Меню

Сравнение yamaha ns 555



S90 + Одиссей 010 vs Yamaha NS 555 + A-S301

фото коллаж выполнен мной источники фото

Всем Доброго Аудиофильского.

Сегодня у нас интересный разговорчик!

Суть его в том, что если вам нравится, как звучит связка С90 и Одиссей 010 но пришла пора ее на что-то менять. На что-то такое, что в современных реалиях выглядит как надо, то что делать?

Есть еще и другой вопрос. Вы выросли в доме где стоят С90. Привыкли к этому звуку. К этому басу. И вот вы СОПРОМАТ СДАЛИ! Женились, отселились. Работать пошли. И вот что купить, чтобы так же круто звучало?

Вообще, что такое С90? По одним источникам это колонки, что разработали в СССР своими силами. По другим с Ямахи содрали. По третьим содрали, но с JBL.

По факту же в те времена было модно делать такой дизайн. Он был у всех. Все так странно динамики располагали.

Чего хотели этим сказать неизвестно. Видимо у какого-то флагмана дырка фазика была на линии СЧ динамика, сбоку от него. Но это была не Ямаха.

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/Yamaha_NS-1000_M

Фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/JBL_4344

У Ямахи было вот так. А вот у JBL.

Вот им и подражали.

Ну а в СССР как было? Брали модель попроще, загоняли в дизайн покруче, и получите распишитесь.

Всмотритесь в фотки Ямах. Фазик внизу под басовиком у флагмана, а вот классические динамики у модели попроще.

Вот ее концепцию и звук, и создрали. Конструкция при этом своя. Но по звучанию Ямаха Ямахой.

То же самое стремление к студийному, точному звуку. Первый ряд согласно моей теории рядов. Полноценный Hi-Fi.

Что касается усилителя Одиссей 010.

фото отсюда http://ldsound.ru/odissej-u-010-stereo-hi-fi/

фото отсюда http://ldsound.ru/odissej-u-010-stereo-hi-fi/

Он оказывается был в двух дизайнах. Я никогда его в белом виде ранее не видел.

Так говорят его с Ямахи не содрали. Купили весь производственный процесс. Т.е. и с хему и сборочный цикл.

Вообще в мире крупнотиражных изделий схему любой средне-паршивый инженер разработать может. А вот производственный процесс создать с высокой рентабельностью, низкой себестоимостью, и Макро-Экономически выверенным количеством брака. Вот это дорого стоит.

Чтобы техника своими поломками плодила новых инженеров в обществе. А брак продаваясь с магазинах типа Сделай Сам и Почини Сам повышал еще и демографический фактор людей, в ДНК которых течет смелость к доводкам и самоделкам.

Я постоянно говорю, что СССР с этих позиций, внес неоценимый вклад в развитие Мирового Научно-Технического Прогресса. Ведь его условия были как раз идеальной средой, для отработки и оптимизации всех социально-технических условий!

Да, это было неудобно и не комфортно для мирного населения. Но это позволило засунуть крутые смартфоны нам в карманы уже сейчас, а не через 30-40 лет. По моим подсчетам именно на столько ускорили прогресс наших задниц наработки, что делались в СССР.

Правда дизайн усилителя слегка изменили:

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/Yamaha_CA-500

фото отсюда https://www.hifi-wiki.de/index.php/Yamaha_CA-400

Добавили элементов от более нового аппарата!

И даже кое-что в схеме упростили. Но главные составляющие и звук остался в том же духе. Что Ямаха, что Одиссей + С90 — и у тех и у тех Ямаховский звук тех лет!

Ну а раз так, значит и менять их на Ямаху? А что у Ямахи современной?

А все просто. Цель Ямахи сделать наиболее точный звук. Студийный. Они все таки не только крупнотиражки домашнего толка делают. Они же еще и профессионалы в звукотехнике всех видов.

Пожалуй это единственная контора которая производит звукотехнику полного цикла. Включая источники класса скрипка, гитара и рояль!

фото отсюда https://www.muztorg.ru/product/A058961

А еще синтезаторы, микшеры, колонки студийные, концертные, домашние.

Понятное дело, что во всех случаях с электротехникой задача компании стремиться не к Аудиофильству, а к максимальной точности.

По-другому их постоянные покупатели не поймут.

Но тогда, в 70х, получить максимальную точность у них не получилось. Динамики брали свое. И накатвали вторые-третьи гармоники, чем изменяли звук в сторону более мягкого и глубокого.

Что вообще-то звукорежиссер сам сделать может. У него в арсенале есть примочки, которые управляют звуком в этом направлении.

Даже не взиярая на то, что в статье про эволюцию динамиков, я написал, что фазоинверторы в современных колонках работают в других, более плохих режимах.

Но фазик фазиком, а точность динамика в приоритете. Ведь фазик с динамика который гармоники гонит, тоже гармоник накидает.

А вот если динамик точный, то даже более кривой фазик гармоник много не накидает. Ему их взять неоткуда.

Звук современных колонок Ямаха NS555 более точный.

В нем конечно, если знать что слышать, слышно, что фазик на самом нижнем басу в режиме Банд-Пасса второго порядка, но на основном басе он как и у С90 в режиме Фазик-Трансмиссионник.

Но это ведь еще знать надо, что слышать, чтобы артефакты банд-пасса в самой нижней октаве уловить.

Большая часть жалоб на звучание современной Ямахи от любителей С90 она в том, что бас у них точнее. Им не хватает глубины и упругости. Т.е. второй гармоники.

Да да. В новых колонках точность звучания выше.

А что касается второй гармоники. Так это. Это же класс Хай-Фай. Тут все можно. Это не Хай-Энд.

Хотите эквалайзер? Вот вам эквалайзер! Хотите вторую гармонику? Вот вам (Внимание. ) — Эксайтер.

Можете применять софтварный, хотите триальный, хотите из бесплатного софта, хотите еще какие СТУДЕНЧЕСКИЕ лицензии.

Да! Наша сегодняшняя современная связка требует применения электронных звукорежиссерских примочек, чтобы сформировать Вип-Места концертного зала.

Изначально она обеспечивает максимальную точность и скучность звучания первого ряда. Но ведь это и дает возможности электронными и софтварными решениями сделать тот звук, который хочется.

Таким образом представляю вам решение, которое идеально подходит для замены Одиссей 010 и С90 на современный дизайн!

Источник

Yamaha NS-555 или Yamaha NS-777: какую акустику в чёрном лаке выбрать?

Yamaha NS-555 или Yamaha NS-777: какую акустику в чёрном лаке выбрать?

