Меню

Сравнение весты с ситроен



Сравнение и тест-драйв Lada Vesta vs Citroen C-Elysee (видео+текст)

Обзор, сравнение и тест-драйв от телеканала Авто Плюс автомобилей Lada Vesta и Citroen C-Elysee. Как отмечают журналисты телеканала, что если внешность обоих автомобилей без серьёзных огрехов, то дизайн, качество исполнения и уровень исполнения оснащения водительского места Citroen не выдерживает никакой критике. При этом в салоне Lada Vesta мы обнаруживаем эргономику сопоставимую с тем, что представляют автомобили более высокого уровня.

Отсутствие решения для хранения любых вещей и откровенно опасные подголовники, невозможность закрепить с помощью изофикс детское кресло и общая простота исполнение пространства для задних пассажиров в Citroen значительно снижают итоговый балл. В свою очередь Lada Vesta демонстрирует то, каким должен быть задний диван современного седана В класса.

При сравнении багажников победил Citroen C-Elysee т.к. его размер багажника больше.

Говоря о ходовых характеристиках каждого автомобиля нужно отметить динамику и довольно расторопную коробку передач Citroen, но за слабую шумоизоляцию и техническое оснащение мы снимаем C-Elysee итоговый балл. В свою очередь Lada Vesta отлично управляется, обладает хорошей шумоизоляцией, но динамика оставляет желать лучшего в результате каждый из седанов получает одинаковое количество баллов.

В итоге сравнительного теста Lada Vesta получает 23 балла, Citroen C-Elysee 20 баллов. Если учесть цену C-Elysee в 820 тысяч рублей, то победитель очевиден.

Источник

Сравнение весты с ситроен

я на вскидку знаю десяток сервисов в Москве исключительно по СитроенамПежо, про чинить самому — там всё просто и понятно, без каких либо экстраординарных решений. Весь изюм Ситроенов остался в прошлом. Сейчас сплошная глобализация.

Добавлено через 33 секунды

Но корейцы завоевали себе репутацию относительно надежных машин

Вот вот, определяющее слово — Относително!)))

Добавлено через 2 минуты

Если не волнует , что они плохо продаются на вторичке, то ситроен,
Ну, цену можно и такую назначить, что час улетит.

Ценник был одним из самых дорогих на Авто.ру!

Добавлено через 3 минуты

Зато кузовщина отличная и качество покраски на высоте.

Это да! Что такое ржа я и не знал! Ситры отучили. Так же и про масложор я не знал и не ведал, но это касается только французских бензинок. БМВшные поделки типа ЕР6 уже масло потребляли нормально!

Добавлено через 1 минуту

но ремонт не проблема, были бы деньги.
Страница 1 из 4 1 2 3 4 >
Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Лада Веста (LADA Vesta)

Лада Веста — это новый автомобиль от АВТОВАЗа, собранный на платформе «LADA B/C». Старт производства Весты намечен на сентябрь 2015 года. Над дизайном автомобиля работал Стив Маттин.

LADA Vesta был впервые представлен на Московском автомобильном автосалоне в августе 2014 года, Вы можете посмотреть фото Лада Веста, прочитать свежие новости, узнать технические характеристики автомобиля. Форум Лада Веста открыт для общения и обмена мнениями о новой LADA Vesta.

© 2014-2020 LADA Vesta Club | Лада Веста Клуб. Powered by

Источник

Лада Веста или Citroen C-Elysee? — сравниваем что лучше

Лада Веста продолжает победно шествовать по просторам российского рынка, однако соперники тоже не дремлют. Среди них затесался седан из Франции – импозантный Citroen C-Elysee. Этот автомобиль заметно дороже российской модели, но его нередко определяют в соперники отечественному авто. Причина этого кроется в том, что обе машины занимают один и тот же В класс. А раз так, то в головах покупателей, которые уже серьезно нацелились на приобретение Весты, возникают сомнения на предмет того, стоит ли «француз» такой переплаты? Это и нужно выяснить, причем как можно более беспристрастно!

Престиж и кузов

Сказать, что автомобили марки Ситроен в России всегда пользовались непререкаемым авторитетом, нельзя. Конечно, они считаются достаточно статусными, но без излишества. Российская модель уступает французской – все-таки доверие к отечественному производителю не такое безоговорочное, как к западноевропейскому.

Лада Веста — пока что только седан.

