Меню

Сравни числа 608 806



Информация о числах

Свойства и характеристики одного числа
Все делители числа, сумма и произведение цифр, двоичный вид, разложение на простые множители.

Свойства пары чисел
Наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель, сумма, разность и произведение чисел.

Сейчас изучают числа:

Числа 806 и 608

Восемьсот шесть и шестьсот восемь

Сумма 1414
Разность 198
Частное 1.325657894736842
Остаток от деления 198
Произведение 490048
Наибольший общий делитель (НОД) 2
Наименьшее общее кратное (НОК) 245024
Среднее арифметическое 707
Среднее геометрическое 700.0342848746767
Гипотенуза 1009.603882718366
Простые числа-близнецы? Нет
Расстояние Левенштейна 2
Общие делители 1, 2
Взаимнопростые числа? Нет
Общие цифры 0, 6, 8

Описание

Числа 806 и 608 дают в сумме 1414 . При вычитании 608 из 806 получается 198.
Частное от деления 806 на 608

1.325658. Отстатком от деления является число 198. Если взять 806-раз по 608, то результатом будет 490048.

Наибольший общий делитель: 2 , а Наименьшее общее кратное 245024.
Общиe делители для 806 и 608 это 1 и 2.

Среднее арифметическое для 806 и 608 это 707 и а среднее геометрическое это 700.034285.

Источник

Информация о числах

Свойства и характеристики одного числа
Все делители числа, сумма и произведение цифр, двоичный вид, разложение на простые множители.

Свойства пары чисел
Наименьшее общее кратное, наибольший общий делитель, сумма, разность и произведение чисел.

Сейчас изучают числа:

Числа 608 и 806

Шестьсот восемь и восемьсот шесть

Сумма 1414
Разность -198
Частное 0.7543424317617866
Остаток от деления 608
Произведение 490048
Наибольший общий делитель (НОД) 2
Наименьшее общее кратное (НОК) 245024
Среднее арифметическое 707
Среднее геометрическое 700.0342848746767
Гипотенуза 1009.603882718366
Простые числа-близнецы? Нет
Расстояние Левенштейна 2
Общие делители 1, 2
Взаимнопростые числа? Нет
Общие цифры 0, 6, 8

Описание

Два числа 608 и 806 имеют сумму 1414 . Разность чисел: -198.
Результатом деления 608 на 806 будет 0.754342. Остаток от деления 608 на 806 – 608. Произведение – 490048.

Наибольший общий делитель: 2 и Наименьшее общее кратное двух чисел: 245024.
Общиe делители это 1 и 2.

Среднее арифметическое: 707 и а среднее геометрическое это 700.034285.

Источник

Страница 64. Вариант 1. Проверочная работа 2 — Математика 3 класс. Волкова, Моро. Проверочные работы

Числа от 1 до 1000. Нумерация.

Вопрос

1. Запиши все числа, которые при счёте называют между числами 697 и 702.

Подсказка

Повтори нумерацию трёхзначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

2. Выполни вычисления.

899 + 1 = 340 — 1 = 198 + 1 =
529 + 1 = 600 — 1 = 209 + 1 =

Подсказка

Повтори состав трёхзначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

3. Замени каждое число суммой разрядных слагаемых.

Подсказка

Повтори состав трёхзначных чисел.

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Вопрос

4. Заполни пропуски верными значениями величин.

2 дм = мм 68 дм = м дм
315 см = м см 360 см = дм
2 дм 7 мм = мм 49 м = дм

Подсказка

Ответ

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Источник

Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»
картотека по математике (3 класс)

Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

Скачать:

Вложение Размер
kartochki_po_teme_chtenie_zapis_i_sravnenie_tryohznachnyh_chisel.docx 17.37 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

2.Запиши цифрами числа:

двести тридцать два ____

четыреста восемь ____

3.Продолжи ряд чисел до 402.

4. Сравни числа. Запиши знак > или

500 900

138 801

420 402

1000 777

5* Дано число 408 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________

2. Запиши цифрами числа:

четыреста двадцать один ____

пятьсот семь ____

3.Продолжи ряд чисел до 603.

594, 595, 596,_______________________________________

4. Сравни числа. Запиши знак > или

400 800

298 302

608 806

555 1000

5* Дано число 609 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________

1.Запиши цифрами числа, в которых: 5с.3д.2ед.; 6с. и 5д.; 6с. и 5ед.; десять сотен; 8с. 4д. и 1ед.

2.Запиши словами названия чисел:

3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.

4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков .

567 и 601; 300 и 299; 101 и 110; 708 и 807.

5.*Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого не повторялись.

1.Запиши цифрами числа, в которых: 5с.8д.3ед.; 4с. и 2д.; 4с. и 3ед.; десять сотен; 7с. 2д. и 1ед.

2.Запиши словами названия чисел:

3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 796 и 804.

4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков .

478 и 502; 700 и 689; 202 и 220; 304 и 403.

5.*Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,4, 9 так, чтобы цифры в записи каждого не повторялись.

31 д. = ____ с.____ д.____ ед.

2. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами.

