Меню

Сравнение соляриса с другими авто



4 авто на вторичном рынке, которые лучше купить вместо Соляриса

Цена на новый Hyundai Solaris составляет чуть больше 800 тысяч рублей. Но «кореец» далеко не самый выгодный бюджетный вариант. Есть подержанные автомобили, который гораздо выгоднее брать.

NeoAuto представляет 4 подержанных автомобиля, которые лучше приобрести вместо Hyundai Solaris.

Skoda Octavia

Пожалуй, Октавия является одним из наиболее привлекательных вариантов лучше Соляриса. За такую цену можно приобрести автомобиля 2017-2018 годов выпуска. Под капотом установлен двигатель объемом 1,6 литра и мощностью 110 лошадиных сил. Мотор работает в паре и с автоматической коробкой передач и с «механикой».

И этот агрегат уже успел себя зарекомендовать как надежнейший двигатель. Чешский лифтбек отличается образцовой эргономикой и общим высоким уровнем комфорта. Еще к дополнительными плюсам можно отнести богатый напор опций, просторное багажное отделение (568 литров). Ко всему прочему Шкода Октавия – очень ликвидный автомобиль, а стоимость обслуживания невысокая.

Volkswagen Jetta

За 750 тысяч рублей можно приобрести немецкий седан 2016 года выпуска, что уже будет лучше Соляриса. А можно взять на «вторичке» автомобиль 2018 года и он будет стоить столько же, что и бюджетный «кореец».

В принципе значительных отличий между Skoda Octavia и Volkswagen Jetta нет. В чешском лифтбеке только больше багажный отсек. Объем багажника в Джетте составляет 510 литров. Просто кому-то больше нравится экстерьер и интерьер именно в немецком исполнении. Пробег автомобиля составляет 20-30 тысяч километров. Немец отличается низким расходом топлива, но очень требователен к качестве бензина.

Ford Focus

Этот автомобиль подойдет тем, кто очень ценит механическую коробку передач. Пробег составляет 50-60 тысяч километров. Мощность 1,6-литрового мотора составляет 125 лошадиных сил. Форд Фокус проигрывает двум предыдущим автомобилям в этом списке, но все равно интереснее Solaris.

В Фокусе можно выделить использование высококачественных отделочных материалов и отличную плавность хода, в которой «американец» просто уничтожает своих конкурентов.

Audi A4

Вместо Соляриса можно купить Ауди А4 2014-2015 годов выпуска. Под капотом располагается двигатель объемом 1,8 литра и мощность 170 лошадиных сил. Мотор работает в паре с автоматической коробкой передач.

За 800 тысяч рублей автомобилист получает кожаную отделку салона, боковые зеркала с подогревом, ЖК дисплей, передние и задние противотуманки. Ну и, конечно, знаменитая система полного привода Quattro.

Несмотря на мощный двигатель, здесь достаточно низкий топливный расход, .который составляет 8 литров на 100 километров. Вообще здесь подвеска и мотор объединяют комфорт и спортивный стиль.

Источник

Кто кого: новый Hyundai Solaris и пять его конкурентов

Что примечательно, в самом простом варианте исполнения новый седан оказался на 20 000 рублей дешевле старого — автомобиль с 1,4-литровым антиналоговым мотором мощностью 99 сил и шестискоростной «механикой» обойдется в 599 000 «деревянных». Правда, за эти деньги покупатели получат машину в довольно скудном оснащении. Из благ цивилизации тут найдутся лишь фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники, система стабилизации, индикатор давления в шинах и антипробуксовочная система.

За кондиционер, «музыку», мультифункциональное рулевое колесо, USB-слот, подогрев передних кресел и боковых зеркал придется доплатить немногим больше 100 000 рублей. Хотите шестиступенчатый «автомат» — готовьте 40 000 сверху. Более мощный, 123-сильный двигатель, продвинутая мультимедиа с навигацией, климат-контроль и датчики парковки потребуют доплаты еще в 150 000.

А со всеми плюшками-ватрушками, вроде камеры заднего вида, функции дистанционного открывания багажника, бесключевого доступа в салон и запуска мотора с кнопки, боковых шторок безопасности, обогрева задних сидений, руля и лобового стекла, включая форсунки стеклоочистителей, «кореец» потянет на 980 000 рублей. Спору нет — уже не дешево, но давайте посмотрим, что могут предложить конкуренты.

