Меню

Сравнение шкода карок 2020



Почему Mitsubishi ASX не конкурент новому Skoda Karoq? Это, пожалуй, самый мощный соперник японского кроссовера.

Новинки авто в этом году представлены в основном компактными и не только кроссоверами. И среди них есть не просто обновленные модели после очередного рестайлинга, но и по-настоящему новые автомобили. Одной из таких ярких и долгожданных новинок от популярного европейского концерна стала Skoda Karoq. По словам некоторых авторитетных специалистов, эта машина станет настоящей «убийцей» многих популярных одноклассников на российском рынке. Но сможет ли она конкурировать с Mitsubishi ASX, выпущенным прославленным японским концерном и недавно пережившим очередное обновление?

Митсубиши АСХ 2020

Несмотря на кажущуюся относительно высокую стоимость новинка из Европы получила просто впечатляющие характеристики. Она имеет богатый выбор двигателей, среди которых есть и весьма мощные, а также трансмиссий. Кроссовер отличается качественной и богатой технической начинкой, даже в самых минимальных комплектациях и имеет великолепную проходимость. Автомобиль должен быть надежным и неприхотливым. А его внешность довольно проста и строга, но узнаваема и неповторима. Японский соперник после рестайлинга стал выглядеть еще круче и ярче, но так и не обзавелся мощными моторами. Да и его оснащение не столь богатое, особенно в начальных версиях. Но при этом машина вполне надежна, проходима и проверена. А каким будет качество новинки? И стоит ли за нее переплачивать? Ответы на эти и другие вопросы даст сравнение Шкода Карок или Митсубиши АСХ.

Renault вместо Logan выпускает новый Tailant: озвучены особенности и сроки выхода на рынок седана

Бесшумное и стильное купе Xpeng P7 вышло на дороги РФ: три режима езды и запоминающаяся внешность

Это бюджетный конкурент для Infiniti QX55? Купеобразный кузов, 2 дисплея и кожа — фото нового FAW Bestune

Сравнение технических характеристик

Автомобили имеют компактные габариты, типичные для многих нынешних городских кроссоверов, коими их и принято считать. Длина/ширина/высота Шкода Карок составляют 4382/1841/1603 мм, а Митсубиши АСХ имеет следующие размеры: 4365/1810/1630 мм. По всем параметрам авто имеют лишь совсем несущественные отличия, поэтому они вполне могут считаться практически одинаковыми. Невелика у них разница и в клиренсе. Дорожный просвет чешского составляет 190 мм, а японского – 195 мм, что совсем незаметно и не влияет на проходимость транспортных средств.

Обе машины имеют все самое необходимое оборудование, обеспечивающее достойный комфорт и безопасность. Но, несмотря на это, европейская новинка оснащена заметно лучше своего азиатского соперника. Особенно это ощутимо по самым дешевым комплектациям автомобилей, которая у японца практически пустая, тогда как у чеха богата множеством полезных опций. Но, если у него все функции давно проверены и отличаются прекрасной работоспособностью, то, как обстоит с этим дело у новинки, пока неизвестно. Правда, по словам производителя и независимых экспертов, никаких проблем с качеством настроек и самого оснащения быть не должно.

Двигатели и трансмиссия

Оба производителя выпускают свои автомобили с несколькими типами двигателей. Они только бензиновые. Для этих кроссоверов дизельные моторы не предусмотрены ни в одной из комплектаций. Skoda Karoq будет доступен в продаже с такими силовыми агрегатами, как:

  • 1,6 литра, мощность 110 лошадиных сил;
  • турбированный, объем 1,4 литра и мощность 125 «лошадей»;
  • турбина, объем 1,4 л, обладающий мощностью 150 «кобыл»;
  • турбированный с объемом 2 литра, мощность 180 л.с.

У его соперника Mitsubishi ASX есть выбор всего из двух моторов, обладающих следующими показателями:

  • 1,6 л, мощность 117 лошадиных сил;
  • объем – 2 литра с мощностью 150 л.с.

Если у чешского авто есть версии на любой вкус, включая и «заряженные», которые понравятся любителям скоростного вождения, то японское более подходит спокойным автомобилистам. Хотя его самый мощный двигатель вполне способен на многое. Кроме того, силовые агрегаты японца давно проверены и отличаются удивительной надежностью. Чешский производитель, выпустивший новинку, также уверяет, что его моторы надежны и неприхотливы. Но так ли это – покажет лишь время. При этом обе машины отличаются достаточной экономичностью.