Из пятисот восьмидесяти пяти (______) бутылок воды, поступивших в магазин, продано четыреста (________) бутылок.

В зоопарке города триста двадцать (________) животных и сто пять птиц (_______).

3. Продолжи ряд чисел до 420 включительно.

375, 380, 385, 390,__________________________________

4. Запиши все цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной.

_______ _______ _________

5.Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 2,5,7 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

2. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами.

Из трёхсот четыреста семи (______) квартир нового дома уже заселены двести (________) квартир.

В нашем парке сто девять (______) лип и двести сорок (______) клёнов.

3. Продолжи ряд чисел до 615 включительно.

565, 570, 575, 580,__________________________________

4. Запиши все цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной.

_______ _______ _________

5.Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 3,6,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Данную работу можно использовать для проверки знаний по теме «Запись и сравнение трёхзначных чисел».

Контрольная работа по математике, 2 класс, система Н.Ф. Виноградовой.

Данный материал для проверки знаний по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел».

Контрольная работа по теме «Задачи на кратное сравнение» по программе «Перспектива» (3 класс).

Контрольная работа по теме «Письменные приёмы сложения и вычитания чисел от 1 до 100&raquo.

Контрольная работа по математике содержит 5 простых и составных задач на кратное сравнение, на увеличение и уменьшение в несколько раз. Воможно использовать во 2 и 3 классах. УМК «Нач.

Контрольная работа по математике №3 (3 класс, ПНШ).

Источник

Карточки по математике. Тема «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»
тест по математике (3 класс) на тему

Данный материал для проверки знаний по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

Скачать:

Вложение Размер
карточки по теме «Чтение,запись и сравнение трёхзначных чисел» 14.41 КБ

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел»

2.Запиши цифрами числа:

двести тридцать два ____

четыреста восемь ____

3.Продолжи ряд чисел до 402.

4. Сравни числа. Запиши знак > или

500 900

138 801

420 402

1000 777

5* Дано число 408 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________

2. Запиши цифрами числа:

четыреста двадцать один ____

пятьсот семь ____

3.Продолжи ряд чисел до 603.

594, 595, 596,_______________________________________

4. Сравни числа. Запиши знак > или

400 800

298 302

608 806

555 1000

5* Дано число 609 . Составь трёхзначные числа, записанные теме же цифрами._________________________________________

1.Запиши цифрами числа, в которых: 5с.3д.2ед.; 6с. и 5д.; 6с. и 5ед.; десять сотен; 8с. 4д. и 1ед.

2.Запиши словами названия чисел:

3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 497 и 505.

4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков .

567 и 601; 300 и 299; 101 и 110; 708 и 807.

5.*Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,6, 8 так, чтобы цифры в записи каждого не повторялись.

1.Запиши цифрами числа, в которых: 5с.8д.3ед.; 4с. и 2д.; 4с. и 3ед.; десять сотен; 7с. 2д. и 1ед.

2.Запиши словами названия чисел:

3.Запиши по порядку все числа, которые расположены между числами 796 и 804.

4. Сравни числа. Сделай записи с помощью знаков .

478 и 502; 700 и 689; 202 и 220; 304 и 403.

5.*Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 0,4, 9 так, чтобы цифры в записи каждого не повторялись.

31 д. = ____ с.____ д.____ ед.

2. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами.

Из пятисот восьмидесяти пяти (______) бутылок воды, поступивших в магазин, продано четыреста (________) бутылок.

В зоопарке города триста двадцать (________) животных и сто пять птиц (_______).

3. Продолжи ряд чисел до 420 включительно.

375, 380, 385, 390,__________________________________

4. Запиши все цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной.

_______ _______ _________

5.Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 2,5,7 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

2. Прочитай предложения. Запиши каждое число цифрами.

Из трёхсот четыреста семи (______) квартир нового дома уже заселены двести (________) квартир.

В нашем парке сто девять (______) лип и двести сорок (______) клёнов.

3. Продолжи ряд чисел до 615 включительно.

565, 570, 575, 580,__________________________________

4. Запиши все цифры, которые можно поставить вместо звёздочки, чтобы запись была верной.

_______ _______ _________

5.Запиши все трёхзначные числа с помощью цифр 3,6,9 так, чтобы цифры в записи каждого числа не повторялись.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок математики 3 класс «Сравнение трёхзначных чисел» Системно-деятельностный метод. Место в системе уроков: 7 урок по разделу: «Числа от 1 до 1000» Тип урока: О Н З. 1 часть. Организацонная. Э.

Презентация к уроку математики по теме : «Сравнение трёхзначных чисел» 3 классс.

Презентация к уроку математики по теме : «Сравнение трёхзначных чисел» 3 классс.

На протяжении всего урока осуществлялась их взаимосвязь через организацию мотивации в начале урока, создание сюжета действий для актуализации знаний учащихся, плавного перехода одного эт.

Урок математики по программе «Школа-2100» в 3 классе, с использованием интерактивной доски.

Данную работу можно использовать для проверки знаний по теме «Запись и сравнение трёхзначных чисел».

Контрольная работа по теме «Чтение, запись и сравнение трёхзначных чисел&raquo.

Источник