Меню

Сравнение значения величин 2 класс



Сравнение величин. Уравнения.
материал по математике (2 класс) по теме

Карточки по математике . Сравнение величин. Уравнения.

Скачать:

Вложение Размер
Карточки по математике. Сравнение величин. Уравнения. 30.5 КБ

Предварительный просмотр:

Сравнение величин. Уравнения.

19см * 2дм 60мм * 60см 9 + Х =14

40см * 4дм 10мм * 1см Х + 7 =10

1дм3см * 30см 12мм * 1см 7 – Х = 2

1дм5см * 50см 9см * 1дм 5 – Х = 4

2дм * 12см 56мин * 1ч Х – 1 = 0

7дм * 70см 1ч * 100мин 10 – Х = 5

1см * 9мм 20см * 2дм5см Х + 5 = 0

20мм * 2см 45см * 5дм Х + 3 = 4

1см8мм * 18мм 54мм * 5см 60 + Х = 90

2см1мм * 3см 80мм * 8см Х + 3 = 13

9мм * 1см 50мин * 1ч 18 = Х + 7

1см * 10мм 70мин * 1ч10мин Х + 7 =14

1дм * 10см 1см2мм * 14мм Х + 8 = 18

1дм * 10мм 2м6дм * 30дм Х – 3 = 7

1м * 99см 12мм * 2см 47 – Х = 40

1м * 9дм 26дм * 1м 50 – Х = 40

10см * 1м 1ч * 59мин Х – 8 = 2

1м * 100см 1м * 59см Х + 3 = 13

1дм * 100мм 5дм-20см Х + 28 = 28

1см * 10мм 6см-40мм Х – 0 = 14

3м2дм * 32дм 10 – Х = 6

2м8дм * 30дм 64 – Х = 4

1дм2см * 14см Х – 9 = 17

2дм3см * 23см Х + 2 = 20

7м * 9дм Х – 4 = 12

1м * 99см 16 – Х = 16

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики в 3 классе. Тема: «Сравнение величин. Решение задач».

Этот урок по программе Д.Б.Эльконина — В.В. Давыдова. Разработан с учётом системно-деятельностного подхода в обучении.

Интерактивный тест составлен из 10 вопросов, рассчитан на 10 минут. На каждый вопрос нужно давать 1 правильный ответ. Если ученик допустил ошибки, то ему предлагается их исправить, а потом ещё ра.

Презентация к уроку математики для 1 класса по программе Школа 2100.

Урок математики в 1 классе по теме » Сравнение величин. Транзитивность неравенства».

Урок математики в 4 классе с использованием элементов краеведения.

Этот материал будет полезен учителям, которые работают по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

Источник

Конспект урока математики во 2 классе «Решение задач на сравнение величин»
план-конспект урока по математике (2 класс)

Скачать:

Вложение Размер
urok_matematiki_2_klass._zadachi.docx 42.96 КБ
prezentatsiya1.ppt 1.56 МБ

Предварительный просмотр:

Тема: Решение задач на сравнение величин.

  • познакомить учащихся с новым видом задач на сравнение величин,формирование способности к построению нового способа действия, организовать усвоение детьми нового способа действий при решении типовых задач с их проговариванием во внешней речи;
  • развивать математическую речь, логическое мышление, абстрактное мышление, воображение, творческие способности;
  • содействовать воспитанию трудолюбия, аккуратности, чувств товарищества и интереса к предмету.

Для учителя: компьютер, программа PowerPoint2003, мультимедийный проектор, экран или интерактивная доска, презентация, сундучок для шариков, 3 синих и 1 красный шарики.

Для учащихся : простые карандаши, линейки, сигнальные карточки, карточки с текстом задач (индивидуальные для каждой группы),

1.Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности

У нас на уроке наш старый знакомый, Смайлик. Чем же мы сегодня займемся? Можно порисовать, или поиграть в мяч, а можно узнать что-то новое и интересное. Что же мы выберем? Слайд 2

Нам предстоит сделать научное открытие. Вы готовы?

