Меню

Сравнение уаз патриот с другими внедорожниками



Лучше нового: 3 внедорожника, которые лучше УАЗа Патриота

УАЗ Патриот — большой рамный внедорожник с отличной проходимостью, а стоит он от 897 000 до 1 215 000 рублей, в зависимости от комплектации. На рынке новых автомобилей альтернативы ему попросту нет.

Но сравнительно невысокая цена при покупке вовсе не означает, что траты на содержание УАЗа будут минимальными. Бензиновый двигатель очень прожорлив, и расходы на топливо за год-два легко превысят 10% от стоимости всей машины. А вероятность серьезной поломки в гарантийный период по-прежнему высока. Кроме того, не секрет, что даже на новом Патриоте можно встретить очаги коррозии. Так что по части состояния кузова подержанная иномарка ничем не уступает новому «Патрику».

В нашей подборке три относительно надежных внедорожника, которые при хорошем обслуживании вряд ли потребуют много денег на ремонт даже при пробеге за 100 000 км.

УАЗ Патриот с механикой в средней и оптимальной по оснащению комплектации «Оптимум» обойдется в 1 022 000 рублей. Самый дорогой, с 6-ступенчатым автоматом, без учета дополнительных опций тянет уже на 1 375 000 рублей. Вот в этом диапазоне цен мы и выбрали три достойных альтернативы новому УАЗу на вторичном рынке.

Если нужен почти новый внедорожник

Mitsubishi Pajero Sport идеологически ближе всех к Патриоту. В выбранном диапазоне цен можно найти пяти- или шестилетний экземпляр с пробегом в 100–120 тысяч километров. Лучше всего выбирать машину с автоматом и дизельным 2,5-литровым двигателем.

В сравнении с УАЗом у «Спорта» есть два больших преимущества. Дизельный мотор при намного лучшей отдаче позволит заметно реже заезжать на заправки — если Mitsubishi в смешанном цикле укладывается в 10 литров, то Патриот расходует все 15, а с АКП — и 18 л/100км. Кроме того, фирменная система полного привода Super Select у Mitsubishi хорошо работает не только на бездорожье, но и на ровной скользкой дороге, в то время как жестко подключаемый передний мост УАЗа позволяет использовать полный привод лишь на небольших скоростях.

На этом пробеге каких-то серьезных проблем с машиной ждать не стоит. Из слабых мест можно отметить не самые живучие сайлент-блоки передних верхних рычагов, которые обычно требуют замены к 100 тысячам километров. Детали интерьера быстро теряют товарный вид. Не отличается стойкостью и лакокрасочное покрытие, особенно в области порогов — там краска может облететь очень быстро.

Если хочется престижа

Land Cruiser, в том числе и Prado, давно стал именем нарицательным. А за имя надо платить. Потому, имея в кармане даже больше миллиона, можно рассчитывать на 120-й Prado примерно 2008 года выпуска с пробегом 200–220 тысяч км. Под капотом, скорее всего, будет 4,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 249 л.с. Агрегат очень надежный и отлично тянет громоздкий автомобиль.

При выборе машины особое внимание нужно уделить форсункам — они требуют периодической (раз в 60 тысяч км) промывки. Также надо осмотреть радиатор — к этому пробегу возможны течи. К 200 тысячам км, скорее всего, нужно будет поменять водяной насос. Лакокрасочное покрытие тоже не особенно стойкое.

Чем такой «Прадик» будет лучше нового Патриота? Одно из главных преимуществ — ликвидность Тойоты. Не исключено, что в дальнейшем вы сможете продать такую машину практически по той же стоимости, что и купили. Ну а если расставаться с машиной вы не собираетесь, то «Прадик» дарит еще несколько преимуществ — комфорт, тишину, престиж, наконец.

