Меню

Сравнение тест драйв митсубиси



Сравнительные тест-драйвы Mitsubishi

Решили сравнить Mitsubishi? Но не до конца уверены, выдержит ли автомобиль сравнение с одноклассниками? А может, выбираете между двумя моделями этой марки? Или просто интересуетесь историей и новинками Mitsubishi?

«Сравнительные тест-драйвы с участием Mitsubishi» в любом случае расскажут вам массу интересного! Мы стараемся выбирать машины, которым действительно есть что показать, и есть в чем посоревноваться – на трассе, на бездорожье или на узких городских улицах.

Здесь вы найдете объективные оценки салона, внешнего вида Mitsubishi и его соперников. Мы охарактеризуем и сравним их техническое оснащение, поведение на дороге, маневренность, а также то, насколько комфортно чувствует себя водитель и все пассажиры. А в конце подведем краткие итоги, опишем все плюсы и минусы Mitsubishi и других машин, принявших участие в тест-драйве.

Фильтр по маркам и моделям все сравнительные тесты

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ

показаны 1 — 1 0 из 2 5 тестов

По типам материалов

  • Все тест-драйвы
  • Вторичный рынок
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки

Toyota Fortuner, Mitsubishi Pajero Sport — «Mitsubishi Pajero Sport и Toyota Fortuner: битва рамных внедорожников не на жизнь, а на смерть»

Новичок российского рынка от компании Toyota стремится навязать его корифею свои правила игры. Получится ли у него это – большой вопрос!

16 0 27 апреля 2018

Hyundai IX35, Mitsubishi ASX, Nissan Qashqai — «Восточная угроза»

Новый Nissan Qashqai стремится завоевать лидерство в сегменте компактных кроссоверов, но конкуренты готовы оказать ему упорное сопротивление. Мы сравнили новинку с Hyundai ix35 и Mitsubishi ASX

19 14 19 марта 2015

Opel Mokka, Mitsubishi ASX, Nissan Juke —
«Молодая гвардия»

Россия вошла в число самых первых стран, где начал продаваться новый компактный кроссовер Opel Mokka. Мы взяли новинку на тест-драйв, заодно прихватив и пару конкурентов – Mitsubishi ASX и Nissan Juke

Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Renault Koleos —
«В новом амплуа»

Мы помним Mitsubishi Outlander предыдущего поколения как автомобиль драйверский, хотя и не особенно комфортный. Пришло время проверить модель новой генерации, причем в сравнении с Renault Koleos и Subaru Forester.

    Subaru Impreza, Honda Civic, Mazda 3, Mitsubishi Lancer, Volkswagen Jetta, Toyota Corolla — «Все оттенки серого (Honda Civic,Mazda 3 (2009), Mitsubishi Lancer X,Subaru Impreza,Toyota Corolla, Volkswagen Jetta)»

    В предыдущем выпуске «Блокнота покупателя» мы представили наиболее популярные седаны компактного класса стоимостью от 500 до 600 тысяч рублей за базовое исполнение. Сейчас мы завершаем начатую тему в обзор также вошли автомобили в кузове «седан», но из более высокой ценовой категории.

    14 0 14 ноября 2010

    Land Rover Defender 110, Jeep Cherokee, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero, SsangYong Rexton, Toyota Land Cruiser Prado, УАЗ Patriot — «Не большие, но настоящие (Jeep Cherokee,Land Rover Defender 110,Mitsubishi Pajero,Nissan Pathfinder,SsangYong Rexton II,Toyota Land Cruiser Prado,UAZ Patriot)»

    В этот обзор мы решили собрать машины, на которых можно смело отправиться в любые путешествия, невзирая на состояние дорог или их полное отсутствие. На российском рынке представлено немало истинных вездеходов, но мы решили ограничиться среднеразмерными моделями. Главный критерий наличие полного внедорожного арсенала и рамная конструкция. А вот цена дело второе. Ведь в этот сектор попадают и доступные модели отечественного производства, и самые передовые зарубежные разработки.

