Меню

Сравнение silver wings с



Сравнение silver wings с

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп.

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ 1987N09P33

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен.

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6.

ИМЗ Урал 3 ( М — 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах. Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Источник

Сравнение silver wings с

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н.

Новинка. ИЖ Планета-Спорт

Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р.

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читайте также:  Сравнить маршрутизаторы d link archer c5 или dir 825

Урал ИМЗ — 8.103-10

Модернизированный Урал Из многочисленных публикаций журнала о новых и модернизированных моделях автомобилей и мотоциклов читатели имели возможность сделать вывод, что к каждой машине предъявляется определенный комплекс требований. Сравнивая образец с предыдущим, о его достоинствах судят по тому, насколько сократился расход топлива и, одновременно, выброс токсичных веществ, снизился уровень шума, как изменились потребительские качества: безопасность, комфортабельность, проходимость, маневренность и другие. Причем большая часть требований поддается вполне конкретным цифровым выражениям, которые отражаются в характеристиках новой машины. С этих позиций следует оценивать и модернизированный мотоцикл «Урал» — модель ИМЗ-8.103-10. Унаследовав от предыдущего, ИМЗ-8.103-30 («За рулем», 1985, № 3) узлы, достаточно хорошо зарекомендовавшие себя в многолетней эксплуатации, он получил и ряд новых. В первую очередь назовем карбюраторы К-63У (описание и технические д.

Источник

Пересесть на макси-скутер послё десяти лет езды на «полноценных» мотоциклах — поступок ответственный. Это как горожанину переселиться в деревню, волосатому постричься «под Росси» и «начать с нуля в понедельник».

Honda Silver Wing 600, макси-скутер
Год выпуска 200З
Двигатель 582 см3
Макс. мощность 50 л.с.
Масса 223 кг
Цена тестируемого скутера 173000 руб.

Назад, на скутер!

Никогда не подумал бы, что на скутере можно ездить так же быстро, как на мотоцикле, и вдобавок с комфортом. А друзья мне: «О, да ты начал стареть. », «Лучше за те же деньги взял бы бэушную «шестисотку»!». Это потому, что они судят умозрительно. А в макси-скутер нужно «вкататься», чтобы оценить его достоинства.

Ездил — сравнивал. Спортбайк — провокатор, слово «злой» прилип то к нему не зря. И потом, он ненасытный пожиратель бензина. Как ни старался я ездить на нем «для удовольствия», не получал. По мне — передвигаться на чем-то среднем, а значит лучшем, что есть между неповоротливыми «туристами» и компактными «спортами».

Однажды, «разгуливая» в сети, наткнулся на дневник дядечки, который по полочкам разложил мотивы своего решения сменить 1800-кубовый Honda Gold Wing на 600-кубовый Silver Wing. Заинтриговал: то, что он изложил, оказалось близким мне. Пересев на «сильвер», дядечка, продолжая путешествовать с товарищами, фиксировал пробеги, расход топлива, прочие затраты. И описывал кайф. Резюмировал: через месяц каждодневных поездок на Silver Wing 600, скутере с вариатором, с посадкой «как на табуретке» и «плюшевым», по его словам, характером, совершенно не хотелось возвращаться в седло почтенной «голды». Поверил я прочитанному — и купил Silver Wing .

Что такое кайф? Это то, что я раскрыл для себя в потенциале скутера. Но для этого пришлось проехать на нем почти 3000 км.

Рядный двухцилиндровый 582-кубовый двигатель с электронной системой впрыска РGМ-FI ни разу не дал сбоя . Легко запускается — с первого же прикосновения к кнопке стартера, работает ровно, никаких посторонних шумов. Два балансирных вала гасят все вибрации. Инженеры Ноnda создали двигатель, который «не видно и не слышно». Впрочем, это образ. А если говорить о реальном, выхлоп здесь — ровный, негромкий бас.