Если важен комфорт

В наш бюджет вписывается Jeep Grand Cherokee нынешнего поколения примерно 2012 года выпуска с пробегом 150–160 тысяч километров. Под капотом, вероятнее всего, будет бензиновый 3,6-литровый двигатель Pentastar мощностью 286 л.с. Довольно надежный агрегат, а главной его проблемой можно считать «неналоговую» мощность: ежегодный транспортный налог (43 тысячи рублей в Москве) — почти в девять раз больше, чем у УАЗа.

На вторичке есть и 3-литровые турбодизели в 243 л.с. При выборе такой машины нужно тщательно проверить состояние топливной аппаратуры, которая весьма чувствительна к качеству топлива. Для этого лучше обратиться в специализированный автосервис.

Общей болячкой дорестайлинговых машин стала течь радиатора кондиционера. Решается эта проблема заменой на радиатор нового образца от обновленной машины. А для большего ресурса автомата масло в нем лучше менять каждые 40 тысяч км.

Grand Cherokee из всей этой троицы с пробегом, и тем более в сравнении с новым Патриотом, самый комфортный и удобный в управлении автомобиль. В сравнении с Pajero и Prado, не говоря уже про УАЗ, Гранд заметно точнее в поворотах.

По внедорожным способностям все три машины не уступают Патриоту. Зато по части разгонной динамики, управляемости и ездового комфорта заметно превосходят его. При этом расходы на покупку и содержание примерно одинаковые.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Что бы я купил по цене нового УАЗ Патриот на вторичке? Показываю 3 достойных внедорожника совсем другого уровня

Когда нехватает денег на то что хочется, не надо покупать худший вариант, который вам не нравится. Обратите внимание на вторичный рынок, там огромное количество достойных и надёжных машин. Я нашёл 3 живучих варианта вместо нового УАЗ Патриот, потому что не стал бы рассматривать Российский внедорожник к покупке, но это уже дело вкуса, я высказываю лишь своё мнение. Но уверен многие согласятся что 3 ниже представленных внедорожника гораздо привлекательнее и надёжнее даже в поддержанном состоянии. Смотрим.

Читайте также:  Сравнение i3 2100 fx 4100

Митсубиси Паджеро 4

Первое поколение Паджеро выпустили ещё в далёком 1982 году, это был простой 3-х дверный внедорожник с рамой, понижающей передачей и жёстко подключаемым передним мостом. 5-ти дверная версия с 3-мя рядами сидений появилась спустя 2 года. Я предлагаю перенестись в 2006 год, тогда начали выпускать 4-е поколение, именно его я рекомендую покупать вместо нового УАЗ Патриот. Учитывая что в этом году Паджеро покинул Россию, данные внедорожники можно считать на вес золота, новых поколений мы не увидим, а оставленное потомство считаю надёжным и качественным.

Паджеро уверенно чувствует себя не только на внедорожье, но и на трассе, всё благодаря продвинутой полноприводной трансмиссии Супер Селект 2 и полностью независимой подвеске всех колёс. При выборе поддержанного Японца главное не взять «кота в мешке», для этого стоит выделить деньги на проверенного автоподборщика. За 1 — 1,4 млн можно найти Митсубиси Паджеро 2012-2014 года выпуска с пробегом до 100 тысяч км.

Шевроле Трейлблейзер

В России Трейлблейзер появился в 2004 году и собирался на Калининградском автоторе. Для нашего рынка был мотор V6 4.2 л мощностью 270-300 сил в паре с автоматом. К покупке я рекомендую 2-е поколение которое выпускалось с 2012 года, он является рамным внедорожником с понижающей передачей и полным приводом. В салоне 3 ряда сидений на 7 мест. Для второго поколения в базе есть турбодизель 2.8 л на 180 сил, плюс есть версия v6 3.6 л на 240 сил в паре с механикой или 6 АКПП.

