Меню

Сравнение volvo xc60 с конкурентами



Признаём Volvo XC60 лучшей моделью на платформе SPA

Пока только полный привод. Цены в Германии начинаются от 48 050 евро за версию D4 (190 л.с.), хотя Audi Q5 2.0 TDI quattro той же мощности стоит 46 400, а Mercedes GLC 250 d (204 л.с.) — 47 219. За T5 (254 л.с.) просят минимум 51 тысячу, за D5 (235 л.с.) на 1600 евро больше. А T6 (320 л.с.) — это 55 550.

Возможно, не зря говорят: самое весомое потребительское свойство товара — цена. Как иначе объяснить то, что в Европе, спустя десять конвейерных лет, Volvo XC60 первого поколения лидирует в своём сегменте с уверенным отрывом от немецких зубров? Притом что класс растёт на 25% ежегодно! Среднеразмерный кроссовер стал ещё и самым продаваемым в мире Volvo. Однако новый XC60 серьёзно подорожал. Чтобы удержать рынок, нужно предложить что-то особенное.

Масштабирование XC90 сделало XC60 одним из самых привлекательных кроссоверов. Силуэт обрел лакомую спортивность. Ходовые огни вытянуты до решётки радиатора, подоконная линия резче уходит к задней стойке, фонари — а-ля универсал V90. Мощные бёдра, формирующиеся от задних дверей, сексуальны, но в Volvo нет нарочитой агрессии. Незаметны и небрежности сборки, которыми отпугивает Jaguar F-Pace. Следующему поколению BMW X3 нужно выглядеть по крайней мере не хуже, иначе придётся трудно.

Прежде XC60 выпускали под Брюсселем, а теперь собирают на головном конвейере в Гётеборге вместе с 90-й серией — все они делят модульную платформу SPA. У двух кроссоверов Volvo половина деталей общие, включая силовые агрегаты, шасси, электронику и элементы интерьера. Но XC60 на 26 см короче и на 12 ниже. Кстати, бельгийский завод уже переоборудуется для выпуска «сороковых» моделей на компактной «тележке» CMA.

Ощущением простора, и высокой посадкой «шестидесятка» внутри напоминает XC90. Геометрически выверенные сиденья столь же жёстки, а рулевая колонка лишена электрорегулировки. Владельцу старого XC60 придётся привыкать к минимализму, планшету на передней панели, а ещё ворчать, что задний диван, став гораздо просторнее, по-прежнему не двигается, хотя хотя у Q5 и Disco Sport он установлен на салазках.

Огибающая центральную консоль вставка из неполированного шпона, скандинавский флажок, маскирующий стык панелей, — во внимании к деталям проявляется суть Volvo. Материалы качественны, чётко срабатывают клавиши, двери сочно причмокивают. У тестовых машин с двойными стеклами прекрасна шумоизоляция. Бельмо в глазу, точнее, в глазах, — тусклый и зернистый дисплей приборной панели. На вопрос, почему не использован дисплей получше, инженеры жмут плечами.

Мы не раз журили автомобили на платформе SPA за нехватку плавности хода в сочетании с недрайверским характером. Мои собеседники уверяют, что два года в серии не прошли бесследно, идёт постоянная работа над настройками. К примеру, для пущего комфорта все SPA-автомобили недавно получили более мягкие верхние опоры стоек. У XC60 — самая совершенная версия платформы. Честно говоря, я был полон скепсиса по этому поводу, но приятно удивлён.

Если базовый кроссовер использует комбинацию пружин спереди и поперечной композитной рессоры сзади (у версий R-Design упругие элементы на треть жёстче), то презентационные машины — с теми же, что в XC90, пневмостойками Continental. Настроено шасси иначе: шведы, по их словам, стремились добавить драйва, но эволюционировавшая за пару лет платформа позволила сделать XC60 не только азартнее, но и комфортнее.

Большой XC90 не любит острые неровности, ямы и стыки, а XC60 даже с 20-дюймовыми колёсами мчит по разбитым испанским просёлкам неожиданно бархатно, разглаживая весьма серьезные изъяны, не допуская грубых тычков. На ровном асфальте отлично фильтрует микропрофиль, создавая ощущение полёта. Убрать бы ещё остаточные вибрации после проезда высоких лежачих полицейских и добавить нежности на продавленных люках, будет идеально. Проверим при случае на меньших колёсах.