Кроссоверы получат версии с механической трансмиссией. Но также у чеха будут комплектации с автоматической коробкой передач и роботом, а у азиатского автомобиля – только с вариатором. Если механика и автомат – надежные и долговечные трансмиссии, то робот и вариатор требуют к себе бережного отношения и при неправильном уходе подвержены серьезным поломкам.

В обоих случаях доступен, как передний, так и полный привод.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Чтобы ответить на вопрос: «Что лучше Шкода Карок или Митсубиши АСХ?», следует оценить их ходовые качества. Машинам присуще современное устройство подвески, типовое для большинства представителей этого класса. Спереди у них установлены стойки МакФерсон, а сзади находится многорычажка. У японского автомобиля надежность подвески давно доказана и проверена, какой она будет у новинки – пока неизвестно. Но все автомобилисты прекрасно знают, что этот бренд тщательно следит за качеством всех систем и элементов своей продукции. А потому, скорее всего, никаких проблем с этим быть не должно. Но в случае необходимости ремонт подвески в обоих случаях может оказаться недешевым.

Читайте также:  Тремя верными характеристиками латинской америки по сравнению с другими регионами мира являются

Благодаря продуманным настройкам подвески, качественному рулевому управлению и наличию достаточного числа электронных помощников, автомобили управляются легко и комфортно на любой дороге. Несмотря на то, что японский кроссовер, особенно в его самых дешевых комплектациях, имеет не так много электронных опций, он вполне безопасен и без труда справляется даже с самыми сложными дорожными условиями. Чешский производитель обещает, что у его новинки также будет все в порядке с безопасностью.

Машины имеют небольшие габариты, которые позволяют легко припарковать их даже в весьма стесненных городских условиях. Кроме того, они оснащаются современными электронными системами, значительно упрощающими данный процесс и делающими его максимально безопасным. Они имеют маленький расход топлива и обладают версиями с АКПП, вариатором или роботом, что облегчает их использование в городе при постоянных пробках.

Но и на трассе кроссоверы ведут себя весьма уверенно и комфортно. В них очень тихо в салоне и практически не устаешь даже во время длительных поездок. А по скоростным качествам здесь лидирует европейская новинка, которая в самых мощных версиях отличается поистине спортивным характером и готова соревноваться даже с более серьезными и дорогими соперниками. Но и в комплектациях со слабыми двигателями это авто ведет себя на дороге вполне достойно. Оппонент не отличается наличием столь мощных моторов. Но и его возможностей достаточно для безопасного и комфортного обгона и множества иных ситуаций на трассе. Правда, его ходовые качества, скорее всего, не очень порадуют прирожденных гонщиков. Но и создавался этот автомобиль совсем не для гонок.

Кроссоверы полностью оправдывают своё название и обладают отличной проходимостью, особенно в своих полноприводных комплектациях. В этом им впору соревноваться даже со многими современными внедорожниками. Поэтому поездки на дачу или на природу и более серьезные внедорожные приключения не станут для них проблемой. Высокий клиренс позволяет им довольно легко преодолевать весьма существенные препятствия.

Сравнение комплектаций и цен

Шкода Карок стал долгожданным кроссовером для множества отечественных автолюбителей и, наконец, на днях стала известна его дата выхода в России, а вместе с ней – комплектации и цены. Оказалось, что версий всего три. Это — Active, Ambition и Style. У его соперника в активе на одну версию больше: Inform, Invite, Intense и Instyle. В обоих случаях комплектации отличаются друг от друга типом двигателя и трансмиссии, а также количеством и наличием тех или иных полезных опций.

Интересно, что в минимальных комплектациях более оснащенной оказалась новинка из Чехии, тогда как ее соперник имеет очень небогатое оснащение. При этом, по мнению множества специалистов, его дорогие версии также являются более полными. Но и стоит этот автомобиль чуть дороже. В самой дешевой комплектации за такой кроссовер из Чехии придется отдать около 1 500 000 рублей, а соперник в примерно такой же версии стоит в районе 1 300 000 рублей.