Давно в прошлом те времена, когда размеры ЭВМ были огромными, дизайн — скупым и рациональным, а об эстетике для техники даже и речи не было. Раньше единственным требованием к оборудованию было: «Техника должна работать». Сегодня научно-технический прогресс превратил нас в придирчивых техно-гурманов, которым важна не только качественная составляющая, но и «фасад». В последнее время всё более строгие требования в плане дизайна публика предъявляет к внешнему виду аудиосистем. Собирая презентабельный домашний кинотеатр, пользователи хотят наслаждаться не только звуком, но и внешним оформлением всего комплекса. Во многом именно благодаря изысканному дизайну стали популярными такие акустические системы, как Yamaha NS-555 и Yamaha NS-777. Об этих «стилягах» и пойдёт речь в нашей статье.

Сильные стороны дизайна Yamaha NS-555 и Yamaha NS-777

Понятное дело, самым главным преимуществом этих систем является дизайнерская «фишка», общая для продукции данного бренда. Это — превосходная внешняя отделка с использованием чёрного рояльного лака. Выглядит это великолепие стильно, строго и совсем не вульгарно, без лишней помпезности.

Классическое сочетание чёрного глянца и белых дисков динамиков автоматически вызывает аллюзии с подиумным миром, ведь именно такое цветовое сочетание сделала популярным законодательница стиля — Коко Шанель. Как всякая классика, обе эти напольные системы абсолютно непривередливы: их довольно легко интегрировать практически в любой интерьер — от уютной гостиной до чопорного офиса.

Так в чём же разница?

…спросите вы. Если обе эти системы одинаково хороши внешне, по каким критериям определять, которая из них нужна именно вам? Ответ довольно прост. Итак, по пунктам:

* Габариты. Аудиокомплекс с индексом 555 немного компактнее своего старшего «коллеги». Так что, если необходимо расположить эту систему в комнате со средней площадью, лучше остановиться на младшей модели. Для такого помещения её мощи хватит с лихвой и при этом система не станет главной (считай – громоздкой) «достопримечательностью» комнаты. Ну а «три семёрки», наоборот, прекрасно будут звучать и смотреться в большом помещении.

Акустика Ямаха NS-555 в интерьере

* Всеобъемлющий бас — у Yamaha NS-555. Наверняка, среди аудиоинженеров, которые работали над созданием этой модели, был поклонник музыки в жанре heavy metal. Иначе, как объяснить настолько проработанный механизм воспроизведения низких частот? 165-миллиметровые НЧ-излучатели обеспечивают пользователю добротный, в меру жёсткий, но при этом глубокий бас. Так что эстетам, которые неравнодушны к басовому регистру, стоит остановить свой выбор на младшей из описываемых моделей.

* Ресиверно-кабельная разборчивость — у Yamaha NS-777. В данном случае это — одна из «побочек» Hi-End качества системы. Высокие аудиопоказатели данного комплекса требуют тщательного отбора отдельных компонентов акустического комплекса. Сэкономив на усилителе (ресивере) для этой системы и на акустическом кабеле для её подключения, вы гораздо больше потеряете в качестве звука. И, напротив: в тандеме с высококлассным кабелем и ресивером эта система поразит вас мощью и чистотой звучания.

Акустика Yamaha NS-777 в интерьере

* Стоимость. Как ни крути, а цена того или иного изделия зачастую становится главным критерием при выборе. Если сравнить цены на представленные напольники, станет ясно, что младшая из этих моделей более доступна по цене. Впрочем, если выбор пользователя всё-таки пал на аудиокомплект Yamaha NS-777, можно приобрести его в рассрочку и растворяться в атмосфере фильма или любимой музыкальной композиции без остатка, не отвлекаясь на досадные мысли: «а могло бы быть лучше». К слову, выгодные условия кредитования и скидки может предложить вам наш интернет-магазин.

Источник

Коментарии к YAMAHA NS-555

Коментарии к YAMAHA NS-555

Цена — смешная за эти характеристики (мне достались за 13т.р.)
Исходя из всего этого как вы думаете неужели фирма образовавшаяся более 119 лет назад (гораздо старше многих именитых фирм); тратящая многие миллионы на разработки; дорожащая своей репутацией — будет делать откровенно говоря беспонтовые колонки?

По звуку — беспонтовые. Да с историей, да с лаком, да бренд и с хорошей рекламмой. Но звук никакой, шумный яркий верх, отдельная от него середина и фазоинверторный бас.

оказывается, выбирать акустику надо по материалу корпуса, форме провода, толщине лакового слоя, истории бренда..

Рустам, какое объективное мнение, вы что? у каждого свои уши, предпочтения в звуке, представления о его «правильности» и степень зомбированности шильдиком

Моё скромное мнение:

1. Звучат не колонки сами по себе — звучит Система.

2.1. Реалии таковы, что нормально выбрать себе систему по душе обычному ценителю музыки возможности нет. Я пока не нашел салона, в котором могут под залог дать отслушать акустику дома со своим усилителем или ресивером.

2.2. Выбор в магазинах даже крупных городов (например, Питер) ограничен. Под заказ они конечно могут привезти, но с предоплатой. Но зачем мне предоплаченная неизвестно как звучащая система?

2.3. Продавцы в салонах пиарят те аппараты, которые им выгодно продавать.
То есть вы приходите в салон, хотите даже не купить, а просто послушать Boston, в наличии есть KEF и вам усиленно будут втюхивать KEF, обосновывая всё тем, что с бостоном ваш усилитель будет якобы звучать жёстко. Я послушать хочу!

Рюзюме: бессмысленно превозносить какую либо конкретную модель, особенно за качество лакового покрытия, хотя эстетический момент конечно тоже важен.

PS: К яме отношусь очень хорошо, у самого 657 рес и 557 двд, во многом мнение хорошее из за журнала стерео, который на протяжении 10 лет упорно дает победителя теста и призы симпатий ямахе почти во всех классах усиления.

Ну вот пожайлуста! Ещё один.

И где он там нашёл шумный, яркий верх; отдельную от него середину и тем более фазоинверторный бас?

Я вот например сравнивал звук NS-555 с гораздо более дорогими АС и электроникой и скажу, что многим ямаха не уступает.

Например АЕ EVO3 вместе с электроникой MYRYAD и кабелями NORDOST (300$-1м)меня совершенно не впечатлили хотя у этой акустики полно фанатов могу сказать, что у NS-555 динамика и верха, и тем более бас получше будет

Читайте также:  Шкода рапид или лада веста сравнить

По качеству звука мне понравились EPOS M5 и ELAC 209JET — они играют в целом чуть-чуть получше NS-555, но у эпосов звук не основателен (всё таки полочные),

а Элаки, кстати в 4 раза дороже ямах, вы удивитесь но они сильнее искажают на низах!