Пока что Лада Веста продается исключительно как седан. С-элизэ в таком же положении, следовательно, можно ставить знак равенства. Вот только продержится он очень недолго, ведь российский концерн уже в нынешнем году пообещал выпустить на рынок универсал, за которым пойдет версия кросс (для седана и вагона), длиннобазная модификация Сигнатур, а еще 5-дверный хэтчбек. Так что в скором времени французу придется несладко…

У Ситроена это тоже единственный кузов.

В соотношении параметров наблюдается следующая картина:

— длина – 4 410 мм против 4 427 мм у гостя из солнечной Франции;

— ширина – 1 764 мм и 1 748 мм;

— высота – 1 497 мм против 1 466 мм у Ситроена;

— объем багажника – 480 л и 506 литров.

— масса – 1 230 кг (1 670 кг) против 1 055 кг (1 459 кг).

Параметры российского седана.

Различия в колесной базе невелики – Веста располагает 2 635 мм, но Ситроен ее превосходит, демонстрируя свои 2 652 мм. А вот колея передних и задних колес у последнего разная – 1 501 мм для передка и 1 478 мм на корме, тогда как у отечественного седана оба показателя одинаковы – 1 510 мм.

Габариты француза превосходят конкурента почти по всем позициям.

Экстерьер

Подход к внешности у дизайнеров АвтоВАЗа и PSA оказался абсолютно разный. Российские специалисты, возглавляемые Стивом Маттином, сделали ставку на предельную агрессивность. Отсюда и мощный передок, в очертаниях Икса которого радиаторная решетка сразу переходит в воздухозаборник, сливаясь с ним в одно целое. Фары, хром в изогнутых линиях, противотуманки, покатый капот – все это производит неизгладимое впечатление, особенно на фоне того, что десятилетиями демонстрировал АвтоВАЗ.

Читайте также:  Сравните описания сонного царства

Передок и профиль у машины явно удались.

В профиль следует продолжение – линии, изображающие литеру «Х», никуда не делись, раскинувшись по боковине и заняв все кузовные панели. Очень стильно смотрятся диски с раздвоенными спицами, скрадывающие высокий клиренс и делающие машину более приталенной. Сзади все выполнено в том же духе. Ровные линии фонарей, мощный бампер, большая крышка багажника и внушительные литеры LADA сверху нее, вместе с мелкими шильдиками снизу, логично заканчивают картину.

Но и корма выглядит вполне себе гармонично.

Ситроен иной. Такое чувство, что французскую экстравагантность щедро разбавили немецким педантизмом. Куда делись все скользящие формы, коими щеголяли модели компании всего несколько лет назад? Вместо них – привлекательный, но выдержанный образ. Фары, словно уменьшенная копия Суперба, ничем не примечательный бампер, с воздухозаборником и круглыми противотуманками, а еще пара хромированных шевронов. Вот и все.

Хоть француз и лишился значительной доли оригинальности, но образ ладный.

В профиль все так же ровно – лишь одна линия, протянувшаяся по верхней кромке крыльев и дверей. Изгиб панелей снизу не слишком заметен. А вот диски похожи на вестовские – с такими же раздвоенными спицами. Корма под стать передку – элегантные стопы, чуть заметные линии по крышке багажника и номерной знак, закрепленный на бампере. Все просто, но, вместе с тем, Citroen C-Elysee обладает неповторимым шармом.

Профиль и корма выполнены в том же стиле, что и передок.

Технические характеристики

Двигатели

На данный момент число двигателей у «француза» ровно вдвое больше – 2 против 1. Преимущество налицо, однако, оно временное.

Ситроен в качестве базового мотора предлагает совсем уже слабый вариант. Это 3-цилиндровый бензиновый атмосферник, объемом в 1.2 литра, оснащенный комплексом многоточечного электронного впрыска горючего. У него поперечное расположение и 12 клапанов. Отдача невелика и составляет только 72 л. с., да и те лишь на 5 500 оборотах. Тяга также не впечатляет – 110 Нм, но 3 000 оборотов, на которых двигатель выдает этот крутящий момент, не такой уж плохой показатель.

1.2-литровый двигатель слаб, но экономичен. Да и много места не занимает.

Динамика, конечно, просто никакая – разгон до сотни занимает 14.2 сек., а отсечка стоит уже на 160 км/ч. С другой стороны, расход бензина, несомненно, порадует – всего 7 литров на сотню. И это в городе! В смешанном и загородном циклах он составит 5.3 л/4.3 л, соответственно.

