Информация о числах
Свойства и характеристики одного числа
Все делители числа, сумма и произведение цифр, двоичный вид, разложение на простые множители.
Свойства пары чисел
Наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель, сумма, разность и произведение чисел.
Сейчас изучают числа:
Числа 806 и 608
Восемьсот шесть и шестьсот восемь
Сумма | 1414 |
Разность | 198 |
Частное | 1.325657894736842 |
Остаток от деления | 198 |
Произведение | 490048 |
Наибольший общий делитель (НОД) | 2 |
Наименьшее общее кратное (НОК) | 245024 |
Среднее арифметическое | 707 |
Среднее геометрическое | 700.0342848746767 |
Гипотенуза | 1009.603882718366 |
Простые числа-близнецы? | Нет |
Расстояние Левенштейна | 2 |
Общие делители | 1, 2 |
Взаимнопростые числа? | Нет |
Общие цифры | 0, 6, 8 |
Описание
Числа 806 и 608 дают в сумме 1414 . При вычитании 608 из 806 получается 198.
Частное от деления 806 на 608
1.325658. Отстатком от деления является число 198. Если взять 806-раз по 608, то результатом будет 490048.
Наибольший общий делитель: 2 , а Наименьшее общее кратное 245024.
Общиe делители для 806 и 608 это 1 и 2.
Среднее арифметическое для 806 и 608 это 707 и а среднее геометрическое это 700.034285.
Источник
Информация о числах
Свойства и характеристики одного числа
Все делители числа, сумма и произведение цифр, двоичный вид, разложение на простые множители.
Свойства пары чисел
Наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель, сумма, разность и произведение чисел.
Сейчас изучают числа:
Числа 608 и 806
Шестьсот восемь и восемьсот шесть
Сумма | 1414 |
Разность | -198 |
Частное | 0.7543424317617866 |
Остаток от деления | 608 |
Произведение | 490048 |
Наибольший общий делитель (НОД) | 2 |
Наименьшее общее кратное (НОК) | 245024 |
Среднее арифметическое | 707 |
Среднее геометрическое | 700.0342848746767 |
Гипотенуза | 1009.603882718366 |
Простые числа-близнецы? | Нет |
Расстояние Левенштейна | 2 |
Общие делители | 1, 2 |
Взаимнопростые числа? | Нет |
Общие цифры | 0, 6, 8 |
Описание
Два числа 608 и 806 имеют сумму 1414 . Разность чисел: -198.
Результатом деления 608 на 806 будет 0.754342. Остаток от деления 608 на 806 – 608. Произведение – 490048.
Наибольший общий делитель: 2 и Наименьшее общее кратное двух чисел: 245024.
Общиe делители это 1 и 2.
Среднее арифметическое: 707 и а среднее геометрическое это 700.034285.
Источник
Страница 64. Вариант 1. Проверочная работа 2 — Математика 3 класс. Волкова, Моро. Проверочные работы
Числа от 1 до 1000. Нумерация.
Вопрос
1. Запиши все числа, которые при счёте называют между числами 697 и 702.
Подсказка
Повтори нумерацию трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
2. Выполни вычисления.
899 + 1 = | 340 — 1 = | 198 + 1 = |
529 + 1 = | 600 — 1 = | 209 + 1 = |
Подсказка
Повтори состав трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
3. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.
Подсказка
Повтори состав трёхзначных чисел.
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Вопрос
4. Заполни пропуски верными значениями величин.
2 дм = | 68 дм = |
315 см = | 360 см = |
2 дм 7 мм = | 49 м = |
Подсказка
Ответ
Поделись с друзьями в социальных сетях:
Источник
Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»
картотека по математике (3 класс)
Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kartochki_po_teme_chtenie_zapis_i_sravnenie_tryohznachnyh_chisel.docx | 17.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»
2.Запиши цифрами числа:
двести тридцать два ____
четыреста восемь ____
3.Продолжи ряд чисел до 402.
4. Сравни числа. Запиши знак > или
500 900
138 801
420 402
1000 777
5* Дано число 408 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________
2. Запиши цифрами числа:
четыреста двадцать один ____
пятьсот семь ____
3.Продолжи ряд чисел до 603.
594, 595, 596,_______________________________________
4. Сравни числа. Запиши знак > или
400 800
298 302
608 806
555 1000
5* Дано число 609 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________
1.Запиши цифрами числа, в которых: 5с.3д.2ед.; 6с. и 5д.; 6с. и 5ед.; десять сотен; 8с. 4д. и 1ед.
2.Запиши словами названия чисел:
3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.
4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков .
567 и 601; 300 и 299; 101 и 110; 708 и 807.
5.*Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого не повторялись.