Вот книжки на столе,

Не хочется играть

Сегодня в прятки.

На корабль бумажный-

Сегодня в классе у ребят

Урок уж больно важный!

2.Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Для открытия новых знаний мы вместе со Смайликом попробуем «собрать» все синие шарики, чтобы повторить все необходимые знания. Слайд 3

  • У Винни Пуха на 2 конфеты меньше, чем у Пятачка. Сколько конфет должен взять из вазы Винни Пух, чтобы у него стало на 6 конфет больше, чем у Пяточка?
  • В двух вазах поровну конфет. После того как из одной вазы взяли 4 конфеты, а в другую положили 4 конфеты, в обеих вазах осталось 18 конфет. Сколько конфет было в каждой вазе вначале?
  • У Винни Пуха на 2 конфеты больше, чем Пятачка, А у Иа на 2 конфеты меньше, чем у Пятачка. Как сделать так, чтобы конфет стало поровну?

Составить задачи по схемам. Слайд 7

? ?

а

— Что значит «на в меньше»? (столько же, но без в)

— Что значит «на в больше»? (столько же и еще в)

— Что значит, «в 5 раз больше»? ( по столько же 5 раз)

Работа по группам (задание на индивидуальных карточках)

  1. Днем Копатыч съел на 3 бочонка мёда больше, чем утром, а вечером на 2 бочонка больше, чем днем. На сколько бочонков Копатыч съел больше вечером, чем утром?
  • Вечером Крош и Ёжик рассказывали страшные истории. Крош рассказал на 3 истории больше, чем Ёжик. Сколько историй рассказал каждый из друзей, если известно, что вместе они рассказали 19 историй?
  • Друзья Ёжик и Крош открыли тайное общество и отправились закапывать секретики. Если друзья закопают одинаковое количество секретиков, то у Кроша останется ещё 6 секретиков. Сколько секретиков у каждого из друзей было вначале, если всего у них 24 секретика?

Проверка. Ответственные у доски. Остальные сигналят сигнальными карточками.

— Посмотрите, сколько шариков мы собрали. Что помогало решать задачи? Что же мы повторили? Ох, какой красивый шарик! У нас такого нет. Как вы думаете, сможем ли мы и его положить в свою корзинку? Слайд 12

Русалочка Ариэль в 4 раза старше Мелоди, а вместе им 35 лет. Сколько лет Ариэль и сколько её дочери? Слайд 13

Самостоятельная деятельность. Проверка. (Дети сигналят карточками: зеленый – справились, красный – нужна помощь)

  1. Выявление места и причины затруднения.

Чем эта задача отличается от предыдущих? Какой вопрос будем сегодня исследовать?

  1. Построение проекта выхода из затруднения.

Какие знания мы собрали? Что помогало нам в этом? ( схемы )

Что может помочь в решении данной задачи? ( построение схемы )

Что значит в 4 раза больше? ( по столько же 4 раза ) Слайд 14

Рассмотрите внимательно схему. Что заметили? ( 5 равных частей составляют 35) Что можно узнать? ( одну равную часть: сколько лет Мелоди) Если знаем сколько лет Мелоди, можно узнать возраст Ариэль?

  1. Реализация построенного проекта

Оформление решения и запись в тетрадь. Составление плана решения подобных задач.

Физкультминутка Слайд 15

Звучит мелодия «Звуки леса»

  1. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

-Что ж шарик почти у нас в руках, осталось только проверить, как вы усвоили новые знания.

Решение задач по вариантам. Слайд 16

  • В коллекции Нюши 32 бантика. При чём белых бантиков в 3 раза меньше, чем розовых. Сколько у Нюши белых, а сколько розовых бантиков?
  • Бараш написал 27 стихов. При чём утром он написал в 2 раза больше, чем вечером. Сколько стихов Бараш написал утром, а сколько вечером?

Проверка. Сигнальные карточки. Слайд 17-18

Гимнастика для глаз.

  1. Включение в систему знаний и повторение.