У Весты двигатель пока лишь один. Это стандартный ВАЗовский атмосферник – с 4 цилиндрами, таким же рядным расположением, инжекторной системой впрыска горючего и 16-ю клапанами. Несмотря на простоту конструкции, он выдает вполне приличные для своего объема в 1.6 литра 106 л. с., доступные на 5 800 оборотах. К этому можно прибавить недурной крутящий момент в 148 Нм при 4 200 оборотах.

Стандартный, и пока единственный, 106-сильный мотор Лада Веста.

Такой мотор разгоняет Весту до первой сотни за 11.2 сек., и способен раскрутиться до 175 км/ч. Расход, правда, заметно выше, чем у 1.2-литрового мотора конкурента – в городе ему требуется 9.3 литра, а на трассе и в смешанном цикле уже 6.9 и 5.5 литра, соответственно.

Однако главным соперником российского двигателя стал такой же в объеме, 1.6-литровый французский мотор Ситроен С-элизэ. Конструкция его также стандартная для сегмента – расположенные в ряд 4 цилиндра, с 16-ю, приходящимися на них, клапанами, комплекс многоточечного впрыска горючего и система изменения фаз газораспределения. Мощность на 10 л. с. выше, чем у Весты – 116 л. с., хотя пик и вовсе на 6 050 оборотах. Преимущество в моменте минимально и составляет всего 2 Нм – 150 Нм при 4 000 оборотах.

115-сильный двигатель наделяет Citroen C-Elysee отменной динамикой.

А вот разгон у французского седана гораздо бодрее. Но тут отчасти сказывается и масса. С таким агрегатом вес машины достигает 1 165 кг, что на 65 кг меньше, чем у визави. Благодаря преимуществу в мощности, тяге и весе, он разгоняется до сотни всего за 9.4 сек.! А достигаемая скорость равняется 188 км/ч.

Впрочем, такое преимущество иностранного седана не будет продолжаться слишком долго. Ведь уже осенью 2016 года в строй войдет Веста с 1.8-литровым двигателем на 122 л. с., которым сейчас комплектуется только Икс Рей. С ним она будет конкурировать на равных. Кроме того, подразумевается оснащение и 87-сильным двигателем. Благодаря ему разрыв в стоимости станет еще значительнее. А вот планы установки 110-сильного мотора от Альянса пока сдвигаются из-за цены.

Еще немного, и такой мотор пропишется под капотом российского седана.

Трансмиссии

В оснащении модели коробками передач PSA пошел традиционным путем. В качестве механики была выбрана хорошо зарекомендовавшая себя 5-ступенчатая КПП. Никаких заметных грехов за ней не водится – переключается рычаг легко, в руку ложится удобно, ходы небольшие, что позволяет щелкать им постоянно, да и вылетов не случается. Словом, все в лучших традициях французской школы.

Российская механика ни в чем не уступит французской.

У ВАЗовского седана механических коробок две. Одну создали отечественные специалисты, дав ей серийный номер ВАЗ-2180, а вторую, обозначенную индексом JH3 510, привезли из той же Франции. В общем, ничем эти трансмиссии не уступают конкуренту – та же четкость, та же легкость в переключениях, то же удобство. Не зря инженеры АвтоВАЗа так долго и упорно работали над модернизацией Приоровской механики.

Читайте также:  Сравнить доиндустриальное постиндустриальное индустриальное общество

Робот типа АМТ хоть и проигрывает в плавности, но имеет много иных преимуществ.

А вот с АКПП пути компаний разошлись. Lada Vesta получила в свое распоряжение 5-диапазонную роботизированную коробку типа АМТ, тогда так C-Elysee оснастили классическим автоматом, хоть и 4-диапазонным.

В целом французская АТ работает немногим более плавно, из-за чего ездить с ней комфортнее, однако такие преимущества видны лишь в городе, когда нет возможности раскрутить мотор. На трассе же нехватка 5-й передачи становится слишком уж явной. Поэтому на шоссе робот российской модели предпочтительнее – меньше шума от двигателя. В городе он не сильно уступает, да и в целом с ним проще в плане эксплуатации и обслуживания – масло менять не надо, прогревать тоже не требуется и т. д.

Французский автомат — классический гидротрансформатор, но всего лишь 4-диапазонный.

Подвеска

Конструкция шасси в целом одинаковая – никто из соперников на оснащение машины полностью независимой схемой, даже в топовых версиях, не пошел. Ограничились полузависимой компоновкой с торсионной балкой. Спереди, как и ожидалось, поставили независимую ходовую часть со стойками типа МакФерсон.