Улучшение взаимосвязи по рулю — словно ответ на жалобы из моего теста S90 с таким же механизмом. На парковке руль и раньше был лёгок — кажется, его можно раскрутить, как велосипедное колесо. В результате оптимизации софта электроусилителя исчезла излишняя тяжесть на ходу. Усилие теперь изменяется логично — появилось чувство передних колёс. Просиявший от комплимента инженер говорит по секрету, что в конце года те же настройки получат S90 и XC90. Ждём-ждём.

Силовому агрегату версии D5 всё ещё не помешает доработка. Управлять тягой удобно, но в сложных ситуациях восьмиступенчатый «автомат» Aisin напоминает о себе микрорывками. Битурбодизель семейства Drive-E, несмотря на 235 сил и целых 480 Н•м, тянет скромно, будто XC60 тяжелее седана S90 не на 90 кг, а куда серьёзнее. Если сравнить с GLC и Q5, которые на 145 кг легче, начинаешь переживать за базовую 190-сильную версию D4: как бы спокойствие Volvo не стало флегматизмом. В Испании таких не было.

Бензиновой версии T6 уныние не грозит. Честные 320 сил: ускорение по-настоящему мощное, правую педаль хочется топтать. На холостых и средних оборотах такой мотор тише дизельного, но на верхах жужжит гораздо громче, даже чересчур. Разумеется, T6 — штучный товар, самыми ходовыми в Европе будут версии D5 и D4. На последнюю у нас приходилось свыше 90% продаж предыдущего поколения.

Читайте также:  Сравнение школы с университетом

В результате роста цен российский спрос может сместиться в сторону версии D5 или даже подстегнуть интерес к T6, ведь Volvo теперь обращается к более состоятельной аудитории. В Европе новый XC60 подорожал в среднем на пять тысяч евро, а в случае с D5 — почти на семь. Немецкие конкуренты теперь дешевле примерно на тысячу. Шаг смел, но и автомобиль очень хорош. Старшему брату, XC90, высокая цена не мешает оспаривать первенство в сегменте с BMW X5.

Ждать XC60 в России придётся в лучшем случае до конца 2017-го. Ставлю на три миллиона рублей за версию D5. Но гораздо интереснее, что будет дальше. Ведь шведам не дают покоя калининградские BMW и калужские Audi, а тут ещё и подмосковный завод Мерседеса заложили. И хотя Volvo едва ли определится с площадкой и способом сборки в ближайшее время, у XC60 есть шансы стать нашим первым локальным Volvo.

Источник

Большой тест премиум-кроссоверов: чей «евроремонт» круче?

Фотограф настойчиво стучит в стекло ­задней правой двери:

Но я же разблокировал! Увы, гордость Велара — выдвижные ручки — выехали только наполовину… Итак, главная интрига — как этот «арт-объект» будет вести себя в наших условиях? — умерла, как только подморозило. Если у автомобиля за шесть с половиной миллионов заедают дверные ручки, не должны ли мы сразу снять его с дистанции?

Наш 240‑сильный дизельный Velar — не в самой пышной комплектации. Если, располагая такими деньгами, взять новый BMW X3 с трехлитровым турбодизелем мощностью 249 л.с., останется два миллиона сдачи. На фоне расценок на Range Rover даже пять с половиной миллионов за Porsche Macan S с бензиновым мотором V6 (340 сил) не кажутся чем-то невероятным. Как и пять миллионов за дизельный 235‑сильный Volvo XC60. По цене квартет вполне сопоставим с московскими однушками. Чей «евроремонт» лучше?

BMW X3

BMW X3 третьего поколения дебютировал в конце прошлого года. Двигатели — бензиновые и дизельные, четырех- или шестицилиндровые. Коробка передач — восьмиступенчатый автомат. Автомобили поставляют к нам из Германии. Планируется сборка в России.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (184 л.с.) — от 2 950 000 руб.
2.0 (249 л.с.) — от 3 270 000 руб.
3.0 (360 л.с.) — от 4 180 000 руб.
дизельные:
2.0 (190 л.с.) — от 3 040 000 руб.
3.0 (249 л.с.) — от 3 600 000 руб.