    15 15 23 сентября 2010

    Ford Kuga, Citroen C-Crosser, Chevrolet Captiva, KIA Sorento, Mitsubishi Outlander XL, Opel Antara, Nissan X-Trail, Volkswagen Tiguan, Renault Koleos — «Бестселлеры (Chevrolet Captiva,Citroen C-Crosser,Ford Kuga,Kia Sorento (2010),Mitsubishi Outlander XL,Nissan X-Trail,Opel Antara,Renault Koleos,Volkswagen Tiguan)»

    Миллион рублей важный психологический рубеж для покупателя автомобиля. При всей своей условности он отделяет модели категории «для всех» от тех, что могут позволить себе только некоторые. В публикуемом обзоре мы решили рассмотреть кроссоверы, которые по цене за «базу» не переходят этой границы.

    19 0 22 августа 2010

    Mitsubishi Colt, Hyundai I20, Ford Fiesta, Chevrolet Aveo, Opel Corsa, Peugeot 207, Renault Clio, SEAT Ibiza, Volkswagen Polo — «Славные малые (Chevrolet Aveo,Ford Fiesta,Hyundai i20,Mitsubishi Colt,Opel Corsa,Peugeot 207,Renault Clio,Seat Ibiza SC,Volkswagen Polo)»

    Компактные хэтчбеки сегмента B пользуются все большей популярностью у жителей российских городов. В этом обширном классе представлены автомобили для самых разных групп покупателей и практичные семейные пятидверные модели, и стильные трехдверки, о которых мы и собираемся рассказать в нашем обзоре.

    19 0 16 марта 2010

    Land Rover Defender 90, Jeep Wrangler, Mercedes-Benz G-Class, Mitsubishi Pajero, Suzuki Jimny, TagAZ Tager, Suzuki Grand Vitara — » Младшие братья (Jeep Wrangler,Land Rover Defender 90,Mercedes-Benz G-Klasse,Mitsubishi Pajero,TagAZ Tager,Suzuki Jimny,Suzuki Grand Vitara NEW)»

    На российском рынке представлено семь моделей трехдверных внедорожников. Среди них встречаются как весьма престижные автомобили, так и более демократичные, стоимостью ниже 500.000 руб. Моторы — бензиновые и дизельные. Четыре, шесть или восемь цилиндров. Словом, выбор очень большой. По традиции в наш обзор включены только новейшие поколения продающихся в Росcии моделей.

    16 0 03 марта 2009

    Hyundai NF Sonata, Mitsubishi Galant, Saab 9-3, Peugeot 407, KIA Magentis, Hyundai Sonata, Chevrolet Epica, Citroen C5, Ford Mondeo, Mazda 6, Volkswagen Passat, Renault Laguna, Toyota Avensis — «Середняки»

    На российском рынке великое множество доступных, с базовой ценой менее 700.000 руб. моделей среднего класса. Тут есть автомобили европейских, японских, корейских марок. Моторы дизельные и бензиновые. Плюс полный набор кузовов: «седан», «универсал», «хэтчбек». Словом, машины на любой вкус.

    Источник

    Тест-драйвы Mitsubishi

    Как только новая модель Mitsubishi становится доступной для тест-драйва, мы сразу же отправляемся испытать ее, чтобы рассказать вам о новинке, ее особенностях, преимуществах перед предыдущим поколением, и поделиться своими впечатлениями о ней. Иногда мы проводим тест-драйвы б/у авто Mitsubishi, чтобы вам было легче ориентироваться на вторичном рынке.

    Здесь вы найдете также тест-драйвы тюнингованных и рестайлинговых версий Mitsubishi. Мы стараемся выезжать на полигоны или гоночные трассы, чтобы протестировать новинку Mitsubishi в самых экстремальных условиях. В наших тест-драйвах Mitsubishi мы стараемся ответить на вопросы, интересующие всех автолюбителей. Как ведет себя авто на пересеченной местности или скоростном шоссе. Насколько комфортно будет чувствовать себя владелец за рулем выбранной машины и подходит ли она для эксплуатации на дорогах нашей страны.

    Поэтому перед покупкой авто обязательно ознакомьтесь с нашими материалами, чтобы гарантированно сделать правильный выбор.

    Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

    • A Acura
    • Alfa Romeo
    • Alpina
    • Alpine
    • Aston Martin
    • Audi
    • Aurus
    • B Bajaj
    • Bentley
    • BMW
    • Brilliance
    • Bugatti
    • BYD
    • C Cadillac
    • Caterham
    • Changan
    • Chery
    • CheryExeed
    • Chevrolet
    • Chrysler
    • Citroen
    • D Daewoo
    • Daihatsu
    • Dartz Motors
    • Datsun
    • Detroit Electric
    • DFM
    • Dodge
    • DS
    • F FAW
    • Ferrari
    • Fiat
    • Ford
    • Foton
    • G GAC
    • GAZ
    • Geely
    • GMC
    • Great Wall
    • GTA Motor
    • H Hafei
    • Haima
    • Haval
    • Hawtai
    • Hennessey
    • Honda
    • Hummer
    • Hyundai
    • I Icona
    • Infiniti
    • Iran Khodro
    • Isuzu
    • J JAC
    • Jaguar
    • Jeep
    • K KIA
    • Koenigsegg
    • L Lada
    • Lamborghini
    • Land Rover
    • Lexus
    • LIFAN
    • Lincoln
    • Lotus
    • Luxgen
    • M Marussia
    • Maserati
    • Maybach
    • Mazda
    • Mazzanti
    • McLaren
    • Mercedes-Benz
    • MG Cars
    • MINI
    • Mitsubishi
    • N Nissan
    • O Opel
    • P Pagani
    • Peugeot
    • PGO
    • Porsche
    • Proton
    • Q Qoros
    • R Ravon
    • Renault
    • Rolls-Royce
    • S Saab
    • Samsung
    • SEAT
    • SeAZ
    • Skoda
    • Smart
    • SsangYong
    • Subaru
    • Suzuki
    • T TagAZ
    • Tata
    • Tesla Motors
    • Toyota
    • Troller
    • TVR
    • V Volkswagen
    • Volvo
    • W W Motors
    • Wiesmann
    • Z ZAZ
    • Zotye
    • ZXAuto
    • Ё Ё-авто
    • У УАЗ

    показаны 1 — 1 0 из 1 7 5 тестов

    По типам материалов

    • Вторичный рынок
    • Сравнительные тесты
    • Автопутешествия
    • Автоновости и новинки

    Mitsubishi Outlander — «Mitsubishi Outlander — едва ли не лучший шаттл для путешествий?»

    Рестайлинг и новая спецверсия дали японскому SUV то, что в равной мере понравится и джиперам, и эстетам

    12 0 06 декабря 2020

    Mitsubishi ASX — «Сумасшедший навигатор и воробей-самоубийца»

    Тест-драйв обновленного японского кроссовера оказался совсем не таким, каким ожидался

    12 0 21 сентября 2020

    Mitsubishi Outlander —
    «Жажда путешествий»

    В будущем 2020 год мы наверняка будем вспоминать с иронией – как год, который поставил на паузу планету и изменил многие привычки. Вот и мы, обратив взоры на родные просторы, после самоизоляции сделали для себя массу интересных и приятных открытий, в чем нам помог Mitsubishi Outlander Black EDITION – новая эксклюзивная версия японского внедорожника

    Mitsubishi ASX —
    «Рыбацкие бахилы или туфельки-балетки»

    Не поймите неправильно: я не пытаюсь сравнить несравнимое. И даже не сопоставляю столь различные вещи с обновленным кроссовером Mitsubishi ASX. Речь просто пойдет о выборе автомобиля, который каждый покупатель делает самостоятельно

    Mitsubishi Outlander — «Вектор тяги к природе»

    Дождавшись лета, мы подчас быстро забываем, как долго мечтали о тепле. Теперь уже все наоборот – думаешь, куда же деть себя от всепроникающего зноя? Ответ прост: бежать из бетонных джунглей за город. Как выяснилось, Mitsubishi Outlander с обновленным салоном и мультимедийной системой «Яндекс.Авто» – отличный союзник в таких марш-бросках

    10 19 августа 2020

    Mitsubishi Eclipse Cross — «Аргумент и за и против»