Не представляю, что езда на «сильвере» останется комфортной, если выхлоп оборудовать прямоточным глушителем: они несовместимы! И добавлю: выпускная система оснащена катализатором, так что скутер соответствует требованиям стандарта Евро 3.

После 16 000 км пробега погнал на диагностику в фирменный техцентр. Ждал всякого. Однако мастера успокоили: мотор — как новый, клапаны в регулировке не нуждаются, инжектор чист, словно душа ребенка, и синхронизирован. Спецы дали важный совет: не теряй маленький черный ключик от антивандального замка — он уникальный! Получить копию можно только . с новым замком. Я проверил: закрыть замок можно любым шестигранным ключом, а вот открыть удается только «родным».

Комфорт против реальности

Мне довелось поездить на «сильверах» различных годов выпуска — от 2001 до 2007. Существенных различий между ними нет. Единственное, что отличает те, что выпускались до 2003 года, — отсутствие АВS. Но и среди моделей последних лет, поступающих из Японии, попадаются образцы без антиблокировочной системы. А вот те, что поставлялись в США и Канаду, а с 2003-го и в Европу, — только с АВS.

Комбинированная тормозная система — шик этого макси-скутера. Нажмешь на левый рычаг — одновременно срабатывают оба контура, на переднем и заднем колесах. Усилия на тормозные диски распределяются примерно равномерно: 60% — на передний и 40% — на задний. Заданной на заводе динамики торможения вполне достаточно, чтобы остановить 220-килограммовый Silver Wing именно в той точке, в какой ты запланировал. Но даже и без АВS сорвать заднее колесо в юз мне удалось лишь пару раз, и, то на скользкой после дождя разметке. Все благодаря большой колесной базе -1590 мм и расположению двигателя в теле аппарата (он опущен максимально вниз и смещен к заднему колесу).

Правый рычаг контролирует только передний контур. Одновременно нажмешь на оба — и тормоза настолько круто осаживают скутер, что неподготовленного пилота швырнет с «дивана» на приборку. Избежать срыв вперед поможет «чопперная» посадка — это когда ноги вытянуты вперед, с упором стоп в стойку (производитель предусмотрительно удлинил резиновые коврики до середины ее высоты). Так, по-чопперному, удобнее, чем просто установив ноги на широкие платформы по обеим сторонам туннеля: резкие толчки вперед-назад при разгоне и торможении амортизируются и не досаждают. А захочешь поменять позу, просто перенеси ноги на платформу — и ты снова скутерист-традиционник! И в завершение описания посадки: спинка водительского сидения тоже регулируется — ее можно двигать вперед-назад.

Читайте также:  Nvidia geforce gtx 850m сравнение

Приборная панель проста и понятна, на ней информация обо всем, что нужно знать до поездки, во время ее и после : тахометр, индикаторы стояночного тормоза, давления масла, датчик износа ремня вариатора, большие желтые индикаторы поворотников и, наконец, легко читаемый стрелочный спидометр по центру панели. Правая часть приборки — самый ценный источник информации. Здесь на одном экране отражаются показания уровня топлива, температуры двигателя, пробега. Здесь же и часы. У цифрового одометра три независимые ячейки памяти: две временные — с включением и сбросом счетчика километража и одна — со счетчиком общего пробега.

Центробежное сцепление «схватывает» примерно на 1800 оборотах. «Поймать» же постоянную тягу «с нуля» в районе 2000 оборотов непросто. К «неуверенному» поведению Silver Wing на скоростях до 10 км/ч придется привыкнуть. Не скорость тому причина, а чрезмерно мягкие подвески, особенно вилка. На скоростях свыше 20 км/ч единственное, что может повлиять на прямолинейность хода, — глубокие колеи в асфальте. Эту слабость «сильвера» острее других ощутят те, кто пересел на него с мотоцикла с его широченными 17-Дюймовыми колесами: те, что на этом скутере (переднее — 14 дюймов, заднее — 13), кажутся слишком маленькими. И посоветую: экспериментировать — запрыгивать на продольные срезы асфальта — не стоит. По поводу колес для практичного ездуна добавлю: купить покрышки для Silver Wingлегко, они есть в магазинах.