Так что не надо тут говорить необоснованные вещи типа:»шумный яркий верх, отдельная от него середина и фазоинверторный бас», так любой ребёнок может сказать, а нужно конкретно говорить о компонентах, на которых их слушали и коментировать свои впечатления.

Нет давай возьмём ДСП
запросто. бытует мнение, что это один из лучших материалов для строительства корпусов ас, а вот массив дерева или как его еще — похуже, ибо резонансы.

китайский шнурок
а шнурок из российской меди, сделанный на китайском кзаводе и промаркированный чем-то типа «yamaha corp. cuprum 99,99999» автоматом становится японским?
или есть мысли, что медь и завод японские? или что тоже самое, сделанное под контролем метрополии за ее пределами — хуже?

имитацию шпона
влияет на звук конкретной колонки также, как и многовековая история бренда, производство роялей, мотоциклов,синтезаторов и личная дружба с кондолизой райс

лучше бы динамики покачественне поставили.

и какую-нибудь молодую фирму
послушайте, например, Систем аудио

И что ты понимаешь под объективным мнением?
что все мнения субективны.

И тем более что за тема про зомбированности шильдиком?
а вот Фриз пример привел

Я же говорю если что скидывайте на E-Mail
тема будет развиваться публично

послушайте, например, Систем аудио

а вот Фриз пример привел

Re: Коментарии к YAMAHA NS-555

javascript:emoticon(‘ ‘)Давайте объективно

Сама фирма YAMAHA образовалась (для тех кто незнает) в 1887 году основатель- Торакусу Ямаха

Да, лет двадцать назад они делали афигеннный хайенд.

Теперь, что касается акустики — корпуса NS-555(777) изготовлены из натуральной древесины (не пресованных опилок, как это бывает с большинством АС).

Что ни есть хорошо, ибо прессованные опилки лучше.

Звуковые катушки драйверов намотаны проводом прямоугольного сечения — что говорит о высокой мощности АС.

88 дБ х 100Вт = средняя или невысокая мощность.

Разделительные фильтры собраны на неполярных электролитических конденсаторах и катушках индуктивности с ферритовыми сердечниками.

То есть недорогие фильтры

Я незнаю почему, есть категория людей готовых облить грязью всё что не у них. Это конченные люди в которых сидит зависть. У меня есть даже такие знаконые и я с ними предпочитаю не общаться.

Я просто весь слюной изошел. да все думаю как бы мне свои дубовые гробы поменять на эти изящные лаковые столбики. Хочу поменяться но со мной счастливые обладатели ямах даже общаться не хотят. Кстати у меня был рес Я640. Пришлось продать, до сих пор рыдаю вспоминая. Никакой класс А, никакие лампы с ним ним конечно сравнятся.

Я просто весь слюной изошел. да все думаю как бы мне свои дубовые гробы поменять на эти изящные лаковые столбики. Хочу поменяться но со мной счастливые обладатели ямах даже общаться не хотят. Кстати у меня был рес Я640. Пришлось продать, до сих пор рыдаю вспоминая. Никакой класс А, никакие лампы с ним ним конечно сравнятся.

Вупи?

2 FreeezzzZ — согласен их дофига, как сторонников так и противников;

может быть середина и недостаточно информативна — но при такой цене на это можно прикрыть глаза (в тесте на АХЧ провал средних частот);

с басом несоглашусь — он обалденный

может быть вы слушали в «неудачном» помещении магазина или с установкой что то не так?

На счёт микродинамики скажу — слушали в магазине EPOS M5 и YAMAHA NX-E400 (полочники от микросистемы) так вот микродинамика у обеих была практически одинаковой! Лишь звук у эпосов был почище базара нет (но если учесть цену 4500 VS.18000 то эпосам не повезло);

Действительно слушал элаки 209-е за 50 килорублей и бас у них ну если не хуже то по крайней мере не лучше чем у ямах (а если посмотреть тесты элак 209 и ямах 777 т.к. 555 теста нет, то вы наверное удивитесь искажают элаки на низах действительно сильнее, хотя АХЧ более ровная);

Кстати многие фирмы выкупили многие разработки у ямахи: те же аудио про выкупили схему оратной связи в усилителях сабвуферов, а берилиевый вч динамик, что был на древней NS-1000 вы больше нигде не встречали?

Ладно вынужден вас покинуть на 3 месяца так как уезжаю в командировку

Спасибо Козерог-1, кстати я по гороскопу тоже козерог.

Я просто весь слюной изошел. да все думаю как бы мне свои дубовые гробы поменять на эти изящные лаковые столбики. Хочу поменяться но со мной счастливые обладатели ямах даже общаться не хотят. Кстати у меня был рес Я640. Пришлось продать, до сих пор рыдаю вспоминая. Никакой класс А, никакие лампы с ним ним конечно сравнятся.

Вупи?

нет, не я
просто есть еще люди, кто не боится сказать самому себе, что купил ГОВНО

2 Рустам
прессованные опилки с точки зрения резонансов лучше массива дерева, пластика, алюминия. тут цена сырья не играет роли.

по поводу акустики согласен с Фризом — да, красивые, брендистые , басовитые, но если качество звука важнее, то лучше за эти деньги еще чего поискать

2 Гость — Мда не знал, что опилки лучше дерева: видать АС высшего (HIGHEND) уровня спецом делают из дерева чтоб резонировало в общем раскрутить богатых лохов

Корпус напольника из дерева, который перекроет по прочности и поглощеню опилки обойдется не в одну тыщу долларов. 555 явно не тот случай.

2 Ещё одному Гостю — 88Дб Х 100Вт — нормальная мощность если она соответствует этим цифрам;

Низкая чувствительность + нормальная мощность = концертной громкости нет и не будет. Впринципе для малогабариток сойдет, но речь о системе средней ми высокой мощности не идет.

2 Рустам Мифтахов

Ямаха «элептическая» — для кино и нетребовательного меломана, 515/525 серии уже гораздо музыкальнее, хотя цена на них(а точнее на их звук) завышена, но стоит учитывать натуральный шпон, отличную лакировку и вообще презентабельный вид. Вобщем — на своего покупателя.