В целом оба седана по части управляемости равны – их шасси достойно отрабатывает даже большие ямы и ухабы, крены в поворотах совсем невелики, информативность руля не может не радовать, да и в наличии волновой раскачки соперники не замечены. Знак равенства гарантирован!

Простая торсионная балка — такая стоит на обеих моделях.

Интерьер

Подход дизайнеров к оформлению внутреннего мира, как и внешнего, совершенно разный. Лада Веста демонстрирует все тот же стиль, хоть агрессии в нем явно меньше, нежели в экстерьере. Массивная центральная консоль, обрамленная по бокам продолговатыми дефлекторами обдува, удобный руль, за которым видны эффектные колодцы приборной панели, черный отделочный пластик, органично разбавленный серебристым, большие зеркала, удобные кресла и продуманная эргономика – передним пассажирам точно не будет скучно. Да и сзади на удобство грех жаловаться. Не хватает разве что простора над головой, да и то лишь высоким седокам.

Салон Лада Веста во всей красе.

Внутри Ситроен С-элизэ все тоже неплох, хотя дизайн гораздо более спокойный и выдержанный. Небольшой наклон центральной консоли, двухцветное исполнение торпедо, такая же отменная обзорность и удобные сиденья, а еще простая, но со вкусом оформленная приборка. А вот скошенный снизу 3-спицевый руль смотрится единственной спортивной ноткой. Сзади во французском седане тоже удобно и просторно – места хватает и для ног, и над головой.

Но в целом, несмотря на стоимость, визуально салон Лады выглядит дороже и презентабельнее. Все-таки выемки вместо полноценных дверных ручек (даже спереди!) выглядят и вовсе убого.

Но и Ситроен в целом не отстает.

Комплектации и цены

Вот здесь и начинается самое интересное. Оказывается, что при прочих равных, француз гораздо дороже. Начальная цена на Лада Веста – 529 000 руб., а вот за Citroen C-Elysee придется отдать уже 704 900 руб. И это за машину в базовой версии с 72-сильным двигателем! В топе российская модель оценивается в 672 000 руб. Француз в максимальном оснащении стоит аж 956 900 руб. Как видно разница в цене впечатляет – 175 900 руб. в базе и 284 900 руб. в топе! Стоит ли его оснащение такой переплаты?

Citroen-C-Elysee в максимальной комплектации. Красив, но очень дорог!

Комплектаций у седана от PSA заметно меньше, чем у российского – 3 против 7. Более подробно с опциями можно ознакомиться в представленной таблице.

Источник

Сравнение Ситроен С4 и Лада Веста, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

192 15 190

27
Победы Поражения Победы Поражения
Ситроен С4 Лада Веста
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Ситроен С4 от Лада Веста, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Ситроен С4 и Лада Веста за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Ситроен С4 и Лада Веста в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Ситроен С4 и Лада Веста в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Ситроен С4 и Лада Веста на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Ситроен С4 и Лада Веста в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Читайте также:  Скрытая электропроводка по сравнению с внешней имеет следующие преимущества

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 152
Положительные: 90
Нейтральные: 6
Отрицательные: 56
Всего: 22
Положительные: 7
Нейтральные: 4
Отрицательные: 11

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Ситроен С4 и Лада Веста, самые популярные конкуренты.

Источник

Сравниваем Ладу Весту и Ситроен

После выхода Лады Веста на российские дороги у многих возникло желание сравнить этот автомобиль с иностранцем, близким по классу. Справился ли наш автопром с созданием современного легкового транспортного средства? Насколько конкурентно он выглядит и сделает ли покупатель выбор в пользу Автоваза?

Аналогом Весты считается Citroen C-Elysee. У него близкое время разгона до 100 км/час, схожие габариты, даже некоторые элементы внешнего дизайна похожи. Остается сравнить показатели этих авто на практике. Источниками информации служат заводские данные и результаты тестов, проведенных автолюбителями и экспертами.

Сравниваем скоростные качества

Мощность двигателя – 106 л.с у Лады Веста, 115 л.с. – у Ситроена. Заявленная максимальная скорость обоих творений практически идентична – 185 км/час у Весты и 188 км/час у Ситроена. Однако французский соперник, благодаря более высокой мощности двигателя, способен резвее набирать скорость. Время разгона до сотни у российского авто составляет по норме 10,3 сек, у противника – 9,4 сек. Разница в одну секунду – это весомое преимущество. На практике эта разница оказалась еще больше – почти 2 секунды. Причем у француза совпали заявленные и реальные показатели.