V-MATIC: три передачи, как одна

Остановил меня как-то иншектор ДПС проверить документы, ну и завел: «Не страшно на нем?» — «Очень страшно, на первой передаче разгон — до 160. » У него глаза на лоб! Посмотрел на спидометр, а на нем разметка до 200 км/ч. «А вторая тогда до скольких. » — «Не знаю, еще не пробовал!»

Не шибко-то я и соврал, в главном, в сути — нет. На улицах города «сильвер» — король. Не засекал, за сколько секунд он разгоняется до «сотни», но до 80 км/ч способен «сделать» со светофора любой серийно выпускаемый автомобиль. Затем разгон уже не столь аховый. В Honda разработали очень удобную для пользователя «почти бесступенчатую» коробку V-Matic. Кажется, что передача одна, и она — на все случаи жизни. На самом деле у V-Matic три режима: «городской», «туристический» и «полно-сильный». Блок управления двигателем связан с коробкой напрямую и в зависимости от режима движения он рассчитывает, какое количество и качество смеси подавать в камеру сгорания. Что это дает, иллюстрируют цифры. На трассе, когда скутер долго идет с постоянной скоростью (далеко не 80 км/ч), расход падает до 4,5 литров. В городе же, где часто ускоряешься, откручиваешь ручку до упора, а затем также резко тормозишь до нуля, — возрастает до 6,5.

Неспешно – не значит медленно

Преимущество Silver Wing 600 над 400-кубовыми и 250-кубовыми скутерами аналогичных габаритов — возможность комфортно (вот это и важно) перемещаться на, заметьте, 140 км/ч . Для «сильвера» эта скорость крейсерская, на ней скутер совершенно не напрягается и не напрягает.

Высокое стекло превосходно защищает от ветродуя на любой скорости. К сожалению, благодать эта не распространяется на пассажира: «второй номер» сидит примерно на 10 сантиметров выше водителя, и ему в шлем приходит весь поток набегающего воздуха. Борьба с ветром утомляет. По результатам анализа после нескольких «беспосадочных перелетов» была выведена Формула Абсолютного Комфорта (составлять аббревиатуру из первых букв не обязательно) для экипажа в полном составе: это когда пилоту по достижению определенной скорости уже не скучно, а пассажира еще не сдувает. Так вот, если вдвоем, то нужно двигаться в темпе 120-130 километров в час это по трассе, а в городском потоке — порядка 80 (по возможности).

Бак Silver Wing 600 вместительный, 16-литровый, и рассчитано его содержимое примерно на 400 километров. Это в идеале, описанном в инструкции по пользованию. Но максимум, которого мне удалось добиться при езде на «нашем» АИ-95, — 300 километров. Обидно: от обещанного каждый раз «отламывают» сотню верст.

Пару лет назад мне пришлось срочно сорваться по делам в Санкт-Петербург (а значит, своим ходом) на тяжелом спортивном мотоцикле. «Слетать по-быстрому» на самолете было бы гораздо проще и, учитывая собранный пакет квитанций на уплату штрафов за превышение скорости, — дешевле. После таких поездок понимаешь, для чего придумали большие туристические мотоциклы и еще такие скутеры, как Silver Wing. Недавнее путешествие на «сильвере» в Питер и обратно прошло, словно легкая загородная прогулка, а времени на него ушло всего на полчаса больше, чем на «спорте» два года назад. Объяснение простое: меньше остановок в пути — выше средняя скорость. Если на спортбайке пришлось трижды останавливаться для дозаправки и еще один раз, чтобы просто размять затекшие спину и плечи, то на «сильвере» было всего две короткие паузы в езде. И не понадобилось платить за превышение скоростного режима.