В целом я согласен с FreeezzzZ, но 525 Yamaha мне очень понравилась. Не могли бы посоветовать несколько моделей по цене от 15 т.р. до 20 т.р. с похожим звучанием. Желательно чтобы динамики у них были не менее 6,5″ и тоже парочка. Из более дешёвых моделей Yamah есть 325 http://www.salonav.com/arch/2007/03/026-047-yamaha.html но их я не слышал. Возможно они будут хуже 525, но на сколько?

Re: Коментарии к YAMAHA NS-555

Я незнаю почему, есть категория людей готовых облить грязью всё что не у них. Это конченные люди в которых сидит зависть. У меня есть даже такие знаконые и я с ними предпочитаю не общаться.

Любовь к Ямахе похоже прошла через года. Ветка то 2006 года выпуска.

«Новое-это хорошо забытое старое»!!

100% до 13т.р. лучше не найти — это феномен; даже при тестах салон AV — не нашли к чему либо придраться за указанную стоимость!

Была когда-то у Dali оооооочень удачная моделька 5005(даже юбилейные были),так вот она тоже в этой стоимости была!!Эх. Нашел бы ща у кого-то-купил бы стразу!!Толковые АС были,паника просто.

Mys4ina
послушай Дали Сюита 2.8, я сравнивал линейку Blue с линекой Suite, Сюита лучше. Правда дороже.

А из mentor что-то слушал??Толковая линейка вообще?Не удавалось мне столкнуться пока.

Ну тут я думаю все в порядке!В изготовлении мониторов яме ест на что ровняться даже в своем же прошлом(Yamaha NS10M)!!

Рустам Мифтахов
ты с инглишем то дружишь? этож студийники, причем для сведения, то бишь ближнего поля, у них звучание тебе не понравится ну абсолютно!

А из mentor что-то слушал??Толковая линейка вообще?Не удавалось мне столкнуться пока.

То Рустам Мифтахов

Рустам, если не знаешь — не хами!У серия 555 и 777(боковины)сделаны из ФАНЕРЫ.
Не путай с 515 и 525, а так же с серией НХ.

NS525 начали продаваться только в 2006 году, а NS777 уже с 2004-го на рынке.
Первые это Европейская линейка, вторые Американская (для американского рынка). С 2006 года NS777 также пошли и на Европу в связи с увеличением популярности черного цвета и его его вариаций.
Отличия между этими системами очень большие, особенно в конструкции.
NS525- MDF с двух сторон покрытая натуральным шпоном из мягкой породы дерева (NS777 многослойный материал типа фанеры), корзины литье под давлением ( у тех обычный металлический штамп), ВЧ динамик с неодимовым магнитом и DC технологией (у тех классический магнит), массивные перегородки, включая геометрическое разделение ВЧ_СЧ и НЧ областей и усилители, распорки как горизонтальные так и вертикальные (у тех только минимально необходимые),
комплектующие более дорогие и качественные у 525-ых, например катушки индуктивности, французские конденсаторы Solen, больше задемпфированны.

Старые 515 попроще 525-ых прежде всего они 2.5 полосные, и есть другие отличия. Самый главный минус 515-ых НЧ диапазон от 40-50Гц, хотя это же и плюс в многоканальных системах с сабом, гораздо проще настраивать систему. В 525-ых бас очень мягкий и приятный, что хорошо для режимов Pure Direct.

NS777- это колонки американского стиля, очень эффектные как внешне, так и по звуку, но за внешней эффектностью и басом характерным для колонок с таким объемом и двумя 20см-ми басовиками, скрывается небольшая упрощенность, что в принципе типично для больших напольных колонок ценовой категории 400-700$.

Это инфа от В.Маркова.(думаю за цитату не обидется)))

Извиниться за хамство не хочешь?

Если нет предварительной фильтрации, то пожгешь все нахрен.
У тебя ее технически не воплотишь.

Извиниться за хамство не хочешь?

Если нет предварительной фильтрации, то пожгешь все нахрен.
У тебя ее технически не воплотишь.

Хам, он и есть хам.
Сначала предмет вопроса нужно знать, а потом уже на людей кидаться.
Я тебе легко обосновал свою точку зрения. Потому как данный вопрос изучал около 3-х лет назад.

Ты даже не понимаешь разници между поканалкой и псевдопоканалкой(биамп, биварнинг). Пиздец!
И обьеснять, мне почему-то уже ТЕБЕ неохота.

Ты даже не понимаешь разници между поканалкой и псевдопоканалкой(биамп, биварнинг). Пизд

ну вооот, снова из-за ямахи раскол пошел

ПС
Обычно такое из-за ямахи, жбл и варфов. Ну и еще частный случай наблюдал, территориально изза фокал

Достаточно хотя бы один раз послушать те же ямаховские компоненты хотя бы с бюджетными MISSION M34i или KLIPSCH «SYNERGY» F-1 и чесать репу придется весьма основательно.

А что, Klipsch можно считать музыкальной акустикой? (Я не спорю, а интересуюсь)

Для бюджетного кинотеатра на основе ямаховских компонентов имеет «полное право на жизнь». Но это если покупатель прежде всего ценит классный дизайн, смотрит преимущественно кино (музыка как фон) и ничего более не слышал. Достаточно хотя бы один раз послушать те же ямаховские компоненты хотя бы с бюджетными MISSION M34i или KLIPSCH «SYNERGY» F-1 и чесать репу придется весьма основательно.

Основной минус — отсутствие «изюминки» в звуке.

Амплитудно-частотная характеристика
Mission M34i

Типичная картина для недорогой напольной акустики с подъемами на краях диапазона, достигающими 5 дБ на НЧ и 4 дБ на ВЧ. Это своего рода тонкомпенсация, заметно оживляющая звучание, особенно на небольшой громкости. Середина линейна, что должно положительно сказаться на разборчивости и ясности.

У меня стоят и играют 555.
Чего сейчас не хватает, это воздушности в звуке, и сцена нулевая, середина у них достойная. Но сейчас они играют с ресивером, на днях куплю усь и возьму у друга сидюк Arcam за 60тыр и послушаю. Думаю должна появиться и глубина и сцена.

Так в принцыпе АС до 15000 руб эта НА МОЙ ВЗГЛЯД лучшая.

Читайте также:  Шкода октавия а7 сравнение хендай крета

а днях куплю усь и возьму у друга сидюк Arcam за 60тыр и послушаю.

Имеется пара фронтальных колонок Yamaha NS525F.
Говорят что это одна из самых удачных ямаховских моделей, сам слушал только в салоне, и кстати сравнивал с NS555. Мне на слух больше понравились 525F, они играли как то мягче и детальней что ли. ну в общем мне такой звук нравится, а NS555 мне показались грубоватыми, агрессивный бас, середина теряется в нем.