LADA Vesta vs Hyundai Solaris: стоит ли переплачивать за «корейца»?

Тест-драйв нового Hyundai Solaris: LADA, давай, до свидания!

KIA RIO

Базовый (читай — пустой) «Рио» с 1,4-литровым 107-сильным движком и «уставшей» пятиступенчатой «механикой» выйдет на 40 000 рублей дороже стандартного «Соляриса». Из прелестей жизни тут разве что передние подушки безопасности и ABS. Да и «тигриный нос» Питера Шрайера за пять с лишним лет уже порядком поднадоел. Впрочем, по осени корейцы привезут к нам новое поколение KIA Rio, а пока прибавляйте к первоначальному прайсу 30 000 рубликов за кондиционер и морально устаревший четырехдиапазонный «автомат». Самая простая аудиосистема выудит из кошелька будущих владельцев еще 20 000.

Старшая версия с таким же, как у Solaris 1,6-литровым мотором, агрегатированным с механической «шестиступкой», обойдется в 739 900 целковых, на 10 000 дороже выйдет «автоматическая» модификация с коробкой о шести ступенях. За «теплый» набор без учета подогрева заднего дивана, полный электропакет и климат-контроль придется раскошелиться на 804 900 рублей, а «топовый топ» с крутым мультимедийно-навигационным центром, Bluetooth и Start-Stop попросит прибавки в 130 000 «деревянных». Да, почти на полтинник дешевле своего собрата, но по части оснащения «Рио» все же заметно отстает.

Читайте также:  Сравнение лодочных моторов ветерок

RENAULT LOGAN

В плане оборудования у «Логана» картина еще более скверная. Впрочем, дешевле и ценник. Первоначальная версия авто с откровенно дохлым 82-сильным движком, сопряженным с пятиступенчатой «механикой», стоит без малого 480 000 рублей. В эту сумму оценивается машина с антиблокировочной системой тормозов и одной-единственной подушкой безопасности, положенной водителю. Мечтаете о двух педалях — готовьтесь выложить еще около 100 000, причем речь идет о модификации с дерганной и «тупой» роботизированной коробкой с одним сцеплением.

Задумчивый гидромеханический «автомат» с четырьмя ступенями, работающий в паре с 1,6-литровым мотором мощностью 102 л.с., заставит опустошить карман на 620 000 в российской валюте. В довесок к агрегатам покупатели получат подогрев передних кресел и электрические стеклоподъемники, да и то лишь на передних дверях. Доплата за 113-сильный двигатель вкупе с «механикой», а также кондиционер, подушку безопасности переднего пассажира, центральный замок и подогрев боковых зеркал с электроприводом составит не менее 10 000 «деревянных».

А при желании оснастить машину задними электростеклоподъемниками, климат и круиз-контролем придется расстаться с 740 000 кровно заработанных. Необходимость установки мультимедийно-навигационного комплекса с Bluetooth-модулем выльется в дополнительные 16 000, а ESP — в 12 000 рублей. Иначе говоря, Renault Logan — автомобиль из серии «дешево, но сердито».

Подержанный Renault Logan: плохо скроен, но крепко сшит

Nissan Almera vs KIA Rio: нестареющие «бюджетники»

NISSAN ALMERA

Японский седан, разменявший пятый год, определенно нуждается в обновлении. Мало того, что он непривлекателен внешне, так еще и довольно беден в плане оснащения. В «базе» за немалые 611 000 рублей ничего, кроме электростеклоподъемников передних дверей и антиблокировочной тормозной системы, в общем-то, и нет. Мотор здесь для всех версий безальтернативный — тот же агрегат, что и у «Логана» — мощностью 102 силы, снятые с объема 1,6 л. Аналогичная ситуация и с коробками — пятискоростная «механика» и видавший виды четрыхступенчатый «автомат». Причем за две педали придется отдать аж 722 000 отечественных дензнаков.

Самая дешевая версия с наличием центрального замка и подогрева передних сидений выйдет в 637 000, а комплектация с кондиционером — на 30 000 дороже. Мечтаете почувствовать себя современным водителем, имеющим в своем авто USB, Bluetooth и «музыку», — доставайте из закромов 692 000 рублей. А уж самая нарядная Almera с навигацией, модным тачскрином в центральной консоли и электрическими стеклоподъемниками в задних дверях, потребует не менее 782 000 российских «фантиков». Но зачем переплачивать за «Альмеру», если есть родственный «Логан»?