Плюсы Американца это проходимость, высокий крутящий момент 465 Нм, надёжный мотор и умеренный расход для такого веса. Шевроле Трейлблейзер комфортен как на бездорожье, так в городе и на трассе. Надёжный акпп, ходовая, раздатка. Если подвергнуть небольшому тюнингу, то можно даже в экспедицию ехать. Из минусов только транспортный налог. На вторичке можно купить за миллион, 2012-2014 года выпуска с пробегом до 100 тысяч км.

Тойота Ленд Крузер Прадо

Тойота Прадо 150 культовый внедорожник для России, он не нуждается в представлении, о нём мечтают многие, поэтому Прадо идеальный вариант вместо нового Патриота. Вы скажите, а как же дорогое обслуживание и запчасти, если найти достойный вариант, то он будет долго ездить не выходя из строя. Высокая ликвидность, низкое падение в цене, потом его можно будет продать почти за те же деньги. Надёжность мотора высокая, при правильном обслуживании он ходит по 500 тысяч км без проблем.

На вторичке можно найти до рестайлинговый Прадо 150 который выпускался с 2009 по 2013 год. Есть версии на 5 или 7 мест, мотор в базе 2.7 л на 163 сил с механикой или автоматом. Далее идёт 4.0 л на 280 сил, так же есть дизель 2.8-3.0л на 177-190 сил. На вторичке есть варианты за 1.2 -1.4 млн 2010-2012 года выпуска с пробегом 100-200 тысяч км. Главное найти достойный вариант, для этого нужна профессиональная проверка внедорожника перед покупкой, не жалейте денег на это, что бы потом ездить без проблем и наслаждаться Японским Прадо.

А вы как считаете, достойные это внедорожники или лучше новый Патриот?

Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно

Источник

Обновленный УАЗ Патриот и его главные конкуренты: выбираем лучший вариант

Пожалуй, помимо Патриота на нашем рынке нет другого автомобиля, который бы воспринимался так неоднозначно. Примерно половина автомобилистов относится к нему спокойно, другая же — нещадно критикует. УАЗу достается за ненадежность, чахлый двигатель, слабую коррозионную устойчивость кузова, невыразительные ходовые качества на асфальте.

В Ульяновске знают слабые места своего вездехода, поэтому раз в два года проводят серьезную модернизацию. Нынешней осенью он получил более мощный мотор (150 «лошадей» вместо 138), доведенное до ума шасси, модернизированные рулевое и сцепление. Первый тест-драйв показал, что Патриот прибавил в динамике, стал более внятно управляться и оставил в прошлом виброакустический дискомфорт. Поводов для отчаянной хулы стало меньше. Но критиков вряд ли поубавится — они, как и прежде, будут говорить, что за сопоставимые деньги лучше возьмут Chevrolet Niva, DW Hower Н3/Н5, Renault Duster — нужное подчеркнуть. Давайте рассмотрим все эти варианты повнимательнее.

Эконом-вариант

Начальная цена Патриота — 746 500 рублей. За эти деньги вы получаете версию Классик Fleet (это вариант со старым шасси. Модернизированный Патриот Классик стоит от 766 500 рублей). При этом в оснащение входят АБС, водительская подушка безопасности, регулировки рулевой колонки по вылету и высоте, электростеклоподъемники, обогрев и электропривод боковых зеркал и бортовой компьютер, передний центральный подлокотник, светодиодные ходовые огни. Вполне самодостаточный набор.

Стартовая цена Chevrolet Niva (80 л.с.) выглядит привлекательнее — 623 000 рублей. Но за эти деньги вы получите куда более скромный набор оборудования — упоминания заслуживают лишь передние электростеклоподъемники да электропривод и обогрев внешних зеркал. Если нет задачи экономить, можно выбрать богатую версию GLС за 757 500 рублей. Здесь уже будут легкосплавные диски, противотуманки, рейлинги на крыше, фронтальные подушки безопасности, АБС, центральный замок, кондиционер, магнитола, обогрев передних сидений и ветрового стекла. Комплектация хороша, однако по сравнению с УАЗом у Chevrolet куда более тесные салон и багажник, устаревший дизайн, чахлая динамика. Да и в плане надежности к Шниве тоже есть вопросы.