А по поводу постоянных нападок на АС ямаха тоже не могу понять ничего. Такое чувство что многие просто ненавидят эту марку (хотя мне кажется что они ее даже не слушали). а ведь у каждого человека должен быть выбор, и никто так яро не опускает другие марки.

А еще у меня есть вопрос

И уже давно никак не могу определиться с подбором ресивера для этой пары.
Последнее время все больше склоняюсь в сторону Marantz SR5003, но волнует вопрос а будет ли он прокачивать 525-ые, или стоит лучше подсобрать денег и взять SR6003?

Может немного не в тему конечно я тут со своим вопросом, но может есть тут кто слышал Яму 525-ую с Марантцем?

а NS555 мне показались грубоватыми, агрессивный бас, середина теряется в нем.

bob 22
5ххх не прокачает 525, они не такие сложные для раскачки АС, но всеж гадить их 5ххх дохлым маранцем не советую.

А сравнивать 525, не популярные, но более/менее приличные АС от ямаха с киномусором, но адски популярной(дешевой?) «гнутой» серией — кощунство.

Про киномусор:
Участники теста # l Heco Victa 500 9750 руб.
# l Highland Audio Aingel 3203 16380 руб.
# l Jamo S718 14820 руб.
# l Mission M34i 14250 руб.
# l Polk Audio TSi 300 13970 руб.
# l Q Acoustics 1050i 15795 руб.
# l Wharfedale Emerald 95Mk4 15395 руб.
# l Yamaha NS-555 14095 руб.
«Три пятерки обычно считаются знаком удачи. Вряд ли инженеры Yamaha чересчур суеверны, но коммерческий успех моделей с индексами 555 и 777 — факт абсолютно достоверный.

«Пятерки» внушают уважение своей массой (20 кг) и шикарной отделкой многослойным рояльным лаком. Корпуса создают ощущение исключительного демпфирования и будто отлиты из бетона. Видимо, такой подход к конструированию и есть один из ключевых моментов концепции «Natural Sound», которую вот уже более полувека исповедуют японские разработчики при создании своих акустических систем. NS-555 построены по трехполосной схеме, в каждой колонке установлено четыре фирменных излучателя. Средне- и высокочастотное звенья имеют уже знакомое нам рупорное оформление и состоят из 25-миллиметрового твитера с алюминиевым куполом и 13-сантиметрового драйвера с мембраной из запатентованного композита PMD. За басовый диапазон отвечает пара низкочастотников диаметром 162 миллиметров с магнитной системой повышенной мощности. Они работают на задний фазоинвертор.

Как и подобает модели такого класса, массивные винтовые клеммы допускают подключение по двухпроводным схемам. Качество сборки и подгонки частей АС поистине безукоризненное, впрочем, для Yamaha это правило, а не исключение.

Характер звучания NS-555 тоже типично ямаховский, в лучших традициях этой марки. Это означает практически полное отсутствие заметной окраски и максимальное приближение к студийно-мониторной нейтральности. Несмотря на наличие четырех излучателей, их стыковка абсолютно незаметна, что не может не восхищать.

Системы верно передают динамические контрасты, демонстрируя уверенность на любой громкости. Рабочий диапазон простирается от глубокого баса до ультразвука (верхняя паспортная граница 35 кГц). При воспроизведении на любой громкости чувствуется абсолютная инертность корпуса. При этом звуковое разрешение одинаково высоко на всех участках диапазона. Особенно эффективно работает высокочастотник, извлекая из вроде бы досконально знакомых записей неслышимые ранее нюансы. Говорить о середине можно также исключительно в превосходной степени. Ни одной из представленных моделей не удавалось столь полно и информативно озвучить эту полосу. Голоса исполнителей реально как живые, тембральное разнообразие просто завораживает. Как я ни пытался найти хотя бы один недостаток в звучании NS-555, сделать этого так и не удалось. Возможно, стоит отметить лишь некоторую «крикливость» твитера на ряде записей, но это элементарно компенсируется разворотом колонок относительно слушателя. Вольностей или серьезных нарушений при формировании звуковой сцены также не обнаружилось.

Мониторное звучание, высокая динамика и звуковое разрешение.

При такой цене поводов для огорчения не было.»
«Японская акустика всегда была для меня загадкой. Она почему-то не слишком популярна среди меломанов, да и на рынке ее меньше, чем европейской или североамериканской. Однако на этот раз Yamaha взяла убедительный реванш, доказав скептикам свое право на Grand Prix в очень нелегких испытаниях. l»

Иди варфолюбам свои мурзилки показывай, они тебе до конца дней будут с пеной толдычить, что вафли лучше. Ну там, «тесты», публикации и прочую муть тоннами насыпят, как раз в твоем стиле.

Только вот ни они ни ты толком ничего не слушали, ничего не сравнивали, ни о чем не в курсе, так, кучу картинок ни-о-чем зафлудить

А еще у меня есть вопрос

И уже давно никак не могу определиться с подбором ресивера для этой пары.
Последнее время все больше склоняюсь в сторону Marantz SR5003, но волнует вопрос а будет ли он прокачивать 525-ые, или стоит лучше подсобрать денег и взять SR6003?

Может немного не в тему конечно я тут со своим вопросом, но может есть тут кто слышал Яму 525-ую с Марантцем?

Конкретно,если выбирать между 5003 и 6003,то естественно лучше 6003 (во всем).У меня имеется 5003 и сравнивал 6003,говорю предметно.
Связку именно с этими АС не слушал,посему сказать ничего не могу.Если выбираете в первую очередь именно эти АС,б.м. другой рес будет лучшим выбором.

Связку именно с этими АС не слушал,посему сказать ничего не могу.Если выбираете в первую очередь именно эти АС,б.м. другой рес будет лучшим выбором.

bob 22
5ххх не прокачает 525, они не такие сложные для раскачки АС, но всеж гадить их 5ххх дохлым маранцем не советую.

Спасибо за совет, мне просто нужно подтверждение своих мыслей))) почти согласен на SR6003, вот только у них разница в цене очень даже не маленькая

А сравнивать 525, не популярные, но более/менее приличные АС от ямаха с киномусором, но адски популярной(дешевой?) «гнутой» серией — кощунство.

Я понимаю что это разные весовые категории, но не хочется обижать владельцев NS555

А еще у меня есть вопрос

И уже давно никак не могу определиться с подбором ресивера для этой пары.
Последнее время все больше склоняюсь в сторону Marantz SR5003, но волнует вопрос а будет ли он прокачивать 525-ые, или стоит лучше подсобрать денег и взять SR6003?