Опередил Ситроен российскую Lada Vesta WTCC и на тестовых заездах на автодроме «Маньи-Кур». Однако этот французский трек практически родной для соперника, да и отечественное авто еще доводится до гоночных кондиций. Более корректное сравнение можно будет провести после окончания всех работ и по окончании первого этапа гонки.

Сравниваем размеры и комфорт

Длина Лады Весты немного меньше, чем у Ситроена – 4,41 м против 4,427 м. А вот высота больше – 1,497 м против 1,466 м. В большую сторону отличается и ширина Весты – 1,764 м против 1,748 м.

Багажник у российского авто 480 литров, это меньше на 25 литров, чем у французского визави. Но у Лады Веста выбор сделан в пользу обшивки мягким материалом, у конкурента обшивка отсутствует или есть в упрощенном варианте. В результате у Ситроена хуже шумоизоляция сзади, и при движении отчетливо слышен звук шин. У Весты этот звук приглушен за счет дополнительной звукоизоляционной накладки, установленной в задних колесных арках.

Заднее сиденье уже и жестче, чем в Весте. А вместо подголовников на Ситроене есть два выступа, которые способны травмировать пассажиров при ДТП; среднего подголовника нет. У Лады установлены три качественных подголовника. У российского авто в ходе теста обнаружился слабо закрепленный кронштейн заднего ремня безопасности. В результате чего после складывания задних сидений он просто выходил из паза и повисал на ремне.

Сравниваем интерьер

Разительно отличаются передние двери. Французское изделие ограничивается простой пластмассовой вставкой без изысков. На российском автомобиле все элементы обшивки подогнаны, установлена аккуратная пластмассовая накладка. Более аккуратной выглядит обшивка и задних дверей, несмотря на то, что у Весты там уже нет кнопок. Из недостатков: у российской «невесты» при открытии передних дверей наблюдался неприятный скрип.

Разнятся и системы освещения салона. У французского автомобиля плафон закреплен прямо на мягкой обшивке, при нажатии возникают щели.

У Лады это непросто плафон, над водителем есть целый блок управления, куда выводится информация о застегнутых ремнях, система Глонасс, и, конечно, освещение. Причем оно сделано раздельно для пассажира и для водителя.

А вот панель управления климатической установкой у Ситроена продумана несколько лучше. Ее легче понять с первого раза, поскольку все регулировки осуществляются привычными ручками. Но, проделав на нашем автомобиле несколько операций по регулировкам температуры, водитель сможет сразу делать правильный выбор кнопок и это преимущество нивелируется.

Сравниваем элементы управления

У Ситроена управлять стеклоподъемниками придется с панели, находящейся перед рычагом переключения передач. Водителю на ходу надо отвлекаться от дороги, чтобы поднять или опустить стекло. Более того, рулевая колонка заслоняет часть этих кнопок. У Лады Веста элементы управления стеклоподъемниками выведены на обшивку двери, здесь же находятся кнопки блокировки стекол, регулировки наклона боковых зеркал.

Огромные отличия и в центральной консоли. У французского автомобиля вверху простой провал, выглядящий очень неприятно. Модель автомагнитолы в тестируемом Ситроене оказалась старого дизайна и несовременного интерфейса. В противовес французам российские разработчики вывели на консоль большой экран мультимедийной системы, управляемой в сенсорном режиме. Все элементы управления смотрятся единым комплексом.

Рулевая колонка, вообще, несравнима. На Ситроене она проста и руль, кроме сигнала и подушки безопасности, ничего не содержит. На Весте на руль выведены кнопки управления сразу несколькими устройствами и агрегатами.

Значительные отличия наблюдаются в люфтах рычага переключения передач на МКПП. И опять ситуация складывается не в пользу Ситроена, у которого на передаче от оси рычаг способен отклоняться на 3-5 сантиметров в любую сторону. Рычаг Весты если имел люфт, то очень малый, каждое переключение проходило очень точно, с короткими ходами.

Резюме

В результате тестирования эксперты заявили, что француз слишком прост для авто такого класса. Веста лучше оформлена, она удобней, хотя и имеет меньшую мощность и скорость разгона.

Если же говорить о цене соперничающих автомобилей, то Лада Веста в самой простой комплектации стоит 514 тыс. рублей, Citroen C-Elysee – 564 тыс. рублей.

Источник