Читайте также:  Армия россии армия ссср сравнение

Вот кто славится беспроблемностью, так это Renault Duster. Но он и стоит соответствующе: полноприводная версия 1.6 (114 л.с.) в базовом исполнении Authentique оценена в 819 990 рублей. При этом укомплектован «француз» весьма скромно: АБС да водительская подушка безопасности. Нет ни электропакета, ни обогревов — даже спинка заднего сиденья не складывается! Кроме того, в отличие от двух упомянутых выше машин, Duster является кроссовером, а не внедорожником. В его распоряжении нет демультипликатора (его отчасти заменяет «короткая» первая передача), а задние колеса подключает межосевая муфта.

Что касается Ховера, то за сопоставимые деньги его не купить.

Золотая середина

Следующая по статусу комплектация — Патриот Оптимум, которая предлагается за 866 500 рублей. По сравнению с базовой версией сюда добавлена раздаточная коробка с электромеханическим приводом управления, пассажирская подушка безопасности, кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик.

Самая дорогая Chevrolet Niva будет стоить дешевле — 770 500 рублей (версия LE+). Но ее оснащенность в сравнении с исполнением GLС богаче на мизер: добавляются только легкосплавные диски, черная отделка салона и фаркоп. Это потолок — сколько бы вы ни были готовы доплатить, дополнительного оборудования для Шнивы не получите.

Вторая по статусу комплектация Дастера — Expression — стоит 906 990 рублей. Начиная с нее Renault предлагает 2-литровый 143-сильный двигатель, с которым сочетается как механическая коробка передач (такая машина стоит 962 990 рублей), так и автоматическая (за нее надо доплатить 50 000 рублей). А за 996 990 рублей можно приобрести версию с полуторалитровым 109-сильным дизелем — кроме французов, в этой ценовой категории версии на тяжелом топливе никто не предлагает. Вот только оснащенность экспрессивных Дастеров богаче базовых всего то на задние электростеклоподъемники, регулировку рулевой колонки по высоте, аудиосистему и наружные зеркала с электроприводом и обогревом. Есть и кондиционер — но только на 2-литровых версиях.

К Ховеру за эти деньги по-прежнему не подступиться.

Дорого, богато

Шевроле Ниву с таким оборудованием не получить — она отпадает.

Renault Duster 1.6 в третьей комплектации Privilege стоит 972 990 рублей. За версию с 2-литровым мотором придется выложить еще 40 000 рублей, с дизельным — все 74 000. Из оборудования добавляются легкосплавные диски, противотуманки, кожаная оплетка руля, круиз-контроль, бортовой компьютер, обогрев ветрового стекла (только для бензиновых модификаций) и передних сидений, а также система дистанционного запуска двигателя Renault Start.

Ховер будет стоить дороже — копите деньги.

Гуляй, душа!

Топ-версия — Патриот Максимум — обойдется в 1 049 000 рублей. Она щеголяет 18-дюймовыми колесами, подогревом задних сидений, климат-контролем, датчиками парковки спереди и сзади, камерой заднего вида. Полный фарш!

Флагманское исполнение Дастера (Luxe Privilege) с 1,6-литровым мотором не предлагается. С 2-литровым двигателем Люкс Престиж стоит 1 067 990 рублей, с турбодизелем — 1 101 990. Из оснащения сюда приплюсовывается кожаная отделка салона, электростеклоподъемники для седоков второго ряда, задние партроники, пассажирская фронтальная и две боковые подушки безопасности.

Китайский рамник Hower H3 (149 л.с.) еще дороже. С полным приводом он стоит от 1 319 000 рублей. В комплектацию входят легкосплавные колесные диски, центральный замок, климат-контроль, обогрев передних сидений и боковых зеркал, бортовой компьютер, многофункциональный руль и круиз-контроль. С кожаным салоном и электроприводами водительского сиденья китайский внедорожник будет стоить уже 1 419 000 рублей. Для покупателей такого рода машин это очень большие деньги — иначе Ховеры встречались бы на наших дорогах чаще.