LADA VESTA

Удивительно неплохо для автомобиля отечественного производства нашпигован флагманский седан АВТОВАЗа. За 545 900 рублей будущим владельцам достанется машина с адекватным 1,6-литровым 106-сильным мотором, контактирующим с пятиступенчатой механической коробкой передач. В плане оснащения она порадует парой подушек безопасности, передними электростеклоподъемниками, ABS с функцией распределения тормозных усилий, системой помощи при старте на подъеме, подогревом передних кресел и центральным замком. Доплата за кондиционер составит 25 000, а за неудачный однодисковый «робот» — еще столько же. Правда, в довесок ко всему сюда добавятся аудиосистема с возможностью подключения дополнительных USB-устройств и беспроводной Bluetooth-модуль.

В полном фарше «Лада» отнимет у покупателя не менее 735 900 рублей, предложив взамен более мощный, 122-сильный двигатель, боковые подушки, обогрев лобового стекла, мультируль, круиз и климат-контроль, камеру заднего вида, датчики дождя и света, а также опциональную мультимедийную систему с сенсорным дисплеем и встроенной навигацией.

Хотите быть самым крутым — добавьте еще без малого 30 000, и станете владельцем юбилейной версии LADA Vesta с черной крышей, дизайнерскими дисками из легкого сплава и оригинальными шильдиками. Конечно, до «Соляриса» она еще не доросла, но с учетом того, как быстро в последнее время эволюционирует АВТОВАЗ, расслабляться корейцам не стоит.

Источник

Hyundai Solaris и Kia Rio с пробегом: все их проблемы

Kia Rio и Hyundai Solaris второго поколения хорошо продаются на нашем рынке.

Во многом почву для таких показателей подготовили автомобили предыдущей генерации. Их начали продавать в 2011 году, и за время эксплуатации они показали себя весьма надежными. Недаром огромное их количество работает в такси.

И тем не менее на профильных форумах немало информация о тех или иных проблемах, с которыми сталкиваются владельцы Солярисов первого поколения и соплатформенных Kia Rio.

Двигатель

Мотор производят в Китае на заводе, который принадлежит корейскому концерну Hyundai/Kia. Поэтому все стандарты качества соблюдены. Особенность двигателя в том, что он лишен гидрокомпенсаторов, а потому нуждается в регулировке зазоров клапанов. И это его самый крупный недостаток. По регламенту регулировку следует проводить после 90 000 км пробега. Работа эта довольно сложная, так как связана с демонтажем распредвалов. А еще к 200 000 км пробега на замену попросится цепь. Процедура тоже довольно трудозатратная.

Читайте также:  Сравнение источников финансирования предприятия

Кроме того в непосредственной близости от мотора расположен узел, который при плохом раскладе может прикончить двигатель — это каталитический нейтрализатор. Если материал разрушившихся керамических сот попадет в цилиндры, повреждение поршневой группы и задиры на стенках цилиндров неизбежны. А это приводит к капитальному ремонту двигателя.

Предотвратить проблему может залив топлива на брендовых АЗС. Начало разрушения керамического блока наблюдается не позже 80 000 км пробега. Чтобы не рисковать, нужно осматривать поверхность керамики через отверстие под кислородный датчик и при необходимости менять нейтрализатор на ремонтный.

Запас по системе охлаждения у моторов невелик, поэтому с засоренными сотами радиатора возможен перегрев. Те же последствия вызывала курьезная неисправность с ослаблением крепления крыльчатки электровентилятора к валу. Проблема усугублялась тем, что на некоторых машинах семейства в простой комплектации отсутствовал стрелочный указатель температуры. А когда загорится красный символ в комбинации приборов, может быть поздно.

И тем не менее этот двигатель можно считать относительно надежным при соблюдении (а лучше сокращении) сроков замены масла и регулярной диагностике.

Трансмиссия

Коробки передач, как механическая, так и автоматическая, относятся к весьма надежным агрегатам. Лишь иногда попадались неудачные экземпляры «механики» с повышенной шумностью, а единичные экземпляры четырехступенчатых автоматов выходили из строя при пробегах за 50 000 км — вполне допустимый по современным меркам процент брака в массовом производстве.

Ходовая часть

Ресурс ступичных подшипников очень сильно зависит от качества дорог, но в целом он редко достигает 100 000 км.