    Эта модель была представлена чуть более трех лет назад. К тому моменту еще не появились такие кросс-купе массового сегмента как Renault Arkana или Haval F7X. Казалось бы, Eclipse Cross должен был быстро и без проблем стать хитом продаж, заняв на время практически монопольную позицию. Хотя бы и в рамках небольшого нишевого сегмента. Однако только сейчас, в середине 2020 года, можно иногда выхватить взглядом из московского автопотока этого интересного «японца». Не принимает массовый российский покупатель такой кузов, ни во французском, ни в китайском, ни даже в исконно японском варианте. Пока не принимает? Вот в том то и вопрос

    26 0 08 июля 2020

    Mitsubishi L200 — «Как на холсте Левитана»

    К пикапам я до сих пор относился с изрядной долей скепсиса, считая, что грузо пассажирская машина в качестве личной мне не подойдет. Ведь ее функции – работать, возить грузы, выносить тяготы наших направлений, в то время как комфорт вроде бы вторичен. Но Mitsubishi L200 перевернул мое отношение к этому классу техники

    Mitsubishi Pajero Sport — «Хаски-шеринг»

    Позволить себе содержать животных дома могут далеко не все, притом что польза от общения с ними очевидна, – это даже не научный факт, а жизненная необходимость. Мы предлагаем вариант ее реализации в компании с внедорожником Mitsubishi Pajero Sport

    8 27 апреля 2020

    Mitsubishi Pajero Sport — «С чувством некоторого сожаления»

    Жаль Montero, Shogun, Pajero. Их больше не будет с нами. В августе прошлого года было объявлено, что производство большого внедорожника, своего рода легенды, сворачивают. Какое-то время само имя, вернее, эти три имени одной модели, еще поживут. Благодаря Pajero Sport. Ведь от его выпуска в Митсубиси пока не отказываются, а это значит, что останется еще и Montero Sport, и Shogun Sport. Более того, незадолго до ухода с рынка старшего родственника, в июле 2019 года, Паджеро Спорт обновился

    28 1 27 марта 2020

    Mitsubishi Outlander — «Энергия Келаря «

    Свежий воздух и правильная добрая энергетика. После праздников это все, что нужно истощенному столичной суетой человеку. Едем на Mitsubishi Outlander в Сергиев Посад, чтобы вернуться оттуда с запасом новых сил и позитивных эмоций

    10 19 февраля 2020

    Про марку:

    Последние комментарии к тестам

    Алексей Алексеев

    «У Хонды российский рынок лишь маленькая и вероятно,не очень нужная часть.Сравнивать Мазда и Хонда,да ещё и в комплектациях в статье смешно.Ну а про то,что Хонда уходит,а Мазда остаётся ищите ответ в песни Шнурова про то,что любит наш народ. Продолжение комментария. »

    mi ha

    «Полный отстой, а не тест-драйв. «дорожный просвет составляет всего 174 миллиметров, причем производитель заявляет и того меньше — 160 миллиметров.» Производитель ничего не заявляет. Продолжение комментария. »

    Еремей Владимиров

    «Спасибо за тест-драйв. Подробно и доброжелательно )). Нехватает только «грязевой» части — с изложением в подробностях различных возможных вариантов блокировок, заводских стоковых и теоретически возможных тюнинговых. Текст написан на удивление грамотным языком. Желательно исправить одну вопиющую ошибку: в предложении «. Продолжение комментария. »

    Источник

    Сравнение тест драйв митсубиси

    Куки (англ. cookie, буквально — печенье) – это небольшие фрагменты пользовательских данных, которые веб-сервер сайта отправляет браузеру (веб-клиенту) пользователя. Эти данные хранятся на устройстве пользователя. В дальнейшем, при попытке зайти на соответствующий сайт, браузер передает cookie серверу в составе http запроса.

    Куки используются с целью:

    1. Ведения статистики посещений
    2. Аутентификации пользователя
    3. Хранения настроек контента
    4. Изучения и улучшения пользовательского опыта

    Мы используем файлы cookie в первую очередь для изучения поведения пользователей на наших сайтах, для улучшения функционала и интерфейсов, что бы посетители могли найти интересующую их информацию быстрее и в наиболее полном виде.

    Файлы cookie не применяются нами для идентификации личности пользователей или настройки рекламных рассылок.