Таким образом, на фоне соперников цена и оснащение Патриота выглядят более чем достойно. После недавней модернизации он уже не воспринимается полуфабрикатом и его вполне можно рекомендовать для покупки. Если вы подыскиваете в пределах миллиона просторный рамный внедорожник с хорошим оснащением и на гарантии, то кроме Патриота других вариантов нет. Таковы сегодняшние реалии.

Источник

УАЗ Патриот или иномарка? 5 альтернатив российскому внедорожнику

В отличие от Нивы или Хантера, УАЗ Патриот стара­ется идти в ногу со временем: то климат-контроль примерит, то мульти­медийную систему с большим экраном, то автомати­ческую коробку передач… Но поправить постоянно «плавающее» каче­ство сборки пока не удаётся. И если этот момент критичен, особенно на фоне немаленькой цены, то неизбежно возникает вопрос: Патриот или иномарка? Подержанная, конечно. Присмот­ритесь вместе с нами к пяти относительно свежим внедорожникам, которые на вторичном рынке стоят столько же, сколько новый УАЗ.

1. Mitsubishi Pajero

Лет 25 назад имя «Паджеро» на пост­советском простран­стве было нарица­тельным. Но не из-за успехов в ралли «Париж-Дакар»: Pajero пришёлся россиянам по душе благодаря вынос­ливости, надёжности, простоте и ремонто­пригодности. Поэтому теперь японские вне­дорожники встре­чаются на дорогах очень часто. Особенно четвёртое поколение, которое выпускается уже 13 лет!

Читайте также:  Кредиты для строительства дома сравнить

Новый Pajero стоит больше 2,6 миллиона рублей и потому едва ли может считаться прямым конку­рентом новому Патриоту. Но если посмотреть на рынок подержанных автомо­билей, там УАЗ Патриот против Митсубиси Паджеро может уже и не выстоять. За сумму в 1,2 миллиона рублей найдётся достаточно машин 2008–2012 годов выпуска, которые находятся в добром здравии и готовы намотать ещё сотню-другую тысяч кило­метров. Помимо двигателя V6 (бензинового или дизельного) и автомати­ческой трансмиссии, покупатель гаранти­рованно получит кожаный салон, климат-контроль, 8 подушек безопас­ности и бортовой компьютер. Легендарный полный привод Super Select тоже включён в базовую комп­лектацию.

2. Toyota Land Cruiser Prado

В Японии любят УАЗы — особенно нетлен­ную «Буханочку». Ну а в России, для поддер­жания мировой гармонии, любят японские вне­дорожники — особенно Land Cruiser Prado. Хотя иномарка относится к премиум-сегменту, машины начала 2000-х сейчас можно купить по вполне привлека­тельной цене. И это будут не едва живые экзем­пляры, которые после сделки проживут три дня, а машины с запасом. Ведь это старый добрый «Крузак»: что в нём вообще может сломаться?

С большой долей вероятности по цене средне­стати­сти­че­ского Патриота вы найдёте Land Cruiser Prado 120 с пробегом около 200 тысяч кило­метров и пяти­ступенчатой автомати­ческой транс­миссией. А вот какой мотор будет установ­лен под капотом — это как повезёт. Скорее всего, 4-литровый V6. На автомо­биле использу­ется постоянный полный привод с центральным дифферен­циалом Torsen, который можно принуди­тельно заблоки­ровать. Поэтому на бездорожье на вопрос «УАЗ Патриот или Тойота Лэнд Крузер» ответом не обяза­тельно будет отече­ствен­ный автомобиль. Разве что отремонти­ровать японский вне­дорожник в походных условиях посложнее.

Если же внутреннее «Я» выступает против округлых форм Prado, то можно посмотреть Land Cruiser 100 — внедорожник более статусный, но и более возрастной.