У Соляриса и Рио иногда встречались течи рулевого механизма и несколько чаще — люфт рейки, сопровождаемый стуком. Дело в износе втулки, удерживающей правый конец зубчатой рейки. Втулку следовало заменить на более прочную, металлическую. Ремонт осуществляли по гарантии, а по окончании гарантии специализированные сервисы устраняли проблему за сумму, не превышающую 3000 рублей.

На первых партиях Солярисов была неудачно настроена задняя подвеска. Короткоходные и довольно слабые амортизаторы не способствовали курсовой устойчивости. Калибровки пружин и амортизаторов меняли дважды в течение первого года выпуска. Окончательное решение получилось приемлемым, но грузоподъемность, которую способны обеспечить задние пружины, все же считаю недостаточной. При посадке трех пассажиров сзади и груженом багажнике «корма» проседает чересчур сильно. Многие владельцы устанавливали усиленные пружины.

Электрооборудование

Очень надежная система получилась у корейских производителей. Известны случаи, когда щетки генератора ходили около 300 000 км. Владельцы таких автомобилей ничего не делали с электрикой, кроме периодической замены отслуживших свое ламп. Правда, головной свет и на новом автомобиле не ахти, а с годами ухудшается еще пуще из-за мутнеющих колпаков фар. Также Солярисы могут нуждаться в замене бампера из-за неудачного крепления противотуманнных фар.

Кузов

Металл наружных панелей кузова тонкий до такой степени, что попадание камня порой приводит не только к повреждению лакокрасочного покрытия, но и к небольшой вмятине.

Лакокрасочное покрытие подвержено сколам, но коррозия при этом не развивается стремительно. В нашей редакции эксплуатируется Hyundai Solaris первого поколения самого раннего выпуска, и осмотр подтверждает довольно высокую коррозионную стойкость кузова. Ржавеют только участки, подвергшиеся ремонту после аварии. Ну или сколы на крыше, которая не оцинковывалась.

При пробегах, приближающихся к 100 000 км, заметно ослабевают фиксаторы дверей, так что нужно быть осторожным, открывая дверь на парковке рядом с другим автомобилем.

Многие элементы салона легко царапаются и при неаккуратном обращении скоро приобретают потрепанный вид. Рулевое колесо тоже быстро теряет товарный вид, царапается.

Ветровое стекло автомобиля довольно нежное. Бывает, что трещина расползается по нему от попадания камешка. Впрочем, на рынке немало автомобилей, у которых ветровое стекло еще слабее.

У автомобилей семейства Солярис/Рио мало технических проблем, причем ни одну нельзя назвать массовой. На специализированных форумах любят перемывать косточки производителю за редкие дефекты, но жизнь показывает, что огромная часть автолюбителей и таксистов эксплуатируют машины, не сталкиваясь вообще ни с какими проблемами.

  • Как сэкономить на техническом обслуживании Соляриса первого поколения, узнайте тут, а по этой ссылке вы найдете подборку иллюстрированных инструкций по самостоятельному техобслуживанию Рио.
  • Коррозия кузова — проблема, с которой часто сталкиваются владельцы Hyundai Solaris, да и многих других автомобилей. Опытные автомобилисты давно уже познакомились с Цинкором — лучшим средством для борьбы с локальными очагами коррозии.

Источник

Новый Солярис против Весты, Поло и Фиесты

Мой друг занимается продажей автомобилей с пробегом и Solaris просто обожает:

— Я беру Солярисы в любом состоянии и с любым пробегом — всё равно уйдут!

Покупатели у него не балованные: «Мне чтобы не ломался: таксовать буду».

Читайте также:  Сравнение форм общественного сознания таблица

На тест мы взяли 1,6‑литровый Solaris (123 л.с.) с 6-ступенчатым автоматом и в максимальном исполнении Elegance (979 900 рублей). Главный соперник — Volkswagen Polo, которого Solaris в прошлом году обставил вдвое по объемам продаж. У него 110‑сильный двигатель и 6-ступенчатый автомат (982 620 рублей).

Лада Веста долго раскачивалась, но постепенно набрала такие обороты, что к концу 2016 года стала популярнее Polo — четвертое место в статистике российских продаж! Тестовая Веста — с мотором 1.6 и роботизированной 5-ступенчатой коробкой АМТ (686 900 рублей).

Это трио дополняет до квартета седан Ford Fiesta (970 000 рублей). У него тоже мотор 1.6 (120 л.с.), в паре с которым работает 6-ступенчатый преселектив PowerShift.