Range Rover Velar

Среднеразмерный Range Rover представлен в прошлом году. Модульную платформу iQ делит с кроссовером Jaguar F‑Pace. Двигатель бензиновый или дизельный. Производство — Великобритания.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (250 л.с.) — от 3 880 000 руб.
2.0 (300 л.с.) — от 4 600 000 руб.
3.0 (380 л.с.) — от 5 253 000 руб.
дизельные:
2.0 (180 л.с.) — от 3 880 000 руб.
2.0 (240 л.с.) — от 4 640 000 руб.
3.0 (300 л.с.) — от 5 213 000 руб.

Volvo XC60

Volvo XC60 второго поколения представлен на Женевском международном автосалоне 2017 года. Как и старшие S90 и XC90, среднеразмерный XC60 базируется на модульной платформе SPA. Машину комплектуют исключительно четырехцилиндровыми двигателями. Выпуск налажен в шведском городе Торсланда.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (249 л.с.) — от 2 925 000 руб.
2.0 (320 л.с.) — от 3 085 000 руб.
дизельные:
2.0 (190 л.с.) — от 2 995 000 руб.
2.0 (235 л.с.) — от 3 184 000 руб.

Porsche Macan S

Первый среднеразмерный паркетник Porsche дебю­тировал в 2014 году и поставлялся на рынки Азии, позже — в Европу и Северную Америку. Базируется на платформе MLB, на которой построен Audi Q5 первого поколения. Производится в Германии.

ДВИГАТЕЛИ:
бензиновые:
2.0 (252 л.с.) — от 3 512 000 руб.
3.0 (340 л.с.) — от 4 179 000 руб.
3.0 (360 л.с.) — от 4 706 000 руб.
3.6 (400 л.с.) — от 5 800 000 руб.
3.6 (440 л.с.) — от 6 323 000 руб.
дизельный:
3.0 (245 л.с.) — от 4 070 000 руб.

Фасады с лепниной

Этот сравнительный тест можно было бы завершить, не начиная, и по другой причине — если бы мы выставляли оценки за внешность. Velar — шедевр с большой буквы Ш. Той, что пристроилась в новомодном красном тре­угольнике на заднем стекле самого красивого на моей памяти Рейнджа. Тем обиднее наблюдать, как треклятые дверные ручки выезжают по диагонали или не садятся на свои местá после начала движения. Что это за джентльмен, который не может подать дверную руку даме?

Баварцы с ручками заморачиваться не стали. Да и самому X3 вряд ли суждено попасть в галерею искусств. Помню свое недоумение, когда вышел самый первый «икс-третий». Как можно было запихнуть отличный автомобиль в такой страшненький кузов? Его преемник заметно облагородился, а нынешняя машина с индексом G01 — воплощенная гармония. Даже «ноздри» рекордных размеров ее не портят.

Читайте также:  Сравнение родов с переломами

А теперь взгляните на Volvo. Вы тоже подумали о том, что шведы и баварцы взяли за основу один шаблон? Замени «ноздри» и оптику — и вуаля! А ведь XC60 стоит на переднеприводной платформе с мотором поперек — принципиально другая архитектура!

Дизайнеры Porsche велосипед не изобретали. Кузов любого Porsche, как у спортивной радиоуправляемой машинки, — лишь оболочка для совершенного шасси, призванного одолеть дистанцию за минимальный промежуток времени. Не кроссовер — монолит! Словно взяли алюминиевую болванку и вырезали колесные арки в нужных местах. Просто? А вот попробуй повтори!

Внутри Macan S — аналоговый шедевр в нашей цифровой жизни. Никаких планшетов на полпанели. Центральный туннель — словно микшерский пульт. Но священные заветы эргономики не нарушены.

Velar «оцифровали» от души: кнопок — минимум. Неудобно? Придется потерпеть. Вставки из серого твида куда важнее.

В XC60 немалую часть передней панели также отдали под экран. Но кнопки всё же есть — управлять с планшета ольдскульной акустикой Bowers & Wilkins попросту неприлично. Жаль, «шестидесятке» недоступен пресет «концертный зал Гётеборга», как у старших моделей Volvo, но звук и без того отличный.

Harman Kardon в BMW X3 тоже заточен под классику и рок. Никакой попсы! А тугих на ухо Х3 очарует системой распознавания жестов. Хотя работает «распальцовка» на своей волне — пару раз пришлось вертеть указательным пальцем до посинения, чтобы изменить громкость. На случай, если боитесь, что соседи по потоку примут вас за умалишенного, есть физические кнопки. В целом по балансу клавиш и «сенсора» X3 — идеал.