Комплектации и цены (Skoda Karoq)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.4 TSI AT Active 2020 — 1 387 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
2 1.4 TSI AT Ambition 2020 — 1 499 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
3 1.4 TSI AT Style 2020 — 1 673 000 Передний АКПП 8 1395 8.8 199 150 (110) / 5000 6,3
4 1.4 TSI 4×4 DSG Active 2020 — 1 468 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
5 1.4 TSI 4×4 DSG Ambition 2020 — 1 580 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None
6 1.4 TSI 4×4 DSG Style 2020 — 1 754 000 Полный (4WD) РКПП 6 1395 8.9 193 150 (110) / 5000 None

Комплектации и цены (Mitsubishi Asx)

# Комплектация Годы выпуска модели Стоимость, руб. Привод Трансмиссия Двигатель, куб. см Разгон от 0 до 100, с Макс. скорость, км/ч Мощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
1 1.6 MT Inform 2020 — 1 432 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
2 1.6 MT Intense 2020 — 1 533 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
3 1.6 MT Invite 2020 — 1 482 000 Передний МКПП 5 1590 11.4 183 117 (86) / 6100 6,1
4 2.0 CVT 4WD Instyle 2020 — 1 872 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7
5 2.0 CVT 4WD Intense 2020 — 1 738 000 Полный (4WD) Вариатор 1998 11.7 191 150 (110) / 6000 7,7

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Расходы на обслуживание обоих кроссоверов окажутся примерно одинаковыми и далеко не слишком низкими. Но при этом, по мнению российских экспертов, они окажутся вполне по карману большинству отечественных автолюбителей, покупающих такие машины. Если Митсубиши АСХ уже доказал свою достаточную надежность, то и в случае со Шкода Карок большинство опытных автомобилистов и специалистов уверенно, что с ним также не будет никаких проблем при качественном уходе и своевременном обслуживании. Но, если ремонт все же потребуется, то для этих авто во многих случаях он может оказаться довольно затратным.

Внешний вид, размеры

Автомобили обладают удобными и типичными для городской среды небольшими габаритами, которые у них отличаются лишь минимально. Но зато каждый из них имеет свою узнаваемую и индивидуальную внешность. Если европейцы сделали упор на строгость с элементами агрессии и спорта, то азиаты ставят акценты на оригинальность и яркость.

Кроссоверы, как и многие иные нынешние представители данного класса, оборудованы пластиковым неокрашенным обвесом по всей нижней части кузова. Этот элемент – не только декоративный, но и защитный. Он призван спасать лакокрасочное покрытие от небольших эксплуатационных дефектов. Машины поставляются в автосалоны на литых дисках довольно простого, но эффективного дизайна. Для них доступна качественная и очень яркая светодиодная оптика. У Skoda, в отличие от соперника, в некоторых версиях на крыше устанавливается люк, который отлично спасает от зноя в жаркий летний день. Но зато его оппонент выпускается с усиленным и очень прочным кузовом, при создании которого применялись инновационные технологии, существенно повышающие безопасность.

Передняя часть новинки выглядит довольно агрессивно, благодаря узким фарам, а также большому воздухозаборнику, размещенному в переднем бампере. Радиаторная решетка Карок имеет средние размеры и выполнена в современной стилистике этого бренда. Она состоит из множества вертикальных полос. По краям решетка украшена тонкой хромированной окантовкой. Передний бампер чеха отличается множеством выштамповок. Соперник, несмотря на более мягкий дизайн, не лишен также и некоторой агрессивности в облике своей передней части. Такой эффект достигается за счет узких передних фар и крупных воздухозаборников в бампере. Решетка радиатора практически вся состоит из хрома и имеет относительно небольшие размеры. На переднем бампере также немало хромированных украшений и выштамповок. А противотуманные фары этого авто выгодно выделяются весьма необычным строением.

Сбоку европеец кажется достаточно строгим и обладающим четкими линиями. Единственным элементом декора здесь служит тонкая хромированная рамка стекол. Боковые зеркала этого кроссовера довольно большие, что считается гарантией отличного обзора. При взгляде на оппонента сбоку нельзя не заметить его довольно объемные формы. Машина получила крупные и несколько выступающие за габариты кузова арки колес. На крыльях имеются хромированные воздухозаборники, которые одновременно смотрятся стильно и агрессивно. Митсубиши обладает крупными боковыми стеклами и зеркалами, обеспечивающими водителю прекрасную обзорность.

Задняя часть новинки из Чехии кажется достаточно строгой. Здесь выделяются лишь довольно крупные задние фонари необычной формы. Крышка багажника этого авто довольно большая. Соперник сзади кажется очень объемным и рельефным. Здесь имеется множество выштамповок и декоративных элементов. Задний бампер японского кроссовера выглядит очень большим и массивным. Фонари имеют немного необычный и достаточно агрессивный дизайн.