Hyundai Solaris

Близнецы Соляриса — седаны Accent и Verna — дебютировали еще в прошлом году. Производство Соляриса в Петербурге стартовало лишь в феврале 2017 года после серьезной адаптации к российским условиям. Предлагаются два двигателя и трансмиссии двух типов. Хэтчбека не будет.

1.4 (100 л.с.) — от 599 000 руб.
1.6 (123 л.с.) — от 724 900 руб.

Volkswagen Polo

Седан дебютировал в далеком 2010 году. Его сборку наладили на заводе в Калуге. В 2015 году перенес рестайлинг и получил новые двигатели (на базе линейки EA211) с индексом CWVA, пришедшие на смену моторам CFNA. Есть версия с турбомотором и роботизированной коробкой DSG.

1.6 (90 л.с.) — от 599 900 руб.
1.6 (110 л.с.) — от 679 900 руб.
1.4Т (125 л.с.) — от 793 900 руб.

Лада Веста

Дебютировала в конце 2015 года. Сборка — в Ижевске. На конец текущего года запланирован долгожданный универсал. Двигатели 1.6 и 1.8. Последний идет только с роботом АМТ, но обещают и версию с механикой.

1.6 (106 л.с.) — от 545 900 руб.
1.8 (122 л.с.) — от 648 900 руб.

Ford Fiesta

Дебютировал в России в 2015 году, хотя это лишь рестайлинговый автомобиль 2008 года. Сборка — на заводе в Набережных Челнах. В продаже есть седан и хэтчбек. Двигатель 1.6 предлагают в трех степенях форсировки. Коробка — механическая
или роботизированная PowerShift.

1.6 (85 л.с.) — от 649 000 руб.
1.6 (105 л.с.) — от 745 000 руб.
1.6 (120 л.с.) — от 940 000 руб.

Младшие и старшие

Подобно маленькой девочке, добравшейся до взрослой косметики, Solaris «накрасился», стремясь походить на старшую сестру Элантру. Попытка удалась, поскольку в потоке никто не обращает внимание на главную новинку года. Младшенький стал солиднее, избавившись от нарочитой «азиатчины» первого поколения. Polo на его фоне выглядит простовато. Но это благородная простота интеллигента, который знает себе цену и не стремится выпячивать свое положение. Почти семь лет прошло с дебюта, а Polo-седан не устарел.

Hyundai Solaris

Интерьер Соляриса скроен аккуратно и вдумчиво. Поверить в то, что передняя панель по-прежнему жесткая, невозможно, пока не проведешь по ней рукой. Фактура у пластика богатая! В Polo и Весте тоже не чувствуется тотальной экономии. Но больше других удивила Fiesta: бескрайние просторы ее передней панели накрыло мягким пластиком. Шершавая кожа руля с грубоватыми швами не скользит в руках, он приятен для хвата. Сиденье цепко держит в своих объятиях, а крупным водителям боковая поддержка кажется даже излишне навязчивой.

Кресла Весты не столь избирательны к седокам: в них комфортно всем — от мала до велика. И только в Ладе можно регулировать поясничный упор. Руль не обтянут кожей, но реабилитируется приятной фактурой пластика и широкими диапазонами перемещений в двух плоскостях. Передняя панель выразительна, однако вдохновения проектировщиков не хватило на мелочи. Площадка под смартфон куцая, вместо нормальных подстаканников — лишь пародийные углубления. И не дай бог облокотиться на центральный подлокотник — он вообще не фиксируется.

Volkswagen Polo

Руль собрал все достоинства соперников — мягкая и цепкая кожа, идеальной толщины обод. Если эргономика безупречна, время над ней не властно.

Корейцам немецкий орднунг давно не давал покоя, но лишь теперь рабочее место Соляриса вышло на новый уровень. Двери закрываются с приятным причмокиванием. Невнятные выступы на внутренней обивке, играющие роль дверных ручек, ушли в прошлое, теперь — настоящие рукоятки! В меру плотная подушка дает хорошую опору бедрам. Жаль только, что пухлая баранка обтянута скользкой кожей — при активном вождении хоть перчатки надевай. Часто в этом классе бюджетность машины заметна именно по убранству салона, но элегантная приборка и 7-дюймовый экран мультимедиасистемы (такого даже у Креты нет!) умело кроют ценовую категорию. Не вспоминаешь об этом и в Polo. А вот после Весты и Фиесты остается легкое бюджетное послевкусие.

Источник