Векторы ускорений

Разбуженная рядная «шестерка» BMW лишь первые секунды наполняет салон дрожью — и сразу успокаивается. «Самоуравновешенный» мотор на тяжелом топливе работает ровно и невероятно сочно, особенно на разгоне. Ломовые 600 ньютон-метров вдавливают в сиденье и в комфортном режиме, а уж в «спорте»… Словно мелодичных Scorpions сменил мощный Rammstein. В любом исполнении этот немецкий рок остается невероятно чистым и точным.

Кристальная обратная связь не дает повода усомниться в том, чтó происходит под передними колесами. Крены кузова минимальны. А если идешь на грани, «икс-третий» по-баварски слегка закинет заднюю ось — ровно настолько, насколько ожидаешь. Даже с бдящей электроникой он позволяет слегка мести хвостом, а уж если избавить его от «ошейника», радоваться боковым скольжениям можно до тех пор, пока óкна окончательно не замурует снегом.

Х3 для водителя невероятно хорош, а Macan S — великолепен! Рулевое управление в своей откровенности сравнимо с немецкими фильмами о любви: абсолютно прозрачные реакции. На извилистой дороге Porsche не кажется сложным механизмом. Это настоящий монолит, который всеми правдами и неправдами цепляется за асфальт в любом режиме, кроме разве что внедорожного. Он тоже способен мести хвостом даже с работающей электроникой. И готов так же бесконечно долго оставаться в контролируемом скольжении. Это удается даже легче.

Каждое нажатие на педаль газа сопровождается не только смачным пинком в спину, но и потрясающим звуком. Если мюнхенские настройщики выпуска достойны Золотого Глобуса за звук, то инженеры Porsche получают Оскар за саундтрек! Однако даже с 340 «битурболошадьми» Macan S немного отстает от «слабака» BMW. Вот что момент животворящий делает!

Volvo на фоне «немцев» — словно шведская группа Europe. Тоже мощно, но прислушаешься — и уловишь «акцент». Дизель работает тихо. Однако четыре цилиндра выдают свою неуравновешенность, внося в звуковое сопровождение легкие «коммерческие» нотки. Да и предельное ускорение не то. Полторы секунды разницы в динамике, ощущаемые вестибулярным аппаратом, подтверждают и приборы. Нельзя сказать, что XC60 медлит, но после немецкой парочки разгон просто не может впечатлить.

Шасси «шестидесятки» настроено блестяще. До предела сцепления шин разницу с BMW не ощутит большинство водителей. Реакции точны и своевременны. Капля дегтя в море меда заключается лишь в том, что нарастание реактивного усилия на руле не столь филигранное, как у X3.

Безопасность для шведов — идол. Иначе зачем было запихивать отключение страху­ющей электроники в недра меню?

Стоит ли удивляться, что даже с отключенным «ошейником» XC60 остается начеку и не дает сильно вилять хвостом? А попытки выставить «шестидесятку» боком сопровождаются затягиванием ремня безопасности с такой силой, что дышать трудно. Всё-всё, лапочка, я выдохнул!

  • Первый же вираж на Веларе чуть не окончился разворотом. Это я не к тому, что его шасси настроено плохо, но уж больно конкуренты хороши — приучили к мысли, что можно с легкостью держаться на грани. После них Range Rover кажется излишне грузным. Тяжелой поступью идет он по извилистой загородной дороге, где остальная троица бежала вприпрыжку.

    Читайте также:  Человек сравнение его с птицей

    В скольжении Velar движется уверенно, но легкости BMW или Porsche нет и в помине. Ну хоть ремень не душит, как в Volvo. Такой характер объясняется просто: Range Rover самый тяжелый в нашем квартете, оттого и самый медленный. Доля вины лежит на трансмиссии, которая крадет миллисекунды при переключениях.

    Источник

    Ремонт вольво, ремонт АКПП, запчасти вольво доставка по Москве и в регионы


  • Volvo XC60 этот автомобиль радует многих своих пользователей. Машина хорошо ведет себя на дороге и уверенно едет. Дизельный двигатель поражает своим невысоким расходом топлива. Но большинство этих характеристик подтверждается только в сравнении. Поэтому давайте узнаем, что представляет из себя Volvo XC60 среди своих главных конкурентов.