1.Запиши цифрами числа, в которых: 5с.8д.3ед.; 4с. и 2д.; 4с. и 3ед.; десять сотен; 7с. 2д. и 1ед.
2.Запиши словами названия чисел:
3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 796 и 804.
4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков .
478 и 502; 700 и 689; 202 и 220; 304 и 403.
5.*Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,4, 9 так, чтобы цифры в записи каждого не повторялись.
31 д. = ____ с.____ д.____ ед.
2. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами.
Из пятисот восьмидесяти пяти (______) бутылок воды, поступивших в магазин, продано четыреста (________) бутылок.
В зоопарке города триста двадцать (________) животных и сто пять птиц (_______).
3. Продолжи ряд чисел до 420 включительно.
375, 380, 385, 390,__________________________________
4. Запиши все цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной.
_______ _______ _________
5.Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 2,5,7 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.
2. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами.
Из трёхсот четыреста семи (______) квартир нового дома уже заселены двести (________) квартир.
В нашем парке сто девять (______) лип и двести сорок (______) клёнов.
3. Продолжи ряд чисел до 615 включительно.
565, 570, 575, 580,__________________________________
4. Запиши все цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной.
_______ _______ _________
5.Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 3,6,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Данную работу можно использовать для проверки знаний по теме «Запись и сравнение трёхзначных чисел».
Контрольная работа по математике, 2 класс, система Н.Ф. Виноградовой.
Данный материал для проверки знаний по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел».
Контрольная работа по теме «Задачи на кратное сравнение» по программе «Перспектива» (3 класс).
Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100».
Контрольная работа по математике содержит 5 простых и составных задач на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз. Воможно использовать во 2 и 3 классах. УМК «Нач.
Контрольная работа по математике №3 (3 класс, ПНШ).
Источник
Карточки по математике. Тема «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»
тест по математике (3 класс) на тему
Данный материал для проверки знаний по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
карточки по теме «Чтение,запись и сравнение трёхзначных чисел» | 14.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»
2.Запиши цифрами числа:
двести тридцать два ____
четыреста восемь ____
3.Продолжи ряд чисел до 402.
4. Сравни числа. Запиши знак > или
500 900
138 801
420 402
1000 777
5* Дано число 408 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________
2. Запиши цифрами числа:
четыреста двадцать один ____
пятьсот семь ____
3.Продолжи ряд чисел до 603.
594, 595, 596,_______________________________________
4. Сравни числа. Запиши знак > или
400 800
298 302
608 806
555 1000
5* Дано число 609 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________
1.Запиши цифрами числа, в которых: 5с.3д.2ед.; 6с. и 5д.; 6с. и 5ед.; десять сотен; 8с. 4д. и 1ед.
2.Запиши словами названия чисел:
3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.
4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков .
567 и 601; 300 и 299; 101 и 110; 708 и 807.
5.*Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого не повторялись.
1.Запиши цифрами числа, в которых: 5с.8д.3ед.; 4с. и 2д.; 4с. и 3ед.; десять сотен; 7с. 2д. и 1ед.
2.Запиши словами названия чисел:
3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 796 и 804.
4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков .
478 и 502; 700 и 689; 202 и 220; 304 и 403.
5.*Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,4, 9 так, чтобы цифры в записи каждого не повторялись.
31 д. = ____ с.____ д.____ ед.
2. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами.
Из пятисот восьмидесяти пяти (______) бутылок воды, поступивших в магазин, продано четыреста (________) бутылок.
В зоопарке города триста двадцать (________) животных и сто пять птиц (_______).
3. Продолжи ряд чисел до 420 включительно.
375, 380, 385, 390,__________________________________
4. Запиши все цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной.
_______ _______ _________
5.Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 2,5,7 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.
2. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами.
Из трёхсот четыреста семи (______) квартир нового дома уже заселены двести (________) квартир.
В нашем парке сто девять (______) лип и двести сорок (______) клёнов.
3. Продолжи ряд чисел до 615 включительно.
565, 570, 575, 580,__________________________________
4. Запиши все цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной.
_______ _______ _________
5.Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 3,6,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок математики 3 класс «Сравнение трёхзначных чисел» Системно-деятельностный метод. Место в системе уроков: 7 урок по разделу: «Числа от 1 до 1000» Тип урока: О Н З. 1 часть. Организацонная. Э.
Презентация к уроку математики по теме : «Сравнение трёхзначных чисел» 3 классс.
Презентация к уроку математики по теме : «Сравнение трёхзначных чисел» 3 классс.
На протяжении всего урока осуществлялась их взаимосвязь через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного эт.
Урок математики по программе «Школа-2100» в 3 классе, с использованием интерактивной доски.
Данную работу можно использовать для проверки знаний по теме «Запись и сравнение трёхзначных чисел».
Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел».
Источник