Что нужно сделать новому владельцу «Сильвера»

Первое — оборудовать ксеноном ближний свет — чтобы и себе улучшить обзор в темное время суток, и дабы скутер стал по-настоящему заметным для автоводителей. Операция занимает не более получаса и практически не потребует вмешательства в электрику. Огромная фара состоит из двух частей — отражателей ближнего и дальнего света, в них лампы типа Н7. Блок управления удобнее всего «поселить» в правом «кармане» бардачка. Отсюда до фары по прямой — не больше 20 сантиметров, так что с прокладкой проводов сложностей не возникнет.

Второе — в программу подготовки скутера к каждодневной эксплуатации должен войти легкий тюнинг вилки. Нужно заменить масло в ней на более густое, например, вязкостью 15W, «плюшевости» в характере макси-скутера поубавится, управляемости — прибавится.

Третье. Не обольщайтесь по поводу объема багажника из-за того, что он замысловатой формы, в 55-литровую емкость вмещаются шлем, блокиратор колеса, дождевик или чехол, пара перчаток и, собственно, все. Так вот, очень советую установить дополнительные кофры. Их для Silver Wing в комплекте с крепежными платформами найдите в каталогах компаний-производителей аксессуаров для туризма. 40-литровый, с платформой, содержится и в линейке оригинальных аксессуаров Honda.

Silver Wing – для практичных

Читайте также:  Gtx 1060 gtx 3080 сравнения

За год езды на этом скутере я ни разу не пожалел, что его купил. Ноnda воплотила в этом «макси» свои традиции тщательности проработки — от дизайна до деталей. Что придется по душе тем, кто не склонен торчать в гараже за мелким ремонтом. Лично мне по душе пришлось: я успел накрутить на одометр 8000 км по самым разным дорогам, даже по подмосковным грунтовкам — и не произошло ни единой поломки механики или сбоя в работе электроники и двигателя. Только однажды заезжал в техсервис, но для профилактической, сезонной замены масла, фильтров и свечей. Установка ксенона и замена масла в вилке — не в счет: то я экспериментировал.

Источник

Honda Silver Wing

Honda Silver Wing — фото 1

Honda Silver Wing — фото 2

Honda Silver Wing — фото 3

Honda Silver Wing — фото 4

Honda Silver Wing — фото 5

Технические характеристики Honda Silver Wing

Модельный год 2009
Тип Скутер
Класс Скутер макси
Длина, мм 2285
Ширина, мм 770
Высота, мм 1430
Высота по седлу, мм 730
Страна сборки Япония

Модификации Honda Silver Wing

Honda Silver Wing 400

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 398
Мощность, л.с. / оборотах 38/8000
Момент, н·м / оборотах 37/6500
Расход топлива, л на 100 км 3.2
Снаряженная масса, кг 249
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Honda Silver Wing 600

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый инжекторный
Число цилиндров / расположение 2
Количество тактов 4
Рабочий объем, см 3 582
Мощность, л.с. / оборотах 50/7000
Момент, н·м / оборотах 54/5500
Расход топлива, л на 100 км 3.7
Снаряженная масса, кг 247
Тип коробки передач Вариатор
Система охлаждения Жидкостная
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Silver Wing по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Honda Silver Wing