Салон и багажник

Автомобили обладают просторным и уютным салоном. В них очень много места не только для водителя и переднего пассажира, но и для людей, сидящих сзади. В отделке преобладают темные оттенки и качественные материалы, такие, как кожа, пластик и ткань. Шумоизоляция в обоих случаях сделана на весьма высоком уровне.

Приборная панель кроссоверов отличается крупными размерами и внушительным объемом. На ней очень выделяются большие прямоугольные воздухозаборники. Кнопки управления основными опциями расположились на удобном расстоянии друг от друга непосредственно под мультимедийным устройством. Машины получили качественные и удобные мультирули среднего размера.

Если Karoq оснащается качественной и необычайно функциональной мультимедийной системой с большим сенсорным экраном, великолепным звучанием и приличным набором настроек, то ASX имеет такое устройство только в самых дорогих комплектациях. В дешевых версиях он оборудуется довольно простой системой, которая не отличается богатым функционалом и качественным звучанием.

Сидения в обоих случаях имеют крупные размеры и удачную форму с прекрасной боковой поддержкой. Они обшиты качественными и приятными на ощупь материалами. Кресла оснащены множеством функций для настройки максимально комфортного положения, а также подогревом.

Новинка российского рынка обрела необычайно вместительный багажник объемом 521 литр, чего вполне хватит даже для перевозки достаточно больших вещей. Митсубиши же не может похвастаться столь огромным багажным отсеком, так как его объем равен лишь 384 л. Этого может хватить только для перевозки личных вещей и покупок, а также минимального количества некрупных грузов. Но при необходимости увеличения пространства в багажном отделении в обоих авто можно без труда сложить задний диванчик для пассажиров.

Что лучше выбрать?

Вопрос выбора всегда непрост, а в случае, когда один из рассматриваемых автомобилей – абсолютная новинка, он становится необычайно сложен. Ведь новая Шкода только начинает продаваться в России, а потому о ее реальных ходовых качествах и истинной надежности пока ничего неизвестно. Mitsubishi же успел доказать свое легендарное качество. При этом автомобили находятся примерно в одной ценовой категории, а затраты на их содержание и обслуживание будут практически одинаковыми. Правда, оснащение японца более бедное, чем обещает производитель из Европы, что особенно заметно по самым недорогим комплектациям. Но зато азиаты гарантируют максимальную безопасность и дополнительную надежность кузовных деталей.

Чешский автомобиль — достойный выбор современных и солидных людей. Но также он подойдет и молодежи, которая любит адреналин и скорость. Для таких покупателей Skoda подготовила мощные версии кроссовера с впечатляющими скоростными характеристиками. Соперник же больше подходит довольно аккуратным водителям. Но среди его поклонников найдется немало молодых людей и девушек, которые оценят его стильный и необычный дизайн. Несмотря на то, что европейское авто выглядит более мужским, вполне возможно, что водить его с удовольствием будут и многие дамы. Кроме того, просторные машины с небольшими габаритами могут стать и настоящими семейными автомобилями. Но тем, кто не желает лишних затрат и дополнительного беспокойства по поводу технического состояния своего «железного коня» эксперты не советуют покупать чеха с роботом, а японца – с вариатором, так как эти трансмиссии довольно нежные и требовательные.

Оба кроссовера отлично подходят, как для города, так и для частых поездок по скоростным автомагистралям. Также они понравятся и тем, кто часто путешествует на дальние расстояния. Правда, для этой цели больше подходит Карок с его более вместительным багажником. А меломанам следует отдавать предпочтение Шкода или дорогим комплектациям оппонента, так как дешевые его версии не могут похвастаться хорошей «музыкой». Но эту проблему легко исправить и своими силами после покупки.

Машины идеальны для тех, кто любит ездить на природу или отдыхать на даче. Полноприводные версии могут понравиться и поклонникам настоящих внедорожных приключений. Но для таких целей лучше подходит Карок с его огромным багажником и более строгим дизайном, так как АСХ с его яркой внешностью многим владельцам будет жалко использовать для этого.

Тем, кто ценит современные технологии и богатое оснащение, стоит остановить свой выбор на чехе. Тем же, кто верит в легендарное японское качество, лучше приобрести Митсубиши. Также этот вариант подойдет и тем людям, которые неохотно испытывают новинки. А вообще, оба авто по-своему хороши. У них есть немало неоспоримых достоинств, но не обошлось и без недостатков. Азиатский кроссовер после рестайлинга уже нашел немало покупателей в нашей стране. Но и к новинке от крупного бренда из Европы присмотреться обязательно нужно.

Другие варианты

Фото галерея

Видео

Источник