    Файлы cookie могут быть разделены на следующие категории:

    1. «Технические» cookie — необходимы для обеспечения бесперебойной работы веб-сайта и его функций. Например, они используются в функционале калькулятора ТО.
    2. «Функциональные» cookie — упрощают использование веб сайта. Например, функция автоматического логина в личном кабинете.
    3. «Сервисные» cookie — собирают информацию об использовании пользователем веб-сайта. Например, какие страницы посещал пользователь и как долго он на них находился.
    4. «Сторонние» cookie — устанавливаются третьими лицами, например, социальными сетями. Они в первую очередь используются для интеграции контента социальных сетей, например, плагинов, на нашем веб-сайте.

    Наш сайт можно использовать и без сохранения файлов cookie, поэтому если вы не хотите, чтобы информация о вашем посещении попадала в статистику, вы можете отключить сохранение кук для сайта в вашем браузере. Подробнее вы можете узнать в инструкции вашего браузера.

    Источник

    Сравнительный тест-драйв семиместных кроссоверов Mitsubishi Outlander и Mazda CX-9

    Сразу признаемся, что сталкивать лбами кроссоверы разных ценовых категорий — авантюра. Как минимум потому, что так еще никто не делал. Портал «АвтоВзгляд» решился на эксперимент, и в результате сравнение двух семиместных машин оказалось весьма любопытным.

    Фото: Вячеслав Василенко

    А что, почему бы и не сравнить? Подавай нашему брату машину повыше, где места побольше и привод на все четыре колеса. Ах да: еще, чтобы она была надежной. А надежной, уверены российские автолюбители, значит — японской. Пусть и с российской пропиской. Какие же козыри прячут в рукавах калужский Mitsubishi Outlander и дальневосточная Mazda CX-9?

    Для отечественного рынка Mitsubishi Outlander — машина знаковая. Японский SUV уже не первый год остается весьма востребованным у наших покупателей. А в минувшем году вывелась семиместная модификация. Что до Mazda CX-9, то она не новичок, но не так давно обновилась.

    Фото: Вячеслав Василенко

    Больше, еще больше

    Семиместная Mazda крупнее соотечественника — колесная база 2930 мм против 2670 мм у «Аутлендера». А еще и мощнее (231 л.с. против 167 л.с.) — плюс это или, наоборот, минус? Факт остается фактом: ее не чествуют так, как Mitsubishi. Впрочем, класс полноразмерных SUV, где играет CX-9, откровенно скуден. На ум приходит амбициозный Hyundai Santa Fe, зарвавшаяся Toyota Highlander да занесенный в автомобильную «красную книгу» Honda Pilot. Сможет ли кроссовер классом ниже составить конкуренцию более престижному SUV?

    Фото: Вячеслав Василенко

    Без сюрпризов

    Если сравнивать салоны машин, то тут сюрпризов нет. Внутренний мир Mazda CX-9 богаче. Видно, что компания стремится в премиум-сегмент, и это вызывает уважение. Передняя панель отделана кожей, вокруг мягкий пластик. В общем, тактильные ощущения, по которым человек зачастую принимает решения о покупке, у дорогого «японца» на высоте. Кресла с электрорегулировками отделаны кожей с перфорацией. У «сидушек» цепкая боковая поддержка и хороший профиль спинки.

    В Outlander заметно меньше гламура. Это и понятно, поскольку он играет в более доступном классе. Однако по функционалу машина не хуже. Кресло такое же эргономичное, но боковая поддержка маловата. Это не минус, а, скорее, компромиссное решение. «Сидушка» со скромными валиками боковой поддержки может понравиться полным людям. В общем, по простору салона мы не выделили явного победителя. В обеих машинах нет ощущения, что сидишь в тесной консервной банке, а пространства над головой и в плечах более чем достаточно.

    Mazda CX-9 порадует пассажиров второго ряда собственным блоком климат-контроля и множеством карманов в спинках передних кресел. Расстроил лишь крупный центральный тоннель: человеку, который сидит в центре, ноги девать некуда. А вот в Outlander тоннеля практически нет, и здесь более скромный кроссовер берет верх над дорогим соперником. У третьего седока в ногах больше места. Стоит добавить, что у дивана неплохой профиль, и это добавляет комфорта. Так что если отставить гламур более высокого класса, между задними диванами Outlander и CX-9 поставим знак равенства. Единственное, чего недостает Mitsubishi, так это отдельного для задних пассажиров блока «климата». Вместо него тут воздуховоды.