3. Chevrolet Trailblazer

Пускай современная линейка General Motors в России совсем маленькая, при­обрести современ­ный вне­дорожник от американ­ского авто­гиганта можно — было бы желание. И мы сейчас не о Chevrolet Tahoe — в конку­ренты отече­ствен­ному продукту мы рисуем Trailblazer!

И не тот брутальный Trailblazer, который в начале 2000-х покупали себе те, кто не мог позволить Tahoe, а относительно свежий вне­дорожник на платформе GMT31XX, который явля­ется прямым род­ствен­ником пикапа Isuzu D-Max. Модель выпуска­ется до сих пор, и хотя в России уже не продаётся, на вторичном рынке можно найти неплохие варианты в возрасте около пяти лет.

Цены на автомобиль последнего поколения начинаются от 800 тысяч рублей. Против нашего УАЗ Патриот Шевроле Трейл­блейзер выставит прежде всего двигатель: большин­ство машин оснащены 2,8-литровым дизелем Duramax, и лучшего мотора для рамного вне­дорожника и желать нельзя. Он прост, надёжен и относительно эконо­мичен. Сам же Trailblazer может быть нафарши­рован как болгар­ский перец к новогоднему столу: кожаные сиденья с электро­регули­ровками, круиз-контроль, парко­вочная камера заднего вида, Bluetooth — все это в списке опций есть.

4. Jeep Grand Cherokee

Ещё один символ 90-х, который, к счастью, не стал «актёром одной роли» — сейчас имя Grand Cherokee больше ассоции­ру­ется с дрэг-рейсингом (в версии Trackhawk), чем с мрачной машиной для поездок на природу в один конец. И это, пожалуй, к лучшему.

Несмотря на внушительный дорожный просвет, Grand Cherokee никогда не был класси­ческим вне­дорожником: для лучшей управ­ляемости амери­канский вне­дорожник с самого первого поколения получил несущий кузов. Значит ли это, что выбор «УАЗ Патриот или Гранд Чероки» надуман, и мы добавили амери­канский автомобиль лишь красоты ради? Нет! Jeep, при наличии правильных шин, далеко не так беспомощен в грязи, как может показаться на первый взгляд. А по уровню оснащения салона он даст УАЗу сто очков вперёд. Пусть материалы отделки в Grand Cherokee не самого высокого качества, электро­ника всегда была вполне современ­ной.

По цене новой российской машины можно найти Grand Cherokee третьего или четвёртого поколения. Моторы будут шести­цилиндровыми, и это не новость — вряд ли кто-то на полном серьёзе выбирает между новым Патриотом и замучен­ным Grand Cherokee Hemi (или, того хуже, SRT8). За покупку «Гранда» говорят его неплохая надёжность, хорошая проходи­мость (особенно с небольшими доработками), безопас­ность и комфорт. Против — дорого­визна обслужи­вания, наличие «детских болезней» и не самые скромные аппетиты двигателей.

5. Suzuki Grand Vitara

Это сейчас Vitara — молодёжный кроссовер с щегольской контрастной крышей. А совсем недавно под таким именем выпускался полно­ценный вне­дорожник! И выпускался долго, с 2005 года по 2017-й — если говорить о третьем поколении.

Сузуки Витара или УАЗ Патриот? Моторы у иномарки поскромнее, чем у отече­ственного вездехода, зато эконо­мичнее. Кстати, об экономии: сегодня Grand Vitara последних лет выпуска стоит на вторичке меньше миллиона рублей. Можно ли при­думать сделку лучше: почти новый японский вне­дорожник по цене УАЗа? Аргументов «против» наберётся немного, главный из которых — не слишком свежая конструкция «Витары», хотя и она на фоне Патриота вполне актуальная. «Автомат» есть, климат-контроль есть, Bluetooth – тоже. И пробеги у б/у экземпляров пока скромные. Самое время брать!

Источник