мазда» подготовлена к длинным кольцевым гонкам по регламенту кубка MX5Cup, поэтому можно сконцентрироваться на повадках шин, не отвлекаясь на температуру масла, охлаждающей жидкости, усталость тормозов, которые на стандартном автомобиле перегреваются после первого же круга. На каждом комплекте покрышек мы сделали по одной тренировочной сессии и одной зачетной.

Читайте также:  Сравнить комплектации киа рио 2021

Итог: Острее всего Mazda ощущается на Pirelli Trofeo R, словно это не кузовной автомобиль, а младшая «формула». Зацепа в поворотах так много, что нужно заставлять себя влетать в них быстрее, чем привык.

Advan A052 отстал от Pirelli совсем чуть-чуть, при этом Mazda воспринималась более стабильной, а лучшее время круга получается с первой «боевой» попытки — запросто. Новичку такая шина будет в радость.

Время круга у Hankook RS3 и Yokohama AD08R совпало до одной сотой. Hankook быстрее в поворотах, а Yokohama на прямых.

Когда установили гражданские Continental PremiumContact 6, ожидали отставание в пару секунд, но шина проиграла парочке R-S3 и AD08R всего 0,3. Как это возможно? «Конти» не так быстро едет в поворотах, но на прямых катится очень легко и перед торможениями стабильно быстрее на 1-2 км/ч.

Торможение на мокром асфальте

Мы использовали современные оросительные системы с настройкой по дальности полива и количеству воды. Базовыми шинами (которыми начинали серию торможений и ими же заканчивали) проверяли состояние покрытия — оно оставалось стабильным на протяжении всей сессии.

Итог: Самый короткий тормозной путь на влажном асфальте — у A052, однако для сильного дождя она не подходит — глубина протектора новой шины всего 4,4 мм. Хорошо останавливали «Мазду» Continental PremiumContact 6 (глубина протектора 7,39 мм) и Yokohama AD08R (глубина 6,21). А вот Hankook RS3 (6,5 мм) выступили слабо. У Pirelli Trofeo R (4,4 мм) наблюдается аквафобия — тормозной путь на 4-5 метров длиннее, чем у других шин, и это со скорости 65 км/ч.

Торможение на сухом асфальте (городской режим)

Можно было не делать этот тест, взяв данные телеметрии, когда Mazda MX-5 замедляется со 130 до 70 км/ч во втором повороте. Но это на разогретых шинах. А что будет, если затормозить на холодных покрышках, имитируя экстренную ситуацию в городе? Мы разгонялись до 83 км/ч и тормозили до 0, а прибор Racelogic замерял тормозной путь с 80 до 5 км/ч.

Итог: лучше других выступили Continental PremiumContact 6 и Yokohama A052, а хуже всех — Pirelli: укатились на 5 м дальше, а это длина корпуса автомобиля. Без прогрева Trofeo R не держат!

Вне зачета Pirelli P Zero Trofeo R

Наименование показателя Pirelli P Zero Trofeo R
Индекс износостойкости Treadwear 60
Вес шины 9,7 кг
Глубина протектора 4,4 мм
Страна производитель Турция
Средняя цена в магазинах России, руб. 12800

Настоящий полуслик с индексом износостойкости 60. Самая острая шина во всех углах поворота руля. При универсальной настройке подвески (под Yokohama AD08R и Hankook R-S3) родстер был немного избыточен на Pirelli и после регулировки может поехать быстрее рекордных 1:03,25.

В отличие от других представленных шин, P Zero Trofeo R не дали и намека на перегрев. Покрышка позволяет атаковать на максимуме постоянно — это дает непередаваемое ощущение удовольствия.

Шину можно использовать в гонках на выносливость или же в заездах тайм-атак в жаркую погоду. А вот даже для временных поездок по городу она не подходит — самый длинный тормозной путь на мокром асфальте, а также на сухом в холодном состоянии покрышки.

  • лучшее время круга
  • стойкость к перегреву
  • острые реакции
  • слабо подходят для городской эксплуатации
  • длинный тормозной путь на мокром асфальте
  • небольшие вибрации при движении на высокой скорости

Вне зачета Continental PremiumContact 6

Наименование показателя Continental PremiumContact 6
Индекс износостойкости Treadwear 280
Вес шины 9,4 кг
Глубина протектора 7,4 мм
Страна производитель Франция
Средняя цена в магазинах России, руб. 6600

Treadwear 280 — это не приговор, когда шина имеет малое сопротивление качению и небольшую массу. PremiumContact 6 призвана заменить одновременно ContiPremiumContact 5 и ContiSportContact 5. Не уверены насчет «премиум», но как гражданская модель со спортивным уклоном покрышка имеет право на жизнь. Отклики на руль, как на AD08R, с небольшой ленцой, свойственной резине первой комплектации — предназначенной к установке на конвейере.

Шина, в отличие от соперников, соскальзывает в поворотах, поэтому нужно немного сдвинуть прицел для точного прохождения трассы. Continental прощает больше, чем Hankook и Yokohama AD08R — например, при слишком быстром заходе в поворот или при включении пониженной передачи без перегазовки покрышка проваливается в небольшой занос и в нем остается.

В жаркую погоду шинам придется несладко, даже после двух сессий износ заметен невооруженным взглядом.

Если не участвовать в соревнованиях, а просто выпускать пар на гоночной трассе после работы, то Continental PremiumContact 6 выглядит отличной покупкой. Проигрыш в три десятые на круге оправдывается универсальностью, всепогодностью и доступной ценой.

Источник