Молодцы. Вот и шарик, а с ним и новое умение.

Вы задачи решите,

Нас знаниями своими поразите!

Задача для самых сообразительных, попробуйте применить новые знания.

Гусеницы Вупсень и Пупсень завтракали свежими листочками. Вупсень съел в 4 раза больше, чем Пупсень. Сколько листочков съел каждый, если Пупсень съел на 21 листочек меньше, чем Вупсень? Слайд 19

— Что значит, на 21 меньше? На какие части разбит отрезок? (на равные) Чему равна одна часть? (количеству листочков, съеденных Пупсенем) Слайд 20

  1. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Сообщение оценок, полученных за урок.

Какие новые знания мы сегодня открыли на уроке? (научились решать задачи нового вида на сравнение величин). Что помогло нам при решении таких задач? (схема)

Ну и напоследок вам задание от Смайлика. На вот этих красивых разноцветных листочках вам нужно будет записать свою задачу изученного вида и мы вместе со Смайликом выберем и решим самые интересные из них. Слайд 21

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Решение задач на сравнение величин Урок математики 2 класс (нестандартные задачи)

Составь задачу по схеме ? a b ? а

На сколько больше? 3 б. 2 б. ? 3 + 2= 5 (б.)

Кому сколько лет? Русалочка Ариель в 4 раза старше Мелоди, а вместе им 35 лет. Сколько лет Ариель и сколько её дочери?

Кому сколько лет? 35 лет ? ? 2) 35 : 5 = 7 (лет) — Мелоди 3) 7 х 4 = 28 (лет) — Ариель 1) 1 + 4 = 5 (ч.)

Попробуй свои силы! В коллекции Нюши 32 бантика. При чём белых бантиков в 3 раза меньше, чем розовых. Сколько у Нюши белых, а сколько розовых бантиков? Бараш написал 27 стихов. При чём утром он написал в 2 раза больше, чем вечером. Сколько стихов Бараш написал утром, а сколько вечером?

Сколько бантиков у Нюши? ? ? 32 б. 1) 1 + 3 = 4 (ч.) — равные части 2) 32 : 4 = 8 (б.) — белые 3) 8 х 3 = 24 (б.) — розовые

Сколько стихов у Бараша? Утро Вечер 27 ст. ? ? 1) 2 + 1 = 3 (ч.) — равные части 2) 27 : 3 = 9 (ст.) — вечер 3) 9 х 2 = 18 (ст.) — утро

Для самых сообразительных Гусеницы Вупсень и Пупсень завтракали свежими листочками. Вупсень съел в 4 раза больше, чем Пупсень. Сколько листочков съел каждый, если Пупсень съел на 21 листочек меньше, чем Вупсень?

Для самых сообразительных ? 21 л. ? 2) 21 : 3 = 7 (л.) — Пупсень 3) 7 х 4 = 28 (л.) — Вупсень 3) 21 + 7 = 28 (л.) — Вупсень 1) 4 — 1 = 3 (ч.) 2) 21 : 3 = 7 (л.) — Пупсень 1) 4 — 1 = 3 (ч.) I способ: II способ:

Благодарим за картинки Woridprints.com – лето в лесу (физкультминутка) http://www.funfiles.ru/resultat_mults/225 Винни Пух, Пятачок, Иа http://www.web-podarok.ru/index.php?categoryID=111 Смешарики Принцессы.Русалочка II.Возвращение в море. Disney,2000. CD игры Русалочки http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=27128 Вупсень и Пупсень http://new-oboi.com/nature-mount-2.html гора

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данный конспект урока поможет учащимся лучше усвоить материал по новой теме.

Урок на личностно — ориентированной основе по УМК «Перспективная начальная школа».

— способствовать знакомству с новой геометрической фигурой и понятиями: «стороны угла», «вершины угла», «тупой угол», «острый угол», «прямой угол»;- учить находить .

Предназначено для учителей начальных классов.

Этот материал будет полезен учителям, которые работают по системе Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова.

Тема:Площадь. Способы сравнения фигур по площади.