    Салон Volvo XC60 невероятно хорош. Отделка выполнена из кожи великолепного качества, благодаря ей, автомобиль является очень комфортным и удобным в использовании. Чувствуется приятный запах. Кресла очень удобные и прочные, также они очень хорошо удерживают тело при резких маневрах, во время долгой езды вы не будете ощущать дискомфорта в области спины. Однако заднее сиденье немного маловато. Коленям немного тесновато, потому что передние сиденья прямые и не имеют рельефа, но данную проблему можно избежать, подвинув передние кресла вперед.

    Управлять Volvo XC60 очень легко, она идеально слушает руль. Двигатель и коробка идеально дополняют друг друга. При резком нажатии на педаль газа, коробка успевает быстро среагировать на повышение оборотов двигателя. Двигатель достаточно мощный, но в спортивном режиме коробки передач, вы сможете почувствовать всю его силу и мощность.

    Обычный режим коробки передач настроен на максимальную экономию топлива для езды по городу. Автомобиль всегда едет на повышенной передаче с небольшими оборотами двигателями, таким образом, в зимнее время двух литровый дизельный двигатель будет потреблять примерно девять литров на сто километров. Это достаточно небольшой расход, если учитывать вес и класс машины.

    Также у вас есть возможность выбора жесткости амортизаторов. Однако вы не сможете почувствовать разницу спорт режима от всех остальных. Уменьшаются крены, но при попадании в яму или проезде кочек автомобиль ведет себя одинаково. Имея прекрасную резину, вы будете спокойно проезжать маленькие рытвины, но вот на средних – придется быть по аккуратнее.

    BMW X3 по сравнению с Volvo XC60 совершенно другая, она больше напоминает не внедорожник, а хэтчбек. Подтверждение тому низка посадка, даже садясь в автомобиль, вы можете почувствовать, что садитесь вниз, а вот в Volvo вы уверенно забираетесь наверх.

    Салон у BMWX3 больше похож на спортивный, а благодаря правильному расположению, водитель находится в центре функций управления автомобилем. Подвеска автомобиля выполнена на высоком уровне и идеально подходит данной модели и имеет не большую жесткость. При езде на X3 вы со спокойствием сможете проезжать ямы, маленьких и средних размеров.

    Как BMW, так и Volvo на ровной дороге принимают спортивный стиль движения. BMWX3 имеет восьми ступенчатую коробку передач, которая является самой популярной на мировом рынке. При езде на экономическом режиме, восьмая передача включается после 80кмч.

    Если сравнить Audi Q5 с этими моделями, то внешне она выглядит пооригинальнее, и свежее. Однако салон Audi самый непонятный среди остальных. Основная задача этого салона это практичность, поэтому стиль переходит на второй план, но качество отделки от этого не ухудшилось. А если у Вас Nissan, то тормозные колодки для ниссан Вы сможете приобрести на autosup.

    При троганье возможны рывки, это связано с отсутствием гидротрансформатора, который способен сгладить вибрации. Также к установленной коробке требуется внимание и аккуратное использование. Поэтому можно с уверенностью сказать что двигатель и коробка, тоже хуже, чем у BMW и Volvo.

    Также стиль езды не столь спортивный как у BMW и Volvo, при переключении передачи срабатывает электроника, которая создает паузу и сбрасывает газ. Такие задержки не позволительны и в этом случае Audi по динамике тоже уступает конкурентам.

    Но не стоит плеваться при виде Q5, подвеска у этого автомобиля лучше, чем у соперников и намного выше их по плавности хода. Автомобиль с легкостью проходит ямы и уверенно идет по колее.

    Volvo XC60. Сравнительный тест с главными конкурентами – BMW X3 и Audi Q5 Новости Volvo

    Другие новости по теме:

  • Volvo V40 Cross Country: суперэкономия за миллион?
  • Вольво хс60 r-design
  • Volvo XC60 Inscription – само спокойствие
  • Volvo XC60
  • Volvo-модели XC90 преобразили в тюнинг-ателье Heico
      • www.sewing.kyiv.ua акции на швейные машины Pfaff
      • sewing.kyiv.ua

  • Просмотрено: 11042 раз Просмотров: 11042 автор: AVolvonews 10-05-2012, 12:45 НапечататьКомментарии (0)
    Цены на сервис
    Опрос на AVolvo

    Опрос

    Какая из марок выпускаемых Volvo Вам больше нравится?

    Популярные статьи
    »

    Pуководство по ремонту и эксплуатации автомобиля Volvo

    Требуется для просмотра Flash Player 9 или выше.

    Источник

    Сравнить или измерить © 2021
    Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.