Может немного не в тему конечно я тут со своим вопросом, но может есть тут кто слышал Яму 525-ую с Марантцем?

Конкретно,если выбирать между 5003 и 6003,то естественно лучше 6003 (во всем).У меня имеется 5003 и сравнивал 6003,говорю предметно.
Связку именно с этими АС не слушал,посему сказать ничего не могу.Если выбираете в первую очередь именно эти АС,б.м. другой рес будет лучшим выбором.

Чует мое сердце предложите Ямаху, и скорее всего RX-V1900, если ошибаюсь поправьте

А еще у меня есть вопрос

И уже давно никак не могу определиться с подбором ресивера для этой пары.
Последнее время все больше склоняюсь в сторону Marantz SR5003, но волнует вопрос а будет ли он прокачивать 525-ые, или стоит лучше подсобрать денег и взять SR6003?

Может немного не в тему конечно я тут со своим вопросом, но может есть тут кто слышал Яму 525-ую с Марантцем?

Конкретно,если выбирать между 5003 и 6003,то естественно лучше 6003 (во всем).У меня имеется 5003 и сравнивал 6003,говорю предметно.
Связку именно с этими АС не слушал,посему сказать ничего не могу.Если выбираете в первую очередь именно эти АС,б.м. другой рес будет лучшим выбором.

А с какими АС у вас играет sr5003?

а NS555 мне показались грубоватыми, агрессивный бас, середина теряется в нем.

Агрессивный бас? Это к чему же их надо подрубить, что бы бас стал агрессивным?

Все относительно. агрессивный бас в сравнении с 525-ми

А в общем вы правы NS555 свои деньги они отрабатывают на 120%

Я понимаю что это разные весовые категории, но не хочется обижать владельцев NS555

Как я могу предлагать ресивер к колонкам,которые не слышал? Freeeezzzz по-моему хорошо знает эти АС,может предложит выигрышные варианты.Просто я не понимаю его фразы-«5003-дохлый,не прокачает». вроде и потяжелее АС прокачивал,чем ваши. хотя кто-что слушает и как.
—-
с чем у вас
У меня 5003 в спальне,типа во 2-м ДК.Играет на фронтах Chario Cygnus.(спальня 25 м2, потолки 3.8 м.)когда выбирал-первыми кандидатами были Онкио 506-606,но послушав/посравнивав,оставил 5003.
Маранц 6003 слушал с разными АС:с Кеф IQ 70,90,также с XQ 30, с ASW Cantius.
Могу с уверенностью сказать,что 6003 интереснее в звуке,чем 7002.,это не только мои выводы.
Касательно Ямахи 1900 ..И эта Яма и 6003 Маранц выше классом,чем пятерка,со всеми вытекающими. Если вы мучались с выбором АС-искали получше звучание,то возможно и ресивер имеет смысл выбрать класссом повыше.

Кстати,можете послушать Онкио,начиная с 7**-быть может вам понравится. вкусы-то разные.

(Ямой не торгую,как впрочем техникой вообще,слава богу )

Как я могу предлагать ресивер к колонкам,которые не слышал? Freeeezzzz по-моему хорошо знает эти АС,может предложит выигрышные варианты.Просто я не понимаю его фразы-«5003-дохлый,не прокачает». вроде и потяжелее АС прокачивал,чем ваши. хотя кто-что слушает и как.
—-
с чем у вас
У меня 5003 в спальне,типа во 2-м ДК.Играет на фронтах Chario Cygnus.(спальня 25 м2, потолки 3.8 м.)когда выбирал-первыми кандидатами были Онкио 506-606,но послушав/посравнивав,оставил 5003.
Маранц 6003 слушал с разными АС:с Кеф IQ 70,90,также с XQ 30, с ASW Cantius.
Могу с уверенностью сказать,что 6003 интереснее в звуке,чем 7002.,это не только мои выводы.
Касательно Ямахи 1900 ..И эта Яма и 6003 Маранц выше классом,чем пятерка,со всеми вытекающими. Если вы мучались с выбором АС-искали получше звучание,то возможно и ресивер имеет смысл выбрать класссом повыше.

Кстати,можете послушать Онкио,начиная с 7**-быть может вам понравится. вкусы-то разные.

(Ямой не торгую,как впрочем техникой вообще,слава богу )

Да я про Онкио тоже думал, но если честно мне дизайн их вообще не нравится. Я понимаю что главное техника, но все же должно быть в гармонии.
Ямаху рассматриваю как вариант.
А Марантз просто нравится, да и отзывы вроде хорошие (у нас Марантз негде послушать)
Изначально склоняюсь к Sr6003. Sr5003 компромиссный вариант (разница в цене большая)
Руслан вы правы, если уж столько времени потерял на подбор АС, то и ресивер стоит подождать

Freeezzz может расскажешь с чем 525-е лучше всего играют (рок, джаз, инструментал)?

Я их слушал с маразмом 5001 — не особо, хотя и не плохо. Вот с 7200 звучали много приятнее, но это усил стереофонический и уже относительно старый.

Усил это конечно хорошо, но хочу и кино хотя всего процентов 30% будет.
А с Ямахой не слушал, ну например rx-v 863, ну или 1800/1900?

bob 22
c rv-v750 слушал. Не понравилось, хотя и не так, чтоб совсем плохо. В кино хорошо было, а вот в музыке я уже успел послушать, как они могут звучать в паре со стереоусилком хорошим.

В общем из средних ресов ничего лучше услила не будет

В общем из средних ресов ничего лучше услила не будет

А вот это ооочень верно подмечено.
Кстати, недавно слушал 515 ямахи с апгрейдом ресивера при мне с 557 на 1900. Ну что сказать. Разницы, принципиальной разницы в усилении, тем более сказавшейся на звучании комплекта в музыке я не заметил. Апгрейд напоминает аналогичный техноонанизм компьютерщиков, только и тыкающих разные железки без иной цели, кроме как менять и менять.
Просто автор того сетапа недавно слушал с стереоусилком, вроде с Надом каким-то. Теперь вот мечется. Апгрейд ресивера не спас от мучений. А обещали.

Читайте также:  Как решать сравнение логарифмов

Вам, для сетама, где будет превуалировать музыка, я бы посоветовал на фронт поставить оконечник или интегральник со входом на оконечник и использовать ресивер в качестве преда.

А harman/kardon? Или — в утиль америкосов?

Кстати, у NS515F и NS555 СЧ\НЧ динамики одинаковые.