Цели деятельности учителя: формирование навыка решать задачи на кратное сравнение; закрепление умения решать задачи,примеры на сложение и вычитание, развитие мыслительных операций, математических спос.

Источник

Карточки по математике на тему » Перевод и сравнение величин. Единицы длины», 2 класс

2см = … мм
3дм = … мм
1м = … мм
8м = … дм
200 см = … дм

5дм = …мм
75см = …мм

СРАВНЕНИЕ ВЕЛИЧИН (ЕДИНИЦЫ ДЛИНЫ)

1 дм 2 см…1 м 2 дм

1 дм 7 см … 17 см

14 см … 1 дм 5 см

5 дм 6 см … 65 см

3 м 4 дм … 34 дм

7 м 6 см …6 м 6 см

7 см 6 мм … 7 см 5 мм

6 м 3 дм … 63 дм

5 дм 6 см … 30 см

3см 6 мм … 20 мм

6 см 7 мм … 60 мм

3м 7дм ….. 3м 70см

3 см 2 мм . 31 мм

1 см 6 мм . 20 мм

56 см … 5 дм 7 см

7 дм 3 см … 72 см

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Индивидуальные карточки по математике 2 класс по темам»Единицы длины и единицы времени»

«Единицы длины и единицы времени»

Подготовила учитель начальных классов

Бондаренко Надежда Ивановна

2класс Повторение за 1 класс единицы длины см, дм

1дм 4см 1дм 6см

1дм 7см 1дм 9см

1дм 4см 1дм 6см

1дм 7см 1дм 9см

Величины: мм, см, дм

32мм= см мм 9см= мм

7см 8мм= мм 2дм 4см = см

16мм= см мм 56см= дм см

3см= мм 36мм= см мм

20мм 2см 40мм 14см

66см 6см 7мм 1 дм 100мм

3см 33мм 8дм1см 9см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

63мм, 36см, 2дм 4см, 4см, 1см 7мм.

73мм= см мм 4см= мм

9см 4мм= мм 6дм 7см= см

59 см= дм см 25мм= см мм

7см= мм 76мм= см мм

70мм 7см 30мм 23см

55см 5см 6мм 100мм 1дм

6см 66мм 4дм 2см 5см

3.Расставь величины в порядке увеличения:

2см, 4дм 6см, 24мм, 64см, 4см 2мм.

Величины: мм, см, дм

48мм = см мм 10см = мм

3см 2мм= мм 4дм 5см= см

38мм= см мм 71см= дм см

9 см= мм 54мм= см мм

50мм 5см 40мм 34см

98см 8см 9мм 50мм 5дм

99см 9см 9мм 2см 21мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

7см, 7дм 5см, 57мм, 36см, 6см 3мм.

61мм= см мм 7см= мм

8см 5мм= мм 5дм 2см= см

99см = дм см 100мм= дм

6см= мм 62мм= см мм

20мм 12см 20мм 12см

66см 6см 6мм 1дм 80мм

3см 33мм 4дм 3см 4см 3мм

3.Расставь величины в порядке увеличения:

5см, 2дм 6см, 62мм, 26см, 5см 2мм.

Величины: мм, см, дм, м

2см + 6мм = 8дм + 4см=

1м – 3дм = 3дм -10см=

9дм + 4см= 7см – 3мм=

2.Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными .

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 5 мм, 26 мм, 56 см, 4 дм

Б) 4 дм, 5 мм, 56 см, 26 мм

В) 5 мм, 4 дм, 26 мм, 56 см

Г) 5 мм, 26 мм, 4 дм, 56 см

1 м – 6 дм = 7 дм + 3 см =

6 см + 9 мм = 4 дм – 20 см=

3 дм + 8 см = 9 см – 4 мм=

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными .

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 6 мм, 37 мм, 67 см, 5 дм

Б) 5 дм, 6 мм, 67 см, 37 мм

В) 6 мм, 5 дм, 37 мм, 67 см

Г) 6 мм, 37 мм, 5 дм, 67 см

Величины: мм, см, дм, м

5 см + 9 мм = 5 дм + 1 см =

1 м – 6 дм = 8 дм -50 см =

3 дм + 7 см = 4 см – 4 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными .

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 4 мм, 37 мм, 45 см, 3 дм

Б) 3 дм, 4 мм, 45 см, 15 мм

В) 4 мм, 3 дм, 15 мм, 45 см

Г) 4 мм, 15 мм, 3 дм, 45 см

7 см + 6 мм = 8 дм + 5 см =

1 м – 9 дм = 9 дм -30 см =

6 дм + 2 см = 3 см – 3 мм =

2. Заполни пропуски так, чтобы математические выражения были верными .

3.Отметь ряд, в котором единицы длины записаны в порядке увеличения.

А) 24 мм, 2 см, 50 дм, 3 м

Б) 24 мм, 2 см, 3 м, 50 дм

В) 2 см, 3 м, 24 мм, 50 дм

Г) 2 см, 24 мм, 3 м, 50 дм

Тема: время (час, минута)

Какое время показывают часы?

_______________ _________ ___________ ________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_______________ __________ __________ ________________

1ч. 12 мин 72 мин. 65 мин. 1ч. 15мин

1ч. 46 мин. 1ч. 64 мин. 35мин. 53 мин.

1ч. 03 мин. + 2ч. 12 мин= 34 мин. + 26 мин. =

2 ч. 56 мин. — 14 мин. = 3ч. 32 мин. – 1ч. 21мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

5 мин.; 5ч.15мин.; 15мин; 5 ч.; 51мин.; 5ч.51мин.

Какое время показывают часы?

_____________ ______________ ______________ _____________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

_____________ ______________ ______________ ____________

1ч. 18 мин 78 мин. 69 мин. 1ч. 11мин

1ч. 26 мин. 1ч. 22 мин. 43 мин. 34 мин.

1ч. 22 мин. + 3ч. 14 мин= 21 мин. + 33 мин. =

3 ч. 59 мин. — 34 мин. = 4ч. 43мин. – 1ч. 13мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

8 мин.; 8ч.28мин.; 28мин, 8 ч.; 82 мин.; 8ч.82мин.

Какое время показывают часы?

___________________ ________________ _________________ ___________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

______________ _____________ _____________ _______________

1ч. 25 мин 85 мин. 83 мин. 1ч. 23 мин

1ч. 39 мин. 1ч. 32 мин. 15 мин. 51 мин.

3ч. 26 мин. + 2ч. 14 мин= 48 мин. + 12 мин. =

1 ч. 32 мин. — 21 мин. = 4ч. 56 мин. – 3ч. 36мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

3 мин.; 3ч.43мин.; 43мин; 3 ч.; 34 мин.; 3ч.34мин.

Какое время показывают часы?

_______________ ______________ ______________ ______________________

Какое время они будут показывать через 10 мин?

___________ ___________ ___________ ___________________

1ч. 24 мин 84 мин. 61 мин. 1ч. 10мин

1ч. 37 мин. 1ч. 51 мин. 28 мин. 43 мин.

4ч. 15 мин. + 2ч. 24 мин= 14 мин. + 26 мин. =

1 ч. 47 мин. — 25 мин. = 5ч. 38мин. – 2ч. 17мин.=

4.Расположи в порядке увеличения.

6 мин.; 6ч.36мин.; 63 мин; 6 ч.; 63 мин.; 6ч.63мин.

  • 16 предметов
  • Для учеников 1-11 классов и дошкольников
  • Бесплатные наградные документы для учеников и учителей

Данный материал будет интересен для учителей начальных классов при изучении единиц длины и времени на эптапе закрепления материала или проверки сформирофваности знани по данным темам. В пособие включены карточки с заданиями на преобразование и сравнение величин; на выполнение арифметических действий с величинами; на расположение величин в порядке возростания.

Номер материала: ДБ-246321

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Читайте также:  Наушники jbl сравнить модели