    Фото: Вячеслав Василенко

    Места для избранных

    На «галерку», то есть на третий ряд, сажают детей либо взрослых с хорошей вестибуляркой. Тем не менее большим семьям нужны именно такие машины. Потому уделим третьему ряду повышенное внимание.

    В Mitsubishi сиденья третьего ряда раскладываются одним движением. Это удобно, но залезть на «галерку» через проем задней двери не так-то просто. Нужно быть в хорошей физической форме и обладать отличной гибкостью. Да и человек ростом под 190 см почувствует себя тут не слишком комфортно. Из-за формы кузова голова будет задевать обивку крыши, а колени упрутся в спинку кресла второго ряда. Да, ее можно подать вперед, но тогда у того, кто сидит спереди, места для ног будет совсем мало. В Mazda CX-9 картина примерно такая же. Однако из-за того, что дверной проем больше, садиться на третий ряд удобнее. Не нужно изгибаться ужом. В остальном ощущения те же.

    Фото: Вячеслав Василенко

    Педаль в пол

    В движении CX-9 лидирует, и этому, как уже было сказано, есть объяснение. Под капотом Mazda — табун из 231 «лошади» против 167 у Mitsubishi. Реакция на нажатие газа — мгновенная, старт с места — словно взлет ракеты, а расторопный «автомат» четко перебирает шесть передач. Outlander более спокоен, а вариатор настоятельно рекомендует ехать плавнее, иначе салон заполняет монотонный гул мотора.

    Если абстрагироваться от класса и уровня оснащения, то CX-9 перетягивает на себя симпатии именно драйверскими повадками. У «Мазды» точный, «не размазанный» в «нулевой» зоне руль и плотно настроенная подвеска. При этом «ходовая» не такая зубодробительная, как в родственных хетчбэках и седанах. Она благородная. Крупный кроссовер четко держит прямую и не досаждает тряской на укатанной грунтовке.

    Пересаживаясь из Mazda в Outlander, то и дело хочется положить руку на селектор вариатора, но тут же хватаешься ладонью за воздух. В Mitsubishi рычаг сильнее придвинут к водителю, и это не каждому понравится. Впрочем, привыкнуть не сложно. По поведению этот кроссовер более степенный. Рулевое управление вальяжное, а в скоростных поворотах «Митсу» кренится сильнее. Зато оправданно меньше расход «горючки».

    Если говорить о подвеске, то она не такая «породистая», как у «Мазды», но исправно нивелирует шероховатости асфальта и глотает ямы средних размеров. Этим Outlander и привлекает покупателей.

    Счетная палата

    Mazda CX-9 определенно желает перетянуть одеяло на себя. Но ведь сейчас, когда доходы населения падают, многие выбирают не разумом, а кошельком. И тут ситуация складывается в пользу более доступных машин.

    Прайс на Mazda CX-9 с единственным 2,5-литровым мотором стартует от 2 840 000 рублей, а авто в топовом оснащении Executive обойдется в 3 412 000 рублей.

    Базовый Mitsubishi Outlander потянет на 2 103 000 рублей. Это будет машина с 2-литровым мотором мощностью 146 л.с. За более толковую версию с 2,4-литровым «сердцем» в 167 сил и вариатор дилеры попросят минимум 2 399 000 рублей.

    Иными словами, по разнообразию силовых агрегатов и цене явно выигрывает «Митсубиши», а вот по драйверским повадкам и богатству оснащения — CX-9. Если не разбивать раньше времени свинью-копилку, а затянуть поясок в надежде собрать нужную сумму кровно заработанных, то более престижная «Мазда» станет отличным спутником вашей семьи. Но когда покупка автомобиля наносит ущерб семейному отдыху в забугорье, жертвовать смысла нет: за свои деньги «Аутлендер» действительно хорош.

    Источник

Читайте также:  С чем можно сравнить философию