Неее, Рустик. Динамики очень даже разные. И корпуса..Я тебе как-то ссылку скидывал..
И кросы. Это принципиально разные АС.
Былаб 725 серия — купил бы в ДК на дачу. Ну или Сяво с двадцатками.
А если по теме(по древней), то Яма 555(777)очень даже имеют место жить(быть)..
Не хуже многих, не лучше некоторых.

Динамики очень даже разные.

Судя по тому что нарыл у 515F один в один с 555 НЧ динамики; у 525-х уже другие.

Я читал что на 525-х обкатывали некоторые решения которые потом пошли на Soavo.
И кажется у них ВЧ-динамик стоит одинаковый

В общем из средних ресов ничего лучше услила не будет

А вот это ооочень верно подмечено.
Кстати, недавно слушал 515 ямахи с апгрейдом ресивера при мне с 557 на 1900. Ну что сказать. Разницы, принципиальной разницы в усилении, тем более сказавшейся на звучании комплекта в музыке я не заметил. Апгрейд напоминает аналогичный техноонанизм компьютерщиков, только и тыкающих разные железки без иной цели, кроме как менять и менять.
Просто автор того сетапа недавно слушал с стереоусилком, вроде с Надом каким-то. Теперь вот мечется. Апгрейд ресивера не спас от мучений. А обещали.

Вам, для сетама, где будет превуалировать музыка, я бы посоветовал на фронт поставить оконечник или интегральник со входом на оконечник и использовать ресивер в качестве преда.

А если не уходить в такие сложности?
Дело в том что со временем я все равно возьму отдельный усил, и пару фронтов в другую комнату, только для музыки
А пока мне нужно убить двух зайцев, и музыку послушать, и кино вечером с супругой посмотреть.
Может все таки есть на примете достойные ресиверы, ну конечно если их сравнивать между собой, а не с усилителями

bob 22
«Чиста» по массогабаритным показателям нравятся старшие ямахи(от 1900 и выше), красиво, надежно. Но звучание меня разочаровывает. Харманы старшие нравятся по энергитическим критериям, хорррррррроший БП, питалово капитальное, но. Снова звук расстраивает. Онкио от 6хх по звуку ведут себя весьма не плохо, но часто не внушает доверия по массогабаритам и нагрев не шуточный, кстати, как и у Харманов. Маранцы симпатично звучат, но 5ххх для меня дохлый, АС звучат неузнаваемо, плоско, пошло, куцо, без баса. Старшие тянут неплохо, но тянут и карман, когда 2х канальный усил умудряется звучать дороже при гораздо более скромном ценнике.

Раз двух зайцев сразу, то берите ресивер пред старшей серии, и на фрон мощник.

А на счет второй системы, прошу, не стоит распаляться. Вы еще первую то не достроили, что может затянуться весьма на долго и перекосить выбор неизвестно куда, вплоть до шаманства с кабелями, когда ресивер откровенно дохлый. Есть тут примеры и такие.

Универсального решения, увы, я не предложу. Ибо для кино пойдет решительно любой более/менее приличный ресивер от 600 долларов, а для музыки и гораздо более дорогие зачастую не радуют.

Ямаха 1ххх и выше, Онкио 6хх и выше, Маранц 6ххх и выше. Что там по Денонам — любители скажут. Только пиванеры, сони не стоит даже рассматривать.
Вот Вам решение для кино. А музыка требует другого подхода.

А если не уходить в такие сложности?
Дело в том что со временем я все равно возьму отдельный усил, и пару фронтов в другую комнату, только для музыки
А пока мне нужно убить двух зайцев, и музыку послушать, и кино вечером с супругой посмотреть.
Может все таки есть на примете достойные ресиверы, ну конечно если их сравнивать между собой, а не с усилителями

Фреееззз немного ошибся классом Онкио,равноценный класс Ямы 1900 и Маранца 6003 у Онкио это 806. Если начнете сравнивать эти с 606,он вчистую проиграет. да впрочем и 706 тоже.
Найдите журнал «Стерео» № 5\2009,там есть сравнительный тест этих ресиверов.
—-
Я повторюсь:я не слушал именно ваши АС,поэтому не смогу сказать_к вашим подойдет лучше только этот рес. но переслушал много ресиверов именно новых линеек! Онкио,Ямаха,Маранц с разными АС.
Убивая «двух зайцев» попробуйте между Маранцем и Ямахой.Фреееззз написал,что тестировал модель реса 5001 у Маранца,и судя по всему о ней сложилось мнение,что он-дохлый.5003 совсем не дохлый,особенно для вашей (. ) акустики (6 ом,90 дб),плюс возможность подлкючения би-ампинга есть. Вам и париться нет смысла-«не прокачает».это,извините-не соответствует действительности.У вас вполне несложные колонки,чтобы переживать за «прокачку». У меня он прокачивает потяжелее ваших колонки,причем без би-ампинга: http://www.chario.it/product.php?prod=3&lang=1 ( 87дб., 4 Ом) и еще потяжелее я цеплял. все там в ресе в порядке с мощностью.
6003 модель просто выше классом и ясное дело-лучше по всему.
Ямаха 1900 (и выше) в стерео также очень хороша,как для ресов. .А в кино равных Яме еще поискать надо: что дсп-режимами,что точностью. что разделением каналов..словом сильных сторон хватает.
Характер звучания .
У Маранца и Ямы он несколько отличается,и это дело вкуса.Вы же колонки по своему вкусу выбрали и наверняка сравнивали с другими.
Маранц с некоторыми АС (например Jamo) давал какой-то окрашенный,слегка неестественный звук, а с Ямой те же Джамо звучали более правдоподобно.

Лучшее, что можно предложить-договориться о прослушке домой.

Из ваших перечисленных ресов,мой список кандидатов для рассмотрения:
Маранц 5003,6003 (у 4003 нет би-ампинга и он слабее в звуке,это правда.)
Ямаха 863, 1900.
Онкио 606- . может быть,но как по мне,лучше начинать с 706,806.
—-
Для ваших АС строить пирамиду: пред+мощник. бессмысленно. Нужны и АС посерьезнее,и площадь побольше типовой квартиры.
Если велики претензии к звуку,здесь я согласен с Фризом,нужно рассматривать модели повыше классом.
А если так,как вы говорите (потом соберу отдельное стерео),то на мой взгляд,можете сэкономить и рассматривать 5003, 863 и 606. не разочаруют они вас,это точно.
Яму 863 хвалят не напрасно-в своей цене он очень серьезный соперник для всех.
606 Онкио сам по себе производит неплохое впечатление,если в лоб не сравнивать с лучшими.Лишь бы с вашими АС не утомлять быстро не начал. И бас у него проигрывает конкурентам.У Онкио вообще что-то с басом происходит в последней линейке:какой-то размытый,запаздывает. словом озадачивает. Хотя,вижу- есть много поклонников,которые пишут наоброт.
5003. новая линейка Маранцев,повторяю,заметно прибавила в ритмичности,если сравнивать с прошлогодними.Тот,кто их действительно прослушивал,скажут то же самое:новые интереснее звучат.
Музыку вы с чего слушать будете? Если с двд-плеера.то и незачем раскошеливаться на дорогие ресиверы.
Если с сд-плеера..здесь такая же подборка нужна,как и с обычным усем.