Honda Silver Wing, 2010 г

При весе в 228 кг Honda Silver Wing отменно стоит на дороге, колею, конечно, чувствует, но дискомфорта она не доставляет. Что самое удивительное, при такой парусности, после обгона грузовика «Сильвер» не шелохнётся. Самого сдувает вбок, а он даже не вздрогнет (даже на скоростях 150 и больше). На дороге ощущение большого «Круизёра». Даже боковой ветер не мешает на больших скоростях. Высокое стекло — все на привале шлемы и куртки от мошкары очищают, а я тряпочкой только стекло протираю. Ноги находятся за пластиком и защищены от камней и т.д. Когда попадал под сильный дождь, приезжал полностью сухой (в кожаной куртке, джинсах и кроссовках), в то время, когда остальные участники пробега сушили паспорта (правда, мой второй номер от них ничем не отличался, как будто из бассейна только что его достали). Основное отличие Honda Silver Wing от «нормального» мотоцикла — это развесовка. 75/150 кг перед/зад. А на деле если тормозить только передним тормозом, то можно с лёгкостью заблокировать переднее колесо даже на идеальном асфальте даже с идеальной резиной. Выход — тормозить вторым (комбинированным) тормозом, который схватывает сильнее заднее колесо и слабее переднее. В целом тормозов хватает, но если осаживать в клин с «максималки», то может не хватить. Отдельно про динамику. Все кому давал прокатиться, говорили, что Honda Silver Wing «не едет». И я скажу, почему такое ощущение, из-за вариатора. И не потому, что он режет динамику. Я ездил на вариаторной машине, так там ощущение такое же. Мотор зависает на одной ноте, вдавив Вас лишь раз, при этом, и нарастания ускорения в момент разгона Вы не чувствуете ни на себе ни по звуку (только по стрелке спидометра). Конечно по сравнению с мотоциклами, 6 секунд до ста, это не очень быстро, но поверьте, это никак не овощ. По подвеске — Honda Silver Wing не любит плохих дорог, латки он переваривает, а вот если дорога в постоянных стыках — беда, на «дальняк» по такой дороге ехать ой как не комфортно. Просто кочки глотает достаточно сносно.

Достоинства : полноценный, устойчивый на трассе турист. Удобно сидишь за высоким стеклом, ноги закрыты пластиком.

Недостатки : большой вес при данном радиусе колес.

Honda Silver Wing, 2007 г

У меня тоже Honda Silver Wing 2007 года в комплектации с ABS. В том году пригнали на заказ из Японии. Отъездил сезон — не нарадуюсь. Большая масса – это не только минус, но есть ещё и плюс: дорогу держит отменно. В московских пробках так же уверенно, динамики с избытком. К тому же он весьма узкий: 77 см. На «дальняк» пока не пробовал, максимум 54 км на дачу. Расход замерял 2 раза от лампочки до лампочки: 5,8-6л/100км, правда, езжу спокойно. На кольце пробовал «максималку», 170 км/ч валит и запасец еще есть. Удачи.

Достоинства : аэродинамика. Комфортная посадка. Разгонные качества. Запас мощности.

Недостатки : большая масса – плюс и минус одновременно.

Honda Silver Wing, 2011 г

Первые впечатления. Выезжаю со стоянки на Honda Silver Wing, дороги сухие, светит солнышко и я счастлив. Скутер едет прекрасно, мягко, ровно, никаких вибраций, посторонних шумов. Двухцилиндровый двигатель отзывчивостью на ручку газа и звуком. Вариатор, как я и ожидал — прекрасная вещь в городе, никаких щелканий передач, выжима сцепления. Посадка очень удобная (рост 182 см), сиденье настоящий диван, мягкий, комфортный, ноги выставляются вперед на платформы. Пластик и ветровик защищают от ветра и грязи, ноги сухие, больше никаких бахил. Порадовали бардачки на передней панели, и, конечно же, большой багажник. В будущем планирую поставить кофр, чтобы вообще хорошо было, планируем со «второй половинкой» много «дальняков», у каждого будет свое багажное отделение. А так закинул вещи под седло, сел, завел, крутанул ручку газа и просто поехал, то, что я и хотел. Ожидаемо непривычной оказалась большая масса вкупе с высоким, относительно других скутеров, центром тяжести. Но когда едешь, этого не ощущается. В общем, при пересадке с мотоцикла на максискутер Honda Silver Wing испытал только преимущества.

Источник