для себя разберитесь четко и ясно,куда и сколько потратить.Чудес не бывает.Хай-энд с ресивера не получите,но вполне приличный звук-да.А стерео система для кино-недостаточно.

Ruslan Z.
Не. Ты меня не правильно понял, либо пожелал выдать за мои слова свои
Я сравнивал вместе ямахи 1900 и 2700, с ними сравнивал онкио 605 и харман 445. Акустика была парадигм студио 60, студио 100.
Так вот, на удивление, самый дешевый среди всех — онкио 605 справился в музыке лучше всех. В качестве источника выступала ямаха 2700, который двд. Подключение и аналог и цифра. В кино все ресиверы справились примерно одинаково. А музыку Онкио отыграл значительно лучше, лучше контроллируя АС.

Да и еще, Руслан, нука скажи мне, чем КООРДИНАЛЬНО отличаются две модели ресиверов по энергоресурсам, если питальники остались идентичными? Характер звучания можно поменять, это да, я не спорю, но остальное, а именно мощность, контроль АС зависит от БП, которые в 5001 и 5003 идентичны.
Да, 5003 я не слышал, но когда послушаю, 99% даю, что чуда не произойдет.
И потом, твои, Руслан, Чарио он может и прокачивает на сколько то, но ведь ты не сравнивал еще с путевыми усилками, как они могут звучать! А если АС будет сложной в раскачке, с тяжелыми басовиками, как маранц справится, а? — НИКАК. Не справляется он. 5001 в свое время я мучал много с чем, он так и не отработал свою стомость.

Не подумай, что я любитель какого-то из этих брендов, ни один из этих ресиверов мне не подошел по звуку, ни один не создал впечатления достойной покупки для музыки, но, думаю, оно и понятно.

FreeezzzZ
в предвятости брендам я тебя никогда и не подозревал.
По начинке указанных ресов сказать не могу:в чем разница внутренностей,ну разве что свой вскрыть и фото выложить.
Эти девайсы я также имел возможность послушать на Paradigm Monitor 9(в то время выбирал себе АС).Мне звук с Парадигмами ( слушал после Кеф и Клипшей) вообще не понравился-ни туда,ни сюда.
606 Онкио когда включили,поначалу также:»ого,как напористо звучит»,но сравнив с Маранц, об изяществе,деликатности у Онкио можно забыть.И немаловажно,что 606 стоит заметно дороже,цена 5003 примерно 700$,а по этой цене у Онкио 5 серия.
606 Онкио по цене попадает в класс 863 Ямы и др.И здесь ой-ой-ой,как сложно ему доказать свои преимущества и в кино и в музыке.
Деноны я не обсуждаю,потому как знаком лишь прошлогодней линейкой, из новой-несколько младших моделей слушал.Из Онкио у моего приятеля в салоне-вся линейка.С ней я больше всего и пообщался.И ес-но,при желании мог взять по хорошей скидке.Но. не судьба. Ямахой он не торгует-в стерео ее скептически воспринимает,а о Маранце в ресах того же мнения,что и я.
—-
Я не знаю,какой из себя двд-плеер Яма 2700 в музыкальном плане,но вот мой двд Пио 989 при сравнении даже с сд-6002 Маранцем-отдыхает.По СЧ-диапазону вообще не о чем говорить. Все же думаю,что лучше экспериметировать с сд-плеером для вердиктов.И,возможно(это мое мнение) не всегда девайсы одной марки хороши в связке.
Быть может, дело в музыке,которую человек слушает. Это ведь также немаловажно.Я например,в прослушке тяжелее AC\DC ничего не ставлю. У рокеров,насколько понимаю,свои критерии отбора техники и АС.
А музыку Онкио отыграл значительно лучше, лучше контроллируя АС -не знаю,не знаю. согласиться с этим мне сложно-у меня совершенно другое мнение.
——
С путевыми усилками естественно не стоит сравнивать,я и не отрицаю этого.Также,как и разговоры о достаточности стерео системы для кино.

Кстати,сравнение ресов и усей-этот вопрос мне всегда был любопытен.Так вот,я любопытства ради,решил сравнить на своих Ursa Major рес Ямаху 1900,Маранц 5003 и два уся Маранц 6002 и 7001.Плеером были Маранцы 6002 и 8003.На плеере 6002 стало неитересно сравнивать,и в качестве источника поставили 8003 плеер.Подключали только по аналогу.Питание-кабель Atlas Eos,фильтр (дешевый) Монстр 800. Так вот усь 7001 моментально показал свои преимущества,а 6002. . пусть кто-нибудь попробует тоже поэкспериментировать,может услышит какие преимущества.
Топовые ресы и более дорогие усилители пока не сравнивал:и времени нет и возможность не всегда имеется.Но тема сравнения для меня остается интересной.Мне,например,без реса-нельзя.Я кино гораздо чаще смотрю,чем музыку слушаю..и варианты,что лучше: пред+мощник или отдельный усь (возможно лампа)..коммутация. короче вопросов много,когда в руки калькулятор берешь.

Почти всю линейку Constellation у Chario я слушал и с Аркамами,и с Кэмбриджами,и с Т+А,и с ламповым Ear/Yoshino. с последним,конечно же,восхитителнее всего пели.
Мои АС достаточно басовитые,нижняя часть колонки-отдельная секция НЧ.Мне потому и саб не нужен вовсе,вроде их и так два получается . Да и противник я лишнего баса:с ним больше проблем,чем толку.Мое мнение,что если у АС красивый бас,то незачем к ним саб цеплять.К полочникам для спецэффектов в кино-понимаю,а так.
Все ресиверы я включаю би-ампингом (чтобы ни говорили «знатоки»,а такое подключение для реса наилучшее в плане звука).Усилители пробовал и так и эдак баловаться (простым и би-вайрингом)-все равно кабели в наличии,че не попробовать?

Источник